Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ
09.08.2010 18:17
Вы что думаете что угольное отопление идеально? Топить пробывали сами? Сначала еще растопить надо, применять всякие жидкости запрещено, половина топлива это угольная пыль, на стоянке котел горит плохо, тяги нет. Пока не растопишь его до 95 градусов, циркуляции теплоносителя без насоса нет. Да и течет это дело тоже. Пример неудачен, я работал на этом поезде проводником, Волгоградская его часть в хорошие тучные годы зимой уменьшалась с 10 до 6-7 вагонов, и сам он начинал ходить только через день, сейчас дела говорят были хуже. Поезд возит вахтовиков туда и обратно, поэтому полный только в определенные дни месяца, все остальное время практически возит воздух. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
09.08.2010 18:21
Опять же, проблема организационная, а не техническая. Разобрать и продать что угодно можно, хоть любимый подвагонный генератор на цветмет сдать (сколько там меди, интересно? Не на одну сотню кг потянет поди) Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK
09.08.2010 18:55
Вообще-то автоматическая регулировка температуры в вагоне есть и при отоплении от котла, просто зачастую неисправна. Но это вопрос не технический. А если говорить о современных технологиях, не проблема сделать котел "всеядным" и автоматическим. Однако отопление в них все равно водяное. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 19:02 пользователем AVK. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK
09.08.2010 19:01
С чего Вы взяли, что я так думаю? В вагоне не топил, а вот дома - в течении 17 лет, пока газ не провели. В нормальных условиях пусть топится электричеством, уголь нужен в аварийных ситуациях. А большинство недостатков угольного отопления, описанных Вами, вполне преодолимы технически. Все-таки бывает полным зимой? Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
09.08.2010 19:06
Водяной котел в принципе сложно управляется. Автоматика обычно довольно большой гистерезис имеет.
А толку-то. Сделать бы его меньше и легче, и разместить под вагоном - вот где современным технологиям надо. И опять же, нет смысла держаться именно за водяное отопление. Итого приходим к тому же "Вебасто" (его и сделать всеядным). А уж использовать при электроотоплении промежуточный теплоноситель (греть сначала воду, а не сразу воздух) - вообще глупость.
Я к тому, что место для дизель-генератора и топливного бачка нашлось. При желании можно убрать и водяное отопление. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 19:15 пользователем Отчаянный. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
BeetleJuice
09.08.2010 23:17
Не могу удержаться просто. Чего автоматика имеет? Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK
09.08.2010 23:34
Что там сложного, у электрического-то? Сделать автоматику управления котлом под силу начинающему радиолюбителю. А гистерезис будет таким, какой задаст разработчик. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 23:40 пользователем AVK. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
09.08.2010 23:36
Почти все проблемы на ЖД организационные. Что толку придумывать технологии, когда в нынешней модели работы ЖД они не будут работать. Все идеи чемто хороши и правильны по своему, но получается так, что нынешняя система, единственная работоспособная. И упирается всё в управленцев советской школы. Никак не могущим понять, что комплесксное внедрение какойто технологии, это не, купили за -дцать млрд. рублей оборудования и "*тесь с ним как хотите", а план по перестройке всего производства, обслуживания и эксплуатации. Но у нас проще купить дорогущий девайс, супер-современный вагон... а потом угробить его в эксплуатации, обслуживая по ГОСТам советских времён. Вот например днепропетровские вагоны, если закрыть глаза на просто адское качество сборки, это очень интересные вагоны с довольно интересным подходом к некоторым узлам... но у нас посчитали что если их купили, то и обслуживать будем сами....в результате половину электроники тупо некому чинить, потомучто в советских гостах 80х г.г. естественно нет упоминания о большей части деталей... а руководство отмахивается "мы вам выделили кучу денег на современные вагоны - работайте и радуйтесь" ---- А подвагонный генератор и сдают на цветмет, особенно если очень долго он гдето на отшибе парка стоит...например постоянник в Аммендорфе, полторы тонны весит...и меди там килограмм 300 как минимум, сейчас правда поуспокоились "металлисты" Дело в том что дизель-генератор в любом хозяйстве пригодится, отвинчивай и домой тащи, а подвагонный генератор, это только медь, и неудобно подлазить :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 23:37 пользователем Garikk. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
10.08.2010 00:53
Как же тогда автопарки успешно эксплуатируют современные автомобили и автобусы, авиакомпании - современные самолеты? Чем p/d хуже?
