ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  19.02.2010 15:37

Цитата (Vlad)
Опять СОТНИ?
Вы не поняли?

Нынешняя раскрутка Сапсанов на ГХ - только реклама мегапрожекта строительства ВСМ. Потому что эффект от Сапсанов на ГХ весьма сомнителен. А под ВСМ можно поиметь СОТНИ миллиардов инвестиций, а там, как у Ходжи Насреддина - то ли эмира не будет, то ли Насреддина, то ли ишака... и разбирайся, кто из них лучше знал богословие! :-)

Цитата (Vlad)
А это РЖД хочет вообще или ликвидировать или отдать регион-ППК
Отдать перевозки Брянск-Москва ППК - ну, это вообще верх маразма.
Пока что РЖД может играть на задушенности региональных аэропортов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.10 15:39 пользователем Олег Измеров.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Vlad  19.02.2010 15:58

Цитата (Олег Измеров)
Нынешняя раскрутка Сапсанов на ГХ - только реклама мегапрожекта строительства ВСМ.

Которая тянется с тех пор, когда меня еще на свете не было :)

Цитата
Пока что РЖД может играть на задушенности региональных аэропортов.

Это да.
Но и это конкурентное преимущество постепенно уменьшается.

У казахов тоже проблемы с европроизводителями...
Олег Измеров  19.02.2010 17:19

http://investkz.com/journals/51/479.html

По данным Юго-Восточной транспортной прокуратуры, возросло число инцидентов с вагонами испанской компании «Patentes Talgo». Так, если в 2005 году на этих скоростных поездах допущено 21 нарушение безопасности, то за 10 месяцев 2006 года – 25. Происходили они из-за неисправностей различных узлов: пневматических подвесок, тормозного оборудования, электроники, оледенения предохранительных клапанов. Более того, при проведении контрольных исследований испытательным центром ТОО «Центр сертификации продукции и услуг» выяснилось, что твердость колес вагонов «Talgo» не соответствует требованиям ГОСТа республики и международным стандартам (за 10 месяцев прошедшего года были обточены и заменены 882 колесные пары).

Последняя цифра очень интересна. Во-первых, в какую сторону она не соответствует, а во-вторых, по каким дефектам заменяли?

http://www.skyscrapercity.com/archive/index.php/t-560277.html

При движении по звеньевому пути у «Тальго» резко возрастают отказы колес вагонов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.10 17:23 пользователем Олег Измеров.

Еще про проблемы с евроколесами в Казахстане.
Олег Измеров  19.02.2010 18:54

http://www.skitalets.ru/works/2008/stories_utkin2/
Автор: Михаил Уткин (из рассылки 1520мм)

В некоторых газетах писали, что езды по советским звеньевым стыкам испанскому колёсику (не колёсной паре, колёсики там - каждое само по себе) хватает всего на три рейса, после чего колёсико, ставшее щербатым, меняют.

Олег, Вам делать нечего?
А. Роман  19.02.2010 20:12

Давайте так.
Колеса сапсанов - меняют три раза в день.
Раз в неделю - вообще сапсан ломается.
Но всем наплевать, потому что с денежной точки зрения - всех все устраивает.
Эти деньги очевидно и естественно - отобрали у простого русского народа.
Оставив безработными тысячи предприятий, и миллионы голодных рабочих ртов в русской глубинке.
Но большинству Участникам Форума, ездящим в сапсанах - на русскую глубинку и русских рабочих - тоже наплевать.
Вот например - чихать я хотел на проблемы брянской области, да хоть спейтесь и перемрите от голода. А вот какого качества мне принесли чай, меню в вагоне-бистро, и внешность проводницы в купе с длинной ее юбки меня, за мои потраченные деньги- да, очень волнует!

Олег, так понятнее? плевать всем на колеса и ваши заводы.
Лучше сосредоточтесь на зарабатывании денег, что бы ездить на сапсане и то же плевать на русскую промышленность. :)

Re: Олег, Вам делать нечего?
Олег Измеров  19.02.2010 20:25

Цитата (А. Роман)
Олег, так понятнее? плевать всем на колеса и ваши заводы.
Не-а, не понятнее.
Уже говорил - на этом шайзе я не поеду. Я привык рисковать разумно и расчетливо.
А вот тех, кто поедет - жалко.

