ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
Алексей Колин  09.02.2006 19:03

Прошла информация, что она завершена.
Это правда?!

Re: чего?
Лапшов Игорь  09.02.2006 21:35

...да там и не начинали!

Мож это они электрификацию волгоградского узла наконец-то завершили?

Re: чего?
ДмитрийХ  10.02.2006 00:24

Нет, волгоградского еще не завершили. А ана Астрахань вообще даже из планов исключили.

А такой проект вообще когда-либо всерьез существовал? (0)
А.С.  10.02.2006 12:35

0

Да, я узнал через Прив. ж.д., действительно, ерунда!
Алексей Колин  10.02.2006 13:29

Но в планах оно есть!

А ещё почти уже завершается укладка второго главного на участке Саратов - Петров Вал

Вот так и обстоят
романтик  10.02.2006 16:38

Ничего там не завершили и из планов не исключили. проект уже готов.

Крупный проект, касающийся электрификации железнодорожного участка Станция Трубная- Аксарайская. Он рассчитан на 2007-2012 годы, но при благоприятном стечении обстоятельств руководство области хотело бы начать его реализацию уже в 2006 году. «Регион свою часть работы, определенную в протоколе, выполнил, - сказал министр. - Проекту присвоен статус инвестиционно важного. Объект ориентирован на пять лет, и те налоговые послабления, которые дает присвоение этого статуса, оцениваются в пределах 800 млн. руб.». Общий же объем финансирования по этому проекту составит, по предварительным данным, 15 млрд. руб. Представители сторон договорились о координации действий в рамках представления проекта в Правительстве России и его возможного участия как важнейшего транспортного инфраструктурного объекта в инвестиционном фонде, создаваемом Правительством Российской Федерации.
ОАО РЖД рассчитывает получить поддержку государства для электрификации сложного 363-километрового участка Трубная - Аксарайская Приволжской железной дороги.

Re: Вот так и обстоят
А.С.  10.02.2006 18:15

романтик писал(а):

> ОАО РЖД рассчитывает получить поддержку государства для
> электрификации сложного 363-километрового участка Трубная -
> Аксарайская Приволжской железной дороги.

А это на самом деле нужно? Есть грузопоток, оправдывающий расходы?
Казалось бы, в тех краях в первую очередь нужна электрифицация Мичуринск — Ртищево. Опять же электрифицировать направление именно от Волгограда (а не от Саратова) на Астрахань казалось бы нет смысла без электрификации хода Грязи — Волгоград?

Re: Вот так и обстоят
L'Shuric  10.02.2006 18:40

Действительно интересно, неужели весь грузопоток с Астрахани идет непременно через Волгоград? И если так, то куда дальше он идет? И тогда какая часть грузопотока с Астрахани идет через Саратов(Урбах)? Если основной грузопоток с Астрахани идет на Волгоград-то это одно дело, а если нет-то совсем другое и зачем тогда электрифицировать направление на Волгоград?-непонятно!

Re: Вот так и обстоят
А.С.  10.02.2006 19:26

L'Shuric писал(а):

> Действительно интересно, неужели весь грузопоток с Астрахани
> идет непременно через Волгоград? И если так, то куда дальше он
> идет? И тогда какая часть грузопотока с Астрахани идет через
> Саратов(Урбах)?

Как сейчас не знаю, а лет 10 назад основной грузопоток шел через Саратов — Урбах, а Волгоград — Верхний Баскунчак была тихой, периферийной линией.
Правда, из-за многолетней невозможности движения по направлению Минводы — Махачкала сейчас весь грузо-и пассажиропоток на Дагестан и Азербайджан пошел через Астрахань. В частности, все ПДСы этого направления пошли через Волгоград, а астраханские и гурьевские (Отырау) все всегда шли через Саратов, да и сейчас там идут. Впрочем сомневаюсь, чтобы на Дагестан был большой грузопоток.

