ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  14.02.2008 17:38

Антон Чиграй писал:
-------------------------------------------------------

> Запрещаем. Однако можно в каждый вагон поставить
> простейший билетный автомат, который умеет
> принимать только монеты и продавать только билет
Согласен. Не дело это водителю от управления отвлекаться и перегружаться дополнительными обязанностями. В самом крайнем случае можно на время оставить, но разницу в цене сделать большой. Вообще очень будет важно наладить нормальную продажу билетов повсюду ну и продумать виды билетов, чтоб заинтересовать разнообразные категории пассажиров.

Re: продажа билетов
Dionysos  14.02.2008 17:52

По большому счёту, достаточно двух вещей:
1) выпустить единые билеты на все виды гортранспорта - на день, 3, (5, 10) дней - как в той же Праге, например. Таким образом, многим достаточно будет купить один билет в день или раз в несколько дней (например, а той же кассе метро);
2) реализовать, наконец, оплату проезда пластиковыми картами максимального количества банков.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed  14.02.2008 19:45

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, договорились, что нужны и "хорды" из дальних районов, и 5-6 линий на радиус в серединой
> зоне. По стоимости - 1 хорда (метро) примерно равна этим 5-6 линиям трамвая.
Нет, не так, если хорды, то всего 5-6 штук в виде этакой звездообразной конструкции.

>> Весь, не весь, но совмещенку я бы всю позакрывал.
>> кое-где в центре - для автомобилей :) Часть
> Можно конкретно по пунктам?
Ну например, Новокузнецкую улицу, ту часть, где 50-й маршрут переулками едет возле Новослободской. На 26-м кусокот Серпуховского вала до Загородного шоссе. Снять бы там асфальт и плитку.

>> остального реконструировать в выделенку. Что-то может быть закрыть вообще.
> Что именно?
Ну например, линия на Лесной в том виде как сейчас ни на кой не нужна. Или закрыть надо, или продлевать.

> Как замечательно! Автобусный "подвоз" - это лишняя пересадка, а пеший подход - конечно, вдоль самих
> трасс подход, а издалека (5-7 км) - тоже пешком? Да что это за мания такая: одну сеть закрыть,
> другую построить. "..до основанья, а затем!.."
> Сети надо развивать. Прочитайте ту же дрезденскую декларацию, хотя бы. Существующие трамвайные линии
> - это отличный стартовый капитал, нельзя его просто так разбазаривать.
А существующие линии никто не предлагает разбазаривать. Но если поток небольшой, то что, будем пускать одиночные вагоны, или сделаем интервал раз в полчаса? Пусть лучше лишняя пересадка будет. И с автобусным подвозом то же самое

>> Линию по Чертановской вообще хоть завтра переводи в скоростные.
> Или не переводи. Суть "перевода" в чём? Пару остановок закрыть? Может быть.
Построить павильоны на остановках, для защиты от ветра и осадков. Можно даже отапливаемые.
> Забор построить и 100% изоляцию? Нет, ни в коем случае.
Почему нет? 100% изоляцию не обязательно, а забор бы не повредил.
И еще автомобильные развороты оснастить хотя бы светофорами безопасности ради
> Вместо 2-вагонников - 4-вагонники? Да, пожалуйста, только не пойму, почему это
> надо называть "скоростным трамваем", чем это отличается от "просто трамвая".
Еще желательно избавиться от маршрутного движения (читай, пустить тройку до Янгеля)и график движения нормальный, чтобы без паровозиков и не тянутый.

> > Москворецкий рынок только грохнуть...
> Сам рынок или конечную у него?
Сам рынок. Ну или хоть какой-то порядок навести. А то бывает, что без выезда на встречные трамвайные пути (!) проехать вообще невозможно. Ну а трамвай как всегда стоит ждёт.

>>> Да, но в некоторых местах это будет "павильончик" на 10 человек
>>> с одной стороны линии (в направлении "в центр").
>> (либо одну посередине между путями, как в метро).
> Не получится сразу перевести всё депо исключительно на двусторонние вагоны,
> так что платформы на Чертановской улице будут боковыми.
А сделать левостороннее движение религия не позволяет? Линия почти полностью обособлена, потребуется только изменение режимов работы некоторых светофоров.

