Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Алексей Колин
31.01.2009 00:38
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Не все могут/хотят лететь самолетом. Это раз. Те кто не могут/не хотят ехать самолётом пользуются летом поездом №239/240 Москва - Владивосток, зимой 43/44 Москва - Хабаровск с беспересадочными вагонами до Владивостока. Поезд 1/2 по всем меркам очень дорогой и в нём отсутствуют плацкартные вагоны, реально стоит столько же или дорожен самолёта. Живёт он только за счёт железнодорожников и военных, едущих соответсвенно по формам и воинским требованиям, т.е. бесплатно и очень немногочисленных иностранцев. По этой причине поезд всегда куцый, даже в 7/8 Новосибирск - Владивосток по его же нитке вагонов больше. Мне даже в ЦЛ говорили, что поезд де убыточен и мы бы его с удовольствием отменили бы, пустив вагоны на маршрут Москва - Казань, но тут дело престижа. Поезд носит имя страны и президент очень огорчится, если такого поезда не станет. > Те, > кому надо в Задрюпинск, могут доехать до крупного > пересадочного узла и пересесть на подходящий ПДС. > Это два. Зашибись, и в чём тогда смысл поезда? Поезда дальневосточного направления из центра существуют во многом благодаря недоразвитости авиации. Т.е. например, в Магдагачи, Сковородино, Свободный самолётом не долететь, нужно лететь куда-нибудь в Хабаровск, а оттуда сутки ехать поездом, т.е. выигрыш самолёта уже не столь ощутимый, особенно по цене. Интересно, какие именно остановки Вы хотели бы отменить? Я не предлагал убрать промежуточные > остановки. Я предложил лишь сократить их число. И подумайте о пассажирах, по 8 часов между остановками тоже ведь тяжеловато. Им хочется подышать воздухом, купить ягодок и т.д. Я уж не говорю про обслуживание подсоса. > Таким образом, можно ввести два поезда > Москва-Владивосток. Один - экспрессный. Остановки: > Москва, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, > Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, > Владивосток. А Вы в курсе, что от Читы до Хабаровска 2 347 км, которые поезд № 2 проходит за 40 ч 21 мин? И как-то Вы лихо маханули ну ладно мимо Арзамаса, но и мимо Агрыза (Ижевск), Тайшета, Улан-Удэ, Белогорска (Благовещенск), пропустили Петровский Завод, Сковородино, Свободный, Спасск-Дальний, Уссурийск. Такое впечатление, что для Вас кроме Казани и Москвы люди больше нигде не живут Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Олейник Николай
31.01.2009 01:12
Да, и еще вы забыли, что остановки нужны не только для пассажиров, но и для смены бригад и локомотивов. Вы в курсе, что в Вековке, Дружинино и Мариинске меняется ток, а ЭП-10 у нас очень ограниченное количество и на маршрут Москва-Владивосток их никто не пустит - они-то даже до Адлера не могут доехать нормально? И как вы себе представляете, что машинист будет вести поезд 40 часов от Читы до Хабаровска? На ходу, знаете ли, бригады не меняются.
Да, кстати, с 2007 г. в Тайшете не останавливаются поезда 3/4 Москва-Пекин, 5/6 Москва - Улан-Батор, 19/20 Москва-Пекин, так что в принципе ничего страшного в этом нет. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Vlad
31.01.2009 02:27
Приветствую!
