ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос про Кунцевскую
Mousemaster  14.06.2007 13:24

Пересадочная станция "Кунцевская" будет иметь три пути: два для АПЛ и один для ФЛ.
На ближайшую перспективу (АПЛ в Строгино - Митино, усиление движения в Деловой центр) этого достаточно.
А как насчет более отдаленной перспективы?
Вроде планируется протянуть Калининскую линию в Строгино, а Молодежную и Крылатское обратно вернуть в состав Филевской линии.
Что тогда будет с Кунцевской? Один путь на конечной - неудобно, но терпимо. Один путь на промежуточной станции - нонсенс.
Опять перестраивать Кунцевскую?

Re: Вопрос про Кунцевскую
Конст. Карасёв  14.06.2007 13:50

И что тогда - забросить то, что с такими затратами сейчас строится? Оставят, и всё.
Другое дело - если захотят продлять Филёвку дальше на запад (или на юго-запад, электрички-то там есть. Тогда действительно - достроить путь и платформу и, наверное, автомобильную эстакаду над Рублёвкой, ибо достраивать придётся с севера. Но я не думаю, что тогда придётся многое сносить (то есть ПЕРЕ-, а не ДОстраивать).

Re: Вопрос про Кунцевскую

При продлении Филёвской на Запад, думаю, логичней будет строить "Кунцевскую" для Филей подземную с переходом на уличную "Кунцевскую" и ССВ с Пионерской по улице до АПЛ-Кунцевской.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий  15.06.2007 02:48

Насколько я понимаю, если там будут грандиозные перемены, то они будут таковы: участок Кунцевская - Строгино отходит к Филевке, при этом используется та же платформа, что сейчас; АПЛ продлевается на запад (северо-запад, юго-запад, юго-восток, да хоть в Балашиху) от станции Славянский бульвар, а участок Славбул - Кунцевская станет ССВ.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Лебедев  15.06.2007 04:17

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понимаю, если там будут грандиозные
> перемены, то они будут таковы: участок Кунцевская
> - Строгино отходит к Филевке, при этом
> используется та же платформа, что сейчас; АПЛ
> продлевается на запад (северо-запад, юго-запад,
> юго-восток, да хоть в Балашиху) от станции
> Славянский бульвар, а участок Славбул - Кунцевская
> станет ССВ.

Имхо, участок Крылатское - Строгино уже насовсем у АПЛ. Наоборот, ФЛ продлевается на запад. Впрочем, перспективы у этого продления более чем туманные...

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vladislav E. Lavrov  15.06.2007 07:08

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понимаю, если там будут грандиозные
> перемены, то они будут таковы: участок Кунцевская
> - Строгино отходит к Филевке, при этом
> используется та же платформа, что сейчас; АПЛ
> продлевается на запад (северо-запад, юго-запад,
> юго-восток, да хоть в Балашиху) от станции
> Славянский бульвар, а участок Славбул - Кунцевская
> станет ССВ.

Именно так. Поэтому первый проект был - Филевская до Пионерской, а от Пионерской до Кунцевской остается ССВ, которую в любой момент можно было обратно конвертировать в линию. Теперь из-за всяких недовольных строят еще 1/2 Кунцевской, которая в будущем будет ни к селу, ни к городу...

Re: Вопрос про Кунцевскую
Антон Чиграй  15.06.2007 08:57

> Теперь из-за всяких недовольных строят еще 1/2 Кунцевской,
> которая в будущем будет ни к селу, ни к городу...

Только вот будущее это (гипотетическое продление Калининской линии в Строгино) наступит хорошо если лет через 20-30. Если вообще наступит, а то любят у нас планы менять. И построить на ровном месте наземную платформу - совсем не дорого, особенно в масштабе того миллиарда USD, который потрачен на всю линию в Строгино и Митино.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vladislav Prudnikov  15.06.2007 11:30

> Имхо, участок Крылатское - Строгино уже насовсем у
> АПЛ. Наоборот, ФЛ продлевается на запад.

А куда на запад от Кунцевской?
От Славянского можно было, но там заделов не строят. Можайка останется с электричкой и автобусом (ну и может троллейбус протащат). Метро там уже никогда не будет.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vlad  15.06.2007 14:03

Приветствую!

> Насколько я понимаю, если там будут грандиозные
> перемены, то они будут таковы: участок Кунцевская
> - Строгино отходит к Филевке, при этом
> используется та же платформа, что сейчас; АПЛ
> продлевается на запад (северо-запад, юго-запад,
> юго-восток, да хоть в Балашиху) от станции
> Славянский бульвар, а участок Славбул - Кунцевская
> станет ССВ.

Вот только никаких заделов под продление от Славбуля мимо Кунцевской на строящемся участке, НЯЗ, не предусмотрено.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vlad  15.06.2007 14:04

Приветствую!

> Теперь из-за
> всяких недовольных строят еще 1/2 Кунцевской,
> которая в будущем будет ни к селу, ни к городу...

Я даже знаю этих недовольных :)
Потому что они боятся не дожить до описанного светлого будущего :)

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vlad  15.06.2007 14:20

Приветствую!

> Только вот будущее это (гипотетическое продление
> Калининской линии в Строгино) наступит хорошо если
> лет через 20-30. Если вообще наступит, а то любят
> у нас планы менять. И построить на ровном месте
> наземную платформу - совсем не дорого, особенно в
> масштабе того миллиарда USD, который потрачен на
> всю линию в Строгино и Митино.

+1. Более того, по словам Горохова (ГИП этого участка), переустройство Кунцевской вообще не повлияет на общую стоимость проекта по сранвнию с первоначальным вариантом:

=========================
Объяснения Светланы Чувериной опроверг и еще один сотрудник "Метрогипротранса" -главный инженер проекта Митинско-Строгинской ветки Александр Горохов.

