![]() |
Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov
16.02.2008 19:12
> Вот ещё одно доказательство порочности ЛМ. Если бы
> продлили СТЛ и построили в Ю.Бутово трамвай, было бы: Улыбнуло :-) Если бы продлили СТЛ (по трассе ЛМ, но с двумя-тремя станциями), то там были бы очень крепкие пассажиропотоки (типа современных), которые потребовали бы продления КРЛ от БП до УАЯ :-) Про трамвай нечего заикаться. Re: Трамвай в Битцевском парке
Антон Чиграй
16.02.2008 19:18
> Ещё забыл написать: через лес есть широкая
> просека, так что и деревья рубить было бы не надо. Просека там не для прогулок и не просто так. По этой просеке проложены теплотрасса 2x1200, водопровод, и ещё резерв под вторую нитку водопровода. Re: Трамвай в Битцевском парке
Впередсмотрящий
16.02.2008 19:23
А меня "улыбает" желание некоторых людей везде где можно внедрить метро :-))). Зачем метро от Битц. парка до УАЯ непонятно. Трамвай то будет идти по Ясенево, собирать пассажиров, делать свою работу. А метро и Битцевский парк то нужно обитателям одного 16эт. и одного 9эт. дома, а с другой стороны Ясеневское кладбище (им метро не нужно) :-). А с рынка и на рынок люди пользуются НОТ поскольку удобнее. На станции БП в вагонах 7-10 пасс.(во всём поезде). Re: Трамвай в Битцевском парке
Впередсмотрящий
16.02.2008 19:25
Антон Чиграй писал:
------------------------------------------------------- > Просека там не для прогулок и не просто так. По > этой просеке проложены теплотрасса 2x1200, > водопровод, и ещё резерв под вторую нитку > водопровода. А каким образом это может отразится на гипотетическом строительстве СТ? Я не знаком с такими тонкостями. Хотя если раньше линия там планировалась, то видимо помешать не может. Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov
16.02.2008 19:55
> А меня "улыбает" желание некоторых людей везде где
> можно внедрить метро :-))). Зачем метро от Битц. > парка до УАЯ непонятно. Трамвай то будет идти по > Ясенево, собирать пассажиров, делать свою работу. > А метро и Битцевский парк то нужно обитателям > одного 16эт. и одного 9эт. дома, а с другой > стороны Ясеневское кладбище (им метро не нужно) > :-). А с рынка и на рынок люди пользуются НОТ > поскольку удобнее. На станции БП в вагонах 7-10 > пасс.(во всём поезде). Дибуны, раз Битцевский парк включили в проект продления КРЛ, значит это было не просто так. Я бы эту станцию тоже не строил, не будь Южного Бутова. Но раз этот перегон до Битцевского парка УЖЕ есть, то он должен приносить хоть какую-нибудь пользу. Не будь ЛМ - перегон метро перпендикулярно лесу 100% появился бы. Я вовсе не против трамвая, но комплексного подхода как всегда нет. Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov
16.02.2008 19:59
> А каким образом это может отразится на
> гипотетическом строительстве СТ? Я не знаком с > такими тонкостями. Хотя если раньше линия там > планировалась, то видимо помешать не может. Для трамвая придётся ещё одну просеку рубить, без коммуникаций под оной. Re: Трамвай в Битцевском парке
tufoed
16.02.2008 20:11
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем метро от Битц. парка до УАЯ непонятно. Мне тоже. Хордовая связь в такой окраинной зоне будет обслуживать практически только местный поток, которого и на трамвай-то не факт, что хватит. Другое дело, что пускать через парк шиннокопытный ОТ будет шибко менее экологично. > А метро и Битцевский парк то нужно обитателям одного 16эт. и одного 9эт. дома, а с другой > стороны Ясеневское кладбище (им метро не нужно) :-). А с рынка и на рынок люди пользуются НОТ > поскольку удобнее. На станции БП в вагонах 7-10 пасс.(во всём поезде). Эту станцию строили в расчете на то, что туда будет переведен Московский зоопарк (из-за того же причудливая конструкция на крыше закрытого вестибюля). Но в итоге зоопарк остался там где остался, а метро возит воздух. Видимо консервация этого несчастного перегона встанет дороже, чем эксплуатация. Re: Трамвай в Битцевском парке
tufoed
16.02.2008 20:21
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Для трамвая придётся ещё одну просеку рубить, без коммуникаций под оной. А чего к "грязной дороге" цепляться. Там есть еще несколько просек и южнее и севернее, рубить ничего не придется. Единствено, что если севернее, то там с рельефом не все хорошо. Re: Трамвай в Битцевском парке
Антон Куликов
16.02.2008 20:28
> Для трамвая придётся ещё одну просеку рубить, без коммуникаций под оной.