Да! Особенно плацкарт днепропетровский обожаю...
Так и в нынешних ТВЗ электроника практически та же.
Вот и сделать дизель-генератор 110-вольтовым нестабильной частоты (ну или хотя бы не 50 Гц, 400 тут даже лучше, да еще какой-нибудь 5-фазный), под выпрямление подойдет, а в быту совершенно бесполезная вещь, придется еще инвертор 220/50 спереть. И чтобы было столь же неудобно подлазить (правда вдруг мелкий ремонт в пути понадибится или ручной пуск?). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 00:59 пользователем Отчаянный. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
10.08.2010 00:58
Водяной котел инерционный очень и от многих факторов зависит (особенно когда надо стабилизировать не температуру воды, а обогреваемого ей воздуха, причем максимально равномерно по вагону). Понятно, что можно все это учесть (тем более что теперь на микропроцессоре все управление), но на практике как-то не очень получается: то холодно, то жарко. Комфортную температуру удается стабильно поддерживать только когда в качестве основного отопления низковольтное используется. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.08.10 01:01 пользователем Отчаянный. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
antony
10.08.2010 09:16
p/d не хуже. И в автопарках во всю с неисправностями в рейс. С самолёта что-то украсть сложнее зато для современной их техники есть MEL - узаконенная эксплуатация с отложенными неисправностями. Вспомните бум с левыми запчастями. Или как можно при всех текущих мерах безопасности сп..ть автотрап из аэропорта?. Так что там тоже всего хватает. А в инете где-то можно посмотреть на схему и фото этих вагонов? Ну с этим у нас никогда проблем не было, тут даже специально ничего не надо делать, как всегда в самое нужное хрен долезешь :)) Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Антон Чиграй
10.08.2010 11:16
Под "ручным" пуском могут пониматься две вещи: 1. Полностью механический запуск методом дёргания шнурка. Оконцованный "лопатной" ручкой шнурок при этом можно сделать доступным через маленький люк в полу над генератором, а если позволит необходимое для пуска усилие - то и непосредственно в купе проводника. 2. Запуск штатным электростартёром в обход автоматики. Здесь ещё проще - провод можно протянуть как угодно, тем более что он и так идёт к щиту автоматики, и задача состоит лишь в установке на щите дополнительной кнопки стартёра и зажигания. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
10.08.2010 11:51
Потому что РЖД это огромная организация, а автопарк крохотная по сравнению с ними. В РЖД глобальные решения принимаются далеко наверху, совершенно не учитывая особенности работы на местах. А начальники на местах боятся за свою ж... и скрывают бОльшую часть своих проблем, предпочитая строить потёмкинские деревни. Поэтому когда в депо приходят новые вагоны, начальники как один рапортуют что количество неисправностей снижается и всё отлично ремонтируется и ездит. (потомучто это хочет слышать вышестоящее руководство) А если ктото заикнётся, что нужно разрабатывать техпроцессы, или не дай бог закупать какието запчасти непредусмотренные планом. Начинаются репрессии в стиле "Мы в вас вложили очень много денег, почему вы не справляетесь и ещё требуете чтото?" И совершенно гениальное, я лично слышал от ревизора из центральной дирекции. На вопрос "Почему не ремонтируете кондиционеры?" мы ответили "Так запчастей нет", он выдал совершенно гениальную фразу "Так если бы были все запчасти, зачем тогда нужно было бы ремонтное депо?" ...дальше мы так и простояли с открытыми ртами, а довольный ревизор удалился в кабинет начальника пить коньяк и выписывать замечения о работе депо.
Но за то качество с которым они собраны, хочется убить как проектировщиков, так и тех кто собирал.
Я к сожалению не застал ТВЗшники новее 2004 года, но на тех которые видел, электроника вполне на уровне понимания рядового электрика. В отличии от днепропетровцев с "футуристическими" вольтметрами и амперметрами, и "компьютерными" проводами в щите....и адской схемотехникой которую делали люди вообще далёкие от ЖД
Ага, производить этот генератор будет одна единственная фирма на территории РФ, и цены будет ломить раз в 100 выше чем на обычный генератор... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 11:52 пользователем Garikk. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
svh
10.08.2010 16:33
Если предполагается именно дизель-генератор, то его запускать методом "дерни за веревочку" тяжеловато. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Антон Чиграй
10.08.2010 17:20
Зависит от мощности - на долях-единицах кВт вполне ставится. На бОльших мощностях приходится делать, например, пружинный стартёр различных конструкций, взводимый и/или спускаемый этим самым шнурком. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Vlad
10.08.2010 18:34
Сдается мне, что если бы унас летал везде один Аэрофлот, то он так и летал бы на Ту-154 и по таким ценам (нефть-то недешевая), что купе от РЖД раскупали бы за полчаса до начала продаж Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
10.08.2010 19:15
Не сказал бы что Мострансавто крохотная организация. Причем ФГУП, соответственно, ГОСТы еще более актуальны, чем для частного p/d.
