Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
Алексей Колин
09.02.2006 19:03
Прошла информация, что она завершена. Это правда?! Re: чего?
Лапшов Игорь
09.02.2006 21:35
...да там и не начинали! Мож это они электрификацию волгоградского узла наконец-то завершили? Re: чего?
ДмитрийХ
10.02.2006 00:24
Нет, волгоградского еще не завершили. А ана Астрахань вообще даже из планов исключили. Да, я узнал через Прив. ж.д., действительно, ерунда!
Алексей Колин
10.02.2006 13:29
Но в планах оно есть! А ещё почти уже завершается укладка второго главного на участке Саратов - Петров Вал Вот так и обстоят
романтик
10.02.2006 16:38
Ничего там не завершили и из планов не исключили. проект уже готов. Крупный проект, касающийся электрификации железнодорожного участка Станция Трубная- Аксарайская. Он рассчитан на 2007-2012 годы, но при благоприятном стечении обстоятельств руководство области хотело бы начать его реализацию уже в 2006 году. «Регион свою часть работы, определенную в протоколе, выполнил, - сказал министр. - Проекту присвоен статус инвестиционно важного. Объект ориентирован на пять лет, и те налоговые послабления, которые дает присвоение этого статуса, оцениваются в пределах 800 млн. руб.». Общий же объем финансирования по этому проекту составит, по предварительным данным, 15 млрд. руб. Представители сторон договорились о координации действий в рамках представления проекта в Правительстве России и его возможного участия как важнейшего транспортного инфраструктурного объекта в инвестиционном фонде, создаваемом Правительством Российской Федерации. ОАО РЖД рассчитывает получить поддержку государства для электрификации сложного 363-километрового участка Трубная - Аксарайская Приволжской железной дороги. Re: Вот так и обстоят
А.С.
10.02.2006 18:15
романтик писал(а): > ОАО РЖД рассчитывает получить поддержку государства для > электрификации сложного 363-километрового участка Трубная - > Аксарайская Приволжской железной дороги. А это на самом деле нужно? Есть грузопоток, оправдывающий расходы? Казалось бы, в тех краях в первую очередь нужна электрифицация Мичуринск — Ртищево. Опять же электрифицировать направление именно от Волгограда (а не от Саратова) на Астрахань казалось бы нет смысла без электрификации хода Грязи — Волгоград? Re: Вот так и обстоят
L'Shuric
10.02.2006 18:40
Действительно интересно, неужели весь грузопоток с Астрахани идет непременно через Волгоград? И если так, то куда дальше он идет? И тогда какая часть грузопотока с Астрахани идет через Саратов(Урбах)? Если основной грузопоток с Астрахани идет на Волгоград-то это одно дело, а если нет-то совсем другое и зачем тогда электрифицировать направление на Волгоград?-непонятно! Re: Вот так и обстоят
А.С.
