ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov  16.02.2008 19:12

> Вот ещё одно доказательство порочности ЛМ. Если бы
> продлили СТЛ и построили в Ю.Бутово трамвай, было бы:

Улыбнуло :-) Если бы продлили СТЛ (по трассе ЛМ, но с двумя-тремя станциями), то там были бы очень крепкие пассажиропотоки (типа современных), которые потребовали бы продления КРЛ от БП до УАЯ :-) Про трамвай нечего заикаться.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Антон Чиграй  16.02.2008 19:18

> Ещё забыл написать: через лес есть широкая
> просека, так что и деревья рубить было бы не надо.

Просека там не для прогулок и не просто так. По этой просеке проложены теплотрасса 2x1200, водопровод, и ещё резерв под вторую нитку водопровода.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Впередсмотрящий  16.02.2008 19:23

А меня "улыбает" желание некоторых людей везде где можно внедрить метро :-))). Зачем метро от Битц. парка до УАЯ непонятно. Трамвай то будет идти по Ясенево, собирать пассажиров, делать свою работу. А метро и Битцевский парк то нужно обитателям одного 16эт. и одного 9эт. дома, а с другой стороны Ясеневское кладбище (им метро не нужно) :-). А с рынка и на рынок люди пользуются НОТ поскольку удобнее. На станции БП в вагонах 7-10 пасс.(во всём поезде).

Re: Трамвай в Битцевском парке
Впередсмотрящий  16.02.2008 19:25

Антон Чиграй писал:
-------------------------------------------------------
> Просека там не для прогулок и не просто так. По
> этой просеке проложены теплотрасса 2x1200,
> водопровод, и ещё резерв под вторую нитку
> водопровода.

А каким образом это может отразится на гипотетическом строительстве СТ? Я не знаком с такими тонкостями. Хотя если раньше линия там планировалась, то видимо помешать не может.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov  16.02.2008 19:55

> А меня "улыбает" желание некоторых людей везде где
> можно внедрить метро :-))). Зачем метро от Битц.
> парка до УАЯ непонятно. Трамвай то будет идти по
> Ясенево, собирать пассажиров, делать свою работу.
> А метро и Битцевский парк то нужно обитателям
> одного 16эт. и одного 9эт. дома, а с другой
> стороны Ясеневское кладбище (им метро не нужно)
> :-). А с рынка и на рынок люди пользуются НОТ
> поскольку удобнее. На станции БП в вагонах 7-10
> пасс.(во всём поезде).

Дибуны, раз Битцевский парк включили в проект продления КРЛ, значит это было не просто так. Я бы эту станцию тоже не строил, не будь Южного Бутова. Но раз этот перегон до Битцевского парка УЖЕ есть, то он должен приносить хоть какую-нибудь пользу. Не будь ЛМ - перегон метро перпендикулярно лесу 100% появился бы.

Я вовсе не против трамвая, но комплексного подхода как всегда нет.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov  16.02.2008 19:59

> А каким образом это может отразится на
> гипотетическом строительстве СТ? Я не знаком с
> такими тонкостями. Хотя если раньше линия там
> планировалась, то видимо помешать не может.

Для трамвая придётся ещё одну просеку рубить, без коммуникаций под оной.

Re: Трамвай в Битцевском парке
tufoed  16.02.2008 20:11

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем метро от Битц. парка до УАЯ непонятно.
Мне тоже. Хордовая связь в такой окраинной зоне будет обслуживать практически только местный поток, которого и на трамвай-то не факт, что хватит. Другое дело, что пускать через парк шиннокопытный ОТ будет шибко менее экологично.

> А метро и Битцевский парк то нужно обитателям одного 16эт. и одного 9эт. дома, а с другой
> стороны Ясеневское кладбище (им метро не нужно) :-). А с рынка и на рынок люди пользуются НОТ
> поскольку удобнее. На станции БП в вагонах 7-10 пасс.(во всём поезде).
Эту станцию строили в расчете на то, что туда будет переведен Московский зоопарк (из-за того же причудливая конструкция на крыше закрытого вестибюля). Но в итоге зоопарк остался там где остался, а метро возит воздух. Видимо консервация этого несчастного перегона встанет дороже, чем эксплуатация.

Re: Трамвай в Битцевском парке
tufoed  16.02.2008 20:21

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для трамвая придётся ещё одну просеку рубить, без коммуникаций под оной.
А чего к "грязной дороге" цепляться. Там есть еще несколько просек и южнее и севернее, рубить ничего не придется. Единствено, что если севернее, то там с рельефом не все хорошо.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Антон Куликов  16.02.2008 20:28

> Для трамвая придётся ещё одну просеку рубить, без коммуникаций под оной.
А троллейбус тоже потребует подобных жертв?

Re: Трамвай в Битцевском парке
Антон Чиграй  16.02.2008 20:33

> > Для трамвая придётся ещё одну просеку рубить,
> > без коммуникаций под оной.

> А троллейбус тоже потребует подобных жертв?