Ну так пусть и принимают в соответствии с требованиями времени в отношении техники!
т.е., подразумевается, что депо обязаны делать все запчасти сами?
Еще без биосортиров и сенсорного дисплея-панели управления?
Щиты вроде одни и те же, что в ТВЗ, что в днепропетровцах. Три производителя (Кросна-Электро, ЭЛСИЭЛ и латвийская фирма какая-то). Теперь все они микропроцессорные, с сенсорной панелью. А что за футуристические вольтметры и амперметры? Обычные стрелочные вроде, продублированные цифрами на сенсорной панели. В 61-444* электроники вообще "мама не горюй". Одни только автоматические сдвижные торцевые двери чего стоят!
Мало что ли в вагоне узлов, которые не применячются больше нигде? Ну и опять же, проблема вороства - субъективная, организационная. Достаточно усилить охрану и спрос за сохранность оборудования вагонов. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.08.10 19:24 пользователем Отчаянный. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
10.08.2010 19:21
При мощности до нескольких кВт (а больше для резервного генератора и не надо) ручной запуск дергалкой стандартное решение: http://diesel.spectorg.ru/ Для облегчения запуска используется декомпрессор. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
10.08.2010 23:22
Такой дурдом на ЖД был ещё при МПС
Ага, пускай, и пусть ещё цены в 5 раз снизят и комфорт немедленно обеспечат. достаточно распоряжение выпустить... Блин ну вы как Олег Измеров :) Всё так просто на словах.
Я не знаю что он имел в виду :)
И с сортирами и с дисплеями видел. Но сортиры вообще отношения к электроцеху не имеют т.к. их сторонняя контора обслуживает (и слава богу) А сенсорный дисплей это всеголишь высокотехнологичная замена тумблерам на щите... вагон прекрасно и без него работать умеет. Это фактически просто красивая рюшечка которую для начальства сделали...типа "ооо как круто, дисплей" пользы больше от него никакой... только вред... сядет аккумулятор, он не включается, и попробуй догадайся какое там напряжение.
Латвийские щиты фирма "Латво" делает... пару раз столкнулся уже с такими вагонами уже в конце своей работы в депо, но там всё работало. Щиты которые в днепропетровцах, это скорее всего ТВЗ-шная "Заря", их сейчас уже на ТВЗшники не ставят. Довольно качественные щиты кстати...хотя днепрам и это не помогает Но я имел в виду другие щиты, Хартрон-Экспресс вроде назывались (та же контора которая СПС-ки делает с кучей красивых кнопочек и часами, которые жутко верещат) Там вольтметр и амперметры сделаны как световые светодиодные шкалы, со стороны выглядит как космический корабль, а внутри как компьютер (там даже подобие материнской платы есть)... их ставили на вагоны со старыми генераторами постоянного тока DUGG28 Несмотря на футуристичность, совершенно фееричная конструкция, которая живёт какойто своей неведомой жизнью, не подчиняющейся никаким логическим объяснениям... особенно отличается контроль изоляции который показывает утечки на корпус, даже если на провод дыхнуть посильнее..
А в ТРЗшниках например их не очень и много, почти вся механическая часть вагона унифицирована со старыми вагонами. С электрикой конечно сложней, особенно когда разные щиты появились, но до этого унификация хотябы на уровне схемотехники сохранялась А Днепропетровцы, если не брать в расчёт "самодеятельность" Хартрона, ставят ТВЗшное оборудование. А остальные детали там или Аммендорфовские или ТВЗшные. А их уже десятилетиями выпускают все кому не лень. А к чему это приводит? А к тому что то к чему нет деталей, отключают и не ремонтируют, как классные (они действительно офигенные) софитки на днепропетровцах. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.08.10 23:26 пользователем Garikk. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
svh
10.08.2010 23:31
А сколько кВт потребляет, например, вагонный кондиционер?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]