ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
А вдруг... (+)
Антон Куликов  17.02.2008 15:18

...этот полигон для автомобилистов сможет разгрузить Балаклавский проспект и МКАД, по которым ходят достаточно важные автобусные маршруты? И опять же, возможность пуска троллейбуса, а также автобуса...

И вообще - почему это под трамвайными линиями коммуникаций быть не должно, а под лёгким метро и автотрассами они могут быть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.08 15:20 пользователем Антон Куликов.

Re: А вдруг... (+)
Впередсмотрящий  17.02.2008 15:34

Антон Куликов писал:
-------------------------------------------------------

> И вообще - почему это под трамвайными линиями
> коммуникаций быть не должно, а под лёгким метро и
> автотрассами они могут быть?
Вот здесь хорошо бы, чтобы нам разъяснили бы это подробно. Ибо я тоже, как наверное и многие, не понимаю.
А уничтожения Битцевского парка не хочется категорически. Одно дело трамвай, другое тазики и бобики.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.08 15:36 пользователем Дибуны.

Re: А вдруг... (+)
tufoed  17.02.2008 15:54

Разгрузить МКАД? Это скольки полосный автобан через парк забабахать хотите?
А Балаклавский проспект ваще где? до него 5 километров!
По моему, чушь это полная.
А насчет коммуникаций, это скорее зависит от того, как они проложены.
Они же требует периодического ремонта/замены. Если они так просто зарыты, то и автодорогу там строить нельзя, потому что придется при ремонте ее всю раскапывать, короче геморрой сплошной. Значит в любом случае, если городить там что-то, надо все перекладывать, чтобы было относительно легко доступно.
А ЛМ, вроде бы, вообще будет на этом участке подземной.

Re: А вдруг... (+)
Антон Куликов  17.02.2008 16:37

tufoed писал:
-------------------------------------------------------
> Разгрузить МКАД? Это скольки полосный автобан через парк забабахать хотите?
Ровно столькиполосный, чтобы было достаточно для обслуживания целевого потока от Ясенева до Южного Чертанова.

> А Балаклавский проспект ваще где? до него 5 километров!
Вот именно. 5 километров. Но кто-то для объезда лесопарка едет всё-таки не на МКАД, а на Балаклавку, ксати, загрязняя лесопарк выбросами с трёх сторон по периметру.

Re: А вдруг... (+)
Vlad  17.02.2008 21:48

Приветствую!

> И вообще - почему это под трамвайными линиями
> коммуникаций быть не должно, а под лёгким метро и
> автотрассами они могут быть?

По СНиП-ам. Изучайте.
Замечу, только, что никаких СНиП-ов на "легкое метро" нет, проектирование если и будет, то будет вестись по СНиП 32-02-2003 и СП 32-105-2004

Re: А вдруг... (+)
Vlad  17.02.2008 21:49

Приветствую!

> Ровно столькиполосный, чтобы было достаточно для
> обслуживания целевого потока от Ясенева до Южного
> Чертанова.

Целевой поток "Ясенево-Чертаново" сразу же превратится в транзитный "Бутово+Чертаново -- Севастопольский пр-т"

Re: А вдруг... (+)
Антон Куликов  17.02.2008 23:37

> Целевой поток "Ясенево-Чертаново" сразу же превратится
> в транзитный "Бутово+Чертаново -- Севастопольский пр-т"
То есть вполне достаточно будет 4-полосной дороги, что соответствует современным московским требованиям к улицам для трассировки троллейбусных линий.

Re: А вдруг... (+)
Впередсмотрящий  17.02.2008 23:40

Антон Куликов писал:
-------------------------------------------------------

> То есть вполне достаточно будет 4-полосной дороги,
> что соответствует современным московским
> требованиям к улицам для трассировки троллейбусных
> линий.

Народ! А давайте к трамваям вернёмся или к метро. Только не о автодорогах в Битцевском парке. Прочитает кто-нибудь из властителей, ещё воплощать вздумает, не дай Бог.

Re: А вдруг... (+)
Vlad  17.02.2008 23:41

Приветствую!

> То есть вполне достаточно будет 4-полосной дороги,
> что соответствует современным московским
> требованиям к улицам для трассировки троллейбусных
> линий.

Вы пробовали оценить количетсво транспорта, пытающегося выехать утром из Бутово в центр?
Любая новая дорога, позволяющая облегчить попадание на Севастопольский будет загружена на 100% на следующий день после открытия, независимо от числа полос.

