ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  08.08.2010 23:47

Цитата (JaZZ)
РЖД должно на нормальные вагоны, не из-за повышения пассажиропотока, а только лишь для того что бы соблюдать санитарные нормы, по температуре, потому что стоянки по 60 минут, далеко не редкость.
Должно. Только затраты на соблюдение санитарных норм лягут на плечи пассажиров.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  08.08.2010 23:59

Цитата (AVK)
Цитата (JaZZ)
РЖД должно на нормальные вагоны, не из-за повышения пассажиропотока, а только лишь для того что бы соблюдать санитарные нормы, по температуре, потому что стоянки по 60 минут, далеко не редкость.
Должно. Только затраты на соблюдение санитарных норм лягут на плечи пассажиров.
Вагоны не станут стоить в два раза дороже, разница будет не велика, я думаю люди будут не против.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
antony  09.08.2010 00:09

В Репине 33/34 меня очень удивило, что принудительная вентилляция не отключалась при сменах локомотива, только в вагоне ресторане. При этом вагонаэлектростанции там нет. Как такое может быть?

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  09.08.2010 00:21

Цитата (Роман Антипов)
Веток, где 100% пути поезд идет под электровозом - пруд пруди. Например, те же самые Москва-Самара, Москва-Ростов, Москва-Казань.

... Москва-Екатеринбург и одна из наиболее актуальных в плане кондиционирования - Москва-Адлер (причем из-за низких скоростей и частых остановок на участке Горячий ключ - Адлер традиционный кондиционер практически не включают, в крайней поездке даже вакуумный насос биосортиров не запускался из-за разряженной батареи).

Цитата
Во-вторых - вариант уже был предложен - сделать кондей с возможностью двойного питания (шина 3кВ+генератор). Там где есть возможность кондей работает постоянно, там где нет - по старинке, только при движении.

Собственно, ТВЗ некоторое время вроде бы выпускал такие вагоны (в ТТХ фигурировало как автономное электроснабжение от подвагонного генератора, так и централизованное от 3000 В), но в новом модельном ряду этого уже не видно :(

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ  09.08.2010 00:33

Цитата (antony)
В Репине 33/34 меня очень удивило, что принудительная вентилляция не отключалась при сменах локомотива, только в вагоне ресторане. При этом вагонаэлектростанции там нет. Как такое может быть?
ПРосто вентиляция может и от аккумулятора работать!

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 09:36

Цитата (JaZZ)
Цитата (antony)
В Репине 33/34 меня очень удивило, что принудительная вентилляция не отключалась при сменах локомотива, только в вагоне ресторане. При этом вагонаэлектростанции там нет. Как такое может быть?
ПРосто вентиляция может и от аккумулятора работать!

кондей тоже может от аккумулятора работать, только недолго, потом срабатывает "минималка" и он отключается... а после этого проводник по башке получит от ПЭМа за посаженый аккумулятор

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 09:39

Цитата
Собственно, ТВЗ некоторое время вроде бы выпускал такие вагоны (в ТТХ фигурировало как автономное электроснабжение от подвагонного генератора, так и централизованное от 3000 В), но в новом модельном ряду этого уже не видно :(

Вот буквально на днях разговаривал с другом (он ПЭМом работает) по этой теме.

Говорит что был у них в прошлом году состав с питанием от 3кВ и без генераторов... ну и чё...попробивало на корпус эти 3кВ почти на всех вагонах (летом то никто 3кВ не ремонтирует, не сезон-же), теперь в этом составе опять обычные вагоны. Эксперимент посчитали неудачным и решили не продолжать

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Роман Антипов  09.08.2010 10:39

Цитата (AVK)
Кроме того, при выходе из строя цепей одного вагона, в ряде случаев придется отключить неисправный вагон и все вагоны после него.

Ээээ... А что может выйти из строя в шине 3кВ? Я не спец по вагоностроению, но как инженеру мне кажется, что шина должна представлять из себя банальный толстый кабель, протянутый под вагоном и оконцованный вилками/розетками с концов. Где то в одном месте кабель заголяется и с него делается отвод на оборудование вагона. Что там может выйти из строя?

