ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 29
Re: А с другой стороны - если б все кресла остались на месте, не побилось ли бы о них еще больше народу?
svh  05.12.2009 15:00

Цитата (Ded)
Цитата (svh)
Думаю, конечный результат будет сильно зависеть от того, как быстро гасится скорость вагона, от длины вагона и упругости спинки впереди стоящего кресла.
Да, но набирать скорость, чтобы ее потом гасить - бессмысленно. Поэтому лучше сразу оставаться на месте.
Я в том смысле, что если вагон замедляется (останавливается) очень резко - например, при ударе об опору моста, или если просто в землю (склон) так неудачно воткнулся - то в этом случае пассажир о прочно закрепленное и жесткое кресло, скорее всего, убьется. Если же замедление не столь велико - тут да, наверное, прилет во впереди стоящее кресло предпочтительнее полета через весь вагон. Хотя эта самая спинка все же должна быть в определенной степени деформируемой.

"Невский экспресс" сошел с рельс
Виктор Бойков  05.12.2009 16:07

Якунин продолжает жечь:

http://www.newsru.com/russia/02dec2009/poezdprizrak.html
Вместе с "Невским экспрессом" могли взорвать "поезд-призрак", утверждают в МЧС

Террористы, возможно, рассчитывали подорвать не один, а два поезда между Москвой и Санкт-Петербургом, сообщил начальник Главного управления МЧС по Северной столице Леонид Беляев. Он утверждает, что "Невский экспресс" опоздал на одну минуту. "При его скорости это три километра. В принципе все могло бы быть хуже, потому что в этом месте он встречается с поездом ЭР-200", - цитирует Беляева "Интерфакс".
"Если бы там произошла встреча двух поездов - все могло бы быть намного трагичнее, - отметил он и подчеркнул: - Нет никаких сомнений в причинах схода с рельсов поезда: Это 100% теракт".
Однако оба состава скоростного электропоезда ЭР-200 были отправлены в музеи: один - в августе, другой - в сентябре, напоминает Travel.ru. Таким образом, остается неясным, какой поезд имел в виду Беляев.
(...)
Заявления об ЭР-200 попросили прокомментировать президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина. Как передает "Интерфакс", тот заявил, что не считает себя вправе "комментировать эту часть вопроса", - это не его ответственность и не его работа. В то же время, по его словам, оперативно-следственная группа анализировала и этот вопрос. "Все это относится к сфере расследования", - добавил он.



У него состав из музея угнали, что ли?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Alexander V. Shubin  05.12.2009 16:13

С 5 декабря в составе поезда "Невский экспресс" вместо вагонов для сидения будут курсировать вагоны открытого (плацкартного) типа сидячей модификации.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Шаэнн  05.12.2009 16:26

То есть, как в самом начале - вагоны I класса без доп.услуг?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Шаэнн  05.12.2009 16:31

Цитата (Виктор Бойков)
У него состав из музея угнали, что ли?
Один состав ЭР200 ещё жив, стоит в депо. Иногда выходит на линию. Месяца полтора назад были покатушки - возили на нём студентов в Любань (типа посвящение в железнодорожники).
Теоритически мог и там пролететь, но его никто не видел

Re: А кресла-то немецкие.

Цитата (Антон Чиграй)

А это классическая отмазка. "Нормативам соответствует". А кто сказал, что сами нормативы соответствуют?

Да потому что отечественные, чтоб они были живы и здоровы, производители, вначале продавливают введение Росстандартом таких норм, которые никакого отношения к реальной безопасности не имеют, а потом клепают свои чудо-машины, которые тютелька в тютельку вписываются в эти самые нормы. Бумажка есть, все довольны, можно делить деньги. Поддержка отечественного, мать его, машиностроения. К креслам претензий нету, к вагонам тоже. Кресла - оне должны прикручиваться винтиками М4 и летать по салону, ежели что.

