ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Серокой  09.08.2010 13:00

Цитата (Garikk)
Вот когда он пойдёт в серию, да ещё и на самые длинные маршруты, тогда и поглядим.

ОФФ: Угу, там ко всем прелестям ещё и БСУ.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  09.08.2010 13:05

Цитата (Серокой)
А в ТВЗ-шном двухэтажнике генератора не было обнаружено при осмотре.

... и водяного котла отопления тоже

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 13:07

Цитата (Отчаянный)
... и водяного котла отопления тоже

Ну это они небось собрали в стиле "а вот чё мы могём!" :)

И ходить он будет (если будет) Москва-Питер и не дальше...

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
antony  09.08.2010 13:09

Цитата (Garikk)
Цитата (JaZZ)
Цитата (antony)
В Репине 33/34 меня очень удивило, что принудительная вентилляция не отключалась при сменах локомотива, только в вагоне ресторане. При этом вагонаэлектростанции там нет. Как такое может быть?
ПРосто вентиляция может и от аккумулятора работать!

кондей тоже может от аккумулятора работать, только недолго, потом срабатывает "минималка" и он отключается... а после этого проводник по башке получит от ПЭМа за посаженый аккумулятор

В вагоне ресторане всё само вырубалось при скорости поезда ниже ~15км/ч, когда разгонялись, нач.ресторана открывал щит и заново всё включал.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  09.08.2010 13:12

Цитата (Garikk)
А где у буржуев поезда на расстояния 3-5-10тыс./км. ездят? А потом ещё и обратно? (особенно если в чужом депо починить не получилось?)

В Европе дальние поезда вполне есть. Да даже если на 300-500 км - кому нужен ПС, который после каждого рейса ремонтировать и который стоит больше чем ездит? Да и отказ электроснабжения для пассажиров при продолжительности рейса в несколько часов немногим лечге (особенно в темное время суток или жару/холод). А TGV или ICE при пробое высоковольтной поездной шины (где все 15 или 25 кВ, а не какие-то 3) вообще встанет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.08.10 13:24 пользователем Отчаянный.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  09.08.2010 13:43

Цитата (Отчаянный)
А TGV или ICE при пробое высоковольтной поездной шины (где все 15 или 25 кВ, а не какие-то 3) вообще встанет.
Сапсан в начале эксплуатации вполне встал по причине пробоя конденсатора, причем на каких-то 3 кВ. :-)

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 13:54

Цитата (Отчаянный)
кому нужен ПС, который после каждого рейса ремонтировать и который стоит больше чем ездит?

Опираясь на это, у нас выпускают в рейс вагоны без генераторов (смысле он должен быть, но сгорел), без вентиляции, без кондиционера, без половины освещения, без работающих биотуалетов
Потому что "Ехать то надо!!!" (с)
И к локомотивам это тоже относится....

Потомучто тупыыые буржуи не понимают что можно на неисправном ПС ездить :) Они зачемто его отставляют и ремонтируют

Цитата
Да и отказ электроснабжения для пассажиров при продолжительности рейса в несколько часов немногим лечге (особенно в темное время суток или жару/холод).

Одно дело когда рейс пара часов, тут и потерпеть можно, а другое дело когда несколько дней... а весь поезд целиком поменять на промежуточной станции...ойёй...

Цитата
А TGV или ICE при пробое высоковольтной поездной шины (где все 15 или 25 кВ, а не какие-то 3) вообще встанет.

А у них нет никакой аварийной схемы на этот случай?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 13:55 пользователем Garikk.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 13:57

Цитата (antony)
В вагоне ресторане всё само вырубалось при скорости поезда ниже ~15км/ч, когда разгонялись, нач.ресторана открывал щит и заново всё включал.

Вырубалось как раз из за этого, по минимальному напряжению. А вот что вручную включали, это уже неисправность...но чинить будут только на ДР, потомучто "Воспроизвести не получилось, а так всё работает" (с) электроцех_эксплуатации

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  09.08.2010 14:19

Цитата (Garikk)
Цитата
А TGV или ICE при пробое высоковольтной поездной шины (где все 15 или 25 кВ, а не какие-то 3) вообще встанет.