> Не все могут/хотят лететь самолетом. Панически боящиеся самолетов богатенькие буратины (ибо в нормальной экономике поездка такеое расстояние авиацией будет дешевле, чем по ЖД), вполне смогут потерпеть пару лишних часиков в пути ради удобства более вменяемых пассажиров. > Это раз. Те, > кому надо в Задрюпинск, могут доехать до крупного > пересадочного узла и пересесть на подходящий ПДС. Суммарный ЖД поток всех вариантов Москва-Задрюпинск\Москва-Усть кукуевск\Задрюпинск-Усть кукуевск намного больше, чем прямой ЖД-поток Мск-Владивосток Поэтому приоритеты этих пассажиров важнее. > Это два. Я не предлагал убрать промежуточные > остановки. Я предложил лишь сократить их число. Зачем? ради панически боящихся самолетов олигархов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 02:30 пользователем Vlad. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный
31.01.2009 09:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Панически боящиеся самолетов богатенькие буратины > (ибо в нормальной экономике поездка такеое > расстояние авиацией будет дешевле, чем по ЖД), Снять наценку за фирменность и ввести плацкарт - будет вполне доступно. А больше наполняемость - выгоднее. Ну а остановки в крупных городах отменять действительно никчему. Олигархи же летают личными самолетами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 09:42 пользователем Отчаянный. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
svh
31.01.2009 10:40
DФ писал(а):
> На всякий случай АФЛ > Москва-Владивосток на февраль-март туда-сюда 15500 > р. Не поделитесь, где такие тарифы ищете? Мне Avantix на начало марта предлагает 21656. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Антон Чиграй
31.01.2009 10:48
> > На всякий случай АФЛ Москва-Владивосток на
> > февраль-март туда-сюда 15500 р. Если подобрать даты, то даже 13814 есть. > Не поделитесь, где такие тарифы ищете? На сайте АФЛ, естественно. > Мне Avantix на начало марта предлагает 21656. Самые дешёвые тарифы редко выгружаются во внешние системы бронирования и обычно доступны только у самой авиакомпании. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
DФ
31.01.2009 10:55
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Не поделитесь, где такие тарифы ищете? Мне Avantix > на начало марта предлагает 21656. Никогда туда не ходите, ничего путного не получите. Все очень просто - смотрите на полетс.ру кто летает на данном направлении, а потом уже проверяете билеты на сайте конкретных а/к. Например 3 марта туда и 8 марта обратно 13249 р. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 10:58 пользователем DФ. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
DФ
31.01.2009 10:57
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > > На всякий случай АФЛ Москва-Владивосток на > > > февраль-март туда-сюда 15500 р. > > Если подобрать даты, то даже 13814 есть. Да, я и писал, что PROMO на 2 тыс. р. дешевле. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Vlad
01.02.2009 00:38
Приветствую!
> > (ибо в нормальной экономике поездка такеое > > расстояние авиацией будет дешевле, чем по ЖД), > > Снять наценку за фирменность и ввести плацкарт - > будет вполне доступно. Вы процитированный текст внимательно прочитали? Еще раз: в нормальной экономике поездка такое расстояние авиацией будет дешевле, чем по ЖД Какое отношение нефирменный плацкарт (в нынешней ситуации при госрегулировании тарифов) имеет к нормальной экономике? > А больше наполняемость - выгоднее. В транспортном сервисе спрос, как правило, очень неэластичен и при изменении цены не изменяется пропорционально. Опять же, с чего вы взяли, что заполненный плацкарт (как я понимаю, вы имеете в виду нынешние регулируемые тарифы) привезет оператору прибыль, а не убытки? > Олигархи же летают личными самолетами. Я же писал про панически боящихся летать :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 00:38 пользователем Vlad. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Борис
01.02.2009 00:50
Давайте мыслить объективно. Поезд Москва-Владивосток. Я прочитал эту тему сначала и согласен с утверждением, что при времени в пути суток 2-3 часа погоды не сделают совершенно.
