Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный
29.01.2009 00:05
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > Во первых, Казанский ход медленный, Я постоянно замечаю обратное. Через Киров медленнее + еще очень большой медленный участок СвЖД перед Свердловском (от Балезино - что почти полдня, тогда как от Дружинино в случае через Казан - всего 1.5 часа). Впрочем, я-то тихо радуюсь этому факту, что "Россия" идет не через Казан - поезд дорогой и без плацкарта, пусть больше останется графиков через Казан для других поездов, коих там итак негусто. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный
29.01.2009 00:11
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Казань - женского рода. Поэтому не в КазанЕ, а в > КазанИ!!! На языке оригинала - именно КазаН, соответственно - КазанЕ, все правильно. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Ded
29.01.2009 00:34
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Роман Антипов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Казань - женского рода. Поэтому не в КазанЕ, а > в > > КазанИ!!! > > На языке оригинала - именно КазаН, соответственно > - КазанЕ, все правильно. А при чем тут язык оригинала? Коль употреблять слова в языке оригинала, надо и писать на языке оригинала, а вы ведь вроде на русском пишете (с ошибками конечно, напр. Казан). Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Ngregory
30.01.2009 08:03
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Олейник Николай писал(а): > -------------------------------------------------- >(от Балезино - что почти > полдня, тогда как от Дружинино в случае через > Казан - всего 1.5 часа). Ммм... А растояния не хотите сравнить Балезино - Свердловск и дружинино - Свердловск? В первом случае более 600 км, в другом - 85. :) Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
atks
30.01.2009 08:46
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Роман Антипов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Казань - женского рода. Поэтому не в КазанЕ, а > в > > КазанИ!!! > > На языке оригинала - именно КазаН, соответственно > - КазанЕ, все правильно. Вы пишете и произносите, конечно же, Париж как "Пари", Лондон как "Ландан", Осло как "Ушьлу"? :))) Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный
30.01.2009 12:22
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Ммм... А растояния не хотите сравнить Балезино - > Свердловск и дружинино - Свердловск? > В первом случае более 600 км, в другом - 85. :) Я к тому, что участок СвЖД, если ехать через Пермь-Киров, значительно больше, чем через Казан. На казанском ходу конечно тяжелый прифиль (а соответственно и низкие скорости) начинается не с перехода на постоянку (с Дружинина), а раньше (с Красноуфимска примерно, еще под переменкой), но все равно "тяжелый" участок там вроде значительно короче. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный
30.01.2009 12:24
atks писал(а):
------------------------------------------------------- > > На языке оригинала - именно КазаН, > Вы пишете и произносите, конечно же, Париж как > "Пари", Лондон как "Ландан", Осло как "Ушьлу"? По логике надо именно так. Имена собственные читают без перевода. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
DФ
30.01.2009 13:05
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > По логике надо именно так. Имена собственные > читают без перевода. Остапа несло. На всякий случай, для Остапа, тема совершенно о другом. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Ngregory
30.01.2009 14:03
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Ngregory писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ммм... А растояния не хотите сравнить Балезино > - > > Свердловск и дружинино - Свердловск? > > В первом случае более 600 км, в другом - 85. :) > > Я к тому, что участок СвЖД, если ехать через > Пермь-Киров, значительно больше, чем через Казан. > На казанском ходу конечно тяжелый прифиль (а > соответственно и низкие скорости) начинается не с > перехода на постоянку (с Дружинина), а раньше (с > Красноуфимска примерно, еще под переменкой), но > все равно "тяжелый" участок там вроде значительно > короче. Там примерно одинаковые по длине участки, по казанке по-моему даже больше и профиля тяжелее. Сравните средние скорости по участкам, допустим. Свердловск - Пермь и Свердловск - Чад (или Янаул, если для пятнадцачика). По линии через Казань средние скорости меньше. А во времена МПС, насколько мне помнится, пермский ход как раз и сделали пассажирским в том числе из-за того, что он более пологий и допускает более высокие скорости. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Vanes II
30.01.2009 14:09
Отчаянный писал(а):
> По логике надо именно так. Имена собственные > читают без перевода. Срочно напишите в Госдуму РФ, чтобы закон соответствующий приняли. И также обязали всех иностранцев говорить "Москва", а не "Moscow, Moskau" и т.п. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный
30.01.2009 20:56
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Там примерно одинаковые по длине участки, по > казанке по-моему даже больше и профиля тяжелее. > Сравните средние скорости по участкам, допустим. > Свердловск - Пермь и Свердловск - Чад (или Янаул, > если для пятнадцачика). По линии через Казань > средние скорости меньше. Взял самые быстрые поезда: Cвердловск-Пермь, поезд 001, средняя скорость 71.9 км/ч, Свердловск-Янаул, поезд 015, средняя скорость 65.3 км/ч. Однако... Правда, на данном участке у 15-го есть станция стыкования (соответственно, длитедльная стоянка), что снижает среднюю скорость, у 1-го же станция стыкования дальше. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
