ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Объехать по МКАДу/Можайке не так и сложно, тем паче на их скоростях (-) (-)
Конст. Карасёв  05.07.2007 01:37

0

А оно ИМ надо? Чего ради заморачиваться? Ради расширеной модернизации Кунцевской? ИМХО, утопия (-) (-)
Дмитрий  05.07.2007 02:41

0

А с чего ему в ближайшие 4-8 лет (один-два срока) разваливаться? (-) (-)
Дмитрий  05.07.2007 02:43

0

Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток" (-)
житель ЗАО  07.07.2007 00:26

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской, похоже, будет не особо напряженным, поэтому готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с пересадками в центре, нет необходимости. Значит, нецелесообразно красоты ради усложнять и без того непростую ситуацию на Рублевке.
Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"

Здесь имелся в виду не пассажиропоток вообще, а поток на пересадку. (-)
Нихто  07.07.2007 03:31

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  07.07.2007 07:19

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской,
> похоже, будет не особо напряженным, поэтому
> готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с
> пересадками в центре, нет необходимости. Значит,
> нецелесообразно красоты ради усложнять и без того
> непростую ситуацию на Рублевке.
> Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и
> посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"

Часиков в 8-9 утра приехавшие по АПЛ со стороны Молодежной будут массово пересаживаться на Филевку? Тогда почему сейчас на Киевской ФЛ с утра так много народу, они же все должны были выйти раньше...
Я говорил не про саму Кунцевскую, а про _пересадочный_ узел.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Fedor81  14.07.2007 00:31

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> житель ЗАО писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Дмитрий писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской,
> > похоже, будет не особо напряженным, поэтому
> > готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с
> > пересадками в центре, нет необходимости.
> Значит,
> > нецелесообразно красоты ради усложнять и без
> того
> > непростую ситуацию на Рублевке.
> > Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и
> > посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
>
> Часиков в 8-9 утра приехавшие по АПЛ со стороны
> Молодежной будут массово пересаживаться на
> Филевку? Тогда почему сейчас на Киевской ФЛ с утра
> так много народу, они же все должны были выйти
> раньше...
> Я говорил не про саму Кунцевскую, а про
> _пересадочный_ узел.



Дмитрий, что-то я не уловил логику. Ведь сначала Вы сказали что приехавшие БУДУТ переходить с АПЛ на ФЛ, а потом сами у себя спрашиваете, почему сейчас на Киевской ФЛ пробки. Ну видимо, потому что по-другому СЕЙЧАС добираться невозможно в принципе :)))

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  14.07.2007 01:22

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > житель ЗАО писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Дмитрий писал(а):
> > >
> >
> --------------------------------------------------
>
> >
> > > -----
> > > Почему не то? Пересадочный узел на
> Кунцевской,
> > > похоже, будет не особо напряженным, поэтому
> > > готовить его под пассажиропоток, сопоставимый
> с
> > > пересадками в центре, нет необходимости.
> > Значит,
> > > нецелесообразно красоты ради усложнять и без
> > того
> > > непростую ситуацию на Рублевке.
> > > Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и
> > > посмотреть какой там "маленький
> пассажиропоток"
> >
> > Часиков в 8-9 утра приехавшие по АПЛ со стороны
> > Молодежной будут массово пересаживаться на
> > Филевку? Тогда почему сейчас на Киевской ФЛ с
> утра
> > так много народу, они же все должны были выйти
> > раньше...
> > Я говорил не про саму Кунцевскую, а про
> > _пересадочный_ узел.
>
>
>
> Дмитрий, что-то я не уловил логику. Ведь сначала
> Вы сказали что приехавшие БУДУТ переходить с АПЛ
> на ФЛ, а потом сами у себя спрашиваете, почему
> сейчас на Киевской ФЛ пробки. Ну видимо, потому
> что по-другому СЕЙЧАС добираться невозможно в
> принципе :)))


