ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Шестивагонные поезда на Каховской линии
Mousemaster  09.02.2008 23:44

Давно ли на Каховской линии в Москве ходят 6-вагонные поезда?
Раньше, я помню, были 4-вагонные.
С чем это связано?
Если 4-вагонные перестали справляться с потоком - это наглядный ответ на вопросы "Нужны ли хорды" и "Нужно ли большое кольцо".

А Вы точно не путаете? Вроде всегда шестивагонные были. А хорды нужны конечно же. (-)
Впередсмотрящий  09.02.2008 23:46

0

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
The_super  09.02.2008 23:49

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно ли на Каховской линии в Москве ходят
> 6-вагонные поезда?

Давно. С момента основания.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно ли на Каховской линии в Москве ходят
> 6-вагонные поезда?
> Раньше, я помню, были 4-вагонные.
> С чем это связано?

Как уже заметили, 6-вагонные были с самого начала отдельной Каховской линии.

> Если 4-вагонные перестали справляться с потоком -
> это наглядный ответ на вопросы "Нужны ли хорды" и
> "Нужно ли большое кольцо".

При интервалах 5 минут заполнение средненькое... Куда актуальнее метрохорд и колец (в сумме 2 штуки на радиус) несколько трамвайных (4-5 штук на радиус) линий, т.к. две линии трамвая (при длине состава 60 метров и интервале 2-3 минуты) с лёгкостью заменяют 1 линию метро (6-вагонный состав) при тех же интервалах и в 2-3 раза лучшем покрытии местности, а с учётом существующих трамвайных линий, покрытие и того больше.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
RammsteinTyoma  10.02.2008 17:03

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> При интервалах 5 минут заполнение средненькое...

Не всегда. Утром и вечером интервал 3,5-4 минуты, в вагонах все места заняты и еще стоят. Почему если не в мясо забито, то значит средненькое наполнение? Вы вообще видели когда-нибудь толпу на Каховской, которая идет на переход на СТЛ?

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Fedor81  10.02.2008 17:08

Согласен, сколько ездил по каховской линии, места все заняты, люди стоят, и я обычно стою. Нет, линия оправдана, жаль, что короткая, составы 6 вагонные оправданы.
Действительно, у нас стереотип - если не душегубка, то заполнение средненькое, не дело это

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Vladislav Prudnikov  10.02.2008 19:12

> При интервалах 5 минут заполнение средненькое...

А в трамваЯх значит какое? Чем тебе не нравится метро, в котором можно нормально (сидя или удобно стоя) ехать?

Тем, что дожить до этого метро удасться далеко не всем... (-)
_DV_  10.02.2008 20:29

2

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  10.02.2008 20:46

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы вообще видели когда-нибудь толпу на
> Каховской, которая идет на переход на СТЛ?

Да, но это из-за крайне неудачного перехода с одной линии на другую. Заполняемость же действительно средняя и я тоже двумя руками за трамвай вместо метроколец. Строить трамвайные линии проще и дешевле и вместо одной метрошной несколько трамвайных куда лучше, не говоря уж о том что они будут построены быстрее. Несколько линий вместо одной! Пассажирам лучше.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > При интервалах 5 минут заполнение
> средненькое...
>
> А в трамваЯх значит какое? Чем тебе не нравится
> метро, в котором можно нормально (сидя или удобно
> стоя) ехать?

Вот и замечательно! Что я предлагаю: строить при таких потоках не метро (интервал, хорошо, 4 минуты), а 2 линии трамвая, интервал 2 минуты, состав в 2 раза короче, чем на Каховской. Т.е. полный эквивалент по провозной способности, но покрывающий в 2-3 раза большую площадь (пешеходной доступностью), ещё и без длинных входов-выходов. Что касается "душегубки" и "все сидят", то я всецело за сидение. :-)

PS. большую часть жизни я прожил на Варшавской, если что. :)

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Mousemaster  10.02.2008 22:54

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> трамвай вместо метроколец. Строить трамвайные
> линии проще и дешевле и вместо одной метрошной
> несколько трамвайных куда лучше, не говоря уж о
> том что они будут построены быстрее. Несколько
> линий вместо одной! Пассажирам лучше.

