ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный  29.01.2009 00:05

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во первых, Казанский ход медленный,

Я постоянно замечаю обратное. Через Киров медленнее + еще очень большой медленный участок СвЖД перед Свердловском (от Балезино - что почти полдня, тогда как от Дружинино в случае через Казан - всего 1.5 часа).
Впрочем, я-то тихо радуюсь этому факту, что "Россия" идет не через Казан - поезд дорогой и без плацкарта, пусть больше останется графиков через Казан для других поездов, коих там итак негусто.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный  29.01.2009 00:11

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Казань - женского рода. Поэтому не в КазанЕ, а в
> КазанИ!!!

На языке оригинала - именно КазаН, соответственно - КазанЕ, все правильно.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Ded  29.01.2009 00:34

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Казань - женского рода. Поэтому не в КазанЕ, а
> в
> > КазанИ!!!
>
> На языке оригинала - именно КазаН, соответственно
> - КазанЕ, все правильно.

А при чем тут язык оригинала? Коль употреблять слова в языке оригинала, надо и писать на языке оригинала, а вы ведь вроде на русском пишете (с ошибками конечно, напр. Казан).

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Ngregory  30.01.2009 08:03

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
>(от Балезино - что почти
> полдня, тогда как от Дружинино в случае через
> Казан - всего 1.5 часа).

Ммм... А растояния не хотите сравнить Балезино - Свердловск и дружинино - Свердловск?
В первом случае более 600 км, в другом - 85. :)

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
atks  30.01.2009 08:46

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Казань - женского рода. Поэтому не в КазанЕ, а
> в
> > КазанИ!!!
>
> На языке оригинала - именно КазаН, соответственно
> - КазанЕ, все правильно.

Вы пишете и произносите, конечно же, Париж как "Пари", Лондон как "Ландан", Осло как "Ушьлу"? :)))

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный  30.01.2009 12:22

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ммм... А растояния не хотите сравнить Балезино -
> Свердловск и дружинино - Свердловск?
> В первом случае более 600 км, в другом - 85. :)

Я к тому, что участок СвЖД, если ехать через Пермь-Киров, значительно больше, чем через Казан. На казанском ходу конечно тяжелый прифиль (а соответственно и низкие скорости) начинается не с перехода на постоянку (с Дружинина), а раньше (с Красноуфимска примерно, еще под переменкой), но все равно "тяжелый" участок там вроде значительно короче.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный  30.01.2009 12:24

atks писал(а):
-------------------------------------------------------

> > На языке оригинала - именно КазаН,

> Вы пишете и произносите, конечно же, Париж как
> "Пари", Лондон как "Ландан", Осло как "Ушьлу"?

По логике надо именно так. Имена собственные читают без перевода.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
 30.01.2009 13:05

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> По логике надо именно так. Имена собственные
> читают без перевода.

Остапа несло. На всякий случай, для Остапа, тема совершенно о другом.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Ngregory  30.01.2009 14:03

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ммм... А растояния не хотите сравнить Балезино
> -
> > Свердловск и дружинино - Свердловск?
> > В первом случае более 600 км, в другом - 85. :)
>
> Я к тому, что участок СвЖД, если ехать через
> Пермь-Киров, значительно больше, чем через Казан.
> На казанском ходу конечно тяжелый прифиль (а
> соответственно и низкие скорости) начинается не с
> перехода на постоянку (с Дружинина), а раньше (с
> Красноуфимска примерно, еще под переменкой), но
> все равно "тяжелый" участок там вроде значительно
> короче.

Там примерно одинаковые по длине участки, по казанке по-моему даже больше и профиля тяжелее. Сравните средние скорости по участкам, допустим. Свердловск - Пермь и Свердловск - Чад (или Янаул, если для пятнадцачика). По линии через Казань средние скорости меньше.

А во времена МПС, насколько мне помнится, пермский ход как раз и сделали пассажирским в том числе из-за того, что он более пологий и допускает более высокие скорости.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Vanes II  30.01.2009 14:09

Отчаянный писал(а):
> По логике надо именно так. Имена собственные
> читают без перевода.

Срочно напишите в Госдуму РФ, чтобы закон соответствующий приняли. И также обязали всех иностранцев говорить "Москва", а не "Moscow, Moskau" и т.п.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный  30.01.2009 20:56

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там примерно одинаковые по длине участки, по
> казанке по-моему даже больше и профиля тяжелее.
> Сравните средние скорости по участкам, допустим.
> Свердловск - Пермь и Свердловск - Чад (или Янаул,
> если для пятнадцачика). По линии через Казань
> средние скорости меньше.

