ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Алексей Колин  31.01.2009 00:38

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не все могут/хотят лететь самолетом. Это раз.

Те кто не могут/не хотят ехать самолётом пользуются летом поездом №239/240 Москва - Владивосток, зимой 43/44 Москва - Хабаровск с беспересадочными вагонами до Владивостока.
Поезд 1/2 по всем меркам очень дорогой и в нём отсутствуют плацкартные вагоны, реально стоит столько же или дорожен самолёта. Живёт он только за счёт железнодорожников и военных, едущих соответсвенно по формам и воинским требованиям, т.е. бесплатно и очень немногочисленных иностранцев. По этой причине поезд всегда куцый, даже в 7/8 Новосибирск - Владивосток по его же нитке вагонов больше. Мне даже в ЦЛ говорили, что поезд де убыточен и мы бы его с удовольствием отменили бы, пустив вагоны на маршрут Москва - Казань, но тут дело престижа. Поезд носит имя страны и президент очень огорчится, если такого поезда не станет.

> Те,
> кому надо в Задрюпинск, могут доехать до крупного
> пересадочного узла и пересесть на подходящий ПДС.
> Это два.

Зашибись, и в чём тогда смысл поезда? Поезда дальневосточного направления из центра существуют во многом благодаря недоразвитости авиации. Т.е. например, в Магдагачи, Сковородино, Свободный самолётом не долететь, нужно лететь куда-нибудь в Хабаровск, а оттуда сутки ехать поездом, т.е. выигрыш самолёта уже не столь ощутимый, особенно по цене. Интересно, какие именно остановки Вы хотели бы отменить?

Я не предлагал убрать промежуточные
> остановки. Я предложил лишь сократить их число.

И подумайте о пассажирах, по 8 часов между остановками тоже ведь тяжеловато. Им хочется подышать воздухом, купить ягодок и т.д. Я уж не говорю про обслуживание подсоса.


> Таким образом, можно ввести два поезда
> Москва-Владивосток. Один - экспрессный. Остановки:
> Москва, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск,
> Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск,
> Владивосток.

А Вы в курсе, что от Читы до Хабаровска 2 347 км, которые поезд № 2 проходит за 40 ч 21 мин?
И как-то Вы лихо маханули ну ладно мимо Арзамаса, но и мимо Агрыза (Ижевск), Тайшета, Улан-Удэ, Белогорска (Благовещенск), пропустили Петровский Завод, Сковородино, Свободный, Спасск-Дальний, Уссурийск. Такое впечатление, что для Вас кроме Казани и Москвы люди больше нигде не живут

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Олейник Николай  31.01.2009 01:12

Да, и еще вы забыли, что остановки нужны не только для пассажиров, но и для смены бригад и локомотивов. Вы в курсе, что в Вековке, Дружинино и Мариинске меняется ток, а ЭП-10 у нас очень ограниченное количество и на маршрут Москва-Владивосток их никто не пустит - они-то даже до Адлера не могут доехать нормально? И как вы себе представляете, что машинист будет вести поезд 40 часов от Читы до Хабаровска? На ходу, знаете ли, бригады не меняются.

Да, кстати, с 2007 г. в Тайшете не останавливаются поезда 3/4 Москва-Пекин, 5/6 Москва - Улан-Батор, 19/20 Москва-Пекин, так что в принципе ничего страшного в этом нет.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Vlad  31.01.2009 02:27

Приветствую!

> Не все могут/хотят лететь самолетом.

Панически боящиеся самолетов богатенькие буратины (ибо в нормальной экономике поездка такеое расстояние авиацией будет дешевле, чем по ЖД), вполне смогут потерпеть пару лишних часиков в пути ради удобства более вменяемых пассажиров.

> Это раз. Те,
> кому надо в Задрюпинск, могут доехать до крупного
> пересадочного узла и пересесть на подходящий ПДС.

Суммарный ЖД поток всех вариантов Москва-Задрюпинск\Москва-Усть кукуевск\Задрюпинск-Усть кукуевск намного больше, чем прямой ЖД-поток Мск-Владивосток
Поэтому приоритеты этих пассажиров важнее.