Re: А вдруг... (+)
Mousemaster  18.02.2008 07:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уничтожения Битцевского парка не хочется
> категорически. Одно дело трамвай, другое тазики и
> бобики.

Согласен полностью.
Да и трамвай имхо допустим только по существующей просеке. Теплотрассу подвинуть, нефиг она столько места занимает.

Re: А вдруг... (+)
Впередсмотрящий  18.02.2008 08:21

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и трамвай имхо допустим только по существующей
> просеке. Теплотрассу подвинуть, нефиг она столько
> места занимает.

Я тоже полностью согласен. Просека то, кстати, довольно широка и где там конкретно теплотрасса. Я так думаю, если власти захотят развивать трамвай, то и подвинут и в крайнем случае и правила размещения теплотрасс и трам. путей "подправят". Эта просека для трамвая была бы самой подходящей прямиком ведь к трамвайному кругу на УАЯ выходит.

Re: Трамвай в Битцевском парке

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > - Половина Ю.Бутова ездила бы в центр без
> > пересадок,
>
> Тут не соглашусь
> Ты имеешь в виду линию вдоль Чертановской?

Я имею в виду СТЛ и станцию (или две) на БАУ (и где там вторая могла быть?), до которой (-ых) был бы пеший подход от многих домов.


Так что все дальнейшие рассуждения не имеют смысла :-)
....
> Так что никто из ЮБ В ЦЕНТР на трамвае бы, даже
> самом идеальном, не поехал.

Согласен.

>
> Тут согласен.

Ну вот и договорились по всем пунктам. :-)

Re: Трамвай в Битцевском парке

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно я за Влада?
> Однозначно продление СТЛ с 3-мя станциями (1-я
> между нынешними Скобелевской и БАУ, вторая на
> месте ул. Горчакова, третья на месте БА) и
> параллельно продление КРЛ до УАЯ.
>
> За счет меньшего количества станций и отказа от
> сложного узла БДД-Старокачаловская, получилось бы
> по деньгам не сильно дороже ЛМ.

Но два существенный минус ЛМ остались бы:

- Как и сейчас не везде близко идти, значит опять автобусный подвоз к метро
- Раз уже человек сел в СТЛ (подвезли на автобуса), то его уже не так просто пересадить на идущую вкруговую КРЛ (в случае с автобусом - вторая пересадка)

А две линии трамвая, по Лазарева и Южнобутовской, с пересадкой на БАУ (СТЛ) и БП (КРЛ) этих минусов бы не имели.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Антон Чиграй  18.02.2008 14:41

> - Раз уже человек сел в СТЛ (подвезли на
> автобуса), то его уже не так просто пересадить на
> идущую вкруговую КРЛ

Он туда побежит "добровольно и с песней" (особенно с учётом того, что УАЯ-КРЛ - конечная), если ему на эту самую КРЛ и требуется. Плюс ещё Калининская линия (пересадок всё равно две, но при поездке через КРЛ будет кроссплатформа на Третьяковской).

> А две линии трамвая, по Лазарева и Южнобутовской,
> с пересадкой на БАУ (СТЛ) и БП (КРЛ) этих минусов
> бы не имели.

Три линии, т.к. для получения тех же связей трамваем нужна была бы ещё линия УАЯ-БП.

Надо учитывать наш менталитет.
Я.В.  18.02.2008 16:24

tufoed писал(а):
> Надо хорды. в пересечении и кольцо образуется.
> причем поскольку в центральной части каждой хорды
> поток больше, то можно сделать маршрутное движение
> и пустить кольцевой маршрут, усилив каждую хорду в
> середине.
Надо учитывать наш менталитет. Люди понимают хорошо только два маршрута: кольцо и диаметр. 90% населения, если две линии непосредственно не пересекаются пользуются только Кольцевой линией для связи. Им сложно понять, что возможно доехать как-то иначе.
Вот, например, у меня знакомые ездят от Полежаевской до Первомайской через кольцо, пересаживаясь или на Курской или на Киевской, но они никак не могли понять, что вообще возможно и, даже, быстрее доехать через ГЗЛ (Тверская-Театральная).
Так и насчет хорд, народ упорно будет ездить через Кольцевую линию от Университета до Нагатинской. Некоторые будут ездить через Боровицкую.
Только, если сделать еще одно, но уже большое кольцо, то оно может заменить обязательную для многих поездку через Кольцевую линию.

