Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK
08.08.2010 23:47
Должно. Только затраты на соблюдение санитарных норм лягут на плечи пассажиров. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ
08.08.2010 23:59
Вагоны не станут стоить в два раза дороже, разница будет не велика, я думаю люди будут не против. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
antony
09.08.2010 00:09
В Репине 33/34 меня очень удивило, что принудительная вентилляция не отключалась при сменах локомотива, только в вагоне ресторане. При этом вагонаэлектростанции там нет. Как такое может быть? Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
09.08.2010 00:21
... Москва-Екатеринбург и одна из наиболее актуальных в плане кондиционирования - Москва-Адлер (причем из-за низких скоростей и частых остановок на участке Горячий ключ - Адлер традиционный кондиционер практически не включают, в крайней поездке даже вакуумный насос биосортиров не запускался из-за разряженной батареи).
Собственно, ТВЗ некоторое время вроде бы выпускал такие вагоны (в ТТХ фигурировало как автономное электроснабжение от подвагонного генератора, так и централизованное от 3000 В), но в новом модельном ряду этого уже не видно :( Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
JaZZ
09.08.2010 00:33
ПРосто вентиляция может и от аккумулятора работать! Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
09.08.2010 09:36
кондей тоже может от аккумулятора работать, только недолго, потом срабатывает "минималка" и он отключается... а после этого проводник по башке получит от ПЭМа за посаженый аккумулятор Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
09.08.2010 09:39
Вот буквально на днях разговаривал с другом (он ПЭМом работает) по этой теме. Говорит что был у них в прошлом году состав с питанием от 3кВ и без генераторов... ну и чё...попробивало на корпус эти 3кВ почти на всех вагонах (летом то никто 3кВ не ремонтирует, не сезон-же), теперь в этом составе опять обычные вагоны. Эксперимент посчитали неудачным и решили не продолжать Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Роман Антипов
09.08.2010 10:39
Ээээ... А что может выйти из строя в шине 3кВ? Я не спец по вагоностроению, но как инженеру мне кажется, что шина должна представлять из себя банальный толстый кабель, протянутый под вагоном и оконцованный вилками/розетками с концов. Где то в одном месте кабель заголяется и с него делается отвод на оборудование вагона. Что там может выйти из строя?
Не переход. А полное (близкое к полному) окондиционеривание вагонного парка ОАО "РЖД". Не знаю, нужно ли РЖД увеличение пасспотока. Надеюсь, что нужно.
Мда... А как же тогда зимой не пробивает? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.08.10 10:47 пользователем Роман Антипов. Кстати, в "Стреле" не такая ли система?
Ngregory
09.08.2010 10:51
Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK
09.08.2010 10:51
Ну вот же ответ:
Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Антон Чиграй
09.08.2010 11:11
Это не ответ. Надо очень сильно насвинячиться (или специально постараться) и изготовителю, и эксплуатанту, чтобы на большинстве (!) вагонов пробило изоляцию. Хрен бы с аэропортами, где 3-кВ кабели с разъёмами в любую погоду на земле лежат, но в соседнем моторвагонном и локомотивном депо как-то ездят же. Всё-таки после 100+ лет промышленного получения и применения электричества такие вопросы должны успешно решаться даже спросонья в понедельник утром ;-) Так что вопрос, скорее, для органов внутренних дел. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
09.08.2010 11:39
зимой "сезон 3кв", и всё по возможности ремонтируют отопление отключится - ничего страшного, проводнику лопату в зубы и кочегаром работать в котельной..а в депо в хвост перецепят вагон если саму магистраль пробило то её только на ДР менять будут (теоретически, практически это ОЧЕНЬ редко делается, только на новых и СВ вагонах, потому что очень геморройно, занимает весь день почти, и без этого другой работы полно) Но магистраль обычно на старых вагонах летит, там где уже изоляция от старости трескается и влага в канал где кабель лежит попадает. А пробивает довольно часто, чуть-чуть влаги... и готово В пинчах например, снег набивается в неплотно закрытую розетку, чуть подтает и "бабах"...разбирать и сушить в депо только, летом дождик соответственно. Ещё в котельной жарко, на улице холодно, в трубах где провода идут конденсат...чуть что...опять "бум" Мне сложно сравнивать с другими отраслями, не знаю как там, но работу "высоковольтников" в депо я сам видел Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 11:40 пользователем Garikk. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK
09.08.2010 11:44
Ответ. Вопрос-то стоял таким образом:"А что может выйти из строя в шине 3кВ?", т.е. суть ответа такова - пробой изоляции. Мало того, пробой изоляции имеет место быть и при более низких напряжениях: 1000 В.(вторичные силовые цепи ПС переменного тока), 380 В. (вспомогательные цепи ПС переменного тока), и т.д., и т.п. Что касается авиации, беретесь ли Вы утверждать, что самолеты не ломаются в принципе? Хочу напомнить Вам "закон Мерфи" (авиатора, к слову):"Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт." :-) Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
AVK
09.08.2010 11:49
Однако здесь предлагалось избавиться от котлов, подвагонных генераторов, а все системы перевести на питание от 3 кВ. И на неэлектрифицированных участках тоже. :-) Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Антон Чиграй
09.08.2010 11:49
И при 12 вольтах может, и даже при 5. Если как следует насвинячиться. Флуд-с. Бо речь шла не о "в принципе не ломается", а о "с какого перепою ломается поголовно". Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Отчаянный
09.08.2010 12:25
Ну так проблема-то организационная, а не техническая. Технически летом условия эксплуатации и ремонта намного легче.
Как тогда у буржуев все это работает? А в ЭПС еще и 25 кВ есть, и тоже протянуто по поезду бывает (на высокоскоростном МВПС только один токоприемник). Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
09.08.2010 12:49
Ага, а при пропадании этого самого питания, зимой, в степи, -35, пассажиры наверное очень и ОЧЕНЬ обрадуются без котла отопления :) Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
09.08.2010 12:54
Да, организационные нестыковки есть (и будут...ибо это будет не РЖД), но это не избавляет от внезапной неисправности первого вагона в составе, когда без света останется весь поезд, а до следующей большой станции километров 200 пилить
А где у буржуев поезда на расстояния 3-5-10тыс./км. ездят? А потом ещё и обратно? (особенно если в чужом депо починить не получилось?) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 12:55 пользователем Garikk. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Серокой
09.08.2010 12:55
А в ТВЗ-шном двухэтажнике генератора не было обнаружено при осмотре. ) Его просто некуда засунуть, там ж "низкопольный" вагон. Так что... Придётся налаживать всё это даже летом. Re: Кондей в новых вагонах от чего питается?
Garikk
09.08.2010 12:58
Вот когда он пойдёт в серию, да ещё и на самые длинные маршруты, тогда и поглядим. Нет, я не против централизованного электроснабжения, но его внедрение потянет за собой смену всего техпроцесса ремонта, обслуживания, подготовки и эксплуатации поездов... а это перестроение схем работы депо, парков отстоя, работы ПЭМов, составителей поездов. И на момент внедрения когда 50% вагонов будут одного типа и 50% другого, бардак будет просто КОШМАРНЫЙ :) РЖД удавится такое делать... это столько...нет СТОЛЬКО!!!11 денег будет стоит... кошмар Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.10 12:59 пользователем Garikk.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]