Логика простая: вы неправильно процитировали. Слова "Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток" принадлежат не мне. Как раз я считаю, что с АПЛ на ФЛ на Кунцевской будет переходить мало народу, поэтому нет смысла громоздить полноценный пересадочный узел на четыре пути. Именно поэтому, вы правы, сейчас на Киевской ФЛ народу много (что служит иллюстрацией того, что на участке Кунцевская-Студенческая выходит мало пассажиров), а после пуска АПЛ в Строгино большинству жителей Крылатского и Молодежной не нужно будет переходить на Кунцевскую ФЛ. Статистики не знаю, но не думаю, что большинство едет с Молодежной на Кутузовскую, например :)

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
житель ЗАО  16.07.2007 00:45

Дмитрий писал(а):
Цитата
Часиков в 8-9 утра приехавшие по АПЛ со стороны Молодежной будут массово пересаживаться на Филевку? Тогда почему сейчас на Киевской ФЛ с утра так много народу, они же все должны были выйти раньше... Я говорил не про саму Кунцевскую, а про _пересадочный_ узел.
Пересаживаться не будут, а вот кто сейчас пользуется Кунцевской от свободной Филёвки (вместо забитой строгинцами а в будущем и митинцами АПЛ) не откажутся.
И потом, забываем про Горбушку - по выходным есть ещё какой пассажиропоток Молодёжная-Багратионовская? Предположим обрежем Филёвку по Пионерской, тем самым нагрузим Киевский пересадочный узел, а про предложение ехать наземкой до Пионерской и там автобусами - ну что-ж если каких-нибудь лет 7-8 назад пробками на Кастанаевской и Малой Филёвской не очень то и пахло, то сейчас ещё как "закупориваются" узлы у Кунцевской и Герасима Курина; полагаю Багратионовский пр постигнет та же участь (если уже сейчас троллейбусам мешают припаркованные у метро Багратионовская и Горбушки машины)

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  16.07.2007 00:54

житель ЗАО писал(а):

> Пересаживаться не будут, а вот кто сейчас
> пользуется Кунцевской от свободной Филёвки (вместо
> забитой строгинцами а в будущем и митинцами АПЛ)
> не откажутся.

Наверно, всё-таки в утренний пик для большинства важнее доехать быстрее, а не сидя?

> И потом, забываем про Горбушку - по выходным есть
> ещё какой пассажиропоток
> Молодёжная-Багратионовская?


Да, и Строгино - Багратионовская, и Беляево - Багратионовская. Значит, срочно изыскиваем возможность строительства пересадки с КРЛ на ФЛ? :))

> Предположим обрежем Филёвку по Пионерской, тем самым нагрузим Киевский
> пересадочный узел, а про предложение ехать
> наземкой до Пионерской и там автобусами - ну что-ж
> если каких-нибудь лет 7-8 назад пробками на
> Кастанаевской и Малой Филёвской не очень то и
> пахло, то сейчас ещё как "закупориваются" узлы у
> Кунцевской и Герасима Курина; полагаю
> Багратионовский пр постигнет та же участь (если
> уже сейчас троллейбусам мешают припаркованные у
> метро Багратионовская и Горбушки машины)

Филевку не обрезают по Пионерской. Или у вас новая информация?
А дорожную сеть в районе Горбушки планируют модернизировать. Правда, не уверен, что от этого станет легче, но это уже офф.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Юрий Аралов  16.07.2007 06:53

Дмитрий писал:

> Наверно, всё-таки в утренний пик для большинства
> важнее доехать быстрее, а не сидя?

Если так, то почему у нас в Москве практически на всех конечных наблюдаются толпы тованрищей, приезжающих с других станций только ради того, чтобы положить свою задницу на сиденье?
Если так, то почему у нас практически на всех конечных наблюдается куча моральных уродов (извиняюсь за грубость, но это самое мягкое слово, которое к этим товарищам можно подобрать), встающих вплотную к дверям, перекрывающих тем самым своими задницами вход в вагон и не пускающих туда никого, только ради того, чтобы ту самую задницу положить на сиденье в следующем поезде?