Re: Трамвай в Битцевском парке

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он туда побежит "добровольно и с песней" (особенно
> с учётом того, что УАЯ-КРЛ - конечная), если ему
> на эту самую КРЛ и требуется.

А если с КРЛ нужна ещё одна пересадка? Уже третья. Ну кому охота скакать. А если сидячее место в СТЛ человек уже занял?


> Плюс ещё Калининская
> линия (пересадок всё равно две, но при поездке
> через КРЛ будет кроссплатформа на Третьяковской).

И много таких, кому она нужна? (На Таганскую быстрее, понятно, через Кольцевую)

> > А две линии трамвая, по Лазарева и
> Южнобутовской,
>
> Три линии, т.к. для получения тех же связей
> трамваем нужна была бы ещё линия УАЯ-БП.

Я имел в виду две линии по ЮБ.

Думаю, большое метрокольцо будет первой и последней линией метро.
Я.В.  18.02.2008 17:22

Дибуны писал(а):
> Можно
> попытаться везде метро понатыкать, только зачем.
> Построить его очень много всё равно не успеют
> (строится оно по любому очень долго) раньше
> безумный эксперимент прекратится и останутся
> пустые, вырытые непонятно зачем шахты и котлованы
> поросшие бурьяном.
Вы не правы, думаю, большое метрокольцо будет первой и последней линией метро в Москве. Ну еще Дмитровский радиус достроят в Коровино. И все. А уж дальше развивайте так любимую вами густую трамвайную сеть. Но, пока на существующих маршрутах трамваи не станут ездить хотя бы в 2 раза быстрее, я на развитие трамваев не согласен.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Антон Чиграй  18.02.2008 17:23

> > Он туда побежит "добровольно и с песней" (особенно
> > с учётом того, что УАЯ-КРЛ - конечная), если ему
> > на эту самую КРЛ и требуется.

> А если с КРЛ нужна ещё одна пересадка? Уже третья.

Тогда он не поедет на Битцевский парк (и дальше на КРЛ) ни на метро, ни на трамвае. За ненадобностью.

> > Плюс ещё Калининская линия (пересадок всё равно
> > две, но при поездке через КРЛ будет кроссплатформа
> > на Третьяковской).

> И много таких, кому она нужна?

Во всяком случае, это полноценный радиус.

> > > А две линии трамвая, по Лазарева и
> > > Южнобутовской,

> > Три линии, т.к. для получения тех же связей
> > трамваем нужна была бы ещё линия УАЯ-БП.

> Я имел в виду две линии по ЮБ.

И к ним ещё одна по Янгеля.

Re: Трамвай в Битцевском парке

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А если с КРЛ нужна ещё одна пересадка? Уже
> третья.
>
> Тогда он не поедет на Битцевский парк (и дальше на
> КРЛ) ни на метро, ни на трамвае. За
> ненадобностью.

Да ну! Куда-нибудь в серединную часть Ленинского (например, на Черёмушкинский рынок), запросто.

> > Я имел в виду две линии по ЮБ.
>
> И к ним ещё одна по Янгеля.

По лесу. Само собой. Вместо продления КРЛ.

По собственно Янгеля тоже нужна, но уже не для бутовцев, и тут мы её можем не рассматривать.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov  18.02.2008 20:12

> > Так всё-таки, если вернуться в 2000-й год (или
> > когда там ещё на начали строить ЛМ), как надо
> > было, с твоей точки зрения, строить?
>
> Можно я за Влада?
> Однозначно продление СТЛ с 3-мя станциями (1-я
> между нынешними Скобелевской и БАУ, вторая на
> месте ул. Горчакова, третья на месте БА) и
> параллельно продление КРЛ до УАЯ.

Всё правильно! Только один момент: анализ загрузки вестибюлей Скобелевской говорит нам, что Скобелевская нужна именно там, где она есть - на перекрёстке Скобелевской/БАУ. В случае продления СТЛ северный вестибюль можно было бы сделать прямо под этим перекрёстком, а южный - уже в стороне от него. За Скобелевской под широкой полосой бульвара - оборотник. Вторая станция - между Горчакова и БАУ ближе к Горчакова, а третья - Бунинская аллея.

> За счет меньшего количества станций и отказа от сложного узла
> БДД-Старокачаловская, получилось бы по деньгам не сильно дороже ЛМ.

Я думаю, что только продление СТЛ было бы по стоимости на уровне ЛМ. Ну и на год-два дольше - к концу 2004/2005. И, конечно, значительно эффективнее ЛМ или трамвая.

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]