- Техническая возможность построить новую платформу для пересадки в этом узле есть, - заверил он "Известия". - Если бы Москомархитектура и метрополитен дали нам такое задание, мы бы ее спроектировали.

Александр Горохов затруднился назвать стоимость строительства пересадки, но сказал, что затраты были бы "совсем незначительными" по сравнению со сметами на строительство всей ветки.

- Наверняка можно было бы обойтись теми же деньгами, то есть уместиться в так называемые непредвиденные расходы, - считает Горохов.
=========================
(Известия, 20.10.03)

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vladislav E. Lavrov  16.06.2007 00:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только никаких заделов под продление от
> Славбуля мимо Кунцевской на строящемся участке,
> НЯЗ, не предусмотрено.

Дорогомиловская и Троице-Лыково - то же никаких видимых заделов нет...

Поясните, пожалуйста, что такое ССВ? (-) (-)
Сергей  16.06.2007 12:18

0

Re: Служебная Соединительная Ветвь (0) (-)
Vladislav Prudnikov  16.06.2007 12:35

0

Re: Вопрос про Кунцевскую
Sashok  16.06.2007 16:48

ИМХО, Калининская линия вообще в Строгино не придёт, поскольку:
метро в Строгино уже будет, и строить 2-ю станцию - это слишком дорогое и никому из чиновников не нужное удовольствие.
Да, задел оставили, но это скорее чтобы совсем не хоронить планы, которые существовали много лет.
Что касается продления Филёвки, то в свете строительства Гаевского контура - это точно нереально!

Re: Вопрос про Кунцевскую
Сергей  16.06.2007 20:42

Калининская линия в Строгино не придет, думается, по другой причине. В центре Москвы уже все изрыто, фигова туча всяких секретных коммуникаций и объектов (а в районе Кремля - особенно). Получится ли обойти их - большой вопрос.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Vladislav Prudnikov  16.06.2007 21:39

> Калининская линия в Строгино не придет, думается,
> по другой причине. В центре Москвы уже все изрыто,
> фигова туча всяких секретных коммуникаций и
> объектов (а в районе Кремля - особенно). Получится
> ли обойти их - большой вопрос.

А причём здесь Кремль? Калининская линия рано или поздно дотянется как минимум до Смоленской, да в Сити для неё место оставлено :-)

А вот после этого продления Калиновской в центре дейтсвительно новых линий уже не будет.

Что строят на Кунцевской
АК(Александр)  24.06.2007 15:10

Это будет новая платформа?



почему же не сделают четвертый путь (справа от новой платформы) для нормальной работы Филевской линии? Место же для этого есть.

Re: Что строят на Кунцевской

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему же не сделают четвертый путь (справа от
> новой платформы) для нормальной работы Филевской
> линии? Место же для этого есть.

А вы вниз спускались? С существующей платформы Кунцевской смотрели хотябы, сколько там "места для этого есть"? Ширина боковых пролётов моста около 9 метров. Попробуйте засунуть туда по ширине два поезда и посчитайте, какой ширины получается платформа. У меня получилось 2.5 метра. Вы считаете, этого достаточно?

Вопрос про Калининскую линию (+)
Виталий Шамаров  25.06.2007 12:39

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Калининская линия рано или
> поздно дотянется как минимум до Смоленской

Почему именно до "Смоленской"? Возможен вариант и в Солнцево через "Парк Культуры".

> да в Сити для неё место оставлено :-)

А почему именно ля Калининской? Это может быть совсем другая линия. Хотя бы западный участок нового восточного радиуса, про который уже пошли разговоры на уровне официальных лиц.

> А вот после этого продления Калиновской в центре
> дейтсвительно новых линий уже не будет.

Тоже не факт - минимум ещё одна напрашивается. Новые линии в центре будут не нужны только в случае массового вывода из центра всевозможных контор. А на это надеяться не приходится.

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vladislav Prudnikov  25.06.2007 18:43

> Почему именно до "Смоленской"? Возможен вариант и
> в Солнцево через "Парк Культуры".

Источник? Я вот видел увязочную схему Кадашевской-Остоженки с пересадкой на Кропоткинскую и далее там на схеме правая кривая к Смоленской.

> Тоже не факт - минимум ещё одна напрашивается.
> Новые линии в центре будут не нужны только в
> случае массового вывода из центра всевозможных
> контор. А на это надеяться не приходится.

Куда и как пересадки лепить? Придумать, конечно, можно много чего всякого-разного, но далеко не везде новую пересадку можно воткнуть. Недавний пример с узла Чистых-Сретенского - там историческо-технические причины вынудили вместо 4-ленточного эскалатора строить 3-ленточный.

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad  25.06.2007 19:36

Приветствую!

> Куда и как пересадки лепить? Придумать, конечно,
> можно много чего всякого-разного, но далеко не
> везде новую пересадку можно воткнуть.

Наиболее разумный и вполне реализуемый вариант:

Новый радиус с юго-востока (Жулебино-Кузьминки-Авиамоторная-Бауманская) приводим к Комсомольской, далее вдоль северной чатси Садового кольца, где параллельная связь будет очень полезна (Сухаревская, СБ/Трубная, Маяковская), далее к Краснопресненской и заворачиваем к Сити.
Далее или в Строгино или в Солнцево.
Все пересадки на далеко не самых загруженных станциях, поэтому будут разгружать уже существующие узлы, а не нагружать новыми пассажирами. На Комсомольской выводим пересадку в глухой торец Комсомольской-кольц, На Маяковской пересадочный коридор пристыковываем к неиспользуемому торцу одного из коридоров нового выхода, на Сухаревской вообще никаких проблем, на Краснопресненской тоже.
Получаем кучу новых удобных связей в самом центре и удобный сокростной диаметр, проходящий через центральную часть города и имеющий прямые пересадки с большинством линий, что однозначно удобнее любых хорд.