>> турникетами, как на ЖД например.
> Нет. Вернее, не везде, а только в некоторых точках типа пересадки на метро "Чертановская".
Если на каждой остановке будет павильон (что в наших климатических условиях скорее необходимость, а не блажь), то и турникеты тоже можно на каждой остановке. При том, что остановок меньше, чем единиц ПС, это логично вдвойне.

> Да можно и у водителя продажу оставить (только разницу между водительской
> и ценой в автомате ещё поднять), но всю выручку сдавать туда же.
Вот помнится мне, в дотурникетную эпоху талончик можно было купить практически на каждой остановке, точек продаж было намного больше. И еще взять один талончик у водителя стоило дороже, а вот если брать "книжечку" 10 штук сразу, или проездной, то цена была такая же как в киоске. И не сказать, что водители тогда перенапрягались с продажей билетов. Уже потом появились кондукторы на особо напряженных маршрутах. Еще через некоторое время народу стало столько, что кондуктор уже не мог нормально работать, и поставили АСКП. Вместо того, чтобы добавить выходов на проблемные маршруты. Я и сейчас считаю, что кондукторная система была удобнее, просто надо было следить за потоком: если кондуктор работать не может, добавляем выходов.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  14.02.2008 22:55

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сам рынок. Ну или хоть какой-то порядок навести. А
> то бывает, что без выезда на встречные трамвайные
> пути (!) проехать вообще невозможно. Ну а трамвай
> как всегда стоит ждёт.
Сегодня специально сфотографировал. Уже с рынка ушёл, но вспомнив о вчерашних спорах снял. Хорошо видно, что как и всегда трамваю здесь ничего не мешает. Мешает у ярмарки центральной, сегодня на трамвайном форуме написал как там из-за АУ ехал.

Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  14.02.2008 23:00

Фотография сделана сегодня в 9.15 утра. Как видно пассажиропоток очень даже средненький. Специально ждал поезд, чтобы народу было максимально. Поезд идёт под посадку.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 23:02 пользователем Дибуны.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Mousemaster  15.02.2008 07:36

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фотография сделана сегодня в 9.15 утра. Как видно
> пассажиропоток очень даже средненький.

Естественно. В 9:15 основная масса народа уже на работе. Ты бы лучше около восьми снял.
Хотя то, что линия недогружена, - очевидно. Если ее продлить хотя бы в одну сторону - поток вырастет в разы. Но тогда пересадка между Каховской и Севастопольской окончательно захлебнется :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.08 08:13 пользователем Mousemaster.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  15.02.2008 08:29

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если
> ее продлить хотя бы в одну сторону - поток
> вырастет в разы.
В какую сторону? Если в сторону Каховки, то бессмысленно, там и троллейбусная линия справляется. Конечно было бы лучше, если бы эта тролл. линия была бы трамвайной, был бы запас провозной способности. Но метро под Каховкой явное излишество.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Нырков А.А.  15.02.2008 08:37

Основной поток идёт утром от Каширской. В 8,35 там соотношение поездов двух линий по прибытию "из центра" к каховским - там 1 к 3 , а то и к 4м , как повезет.Народ стоит битком , занимая треть платформы. И частеньки сбои с интервалом до 5 минут в это время.Только в декабре за две недели около трех раз так было.Тогда народ забивает больше половины платформы.
А сфотогрофировать прибытие поезда под посадку на Каховскую в сторону Каширской надо конечно не в 9,15 , ав 17,15-18,30. Или в 14,00 ,когда интервалы там больше 6-ти минут.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Mousemaster  15.02.2008 08:42

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> В какую сторону? Если в сторону Каховки, то
> бессмысленно, там и троллейбусная линия
> справляется. Конечно было бы лучше, если бы эта
> тролл. линия была бы трамвайной, был бы запас
> провозной способности. Но метро под Каховкой явное
> излишество.