А троллейбус тоже потребует подобных жертв? Re: Трамвай в Битцевском парке
Антон Чиграй
16.02.2008 20:33
> > Для трамвая придётся ещё одну просеку рубить,
> > без коммуникаций под оной. > А троллейбус тоже потребует подобных жертв? Хотя в сложных условиях троллейбус над трубопроводами работать может (в отличие от трамвая), конкретно в случае с Битцевским парком скорее всего решили бы тоже рубить отдельную просеку. Re: Трамвай в Битцевском парке
tufoed
16.02.2008 20:33
Можно было даже не продлевать СТЛ в Бутово, статистика работы ЛМ показывает, что ее поток прекрасно вывозится трамваем, который потом может поехать хоть в центр, хоть в Ясенево, да куда угодно, и не слишком уступает метро в скорости. В крайнем случае можно было построить две линии, и это было бы все равно дешевле ЛМа.
То, что не продлили СТЛ, может и правильно, потому что это бы вызвало проблемы при посадке на всех станциях ближе Пражской, они и сейчас есть, а было б еще хуже. Потому что по СТЛ ездила бы не половина Бутова, как сейчас, а все Бутово. Троллейбус потребует прокладки автомобильной дороги, которая немедленно окажется забита бобиками и тазиками. (-) (-)
tufoed
16.02.2008 20:35
0 Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov
16.02.2008 20:48
> Эту станцию строили в расчете на то, что туда
> будет переведен Московский зоопарк > > Но в итоге зоопарк остался там где остался, а метро возит воздух. Допустим, что в выходные дни участок был бы в той или иной степени востребован. Но в будни там также возили бы воздух, ибо в будни зоопарк посещается гораздо меньшим числом людей чем в выходные. > Можно было даже не продлевать СТЛ в Бутово, статистика работы ЛМ показывает, > что ее поток прекрасно вывозится трамваем, Во-первых, Южное Бутово ещё до конца не застроено, а застроенные участки ещё до конца не заселены. Во-вторых, сейчас в УЧП 90-метровые Скифы прибывают на БДД забитые по самое мясо, интервал меньше 3:45 сделать не получается, а надо бы. > То, что не продлили СТЛ, может и правильно, потому что это бы вызвало проблемы > при посадке на всех станциях ближе Пражской, они и сейчас есть, а было б еще > хуже. Потому что по СТЛ ездила бы не половина Бутова, как сейчас, а все Бутово. Сейчас по СТЛ едет почти всё Бутово, в отличии, скажем, от ситуации 2002-2003 гг. (пока не было ЛМ). По Пражской есть зона, 1 поезд из трёх. Точно также можно было бы ездить и из Южного Бутова, 26 пар в час для него сейчас вполне достаточно. В крайнем случае - довести оборот по Пражской до 1 поезда из четырёх (30 пар в Бутово). В любом случае, тех ежедневных 10-15-минутных потерь времени, которая сейчас имеет место быть из-за пересадки и больших интервалов на ЛМ, у жителей ЮБ не было бы. Re: Трамвай в Битцевском парке
Впередсмотрящий
16.02.2008 21:22
tufoed писал:
------------------------------------------------------- Там есть еще > несколько просек и южнее и севернее, рубить ничего > не придется. Единствено, что если севернее, то там > с рельефом не все хорошо. А где же там севернее то? Севернее это только у дома, где живу я, угол Рокотова и Соловьиного. Но оттуда через лес мы выйдем на Красного маяка. А по Ясенево придётся подниматься по Рокотова и сворачивать направо, на Литовский. Будут сложности с выходом линии из леса. Дома №1 и 2 по Рокотова находятся явно ближе допустимого, да и без вырубок там не обойтись, массовые протесты неизбежны. Re: Трамвай в Битцевском парке
Алексей Черников
16.02.2008 22:23
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Во-первых, Южное Бутово ещё до конца не застроено, > а застроенные участки ещё до конца не заселены. > Во-вторых, сейчас в УЧП 90-метровые Скифы > прибывают на БДД забитые по самое мясо, интервал > меньше 3:45 сделать не получается, а надо бы. Это довод против трамвая и в пользу ЛМ? Трамвая было бы 2 линии до 2-х линий метро (по каждой линии 45-метровые трамваи - т.е. полный аналог 90-метровых скифов) - это раз. Интервал на трамвайной линии можно было бы сделать меньше 3:45 - это два. И СТЛ забирала бы напрямую где-то половину жителей ЮБ без всякого дополнительного подвоза и перегрузки этими людьми трамваев - это три. Всё это говорит за трамвай и против ЛМ. А тут вообще ты сам себе противоречишь: Vladislav Prudnikov писал(а): ------------------------------------------------------- > Если бы продлили СТЛ (по трассе ЛМ, > но с двумя-тремя станциями), то там были бы очень > крепкие пассажиропотоки (типа современных), > которые потребовали бы продления КРЛ от БП до УАЯ (не понятно: с чего вдруг? и куда деваются эти потоки сейчас) - Вывод: СТЛ продлять было нельзя, пассажиры её бы перегрузили, ЛМ построили правильно? > :-) Про трамвай нечего заикаться. (сам по себе странный вывод, я возразил выше) Vladislav Prudnikov