> Да, и Строгино - Багратионовская, и Беляево -
> Багратионовская. Значит, срочно изыскиваем
> возможность строительства пересадки с КРЛ на ФЛ?
> :))

Ну давай вообще все пересадки закроем, нахрена они нужны? :))

> Филевку не обрезают по Пионерской. Или у вас новая
> информация?

Слава богу не обрезают. Но некоторые товарищи, отмечавшиеся в теме ранее, помнится, говорили что её следовало бы даже не по Пионерскую обрезать, а по Багратионовскую.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  16.07.2007 08:31

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал:
>
> > Наверно, всё-таки в утренний пик для
> большинства
> > важнее доехать быстрее, а не сидя?
>
> Если так, то почему у нас в Москве практически на
> всех конечных наблюдаются толпы тованрищей,
> приезжающих с других станций только ради того,
> чтобы положить свою задницу на сиденье?
> Если так, то почему у нас практически на всех
> конечных наблюдается куча моральных уродов
> (извиняюсь за грубость, но это самое мягкое слово,
> которое к этим товарищам можно подобрать),
> встающих вплотную к дверям, перекрывающих тем
> самым своими задницами вход в вагон и не пускающих
> туда никого, только ради того, чтобы ту самую
> задницу положить на сиденье в следующем поезде?

Не уверен, что ради моральных уродов (цитата из вас), готовых ради сидячей поездки делать дополнительную пересадку (а то и две, из-за отсутствия на Филевке тех переходов, что есть на АПЛ) и ждать редкоходящего поезда, в разы удорожать реконструкцию Кунцевской.

>
> > Да, и Строгино - Багратионовская, и Беляево -
> > Багратионовская. Значит, срочно изыскиваем
> > возможность строительства пересадки с КРЛ на
> ФЛ?
> > :))
>
> Ну давай вообще все пересадки закроем, нахрена они
> нужны? :))

А что, разве основной поток из Митина, Строгина, Крылатского и Молодежной в течение всей недели едет именно на Горбушку? Я думал, основная масса всё-таки в центр :)
Вы считаете, нужно так сильно заботиться об этих "радиолюбителях" и выделять для их удобства дополнительные деньги на Кунцевскую в ущерб другим более востребованным участкам? К тому же, как постом раньше справедливо замечено, на Багратионовскую едут в основном в выходные дни.
Кстати, в Митине есть свой радиорынок. Он намного хуже Горбушки?

>
> > Филевку не обрезают по Пионерской. Или у вас
> новая
> > информация?
>
> Слава богу не обрезают. Но некоторые товарищи,
> отмечавшиеся в теме ранее, помнится, говорили что
> её следовало бы даже не по Пионерскую обрезать, а
> по Багратионовскую.

А кто-то предлагает ее вообще разобрать и трамваи пустить. А на официальном сайте мосметро кто-то требовал отдельную линию от Каховки до, кажется, Бнляева. Весь бред воплощать будем?

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Юрий Аралов  16.07.2007 09:18

Дмитрий писал:

> Не уверен, что ради моральных уродов (цитата из
> вас), готовых ради сидячей поездки делать
> дополнительную пересадку

Ну начнем с того, что моральными уродами я считаю только тех, кто встаёт у дверей и тем самым не даёт войти остальным.

> А что, разве основной поток из Митина, Строгина,
> Крылатского и Молодежной в течение всей недели
> едет именно на Горбушку? Я думал, основная масса
> всё-таки в центр :)

Основной поток действительно идёт в центр, здесь я не спорю. НО: Существует ещё и проблема перегруженности метро. Я вот, например, далеко не уверен в том, что после открытия Митино на Кунцевской в час пик будет реально войти в поезд. Митино+Строгино+Зеленоград+Красногорск+Крылатское+Молодёжная. Пассажиры из этих районов забьют АПЛ по самое немогу. А собственный пассажиропоток у Кунцевской будь здоров какой. Так что всё-таки не такая уж это и пустая трата средств на радиолюбителей.