A-Lex-Is
30.01.2009 21:06
Необходимо сделать короткий ход самым быстрым, а поезда такого дальнего следования должны ходить так, чтобы была максимальна скорость перемещения из Москвы во Владивосток, а не максимальное кол-во остановок во всяких задрюпинсках. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Владимир Глазков
30.01.2009 21:14
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего подобного. До начала Первой мировой войны, > то есть до ввода зимнего 1914/15 гг. распиасния > Сибирские экспрессы (в т.ч. до Владивостока) из > Москвы шли с Курского вокзала через Тулу-Ряжск В те годы попасть с курского на ряжский ход, чтобы отправиться в сторону Ряжска, можно было только с двумя переменами направления (по Туле Курской и по ст. Протопопово, которая нынче называется Плеханово). Неужели теряли столько времени? Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Антон Чиграй
30.01.2009 21:19
> Необходимо сделать короткий ход самым быстрым, а
> поезда такого дальнего следования должны ходить > так, чтобы была максимальна скорость перемещения > из Москвы во Владивосток, а не максимальное кол-во > остановок во всяких задрюпинсках. Для начала надо посчитать, сколько же человек едет из Москвы во Владивосток, а сколько - из Задрюпинска в Задрищенск. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
DФ
30.01.2009 21:28
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > В те годы попасть с курского на ряжский ход, чтобы > отправиться в сторону Ряжска, можно было только с > двумя переменами направления (по Туле Курской и по > ст. Протопопово, которая нынче называется > Плеханово). Неужели теряли столько времени? Да, было две смены направления движения, но теряли ли время? Вот смотрите, 1914 г., курьерский № 2и Москва-Иркутск-Владивосток с вагонами до Чан-Чуня Тула-М.Курская 3.25-3.33 Протопопово 3.44-3.54 На Туле-С.Вяз. остановки не было. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
DФ
30.01.2009 21:30
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Необходимо сделать короткий ход самым быстрым, а > поезда такого дальнего следования должны ходить > так, чтобы была максимальна скорость перемещения > из Москвы во Владивосток, а не максимальное кол-во > остановок во всяких задрюпинсках. Кому нужно из Москвы во Владивосток быстро пользуются самолетом. Задача поезда маршрута такой протяженности соединить не только и не столько конечные пункты, но и важные пункты по пути следования, в том числе и для пассажиров с конечных станций. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
A-Lex-Is
30.01.2009 23:10
Не все могут/хотят лететь самолетом. Это раз. Те, кому надо в Задрюпинск, могут доехать до крупного пересадочного узла и пересесть на подходящий ПДС. Это два. Я не предлагал убрать промежуточные остановки. Я предложил лишь сократить их число. Таким образом, можно ввести два поезда Москва-Владивосток. Один - экспрессный. Остановки: Москва, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток. Второй - тот, что есть. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Еремей
30.01.2009 23:26
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Не все могут/хотят лететь самолетом. Согласен, но таких не много. > Таким образом, можно ввести два поезда > Москва-Владивосток. Один - экспрессный. Остановки: > Москва, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, > Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, > Владивосток. Второй - тот, что есть. Например в 80-х поездов до Владивостока было гораздо больше, чем сейчас и именно так и было! Цены были доступней. Россия ходила ежедневно, а не через день. В Сибири в день когда её нет ходит Новосибирск-Владивосток по её же графику. Сокращать остановки больше невозможно - где то надо по регламенту, где то по местным условиям - поездов мало ходит. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
Отчаянный
30.01.2009 23:53
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Таким образом, можно ввести два поезда > Москва-Владивосток. Один - экспрессный. Остановки: > Москва, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, > Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, > Владивосток. Тогда нужен по него двухсистемный электровоз (возможно, только со сменой бригад, без отцепки), ибо станции стыкования не совпадают с перечисленными остановками. > Второй - тот, что есть. ... и снять с него фирменность? К слову, купе от Москвы до Владика сейчас почти 14 тысяч стоит, и это в период действия понижающих коэффициентов. Жуть! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.09 23:58 пользователем Отчаянный. Re: Москва-Владивосток или через тернии к звездам
DФ
31.01.2009 00:37
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Не все могут/хотят лететь самолетом. Это раз. Чего могут? На всякий случай АФЛ Москва-Владивосток на февраль-март туда-сюда 15500 р. (я даже не беру PROMO тариф, там на 2 тыс. р. дешевле). Самое дешевое купе в одну сторону 13126 р. Даже если брать дорогой эконом, то и он примерно равен жд билету. Еще раз, Вы о чем в части "могут"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]