> Недавний
> пример с узла Чистых-Сретенского - там
> историческо-технические причины вынудили вместо
> 4-ленточного эскалатора строить 3-ленточный.

Это не историко-технические а гораздо более банальные причины: сроки (Лужков пообещал к конкретной дате) и деньги.

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vladislav Prudnikov  25.06.2007 19:43

> Это не историко-технические а гораздо более
> банальные причины: сроки (Лужков пообещал к
> конкретной дате) и деньги.

Ты уверен? То есть долбить бетон 1934 года нужно дольше?

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad  25.06.2007 19:47

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это не историко-технические а гораздо более
> > банальные причины: сроки (Лужков пообещал к
> > конкретной дате) и деньги.
>
> Ты уверен? То есть долбить бетон 1934 года нужно
> дольше?

при чем тут бетон 34 года?
Диаметр наклона под три нитки меньше, чем под четыре и строится такой наклон, особеннов не самых приятных тамошних грунтах быстрее и дешевле.
Если бы не Лужковское требование пустить участок к осени, вполне прокопали бы запроектированный первоначально 4-х ниточный...

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
_Ярополк_  25.06.2007 22:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav Prudnikov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Это не историко-технические а гораздо более
> > > банальные причины:

А на самом деле, какие такие причины официально выдвинуты в объяснения переделки перехода с четырёхленточного эскалаторного наклона на трёхленточный? Для меня это новость.

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad  26.06.2007 00:23

Приветствую!

> А на самом деле, какие такие причины официально
> выдвинуты в объяснения переделки перехода с
> четырёхленточного эскалаторного наклона на
> трёхленточный?

А официально ни в каких официальных документах не было сказано что наклон будет четырехниточным.
А то, что там на проектных чертежах нарисовано 4 нитки -- так это проект старый, еще советских времен. А потом была проведена его корректировка.

Новый радиус с юго-востока
Mousemaster  26.06.2007 08:16

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый радиус с юго-востока
> (Жулебино-Кузьминки-Авиамоторная-Бауманская)
> приводим к Комсомольской, далее вдоль северной
> чатси Садового кольца, где параллельная связь
> будет очень полезна (Сухаревская, СБ/Трубная,
> Маяковская), далее к Краснопресненской и
> заворачиваем к Сити.
> Далее или в Строгино или в Солнцево.
> Все пересадки на далеко не самых загруженных
> станциях,

Комсомольская - не самая загруженная станция?
Имхо эту клоаку надо разгружать всеми способами.
Кроме того, предлагаемая линия в значительной степени дублирует Рязанское направление железной дороги.
Я все понимаю про своекорыстные интересы РЖД и т.д., но ведь это не значит, что надо проектировать новые линии метро так, как будто железных дорог вообще нет!

Re: Новый радиус с юго-востока
Виталий Шамаров  26.06.2007 14:04

Mousemaster писал(а):

> Кроме того, предлагаемая линия в значительной
> степени дублирует Рязанское направление железной
> дороги.

Вместо "Комсомольской" можно трассировать через "Красные Ворота", будет короче и про дублирование ж.д. речи уже не будет. Но тогда не будет пересадки на Кольцевую линию. И ещё: наличие третьей станции у трёх вокзалов как раз разгрузит этот узел!

Хороший вариант!
Я.В.  29.06.2007 16:33

Виталий Шамаров писал(а):

> Почему именно до "Смоленской"? Возможен вариант и
> в Солнцево через "Парк Культуры".
Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка-Парк культуры-Плющиха-Бережковская-Мосфильмовская-Мичуринский просп-Солнцево. Начиная с Мосфильмовской - мелким залеганием.

Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov  29.06.2007 17:08

> Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка-

Физически не представляется возможным. Все три тоннеля Калининской линии сейчас заканчиваются под Малым Каменным мостом и направлены в сторону ХХС.

Re: Хороший вариант!
Я.В.  29.06.2007 19:07

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка-
>
> Физически не представляется возможным. Все три
> тоннеля Калининской линии сейчас заканчиваются под
> Малым Каменным мостом и направлены в сторону ХХС.
Значит сразу к Парку культуры. Или с промежуточной станцией типа "Болотная площадь". Главное достоинство - то, что при глубоком заложении там удобнее будет сделать пересадку на кольцо, да и к тому же очень срочно нужен дополнительный выход с кольцевой линии, поскольку в противном случае придется закрывать станцию при замене эскалатора.

Re: Хороший вариант!
Vlad  29.06.2007 19:16

Приветствую!

> Главное
> достоинство - то, что при глубоком заложении там
> удобнее будет сделать пересадку на кольцо, да и к
> тому же очень срочно нужен дополнительный выход с
> кольцевой линии, поскольку в противном случае
> придется закрывать станцию при замене эскалатора.

Даже если сейчас все бросить и начать строить _только_ продление Калининской линии к ПК, то завершить это удастся в лучшем случае через 6-7 лет. А реконструкция на большом наклоне ПК потребуется сильно раньше.

Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov  29.06.2007 19:39

> тому же очень срочно нужен дополнительный выход с
> кольцевой линии, поскольку в противном случае
> придется закрывать станцию при замене эскалатора.

А её в любом случае закроют :-) Удивлюсь, если этого не произойдёт уже в следующем году. Хуже то, что перестраивать наклон в 4-ленточный не будут.

Re: Хороший вариант!
Я.В.  02.07.2007 17:23

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если сейчас все бросить и начать строить
> _только_ продление Калининской линии к ПК, то
> завершить это удастся в лучшем случае через 6-7
> лет. А реконструкция на большом наклоне ПК
> потребуется сильно раньше.
А почему так быстро?
Сейчас заменяют эскалаторы 40-х годов. А Парк культуры был открыт в 1954-м. Так что есть еще 10 лет. Если не развалится раньше...

Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov  02.07.2007 17:49

> А почему так быстро?
> Сейчас заменяют эскалаторы 40-х годов. А Парк
> культуры был открыт в 1954-м. Так что есть еще 10
> лет. Если не развалится раньше...

В процессе замены находятся машины 1944 (Электрозаводская), 1949 (Добрынинская) и 1953 (Арбатская-АПЛ-западная) гг.

Из незаменённых список такой:
1944 Бауманская (будут ждать второго выхода к 2010)
1947 Пл. Революции (восточная, реальный кандидат на 2008-2010)
1949 Парк Культуры (большой наклон на кольцо и малый наклон для подъёма с радиальной, реальный кандидат на 2008-2010)
1949 Октябрьская (реальный кандидат на 2008-2010)
1952 Эскалаторы Комсомольского узла, причём 3 из них относятся к одному выходу, а четвёртый - ко второму (скорее всего будут ждать третьего выхода к 2014, но могут и не дождаться...)
1952 Проспект Мира
1952 Новослободская
1952 Белорусская (выход)
1952 Белорусская (переход)

Ещё конечно могут взяться за что-нибудь из 1953-1954 гг, но это скорее всего будет уже в следующей пятилетке. А пока см. список из тех, что 1947-1952 гг. Последнее время в процесс замены постоянно находится 2-3 эскалатора.

Re: Что строят на Кунцевской
Антон Куликов  02.07.2007 20:50

Андрей Подрубаев писал(а):

> А вы вниз спускались? С существующей платформы Кунцевской смотрели хотя бы,
> сколько там "места для этого есть"? Ширина боковых пролётов моста около
> 9 метров. Попробуйте засунуть туда по ширине два поезда и посчитайте,
> какой ширины получается платформа. У меня получилось 2.5 метра.
> Вы считаете, этого достаточно?

Минуточку... А что, мост представляет историческую ценность, и перестроить его нельзя? Ну, придётся Кастанаевскую улицу урезать чуток, но попасть-то с неё на Рублёвку всё равно не составит большого крюка...

Re: Что строят на Кунцевской
Дмитрий  02.07.2007 21:10

Антон Куликов писал(а):

>
> Минуточку... А что, мост представляет историческую
> ценность, и перестроить его нельзя? Ну, придётся
> Кастанаевскую улицу урезать чуток, но попасть-то с
> неё на Рублёвку всё равно не составит большого
> крюка...

Думаю, что мост представляет не историческую, а исключительно транспортную ценность для нескольких человек, которым будет не очень удобно добираться на работу в случае ремонта моста и сопутствующего этому объезда :)

А если серьезно, то Кунцевская не требует столь масштабной реконструкции ценой увеличения и без того почти круглосуточной пробки на Рублевке.

Что за бред - "на рублёвке пробки, поэтому можно халтурить." - что-то в этой фразе не то (-)
Искандер  03.07.2007 02:56

0

Re: Что за бред - "на рублёвке пробки, поэтому можно халтурить." - что-то в этой фразе не то
Дмитрий  03.07.2007 03:33

Искандер писал(а):

Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской, похоже, будет не особо напряженным, поэтому готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с пересадками в центре, нет необходимости. Значит, нецелесообразно красоты ради усложнять и без того непростую ситуацию на Рублевке. Но, на мой взгляд, еще важнее, что этот процесс может затруднить паре десятков человек дорогу на работу.

Всё правильно, но я упрямо не понимаю, что будет делать эта пара человек, когда мост сам развалится? (-)
Искандер  05.07.2007 01:04

0

Объехать по МКАДу/Можайке не так и сложно, тем паче на их скоростях (-) (-)
Конст. Карасёв  05.07.2007 01:37

0

А оно ИМ надо? Чего ради заморачиваться? Ради расширеной модернизации Кунцевской? ИМХО, утопия (-) (-)
Дмитрий  05.07.2007 02:41

0

А с чего ему в ближайшие 4-8 лет (один-два срока) разваливаться? (-) (-)
Дмитрий  05.07.2007 02:43

0

Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток" (-)
житель ЗАО  07.07.2007 00:26

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской, похоже, будет не особо напряженным, поэтому готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с пересадками в центре, нет необходимости. Значит, нецелесообразно красоты ради усложнять и без того непростую ситуацию на Рублевке.
Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"

Здесь имелся в виду не пассажиропоток вообще, а поток на пересадку. (-)
Нихто  07.07.2007 03:31

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  07.07.2007 07:19

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской,
> похоже, будет не особо напряженным, поэтому
> готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с
> пересадками в центре, нет необходимости. Значит,
> нецелесообразно красоты ради усложнять и без того
> непростую ситуацию на Рублевке.
> Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и
> посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"

Часиков в 8-9 утра приехавшие по АПЛ со стороны Молодежной будут массово пересаживаться на Филевку? Тогда почему сейчас на Киевской ФЛ с утра так много народу, они же все должны были выйти раньше...
Я говорил не про саму Кунцевскую, а про _пересадочный_ узел.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Fedor81  14.07.2007 00:31

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> житель ЗАО писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Дмитрий писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской,
> > похоже, будет не особо напряженным, поэтому
> > готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с
> > пересадками в центре, нет необходимости.
> Значит,
> > нецелесообразно красоты ради усложнять и без
> того
> > непростую ситуацию на Рублевке.
> > Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и
> > посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
>
> Часиков в 8-9 утра приехавшие по АПЛ со стороны
> Молодежной будут массово пересаживаться на
> Филевку? Тогда почему сейчас на Киевской ФЛ с утра
> так много народу, они же все должны были выйти
> раньше...
> Я говорил не про саму Кунцевскую, а про
> _пересадочный_ узел.



