ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 29
Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  10.12.2009 17:47

Цитата (А. Роман)
Олег, кресла на 16g - не означает точки крепления (и собственно пол вагона) - способные выдержать 16g.

Читаем АП-25.
"Каждое кресло... И ЕГО ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ..."

Всем понятно?

Цитата
совершенно четко, что твз - не имеет возможности сейчас в сидячих вагонах прикрутив кресла - обеспечить такое удержание кресла.
Элементарно.

Прокладывается профиль коробчатого сечения вдоль салона, крепится к раме, к нему крепятся кресла. В месте расположения кресел пол немного выше чем в салоне, но это не смертельно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 17:50 пользователем Олег Измеров.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Олег Измеров  10.12.2009 18:21

Цитата (yav)
Какие вопросы могут быть к креплению кресла, это же не космический корабль. Перегрузка составила более 12g, а человек более 9g выдержать не может - он гарантированно погибает. Кресла ломаясь калечили людей, но тем самым спасали им жизнь.
Повторяю - есть АП-25. Их составляли люди умные, на основе мирового опыта авиакатастроф.
В параграфе 25.562 пиковое значение нагрузки 16g

Цитата
Между прочим на Сапсанах, с которыми так усиленно сравнивают НЭ стоят точно такие же кресла, производства Grammer (европейский лидер по роизводству пассажирских кресел).
Дык о чем и речь, что взялись за высокоскоростное движение, не доделав работу в части норм безопасности. Думали, купим заграничную цацку, и ладно.

Цитата
Надо копать в другом направлении, надо предотвращать подобные проишествия
Надо.
Что у нас с охраной путевой структуры?

2009 - Невский Экспресс
2007 - Невский Экспресс
2005 - Грозный - Москва
2003 - Назрань - Москва
2003 - Кисловодск-Минводы (3 сентября, с подрывом полотна, не путать с терактом 5 декабря)
1996 - попытка подрыва "Авроры" (участок Окуловка-Угловка).

Т.е. даже если брать только полигон скоростного движения, за 13 лет достаточной охраны пути не удалось создать.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Губин Александр  10.12.2009 20:02

Цитата (Олег Измеров)

Что у нас с охраной путевой структуры?

2009 - Невский Экспресс
2007 - Невский Экспресс
2005 - Грозный - Москва
2003 - Назрань - Москва
2003 - Кисловодск-Минводы (3 сентября, с подрывом полотна, не путать с терактом 5 декабря)
1996 - попытка подрыва "Авроры" (участок Окуловка-Угловка).

Еще бесчисленное количество подрывов в Дагестане и еще около 5 - 6 в районе Владикавказа.

Цитата (Олег Измеров)
Дык о чем и речь, что взялись за высокоскоростное движение, не доделав работу в части норм безопасности. Думали, купим заграничную цацку, и ладно.

Не совсем понятно зачем это высокоскоростное сообщение вообще нужно. Расстояние от Москвы до Питера по ж/д примерно 640 км. Ни одной крупной сортировки, товарное движение практически отсутствует, кривых практически нет. Средней скорости в 105 км/ч хватило бы выше крыши, чтобы доехать за 6 часов от Москвы до Питера. По-моему, 6 ч и 4 ч - это не принципиальная разница.
Выезжаешь в 17.30, в 23.30 ты в Питере - вот тебе и НЭ, при этом с учетом профиля пути не надо превышать 120 км/ч на перегонах. А сейчас по сути получается, что вся инфраструктура ГХ Окт. ж.д. (заборы, "бархатный путь", особая КС, вот еще камеры собираются установить) содержится ради 4 скоростных поездов, больше-то там все равно не предвидится.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс

Цитата (Роман Антипов)
Как они собираются к 28 декабря построить дом?

Информация в СМИ прошла, все ее видели, теперь, собственно, можно и не строить.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony  10.12.2009 22:35

Цитата (yav)
Перегрузка составила более 12g, а человек более 9g выдержать не может - он гарантированно погибает.

Что вы за ерунду говорите? Посмотрите характеристики катапультных кресел: 19-22g
Сколько людей спасли они, и большая часть обратно вернулась в строй, а это только через ВВК и ЦВЛЭК, так что даже позвоночник восстанавливался после компрессии.
А неподготовленный человек если у него со здоровьем весом и небеременностью всё нормально легко переносит до 15g

"Невский экспресс" сошел с рельс
Виктор Бойков  11.12.2009 13:00

Цитата (antony)
Цитата (yav)
Перегрузка составила более 12g, а человек более 9g выдержать не может - он гарантированно погибает.
Что вы за ерунду говорите? Посмотрите характеристики катапультных кресел: 19-22g
А неподготовленный человек если у него со здоровьем весом и небеременностью всё нормально легко переносит до 15g
Сплошной оффтопик идёт, но вы тоже жонглируете цифрами без привязки к реальности.
Ещё раз:
важна продолжительность действующей перегрузки (краш-тестеры подсчитывают специальный критерий HIC, а не просто смотрят максимум на акселерометре),
а также и направление действия. Спина-грудь и обратно - один предельный показатель, голова-ноги - другой, ноги-голова - вообще минимальный.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
lee2n  11.12.2009 15:29