10.02.2006 19:26
L'Shuric писал(а): > Действительно интересно, неужели весь грузопоток с Астрахани > идет непременно через Волгоград? И если так, то куда дальше он > идет? И тогда какая часть грузопотока с Астрахани идет через > Саратов(Урбах)? Как сейчас не знаю, а лет 10 назад основной грузопоток шел через Саратов — Урбах, а Волгоград — Верхний Баскунчак была тихой, периферийной линией. Правда, из-за многолетней невозможности движения по направлению Минводы — Махачкала сейчас весь грузо-и пассажиропоток на Дагестан и Азербайджан пошел через Астрахань. В частности, все ПДСы этого направления пошли через Волгоград, а астраханские и гурьевские (Отырау) все всегда шли через Саратов, да и сейчас там идут. Впрочем сомневаюсь, чтобы на Дагестан был большой грузопоток. Приведу статистику
романтик
10.02.2006 22:23
Сейчас немного расскажу достоверную информацию, ибо сам живу на этом участке. Грузовые поезда, вы правильно заметили, идут не через Волгоград конечно же, а по линии Астрахань - Волжский - Гумрак, далее часть идёт на Саратов, Ртищевский узел, Кочетовка(потому тамбовцы затеяли электрификацию) и часть на Сызрань. Реальный поток по участку Волжский -Баскунчак: 1грузовой поезд каждые 20 минут в любом направлении (это я сам лично сидел и считал на статистику!). По линии Астрахань - Баскунчак в полтора раза больше, но там слишком много пассажирских, если и их считать в кучу, то где-то получается 1 поезд каждые пять-восемь минут. ещё, если кто не знает, в Астрахани только что построили пункт ремонта и обслуживания электровозов(!) и продолжают уже вторую очередь стройки. Теперь же, если кто сомневается в грузопотоке, то в г. Волжский в астраханском направлении всё забито намертво товарняками, и идут они в Гумрак с Астрахани и обратно, не заходя в Волгоград, от того и мнимая пустота в Волгограде:) Одно неприятное обстоятельство - произошло некоторое падение грузооборота в порту Оля. связано это с тем, что не работают терминалы. Правительство области принимает меры к строительству и пуску новых терминалов, так что это явление, как заверил губернатор совсем временное. Сам же губернатор чётко лоббирует электрификацию на Волгоград, и подписал уже ряд соглашений с Астраханьэнерго, РЖД, и отделением Аст. прив жд в участии в проекте. Сейчас ждут часть денег не из РЖД, а от правительства России. Ибо губернатор Вась-Вась с товарищем Путиным:))). Это вкратце всё, что мне известно. Ещё знаю, что глава области хочет пустить электричку на Баскунчак в обоих направлениях областных центров, потому как в Баскунчаке начинают строить санаторий. Но это к слову:))) Во, блин понаговорил:)) Re: Приведу статистику
Артём
11.02.2006 00:10
Тогда почему не идёт речи о строительстве второго главного пути? И ещё вопрос: какой поток поездов на участке Иловая - Грязи? Re: А вот что на самом деле
ДмитрийХ
11.02.2006 01:16
1.Прием грузовых по Астрахани - до 30 пар в сутки. 2. Размеры движения на линии Кочетовка- Ртищево - 8-10 пар грузовых в с утки. Электрификация не предполагается. 3. Внимательно прочитайте ваш тест предыдущего сообщения. Из него видно - что электрификацию поддерживает руководство Астраханской области. Ну так пусть они за свой счет и электрифицируют -так ведь нет такого желания? Из этого же текста видно что РЖД послало руководство Астраханской области в очередной раз на три буквы - финансировать этот проект они не собираются, надежды же на некий федеральный фонд смешны, поскольку известно отношение Грефа к электрификациям. 4. при Аксененко были действительно веские основания полагать, что будет проведена быстрая электрификация участка Трубная -аксарайская, более того, даже финансы забивали на 2003 год. Сразу после отставки Аксененко все разговоры об этом прекратились. 5. И все-таки какая страсть у региональных руководителей побуждать коммерческие организации к неразумным тратам - вот взять и выкинуть на ветер полмиллиарда долларов! причем сам уровень умственного развития чиновников каков - пустить электричку из астрахани в Баскунчак! Что им мешает выделить средства Астраханскому отделению на приобретение 5 межобластных вагонов и тепловоза - всяко это для пассажиров будет получше сарая на колесах. Вместо этого они который год этим диким пиаром занимаются. Re: Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
Макс (старый)
11.02.2006 06:40
>Астрахань - Баскунчак в полтора раза больше, но там слишком много >пассажирских, если и их считать в кучу, то где-то получается 1 поезд >каждые пять-восемь минут. Ого! Дык это одна из самых загруженных дорог России ныне. Это как самарский ход при коммунистах был. И до сих пор не электрическая и 1 путь? Re: Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
ДмитрийХ
11.02.2006 08:38
Астрахань - Баскунчак двухпутная на всем протяжении. Ее особенностью является какой-то символический уклон - что-то вроде 2 или 3 тысячные - при таком профиле электротяга будет заведомо убыточной, что и подтвердила эксплуатация электровозов на астраханском узле, который до кутума электрифицирован. А как тогда объяснить вот эти слова?