Теперь - как в старые добрые времена.
Когда что-то замалчивали, слушали старую сплетницу, радио Свобода, Мюнхен. "Слушайте нас на волнах 19, 21, 25, 31, 49..." - боже, какая ностальгия.

http://svobodanews.tomsk.ru/content/article/id/6233

Кирилл Степанов, специалист, принимавший участие в тестовых испытаниях "Сапсана", рассказал в интервью РС о вопросах, касающихся чрезмерного износа колес поезда:

- Уже примерно месяц назад среди работников депо, обслуживающих "Сапсан", появилась поговорка: "птичка летает, колеса отваливаются". А если без шуток, то возникла проблема, которую не предусмотрели ни разработчики в Германии, ни российская сторона. Когда едет обычный поезд, колеса передвигаются плавно и стираются не в одном месте, а равномерно. А у "Сапсана" получилось так, что, так как поезд едет быстро, у него колесо соприкасается с рельсом в одном месте. Ни слева, ни справа оно не стирается, а посередине четко стирается. По характеру повреждений это выщербины, из которых уже появляются трещины.

- Эти составы с трещинами так и ездят?

- Нет, эти колеса не оставляют ни в коем случае на составе, их меняют. Но это невыгодно, и в конструкции поезда не должно быть такого, это очень ранний износ колес.

- Причина - в неудачной конструкции поезда или пути?

- Я думаю, что больше поезда, но точно никто ничего не знает. Часть поврежденных колес отправлены в Москву и другие города в институты железнодорожного транспорта для исследования, а вторая часть лежит в помещении депо, опечатанная. Работникам запрещено их трогать. Им просто привозят новые колесные пары, и они их меняют.

- Почему в Германии таких проблем не было?

- В Германии нет таких морозов. В Германии конструкция колес у поездов немножко другая. Там и колея уже, и скорости повыше, и рельсы другие совершенно лежат. Немецкие разработчики говорили, что тележки у российского "Сапсана" абсолютно нового типа и профиль колес - улучшенный. Они предполагали, что будет минимальное стирание. А оказалось, оно не минимальное, а, наоборот, максимальное.

- Как решить проблему?

- Насколько я знаю, планируют капитальное обследование абсолютно всех колес. Самые поврежденные продолжают снимать и отправлять по научно-исследовательским институтам, которые у нас есть в России. Кроме того, со скоростью 250 километров в час они уже не ездят. Уже две недели как они катаются со скоростью 200 километров в час. Это не афишируется широко, но это известно.

- Кто теперь должен решать эту проблему, немецкие или российские специалисты?

- Все будут решать совместно. ВНИИЖТ в первую очередь, эксперты которого проверяли конструкцию поезда и они давали на нее сертификат безопасности. Будут отвечать, почему это произошло, почему это допустили. Будут решать представители от РЖД. Насколько я знаю, все начальство, ответственное за "Сапсан", находится в Москве с понедельника. Естественно, будут отвечать за это немцы, так как они проектировщики. Планируется, что проектировщики приедут в Росиию - они были в Германии на праздниках.

- Насколько опасны трещины в колесах?

- Есть маленькие повреждения - это ползун или накат так называемый, они не так опасны.Просто поезд начинает больше вибрировать на ходу. А вот на единственной колесной паре, фотографии которой просочились в Интернет, если эта фотография достоверна, есть целая гряда этих выщербин. Это конечно, уже ни в какие ворота не лезет...

По последней информации, официально в РЖД ничего не комментируют. Причем я знал еще две недели назад про проблемы с колесами "Сапсана", что приехали комиссии из Москвы в депо в Петербурге, что была ограничена скорость поезда. А хоть какая-то официальная реакция появилась только сейчас. Так что РЖД - это такая организация, где не всегда говорят, когда сразу появляются проблемы. Скрытные такие, - сказал Кирилл Степанов.