Далее по остановкам. С какой целью ликвидировать все остановки? Или почти все. Это опять таки не даст большого выйгрыша во времени, а экономически это убыточно. Сюда же относится спор про тех кто боится летать. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Алексей Колин
01.02.2009 02:37
Vlad писал(а):
> Какое отношение нефирменный плацкарт (в нынешней > ситуации при госрегулировании тарифов) имеет к > нормальной экономике? Но вот тут ты не прав! Много раз писал, что нефирменный плацкарт вполне себе рентабелен и даже цифры приводил! Или ты нытью Максимуса поверил? Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Алексей Колин
01.02.2009 02:43
Vlad писал(а):
> Суммарный ЖД поток всех вариантов > Москва-Задрюпинск\Москва-Усть > кукуевск\Задрюпинск-Усть кукуевск намного больше, > чем прямой ЖД-поток Мск-Владивосток > Поэтому приоритеты этих пассажиров важнее. Это не совсем так! Ездил я в поезде № 240 Москва - Владивосток в купейном вагоне, народ начал выходить только после Читы. В плацкартных вагонах проводили анкетирование - больше половины ехали от начала до конца. Тоже самое было в поезде № 76 Москва - Тында - высадка только после Вихоревки, а так все 5 суток ехали все вместе, даже за 5 суток все привыкли друг к другу, вагон как "родной" дом стал, все соседи узнаваемы, проводники свои, им мы благодарность в книгу жалоб написали Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.09 02:49 пользователем Алексей Колин. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Albe
01.02.2009 02:59
Пять суток в плацкарте - ужас какой! Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Роман Антипов
01.02.2009 12:47
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять же, с чего вы взяли, что заполненный > плацкарт (как я понимаю, вы имеете в виду нынешние > регулируемые тарифы) привезет оператору прибыль, а > не убытки? Влад! Вот есть поезд, о десяти вагонах. В любом случае - он короткий для тянущих его электровозов, принимающих его вокзалов. Нитку он занимает в любом случае - хоть там 1 золоченый ВИП-вагон, хоть 20 плацкартных. В него можно смело включить еще штук 10 вагонов - плацкартных или сидячих, кому как нравится. При этом расходы на тягу существенно не вырастут, платформы удлинять не придется, нитку он будет занимать точно так же, как и короткий. Кроме того, он сможет подвозить пассажиров по пути, в том числе на короткие расстояния (и пассажиры смогут им пользоваться - если будет сидячка вместо фирменного купе). Внимание - вопрос... Откуда возьмутся убытки? Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
DФ
01.02.2009 12:50
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Внимание - вопрос... Откуда возьмутся убытки? От обслуживания дополнительных вагонов как таковых. Расходы ведь не только из тяги, занятия нитки и длины платформ складываются. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Роман Антипов
01.02.2009 13:19
Ну и что? Вы считаете, что если эти вагоны будут заполняться (а заполняться они будут, как пить дать) - все дополнительные расходы не окупятся? Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Еремей
01.02.2009 14:01
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Внимание - вопрос... Откуда возьмутся убытки? Рассуждение экономически правильное, присоединяюсь. А убытки возьмутся от того, что - мало кто поедет в дорогих вагонах, при наличии дешёвых - народ в большинстве своём не шикует и на счету каждый рубль Люди в стране живут очень скромно, дорогие билеты покупают от безисходности - нет дешёвых... - при таком повышении пассажиропотока в % РЖД будет сложнее получать компенсации от Гос-ва -а ещё есть проблемы вагонов плацкартных, проводников и прочего в этом ключе. Ну а главное - зачем что то менять, если и так всё вполне приемлимо и всех устраивает. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
roman_kazan
01.02.2009 14:13
хочеться насчёт стоимости уточнить. вот на сайт РЖД зашёл и обаружил что стоимость билета с Москвы больше 12тыс руб. а вот набрал Пенза-Владивосток и мне выдал, самый дешёвый 3909 руб. Это так? И места ещё кстати есть. Поезд скорый 53, Харьков-Владивосток. (Формирование Украины, может из-за этого низкая цена?) Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Еремей
01.02.2009 14:27
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- Поезд скорый 53, > Харьков-Владивосток. (Формирование Украины, может > из-за этого низкая цена?) Если это не прицепной вагон, к этому поезду, в нём таких немало, то избегайте этого поезда! Самый поганый поезд, из всех которые курсируют по этому направлению 53/54 поезд. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
DФ
01.02.2009 14:27
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и что? Вы считаете, что если эти вагоны будут > заполняться (а заполняться они будут, как пить > дать) На чем основано это утверждение?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]