Никакая охрана пути, камеры, заборы не спасет от направленных действий.
террористов вычисляют не у железнодорожного пути, а в тиши кабинета.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
YUM_IKO  11.12.2009 17:50

Цитата (Виталий Шамаров)
09.12.2009 20:03 : Пенсионерка, которая спасала пострадавших пассажиров "Невского экспресса", встретит новый год в новом доме. Местные власти выделили ей земельный участок в 10 соток. Дом женщине должен быть построен за счет РЖД. Все работы планируется закончить к 28 декабря, - передает РИА Новости.
Что произошло с пенсионеркой? Как-то упустил информацию.
Те же, кто действительно спасал людей после катастрофы с «Невским экспрессом», в среду получили правительственную награду. В частности, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин вручил 79-летней жительнице Новгородской области Елене Голубевой знак «Почетный железнодорожник» и премию в размере 50 тысяч рублей. Дело в том, что в ее дом, расположенный рядом с местом трагедии, привозили раненых, и Елена Михайловна оказывала пострадавшим посильную помощь, пока их не увозили в больницы.
Сборно-щитовой домик на два этаж видел недавно возле "Метро" на Пулковской обирается за 1 день.Стоит 500 тысяч.

Re:Ура! Меры будут приняты!:)
Геннадий.  12.12.2009 10:55

"РЖД собирается принять особые меры безопасности перед запуском скоростных поездов «Сапсан» на участке Москва – Санкт-Петербург.

На железнодорожных перегонах, где две недели назад сошел с рельсов «Невский экспресс», по вечерам будут дежурить проводники и милиционеры. Об этом сетевой газете ру рассказали работники станции Бологое. Официальное распоряжение об этом должно появиться в понедельник. Как сообщает агентство, сотрудников РЖД уже предупредили, что 17-го декабря им нужно будет тепло одеться и взять с собой термосы с горячим чаем. Будут ли за эту работу платить какие-то премии или надбавки, пока не сказали. Напомню, именно с 17-го декабря между Москвой и Петербургом начнут курсировать скоростные поезда «Сапсан». В РЖД говорят, что, несмотря на недавнюю катастрофу поезда «Невский экспресс», первый рейс «Сапсана» пройдет по плану."

http://www.echo.msk.ru/news/640710-echo.html

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Глеб И.Васильев  12.12.2009 12:35

да Вы правы в этом, выскокскоростное движение нужно там где можно доехать за max. 4 часа (с высокой скоростью),в других местах лучше простые пускать. А для России с ее расстояниями стратегически важно развивать авиацию, и дотировать местные авиалинии - это должно стать гос.программой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 12:36 пользователем Глеб И.Васильев.

Re: Re:Ура! Меры будут приняты!:)
Vladislav Prudnikov  12.12.2009 12:48

Цитата (Геннадий.)
"РЖД собирается принять особые меры безопасности перед запуском скоростных поездов «Сапсан» на участке Москва – Санкт-Петербург.

Движение откроют, неделю-другую подежурят, потом им это надоест (да и холодно, знаете ли) и всё вернётся на круги своя...

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony  12.12.2009 15:55

Цитата (Глеб И.Васильев)
да Вы правы в этом, выскокскоростное движение нужно там где можно доехать за max. 4 часа (с высокой скоростью),в других местах лучше простые пускать. А для России с ее расстояниями стратегически важно развивать авиацию, и дотировать местные авиалинии - это должно стать гос.программой.

Времена Мимино, теперь уже не известно будут-ли...

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony  12.12.2009 16:04

Цитата (Виктор Бойков)
Цитата (antony)
Цитата (yav)
Перегрузка составила более 12g, а человек более 9g выдержать не может - он гарантированно погибает.
Что вы за ерунду говорите? Посмотрите характеристики катапультных кресел: 19-22g
А неподготовленный человек если у него со здоровьем весом и небеременностью всё нормально легко переносит до 15g
Сплошной оффтопик идёт, но вы тоже жонглируете цифрами без привязки к реальности.
Ещё раз:
важна продолжительность действующей перегрузки (краш-тестеры подсчитывают специальный критерий HIC, а не просто смотрят максимум на акселерометре),
а также и направление действия. Спина-грудь и обратно - один предельный показатель, голова-ноги - другой, ноги-голова - вообще минимальный.

