ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  11.08.2010 00:34

Цитата (svh)
А сколько кВт потребляет, например, вагонный кондиционер?

примерно 20-25 кВт

P.S. Подвагонный генератор на большинстве вагонов 32кВт

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  11.08.2010 12:08

Цитата (Garikk)
Цитата (svh)
А сколько кВт потребляет, например, вагонный кондиционер?

примерно 20-25 кВт

Это тепловая мощность скорее всего (которая у кондиционера, как теплового насоса, выше потребляемой). Судя по амперметру, кондиционер в ТВЗ потребляет 100 А, что при напряжении генератора 140 В соответствует 14 кВт потребляемой электрической мощности.
В 47к двигатель компрессора 13 кВт.

Ну а дизель-генератор должен питать только самое необходимое - освещение, вентиляцию, туалеты, воздушный котел, а для этого достаточно киловатт 5.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  11.08.2010 12:50

Цитата (Garikk)
Такой дурдом на ЖД был ещё при МПС

Неужели на ЖД в принципе не может быть дурдома?

Цитата
сортиры вообще отношения к электроцеху не имеют т.к. их сторонняя контора обслуживает (и слава богу)

Там же электроника навороченная. И даже на водоснабжение - электронный блок управления (это не 47 или 61-425, где вода идет самотеком).

Цитата
А сенсорный дисплей это всеголишь высокотехнологичная замена тумблерам на щите...

Так все равно управление на него завязано. И автоматика, и контроль параметров через него (вернее процессор, которым этот сенсорный дисплей управляет).

Цитата
Но я имел в виду другие щиты, Хартрон-Экспресс вроде назывались (та же контора которая СПС-ки делает с кучей красивых кнопочек и часами, которые жутко верещат)

Ясно. На их сайте есть информация, но, к сожалению, без картинок.

Цитата
Там вольтметр и амперметры сделаны как световые светодиодные шкалы, со стороны выглядит как космический корабль,

Не видел таких. Но вообще, такие амперметры и на трамваные вагоны Т3 ставят.

Цитата
а внутри как компьютер (там даже подобие материнской платы есть)...

Так наверное не одними только амперметрами управляет (если вообще ими)?

Цитата
Цитата
Мало что ли в вагоне узлов, которые не применячются больше нигде? Ну и опять же, проблема вороства - субъективная, организационная. Достаточно усилить охрану и спрос за сохранность оборудования вагонов.

А в ТРЗшниках например их не очень и много, почти вся механическая часть вагона унифицирована со старыми вагонами.

Так речь не о вагонах, а об унификации с бытовой техникой. Утверждалось что если дизель-генератор не укнифицирован с бытовым, то цену заломят в 100 раз выше, потому такой вариант неприемлим.

Цитата
то к чему нет деталей, отключают и не ремонтируют, как классные (они действительно офигенные) софитки на днепропетровцах.

Именно за них и люблю днепропетровский плацкарт. Но сколько ездил - обычно они работают. Есоли не работают - то отдельные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 12:51 пользователем Отчаянный.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Иван Андреев  11.08.2010 18:45

Цитата (Отчаянный)
Утверждалось что если дизель-генератор не унифицирован с бытовым, то цену заломят в 100 раз выше, потому такой вариант неприемлим.
Видите ли, обычно "бытовое" исполнение какой-либо техники подразумевает более шадящие условия эксплуатации и несколько меньший ресурсную наработку. Потому они (бытовые приборы), собственно говоря, меньше и стоят.
Кроме того, как известно из опыта, каждая 9 после запятой в коэффициенте надежности увеличивает стоимость вдвое. То есть, если устройство с КН=0,999 стоит 1000, то с КН=0,99999 стоит уже 4000

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
svh  11.08.2010 19:22

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Garikk)
[примерно 20-25 кВт
Это тепловая мощность скорее всего (которая у кондиционера, как теплового насоса, выше потребляемой).
Не понял, это как? Кондиционер = вечный двигатель?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
gourry  11.08.2010 19:51

Цитата (svh)
Цитата (Отчаянный)
Цитата (Garikk)
[примерно 20-25 кВт
Это тепловая мощность скорее всего (которая у кондиционера, как теплового насоса, выше потребляемой).
Не понял, это как? Кондиционер = вечный двигатель?
Нет.
Хинт. Компрессор НЕ охлаждает, компрессор перегоняет хладагент.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
svs  11.08.2010 19:57

Цитата (svh)
Цитата (Отчаянный)
Это тепловая мощность скорее всего (которая у кондиционера, как теплового насоса, выше потребляемой).
Не понял, это как? Кондиционер = вечный двигатель?

Все правильно Отчаянный написал. Вечный двигатель не причем.
Вечный двигатель - устройство которое производит механической энергии больше чем потребляет тепловой. Кондей механическую энергию не производит, он ее потребляет.
Кондиционер берет из сети в единицу времени энергию P, отнимает у холодного воздуха теплоту Q1, отдает горячему воздуху теплоту Q2.
Закон сохранения энергии грубо: Q2-Q1=P
Отношение Q1/P легко может быть больше единицы, закону сохранения энергии это не противоречит.
Курить по ключевым словам: начала термодинамики, тепловой насос.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  11.08.2010 20:23

Цитата (Отчаянный)
Это тепловая мощность скорее всего (которая у кондиционера, как теплового насоса, выше потребляемой). Судя по амперметру, кондиционер в ТВЗ потребляет 100 А, что при напряжении генератора 140 В соответствует 14 кВт потребляемой электрической мощности.
В 47к двигатель компрессора 13 кВт.

