ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Вопрос про Кунцевскую
Mousemaster  14.06.2007 13:24

Пересадочная станция "Кунцевская" будет иметь три пути: два для АПЛ и один для ФЛ.
На ближайшую перспективу (АПЛ в Строгино - Митино, усиление движения в Деловой центр) этого достаточно.
А как насчет более отдаленной перспективы?
Вроде планируется протянуть Калининскую линию в Строгино, а Молодежную и Крылатское обратно вернуть в состав Филевской линии.
Что тогда будет с Кунцевской? Один путь на конечной - неудобно, но терпимо. Один путь на промежуточной станции - нонсенс.
Опять перестраивать Кунцевскую?

Re: Вопрос про Кунцевскую
Конст. Карасёв  14.06.2007 13:50

И что тогда - забросить то, что с такими затратами сейчас строится? Оставят, и всё.
Другое дело - если захотят продлять Филёвку дальше на запад (или на юго-запад, электрички-то там есть. Тогда действительно - достроить путь и платформу и, наверное, автомобильную эстакаду над Рублёвкой, ибо достраивать придётся с севера. Но я не думаю, что тогда придётся многое сносить (то есть ПЕРЕ-, а не ДОстраивать).

Re: Вопрос про Кунцевскую

При продлении Филёвской на Запад, думаю, логичней будет строить "Кунцевскую" для Филей подземную с переходом на уличную "Кунцевскую" и ССВ с Пионерской по улице до АПЛ-Кунцевской.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий  15.06.2007 02:48

Насколько я понимаю, если там будут грандиозные перемены, то они будут таковы: участок Кунцевская - Строгино отходит к Филевке, при этом используется та же платформа, что сейчас; АПЛ продлевается на запад (северо-запад, юго-запад, юго-восток, да хоть в Балашиху) от станции Славянский бульвар, а участок Славбул - Кунцевская станет ССВ.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Лебедев  15.06.2007 04:17

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понимаю, если там будут грандиозные
> перемены, то они будут таковы: участок Кунцевская
> - Строгино отходит к Филевке, при этом
> используется та же платформа, что сейчас; АПЛ
> продлевается на запад (северо-запад, юго-запад,
> юго-восток, да хоть в Балашиху) от станции
> Славянский бульвар, а участок Славбул - Кунцевская
> станет ССВ.

Имхо, участок Крылатское - Строгино уже насовсем у АПЛ. Наоборот, ФЛ продлевается на запад. Впрочем, перспективы у этого продления более чем туманные...

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vladislav E. Lavrov  15.06.2007 07:08

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понимаю, если там будут грандиозные
> перемены, то они будут таковы: участок Кунцевская
> - Строгино отходит к Филевке, при этом
> используется та же платформа, что сейчас; АПЛ
> продлевается на запад (северо-запад, юго-запад,
> юго-восток, да хоть в Балашиху) от станции
> Славянский бульвар, а участок Славбул - Кунцевская
> станет ССВ.

Именно так. Поэтому первый проект был - Филевская до Пионерской, а от Пионерской до Кунцевской остается ССВ, которую в любой момент можно было обратно конвертировать в линию. Теперь из-за всяких недовольных строят еще 1/2 Кунцевской, которая в будущем будет ни к селу, ни к городу...

Re: Вопрос про Кунцевскую
Антон Чиграй  15.06.2007 08:57

> Теперь из-за всяких недовольных строят еще 1/2 Кунцевской,
> которая в будущем будет ни к селу, ни к городу...

Только вот будущее это (гипотетическое продление Калининской линии в Строгино) наступит хорошо если лет через 20-30. Если вообще наступит, а то любят у нас планы менять. И построить на ровном месте наземную платформу - совсем не дорого, особенно в масштабе того миллиарда USD, который потрачен на всю линию в Строгино и Митино.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vladislav Prudnikov  15.06.2007 11:30

> Имхо, участок Крылатское - Строгино уже насовсем у
> АПЛ. Наоборот, ФЛ продлевается на запад.

А куда на запад от Кунцевской?
От Славянского можно было, но там заделов не строят. Можайка останется с электричкой и автобусом (ну и может троллейбус протащат). Метро там уже никогда не будет.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vlad  15.06.2007 14:03

Приветствую!

> Насколько я понимаю, если там будут грандиозные
> перемены, то они будут таковы: участок Кунцевская
> - Строгино отходит к Филевке, при этом
> используется та же платформа, что сейчас; АПЛ
> продлевается на запад (северо-запад, юго-запад,
> юго-восток, да хоть в Балашиху) от станции
> Славянский бульвар, а участок Славбул - Кунцевская
> станет ССВ.

Вот только никаких заделов под продление от Славбуля мимо Кунцевской на строящемся участке, НЯЗ, не предусмотрено.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vlad  15.06.2007 14:04

Приветствую!