Хотя в сложных условиях троллейбус над трубопроводами работать может (в отличие от трамвая), конкретно в случае с Битцевским парком скорее всего решили бы тоже рубить отдельную просеку.

Re: Трамвай в Битцевском парке
tufoed  16.02.2008 20:33

Можно было даже не продлевать СТЛ в Бутово, статистика работы ЛМ показывает, что ее поток прекрасно вывозится трамваем, который потом может поехать хоть в центр, хоть в Ясенево, да куда угодно, и не слишком уступает метро в скорости. В крайнем случае можно было построить две линии, и это было бы все равно дешевле ЛМа.
То, что не продлили СТЛ, может и правильно, потому что это бы вызвало проблемы при посадке на всех станциях ближе Пражской, они и сейчас есть, а было б еще хуже. Потому что по СТЛ ездила бы не половина Бутова, как сейчас, а все Бутово.

Троллейбус потребует прокладки автомобильной дороги, которая немедленно окажется забита бобиками и тазиками. (-) (-)
tufoed  16.02.2008 20:35

0

Re: Трамвай в Битцевском парке
Vladislav Prudnikov  16.02.2008 20:48

> Эту станцию строили в расчете на то, что туда
> будет переведен Московский зоопарк
>
> Но в итоге зоопарк остался там где остался, а метро возит воздух.

Допустим, что в выходные дни участок был бы в той или иной степени востребован. Но в будни там также возили бы воздух, ибо в будни зоопарк посещается гораздо меньшим числом людей чем в выходные.

> Можно было даже не продлевать СТЛ в Бутово, статистика работы ЛМ показывает,
> что ее поток прекрасно вывозится трамваем,

Во-первых, Южное Бутово ещё до конца не застроено, а застроенные участки ещё до конца не заселены. Во-вторых, сейчас в УЧП 90-метровые Скифы прибывают на БДД забитые по самое мясо, интервал меньше 3:45 сделать не получается, а надо бы.

> То, что не продлили СТЛ, может и правильно, потому что это бы вызвало проблемы
> при посадке на всех станциях ближе Пражской, они и сейчас есть, а было б еще
> хуже. Потому что по СТЛ ездила бы не половина Бутова, как сейчас, а все Бутово.

Сейчас по СТЛ едет почти всё Бутово, в отличии, скажем, от ситуации 2002-2003 гг. (пока не было ЛМ). По Пражской есть зона, 1 поезд из трёх. Точно также можно было бы ездить и из Южного Бутова, 26 пар в час для него сейчас вполне достаточно. В крайнем случае - довести оборот по Пражской до 1 поезда из четырёх (30 пар в Бутово). В любом случае, тех ежедневных 10-15-минутных потерь времени, которая сейчас имеет место быть из-за пересадки и больших интервалов на ЛМ, у жителей ЮБ не было бы.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Впередсмотрящий  16.02.2008 21:22

tufoed писал:
-------------------------------------------------------
Там есть еще
> несколько просек и южнее и севернее, рубить ничего
> не придется. Единствено, что если севернее, то там
> с рельефом не все хорошо.

А где же там севернее то? Севернее это только у дома, где живу я, угол Рокотова и Соловьиного. Но оттуда через лес мы выйдем на Красного маяка. А по Ясенево придётся подниматься по Рокотова и сворачивать направо, на Литовский. Будут сложности с выходом линии из леса. Дома №1 и 2 по Рокотова находятся явно ближе допустимого, да и без вырубок там не обойтись, массовые протесты неизбежны.

Re: Трамвай в Битцевском парке

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Во-первых, Южное Бутово ещё до конца не застроено,
> а застроенные участки ещё до конца не заселены.
> Во-вторых, сейчас в УЧП 90-метровые Скифы
> прибывают на БДД забитые по самое мясо, интервал
> меньше 3:45 сделать не получается, а надо бы.

Это довод против трамвая и в пользу ЛМ? Трамвая было бы 2 линии до 2-х линий метро (по каждой линии 45-метровые трамваи - т.е. полный аналог 90-метровых скифов) - это раз. Интервал на трамвайной линии можно было бы сделать меньше 3:45 - это два. И СТЛ забирала бы напрямую где-то половину жителей ЮБ без всякого дополнительного подвоза и перегрузки этими людьми трамваев - это три. Всё это говорит за трамвай и против ЛМ.


А тут вообще ты сам себе противоречишь:

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы продлили СТЛ (по трассе ЛМ,
> но с двумя-тремя станциями), то там были бы очень
> крепкие пассажиропотоки (типа современных),
> которые потребовали бы продления КРЛ от БП до УАЯ

(не понятно: с чего вдруг? и куда деваются эти потоки сейчас)

- Вывод: СТЛ продлять было нельзя, пассажиры её бы перегрузили, ЛМ построили правильно?

> :-) Про трамвай нечего заикаться.