Дмитрий, что-то я не уловил логику. Ведь сначала Вы сказали что приехавшие БУДУТ переходить с АПЛ на ФЛ, а потом сами у себя спрашиваете, почему сейчас на Киевской ФЛ пробки. Ну видимо, потому что по-другому СЕЙЧАС добираться невозможно в принципе :)))

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  14.07.2007 01:22

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > житель ЗАО писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Дмитрий писал(а):
> > >
> >
> --------------------------------------------------
>
> >
> > > -----
> > > Почему не то? Пересадочный узел на
> Кунцевской,
> > > похоже, будет не особо напряженным, поэтому
> > > готовить его под пассажиропоток, сопоставимый
> с
> > > пересадками в центре, нет необходимости.
> > Значит,
> > > нецелесообразно красоты ради усложнять и без
> > того
> > > непростую ситуацию на Рублевке.
> > > Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и
> > > посмотреть какой там "маленький
> пассажиропоток"
> >
> > Часиков в 8-9 утра приехавшие по АПЛ со стороны
> > Молодежной будут массово пересаживаться на
> > Филевку? Тогда почему сейчас на Киевской ФЛ с
> утра
> > так много народу, они же все должны были выйти
> > раньше...
> > Я говорил не про саму Кунцевскую, а про
> > _пересадочный_ узел.
>
>
>
> Дмитрий, что-то я не уловил логику. Ведь сначала
> Вы сказали что приехавшие БУДУТ переходить с АПЛ
> на ФЛ, а потом сами у себя спрашиваете, почему
> сейчас на Киевской ФЛ пробки. Ну видимо, потому
> что по-другому СЕЙЧАС добираться невозможно в
> принципе :)))


Логика простая: вы неправильно процитировали. Слова "Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток" принадлежат не мне. Как раз я считаю, что с АПЛ на ФЛ на Кунцевской будет переходить мало народу, поэтому нет смысла громоздить полноценный пересадочный узел на четыре пути. Именно поэтому, вы правы, сейчас на Киевской ФЛ народу много (что служит иллюстрацией того, что на участке Кунцевская-Студенческая выходит мало пассажиров), а после пуска АПЛ в Строгино большинству жителей Крылатского и Молодежной не нужно будет переходить на Кунцевскую ФЛ. Статистики не знаю, но не думаю, что большинство едет с Молодежной на Кутузовскую, например :)

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
житель ЗАО  16.07.2007 00:45

Дмитрий писал(а):
Цитата
Часиков в 8-9 утра приехавшие по АПЛ со стороны Молодежной будут массово пересаживаться на Филевку? Тогда почему сейчас на Киевской ФЛ с утра так много народу, они же все должны были выйти раньше... Я говорил не про саму Кунцевскую, а про _пересадочный_ узел.
Пересаживаться не будут, а вот кто сейчас пользуется Кунцевской от свободной Филёвки (вместо забитой строгинцами а в будущем и митинцами АПЛ) не откажутся.
И потом, забываем про Горбушку - по выходным есть ещё какой пассажиропоток Молодёжная-Багратионовская? Предположим обрежем Филёвку по Пионерской, тем самым нагрузим Киевский пересадочный узел, а про предложение ехать наземкой до Пионерской и там автобусами - ну что-ж если каких-нибудь лет 7-8 назад пробками на Кастанаевской и Малой Филёвской не очень то и пахло, то сейчас ещё как "закупориваются" узлы у Кунцевской и Герасима Курина; полагаю Багратионовский пр постигнет та же участь (если уже сейчас троллейбусам мешают припаркованные у метро Багратионовская и Горбушки машины)

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  16.07.2007 00:54

житель ЗАО писал(а):

> Пересаживаться не будут, а вот кто сейчас
> пользуется Кунцевской от свободной Филёвки (вместо
> забитой строгинцами а в будущем и митинцами АПЛ)
> не откажутся.

Наверно, всё-таки в утренний пик для большинства важнее доехать быстрее, а не сидя?

> И потом, забываем про Горбушку - по выходным есть
> ещё какой пассажиропоток
> Молодёжная-Багратионовская?


Да, и Строгино - Багратионовская, и Беляево - Багратионовская. Значит, срочно изыскиваем возможность строительства пересадки с КРЛ на ФЛ? :))

> Предположим обрежем Филёвку по Пионерской, тем самым нагрузим Киевский
> пересадочный узел, а про предложение ехать
> наземкой до Пионерской и там автобусами - ну что-ж
> если каких-нибудь лет 7-8 назад пробками на
> Кастанаевской и Малой Филёвской не очень то и
> пахло, то сейчас ещё как "закупориваются" узлы у
> Кунцевской и Герасима Курина; полагаю
> Багратионовский пр постигнет та же участь (если
> уже сейчас троллейбусам мешают припаркованные у
> метро Багратионовская и Горбушки машины)

Филевку не обрезают по Пионерской. Или у вас новая информация?
А дорожную сеть в районе Горбушки планируют модернизировать. Правда, не уверен, что от этого станет легче, но это уже офф.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Юрий Аралов  16.07.2007 06:53

Дмитрий писал:

> Наверно, всё-таки в утренний пик для большинства
> важнее доехать быстрее, а не сидя?

Если так, то почему у нас в Москве практически на всех конечных наблюдаются толпы тованрищей, приезжающих с других станций только ради того, чтобы положить свою задницу на сиденье?
Если так, то почему у нас практически на всех конечных наблюдается куча моральных уродов (извиняюсь за грубость, но это самое мягкое слово, которое к этим товарищам можно подобрать), встающих вплотную к дверям, перекрывающих тем самым своими задницами вход в вагон и не пускающих туда никого, только ради того, чтобы ту самую задницу положить на сиденье в следующем поезде?

> Да, и Строгино - Багратионовская, и Беляево -
> Багратионовская. Значит, срочно изыскиваем
> возможность строительства пересадки с КРЛ на ФЛ?
> :))

Ну давай вообще все пересадки закроем, нахрена они нужны? :))

> Филевку не обрезают по Пионерской. Или у вас новая
> информация?