> Теперь из-за
> всяких недовольных строят еще 1/2 Кунцевской,
> которая в будущем будет ни к селу, ни к городу...

Я даже знаю этих недовольных :)
Потому что они боятся не дожить до описанного светлого будущего :)

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vlad  15.06.2007 14:20

Приветствую!

> Только вот будущее это (гипотетическое продление
> Калининской линии в Строгино) наступит хорошо если
> лет через 20-30. Если вообще наступит, а то любят
> у нас планы менять. И построить на ровном месте
> наземную платформу - совсем не дорого, особенно в
> масштабе того миллиарда USD, который потрачен на
> всю линию в Строгино и Митино.

+1. Более того, по словам Горохова (ГИП этого участка), переустройство Кунцевской вообще не повлияет на общую стоимость проекта по сранвнию с первоначальным вариантом:

=========================
Объяснения Светланы Чувериной опроверг и еще один сотрудник "Метрогипротранса" -главный инженер проекта Митинско-Строгинской ветки Александр Горохов.

- Техническая возможность построить новую платформу для пересадки в этом узле есть, - заверил он "Известия". - Если бы Москомархитектура и метрополитен дали нам такое задание, мы бы ее спроектировали.

Александр Горохов затруднился назвать стоимость строительства пересадки, но сказал, что затраты были бы "совсем незначительными" по сравнению со сметами на строительство всей ветки.

- Наверняка можно было бы обойтись теми же деньгами, то есть уместиться в так называемые непредвиденные расходы, - считает Горохов.
=========================
(Известия, 20.10.03)

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vladislav E. Lavrov  16.06.2007 00:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только никаких заделов под продление от
> Славбуля мимо Кунцевской на строящемся участке,
> НЯЗ, не предусмотрено.

Дорогомиловская и Троице-Лыково - то же никаких видимых заделов нет...

Поясните, пожалуйста, что такое ССВ? (-) (-)
Сергей  16.06.2007 12:18

0

Re: Служебная Соединительная Ветвь (0) (-)
Vladislav Prudnikov  16.06.2007 12:35

0

Re: Вопрос про Кунцевскую
Sashok  16.06.2007 16:48

ИМХО, Калининская линия вообще в Строгино не придёт, поскольку:
метро в Строгино уже будет, и строить 2-ю станцию - это слишком дорогое и никому из чиновников не нужное удовольствие.
Да, задел оставили, но это скорее чтобы совсем не хоронить планы, которые существовали много лет.
Что касается продления Филёвки, то в свете строительства Гаевского контура - это точно нереально!

Re: Вопрос про Кунцевскую
Сергей  16.06.2007 20:42

Калининская линия в Строгино не придет, думается, по другой причине. В центре Москвы уже все изрыто, фигова туча всяких секретных коммуникаций и объектов (а в районе Кремля - особенно). Получится ли обойти их - большой вопрос.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vladislav Prudnikov  16.06.2007 21:39

> Калининская линия в Строгино не придет, думается,
> по другой причине. В центре Москвы уже все изрыто,
> фигова туча всяких секретных коммуникаций и
> объектов (а в районе Кремля - особенно). Получится
> ли обойти их - большой вопрос.

А причём здесь Кремль? Калининская линия рано или поздно дотянется как минимум до Смоленской, да в Сити для неё место оставлено :-)

А вот после этого продления Калиновской в центре дейтсвительно новых линий уже не будет.

Что строят на Кунцевской
АК(Александр)  24.06.2007 15:10

Это будет новая платформа?



почему же не сделают четвертый путь (справа от новой платформы) для нормальной работы Филевской линии? Место же для этого есть.

Re: Что строят на Кунцевской

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему же не сделают четвертый путь (справа от
> новой платформы) для нормальной работы Филевской
> линии? Место же для этого есть.

А вы вниз спускались? С существующей платформы Кунцевской смотрели хотябы, сколько там "места для этого есть"? Ширина боковых пролётов моста около 9 метров. Попробуйте засунуть туда по ширине два поезда и посчитайте, какой ширины получается платформа. У меня получилось 2.5 метра. Вы считаете, этого достаточно?

Вопрос про Калининскую линию (+)
Виталий Шамаров  25.06.2007 12:39

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Калининская линия рано или
> поздно дотянется как минимум до Смоленской

Почему именно до "Смоленской"? Возможен вариант и в Солнцево через "Парк Культуры".

> да в Сити для неё место оставлено :-)

А почему именно ля Калининской? Это может быть совсем другая линия. Хотя бы западный участок нового восточного радиуса, про который уже пошли разговоры на уровне официальных лиц.

> А вот после этого продления Калиновской в центре
> дейтсвительно новых линий уже не будет.

Тоже не факт - минимум ещё одна напрашивается. Новые линии в центре будут не нужны только в случае массового вывода из центра всевозможных контор. А на это надеяться не приходится.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]