Вчера вечером я там ехал (на машине) - вся Наметкина и Каховка до Севастопольского стояла в пробке! Вместе со всеми троллейбусами. Так что как элемент сквозного пути КРЛ - СТЛ - ГЗЛ эта троллейбусная линия не тянет.
Понятное дело, что хорошо бы был трамвай. Но:
1. Если строить трамвай на запад от Чертановской линии, то в первую очередь в Ясенево (с перспективой дальнейшего продления к Юго-Западной). Во вторую очередь - по Нахимовскому на соединение с Черемушкинской линией. В третью очередь - наверное, по Балаклавскому. До Каховки очередь дойдет не скоро.
2. Каховская линия метро УЖЕ ЕСТЬ. А значит - чтобы оправдать вложенные в нее деньги, ее надо развивать. И на запад, и на восток.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Впередсмотрящий  15.02.2008 09:05

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Наметкина и Каховка до Севастопольского стояла в
> пробке! Вместе со всеми троллейбусами.
Это бывает не столь часто. Обычно там нормально, а перебои могут быть где угодно.

> 1. Если строить трамвай на запад от Чертановской
> линии, то в первую очередь в Ясенево (с
> перспективой дальнейшего продления к
> Юго-Западной). Во вторую очередь - по Нахимовскому
> на соединение с Черемушкинской линией. В третью
> очередь - наверное, по Балаклавскому. До Каховки
> очередь дойдет не скоро.
Согласен полностью. Я точно такого же мнения об очерёдности строительства.
> 2. Каховская линия метро УЖЕ ЕСТЬ. А значит -
> чтобы оправдать вложенные в нее деньги, ее надо
> развивать. И на запад, и на восток.
Она образовалась после строительства участка к Красногвардейской. В принципе её специаль но то не строили именно в виде из трёх станций. Может быть на восток там что-то и надо.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed  15.02.2008 12:27

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня специально сфотографировал. Уже с рынка ушёл, но вспомнив о вчерашних спорах снял. Хорошо
> видно, что как и всегда трамваю здесь ничего не мешает. Мешает у ярмарки центральной, сегодня на
> трамвайном форуме написал как там из-за АУ ехал.
Хорошо видно, что ничего тут не видно, самое дурацкое место не перекресток, а участок неосредственно перед разворотным кольцом. Прошлым летом я там каждый день ездил, так постоянно всякие уродцы разгружали свои газельки стоя во втором ряду. Не каждый день, но раза 2-3 в неделю точно. А раз один чудик прямо на путях стал! Так я даже на велосипеде его объезжая все равно попал в габарит встречного вагона, хоть на рельсы и не выехал.

> Фотография сделана сегодня в 9.15 утра. Как видно пассажиропоток очень даже средненький.
Во-первых, основная потокообразующая станция на этой линии - Варшавская, а вовсе не Каховская. А то так можно сказать, что на Подбельского поток средненький, поэтому СЛ неэффективна и лучше б вместо нее строили трамвай.
Во-вторых, как уже заметили, 9:15 не самое пиковое время. Утром в пик я там не ездил, а вот вечером в каждом поезде есть стоящий народ, и в достаточном количестве. Большинство едет до Варшавской.

Re: Пассажиропоток на Каховской.
tufoed  15.02.2008 13:04

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера вечером я там ехал (на машине) - вся Наметкина и Каховка до Севастопольского стояла в
> пробке! Вместе со всеми троллейбусами. Так что как элемент сквозного пути КРЛ - СТЛ - ГЗЛ эта
> троллейбусная линия не тянет.
С ГЗЛ так нимкто не поедет, потому что даже без пробок ехать с пересадкой на Новокузнецкой/Третьяковской быстрее.
Если же ехать с СТЛ, то скорее по связке Чертановская-Калужская или Нахимовский-Новые черемушки.

> Понятное дело, что хорошо бы был трамвай. Но: 1. Если строить трамвай на запад от Чертановской
> линии, то в первую очередь в Ясенево (с перспективой дальнейшего продления к
> Юго-Западной).
1. Вроде туда строят лм из бутово
2. Хордовая линия на таком удалении от центра будет обслуживать в основном местный поток. Поскольку линии с транзитным потоком явно будут более востребованы, не лучше ли сначала строить их?
> Во вторую очередь - по Нахимовскому на соединение с Черемушкинской линией. В третью
> очередь - наверное, по Балаклавскому. До Каховки очередь дойдет не скоро.
> 2. Каховская линия метро УЖЕ ЕСТЬ. А значит - чтобы оправдать вложенные в нее деньги, ее надо
> развивать. И на запад, и на восток.
На западе есть центр притяжения достаточно больших потоков - это университет. Туда и надо тянуть Каховскую. Поток будет вполне метрошный. Из этих же соображений трамвай по Нахимовскому я бы поставил в качестве первоочередной задачи - он бы заменил метро, пока оно строится.

