Re: и есть
krechet
21.04.2010 20:37
Это не извраты РЖД, это реальность. Для маневровой работы на таких станциях в подавляющем большинстве случаев достаточно вывозного локомотива и привлекать дополнительный просто не требуется. Скорость также определяется временем посадки-высадки и ускорением. Я уже писал, что зачастую привлекается новый ПС. Да эксплутационные расходы у локомотива несравненно выше. И чем оно практичное? Там , где нужен локомотив, пусть будет локомотив, зачем его ставить в виде секции в середину? А где локомотив не нужен, зачем такие усложнения. При электротяге проблем с размещением оборудования под вагоном не будет, современные дизеля тоже туда нормально влазят. Фойт обслуживания практически не требует, вид дизеля может определять заказчик, подходящие по мощности дизеля есть в линейке у многих фирм (Cammits, Caterpillar и т.п.). Re: и есть
Олег Измеров
21.04.2010 21:14
И в чем это противоречит использованию маневрового локомотива для рабочих составов, как это было, например, на участке Жуковка-Клетня или Голутвин-Озеры? Если электричка пропускает встречные, это уже ловля блох. А я писал, что это извраты РЖД, а при Конареве просто повышали степень использования имеющегося ПС. Многофункциональностью, которая при небольшом движении гораздо важнее парадных показателей специализированного ПС. Re: и есть
krechet
22.04.2010 08:24
На этих и подобных малодеятельных с маневровой работой прекрасно справляется вывозной локомотив, привлекать дополнительный тепловоз просто не нужно. На линиях с более-менее грузовым движениям и станциях с существенной маневровой работой собственные маневровые локомотивы в любом случае имеются, ибо характер подачи-выдачи грузов как правило такой, что подстраивать график маневровых работ под прибытие пригородного невыгодно. Я не спорю, что в некоторых случаях локомотив от пригородного можно задействовать на маневровой и/или вывозной работе, но это скорее исключение, чем правило, в большинстве случаев он не задействуется никак. На малодеятельных линиях пропускать почти нечего. Могу привести примеры, как переход на РА позволил заметно сократить время в пути. Про однопутки с интенсивным движением согласен, но опять же бОльшая средняя скорость выгодна, так как пригородный поезд будет меньше занимать перегон. ВЛ60 спишут окончательно в ближайшие год-два, а на некоторых дорогах уже списали. ВЛ80 нужны в грузовом движении. Остаются ЭП1(М,П) и Э5К, выбора просто нет. Чем GTW многофункциональней? Лично мне он кажется более специфичным и сложным (2 узла сочленения, электрическая передача, вместимость ближе к многовагонным дизель-поездам). Если уж есть потребность использовать мотрису в качестве маневрового тепловоза, то опять же дешевле и эффективней слегка "утяжелить" одновагонную мотрису, добавив привод на все 4 оси и поставить транссмиссию с маневровым режимом. Концепция GTW более оправдана для дизель-электропоездов-"попугаев" типа ДТ1. Re: и есть
krechet
22.04.2010 08:38
Где есть "гомельские", может и ассоцируются. Я в "гомельском" ездил один раз, как пригородный он мне понравился больше, чем плацкартный за счёт более открытого салона и большей вместимости. Но всё таки для незаинтересованного пассажира РА выглядит привлекательней просто внешне. Поэтому я считаю, что РА1-подобная мотриса должна иметь возможность таскать прицепные вагоны. То есть, когда надо привести толпу туристов на какой-нибудь фестиваль, специально для них можно будет вцепить старый плацкартник и все нормально с комфортом поместятся. В РА1 и РА2 вообще сильно пролетели с багажными полками: они распложены слишком близко к потолку, поэтому крупный рюкзак туда просто не влазит :( Зато шаг сидений это компенсирует: рюкзак нормально размещается в ногах, что в электричке невозможно. Re: и есть
Олег Измеров
22.04.2010 09:21
Так в качестве вывозного там как раз и нужен универсальный капотник, четырехосный, 1500-2000 л.с. с АТД для увеличения силы тяги. Жуковка-Рославль, однако, пропускает. А на линиях вроде Жуковка-Клетня не разогнаться по состоянию пути. Примерно то же МПС ответило ВНИТИ лет 30 назад в ответ на предложение модернизировать рессорное подвешивание. :-))) В данном случае речь идет не о самом GTW, а о ПС с силовым модулем в середине, причем силовой модуль, в отличие от GTW, можно использовать самостоятельно в качестве локомотива. Электропередача в данном случае - не усложнение, потому что она облегчает реализацию разных режимов движения, от маневрового до пассажирского. Re: и есть
Павел Ситников
22.04.2010 11:58
При -15 градусах в латвийских ДР1А вполне себе тепло, и даже при более низких температурах, даже теплее, чем в электричках - это хорошо заметно в дизель-поездах, идущих с редкими остановками. Не знаю в подробностях как там на ЛиАЗе-677, но согласитесь, что есть разница между отоплением воздухом от системы охлаждения двигателя 180 л.с. на "одновагонный" автобус без тамбуров с частым открыванием дверей и от системы охлаждения двигателя 1000 л.с. в расчёте на два-три вагона с тамбурами и с остановками примерно через каждые 5 км. Более того - что-то не припоминаю, чтобы в ЛиАЗах были электрокалориферы (даже в специальном исполнении для холодного климата не было) - в ДР1А они были под сиденьями на полу, а на модернизированных ДР1А и на новых ДР1Б стоят новые, более компактные и эффективные, и крепятся под сиденьями на рамах каркаса сидений. Поэтому температурный режим в салоне ДР1х, если они содержатся в технически исправном состоянии, обычно соответствует нормам - это относится и к другим типам ПС любых изготовителей. :()