Ну почему же оффтоп. Длительность перегрузок секунды, мало то так ещё в любую сторону ибо есть стабилизация кресла по потоку из любого положения, плюс воздушный удар на 500км/ч.
Не надо бросаться пустыми голыми фразами, что 12g гарантировано смертельна. Кроме того на центробежных тренажёрах и в пилотаже там минуты таких перегрузок.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Роман Антипов  12.12.2009 18:26

Цитата (Глеб И.Васильев)
дотировать местные авиалинии - это должно стать гос.программой.

Что за бред???

Может быть нужно строить авто- и железные дороги, а не тратить государственные деньги на дотирование местных авиалиний. А то бред получает - в европейской части России есть места, где на вертолетах бабок в деревню возят.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony  12.12.2009 19:50

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Глеб И.Васильев)
дотировать местные авиалинии - это должно стать гос.программой.

Что за бред???

Может быть нужно строить авто- и железные дороги, а не тратить государственные деньги на дотирование местных авиалиний. А то бред получает - в европейской части России есть места, где на вертолетах бабок в деревню возят.

Это не бред, именно так и было в советское время. К примеру горные районы и районы северов где за стимость постройки и содержания 10км дороги можно 100лет "бабок вертолётом возить".
Что же касается европейской части, то людям было очень удобно летать местными линиями по деревням, по доступным ценам, за счёт гос-ва (а собственно ведь за свой счёт в любом случае получается - налоги).
Как помню знакомые жалели о развале Ржевки и что-то в какую-то деревню под Старую Руссу долго добираться даже на машине.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 19:55 пользователем antony.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Vitaly  12.12.2009 21:40

По-моему, местную авиацию под Старую Руссу, где есть сеть автодорог, субсидировать в имеющейся ситуации незачем. Это надо делать во всяких Камчатках-Якутиях. Ну и на региональных направлениях между крупными городами/хабами типа Иркутск-Новосибирск, а то что это такое, средняя цена перелета тысяч 8 рублей при цене за купе 4-5 тысяч. Вот была бы возможность, как на аналогичных московских направлениях, летать в пределах 4 тысяч, ну хотя бы при предварительной покупке дня за 4.
Ну и насчет субсидирования перевозок в плацкарте. Не лучше ли для дальних расстояний отдавать часть этих средств (понятно, что кто-то и из Тайшета в Новосибирск в поезде едет) авиаторам? Посмотрел, сейчас плацкарт из Иркутска в Москву стоит 3 штуки, при цене самолета ~~4-7 тыс (ну есть Ютэйр за 3,5 и дорогая Якутия). РЖД говорит, что для прибыльности плацкарт должен стоить примерно как 1,5 купе, то есть для данного маршрута тысяч 5-6. Но зачем для перевозки всех этих людей разницу доплачивать РЖД, чтобы они после этого 3 с половиной дня мучались и теряли впустую время (и сажали печень :-) )? Пусть лучше будет большое, но ограниченное число авиабилетов по 100 баксов, в предварительной продаже дней за 5. Вполне себе цена в духе внутренних авиалиний США. А народ пусть выбирает при одинаковой цене, 3 суток в коммуналке на рельсах или долететь за 5 часов (но с ограничениями по времени покупки и по возврату-обмену).
Чувствую, спровоцировал волну оффтопа, надо бы в отдельную ветку..:-)

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
antony  13.12.2009 01:00

Добавка к этому оффтопу, так сказать разрядка темы, вот и думайте чем ездить/летать:

http://russianplanes.net/ID13250



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 01:06 пользователем antony.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Глеб И.Васильев  13.12.2009 23:17

То же верно, но внутреннюю авиацию нужно развивать. сравните цены на авибилеты в СССР по отношению к зарплате, и современные. Бюджетнику нереально купить билет на самолет - это стал элитный вид транспорта. Пример средняя зарплата по России 13 000. Билет Казань москва - Ж/Д плацкарт примерно от 700, авиа - от 5 000 и выше.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
_Андрей  14.12.2009 00:50

Не такие уж и копеечные цены были прямо скажем.
Помню в пионерские годы, каждое лето отдыхали в Батуми.
Поезд купе по 25 рубликов в один конец, Ту-134 36 руб.
Солидные деньги по советским реалиям. При этом купе было ужасное, плацкарт с дверью по сути, духота, грязища и тучи тараканов, двое суток трястись со скоростью черепахи. Брали только когда набиралось 4 человека, чтобы не ехать с чужими, иначе старались на самолете.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Vlad  14.12.2009 01:26

Цитата (Глеб И.Васильев)
Билет Казань москва - Ж/Д плацкарт примерно от 700, авиа - от 5 000 и выше.

Кто вам такое сказал?

Авианова от 475,5 рублей (без багажа) - 775 рублей (одно место до 23 кг).
Дальше +300 рублей за доп.место (avianova.ru)

S7 от 1373.50 рублей (s7.ru)

UtAir от 2000 рублей (utair.ru)

Transaero от 2280 рублей (transaero.ru)

Все цены включают все налоги и обязательные сборы.

Страница: 25 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]