О, времена, о нравы. РС против сименсовской каки. Я восхищен.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"

Цитата (Олег Измеров)

А под ВСМ можно поиметь СОТНИ миллиардов инвестиций

У вас, я гляжу, отношение к термину "инвестиции" типично постсоветское - как к некоему неограниченной емкости мешку с деньгами, из которого раздают деньги всем (почему-то кроме БМЗ, вот что обидно) и назад ни копеечки не требуют.
Под проект ВСМ ни один инвестор не даст ни цента по той простой причине, что проекта как такового нет. Есть трындеж в СМИ. Как только появятся реальные пассажиропотоки, под которые можно строить ВСМ - деньги найдутся мигом.

Re: Еще про проблемы с евроколесами в Казахстане.

Цитата (Олег Измеров)
http://www.skitalets.ru/works/2008/stories_utkin2/
Автор: Михаил Уткин (из рассылки 1520мм)

В некоторых газетах писали, что...

Уже и слухи на форум потащили? Отбросов нет - есть кадры (с)

Re: Еще про проблемы с евроколесами в Казахстане.
Олег Измеров  19.02.2010 21:04

Цитата (Владимир Глазков)
Уже и слухи на форум потащили?
Михаил Уткин - приличный и уважаемый человек. Нехорошо, сударь.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  19.02.2010 21:13

Цитата (Владимир Глазков)
Под проект ВСМ ни один инвестор не даст ни цента по той простой причине, что проекта как такового нет.
Ага, Вы подпишитесь под этими словами.
Когда ВСМ начнут строить.

Нет, "Свобода" оторвалась на Сименсе, однозначно :-)

Олег, поэтапно.
А. Роман  19.02.2010 21:18

Уже говорил - на этом шайзе я не поеду.
Естественно, в Брянске он не ходит.

Я привык рисковать разумно и расчетливо.
Лучше бы вы привыкли работать. Тогда возможно заработали бы денег на проезд.

А вот тех, кто поедет - жалко.
Спасибо. "Мы же о вас (здесь: депресивных регионах) - даже не вспоминаем." (с)

Кирилл Степанов, специалист:
К. Степанов - старший помощник младшего дворника, уволенный -еще в сентябре.

В Германии конструкция колес у поездов немножко другая. Там и колея уже, и скорости повыше, и рельсы другие совершенно лежат.
Да, несомненно, зависит! :)
Руки и голова у ПЧ - тоже несколько не из задницы растут и воруют меньше.

Немецкие разработчики говорили, что тележки у российского "Сапсана" абсолютно нового типа
Вообще-то тележки это с измененной прочностью и измененными флексами SF500...
И "специалисты" это знают

и профиль колес - улучшенный.
Здравствуйте русские свиньи, мы вам тут профиль колеса улучшили и сделали его круглым! карикатуру сами нарисуете?
Про подуклонку что либо слышали?
Профиль колеса, после испытаний - рекомендован вниижт(россия)

Кроме того, со скоростью 250 километров в час они уже не ездят.
И оказывается знаете почему? Потому что на единственном участке Т.-М.м.
- предупреждение 200. По состоянию верхнего строение пути. И более ничего.

Все остальное - вообще пустой треп.
Олег, вы так не ополчайтесь на сапсан, право не стоит. Потому что те у кого есть деньги, и люди, и компании их уже не под какими пытками не заставишь покупать русское. А те у кого денег нет, и которые это самое...русское... производят - те ничего не решают, и их мнение никого не интересует.
Вы же не обращаете внимание на кваканье лягушек в болоте? Нет, у Вас хороший плэйер, приятная, любимая музыка, Вы идете по своим делам...
Вот тут та же ситуация.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"

Цитата (Олег Измеров)

Ага, Вы подпишитесь под этими словами.
Когда ВСМ начнут строить.

Вы об этом пишете с таким видом, словно ВСМ - это не меньше чем подкоп под основы российской государственности.