Re: продажа билетов

Dionysos писал(а):
-------------------------------------------------------
> По большому счёту, достаточно двух вещей:
> 1) выпустить единые билеты на все виды
> гортранспорта - на день, 3, (5, 10) дней - как в
> той же Праге, например. Таким образом, многим
> достаточно будет купить один билет в день или раз
> в несколько дней (например, а той же кассе
> метро);

Полностью согласен. Причём, отменить все однотранспортные билеты. Есть подозрение, что тогда нужно будет меньше контролёров, т.к. турникеты в метро останутся, а большинство поездок у нас - с использованием метро.

> 2) реализовать, наконец, оплату проезда
> пластиковыми картами максимального количества
> банков.

Достаточно, чтобы билетные автоматы принимали все эти карточки.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, не так, если хорды, то всего 5-6 штук в виде
> этакой звездообразной конструкции.

5-6 - на всю Москву, по 1-2 "на радиус". А трамвайные линии - чаще, по 5-6 на радиус (обычного метро или на радиальное шоссе).


> позакрывал.
> >> кое-где в центре - для автомобилей :) Часть
> > Можно конкретно по пунктам?
> Ну например, Новокузнецкую улицу,

Вместе с бульварами? Чудненько...


> ту часть, где
> 50-й маршрут переулками едет возле Новослободской.

Вы что-то путаете. Возле Новослободской - 19-й маршрут. Попробуйте там пустить автобус, что будет: редко, не по всем улицам пройдёт (трамвай лучше вписывается).

> На 26-м кусокот Серпуховского вала до Загородного
> шоссе. Снять бы там асфальт и плитку.

Позвольте усомниться в Вашем здравом уме. ;-) Если там снять трамвай, то как весь район к выйдет?!


> >> остального реконструировать в выделенку. Что-то
> может быть закрыть вообще.
> > Что именно?
> Ну например, линия на Лесной в том виде как сейчас
> ни на кой не нужна. Или закрыть надо, или
> продлевать.

Продлить до выхода из метро (100 метров), обособить.


> А существующие линии никто не предлагает
> разбазаривать. Но если поток небольшой, то что,
> будем пускать одиночные вагоны, или сделаем
> интервал раз в полчаса?

Поток станет бОльшим, как только появятся дальние удобные маршруты. Та же линия по Лесной-Палихе-Трифоновской: пока ходила 5-ка в Медведково, поток был, даже трёхвагонники в конце 80-х были. Когда 27-й ходил до 8 марта - были двухвагонники, часто и полные. Сейчас А727 редко и полупустой. Почему? Потому что редко, и потому что связи порвались.

> Пусть лучше лишняя
> пересадка будет. И с автобусным подвозом то же
> самое

Вот пересадка-то как раз кому-нибудь и не позволит ездить. Выбор между:
а) автобус, пересадка на трамвай (с небольшой вероятностью сбоя)
и
б) автобус, пересадка... на метро(!)
решается, я думаю, в пользу (б). При наличии:
в) прямой трамвай (с небольшой вероятностью сбоя)
- уже в пользу этого варианта.

> > Забор построить и 100% изоляцию? Нет, ни в коем
> случае.
> Почему нет? 100% изоляцию не обязательно, а забор
> бы не повредил.

Прозрачный (сетка) или кусты, и то и другое не выше 1,5 метров, не более 90% протяжённости линии, переходы на остановках и по 1-2 на перегоне - по возможности одноуровневые - близко к идеалу.


> И еще автомобильные развороты оснастить хотя бы
> светофорами безопасности ради

Да, об этом я уже писал

> Еще желательно избавиться от маршрутного движения
> (читай, пустить тройку до Янгеля)и график движения
> нормальный, чтобы без паровозиков и не тянутый.

Вот как раз наличие 2-3 (не 10!!) маршрутов - ещё одно преимущество трамвая. Тройку до Янгеля я бы пустил по вечерам.


> > > Москворецкий рынок только грохнуть...
> > Сам рынок или конечную у него?
> Сам рынок. Ну или хоть какой-то порядок навести. А
> то бывает, что без выезда на встречные трамвайные
> пути (!) проехать вообще невозможно. Ну а трамвай
> как всегда стоит ждёт.

