Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман
24.02.2010 16:01
НЯЗ, с ЭП2к собираются выкидывать сименсовские токоприемники и ставить ТАсС-23, по крайней мере со вновь строящихся.
Не знаете. :) Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
24.02.2010 17:02
Надо было к казахам обратиться - наблюдают ли они на Talgo :-) У меня такое впечатление, что за последние 10 лет Сименс растерял все ядро инженеров и заменил их их мальчиками, начитавшимися книг о корпоративной карьере. Очевидно, что в новых условиях надо было вначале тихо погонять в опытной эксплуатации 1-2 поезда, затем провести кучу извещений и потом уже поставлять всю партию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 17:02 пользователем Олег Измеров. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
24.02.2010 17:04
Ну, вот даже открыто об этом говорить начали... http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1690&start=600#p130316 Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Шаэнн
24.02.2010 18:43
Утренний "сапсан" сегодня в Петербург на 20 минут припозднился Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А.Р.
24.02.2010 21:31
.. проблема не в баклане- на перегоне Ушаки-Тосно произошел разрыв тормозной магистрали (разъединение рукавов между 16 и 17 вагонами из-за, скорее всего, неочищенных путей!) впереди идущего ивановского 46-го... забавно, что P/D официально "заявляет" об опоздании баклана только на 1 минуту... :-Р мЪ-да-а-а-а-а-а-а-а.... Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Captain Nemo
24.02.2010 23:35
Здесь, Олег, я Вас не поддержу. Пока всё на уровне слухов и предположений. И по Вашей ссылке в том числе. Вот когда начнут токоприёмники Сименса менять на НЭВЗовские - тогда можно будет с уверенностью об этом говорить. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Captain Nemo
24.02.2010 23:43
Сорри за дилетантский вопрос. Веларо Чайна и Спейн - и ICE-3 - идентичные поезда? Если нет - какая (приблизительно) степень унификации? Насчёт ограничения скорости 200 км/ч - значит, случайное совпадение, к выкрашиванию никакого отношения не имеющее. Состояние верхнего строения пути - так Вы написали. И до сих пор ограничение не сняли? Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
weimarn
25.02.2010 02:17
Снимут, если с колесами разберутся :) Состояние пути? Сразу на всем протяжении? И чем же его так сразу разбили? :-) (-)
Олег Измеров
25.02.2010 08:35
0 Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
25.02.2010 10:05
Ну, сомнения, что программа токосъемников для ЭП2к перегрузит мощности НЭВЗ - это не совсем серьезно. Подготовка производства к росту выпуска, в общем-то рутинная работа, а средства появятся из экономии холдинга на внешней комплектации. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман
25.02.2010 16:15
Веларо Чайна и Спейн - и ICE-3 - идентичные поезда? Если нет - какая (приблизительно) степень унификации?
М-ммм, здесь так сразу и не ответишь... Скажем так, степень унификации весьма высока, но это связано еще и с тем, что сейчас в принципе конструкция ПС для Оператора - строиться из определенных модулей и элементов схем под нужды Оператора. Насчёт ограничения скорости 200 км/ч - значит, случайное совпадение, к выкрашиванию никакого отношения не имеющее. Насколько оно случайно - мне сказать трудно. Имеет ли смысл за недостатком данных стоить конспирологические теории? Состояние верхнего строения пути - так Вы написали. И до сих пор ограничение не сняли? Это уже вопрос совершенно к другому Департаменту. Нет данных. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман
25.02.2010 16:20
Подготовка производства к росту выпуска, в общем-то рутинная работа, а средства появятся из экономии холдинга на внешней комплектации.
Лучше бы у него (ТАсС 23) - появилась возможность обеспечивать качественный токосъем на скорости 160 км/ч. (чего он пока не демонстрирует, увы...) ВНИИЖТ - кстати настаивает на испытания на скорости - 180 км/ч. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
25.02.2010 16:22
Ну какой недостаток данных? Вы же не хотите сказать, что состояние пути на всех участках 250 мгновенно ухудшидось? :-))) Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман
25.02.2010 16:43
Вы же не хотите сказать, что состояние пути на всех участках 250 мгновенно ухудшидось? :-)))
250 км/ч - разрешеная V max - на участке длинной 41 км. остальные участки - 200, есть и 120. Сапсан же не мешают эксплуатировать проблемы с колесами? Олег, ну успокойте же Вы наконец. Ну переставляют колеса 100 раз в сутки (пакет все включено). Что Вы до них докопались? А здесь при невозможности обеспечения нормального нажатия - ЭП2К - просто не поедет, или провод пережжет. Факт закупок токоприемников и иных деталей не российского производства - ржд - не беспокоит. Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
25.02.2010 17:07
Будете утверждать, что на этом 41 км сейчас нет ограниченсия до 200? ;-) А сименсовский на морозе - обеспечил? :-))) Вы не забыли еще эту историю? А существенное увеличение сопротивления в горизонтальном направлении гасителей и резиновых элементов экипажа Сапсана - это смешочки? Ну и почему этот шайзенцуг до сих пор не отправлен изготовителю на доработку? Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман
25.02.2010 17:16
Будете утверждать, что на этом 41 км сейчас нет ограниченсия до 200?
Олег Вы вообще то читаете что пишут Участники Форума? или так, языком почесать? А сименсовский на морозе - обеспечил? :-))) Вы не забыли еще эту историю? Очень подробный разбор ситуации совместно с представителями ржд, сименс, коломенцами, и эксплуатантами - показал следующий вывод - неправильная эксплуатация, грубые ошибки при подготовке и экипировке машины. А существенное увеличение сопротивления в горизонтальном направлении гасителей и резиновых элементов экипажа Сапсана - это смешочки? А это еще откуда? Номер документа, пожалуйста. Ну и почему этот шайзенцуг до сих пор не отправлен изготовителю на доработку? Во-первых у Вас скверный немецкий язык, постарайтесь больше так не говорить, Вас могут не понять. Во-вторых - а зачем его дорабатывать? Оператора - все устраивает. Пассажиры - ездят. Какие проблемы? Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
25.02.2010 17:42
А Гапанович говорит другое. http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976 "Также обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих Siemens, поставлямых предприятиям железнодорожного машиностроения России, в частности токоприёмников, которые устанавливаются Коломенским заводом при производстве электровозов ЭП2К. Компания подтвердила, что повысит технологический уровень их производства и обеспечит надёжную работоспособность узлов при температурах до минус 50 градусов. " :-)))) А это из версии самого Сименса, почему бандажи выкрашиваются. :-)))) А это не немецкий. Шайзенцуг - теперь новое и всем понятное слово русского языка :-))) Оператор пересмотрел срок службы колес до переподкатки? :-))) Вот когда пересмотрит, тогда и будем говорить, что чего устравивает :-))) Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Владимир Глазков
25.02.2010 22:08
Это вы ДТ1 так обозвали? Или ЭД4М? Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров
26.02.2010 08:26
Владимир, ну не стройте из себя коверного-то, не идет вам. :-))) У Сименса чем дальше в лес, тем больше этого шайзе всплывает. Ели при -30 у резины значительно меняются характеристики, это значит, что при требуемых -50 она вообще не работает... Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
krechet
26.02.2010 08:41
ЧТД. Зимой 2010 года в Сибири были аномальные по продолжительности морозы, но ЭП2К ходили. Случаи браков и заломов токоприёмников были, но единичные. То есть "Сименс" исправился. А вот ДТ1 что-то всё ещё сам ездить не хочет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]