Приведу статистику
романтик  10.02.2006 22:23

Сейчас немного расскажу достоверную информацию, ибо сам живу на этом участке.
Грузовые поезда, вы правильно заметили, идут не через Волгоград конечно же, а по линии Астрахань - Волжский - Гумрак, далее часть идёт на Саратов, Ртищевский узел, Кочетовка(потому тамбовцы затеяли электрификацию) и часть на Сызрань.
Реальный поток по участку Волжский -Баскунчак: 1грузовой поезд каждые 20 минут в любом направлении (это я сам лично сидел и считал на статистику!). По линии Астрахань - Баскунчак в полтора раза больше, но там слишком много пассажирских, если и их считать в кучу, то где-то получается 1 поезд каждые пять-восемь минут.
ещё, если кто не знает, в Астрахани только что построили пункт ремонта и обслуживания электровозов(!) и продолжают уже вторую очередь стройки.
Теперь же, если кто сомневается в грузопотоке, то в г. Волжский в астраханском направлении всё забито намертво товарняками, и идут они в Гумрак с Астрахани и обратно, не заходя в Волгоград, от того и мнимая пустота в Волгограде:)
Одно неприятное обстоятельство - произошло некоторое падение грузооборота в порту Оля. связано это с тем, что не работают терминалы. Правительство области принимает меры к строительству и пуску новых терминалов, так что это явление, как заверил губернатор совсем временное. Сам же губернатор чётко лоббирует электрификацию на Волгоград, и подписал уже ряд соглашений с Астраханьэнерго, РЖД, и отделением Аст. прив жд в участии в проекте. Сейчас ждут часть денег не из РЖД, а от правительства России. Ибо губернатор Вась-Вась с товарищем Путиным:))).
Это вкратце всё, что мне известно.
Ещё знаю, что глава области хочет пустить электричку на Баскунчак в обоих направлениях областных центров, потому как в Баскунчаке начинают строить санаторий. Но это к слову:))) Во, блин понаговорил:))

Re: Приведу статистику
Артём  11.02.2006 00:10

Тогда почему не идёт речи о строительстве второго главного пути? И ещё вопрос: какой поток поездов на участке Иловая - Грязи?

Re: А вот что на самом деле
ДмитрийХ  11.02.2006 01:16

1.Прием грузовых по Астрахани - до 30 пар в сутки.
2. Размеры движения на линии Кочетовка- Ртищево - 8-10 пар грузовых в с утки. Электрификация не предполагается.
3. Внимательно прочитайте ваш тест предыдущего сообщения.
Из него видно - что электрификацию поддерживает руководство Астраханской области. Ну так пусть они за свой счет и электрифицируют -так ведь нет такого желания? Из этого же текста видно что РЖД послало руководство Астраханской области в очередной раз на три буквы - финансировать этот проект они не собираются, надежды же на некий федеральный фонд смешны, поскольку известно отношение Грефа к электрификациям.
4. при Аксененко были действительно веские основания полагать, что будет проведена быстрая электрификация участка Трубная -аксарайская, более того, даже финансы забивали на 2003 год. Сразу после отставки Аксененко все разговоры об этом прекратились.
5. И все-таки какая страсть у региональных руководителей побуждать коммерческие организации к неразумным тратам - вот взять и выкинуть на ветер полмиллиарда долларов! причем сам уровень умственного развития чиновников каков - пустить электричку из астрахани в Баскунчак! Что им мешает выделить средства Астраханскому отделению на приобретение 5 межобластных вагонов и тепловоза - всяко это для пассажиров будет получше сарая на колесах. Вместо этого они который год этим диким пиаром занимаются.

Re: Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
Макс (старый)  11.02.2006 06:40

>Астрахань - Баскунчак в полтора раза больше, но там слишком много
>пассажирских, если и их считать в кучу, то где-то получается 1 поезд
>каждые пять-восемь минут.

Ого! Дык это одна из самых загруженных дорог России ныне. Это как самарский ход при коммунистах был.

И до сих пор не электрическая и 1 путь?

Re: Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
ДмитрийХ  11.02.2006 08:38

Астрахань - Баскунчак двухпутная на всем протяжении. Ее особенностью является какой-то символический уклон - что-то вроде 2 или 3 тысячные - при таком профиле электротяга будет заведомо убыточной, что и подтвердила эксплуатация электровозов на астраханском узле, который до кутума электрифицирован.