> Это два. Я не предлагал убрать промежуточные
> остановки. Я предложил лишь сократить их число.

Зачем? ради панически боящихся самолетов олигархов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 02:30 пользователем Vlad.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный  31.01.2009 09:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Панически боящиеся самолетов богатенькие буратины
> (ибо в нормальной экономике поездка такеое
> расстояние авиацией будет дешевле, чем по ЖД),

Снять наценку за фирменность и ввести плацкарт - будет вполне доступно. А больше наполняемость - выгоднее.
Ну а остановки в крупных городах отменять действительно никчему.

Олигархи же летают личными самолетами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 09:42 пользователем Отчаянный.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
svh  31.01.2009 10:40

DФ писал(а):
> На всякий случай АФЛ
> Москва-Владивосток на февраль-март туда-сюда 15500
> р.
Не поделитесь, где такие тарифы ищете? Мне Avantix на начало марта предлагает 21656.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Антон Чиграй  31.01.2009 10:48

> > На всякий случай АФЛ Москва-Владивосток на
> > февраль-март туда-сюда 15500 р.

Если подобрать даты, то даже 13814 есть.

> Не поделитесь, где такие тарифы ищете?

На сайте АФЛ, естественно.

> Мне Avantix на начало марта предлагает 21656.

Самые дешёвые тарифы редко выгружаются во внешние системы бронирования и обычно доступны только у самой авиакомпании.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
 31.01.2009 10:55

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не поделитесь, где такие тарифы ищете? Мне Avantix
> на начало марта предлагает 21656.

Никогда туда не ходите, ничего путного не получите. Все очень просто - смотрите на полетс.ру кто летает на данном направлении, а потом уже проверяете билеты на сайте конкретных а/к.

Например 3 марта туда и 8 марта обратно 13249 р.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 10:58 пользователем DФ.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
 31.01.2009 10:57

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > На всякий случай АФЛ Москва-Владивосток на
> > > февраль-март туда-сюда 15500 р.
>
> Если подобрать даты, то даже 13814 есть.

Да, я и писал, что PROMO на 2 тыс. р. дешевле.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Vlad  01.02.2009 00:38

Приветствую!

> > (ибо в нормальной экономике поездка такеое
> > расстояние авиацией будет дешевле, чем по ЖД),
>
> Снять наценку за фирменность и ввести плацкарт -
> будет вполне доступно.

Вы процитированный текст внимательно прочитали?
Еще раз:
в нормальной экономике поездка такое расстояние авиацией будет дешевле, чем по ЖД
Какое отношение нефирменный плацкарт (в нынешней ситуации при госрегулировании тарифов) имеет к нормальной экономике?

> А больше наполняемость - выгоднее.
В транспортном сервисе спрос, как правило, очень неэластичен и при изменении цены не изменяется пропорционально.
Опять же, с чего вы взяли, что заполненный плацкарт (как я понимаю, вы имеете в виду нынешние регулируемые тарифы) привезет оператору прибыль, а не убытки?

> Олигархи же летают личными самолетами.

Я же писал про панически боящихся летать :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 00:38 пользователем Vlad.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Борис  01.02.2009 00:50

Давайте мыслить объективно. Поезд Москва-Владивосток. Я прочитал эту тему сначала и согласен с утверждением, что при времени в пути суток 2-3 часа погоды не сделают совершенно.

Далее по остановкам. С какой целью ликвидировать все остановки? Или почти все. Это опять таки не даст большого выйгрыша во времени, а экономически это убыточно.
Сюда же относится спор про тех кто боится летать.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Алексей Колин  01.02.2009 02:37

Vlad писал(а):

> Какое отношение нефирменный плацкарт (в нынешней
> ситуации при госрегулировании тарифов) имеет к
> нормальной экономике?

Но вот тут ты не прав! Много раз писал, что нефирменный плацкарт вполне себе рентабелен и даже цифры приводил! Или ты нытью Максимуса поверил?