Заец
22.04.2010 16:24
Сейчас по НТВ передали репортаж, как для Сочи будут производить электрички в Германии. Стоимость каждого состава — 11 млн евро. Всего будет более 30. После олимпиады их перебазируют в Москву для использования в качестве аэроэкспрессов. Re: :()
Олег Измеров
22.04.2010 17:37
Это старая новость. Для Олимпиады на конкурсе сначала победил Бомбардье, но потом РЖД переиграл на Сименса. Бедный Мосузел! Кстати, это подтверждение того, что и в Сочи от них ничего, кроме дорогих понтов. Re: :()
Vlad
22.04.2010 18:21
Тут соглашусь, ибо нахрена в Москве что-то иное кроме чистых высокопольников, тем более на аэроэкспрессных маршрутах? Да еще и двухсистемных? Да еще и с максималкой 160? Правда это пока бабушка надвое сказала, про эти Desiro ML чего только не говорилось, и в Казань они якобы пойдут и в Питер и.т.д... ИМХО, если уж на МЖД, то в виде попугаев по напралениям стыкования родов тока -- МСК-Смоленск, МСК-Брянск, МСК-НИжний вместо сапсанов, так как масималка у них как раз 160 Re: :()
Олег Измеров
22.04.2010 19:58
А они там не нужны, потому что это довольно неудобная сидячка по сравнению даже с хрущевскими межобластнми ЦМВ с креслами. Единственное место, где они подойдут - это пригородные электрички на ГХ Октябрьской, т.к. они скоростные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.10 20:22 пользователем Олег Измеров. Re: :()
Даниил Монахов
22.04.2010 21:25
Олег, Desiro ML пока всего несколько штук, в Германии. Вы в них ездили? Re: :()
Олег Измеров
22.04.2010 21:40
Вы ждете революции от Desiro ML? http://www.siemens.pl/upload/images/TS-Desiro%20ML.pdf Ну представьте себе езду 4 часа в нашем климате зимой возле дверей, у которых нет тамбура. В Сочи это, может, и не заметно. Re: :()
Даниил Монахов
22.04.2010 21:49
Ну, финны же ездят в Sm5 без тамбуров - там тепловые завесы установлены. Но меня тоже смущает, что Desiro к нам будут в "южной" комплектации поставляться. Не думаю, что им можно будет найти применение где-либо кроме СКЖД. Re: :()
Михалыч-3
22.04.2010 22:27
Вот такая модульная мысль меня посетила:
2 -осный дизель-генераторный модуль ( не самоходный , достаточно низкий, накрытый симпатичным капотом) прицепленый спереди к головному вагону слегка переделанной электрички ну и аналогичный- на заднем конце. Путем добавления этих модулей электричка легко превращается в дизель-поезд и обратно, при этом обслуживание этих модулей может быть произведено отдельно, их легко сменить в случае необходмости. Шум в салон не проникает, высота модуля позволяет машинисту электрички смотреть поверх него- как поверх капота автомобиля. почему двухосная- модуль представляет собой удлинненную пассажирскую тележку, между продольных балок которой размещен этот дизель- генератор, возможно на эластичных опорах. Re: :()
Vlad
22.04.2010 22:47
Олег не догадывается о существовании нормальных дверей. В самолете у дверей аварийного выхода тоже нет тамбуров и (о ужас!) там сидения, в которых люди сидят не по 4, а порой по 14 часов при забортной температуре не минус 20, а минус 50-70. Да еще и специально просят именно эти места на регистрации (там расстояние до впередистоящего ряда намного больше, поэтому больше пространства для ног). Впрочем в тамбуре сапсана Олег зимой тоже не ездил. Re: :()
МихаилТ
22.04.2010 23:14
Сейчас Измеров неумно пошутит не тему отваливающихся дверей.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.10 23:21 пользователем МихаилТ. Re: :()
Заец
22.04.2010 23:23
> Но меня тоже смущает, что Desiro к нам будут в "южной" комплектации поставляться.
По телевизору сказали, что от эксплуатируемых в Европе эти будут отличаться дополнительным утеплением. Их внутренность показали, мне не понравились красные пластмассовые кресла, типа как на стадионах. Re: :()
Даниил Монахов
23.04.2010 00:53
Дык, заказ-то под олимпийские игры. :-)) Если серьезно, это странно. Может, мягкие с низкими спинками? Re: :()
Toman
23.04.2010 04:51
В отличие от аварийного выхода, двери электрички многократно открываются. Конечно, можно без счёта жечь энергию тепловыми завесами (кстати, периодическое обдувание могучей жаркой струёй пассажирам тоже не сильно нравится - как сидящим и стоящим внутри, так и тем, которым через эту струю проходить). А представьте себе посадку на конечной? Когда электричка 10-15 минут должна стоять с открытыми дверями. Либо в салоне всё это время дубак, либо прикиньте, сколько энергии можно сдудонить за это время непрерывно работающими тепловыми завесами. В то время как можно было бы всё-таки не выпендриваться и сделать тамбуры. Лёгкая перегородочка с лёгкой дверью - но сэкономила бы кучу энергии. Я знаю, сейчас будет ответ про кнопочки на дверях. А вот облом, на конечной-то как раз за эти 10 минут в вагон 100 человек должны зайти. И входить они будут не стройными рядами строго за минуту, а случайным потоком. Т.е. в лучшем случае двери будут открыты половину времени, в худшем - будут захлопываться только изредка чисто случайно на 5 секунд. Re: :()
krechet
23.04.2010 08:45
Не знаю, как "хрущёвские", но придумать что-нибудь более убогое и неудобное, чем стандартная 62-местная сидячка - это надо постараться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]