А у них нет никакой аварийной схемы на этот случай?
Посмотрим схему Сапсана:



Поездная шина есть только на 25 кВ, причем проходит она по крыше. При ее пробое можно отключить разъединители, поднять второй токоприемник и ехать как ни в чем не бывало. При выходе из строя токоприемника, его можно безболезненно отключить. А вот на постоянном токе никакого резервирования нет(кроме дополнительного токоприемника), и при пробое изоляции половина поезда будет обесточена, что, собственно, и произошло прошлой зимой. Собственно, при пробое после разъединителя в цепях 25 кВ произойдет то же самое.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Роман Антипов  09.08.2010 15:08

Цитата (Garikk)
Ага, а при пропадании этого самого питания, зимой, в степи, -35, пассажиры наверное очень и ОЧЕНЬ обрадуются без котла отопления :)

Я этот вопрос уже ставил, но ответа на него никто не знает. Потому поворю:
А как эта проблема решается в электричках? Вот зима, в степи едет одинокая электричка в которой едет по 60 человек на вагон. И вот отключается электропитание. Что тогда? Почему судьба пассажиров электрички в степи вас не волнует, а судьба пассажиров ПДС - волнует?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 15:21

Цитата (Роман Антипов)
И вот отключается электропитание. Что тогда? Почему судьба пассажиров электрички в степи вас не волнует, а судьба пассажиров ПДС - волнует?

Если заморозить ПДС, у него накроется ("разморозится") система водоснабжения, и когда электричество появится, ВСЕ вагоны придётся менять на другие...или ехать без воды, а такого даже у нас не позволят

Ещё те кто едут в электричке обычно не дальше 200 км едут. Вот например я попадал в такую ситуацию, правда не в степи, отъехали от города на 2км, оторвало пантограф, стояли 2 часа без отопления...очень весело! на улице -20 :) Конечно при желании можно было обратно дойти, но это утренняя электричка, а на работу не очень опаздывать охота на полдня (если идти греться в вокзал, в следующую электричку уже не влезть, даже с боем)

И в тот самый блокпост со сторожем, с электрички 60 чел. народа ещё влезет погреться, а вот 1000чел с поезда уже нет....разве что вагоны жечь



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 15:21 пользователем Garikk.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  09.08.2010 16:24

Цитата (Роман Антипов)
Я этот вопрос уже ставил, но ответа на него никто не знает. Потому поворю:
А как эта проблема решается в электричках? Вот зима, в степи едет одинокая электричка в которой едет по 60 человек на вагон. И вот отключается электропитание. Что тогда? Почему судьба пассажиров электрички в степи вас не волнует, а судьба пассажиров ПДС - волнует?
Почему же не волнует? Просто изначально в теме речь шла именно о ПДС, причем предлагалось убрать в пассажирских вагонах котлы отопления (кстати, а как тогда вообще отапливать вагон? Электропечами?). В электропоездах же котлового отопления нет изначально. Далее, рассматривался вариант выхода из строя оборудования 3 кВ в самом поезде, а не в КС. При водяном угольном отоплении в любом случае в вагоне будет тепло, при наличии топлива, конечно. В экстремальной ситуации вполне возможно собрать топливо в округе силами пассажиров. Плохо, что пассажиры электропоездов такой возможности лишены, но это не значит, что и пассажиров ПДС нужно "уравнять" с ними.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  09.08.2010 17:16

Цитата (AVK)
Просто изначально в теме речь шла именно о ПДС, причем предлагалось убрать в пассажирских вагонах котлы отопления (кстати, а как тогда вообще отапливать вагон? Электропечами?)

Электропечами, электрокалориферами. Водяное отопление с котлом, занимающим по объему целое купе - наследие эпохи паровозов, жуткое расточительство. А электроотопление посредство нагрева воды в котле - такая же нелепица, как паровоз с электрическим отоплением "тягового" котла от КС.
Единственное где водяное (жидкостное) отопление (но без таких древних котлов на каждом вагоне) оправдано - ППФ с тепловозной тягой, отопление за счет утилизации тепла системы охлаждения дизеля (по всему поезду от тепловоза протянуть теплотрассу).