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Алексей Колин  01.02.2009 02:43

Vlad писал(а):

> Суммарный ЖД поток всех вариантов
> Москва-Задрюпинск\Москва-Усть
> кукуевск\Задрюпинск-Усть кукуевск намного больше,
> чем прямой ЖД-поток Мск-Владивосток
> Поэтому приоритеты этих пассажиров важнее.

Это не совсем так! Ездил я в поезде № 240 Москва - Владивосток в купейном вагоне, народ начал выходить только после Читы. В плацкартных вагонах проводили анкетирование - больше половины ехали от начала до конца. Тоже самое было в поезде № 76 Москва - Тында - высадка только после Вихоревки, а так все 5 суток ехали все вместе, даже за 5 суток все привыкли друг к другу, вагон как "родной" дом стал, все соседи узнаваемы, проводники свои, им мы благодарность в книгу жалоб написали



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.09 02:49 пользователем Алексей Колин.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Albe  01.02.2009 02:59

Пять суток в плацкарте - ужас какой!

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Роман Антипов  01.02.2009 12:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же, с чего вы взяли, что заполненный
> плацкарт (как я понимаю, вы имеете в виду нынешние
> регулируемые тарифы) привезет оператору прибыль, а
> не убытки?

Влад!
Вот есть поезд, о десяти вагонах. В любом случае - он короткий для тянущих его электровозов, принимающих его вокзалов. Нитку он занимает в любом случае - хоть там 1 золоченый ВИП-вагон, хоть 20 плацкартных.

В него можно смело включить еще штук 10 вагонов - плацкартных или сидячих, кому как нравится. При этом расходы на тягу существенно не вырастут, платформы удлинять не придется, нитку он будет занимать точно так же, как и короткий.

Кроме того, он сможет подвозить пассажиров по пути, в том числе на короткие расстояния (и пассажиры смогут им пользоваться - если будет сидячка вместо фирменного купе).

Внимание - вопрос... Откуда возьмутся убытки?

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
 01.02.2009 12:50

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Внимание - вопрос... Откуда возьмутся убытки?

От обслуживания дополнительных вагонов как таковых. Расходы ведь не только из тяги, занятия нитки и длины платформ складываются.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Роман Антипов  01.02.2009 13:19

Цитата
От обслуживания дополнительных вагонов как таковых. Расходы ведь не только из тяги, занятия нитки и длины платформ складываются.

Ну и что? Вы считаете, что если эти вагоны будут заполняться (а заполняться они будут, как пить дать) - все дополнительные расходы не окупятся?

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Еремей  01.02.2009 14:01

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Внимание - вопрос... Откуда возьмутся убытки?

Рассуждение экономически правильное, присоединяюсь.
А убытки возьмутся от того, что
- мало кто поедет в дорогих вагонах, при наличии дешёвых - народ в большинстве своём не шикует и на счету каждый рубль Люди в стране живут очень скромно, дорогие билеты покупают от безисходности - нет дешёвых...
- при таком повышении пассажиропотока в % РЖД будет сложнее получать компенсации от Гос-ва
-а ещё есть проблемы вагонов плацкартных, проводников и прочего в этом ключе.
Ну а главное - зачем что то менять, если и так всё вполне приемлимо и всех устраивает.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
roman_kazan  01.02.2009 14:13

хочеться насчёт стоимости уточнить. вот на сайт РЖД зашёл и обаружил что стоимость билета с Москвы больше 12тыс руб. а вот набрал Пенза-Владивосток и мне выдал, самый дешёвый 3909 руб. Это так? И места ещё кстати есть. Поезд скорый 53, Харьков-Владивосток. (Формирование Украины, может из-за этого низкая цена?)

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Еремей  01.02.2009 14:27

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
Поезд скорый 53,
> Харьков-Владивосток. (Формирование Украины, может
> из-за этого низкая цена?)
Если это не прицепной вагон, к этому поезду, в нём таких немало, то избегайте этого поезда! Самый поганый поезд, из всех которые курсируют по этому направлению 53/54 поезд.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
 01.02.2009 14:27

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что? Вы считаете, что если эти вагоны будут
> заполняться (а заполняться они будут, как пить
> дать)

На чем основано это утверждение?

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]