Цитата (AVK)
Во-первых, не факт, что один лишь переход на питание кондиционеров от КС или вагонов-генераторов скажется на пассажиропотоке. Нужен комплекс мер. Во-вторых, не факт, что РЖД заинтересованы в росте пассажиропотока.

Не переход. А полное (близкое к полному) окондиционеривание вагонного парка ОАО "РЖД".

Не знаю, нужно ли РЖД увеличение пасспотока. Надеюсь, что нужно.

Цитата (Garikk)
Говорит что был у них в прошлом году состав с питанием от 3кВ и без генераторов... ну и чё...попробивало на корпус эти 3кВ почти на всех вагонах

Мда... А как же тогда зимой не пробивает?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.08.10 10:47 пользователем Роман Антипов.

Кстати, в "Стреле" не такая ли система?
Ngregory  09.08.2010 10:51

Цитата (Garikk)
Говорит что был у них в прошлом году состав с питанием от 3кВ и без генераторов...

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  09.08.2010 10:51

Цитата (Роман Антипов)
Ээээ... А что может выйти из строя в шине 3кВ?
Ну вот же ответ:
Цитата (Garikk)
Говорит что был у них в прошлом году состав с питанием от 3кВ и без генераторов... ну и чё...попробивало на корпус эти 3кВ почти на всех вагонах

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Антон Чиграй  09.08.2010 11:11

Цитата (AVK)
Ну вот же ответ:
Цитата (Garikk)
Говорит что был у них в прошлом году состав с питанием от 3кВ и без генераторов... ну и чё...попробивало на корпус эти 3кВ почти на всех вагонах
Это не ответ. Надо очень сильно насвинячиться (или специально постараться) и изготовителю, и эксплуатанту, чтобы на большинстве (!) вагонов пробило изоляцию. Хрен бы с аэропортами, где 3-кВ кабели с разъёмами в любую погоду на земле лежат, но в соседнем моторвагонном и локомотивном депо как-то ездят же. Всё-таки после 100+ лет промышленного получения и применения электричества такие вопросы должны успешно решаться даже спросонья в понедельник утром ;-) Так что вопрос, скорее, для органов внутренних дел.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 11:39

Цитата
Мда... А как же тогда зимой не пробивает?

зимой "сезон 3кв", и всё по возможности ремонтируют

отопление отключится - ничего страшного, проводнику лопату в зубы и кочегаром работать в котельной..а в депо в хвост перецепят вагон

если саму магистраль пробило то её только на ДР менять будут (теоретически, практически это ОЧЕНЬ редко делается, только на новых и СВ вагонах, потому что очень геморройно, занимает весь день почти, и без этого другой работы полно)

Но магистраль обычно на старых вагонах летит, там где уже изоляция от старости трескается и влага в канал где кабель лежит попадает.

А пробивает довольно часто, чуть-чуть влаги... и готово

В пинчах например, снег набивается в неплотно закрытую розетку, чуть подтает и "бабах"...разбирать и сушить в депо только, летом дождик соответственно.

Ещё в котельной жарко, на улице холодно, в трубах где провода идут конденсат...чуть что...опять "бум"

Мне сложно сравнивать с другими отраслями, не знаю как там, но работу "высоковольтников" в депо я сам видел



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 11:40 пользователем Garikk.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  09.08.2010 11:44

Цитата (Антон Чиграй)
Это не ответ.
Ответ. Вопрос-то стоял таким образом:"А что может выйти из строя в шине 3кВ?", т.е. суть ответа такова - пробой изоляции. Мало того, пробой изоляции имеет место быть и при более низких напряжениях: 1000 В.(вторичные силовые цепи ПС переменного тока), 380 В. (вспомогательные цепи ПС переменного тока), и т.д., и т.п.
Что касается авиации, беретесь ли Вы утверждать, что самолеты не ломаются в принципе? Хочу напомнить Вам "закон Мерфи" (авиатора, к слову):"Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт." :-)