> А кто-то предлагает ее вообще разобрать и трамваи
> пустить. А на официальном сайте мосметро кто-то
> требовал отдельную линию от Каховки до, кажется,
> Бнляева. Весь бред воплощать будем?

Отдельную линию может и бред, а вот продлить в перспективе так Каховскую линию почему бы и нет. Уже слышу ответы про то, что эта линия не нужна, про то что там можно и на троллейбусах с маршрутками доехать и т.д. Но при этом автор этих ответов явно забывает про забитые пересадки в центре, про пробки на дорогах и т.д. Нет, я конечно понимаю, что для некоторых забитый в мясо поезд метро, наравне с ездой стоя в убитой газели, является лучшим транспортом, но лично я всегда считал нормальным транспортом нечто другое.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  16.07.2007 09:46

Юрий Аралов писал(а):

> > А что, разве основной поток из Митина,
> Строгина,
> > Крылатского и Молодежной в течение всей недели
> > едет именно на Горбушку? Я думал, основная
> масса
> > всё-таки в центр :)
>
> Основной поток действительно идёт в центр, здесь я
> не спорю. НО: Существует ещё и проблема
> перегруженности метро. Я вот, например, далеко не
> уверен в том, что после открытия Митино на
> Кунцевской в час пик будет реально войти в поезд.
> Митино+Строгино+Зеленоград+Красногорск+Крылатское+
> Молодёжная. Пассажиры из этих районов забьют АПЛ
> по самое немогу. А собственный пассажиропоток у
> Кунцевской будь здоров какой. Так что всё-таки не
> такая уж это и пустая трата средств на
> радиолюбителей.

Минуточку. Мы говорим о предложенной ранее ситуации, когда народ по выходным едет из Митина и т.д. на Горбушку, так? Уверен, что для такой ситуации некритичен переход на Кунцевской в том виде, в котором он запроектирован и сейчас воплощается.
Если говорить об утреннем пике, то те, кто вошел (или впихнулся - не суть) ДО Кунцевской, будут массово пересаживаться на Кунцевской на Филевку? Откуда такая уверенность? А у тех, кто едет с Кунцевской, будет выбор, какой линией пользоваться; им-то зачем четырехпутевая Кунцевская? Они с улицы сразу будут идти на нужную им платформу.

Либо я вообще не понял суть этой дискуссии.

>
> > А кто-то предлагает ее вообще разобрать и
> трамваи
> > пустить. А на официальном сайте мосметро кто-то
> > требовал отдельную линию от Каховки до,
> кажется,
> > Бнляева. Весь бред воплощать будем?
>
> Отдельную линию может и бред, а вот продлить в
> перспективе так Каховскую линию почему бы и нет.

БКЛ запланирована через Калужскую. А, помимо этого, делать отдельную линию от Каховки до Беляева действительно бред.

> Уже слышу ответы про то, что эта линия не нужна,
> про то что там можно и на троллейбусах с
> маршрутками доехать и т.д. Но при этом автор этих
> ответов явно забывает про забитые пересадки в
> центре, про пробки на дорогах и т.д. Нет, я
> конечно понимаю, что для некоторых забитый в мясо
> поезд метро, наравне с ездой стоя в убитой газели,
> является лучшим транспортом, но лично я всегда
> считал нормальным транспортом нечто другое.

Линия нужна, как и большинство других. Но в нынешних условиях нужно строить не то, что максимально удобно (типа суперпродвинутой Кунцевской), а то, что максимально необходимо. Например, Площадь Суворова нужна, но продление ЛДЛ от Петровско-Разумовской актуальнее. Что из этого нужно строить в первую очередь?
Жаль только, с Маросейкой (ака Хмельницкая) подвижек нет, а станция ох как понадобится через пяток лет.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Юрий Аралов  16.07.2007 11:15

Дмитрий писал:

> А у тех, кто едет с Кунцевской, будет выбор, какой линией
> пользоваться; им-то зачем четырехпутевая Кунцевская? Они с улицы сразу будут > идти на нужную им платформу.

