ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 29
Re: А кресла-то немецкие.
Олег Измеров  07.12.2009 18:26

Цитата (Владимир Глазков)
Да потому что отечественные, чтоб они были живы и здоровы, производители, вначале продавливают введение Росстандартом таких норм, которые никакого отношения к реальной безопасности не имеют, а потом клепают свои чудо-машины, которые тютелька в тютельку вписываются в эти самые нормы.
Владимир, Вы лично видели, кто и как вырабатывал и утверждал эти нормы на кресла, или просто космобольствуете?

Был о Вас лучшего мнеиия. Честь имею.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Гороховый  07.12.2009 18:32

Цитата (Владимир Глазков)

Хотя основная роль все равно остается за средствами активной безопасности, которые не позволят поезду сойти с рельсов или при сходе не позволят опрокинуться.
Во-во. у нас на дорогах есть вообще это сегодня?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 18:32 пользователем Гороховый.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  07.12.2009 18:34

Цитата (Гороховый)
Во-во. у нас на дорогах есть вообще это сегодня?
Есть и называется это охранный контррельс.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 18:42 пользователем Олег Измеров.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Alexio  07.12.2009 18:42

Цитата (Олег Измеров)
Есть и называется это контррельс.
И на скольки процентах длины сети эти самые контррельсы уложены?

Re: А кресла-то немецкие.

Цитата (Олег Измеров)
Владимир, Вы лично видели, кто и как вырабатывал и утверждал эти нормы на кресла, или просто космобольствуете?

Я видел фото вырванных с мясом кресел, которые поубивали несколько десятков людей. Для меня этого достаточно.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  07.12.2009 18:50

Цитата (Alexio)
И на скольки процентах длины сети эти самые контррельсы уложены?
До настоящего времени необходимость в укладке контррельсов была на стрелках, в крутых кривых, и, собственно, охранных - на мостах и виадуках.

Почему в РЖД не решили применять охранные контррельсы и в прямых, там, где сложно обеспечить охрану скоростных участков - не знаю. Идея весьма очевидная, на мостах охранные контррельсы для того и применяются, чтобы поезд в случае схода не упал вниз. Правда, во всем мире охранные контррельсы пока везде применяют тоже только на мостах, возможно, петух пока не клюнул. Во Франции, например, пути не подрывают, так вроде как и причины не было.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс

Цитата (Олег Измеров)

Почему в РЖД не решили применять охранные контррельсы и в прямых, там, где сложно обеспечить охрану скоростных участков - не знаю.

Надо полагать, по причине дороговизны такого решения.

Re: А кресла-то немецкие.
Олег Измеров  07.12.2009 18:56

Цитата (Владимир Глазков)
Я видел фото вырванных с мясом кресел, которые поубивали несколько десятков людей. Для меня этого достаточно.
Новый Лазарь Моисеевич?

Владимир, нормы безопасности способно установить только МПС/РЖД и никто кроме него. Ни один отечественный производитель на них повлиять не может. Из зарубежных - тоже, пожалуй, только Сименс, на остальных в этом вопросе на Лермонтовской смотрели с высокой колокольни.

Кстати, Вы не покажете ли нормы на прочность кресел других стран с высокоскоростным движением? Германии, Франции, Японии?

Re: А кресла-то немецкие.

Цитата (Олег Измеров)

Владимир, нормы безопасности способно установить только МПС/РЖД и никто кроме него. Ни один отечественный производитель на них повлиять не может. Из зарубежных - тоже, пожалуй, только Сименс, на остальных в этом вопросе на Лермонтовской смотрели с высокой колокольни.

Кстати, Вы не покажете ли нормы на прочность кресел других стран с высокоскоростным движением? Германии, Франции, Японии?

Олег, я понимаю ваше негодование, тем более что я - намеренно - обвинил огульно всех отечественных производителей ПС. Понимаю, что это очень грубый поступок, но останусь при своем мнении.
Что касается норм безопасности, то в свое время я успел поработать в машиностроении и прекрасно знаю, как делается вся сертификация и что такое лобби крупного производителя, а тем более - холдинга. Заказчик, точнее его представитель - тоже человек. За деньги можно протащить в серийное производство и втюхать заказчику любой, подчеркиваю - ЛЮБОЙ гроб, сколь бы он ни был опасен. Не думаю, что с 2003 года, когда я ушел с той работы, что-то принципиально изменилось. Да и сейчас не изменится, сколько бы ни погибло народу.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  07.12.2009 19:04

Цитата (Владимир Глазков)
Надо полагать, по причине дороговизны такого решения.
Для обычного пути - да.
Но ведь скоростная трасса сама по себе гораздо дороже. А требования к охранному контррельсу, его укладке, неровностям и т.п., естественно, неизмеримо ниже, чем к основному.

