Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
11.08.2010 00:34
примерно 20-25 кВт P.S. Подвагонный генератор на большинстве вагонов 32кВт Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
11.08.2010 12:08
Это тепловая мощность скорее всего (которая у кондиционера, как теплового насоса, выше потребляемой). Судя по амперметру, кондиционер в ТВЗ потребляет 100 А, что при напряжении генератора 140 В соответствует 14 кВт потребляемой электрической мощности. В 47к двигатель компрессора 13 кВт. Ну а дизель-генератор должен питать только самое необходимое - освещение, вентиляцию, туалеты, воздушный котел, а для этого достаточно киловатт 5. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
11.08.2010 12:50
Неужели на ЖД в принципе не может быть дурдома?
Там же электроника навороченная. И даже на водоснабжение - электронный блок управления (это не 47 или 61-425, где вода идет самотеком).
Так все равно управление на него завязано. И автоматика, и контроль параметров через него (вернее процессор, которым этот сенсорный дисплей управляет).
Ясно. На их сайте есть информация, но, к сожалению, без картинок.
Не видел таких. Но вообще, такие амперметры и на трамваные вагоны Т3 ставят.
Так наверное не одними только амперметрами управляет (если вообще ими)?
Так речь не о вагонах, а об унификации с бытовой техникой. Утверждалось что если дизель-генератор не укнифицирован с бытовым, то цену заломят в 100 раз выше, потому такой вариант неприемлим.
Именно за них и люблю днепропетровский плацкарт. Но сколько ездил - обычно они работают. Есоли не работают - то отдельные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 12:51 пользователем Отчаянный. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Иван Андреев
11.08.2010 18:45
Видите ли, обычно "бытовое" исполнение какой-либо техники подразумевает более шадящие условия эксплуатации и несколько меньший ресурсную наработку. Потому они (бытовые приборы), собственно говоря, меньше и стоят. Кроме того, как известно из опыта, каждая 9 после запятой в коэффициенте надежности увеличивает стоимость вдвое. То есть, если устройство с КН=0,999 стоит 1000, то с КН=0,99999 стоит уже 4000 Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
svh
11.08.2010 19:22
Не понял, это как? Кондиционер = вечный двигатель? Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
gourry
11.08.2010 19:51
Нет. Хинт. Компрессор НЕ охлаждает, компрессор перегоняет хладагент. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
svs
11.08.2010 19:57
Все правильно Отчаянный написал. Вечный двигатель не причем. Вечный двигатель - устройство которое производит механической энергии больше чем потребляет тепловой. Кондей механическую энергию не производит, он ее потребляет. Кондиционер берет из сети в единицу времени энергию P, отнимает у холодного воздуха теплоту Q1, отдает горячему воздуху теплоту Q2. Закон сохранения энергии грубо: Q2-Q1=P Отношение Q1/P легко может быть больше единицы, закону сохранения энергии это не противоречит. Курить по ключевым словам: начала термодинамики, тепловой насос. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
11.08.2010 20:23
Это я исходя из мощности генератора посчитал Если взять плацкартный вагон, имеющий генератор 8кВт и купейный, 28 или 32кВт, соответственно получаем 20 и 24 кВт разницы на типах вагона...а отличаются они только кондиционером... ну пару киловатт можно отбросить на то что у купейного батарея побольше.
Ещё там есть двигатель вентилятора и двигатель конденсатора.. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
11.08.2010 23:02
Мощность генератора не планировкой пассажирских мест определяется, а наличием кондиционера и конкретной моделью вагона.
Да, запас солидный. Но тем не менее, сильно выше 100 А на амперметре никогда не видел (ну а мощность компрессора МАБ-II знаю точно). Возможно, запас сделан в расчете на ускоренную зарядку батареи после работы кондиционера на остановке. Если уж подсаженный автомобильный аккум 55 а*ч при зарядке от штатного генератора запросто 30-40 А потребляет (у меня в машине такие же амперметры как в вагоне;), то каким может быть максимальный ток зарядки вагонных 300 А*ч...
По 1 кВт тот и другой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:09 пользователем Отчаянный. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
11.08.2010 23:32
Ну раньше плацкартный вагон был по определению на 54вольта... без кондиционера, поэтому мне привычнее их так делить.... а так то понятно что сейчас и плацкартники с кондеями.. По токам заряда...я уже подзабыл, полностью разряженная батарея упирается в ограничитель заряда, вроде гдето 100-150А Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
11.08.2010 23:43
Большинство старых купейников тоже без кондиционера.
Итого и имеем работа кондиционера + зарядка батареи в районе 250 А - те самые три десятка кВт. Кое-что по ТТХ вагонного кондиционера кстати есть здесь, на удачу взятая ссылка: http://www.ntio.net/catalog_91_i269.html Максимальная потребляемая мощность 15 кВт, мощность охлаждения 32 кВт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:44 пользователем Отчаянный. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
antony
12.08.2010 01:06
А вообще много в СССР и потом в России ходило пассажирских поездов с отдельным вагоном электростанцией, как в составе Авроры?
Как решался вопрос с простоем на станциях/сортировках загруженных вагонов рефрежираторов (как-то оно всё бесшумно стояло и не пахло)? Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Серокой
12.08.2010 01:57
А с ними-то что, они от локомотива не зависели... У них на 4 кажется рефрижератора был один агрегатный вагон. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
12.08.2010 08:30
А это от региона зависит, на МЖД их не большинство, максимум 50/50 Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
12.08.2010 12:01
Вот только много ли их, ПДС московского формирования? Причем имеющих старые вагоны. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
12.08.2010 13:00
Это то тут причём? Вопрос был о другом вроде, если я не ошибаюсь, о том почему я плацкартные вагоны "по умолчанию" считаю без кондиционеров, а купейные с кондиционерами. В моём случае это сказано относительно депо московской дороги. В других депо возможно по другому вагоны подразделяют... Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
12.08.2010 13:23
Понятно. Я больше с точки зрения пассажира - если вагон выпуска раньше середины 90-х, в среднем выше вероятность попасть на вагон без кондиционера безотносительно планировки пассажирских мест. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
14.08.2010 01:11
Офф:
Откопал у себя в архивах фотки днепропетровского ванончика: http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-53.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-54.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-55.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-56.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-57.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/alexpostn/44/i-58.jpg В свою очередь, хотелось бы увидеть фотки интерьера РИЦев. Нигде не нашел в сети:( Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Серокой
15.08.2010 00:10
О, ехал таким по маршруту Москва-Смоленск, вагон был в цветах P/D.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]