Зачем же рубить сук? Пассажиры же едут к рынку. Там нужно обособить - заборчик-отбойник в 0.5 метра высотой поставить. Вообще посадка в сторону области там - это нечто: с проезжей части, как бы совмещёнка (т.е. по правилам ждать надо на тротуаре), а по факту, сколько себя помню, все стоят посреди улицы. Нужно сделать платформу, причём на неё же можно принимать А651.

> > Не получится сразу перевести всё депо
> исключительно на двусторонние вагоны,
> > так что платформы на Чертановской улице будут
> боковыми.
> А сделать левостороннее движение религия не
> позволяет? Линия почти полностью обособлена,
> потребуется только изменение режимов работы
> некоторых светофоров.

Не позволяет. Это будет серьёзная дыра в безопасности движения. Левосторонним можно делать только 100% обособленную, в т.ч. от попадания людей, линию. Иначе непривычные люди (и пешеходы, и на машине) будут попадать под трамвай.


> >> турникетами, как на ЖД например.
> > Нет. Вернее, не везде, а только в некоторых
> точках типа пересадки на метро "Чертановская".
> Если на каждой остановке будет павильон (что в
> наших климатических условиях скорее необходимость,
> а не блажь), то и турникеты тоже можно на каждой
> остановке.

Неа. Павильона на остановке недостаточно, т.к. его можно обойти по путям, а делать 100% обособку ненужно. Да и следящего персонала тогда потребуется на порядок больше. Сужу по опыту того же Стамбула: там на трамвайный остановках стоят турникеты и по 3-5-7 человек, следящих, смотрящих, продающих жетоны. И это ещё при большем, чем у нас, уважении к закону и неприятии воровства; у нас же проехать бесплатно является для некоторых предметом гордости и самоутверждения.

:-)

Re: Пассажиропоток на Каховской.
Mousemaster  15.02.2008 14:13

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если строить трамвай на запад от Чертановской
> > линии, то в первую очередь в Ясенево (с
> перспективой дальнейшего продления к
> > Юго-Западной).
> 1. Вроде туда строят лм из бутово

Вы предлагаете ездить из Ясенева в Чертаново через Бутово? Пересадка на БДД выдержит?

> 2. Хордовая линия на таком удалении от центра
> будет обслуживать в основном местный поток.

Она будет обслуживать:
- всех жителей Ясенева, кому надо на СТЛ (а частично и ГЗЛ);
- жителей южной части Чертанова, кому надо на КРЛ;
- так как другим концом эта линия пойдет в Бирюлево (ибо без депо все эти планы неосуществимы), туда же добавятся жители Бирюлева и всех мест по дороге, в том числе пассажиры с электричек через Красный Строитель.

> Поскольку линии с транзитным потоком явно будут
> более востребованы, не лучше ли сначала строить
> их?

Лучше. Транзитность ясеневской линии имхо очевидна.

> На западе есть центр притяжения достаточно больших
> потоков - это университет. Туда и надо тянуть
> Каховскую.

А как трассировать линию? Пересекать по диагонали район с прямоугольной планировкой не очень удобно.

> Поток будет вполне метрошный. Из этих
> же соображений трамвай по Нахимовскому я бы
> поставил в качестве первоочередной задачи - он бы
> заменил метро, пока оно строится.

А когда построится - будет его дублировать?

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Mousemaster  15.02.2008 14:20

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну например, Новокузнецкую улицу,
>
> Вместе с бульварами? Чудненько...

> > На 26-м кусокот Серпуховского вала до
> Загородного
> > шоссе. Снять бы там асфальт и плитку.
>
> Позвольте усомниться в Вашем здравом уме. ;-) Если
> там снять трамвай, то как весь район к выйдет?!

Вы недопоняли. Человек имел в виду снять не трамвай, а автомобильное движение.

А, тогда у нас полный консенсус :-)

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> -----
> > > Ну например, Новокузнецкую улицу,
> >
> > Вместе с бульварами? Чудненько...

Как раз бульвары более важно и удобно обособить. А на Новокузнецкой достаточно реализовать запрет на проезд машин от Канала до Метро "Н" (запрет уже есть, но не выполняется).

> Вы недопоняли. Человек имел в виду снять не
> трамвай, а автомобильное движение.