Кроме того, на части мостов, кроме внутренних охранных контррельсов (или уголков) делают еще и наружные охранные уголки.

http://yo31.ru/uploads/railway/image136.png

Re: А кресла-то немецкие.
Олег Измеров  07.12.2009 19:12

Цитата (Владимир Глазков)
Олег, я понимаю ваше негодование, тем более что я - намеренно - обвинил огульно всех отечественных производителей ПС.
Сейчас нужно в первую очередь разобраться, каким требованиям должно удовлетворять скоростное движение в России. И если фирма-заказчик в этом вопросе будет исходить из интересов физических лиц в своем руководстве, то в этом опять-таки будет виноват сама фирма-заказчик. Как говорил Санчо Панса, "если бы ты защищала свою честь так же серьезно, как кошелек, этот человек не мог бы тебя лишить ее..."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.09 19:28 пользователем Олег Измеров.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
IgorR  07.12.2009 20:02

Можно много говорить, чтО нужно сделать, чтобы не случилось то, что случилось. А на вопрос "почему случилось" ответа так и нет. И вряд ли будет ответ по простой причине - либо не знает никто ТОЧНО этой причины или назвать её = отвечать придется кое-кому, у кого индульгенция на все грехи выписана пожизненно.
Вот небольшая заметка с очень символичным заголовком и комментарии: http://www1.voanews.com/russian/news/russia/Nevsky-Express-React_2009_12_02-78344112.html
И еще неплохая статья, не претендующая на истину в последней инстанции, но попытавшаяся расставить все действия/бездействия РЖД и иже с ним по своим местам: http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1285057

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  07.12.2009 20:09

Цитата (IgorR)
Можно много говорить, чтО нужно сделать, чтобы не случилось то, что случилось. А на вопрос "почему случилось" ответа так и нет.
"Я ненавижу сплетни с виде версий" (с) Высоцкий.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
IgorR  07.12.2009 20:19

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (IgorR)
Можно много говорить, чтО нужно сделать, чтобы не случилось то, что случилось. А на вопрос "почему случилось" ответа так и нет.
"Я ненавижу сплетни с виде версий" (с) Высоцкий.
Да я уже заметил - Вы сторонник бега на месте, ведь "бег на месте общепримиряющий" (Автора не называю, уверен - знаете).

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Гороховый  08.12.2009 08:17

Цитата (Олег Измеров)
До настоящего времени необходимость в укладке контррельсов была на стрелках, в крутых кривых, и, собственно, охранных - на мостах и виадуках.
Олег, а правильно называть на стрелочных переводах контр-с выполняющим охранную функцию? Ведь там он обязательный элемент, без которого сход был бы очевиден.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 08:22 пользователем Гороховый.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  08.12.2009 17:00

Цитата (Гороховый)
Олег, а правильно называть на стрелочных переводах контр-с выполняющим охранную функцию? Ведь там он обязательный элемент, без которого сход был бы очевиден.
Нет, конечно. Я и не называл контррельс на стрелке охранным. В крутой кривой также контррельс может быть не охранным а рабочим, т.е. рассчитанным на то, чтобы гребень с ним постоянно соприкасался.

Кстати, в данный момент любое решение не сможет быть внедрено быстро. Очевидно, что до запуска "Сапсана" контррельсы по всем медвежьим углам не уложат, если, конечно, РЖД будет вообще их укладывать - пока о таких намерениях не слышно. Переделать "Сапсан" тоже не успеют, тем более, что сначала надо утвердить новые нормы, чтобы знать, что и как переделывать. Повышение скорости с 200 до 250, естественно, увеличивает процент потерь. Поэтому самый разумный ход сейчас - сделать паузу (на несколько месяцев хотя бы) и выработать за это время концепцию безопасного скоростного движения в наших условиях.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов  08.12.2009 17:31

Цитата (Олег Измеров)
Поэтому самый разумный ход сейчас - сделать паузу (на несколько месяцев хотя бы) и выработать за это время концепцию безопасного скоростного движения в наших условиях.

Зачем? Вы же утверждаете, что сход невского - результат подрыва террористами, а не недостатки пути. Тогда зачем откладывать запуск Сапсана?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  08.12.2009 18:01

Цитата (Роман Антипов)
Зачем? Вы же утверждаете, что сход невского - результат подрыва террористами, а не недостатки пути. Тогда зачем откладывать запуск Сапсана?
Два года назад был первый подрыв. Как видите, принятые меры не предотвратили второго. Берете на себя личную ответственность за то, что впредь на ГХ не будет ни одного террориста?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
lightning  08.12.2009 18:05

Цитата (Олег Измеров)
Два года назад был первый подрыв. Как видите, принятые меры не предотвратили второго. Берете на себя личную ответственность за то, что впредь на ГХ не будет ни одного террориста?

А какие именно меры были приняты, кроме замены кресел на менее надежные?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов  08.12.2009 18:14

Цитата (lightning)
А какие именно меры были приняты, кроме замены кресел на менее надежные?

Во-первых: кресла никто не менял. Просто есть вагоны НЭ, произведенные в 2001-м году и есть более свежие. В 2007-м не повезло сойти с рельсов более старому составу.
во-вторых: Менее надежные не кресла, а их крепление к полу. В 2007-м кресла не отрывались и не летали не потому, что они сделаны по-советски, а потому, что авария была совсем другая - без резкой остановки.

Цитата (Олег Измеров)
Два года назад был первый подрыв. Как видите, принятые меры не предотвратили второго. Берете на себя личную ответственность за то, что впредь на ГХ не будет ни одного террориста?

1. Какие меры были приняты? Уволены руководители органов ФСБ и МВД? Или назначены крайними случайные люди?
2. В свете всего вранья, вылитого с телеэкранов после схода 27.11.2009 я начинаю сомневаться в том, что в 2007-м был подрыв.
3. Не Сапсан, так любой другой поезд подорвут точно так же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 18:15 пользователем Роман Антипов.

Страница: 23 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]