Re: Олег, поэтапно.
Олег Измеров  19.02.2010 21:26

Цитата (А. Роман)
Здравствуйте русские свиньи

Всем слушать! (с) Иди и смотри.

Re: Еще про проблемы с евроколесами в Казахстане.

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Владимир Глазков)
Уже и слухи на форум потащили?
Михаил Уткин - приличный и уважаемый человек. Нехорошо, сударь.

Нехорошо передергивать, господин испытатель. Термин "слухи" относился не к Уткину, а к дивной формулировке "в некоторых газетах".

Re: Еще про проблемы с евроколесами в Казахстане.
Олег Измеров  19.02.2010 21:32

Цитата (Владимир Глазков)
Нехорошо передергивать, господин испытатель.
Мне в этой ситуации интересно, как Вы относитесь к фразе "Здравствуйте, русские свиньи" (с) А. Роман.

Re: Еще про проблемы с евроколесами в Казахстане.

Цитата (Олег Измеров)

Мне в этой ситуации интересно, как Вы относитесь к фразе "Здравствуйте, русские свиньи" (с) А. Роман.

Не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что эта фраза приведена Романом в ироническом контексте и имеет совершенно противоположный смысл. Это старый логический прием - доведение до абсурда. Аллюзии с гитлеровской тематикой неуместны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.10 22:16 пользователем Владимир Глазков.

Re: Еще про проблемы с евроколесами в Казахстане.
Vlad  20.02.2010 01:45

Цитата (Олег Измеров)

Михаил Уткин - приличный и уважаемый человек. Нехорошо, сударь.

Ага. Вам напомнить как и почему он покинул рассылку [metroo]?

Re: Олег, поэтапно.
МихаилТ  20.02.2010 02:45

Цитата (А. Роман)
....
Здравствуйте русские свиньи, мы вам тут профиль колеса улучшили и сделали его круглым! карикатуру сами нарисуете?
....

Может быть вам всё-таки лучше не писать на этом форуме? Такие фразы переходят, на мой взгляд, любые допустимые границы, даже если это шутка. Если уж вам так противно всё российское, тогда зачем сюда приходить?
Одно дело возражать по существо, фактически, по теме. Зачем нам, участникам форума, такие негативные эмоции, к тому же, откровенно провоцирующие к подобным ответным действиям?

Я против таких высказываний на форуме!

Re: Еще про проблемы с евроколесами в Казахстане.
МихаилТ  20.02.2010 02:47

Цитата (Vlad)
Цитата (Олег Измеров)

Михаил Уткин - приличный и уважаемый человек. Нехорошо, сударь.

Ага. Вам напомнить как и почему он покинул рассылку [metroo]?

Влад, а можно чуть подробнее рассказать, что там случилось, я за всеми рассылками не слежу, но имя Михаила мне уже попадалось и тут и на паровозе...

Михаил-у Т
А. Роман  20.02.2010 04:00

Видите ли Михаил, собственно ровно в одной из сапсано-тем была именно Олегом продемонстрирована чудесная карикатура про "не могут ли содаты проверять шпалы быстрее, поезд скорый"
В данном конкретном контексте: У меня не было просто времени и сил нарисовать карикатуру, где сименсовские инженеры в гитлеровской форме как бы поучают вниижтовцев одетых в партизанские тулупы и шапки с красными звездами, при этом очень четко должна читаться стилистика белорусских партизан.

А вообще, шире - у меня довольно спокойное отношение к фашизму. Это часть истории моей страны, не доблестная и обидная - но история, и я думаю лучшее что в такой ситуации можно делать - это не охать и не патетически вздевать руки к небу, а именно высмеивать эту часть.
Знаете какой кадр о Бесноватом Адольфе я считаю лучшим в истории кинематографа?
Фильм по моему -"освобождение", сцена где этот малограмотный придурок сначала что-то вещает с трибуны, а потом переходит на собачий лай.
Потрясающая по своей силе смешная, обидная и унизительная сцена одновременно!

На этом - off заканчиваю, и надеюсь и Вам и остальным участникам форума - свою позицию изложил полно.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]