От Олега, признаться, я не ожидал подобной местечковой политики. Я о нем был лучшего мнения.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
IgorR  05.12.2009 18:11

Прошла неделя со дня крушения. В каком схеме сейчас ходит НЭ? Вот что пишут: В справочной Ленинградского вокзала "Интерфаксу" пояснили, что в четверг поезд проследовал без пассажиров, однако наличие пассажиров на пятничном рейсе не уточнили. Субботний рейс, скорее всего, будет с пассажирами, сказал собеседник агентства. источник: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=113255
Сегодняшний состав из Москвы состоит из 4-х вагонов, в которых за полтора часа до отправления поезда свободно 129 мест.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Злой пассажир  05.12.2009 18:12



И что тут обсуждать, когда сиденья на фанерке крепятся?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=3223&st=180



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.09 18:13 пользователем Злой пассажир.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
А.Р.  05.12.2009 23:20

05.12.2009 18:07 :
РЖД меняет вагоны поезда «Невский экспресс» на иную модификацию

Они начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом уже сегодняшнего дня. РЖД беспокоится о моральном спокойствии пассажиров после теракта на железной дороге. А потому меняет вагоны в составах «Невского экспресса». Теперь пассажиры будут ездить в вагонах открытого плацкартного типа сидячей модификации, говорится в сообщении РЖД. В то же время РЖД оспорила предписание Ространснадзора приостановить эксплуатацию вагонов «Невского экспресса». Компания подала иск в Арбитражный суд Москвы. Напомню, издание «Коммерсант» со ссылкой на результаты судебно-медицинской экспертизы писала, что таких больших жертв при крушении поезда можно было бы избежать, если бы непрочные кресла, которые оторвались от пола из-за схода состава с рельсов. Газета привела слова представителя Тверского областного бюро судмедэкспертизы Александра Романова. Он заявил, что пассажиры погибли от механических травм.
Генпрокуратура ранее заявила, что в связи с крушением «Невского экспресса» проведет проверку соблюдения законодательства при выдаче сертификатов соответствия на пассажирские вагоны. Производитель вагонов – Тверской вагоностроительный завод – отмечает, что кресла до установки прошли необходимые испытания.
**************************************************
Радиостанция "Эхо Москвы"

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Сергачёв Андрей  06.12.2009 03:15

http://www.vesti.ru/doc.html?id=329556

Сидячие заменяют на плацкарт. Получается Невский теперь будет ходить с общими вагонами, интересно будут ли этим довольны пассажиры и как этот вопрос РЖД решит финансово.
Здесь же написано о том что 10 вагонов 61-4192 сняты с эксплуатации, между тем сегодня же по ТВ сказали что вообще эти вагоны сняты с линии и эксплуатироваться не будут, так что же все таки с этими вагонами сделают, большой вопрос.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Шаэнн  06.12.2009 07:56

Цитата (Сергачёв Андрей)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=329556

Сидячие заменяют на плацкарт. Получается Невский теперь будет ходить с общими вагонами, интересно будут ли этим довольны пассажиры и как этот вопрос РЖД решит финансово.
Здесь же написано о том что 10 вагонов 61-4192 сняты с эксплуатации, между тем сегодня же по ТВ сказали что вообще эти вагоны сняты с линии и эксплуатироваться не будут, так что же все таки с этими вагонами сделают, большой вопрос.
То, что они назвали "плацкартом" - это вагоны НЭ I класса 61-4170. Так что недовольных пассажиров не будет
http://www.railtransport.ru/ttx/925/

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Антон Чиграй  06.12.2009 09:37

Цитата (Toman)
использование сминаемых зон предполагает обязательную предварительную фиксацию пассажира на кузове. Например, он должен быть заранее притянут ремнями, включая отдельный головной ремень, притягивающий голову к креслу.
Покажи такой ремень для головы в автомобилях. Тех самых, серийных, в миллионах штук построенных, из которых можно выйти на своих ногах после столкновения на 64 км/ч.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс

Цитата (Антон Чиграй)
Покажи такой ремень для головы в автомобилях. Тех самых, серийных, в миллионах штук построенных, из которых можно выйти на своих ногах после столкновения на 64 км/ч.

В автомобилях для фиксации головы служат подголовник и подушка безопасности, а никакие не ремни.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Toman  06.12.2009 13:59

Цитата (Антон Чиграй)
Покажи такой ремень для головы в автомобилях. Тех самых, серийных, в миллионах штук построенных, из которых можно выйти на своих ногах после столкновения на 64 км/ч.