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK  09.08.2010 11:49

Цитата (Garikk)
отопление отключится - ничего страшного, проводнику лопату в зубы и кочегаром работать в котельной..
Однако здесь предлагалось избавиться от котлов, подвагонных генераторов, а все системы перевести на питание от 3 кВ. И на неэлектрифицированных участках тоже. :-)

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Антон Чиграй  09.08.2010 11:49

Цитата (AVK)
Мало того, пробой изоляции имеет место быть и при более низких напряжениях: 1000 В.(вторичные силовые цепи ПС переменного тока), 380 В. (вспомогательные цепи ПС переменного тока), и т.д., и т.п.
И при 12 вольтах может, и даже при 5. Если как следует насвинячиться.

Цитата
Что касается авиации, беретесь ли Вы утверждать, что самолеты не ломаются в принципе?
Флуд-с. Бо речь шла не о "в принципе не ломается", а о "с какого перепою ломается поголовно".

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный  09.08.2010 12:25

Цитата (Garikk)
Цитата
Мда... А как же тогда зимой не пробивает?

зимой "сезон 3кв", и всё по возможности ремонтируют

Ну так проблема-то организационная, а не техническая. Технически летом условия эксплуатации и ремонта намного легче.

Цитата
Мне сложно сравнивать с другими отраслями, не знаю как там, но работу "высоковольтников" в депо я сам видел

Как тогда у буржуев все это работает? А в ЭПС еще и 25 кВ есть, и тоже протянуто по поезду бывает (на высокоскоростном МВПС только один токоприемник).

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 12:49

Цитата (AVK)
Однако здесь предлагалось избавиться от котлов, подвагонных генераторов, а все системы перевести на питание от 3 кВ. И на неэлектрифицированных участках тоже. :-)

Ага, а при пропадании этого самого питания, зимой, в степи, -35, пассажиры наверное очень и ОЧЕНЬ обрадуются без котла отопления :)

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 12:54

Цитата (Отчаянный)
Ну так проблема-то организационная, а не техническая. Технически летом условия эксплуатации и ремонта намного легче.

Да, организационные нестыковки есть (и будут...ибо это будет не РЖД), но это не избавляет от внезапной неисправности первого вагона в составе, когда без света останется весь поезд, а до следующей большой станции километров 200 пилить

Цитата
Как тогда у буржуев все это работает? А в ЭПС еще и 25 кВ есть, и тоже протянуто по поезду бывает (на высокоскоростном МВПС только один токоприемник).

А где у буржуев поезда на расстояния 3-5-10тыс./км. ездят? А потом ещё и обратно? (особенно если в чужом депо починить не получилось?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 12:55 пользователем Garikk.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Серокой  09.08.2010 12:55

Цитата (Garikk)
Ага, а при пропадании этого самого питания, зимой, в степи, -35, пассажиры наверное очень и ОЧЕНЬ обрадуются без котла отопления :)

А в ТВЗ-шном двухэтажнике генератора не было обнаружено при осмотре. ) Его просто некуда засунуть, там ж "низкопольный" вагон. Так что... Придётся налаживать всё это даже летом.

Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk  09.08.2010 12:58

Цитата (Серокой)
А в ТВЗ-шном двухэтажнике генератора не было обнаружено при осмотре. ) Его просто некуда засунуть, там ж "низкопольный" вагон. Так что... Придётся налаживать всё это даже летом.

Вот когда он пойдёт в серию, да ещё и на самые длинные маршруты, тогда и поглядим.

Нет, я не против централизованного электроснабжения, но его внедрение потянет за собой смену всего техпроцесса ремонта, обслуживания, подготовки и эксплуатации поездов... а это перестроение схем работы депо, парков отстоя, работы ПЭМов, составителей поездов. И на момент внедрения когда 50% вагонов будут одного типа и 50% другого, бардак будет просто КОШМАРНЫЙ :)

РЖД удавится такое делать... это столько...нет СТОЛЬКО!!!11 денег будет стоит... кошмар



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 12:59 пользователем Garikk.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]