Слава богу не обрезают. Но некоторые товарищи, отмечавшиеся в теме ранее, помнится, говорили что её следовало бы даже не по Пионерскую обрезать, а по Багратионовскую.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  16.07.2007 08:31

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал:
>
> > Наверно, всё-таки в утренний пик для
> большинства
> > важнее доехать быстрее, а не сидя?
>
> Если так, то почему у нас в Москве практически на
> всех конечных наблюдаются толпы тованрищей,
> приезжающих с других станций только ради того,
> чтобы положить свою задницу на сиденье?
> Если так, то почему у нас практически на всех
> конечных наблюдается куча моральных уродов
> (извиняюсь за грубость, но это самое мягкое слово,
> которое к этим товарищам можно подобрать),
> встающих вплотную к дверям, перекрывающих тем
> самым своими задницами вход в вагон и не пускающих
> туда никого, только ради того, чтобы ту самую
> задницу положить на сиденье в следующем поезде?

Не уверен, что ради моральных уродов (цитата из вас), готовых ради сидячей поездки делать дополнительную пересадку (а то и две, из-за отсутствия на Филевке тех переходов, что есть на АПЛ) и ждать редкоходящего поезда, в разы удорожать реконструкцию Кунцевской.

>
> > Да, и Строгино - Багратионовская, и Беляево -
> > Багратионовская. Значит, срочно изыскиваем
> > возможность строительства пересадки с КРЛ на
> ФЛ?
> > :))
>
> Ну давай вообще все пересадки закроем, нахрена они
> нужны? :))

А что, разве основной поток из Митина, Строгина, Крылатского и Молодежной в течение всей недели едет именно на Горбушку? Я думал, основная масса всё-таки в центр :)
Вы считаете, нужно так сильно заботиться об этих "радиолюбителях" и выделять для их удобства дополнительные деньги на Кунцевскую в ущерб другим более востребованным участкам? К тому же, как постом раньше справедливо замечено, на Багратионовскую едут в основном в выходные дни.
Кстати, в Митине есть свой радиорынок. Он намного хуже Горбушки?

>
> > Филевку не обрезают по Пионерской. Или у вас
> новая
> > информация?
>
> Слава богу не обрезают. Но некоторые товарищи,
> отмечавшиеся в теме ранее, помнится, говорили что
> её следовало бы даже не по Пионерскую обрезать, а
> по Багратионовскую.

А кто-то предлагает ее вообще разобрать и трамваи пустить. А на официальном сайте мосметро кто-то требовал отдельную линию от Каховки до, кажется, Бнляева. Весь бред воплощать будем?

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Юрий Аралов  16.07.2007 09:18

Дмитрий писал:

> Не уверен, что ради моральных уродов (цитата из
> вас), готовых ради сидячей поездки делать
> дополнительную пересадку

Ну начнем с того, что моральными уродами я считаю только тех, кто встаёт у дверей и тем самым не даёт войти остальным.

> А что, разве основной поток из Митина, Строгина,
> Крылатского и Молодежной в течение всей недели
> едет именно на Горбушку? Я думал, основная масса
> всё-таки в центр :)

Основной поток действительно идёт в центр, здесь я не спорю. НО: Существует ещё и проблема перегруженности метро. Я вот, например, далеко не уверен в том, что после открытия Митино на Кунцевской в час пик будет реально войти в поезд. Митино+Строгино+Зеленоград+Красногорск+Крылатское+Молодёжная. Пассажиры из этих районов забьют АПЛ по самое немогу. А собственный пассажиропоток у Кунцевской будь здоров какой. Так что всё-таки не такая уж это и пустая трата средств на радиолюбителей.

> А кто-то предлагает ее вообще разобрать и трамваи
> пустить. А на официальном сайте мосметро кто-то
> требовал отдельную линию от Каховки до, кажется,
> Бнляева. Весь бред воплощать будем?

Отдельную линию может и бред, а вот продлить в перспективе так Каховскую линию почему бы и нет. Уже слышу ответы про то, что эта линия не нужна, про то что там можно и на троллейбусах с маршрутками доехать и т.д. Но при этом автор этих ответов явно забывает про забитые пересадки в центре, про пробки на дорогах и т.д. Нет, я конечно понимаю, что для некоторых забитый в мясо поезд метро, наравне с ездой стоя в убитой газели, является лучшим транспортом, но лично я всегда считал нормальным транспортом нечто другое.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  16.07.2007 09:46

Юрий Аралов писал(а):

> > А что, разве основной поток из Митина,
> Строгина,
> > Крылатского и Молодежной в течение всей недели
> > едет именно на Горбушку? Я думал, основная
> масса
> > всё-таки в центр :)
>
> Основной поток действительно идёт в центр, здесь я
> не спорю. НО: Существует ещё и проблема
> перегруженности метро. Я вот, например, далеко не
> уверен в том, что после открытия Митино на
> Кунцевской в час пик будет реально войти в поезд.
> Митино+Строгино+Зеленоград+Красногорск+Крылатское+
> Молодёжная. Пассажиры из этих районов забьют АПЛ
> по самое немогу. А собственный пассажиропоток у
> Кунцевской будь здоров какой. Так что всё-таки не
> такая уж это и пустая трата средств на
> радиолюбителей.

Минуточку. Мы говорим о предложенной ранее ситуации, когда народ по выходным едет из Митина и т.д. на Горбушку, так? Уверен, что для такой ситуации некритичен переход на Кунцевской в том виде, в котором он запроектирован и сейчас воплощается.
Если говорить об утреннем пике, то те, кто вошел (или впихнулся - не суть) ДО Кунцевской, будут массово пересаживаться на Кунцевской на Филевку? Откуда такая уверенность? А у тех, кто едет с Кунцевской, будет выбор, какой линией пользоваться; им-то зачем четырехпутевая Кунцевская? Они с улицы сразу будут идти на нужную им платформу.