Ясно. :-)

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Виталий Шамаров  15.02.2008 14:56

tufoed писал(а):

> основная потокообразующая станция на
> этой линии - Варшавская, а вовсе не Каховская. А
> то так можно сказать, что на Подбельского поток
> средненький, поэтому СЛ неэффективна и лучше б
> вместо нее строили трамвай.

Трамвай там построен раньше метро, и по сей день оттягивает от станции немалую часть пассажиров.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed  15.02.2008 15:27

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
>>> кое-где в центре - для автомобилей :)
>> Ну например, Новокузнецкую улицу,
> Вместе с бульварами? Чудненько...
Бульвары не обязательно

>> ту часть, где 50-й маршрут переулками едет возле Новослободской.
> Вы что-то путаете. Возле Новослободской - 19-й маршрут.
Да, напутал, давно я там последний раз был, забыл уже все.
> Попробуйте там пустить автобус, что будет: редко, не по всем улицам пройдёт (трамвай лучше вписывается).
>> На 26-м кусокот Серпуховского вала до Загородного шоссе. Снять бы там асфальт и плитку.
> Позвольте усомниться в Вашем здравом уме. ;-) Если там снять трамвай, то как весь район к выйдет?!
Я как раз в здравом уме, потому что не предлагал там снимать трамвай, а всего лишь предложил закрыть означенные места для проезда автотранспорта.
>
>
>> Ну например, линия на Лесной в том виде как сейчас
>> ни на кой не нужна. Или закрыть надо, или продлевать.
> Продлить до выхода из метро (100 метров), обособить.
100 метров не решают. Продлить надо минимум до вокзала, а лучше до 1905 года/Беговой.

>> А существующие линии никто не предлагает разбазаривать. Но если поток небольшой, то что,
>> будем пускать одиночные вагоны, или сделаем интервал раз в полчаса?
> Поток станет бОльшим, как только появятся дальние удобные маршруты. Та же линия по
> Лесной-Палихе-Трифоновской: пока ходила 5-ка в Медведково, поток был, даже трёхвагонники в конце
> 80-х были. Когда 27-й ходил до 8 марта - были двухвагонники, часто и полные. Сейчас А727 редко и
> полупустой. Почему? Потому что редко, и потому что связи порвались.

>> Пусть лучше лишняя пересадка будет. И с автобусным подвозом то же самое
> Вот пересадка-то как раз кому-нибудь и не позволит ездить. Выбор между:
> а) автобус, пересадка на трамвай (с небольшой вероятностью сбоя)
> и
> б) автобус, пересадка... на метро(!) решается, я думаю, в пользу (б). При наличии:
> в) прямой трамвай (с небольшой вероятностью сбоя)
> - уже в пользу этого варианта.
А если трамвай ходит часто (раз в 2-3 минуты) и быстро (30 км/ч), то существенной разницы с метро нет.
На самом деле этот спор про пересадки уже не первый раз на этом форму возникает.
А суть-то в чем:
Есть линия трамвая, достаточно протяженная, почти полностью обособленная, с остановочными павильонами, высокой маршрутной скоростью, то, что я называю словом "скоростная". По соображениям удобства желательно, чтобы на ней не было маршрутного движения, то есть как в метро, на любой остановке можно сесть в первый же трамвай и доехать до любой остановки на этой линии. Что этот трамвай будет делать после того как доедет до конца линии, на самом деле неважно, он может обернуться и поехать обратно, может поехать по другой такой же линии, может поехать в режиме обычного трамвая. Первый вариант предпочтителен тем, что в этом случае проще разруливать ситуацию в случае каких-либо сбоев в движении и сбои на других линиях или нескоростных участках не влияют на движение по этой линии. Второй и третий варианты позволяют доехать до большего количества мест без пересадки. И в том и в другом случае есть и свои плюсы и свои минусы.

>> Почему нет? 100% изоляцию не обязательно, а забор бы не повредил.
> Прозрачный (сетка) или кусты, и то и другое не выше 1,5 метров, не более 90% протяжённости линии,
> переходы на остановках и по 1-2 на перегоне - по возможности одноуровневые - близко к идеалу.
Переходы как раз лучше подземные или надземные, поскольку кроме трамвайной линии там достаточно оживленная автомобильная дорога. Либо одноуровневые со светофором, причем светофоры увязать друг с другом по принципу "зеленой волны", чтобы автомобилистов не раздражали и было меньше искушение гонять на красный.
Кстати сейчас там забор поставили кое-где, и правильно - нечего по путям шастать абы где.