А как тогда объяснить вот эти слова?
Артём  11.02.2006 11:11

ДмитрийХ писал(а):

> при таком профиле электротяга будет
> заведомо убыточной, что и подтвердила эксплуатация электровозов
> на астраханском узле

http://ars.mashins.ru/user-news2.php?item_id=17418

Так выходит, ложь вот здесь написана? Получается, много где имеет смысл "паутину" снять?

Сообщение изменено (11-02-06 11:14)

Re: А вот что на самом деле
JaZZ  11.02.2006 12:34

ДмитрийХ писал(а):

> 5. И все-таки какая страсть у региональных руководителей
> побуждать коммерческие организации к неразумным тратам - вот
> взять и выкинуть на ветер полмиллиарда долларов! причем сам
> уровень умственного развития чиновников каков - пустить
> электричку из астрахани в Баскунчак! Что им мешает выделить
> средства Астраханскому отделению на приобретение 5 межобластных
> вагонов и тепловоза - всяко это для пассажиров будет получше
> сарая на колесах. Вместо этого они который год этим диким
> пиаром занимаются.

На 100% согласен с Дмитрием, все лоббирование этого проекта опирается на попугая Волгоград-Астрахань, типа того которые сейчас ходит Волгоград-Саратов...и на порт Оля...
Скажу про электричку...
Просто сам по себе моторованный состав не расчитан на длительное движение на высокой скорости, проблемы в ходовой, ТЭДы без принудительного охлаждения и т.д и т.п.
Кто нибудь из присутствующих ездил на 6 часов на ЭД9М(К) в моторном вагоне? Когда в течение этого времени слышен вой ТЭДов, т.е. движки постоянно под тягой, движения накатом практически нет, и так же добавляется гул высоковольтной шины в салоне, и всего две остановки под 1 минуте, к концу поездки вы выходитие с головной болью от электромагнитного излучения...прям как в кабине электровоза....
Действительно легче взять или межобластные, либо теже вагоны от электрички в количестве 5 штук и прицепить к ним ТЭП70, состав будет просто летать...
Я просто лично видел как наверствовал 2.5 часовое опоздание ТЭП70 с 8 вагонами, после этого я начал уважать ТЭП70...

Сам себе же и отвечаю
Артём  11.02.2006 13:10

А какой смысл вообще электрифицировать такие маленькие островки, как Трусово - Аксарайская? Там внутри поток поездов больше, чем вокруг? Если нет, то одна только смена локомотивов чего добавляет!

Re: Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
Макс (старый)  11.02.2006 14:37

>Астрахань - Баскунчак двухпутная на всем протяжении. Ее
>особенностью является какой-то символический уклон - что-то вроде
>2 или 3 тысячные - при таком профиле электротяга будет заведомо
>убыточной

А тогда вопрос: зачем тогда электрифицировали, скажем, тот же самарский ход? там что - уклоны? от Сызрани до Самары - уклоны?

Были же какие-то соображения в 50ые годы для электрификации таких линий. Или все это было не более чем коммунистической гигантоманией или вроде того?

Re: Как обстоят дела с электрификацией направления Волгоград - Астрахань
М. Иванов  11.02.2006 15:39

В 60-70 года электрифицировали прежде всего участки с напряженным движением и сложным профилем. Не знаю какие уклоны между Сызранью и Самарой, но на всем направлении Рузаевка - Самара - Уфа профиль и план не самые легкие, поэтому электрификация вполне оправдана. В тоже время достаточно напряженные участки, такие как - Беломорск - Волховстрой, Беломорск - Обозрская - Коноша, Волховстрой - Кошта, Ожерелье - Узловая - Елец не были электрифицированы, т.к. имели достаточно легкий профиль.

Re: Сам себе же и отвечаю
А.С.  11.02.2006 16:02

Артём писал(а):

> А какой смысл вообще электрифицировать такие маленькие
> островки, как Трусово - Аксарайская?

Астрахань – Аксарайская, а потом Астрахань – Трусово в свое время электрифицировали исключительно ради пригородных электричек: возить рабочие смены на газоперерабатывающий завод в Аксарайской.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]