Либо я вообще не понял суть этой дискуссии.

>
> > А кто-то предлагает ее вообще разобрать и
> трамваи
> > пустить. А на официальном сайте мосметро кто-то
> > требовал отдельную линию от Каховки до,
> кажется,
> > Бнляева. Весь бред воплощать будем?
>
> Отдельную линию может и бред, а вот продлить в
> перспективе так Каховскую линию почему бы и нет.

БКЛ запланирована через Калужскую. А, помимо этого, делать отдельную линию от Каховки до Беляева действительно бред.

> Уже слышу ответы про то, что эта линия не нужна,
> про то что там можно и на троллейбусах с
> маршрутками доехать и т.д. Но при этом автор этих
> ответов явно забывает про забитые пересадки в
> центре, про пробки на дорогах и т.д. Нет, я
> конечно понимаю, что для некоторых забитый в мясо
> поезд метро, наравне с ездой стоя в убитой газели,
> является лучшим транспортом, но лично я всегда
> считал нормальным транспортом нечто другое.

Линия нужна, как и большинство других. Но в нынешних условиях нужно строить не то, что максимально удобно (типа суперпродвинутой Кунцевской), а то, что максимально необходимо. Например, Площадь Суворова нужна, но продление ЛДЛ от Петровско-Разумовской актуальнее. Что из этого нужно строить в первую очередь?
Жаль только, с Маросейкой (ака Хмельницкая) подвижек нет, а станция ох как понадобится через пяток лет.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Юрий Аралов  16.07.2007 11:15

Дмитрий писал:

> А у тех, кто едет с Кунцевской, будет выбор, какой линией
> пользоваться; им-то зачем четырехпутевая Кунцевская? Они с улицы сразу будут > идти на нужную им платформу.

Во-первых по проекту она трехпутная и строится она тоже трёхпутной.
Во-вторых не думаю что этот самый несчастный переход сильно удорожал проект, особенно учитывая наземность и близкорасположенность станций.

Re: Раз уж тронули Беляево
joy  16.07.2007 12:53

Ну, про КРЛ не напрасно заговорили, пересадка с нее на другие линии - больной вопрос.
Про ФЛ, конечно, "перегиб", но вот с АПЛ и СТЛ скрестить могли бы. Сколько же геморроя доставляет жителям юго-запада, эти бесконечные поездки через кольцо с "веселыми" пересадками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.07 12:53 пользователем joy.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  16.07.2007 14:28

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал:
>
> > А у тех, кто едет с Кунцевской, будет выбор,
> какой линией
> > пользоваться; им-то зачем четырехпутевая
> Кунцевская? Они с улицы сразу будут > идти на
> нужную им платформу.
>

> Во-первых по проекту она трехпутная и строится она
> тоже трёхпутной.
> Во-вторых не думаю что этот самый несчастный
> переход сильно удорожал проект, особенно учитывая
> наземность и близкорасположенность станций.

Я вообще-то говорю не о "несчастном переходе".
Я включился в эту дискуссию после высказывания Ак(Александр)'а: "почему же не сделают четвертый путь (справа от новой платформы) для нормальной работы Филевской линии? Место же для этого есть".
После этого я и пытаюсь донести свою точку зрения, что пересадочный узел на Кунцевской не заслуживает вложения денег на изменение проекта с перестройкой моста на Рублевке. А подземный будет переход с платформы на платформу или надземный - тут вы правы, это вряд ли сильно скажется на стоимости.

Re: Раз уж тронули Беляево
Дмитрий  16.07.2007 14:42

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, про КРЛ не напрасно заговорили, пересадка с
> нее на другие линии - больной вопрос.
> Про ФЛ, конечно, "перегиб", но вот с АПЛ и СТЛ
> скрестить могли бы. Сколько же геморроя доставляет
> жителям юго-запада, эти бесконечные поездки через
> кольцо с "веселыми" пересадками.
Так ведь пересадки с КРЛ на АПЛ и СТЛ в планах существуют. Другое дело, когда их построят :(

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
житель ЗАО  17.07.2007 00:18

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
пересадочный узел на Кунцевской не заслуживает вложения денег на изменение проекта с перестройкой моста на Рублевке

НЯЗ мост и так будут перестраивать но по другой причине во-первых этот не совсем в здравом состоянии, во-вторых районная газета пишет что "планируется расширение пропускной способности транспортного узла для автобусов" (ну что за этим скрывается не совсем представляю, возможно хотят впихнуть съезд с Кастанаевской на Аминьевку)
но четвёртого пути вроде в проекте не появилось



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 00:21 пользователем житель ЗАО.

Re: Советую приехать туда часиков в 8-9 утра и посмотреть какой там "маленький пассажиропоток"
Дмитрий  17.07.2007 01:04

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> пересадочный узел на Кунцевской не заслуживает
> вложения денег на изменение проекта с перестройкой
> моста на Рублевке
>
>
> НЯЗ мост и так будут перестраивать но по другой
> причине во-первых этот не совсем в здравом
> состоянии, во-вторых районная газета пишет что
> "планируется расширение пропускной способности
> транспортного узла для автобусов" (ну что за этим
> скрывается не совсем представляю, возможно хотят
> впихнуть съезд с Кастанаевской на Аминьевку)
> но четвёртого пути вроде в проекте не появилось


Про проекты реконструкции моста не слышал. Но если это так, то под шумок, наверно, не особо дорого и Кунцевскую до четырех путей расширить. Вот только насколько это вообще актуально? С будущими интервалами Филевки запланированного оборота вполне хватит, да и вообще чисто теоретически это же временное решение - АПЛ в Строгино. Правда, оно может быть временным лет 20-30, но это уже не нынешних градоначальников головная боль.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Паштет  19.07.2007 22:03

Кстати добавлю, что если уж понадобится уменьшение интервалов на ФЛ, то можно и по Багратионовкой поезда крутить, правда насколько это будет нужно вопрос пока открытый, а на Кунцевской четвертый путь не нужен.

