ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vladislav Prudnikov  25.06.2007 18:43

> Почему именно до "Смоленской"? Возможен вариант и
> в Солнцево через "Парк Культуры".

Источник? Я вот видел увязочную схему Кадашевской-Остоженки с пересадкой на Кропоткинскую и далее там на схеме правая кривая к Смоленской.

> Тоже не факт - минимум ещё одна напрашивается.
> Новые линии в центре будут не нужны только в
> случае массового вывода из центра всевозможных
> контор. А на это надеяться не приходится.

Куда и как пересадки лепить? Придумать, конечно, можно много чего всякого-разного, но далеко не везде новую пересадку можно воткнуть. Недавний пример с узла Чистых-Сретенского - там историческо-технические причины вынудили вместо 4-ленточного эскалатора строить 3-ленточный.

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad  25.06.2007 19:36

Приветствую!

> Куда и как пересадки лепить? Придумать, конечно,
> можно много чего всякого-разного, но далеко не
> везде новую пересадку можно воткнуть.

Наиболее разумный и вполне реализуемый вариант:

Новый радиус с юго-востока (Жулебино-Кузьминки-Авиамоторная-Бауманская) приводим к Комсомольской, далее вдоль северной чатси Садового кольца, где параллельная связь будет очень полезна (Сухаревская, СБ/Трубная, Маяковская), далее к Краснопресненской и заворачиваем к Сити.
Далее или в Строгино или в Солнцево.
Все пересадки на далеко не самых загруженных станциях, поэтому будут разгружать уже существующие узлы, а не нагружать новыми пассажирами. На Комсомольской выводим пересадку в глухой торец Комсомольской-кольц, На Маяковской пересадочный коридор пристыковываем к неиспользуемому торцу одного из коридоров нового выхода, на Сухаревской вообще никаких проблем, на Краснопресненской тоже.
Получаем кучу новых удобных связей в самом центре и удобный сокростной диаметр, проходящий через центральную часть города и имеющий прямые пересадки с большинством линий, что однозначно удобнее любых хорд.

> Недавний
> пример с узла Чистых-Сретенского - там
> историческо-технические причины вынудили вместо
> 4-ленточного эскалатора строить 3-ленточный.

Это не историко-технические а гораздо более банальные причины: сроки (Лужков пообещал к конкретной дате) и деньги.

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vladislav Prudnikov  25.06.2007 19:43

> Это не историко-технические а гораздо более
> банальные причины: сроки (Лужков пообещал к
> конкретной дате) и деньги.

Ты уверен? То есть долбить бетон 1934 года нужно дольше?

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad  25.06.2007 19:47

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это не историко-технические а гораздо более
> > банальные причины: сроки (Лужков пообещал к
> > конкретной дате) и деньги.
>
> Ты уверен? То есть долбить бетон 1934 года нужно
> дольше?

при чем тут бетон 34 года?
Диаметр наклона под три нитки меньше, чем под четыре и строится такой наклон, особеннов не самых приятных тамошних грунтах быстрее и дешевле.
Если бы не Лужковское требование пустить участок к осени, вполне прокопали бы запроектированный первоначально 4-х ниточный...

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
_Ярополк_  25.06.2007 22:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav Prudnikov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Это не историко-технические а гораздо более
> > > банальные причины:

А на самом деле, какие такие причины официально выдвинуты в объяснения переделки перехода с четырёхленточного эскалаторного наклона на трёхленточный? Для меня это новость.

Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad  26.06.2007 00:23

Приветствую!

> А на самом деле, какие такие причины официально
> выдвинуты в объяснения переделки перехода с
> четырёхленточного эскалаторного наклона на
> трёхленточный?

А официально ни в каких официальных документах не было сказано что наклон будет четырехниточным.
А то, что там на проектных чертежах нарисовано 4 нитки -- так это проект старый, еще советских времен. А потом была проведена его корректировка.

Новый радиус с юго-востока
Mousemaster  26.06.2007 08:16

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый радиус с юго-востока
> (Жулебино-Кузьминки-Авиамоторная-Бауманская)
> приводим к Комсомольской, далее вдоль северной
> чатси Садового кольца, где параллельная связь
> будет очень полезна (Сухаревская, СБ/Трубная,
> Маяковская), далее к Краснопресненской и
> заворачиваем к Сити.
> Далее или в Строгино или в Солнцево.
> Все пересадки на далеко не самых загруженных
> станциях,

Комсомольская - не самая загруженная станция?
Имхо эту клоаку надо разгружать всеми способами.
Кроме того, предлагаемая линия в значительной степени дублирует Рязанское направление железной дороги.
Я все понимаю про своекорыстные интересы РЖД и т.д., но ведь это не значит, что надо проектировать новые линии метро так, как будто железных дорог вообще нет!

Re: Новый радиус с юго-востока
Виталий Шамаров  26.06.2007 14:04

Mousemaster писал(а):

> Кроме того, предлагаемая линия в значительной
> степени дублирует Рязанское направление железной
> дороги.

Вместо "Комсомольской" можно трассировать через "Красные Ворота", будет короче и про дублирование ж.д. речи уже не будет. Но тогда не будет пересадки на Кольцевую линию. И ещё: наличие третьей станции у трёх вокзалов как раз разгрузит этот узел!

Хороший вариант!
Я.В.  29.06.2007 16:33

Виталий Шамаров писал(а):

> Почему именно до "Смоленской"? Возможен вариант и
> в Солнцево через "Парк Культуры".
Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка-Парк культуры-Плющиха-Бережковская-Мосфильмовская-Мичуринский просп-Солнцево. Начиная с Мосфильмовской - мелким залеганием.

Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov  29.06.2007 17:08

> Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка-

Физически не представляется возможным. Все три тоннеля Калининской линии сейчас заканчиваются под Малым Каменным мостом и направлены в сторону ХХС.

Re: Хороший вариант!
Я.В.  29.06.2007 19:07

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка-
>
> Физически не представляется возможным. Все три
> тоннеля Калининской линии сейчас заканчиваются под
> Малым Каменным мостом и направлены в сторону ХХС.
Значит сразу к Парку культуры. Или с промежуточной станцией типа "Болотная площадь". Главное достоинство - то, что при глубоком заложении там удобнее будет сделать пересадку на кольцо, да и к тому же очень срочно нужен дополнительный выход с кольцевой линии, поскольку в противном случае придется закрывать станцию при замене эскалатора.

Re: Хороший вариант!
Vlad  29.06.2007 19:16

Приветствую!

> Главное
> достоинство - то, что при глубоком заложении там
> удобнее будет сделать пересадку на кольцо, да и к
> тому же очень срочно нужен дополнительный выход с
> кольцевой линии, поскольку в противном случае
> придется закрывать станцию при замене эскалатора.

Даже если сейчас все бросить и начать строить _только_ продление Калининской линии к ПК, то завершить это удастся в лучшем случае через 6-7 лет. А реконструкция на большом наклоне ПК потребуется сильно раньше.

Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov  29.06.2007 19:39

> тому же очень срочно нужен дополнительный выход с
> кольцевой линии, поскольку в противном случае
> придется закрывать станцию при замене эскалатора.

А её в любом случае закроют :-) Удивлюсь, если этого не произойдёт уже в следующем году. Хуже то, что перестраивать наклон в 4-ленточный не будут.

Re: Хороший вариант!
Я.В.  02.07.2007 17:23

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если сейчас все бросить и начать строить
> _только_ продление Калининской линии к ПК, то
> завершить это удастся в лучшем случае через 6-7
> лет. А реконструкция на большом наклоне ПК
> потребуется сильно раньше.
А почему так быстро?
Сейчас заменяют эскалаторы 40-х годов. А Парк культуры был открыт в 1954-м. Так что есть еще 10 лет. Если не развалится раньше...

Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov  02.07.2007 17:49

> А почему так быстро?
> Сейчас заменяют эскалаторы 40-х годов. А Парк
> культуры был открыт в 1954-м. Так что есть еще 10
> лет. Если не развалится раньше...

В процессе замены находятся машины 1944 (Электрозаводская), 1949 (Добрынинская) и 1953 (Арбатская-АПЛ-западная) гг.

Из незаменённых список такой:
1944 Бауманская (будут ждать второго выхода к 2010)
1947 Пл. Революции (восточная, реальный кандидат на 2008-2010)
1949 Парк Культуры (большой наклон на кольцо и малый наклон для подъёма с радиальной, реальный кандидат на 2008-2010)
1949 Октябрьская (реальный кандидат на 2008-2010)
1952 Эскалаторы Комсомольского узла, причём 3 из них относятся к одному выходу, а четвёртый - ко второму (скорее всего будут ждать третьего выхода к 2014, но могут и не дождаться...)
1952 Проспект Мира
1952 Новослободская
1952 Белорусская (выход)
1952 Белорусская (переход)

Ещё конечно могут взяться за что-нибудь из 1953-1954 гг, но это скорее всего будет уже в следующей пятилетке. А пока см. список из тех, что 1947-1952 гг. Последнее время в процесс замены постоянно находится 2-3 эскалатора.

Re: Что строят на Кунцевской
Антон Куликов  02.07.2007 20:50

Андрей Подрубаев писал(а):

> А вы вниз спускались? С существующей платформы Кунцевской смотрели хотя бы,
> сколько там "места для этого есть"? Ширина боковых пролётов моста около
> 9 метров. Попробуйте засунуть туда по ширине два поезда и посчитайте,
> какой ширины получается платформа. У меня получилось 2.5 метра.
> Вы считаете, этого достаточно?

Минуточку... А что, мост представляет историческую ценность, и перестроить его нельзя? Ну, придётся Кастанаевскую улицу урезать чуток, но попасть-то с неё на Рублёвку всё равно не составит большого крюка...

Re: Что строят на Кунцевской
Дмитрий  02.07.2007 21:10

Антон Куликов писал(а):

>
> Минуточку... А что, мост представляет историческую
> ценность, и перестроить его нельзя? Ну, придётся
> Кастанаевскую улицу урезать чуток, но попасть-то с
> неё на Рублёвку всё равно не составит большого
> крюка...

Думаю, что мост представляет не историческую, а исключительно транспортную ценность для нескольких человек, которым будет не очень удобно добираться на работу в случае ремонта моста и сопутствующего этому объезда :)

А если серьезно, то Кунцевская не требует столь масштабной реконструкции ценой увеличения и без того почти круглосуточной пробки на Рублевке.

Что за бред - "на рублёвке пробки, поэтому можно халтурить." - что-то в этой фразе не то (-)
Искандер  03.07.2007 02:56

0

Re: Что за бред - "на рублёвке пробки, поэтому можно халтурить." - что-то в этой фразе не то
Дмитрий  03.07.2007 03:33

Искандер писал(а):

Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской, похоже, будет не особо напряженным, поэтому готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с пересадками в центре, нет необходимости. Значит, нецелесообразно красоты ради усложнять и без того непростую ситуацию на Рублевке. Но, на мой взгляд, еще важнее, что этот процесс может затруднить паре десятков человек дорогу на работу.

Всё правильно, но я упрямо не понимаю, что будет делать эта пара человек, когда мост сам развалится? (-)
Искандер  05.07.2007 01:04

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]