ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
syomindm  05.12.2010 15:10

Цитата (Garikk)
Цитата
Собственно, ТВЗ некоторое время вроде бы выпускал такие вагоны (в ТТХ фигурировало как автономное электроснабжение от подвагонного генератора, так и централизованное от 3000 В), но в новом модельном ряду этого уже не видно :(

Вот буквально на днях разговаривал с другом (он ПЭМом работает) по этой теме.

Говорит что был у них в прошлом году состав с питанием от 3кВ и без генераторов... ну и чё...попробивало на корпус эти 3кВ почти на всех вагонах (летом то никто 3кВ не ремонтирует, не сезон-же), теперь в этом составе опять обычные вагоны. Эксперимент посчитали неудачным и решили не продолжать


И? Такая неподъёмная проблема для XXI века и как выше было написано за 100 с лишним лет промышленного использования электричества? Это же не нанотехнологии )))
Какой там научный прорыв, если даже в таких элементарных вещах разобраться не можем.

А что например мешает ремонтировать 3кВ летом? Ах, ну да, простите, несезон.

Какой-то детский лепет прямо.

А вы я насколько помню по форуму RRS, вагонник.
Но извините, вот этом Вашем "ну и чё..." такой пессимизм сквозит. Типа всё равно ничего не получится и будет всё как раньше.
Видимо этот пессимизм в головах у всех, от рядовых работников и до начальства.
От того и 3 кВ пробивает и будет пробивать, если ничего не поменяется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.10 15:34 пользователем syomindm.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
syomindm  05.12.2010 15:52

Цитата (Garikk)
Цитата (JaZZ)
Да-да-да, раскажите нам сказки про разморозку, зачем вам это? Знаете же что вода элементарно сливается из системы.

воду элементарно забывают слить даже в условиях депо! А тут авральная ситуация, забудут как пить дать.

Вы думаете откуда "летние" вагоны берутся? Каждую зиму по 10-20 вагонов переходит в эту категорию из-за раздолбайства проводников, кто проспал, кто в магазин ушёл, кто бельё сдавать... а вагончик уже туту...потёк....


Цитата
При этом теплоизоляция вагонов достаточна для того что бы удерживать нормальную температуру внутри не менее 3 часов

В движении за полчаса там такой холодильник будет огого...и про вентиляцию не забывайте...которая через дефлекторы. чтобы её закрыть, надо пол-вагона разобрать, проводники и ПЭМы не знаю даже где они находятся...эти дефлекторы.

И ещё раз говорю, целиком поезд никто менять не будет, даже если он доедет до следующей станции без отопления... ну расселят пассажиров по ближайшей деревне...смешно :)


Цитата (Garikk)
Цитата (AVK)
аварийный дизель - генератор, большую часть времени простаивающий, и солидный бак с дизтопливом, вонючий и пожароопасный. Места это все хозяйство займет не меньше, чем водяной котел.

1) Генератор разберут на запчасти (уже кстати есть вагоны рестораны с бензиновыми генераторами, после прошлой зимы, ниодин не работает т.к. не рассчитаны они на такие адские условия)
2) солярку тупо сольют и продадут, это на ресторанах уже проходили


И как всё это называется на языке юриспруденции? Преступная халатность, хищение и профессиональная непригодность?

Честно говоря уже утомляет это нытьё, типа: "Дядя Вася с кувалдой не сможет подойти к преобразователю для асинхронного ТЭДа" и т.п.

Что делать? Да гнать в шею этих Дядь-Вась и набирать молодых и самое главное НЕПЬЮЩИХ специалистов (а научиться можно всему, тем более молодым, главное, чтобы ОТНОШЕНИЕ к работе было не как у старых)

И ужесточить наказание за пьянство на рабочем месте и невыходу на работу из-за того же.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.12.10 16:17 пользователем syomindm.

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]