(сам по себе странный вывод, я возразил выше)

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Сейчас по СТЛ едет почти всё Бутово, в отличии,
> скажем, от ситуации 2002-2003 гг. (пока не было
> ЛМ). По Пражской есть зона, 1 поезд из трёх. Точно
> также можно было бы ездить и из Южного Бутова, 26
> пар в час для него сейчас вполне достаточно. В
> крайнем случае - довести оборот по Пражской до 1
> поезда из четырёх (30 пар в Бутово). В любом
> случае, тех ежедневных 10-15-минутных потерь
> времени, которая сейчас имеет место быть из-за
> пересадки и больших интервалов на ЛМ, у жителей ЮБ
> не было бы.

А тут ты говоришь о преимуществах продления СТЛ. Так всё-таки, если вернуться в 2000-й год (или когда там ещё на начали строить ЛМ), как надо было, с твоей точки зрения, строить?

Re: Трамвай в Битцевском парке
tufoed  16.02.2008 22:44

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, Южное Бутово ещё до конца не застроено, а застроенные участки ещё до конца не заселены.
> Во-вторых, сейчас в УЧП 90-метровые Скифы прибывают на БДД забитые по самое мясо, интервал
> меньше 3:45 сделать не получается, а надо бы.
Итак, сейчас пиковая провозная способность ЛМ - хорошо если 10 тыщ в час.
Неужели трамвай не справится?
Интервалы удастся уменьшить хорошо если вдвое.
Неужели трамвай не справится?
Если вдруг не справится, то вторую линию его строим, и все равно будет дешевле, а главное, намного удобнее ЛМа.

> Сейчас по СТЛ едет почти всё Бутово, в отличии, скажем, от ситуации 2002-2003 гг. (пока не было ЛМ).
> По Пражской есть зона, 1 поезд из трёх. Точно также можно было бы ездить и из Южного Бутова, 26 пар в час
> для него сейчас вполне достаточно. В крайнем случае - довести оборот по Пражской до 1 поезда
> из четырёх (30 пар в Бутово). В любом случае, тех ежедневных 10-15-минутных потерь времени, которая
> сейчас имеет место быть из-за пересадки и больших интервалов на ЛМ, у жителей ЮБ не было бы.
А что хорошего в зонном обороте? Это говорит лишь о том, что линия перегружена.
При продлении СТЛ была бы перегружена еще больше.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Vlad  17.02.2008 01:20

Приветствую!

> - Половина Ю.Бутова ездила бы в центр без
> пересадок,

Тут не соглашусь
Ты имеешь в виду линию вдоль Чертановской? В центр там езды из Южного Бутово порядка 25 километров по прямой, с учетом неидеальной прямоты трассы будет все 30 км.
На таком расстоянии разница в скорости даже гипотетического супер-трамвая 25 км/ч и метро (СТЛ - 43 км/ч) была бы уже очень существенна.
Увеличение маршрутной скорости трамвая было бы возможно только за счет увеличения длины перегона до растояний, сопоставимых с той же СТЛ и в таком виде эта линия была бы уже никому не нужна.
Да и довозились бы максимум до Тульской, так как дальше в центр (Шаболовка/Дубининская/Новокузнецкая/ЧП) из-за невозможности обустройства выделенки скорости ниже плинтуса при самой лучшей организации движения и самых супервежливых водителях. В той же Вене, Мюнхене, Амстердаме скороти на совмещенке очень малы и трам на совмещенке все-таки не очень подходит для магистральных линий. А в этом случае это были бы самые пассажиронапряженные участки.

Так что никто из ЮБ В ЦЕНТР на трамвае бы, даже самом идеальном, не поехал.

> - У остальной части Ю.Бутова был бы прямой
> обособленный трамвай до двух линий метро и как
> бонус по Чертановской улице,
> - Этот трамвай в Ю.Бутове прошёл бы ближе к домам,
> чем ЛМ,
> - Трам. линия от УАЯ до Б.Парка (и дальше)
> сливалась бы с линией из Бутова,
> - Не было бы эстакад ЛМ под окнами.

Тут согласен.

Re: Трамвай в Битцевском парке
Vlad  17.02.2008 01:29

Приветстувую!

> Так всё-таки, если вернуться в 2000-й год (или
> когда там ещё на начали строить ЛМ), как надо
> было, с твоей точки зрения, строить?

Можно я за Влада?
Однозначно продление СТЛ с 3-мя станциями (1-я между нынешними Скобелевской и БАУ, вторая на месте ул. Горчакова, третья на месте БА) и параллельно продление КРЛ до УАЯ.

За счет меньшего количества станций и отказа от сложного узла БДД-Старокачаловская, получилось бы по деньгам не сильно дороже ЛМ.

Ну, если окажется забита немедленно... (+)
Антон Куликов  17.02.2008 07:09

Значит, эту дорогу строить всё-таки надо...
Тем более, очевидно, что между МКАД и Балаклавским проспектом расстояние просто огромное, требующее даже не одной, а двух улиц между ними точно.

Re: Ну, если окажется забита немедленно... (+)
Впередсмотрящий  17.02.2008 15:07

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, эту дорогу строить всё-таки надо...
> требующее
> даже не одной, а двух улиц между ними точно.

Замечательно! От строительства трамвайной линии пришли к строительству очередного полигона для автомобилистов - дудки! Сам первый акции протеста буду организовывать.

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]