Кстати, даже в эпоху паровозов применялось централизованное электроснабжение - для этого выпускались турбогенераторы на 5 кВт (без электроснабжения поезда применялись турбогенераторы на 500 и 1000 Вт).

Цитата
При водяном угольном отоплении в любом случае в вагоне будет тепло, при наличии топлива, конечно

Обсуждали уже не раз. Воздушный котел ("вебасто") на жидком топливе. На том же топливе аварийный дизель-генератор.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.08.10 17:28 пользователем Отчаянный.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  09.08.2010 17:24

Цитата (Garikk)
Если заморозить ПДС, у него накроется ("разморозится") система водоснабжения, и когда электричество появится, ВСЕ вагоны придётся менять на другие...или ехать без воды, а такого даже у нас не позволят
И в тот самый блокпост со сторожем, с электрички 60 чел. народа ещё влезет погреться, а вот 1000чел с поезда уже нет....разве что вагоны жечь

Да-да-да, раскажите нам сказки про разморозку, зачем вам это? Знаете же что вода элементарно сливается из системы.
Вы серьезно видели зимой ПДС с 1000 чел внутри? Они пустые ходят, а при морозах -35 градусов вообще не рекомендуется куда-то ездить, по крайне мере в европейском регионе. При этом теплоизоляция вагонов достаточна для того что бы удерживать нормальную температуру внутри не менее 3 часов, а просто плюсовую температуру еще больше, за это время можно доехать куда угодно.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  09.08.2010 17:37

Цитата (Отчаянный)
Единственное где водяное (жидкостное) отопление (но без таких древних котлов на каждом вагоне) оправдано - ППФ с тепловозной тягой, отопление за счет утилизации тепла системы охлаждения дизеля (по всему поезду от тепловоза протянуть теплотрассу).
Уверены, что система охлаждения дизеля сможет отопить целый поезд?
Цитата (Отчаянный)
Воздушный котел ("вебасто") на жидком топливе. На том же топливе аварийный дизель-генератор.
Итак, имеем в вагоне электрокалориферы, воздушный котел на жидком топливе, аварийный дизель - генератор, большую часть времени простаивающий, и солидный бак с дизтопливом, вонючий и пожароопасный. Места это все хозяйство займет не меньше, чем водяной котел.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  09.08.2010 17:40

Цитата (JaZZ)
Да-да-да, раскажите нам сказки про разморозку, зачем вам это? Знаете же что вода элементарно сливается из системы.
При угольном котле это вообще не проблема, сливать ничего не нужно, и будет тепло.
Цитата (JaZZ)
Вы серьезно видели зимой ПДС с 1000 чел внутри? Они пустые ходят ...
Поезжайте, к примеру, поездом Волгоград - Нижневартовск. Если билет купите.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Михалыч-3  09.08.2010 17:55

А у меня вот такой вопрос про кондеи:
Компрессор кондея герметичный (мотор внутри) или приводится внешним электродвигателм через уплотнение вала?
Герметичные компрессоры питаются только переменным током, поэтому они могут использоваться только с инверторами если в поезде нет сети переменки (лучше 3 фазы), зато это надежный компрeссор, не дорогой и легкий и его можно купить. Кстати я видел рекламу одной украинской компании, изготовляющей подвагонные системы с коммерческими герметичными спиральными комперссорами Copeland (и видимо инверторами?).
Компрессор с уплтнением и выходным валом может приводиться и щеточным мотором постоянного тока. Он обычно питается от 50 В постоянки? Или 3кВ шины?
(Система кондицонирования может зимой использоватсья в режиме теплового насоса для отопления, при этом экономится электричество по сравнению с электроподогревом).
Еще такой вопрос- кто-нибудь считал экономику и целесообразность- делать питание вагонов 3кВ постоянки и мучиться с пробоями, или делать стандартную нормальную 3-фазку 380В?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 18:05

Цитата (JaZZ)
Да-да-да, раскажите нам сказки про разморозку, зачем вам это? Знаете же что вода элементарно сливается из системы.