В автомобиле путь складывания сминамемых зон и путь продвижения пассажира/водителя на ремнях и подушках безопасности сопоставимы (по крайней мере, они одного порядка).
В вагоне, да на 200 км/ч, перед которым сработало по составу несколько сминаемых зон, их суммарный путь на порядок превышает путь пассажира, например, между соседними креслами. Из-за чего в норме пассажир так или иначе должен всё равно очень быстро оказаться зафиксирован, и в таком виде довольно долго тормозиться с заданной перегрузкой именно при помощи сминаемых зон (если уж доходит до того, что тормозить больше нечем - поезд врезался в скалу, или там в другой более тяжёлый поезд). Даже вообще без ремней. В автомобиле это, видимо, просто не успевает произойти, т.к. оба процесса происходят одновременно, и сминаемые зоны автомобиля не принимают участия в торможении пассажиров и водителя. (Они в этом случае служат для аккуратного торможения остальной части кузова, т.е. создают предпосылки для сохранности пассажирского помещения и обеспечивают, чтобы пассажиров не поубивало всякими обломками и погнувшимися конструкциями).

Притягивать же голову ремнём в автомобиле не получается только потому, что водителю надо крутить головой. А так бы, если бы было можно, это могло бы уменьшить количество получаемых травм шеи.
Хотя вообще, про выживание без тяжёлых травм при ударе на 64 км/ч, имхо, это сказки. Что сразу насмерть не убьёт в такой машине - может быть. Но и здоровым человек после этого не останется, увы.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Toman  06.12.2009 14:04

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Антон Чиграй)
Покажи такой ремень для головы в автомобилях. Тех самых, серийных, в миллионах штук построенных, из которых можно выйти на своих ногах после столкновения на 64 км/ч.

В автомобилях для фиксации головы служат подголовник и подушка безопасности, а никакие не ремни.

Я тоже хотел написать про подушку (для ударов спереди) и подголовник (для ударов сзади и для возможного отскока после удара спереди), но это всё же не совсем то. Они в случае автомобиля срабатывают фактически уже после срабатывания сминаемых зон, как минимум, частично одновременно с ними, так что эти зоны почти не принимают участия в торможении людей (т.е. нет такого, что пассажиры уже повисли на ремнях, упёрлись головами в подушки - и в этом виде тормозятся вместе с машиной). В вагоне поезда же такая ситуация теоретически возможна, из-за другого порядка суммарной длины сминаемых зон нескольких вагонов.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
IgorR  06.12.2009 19:56

Какое-то проклятое место http://palm.newsru.com/russia/22sep2006/er200.html

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
titanic  06.12.2009 21:21

Наивный вопрос: а возможны ли какие-либо эффективные системы пассивной безопасности пассажиров скоростного поезда???

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс

Цитата (titanic)
Наивный вопрос: а возможны ли какие-либо эффективные системы пассивной безопасности пассажиров скоростного поезда???

Ну уж как минимум кресла, закрепленные как следует, а не на саморезах по фанере, и поясные ремни безопасности точно возможны. Хотя основная роль все равно остается за средствами активной безопасности, которые не позволят поезду сойти с рельсов или при сходе не позволят опрокинуться.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Геофизик  07.12.2009 09:27

Как показывает практика опрокидывание вагона не самое страшное.
А ремни безопасности обязательно должны быть трех точечными.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Graf Alex  07.12.2009 17:55

Зимой, не состоявшееся укорочение плети может проявиться в виде разрыва сварного стыка и раскрытия большого зазора.Температура закрепления — это температура рельсовой плети в градусах Цельсия, при которой в плети отсутствует сила. Другими словами, если при температуре рельса равной температуре закрепления ослабить плеть, то плеть не изменит своей длины. Температура закрепления плети — самая главная информация при содержании бесстыкового пути, потому что температура закрепления влияет на величину сил в плети. Чем больше разница текущей температуры плети и температуры закрепления плети, тем больше растягивающие или сжимающие силы. Для каждой местности существует своя оптимальная температура закрепления плети, в России эти температуры определены для каждой из дорог ОАО «РЖД».Речь о тех самых рельсах ГХ по 24 км бесстыка(могут достигать до 30 км)

Выдержка из Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 17:57 пользователем Graf Alex.

Страница: 22 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]