Все бы хорошо, но когда в Москве построили последнюю трамвайную линию? Правильно, в 1982 г. в Строгино. И сколько с тех пор построено метро?
Так что готов поддержать правильную мысль, но только после того, как будет построена хоть одна новая трамвайная линия.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  10.02.2008 23:06

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что готов поддержать правильную мысль, но
> только после того, как будет построена хоть одна
> новая трамвайная линия.

Так вот и работают люди в этом направлении. Ведь очень многое сделано. По крайней мере при слове трамвай власти уже не кривятся, да и население тоже, да что говорить, уже и многие автомобилисты понимают, что это было бы благо. Вот в этом большом р-не Москвы от Каховки до Янгеля и Бирюлёво и Ясенево можно будет такую хорошую трамвайную сеть устроить.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
tufoed  11.02.2008 00:34

Интересно, а как обеспечить на линии интервал 2 минуты, если вагон под погрузкой стоит больше 5? И как при этих условиях обеспечить приемлемую маршрутную скорость.
Вы скажете "можно снять АСКП". Да, можно, и на действующих маршрутах, и не только трамвая, только вот не снимают :( И на гипотетических новых маршрутах тоже будет ПС с рогатым скотом в дверях.
И кстати, даже без рогатины, как вы проложите линию в условиях жилой застройки, так, чтобы средняя скорость по ней была хотя бы 30 км/ч? Надо делать эстакадной или зарываться в землю, либо огораживать заборами, что мало кому понравится.
Конечно, можно построить трамвайную линию, или даже несколько, но только назначение у них другое. Скоростной внеуличный транспорт по хордовым направлениям нужен все равно.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Fedor81  11.02.2008 10:22

Скажите пожалуйста, а где там можно построить выделенную трамвайную линию в уже сложившимся районе? Сносить дома? Ну так конечно, но кто это будет делать? Я тоже за трамвай, но не должен он ездить у людях по голове, я думаю, Вы согласены со мной?. Так что tufoed прав.
И пока будет АСКП, многие будут ездить на бобах, чем на НОТ. Но это к другой теме

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Mousemaster  11.02.2008 12:01

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите пожалуйста, а где там можно построить
> выделенную трамвайную линию в уже сложившимся
> районе? Сносить дома? Ну так конечно, но кто это
> будет делать? Я тоже за трамвай, но не должен он
> ездить у людях по голове, я думаю, Вы согласены со
> мной?. Так что tufoed прав.

Во многих местах на окраинах более чем достаточно места под трамвай. В Ясеневе и Теплом Стане точно места хватит. Но всерьез говорить об этом можно будет после того, как хотя бы начнутся работы по строительству линии на шоссе Энтузиастов (или любой другой). Пока этого нет, все разговоры о развитии трамвая остаются разговорами, а деньги дают на метро - значит, надо строить метро.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а как обеспечить на линии интервал 2
> минуты, если вагон под погрузкой стоит больше 5? И
> как при этих условиях обеспечить приемлемую
> маршрутную скорость.
> Вы скажете "можно снять АСКП".

Скажем. АСКП везде надо снять, с турникетами НОТ в Москве постепенно будет продолжать деградировать.

> И кстати, даже без рогатины, как вы проложите
> линию в условиях жилой застройки, так, чтобы
> средняя скорость по ней была хотя бы 30 км/ч?

Зачем 30? 25 вполне устроит. При получасовой поездке разница составит 2,5 минуты, что компенсируется меньшим временем ожидания (интервал 2 минуты вместо 4 у метро) и меньшим временем, требующимся на спуск-подъём со станции. А 25 км/ч - это нормальная трамвайная скорость, см., например, Прагу. Да, тянутые расписания и турникеты - тоже наши враги :-)


> Надо
> делать эстакадной или зарываться в землю, либо
> огораживать заборами, что мало кому понравится.