воду элементарно забывают слить даже в условиях депо! А тут авральная ситуация, забудут как пить дать.

Вы думаете откуда "летние" вагоны берутся? Каждую зиму по 10-20 вагонов переходит в эту категорию из-за раздолбайства проводников, кто проспал, кто в магазин ушёл, кто бельё сдавать... а вагончик уже туту...потёк....

Цитата
Вы серьезно видели зимой ПДС с 1000 чел внутри?

А сколько поездов по России ходит? Вы в каждом населённость посчитали? Я взял примерные цифры 18 плацкартных вагонов с полной загрузкой. Даже если будет половинная загрузка, это 500 чел.. это не мало

Цитата
Они пустые ходят, а при морозах -35 градусов вообще не рекомендуется куда-то ездить, по крайне мере в европейском регионе.

Что значит не рекомендуется? Типа "А чёж вы хотели, тепла? не рекомендуется вам ездить по ЖД".... ;)

Цитата
При этом теплоизоляция вагонов достаточна для того что бы удерживать нормальную температуру внутри не менее 3 часов

В движении за полчаса там такой холодильник будет огого...и про вентиляцию не забывайте...которая через дефлекторы. чтобы её закрыть, надо пол-вагона разобрать, проводники и ПЭМы не знаю даже где они находятся...эти дефлекторы.

И ещё раз говорю, целиком поезд никто менять не будет, даже если он доедет до следующей станции без отопления... ну расселят пассажиров по ближайшей деревне...смешно :)

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 18:06

Цитата (AVK)
аварийный дизель - генератор, большую часть времени простаивающий, и солидный бак с дизтопливом, вонючий и пожароопасный. Места это все хозяйство займет не меньше, чем водяной котел.

1) Генератор разберут на запчасти (уже кстати есть вагоны рестораны с бензиновыми генераторами, после прошлой зимы, ниодин не работает т.к. не рассчитаны они на такие адские условия)
2) солярку тупо сольют и продадут, это на ресторанах уже проходили

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  09.08.2010 18:14

Цитата (AVK)
Уверены, что система охлаждения дизеля сможет отопить целый поезд?

Прикинем. Дизель 3 МВт, КПД, пусть будет 45% (очень хороший показатель), итого 3.6 МВт в тепло. Из них примерно половина в систему охлаждения - 1.8 МВт. Возьмем работу дизеля в среднем на 20% мощности (поезд - не корабль и не самолет, большую часть времени работает в частичных режимах) - 360 кВт. Итого на 15-вагонный поезд порядка 20 кВт на вагон - вполне достаточно, в большинстве случаев с избытком. Котел на полсотни кВт с современными технологиями теплоизоляции явно избыточен, постоянно наблюдается повышенная против нормы температура даже при частично включенных ТЭНах (и как хорошо становится, когда высоковольтное отопление, наконец, пробивает и включают воздушное отопление - комфортная температура и никакой духоты).

Цитата
Цитата (Отчаянный)
Воздушный котел ("вебасто") на жидком топливе. На том же топливе аварийный дизель-генератор.
Итак, имеем в вагоне электрокалориферы, воздушный котел на жидком топливе, аварийный дизель - генератор, большую часть времени простаивающий, и солидный бак с дизтопливом, вонючий и пожароопасный. Места это все хозяйство займет не меньше, чем водяной котел.

Во-первых, все это можно под вагоном разместить в отличие от водяного котла, во-вторых, это (дизель-генератор) успешно реально ставится на люксовых вагонах, в-третьих, может и не простаивать - в отстое например. Водяной котел например простаивает летом, а места занимает и весит несравнимо больше (а возить этот рудимент постоянно приходится, и даже воду слить нельзя, иначе коррозия).
Ну а воздушное электроотопление (ТЭНы в коробах и калорифер) на вагонах с кондиционерами итак уже есть, достаточно немного добавить мощности.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 09.08.10 18:33 пользователем Отчаянный.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]