> Не позволяет. Это будет серьёзная дыра в безопасности движения. Левосторонним можно делать
> только 100% обособленную, в т.ч. от попадания людей, линию. Иначе непривычные люди (и пешеходы,
> и на машине) будут попадать под трамвай.
Человеку, который попал под трамвай (и пешеходу, и на машине) можно задать резонный вопрос "А какого дьявола ты делал на путях, когда тебе горел красный?"
И вообще, надо бы приучать народ к мысли, что трамвай это тоже ЖД, и, как и паровоз, "всегда прав".

> Неа. Павильона на остановке недостаточно, т.к. его можно обойти по путям, а делать 100% обособку
> ненужно. Да и следящего персонала тогда потребуется на порядок больше. Сужу по опыту того
> же Стамбула: там на трамвайный остановках стоят турникеты и по 3-5-7 человек, следящих, смотрящих,
> продающих жетоны. И это ещё при большем, чем у нас, уважении к закону и неприятии воровства;
Во-первых, можно сделать систему а-ля горизонтальный лифт, хотя это, конечно дополнительные расходы и вообще геморрой.
Во-вторых и под рогатину в салоне можно подлезть и валидатор проигнорировать.
К тому же, при количестве ПС большем количества остановок где народу потребуется больше, в павильонах или в трамваях?
И пока
> у нас же проехать бесплатно является для некоторых предметом гордости и самоутверждения.
придется все равно использовать контролеров. А вообще, менять надо в консерватории чего-то...
> :-)
Кстати, не вижу в этом ничего смешного

Об организации трамвайного движения

tufoed писал(а):
> > Вместе с бульварами? Чудненько...
> Бульвары не обязательно

Но очень желательно.

> Есть линия трамвая, достаточно протяженная, ...По соображениям
> удобства желательно, чтобы на ней не было
> маршрутного движения, то есть как в метро, на
> любой остановке можно сесть в первый же трамвай и
> доехать до любой остановки на этой линии. ..
> И в том и в другом случае есть
> и свои плюсы и свои минусы.

У маршрутого движения, тем более в условиях интервалов больше 2 минут (а не как в нашем метро), пмсм, больше плюсов.

> Переходы как раз лучше подземные или надземные,
> поскольку кроме трамвайной линии там достаточно
> оживленная автомобильная дорога. Либо
> одноуровневые со светофором, причем светофоры
> увязать друг с другом по принципу "зеленой волны",
> чтобы автомобилистов не раздражали и было меньше
> искушение гонять на красный.

Автомобилистов, значит, раздражать не надо, а пешеходов - лестницами - надо? :-) Трамвай низкопольный, но сперва будь любезен на 3 метра вскарабкайся по лестнице... Эскалаторов/лифтов у нас, боюсь, ещё долго не будут делать в каждом подземном переходе.

> Человеку, который попал под трамвай (и пешеходу, и
> на машине) можно задать резонный вопрос "А какого
> дьявола ты делал на путях, когда тебе горел
> красный?"

Одно дело - привычный с детства красный, другое - левостороннее уличное движение в Москве.


> Во-первых, можно сделать систему а-ля
> горизонтальный лифт, хотя это, конечно
> дополнительные расходы и вообще геморрой.

Вот тогда станет дешевле строить метро! Трамвай - это другой уровень; не лучше, не хуже, просто другой. Он подразумевает отстутсвие 100%-ой изолированности. 100% изолированность, это _по_определению_ - метро.


> К тому же, при количестве ПС большем количества
> остановок где народу потребуется больше, в
> павильонах или в трамваях?
> И пока
> > у нас же проехать бесплатно является для
> > некоторых предметом гордости и самоутверждения.
> придется все равно использовать контролеров.

Я тоже думаю, что контролёров. Поэтому все ухищрения с турникетами что в салоне, что на наземной остановке не нужны.

> > :-)
> Кстати, не вижу в этом ничего смешного

Слишком умные лица делаем, как мне показалось. Поэтому и смайлик.

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]