Ничего этого в большинстве случаев не надо. Надо - только для относительно редких пересечений некоторых магистралей (даже не всех! например, Ленинский и сейчас трамваи спокойно пересекают поверху без особых задержек). Заборов тоже не надо.

> Конечно, можно построить трамвайную линию, или
> даже несколько, но только назначение у них другое.
> Скоростной внеуличный транспорт по хордовым
> направлениям нужен все равно.

А Вы прикиньте, каков будет Ваш выигрыш от того или иного По-Настоящему Скоростного маршрута (т.е. от предлагаемой Вами хордовой линии метро).

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока этого нет, все разговоры о
> развитии трамвая остаются разговорами, а деньги
> дают на метро - значит, надо строить метро.

Надо также продолжать капать на мозги, чтобы эти деньги расходовались более рационально: метро строить только там, где оно реально нужно.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Впередсмотрящий  11.02.2008 16:24

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите пожалуйста, а где там можно построить
> выделенную трамвайную линию в уже сложившимся
> районе? Сносить дома?

Ничего в большинстве случаев сносить не нужно. Вот скажите пожалуйста, разве что-нибудь нужно сносить при строительстве трамвая от УАЯ через просеку Битцевского лесопарка в Ясенево, по Новоясеневскому и далее по Литовскому. Нет, ничего не нужно сносить! И так в очень многих местах. Трамвай можно построить в гораздо большем объёме и быстрее и с большим охватом территории. Как будет людям лучше, пять линий трамвая через пять лет или одна линия метро через тридцать пять. Вон в Строгино, трамвай с 1982года, а метро только пришло и извините за подробность многие его не дождались. А властям на мозги нужно капать, что и делается, нужно продолжать. Вода камень точит и во многом уже подточила.......

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии
Антон Куликов  11.02.2008 18:37

>> Интересно, а как обеспечить на линии интервал 2
>> минуты, если вагон под погрузкой стоит больше 5?
На уровне Transport Tycoon я уже решил эту проблему путём развития разгрузочных станций хотя бы до трёх станционных путей при однопутном подъезде. Так же можно поступить и в реальной жизни.

>> И как при этих условиях обеспечить приемлемую
>> маршрутную скорость.
За счёт ликвидации крайних левых рядов широких улиц, строится эстакада для трамвая, и в виде такой же эстакады выполняются остановочные площадки на неосновных концентраторах пассажиропотока на маршруте.

> Скажем. АСКП везде надо снять, с турникетами НОТ в Москве
> постепенно будет продолжать деградировать.
А без них будет деградировать состояние ПС.

Re: Шестивагонные поезда на Каховской линии

Антон Куликов писал:

Глупости всякие :-)

> На уровне Transport Tycoon я уже решил эту
> проблему путём развития разгрузочных станций хотя
> бы до трёх станционных путей при однопутном
> подъезде. Так же можно поступить и в реальной
> жизни.

Давай не будем всё-таки путать игрушки с реальностью. Игрушку можно недоотладить и там полезут такие вот вещи: поезда, даже пассажирские, больше стоят на станциях под погрузкой-разгрузкой, чем проводят времени в пути, причём в разы.

> За счёт ликвидации крайних левых рядов широких
> улиц, строится эстакада для трамвая, и в виде
> такой же эстакады выполняются остановочные
> площадки на неосновных концентраторах
> пассажиропотока на маршруте.

Хоссподи, какая ересь. :-) Если так строить, то монорельс дешевле выйдет!

Тезис о провозной способности ещё никто не опроверг: а значит просто левая полоса переоборудуется под движение трамвая как вида транспорта, обладающего наибольшей провозной способностью из наземных. Всякие Каширки, Нахимовские и т.п. - от 4 авторядов отъедается 1 ряд под трамвай.


> > Скажем. АСКП везде надо снять, с турникетами НОТ
> в Москве
> > постепенно будет продолжать деградировать.
> А без них будет деградировать состояние ПС.

Неа. Головой надо думать организаторам транспорта и всё. С АСКП каждый нормальный человек будет езить на машине, а не на этом гробе с рогаткой.

Страницы:  1 234567891011>>
Страница: 1 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]