писал(а): ------------------------------------------------------- > > Сейчас по СТЛ едет почти всё Бутово, в отличии, > скажем, от ситуации 2002-2003 гг. (пока не было > ЛМ). По Пражской есть зона, 1 поезд из трёх. Точно > также можно было бы ездить и из Южного Бутова, 26 > пар в час для него сейчас вполне достаточно. В > крайнем случае - довести оборот по Пражской до 1 > поезда из четырёх (30 пар в Бутово). В любом > случае, тех ежедневных 10-15-минутных потерь > времени, которая сейчас имеет место быть из-за > пересадки и больших интервалов на ЛМ, у жителей ЮБ > не было бы. А тут ты говоришь о преимуществах продления СТЛ. Так всё-таки, если вернуться в 2000-й год (или когда там ещё на начали строить ЛМ), как надо было, с твоей точки зрения, строить? Re: Трамвай в Битцевском парке
tufoed
16.02.2008 22:44
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, Южное Бутово ещё до конца не застроено, а застроенные участки ещё до конца не заселены. > Во-вторых, сейчас в УЧП 90-метровые Скифы прибывают на БДД забитые по самое мясо, интервал > меньше 3:45 сделать не получается, а надо бы. Итак, сейчас пиковая провозная способность ЛМ - хорошо если 10 тыщ в час. Неужели трамвай не справится? Интервалы удастся уменьшить хорошо если вдвое. Неужели трамвай не справится? Если вдруг не справится, то вторую линию его строим, и все равно будет дешевле, а главное, намного удобнее ЛМа. > Сейчас по СТЛ едет почти всё Бутово, в отличии, скажем, от ситуации 2002-2003 гг. (пока не было ЛМ). > По Пражской есть зона, 1 поезд из трёх. Точно также можно было бы ездить и из Южного Бутова, 26 пар в час > для него сейчас вполне достаточно. В крайнем случае - довести оборот по Пражской до 1 поезда > из четырёх (30 пар в Бутово). В любом случае, тех ежедневных 10-15-минутных потерь времени, которая > сейчас имеет место быть из-за пересадки и больших интервалов на ЛМ, у жителей ЮБ не было бы. А что хорошего в зонном обороте? Это говорит лишь о том, что линия перегружена. При продлении СТЛ была бы перегружена еще больше. Re: Трамвай в Битцевском парке
Vlad
17.02.2008 01:20
Приветствую!
> - Половина Ю.Бутова ездила бы в центр без > пересадок, Тут не соглашусь Ты имеешь в виду линию вдоль Чертановской? В центр там езды из Южного Бутово порядка 25 километров по прямой, с учетом неидеальной прямоты трассы будет все 30 км. На таком расстоянии разница в скорости даже гипотетического супер-трамвая 25 км/ч и метро (СТЛ - 43 км/ч) была бы уже очень существенна. Увеличение маршрутной скорости трамвая было бы возможно только за счет увеличения длины перегона до растояний, сопоставимых с той же СТЛ и в таком виде эта линия была бы уже никому не нужна. Да и довозились бы максимум до Тульской, так как дальше в центр (Шаболовка/Дубининская/Новокузнецкая/ЧП) из-за невозможности обустройства выделенки скорости ниже плинтуса при самой лучшей организации движения и самых супервежливых водителях. В той же Вене, Мюнхене, Амстердаме скороти на совмещенке очень малы и трам на совмещенке все-таки не очень подходит для магистральных линий. А в этом случае это были бы самые пассажиронапряженные участки. Так что никто из ЮБ В ЦЕНТР на трамвае бы, даже самом идеальном, не поехал. > - У остальной части Ю.Бутова был бы прямой > обособленный трамвай до двух линий метро и как > бонус по Чертановской улице, > - Этот трамвай в Ю.Бутове прошёл бы ближе к домам, > чем ЛМ, > - Трам. линия от УАЯ до Б.Парка (и дальше) > сливалась бы с линией из Бутова, > - Не было бы эстакад ЛМ под окнами. Тут согласен. Re: Трамвай в Битцевском парке
Vlad
17.02.2008 01:29
Приветстувую!
> Так всё-таки, если вернуться в 2000-й год (или > когда там ещё на начали строить ЛМ), как надо > было, с твоей точки зрения, строить? Можно я за Влада? Однозначно продление СТЛ с 3-мя станциями (1-я между нынешними Скобелевской и БАУ, вторая на месте ул. Горчакова, третья на месте БА) и параллельно продление КРЛ до УАЯ. За счет меньшего количества станций и отказа от сложного узла БДД-Старокачаловская, получилось бы по деньгам не сильно дороже ЛМ. Ну, если окажется забита немедленно... (+)
Антон Куликов
17.02.2008 07:09
Значит, эту дорогу строить всё-таки надо...
Тем более, очевидно, что между МКАД и Балаклавским проспектом расстояние просто огромное, требующее даже не одной, а двух улиц между ними точно. Re: Ну, если окажется забита немедленно... (+)
Впередсмотрящий
17.02.2008 15:07
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит, эту дорогу строить всё-таки надо... > требующее > даже не одной, а двух улиц между ними точно. Замечательно! От строительства трамвайной линии пришли к строительству очередного полигона для автомобилистов - дудки! Сам первый акции протеста буду организовывать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]