Это я исходя из мощности генератора посчитал

Если взять плацкартный вагон, имеющий генератор 8кВт и купейный, 28 или 32кВт, соответственно получаем 20 и 24 кВт разницы на типах вагона...а отличаются они только кондиционером... ну пару киловатт можно отбросить на то что у купейного батарея побольше.

Цитата
В 47к двигатель компрессора 13 кВт.

Ещё там есть двигатель вентилятора и двигатель конденсатора..

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  11.08.2010 23:02

Цитата (Garikk)

Это я исходя из мощности генератора посчитал

Если взять плацкартный вагон, имеющий генератор 8кВт и купейный, 28 или 32кВт,

Мощность генератора не планировкой пассажирских мест определяется, а наличием кондиционера и конкретной моделью вагона.

Цитата
соответственно получаем 20 и 24 кВт разницы на типах вагона...а отличаются они только кондиционером...

Да, запас солидный. Но тем не менее, сильно выше 100 А на амперметре никогда не видел (ну а мощность компрессора МАБ-II знаю точно). Возможно, запас сделан в расчете на ускоренную зарядку батареи после работы кондиционера на остановке. Если уж подсаженный автомобильный аккум 55 а*ч при зарядке от штатного генератора запросто 30-40 А потребляет (у меня в машине такие же амперметры как в вагоне;), то каким может быть максимальный ток зарядки вагонных 300 А*ч...

Цитата
Цитата
В 47к двигатель компрессора 13 кВт.

Ещё там есть двигатель вентилятора и двигатель конденсатора..

По 1 кВт тот и другой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:09 пользователем Отчаянный.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  11.08.2010 23:32

Цитата (Отчаянный)
Мощность генератора не планировкой пассажирских мест определяется, а наличием кондиционера и конкретной моделью вагона.

Ну раньше плацкартный вагон был по определению на 54вольта... без кондиционера, поэтому мне привычнее их так делить.... а так то понятно что сейчас и плацкартники с кондеями..

По токам заряда...я уже подзабыл, полностью разряженная батарея упирается в ограничитель заряда, вроде гдето 100-150А

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  11.08.2010 23:43

Цитата (Garikk)
Цитата (Отчаянный)
Мощность генератора не планировкой пассажирских мест определяется, а наличием кондиционера и конкретной моделью вагона.

Ну раньше плацкартный вагон был по определению на 54вольта... без кондиционера,

Большинство старых купейников тоже без кондиционера.

Цитата
По токам заряда...я уже подзабыл, полностью разряженная батарея упирается в ограничитель заряда, вроде гдето 100-150А

Итого и имеем работа кондиционера + зарядка батареи в районе 250 А - те самые три десятка кВт.

Кое-что по ТТХ вагонного кондиционера кстати есть здесь, на удачу взятая ссылка:
http://www.ntio.net/catalog_91_i269.html
Максимальная потребляемая мощность 15 кВт, мощность охлаждения 32 кВт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:44 пользователем Отчаянный.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
antony  12.08.2010 01:06

А вообще много в СССР и потом в России ходило пассажирских поездов с отдельным вагоном электростанцией, как в составе Авроры?

Как решался вопрос с простоем на станциях/сортировках загруженных вагонов рефрежираторов (как-то оно всё бесшумно стояло и не пахло)?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Серокой  12.08.2010 01:57

Цитата (antony)
Как решался вопрос с простоем на станциях/сортировках загруженных вагонов рефрежираторов?
А с ними-то что, они от локомотива не зависели... У них на 4 кажется рефрижератора был один агрегатный вагон.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  12.08.2010 08:30

Цитата (Отчаянный)
Большинство старых купейников тоже без кондиционера.

А это от региона зависит, на МЖД их не большинство, максимум 50/50

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  12.08.2010 12:01

Цитата (Garikk)
Цитата (Отчаянный)
Большинство старых купейников тоже без кондиционера.

А это от региона зависит, на МЖД их не большинство, максимум 50/50

Вот только много ли их, ПДС московского формирования? Причем имеющих старые вагоны.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  12.08.2010 13:00

Цитата (Отчаянный)
Вот только много ли их, ПДС московского формирования? Причем имеющих старые вагоны.

Это то тут причём? Вопрос был о другом вроде, если я не ошибаюсь, о том почему я плацкартные вагоны "по умолчанию" считаю без кондиционеров, а купейные с кондиционерами. В моём случае это сказано относительно депо московской дороги. В других депо возможно по другому вагоны подразделяют...

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  12.08.2010 13:23

Цитата (Garikk)
о том почему я плацкартные вагоны "по умолчанию" считаю без кондиционеров, а купейные с кондиционерами. В моём случае это сказано относительно депо московской дороги. В других депо возможно по другому вагоны подразделяют...

Понятно. Я больше с точки зрения пассажира - если вагон выпуска раньше середины 90-х, в среднем выше вероятность попасть на вагон без кондиционера безотносительно планировки пассажирских мест.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  14.08.2010 01:11

Офф:

Цитата (antony)
А в инете где-то можно посмотреть на схему и фото этих вагонов?

Откопал у себя в архивах фотки днепропетровского ванончика:
http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-53.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-54.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-55.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-56.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-57.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-58.jpg

В свою очередь, хотелось бы увидеть фотки интерьера РИЦев. Нигде не нашел в сети:(

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Серокой  15.08.2010 00:10

Цитата (Отчаянный)
Откопал у себя в архивах фотки днепропетровского ванончика:
О, ехал таким по маршруту Москва-Смоленск, вагон был в цветах P/D.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
antony  15.08.2010 08:11

О, спасибо большое за фото!

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]