Во-первых по проекту она трехпутная и строится она тоже трёхпутной.
Во-вторых не думаю что этот самый несчастный переход сильно удорожал проект, особенно учитывая наземность и близкорасположенность станций.

Re: Раз уж тронули Беляево
joy  16.07.2007 12:53

Ну, про КРЛ не напрасно заговорили, пересадка с нее на другие линии - больной вопрос.
Про ФЛ, конечно, "перегиб", но вот с АПЛ и СТЛ скрестить могли бы. Сколько же геморроя доставляет жителям юго-запада, эти бесконечные поездки через кольцо с "веселыми" пересадками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.07 12:53 пользователем joy.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  16.07.2007 14:28

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал:
>
> > А у тех, кто едет с Кунцевской, будет выбор,
> какой линией
> > пользоваться; им-то зачем четырехпутевая
> Кунцевская? Они с улицы сразу будут > идти на
> нужную им платформу.
>

> Во-первых по проекту она трехпутная и строится она
> тоже трёхпутной.
> Во-вторых не думаю что этот самый несчастный
> переход сильно удорожал проект, особенно учитывая
> наземность и близкорасположенность станций.

Я вообще-то говорю не о "несчастном переходе".
Я включился в эту дискуссию после высказывания Ак(Александр)'а: "почему же не сделают четвертый путь (справа от новой платформы) для нормальной работы Филевской линии? Место же для этого есть".
После этого я и пытаюсь донести свою точку зрения, что пересадочный узел на Кунцевской не заслуживает вложения денег на изменение проекта с перестройкой моста на Рублевке. А подземный будет переход с платформы на платформу или надземный - тут вы правы, это вряд ли сильно скажется на стоимости.

Re: Раз уж тронули Беляево
Дмитрий  16.07.2007 14:42

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, про КРЛ не напрасно заговорили, пересадка с
> нее на другие линии - больной вопрос.
> Про ФЛ, конечно, "перегиб", но вот с АПЛ и СТЛ
> скрестить могли бы. Сколько же геморроя доставляет
> жителям юго-запада, эти бесконечные поездки через
> кольцо с "веселыми" пересадками.
Так ведь пересадки с КРЛ на АПЛ и СТЛ в планах существуют. Другое дело, когда их построят :(

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
житель ЗАО  17.07.2007 00:18

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
пересадочный узел на Кунцевской не заслуживает вложения денег на изменение проекта с перестройкой моста на Рублевке

НЯЗ мост и так будут перестраивать но по другой причине во-первых этот не совсем в здравом состоянии, во-вторых районная газета пишет что "планируется расширение пропускной способности транспортного узла для автобусов" (ну что за этим скрывается не совсем представляю, возможно хотят впихнуть съезд с Кастанаевской на Аминьевку)
но четвёртого пути вроде в проекте не появилось



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 00:21 пользователем житель ЗАО.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  17.07.2007 01:04

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> пересадочный узел на Кунцевской не заслуживает
> вложения денег на изменение проекта с перестройкой
> моста на Рублевке
>
>
> НЯЗ мост и так будут перестраивать но по другой
> причине во-первых этот не совсем в здравом
> состоянии, во-вторых районная газета пишет что
> "планируется расширение пропускной способности
> транспортного узла для автобусов" (ну что за этим
> скрывается не совсем представляю, возможно хотят
> впихнуть съезд с Кастанаевской на Аминьевку)
> но четвёртого пути вроде в проекте не появилось


Про проекты реконструкции моста не слышал. Но если это так, то под шумок, наверно, не особо дорого и Кунцевскую до четырех путей расширить. Вот только насколько это вообще актуально? С будущими интервалами Филевки запланированного оборота вполне хватит, да и вообще чисто теоретически это же временное решение - АПЛ в Строгино. Правда, оно может быть временным лет 20-30, но это уже не нынешних градоначальников головная боль.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]