Артём
11.02.2006 11:11
ДмитрийХ писал(а):
> при таком профиле электротяга будет > заведомо убыточной, что и подтвердила эксплуатация электровозов > на астраханском узле http://ars.mashins.ru/user-news2.php?item_id=17418 Так выходит, ложь вот здесь написана? Получается, много где имеет смысл "паутину" снять? Сообщение изменено (11-02-06 11:14) Re: А вот что на самом деле
JaZZ
11.02.2006 12:34
ДмитрийХ писал(а): > 5. И все-таки какая страсть у региональных руководителей > побуждать коммерческие организации к неразумным тратам - вот > взять и выкинуть на ветер полмиллиарда долларов! причем сам > уровень умственного развития чиновников каков - пустить > электричку из астрахани в Баскунчак! Что им мешает выделить > средства Астраханскому отделению на приобретение 5 межобластных > вагонов и тепловоза - всяко это для пассажиров будет получше > сарая на колесах. Вместо этого они который год этим диким > пиаром занимаются. На 100% согласен с Дмитрием, все лоббирование этого проекта опирается на попугая Волгоград-Астрахань, типа того которые сейчас ходит Волгоград-Саратов...и на порт Оля... Скажу про электричку... Просто сам по себе моторованный состав не расчитан на длительное движение на высокой скорости, проблемы в ходовой, ТЭДы без принудительного охлаждения и т.д и т.п. Кто нибудь из присутствующих ездил на 6 часов на ЭД9М(К) в моторном вагоне? Когда в течение этого времени слышен вой ТЭДов, т.е. движки постоянно под тягой, движения накатом практически нет, и так же добавляется гул высоковольтной шины в салоне, и всего две остановки под 1 минуте, к концу поездки вы выходитие с головной болью от электромагнитного излучения...прям как в кабине электровоза.... Действительно легче взять или межобластные, либо теже вагоны от электрички в количестве 5 штук и прицепить к ним ТЭП70, состав будет просто летать... Я просто лично видел как наверствовал 2.5 часовое опоздание ТЭП70 с 8 вагонами, после этого я начал уважать ТЭП70... Сам себе же и отвечаю
Артём
11.02.2006 13:10
А какой смысл вообще электрифицировать такие маленькие островки, как Трусово - Аксарайская? Там внутри поток поездов больше, чем вокруг? Если нет, то одна только смена локомотивов чего добавляет! Re: Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
Макс (старый)
11.02.2006 14:37
>Астрахань - Баскунчак двухпутная на всем протяжении. Ее >особенностью является какой-то символический уклон - что-то вроде >2 или 3 тысячные - при таком профиле электротяга будет заведомо >убыточной А тогда вопрос: зачем тогда электрифицировали, скажем, тот же самарский ход? там что - уклоны? от Сызрани до Самары - уклоны? Были же какие-то соображения в 50ые годы для электрификации таких линий. Или все это было не более чем коммунистической гигантоманией или вроде того? Re: Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
М. Иванов
11.02.2006 15:39
В 60-70 года электрифицировали прежде всего участки с напряженным движением и сложным профилем. Не знаю какие уклоны между Сызранью и Самарой, но на всем направлении Рузаевка - Самара - Уфа профиль и план не самые легкие, поэтому электрификация вполне оправдана. В тоже время достаточно напряженные участки, такие как - Беломорск - Волховстрой, Беломорск - Обозрская - Коноша, Волховстрой - Кошта, Ожерелье - Узловая - Елец не были электрифицированы, т.к. имели достаточно легкий профиль. Re: Сам себе же и отвечаю
А.С.
11.02.2006 16:02
Артём писал(а): > А какой смысл вообще электрифицировать такие маленькие > островки, как Трусово - Аксарайская? Астрахань – Аксарайская, а потом Астрахань – Трусово в свое время электрифицировали исключительно ради пригородных электричек: возить рабочие смены на газоперерабатывающий завод в Аксарайской.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]