Взял самые быстрые поезда: Cвердловск-Пермь, поезд 001, средняя скорость 71.9 км/ч, Свердловск-Янаул, поезд 015, средняя скорость 65.3 км/ч. Однако...
Правда, на данном участке у 15-го есть станция стыкования (соответственно, длитедльная стоянка), что снижает среднюю скорость, у 1-го же станция стыкования дальше.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
A-Lex-Is  30.01.2009 21:06

Цитата ()
По сути же вопроса, Вы полагает, даже если отбросить потребность обслуживания пассажиров не только конечных пунктов, но и по пути следования, что разница в 91 иди даже 150 км на более чем 9000 км пути следования есть величина принципиальная? Более того, как уже здесь упоминалось, более короткий ход может быть по техническим условиям не самым быстрым.
Необходимо сделать короткий ход самым быстрым, а поезда такого дальнего следования должны ходить так, чтобы была максимальна скорость перемещения из Москвы во Владивосток, а не максимальное кол-во остановок во всяких задрюпинсках.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ничего подобного. До начала Первой мировой войны,
> то есть до ввода зимнего 1914/15 гг. распиасния
> Сибирские экспрессы (в т.ч. до Владивостока) из
> Москвы шли с Курского вокзала через Тулу-Ряжск

В те годы попасть с курского на ряжский ход, чтобы отправиться в сторону Ряжска, можно было только с двумя переменами направления (по Туле Курской и по ст. Протопопово, которая нынче называется Плеханово). Неужели теряли столько времени?

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Антон Чиграй  30.01.2009 21:19

> Необходимо сделать короткий ход самым быстрым, а
> поезда такого дальнего следования должны ходить
> так, чтобы была максимальна скорость перемещения
> из Москвы во Владивосток, а не максимальное кол-во
> остановок во всяких задрюпинсках.

Для начала надо посчитать, сколько же человек едет из Москвы во Владивосток, а сколько - из Задрюпинска в Задрищенск.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
 30.01.2009 21:28

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> В те годы попасть с курского на ряжский ход, чтобы
> отправиться в сторону Ряжска, можно было только с
> двумя переменами направления (по Туле Курской и по
> ст. Протопопово, которая нынче называется
> Плеханово). Неужели теряли столько времени?

Да, было две смены направления движения, но теряли ли время? Вот смотрите, 1914 г., курьерский № 2и Москва-Иркутск-Владивосток с вагонами до Чан-Чуня

Тула-М.Курская 3.25-3.33
Протопопово 3.44-3.54

На Туле-С.Вяз. остановки не было.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
 30.01.2009 21:30

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Необходимо сделать короткий ход самым быстрым, а
> поезда такого дальнего следования должны ходить
> так, чтобы была максимальна скорость перемещения
> из Москвы во Владивосток, а не максимальное кол-во
> остановок во всяких задрюпинсках.

Кому нужно из Москвы во Владивосток быстро пользуются самолетом. Задача поезда маршрута такой протяженности соединить не только и не столько конечные пункты, но и важные пункты по пути следования, в том числе и для пассажиров с конечных станций.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
A-Lex-Is  30.01.2009 23:10

Не все могут/хотят лететь самолетом. Это раз. Те, кому надо в Задрюпинск, могут доехать до крупного пересадочного узла и пересесть на подходящий ПДС. Это два. Я не предлагал убрать промежуточные остановки. Я предложил лишь сократить их число. Таким образом, можно ввести два поезда Москва-Владивосток. Один - экспрессный. Остановки: Москва, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток. Второй - тот, что есть.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Еремей  30.01.2009 23:26

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не все могут/хотят лететь самолетом.
Согласен, но таких не много.
> Таким образом, можно ввести два поезда
> Москва-Владивосток. Один - экспрессный. Остановки:
> Москва, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск,
> Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск,
> Владивосток. Второй - тот, что есть.
Например в 80-х поездов до Владивостока было гораздо больше, чем сейчас и именно так и было! Цены были доступней. Россия ходила ежедневно, а не через день. В Сибири в день когда её нет ходит Новосибирск-Владивосток по её же графику. Сокращать остановки больше невозможно - где то надо по регламенту, где то по местным условиям - поездов мало ходит.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный  30.01.2009 23:53

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таким образом, можно ввести два поезда
> Москва-Владивосток. Один - экспрессный. Остановки:
> Москва, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск,
> Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск,
> Владивосток.

Тогда нужен по него двухсистемный электровоз (возможно, только со сменой бригад, без отцепки), ибо станции стыкования не совпадают с перечисленными остановками.

> Второй - тот, что есть.

... и снять с него фирменность?

К слову, купе от Москвы до Владика сейчас почти 14 тысяч стоит, и это в период действия понижающих коэффициентов. Жуть!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.09 23:58 пользователем Отчаянный.

Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
 31.01.2009 00:37

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не все могут/хотят лететь самолетом. Это раз.

Чего могут? На всякий случай АФЛ Москва-Владивосток на февраль-март туда-сюда 15500 р. (я даже не беру PROMO тариф, там на 2 тыс. р. дешевле). Самое дешевое купе в одну сторону 13126 р. Даже если брать дорогой эконом, то и он примерно равен жд билету.

Еще раз, Вы о чем в части "могут"?

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]