Re: Вопрос про Кунцевскую
Fedor81  23.07.2007 10:19

Дмитрий:
А почему Вы назвали бредом Каховка-КЛР? Не такой это и бред, это будущая линия большого кольца.

Вы не правы в том, что пересадка на Кунцевской не нужна. Она нужна хотя бы для тех, кто живет на Кунцевской - они могут сесть на более свободную ветку. Не говорю о тех, кто живет в Строгино и Крылатском с Молодежной - не будет лишнего пассажиропотока. ИМХО - это было верное решение - с пересадкой. Во-первых, чтобы её сделать, практически ничего не надо копать - она возникла САМА СОБОЙ. Во вторых, реконструкция Кунцевской не может удорожать В РАЗЫ. У Вас есть информация о стоимости проекта? И, наконец, действительно - Горбушка. ЗАчем перегружать и без того перегруженный киевский узел дополнительным пассажиропотоком, если хотя бы часть его можно заранее "увести"?

Ваша критика непонятна. Из каких соображений Вы исходите - чтобы людям было менее удобно добираться?

Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий  23.07.2007 11:58

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий:
> А почему Вы назвали бредом Каховка-КЛР? Не такой
> это и бред, это будущая линия большого кольца.
>
> Вы не правы в том, что пересадка на Кунцевской не
> нужна. Она нужна хотя бы для тех, кто живет на
> Кунцевской - они могут сесть на более свободную
> ветку. Не говорю о тех, кто живет в Строгино и
> Крылатском с Молодежной - не будет лишнего
> пассажиропотока. ИМХО - это было верное решение -
> с пересадкой. Во-первых, чтобы её сделать,
> практически ничего не надо копать - она возникла
> САМА СОБОЙ. Во вторых, реконструкция Кунцевской не
> может удорожать В РАЗЫ. У Вас есть информация о
> стоимости проекта? И, наконец, действительно -
> Горбушка. ЗАчем перегружать и без того
> перегруженный киевский узел дополнительным
> пассажиропотоком, если хотя бы часть его можно
> заранее "увести"?
>
> Ваша критика непонятна. Из каких соображений Вы
> исходите - чтобы людям было менее удобно
> добираться?

Простите, а мы с вами на одном языке изъясняемся? Мне кажется, что нет.
Еще раз:
Продолжение Каховки до КРЛ через Беляево - бред; именно потому, что БКЛ запланирована через Калужскую. Аргумент убедительный?
Пересадка на Кунцевской с реконструкцией этой самой Кунцевской до четырехпутной станции действительно не нужна. Пока никто не смог меня убедить, что там ожидается большой пересадочный поток, значит, трех путей и пересадки в том виде, который сейчас и реализуется, там вполне достаточно. Против _такой_ пересадки я нигде не сказал ни одного слова.
У меня нет информации по стоимости проекта, но простой здравый смысл подсказывает, что для "впихивания" туда четвертого пути необходимо перестраивать мост на Рублевке. И тот же здравый смысл говорит, что это точно дороже, чем просто возвести третью платформу, так как для нее место под мостом есть.
Теперь моя критика и мои соображения понятны?

Re: Вопрос про Кунцевскую
Aeros  23.07.2007 18:48

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Fedor81 писал(а):
> --------------------------------------------------


> именно потому, что БКЛ запланирована через
> Калужскую. Аргумент убедительный?..

...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ - БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в сторону АМИНЬЕВО?..
Примерно так запланировано?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 18:49 пользователем Aeros.

Re: Вопрос про Кунцевскую
ZEMA9297  23.07.2007 18:57

> ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ -
> БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА
> НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША
> (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в
> сторону АМИНЬЕВО?..
> Примерно так запланировано?


- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ - Ст. на пересечении Севастопольского просп. и ул.Каховка - КАЛУЖСКАЯ - ВОРОНЦОВО - ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО - УЛ.ЛОБАЧЕВСКОГО -
АМИНЬЕВО ( или МАТВЕЕВСКОЕ ) - КУНЦЕВСКАЯ -

Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий  23.07.2007 19:03

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Fedor81 писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
>
>
> > именно потому, что БКЛ запланирована через
> > Калужскую. Аргумент убедительный?..
>
> ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ -
> БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА
> НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША
> (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в
> сторону АМИНЬЕВО?..
> Примерно так запланировано?

Я не знаю расположения промежуточных станций, но пересечения с радиусами на Калужской, Проспекте Вернадского, Кунцевской, Октябрьском поле...
Если, конечно, в последние годы ничего не менялось.

Re: Вопрос про Кунцевскую
_Ярополк_  23.07.2007 21:32

Aeros писал(а):
>
> ...- КАШИРСКАЯ - ВАРШАВСКАЯ - КАХОВСКАЯ -
> БУХАРЕСТСКАЯ (у ТЦ "Бухарест"?) или УЛИЦА
> НАМЁТКИНА ( у "Газпрома"?) - ПЛОЩАДЬ КЕЛДЫША
> (КАЛУЖСКАЯ) - РУДН - ЮГО-ЗАПАДНАЯ... и далее, в
> сторону АМИНЬЕВО?..
> Примерно так запланировано?


самый простой ответ здесь

http://www.metro.ru/map/1996/metro.ru-1996map-big5.jpg

Есть ещё ответ более тяжёлый (в смысле Мб), но ту карту я наобум почему-то не нашёл

Re: Вопрос про Кунцевскую
Дмитрий  23.07.2007 21:43

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> самый простой ответ здесь
>
Только там через Братиславскую (на которой даже задел есть) и Кузьминки, а если будет совмещенный тоннель под Коломенским, то БКЛ пойдет через Печатники и Текстильщики.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]