Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vladislav Prudnikov
25.06.2007 18:43
> Почему именно до "Смоленской"? Возможен вариант и
> в Солнцево через "Парк Культуры". Источник? Я вот видел увязочную схему Кадашевской-Остоженки с пересадкой на Кропоткинскую и далее там на схеме правая кривая к Смоленской. > Тоже не факт - минимум ещё одна напрашивается. > Новые линии в центре будут не нужны только в > случае массового вывода из центра всевозможных > контор. А на это надеяться не приходится. Куда и как пересадки лепить? Придумать, конечно, можно много чего всякого-разного, но далеко не везде новую пересадку можно воткнуть. Недавний пример с узла Чистых-Сретенского - там историческо-технические причины вынудили вместо 4-ленточного эскалатора строить 3-ленточный. Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad
25.06.2007 19:36
Приветствую!
> Куда и как пересадки лепить? Придумать, конечно, > можно много чего всякого-разного, но далеко не > везде новую пересадку можно воткнуть. Наиболее разумный и вполне реализуемый вариант: Новый радиус с юго-востока (Жулебино-Кузьминки-Авиамоторная-Бауманская) приводим к Комсомольской, далее вдоль северной чатси Садового кольца, где параллельная связь будет очень полезна (Сухаревская, СБ/Трубная, Маяковская), далее к Краснопресненской и заворачиваем к Сити. Далее или в Строгино или в Солнцево. Все пересадки на далеко не самых загруженных станциях, поэтому будут разгружать уже существующие узлы, а не нагружать новыми пассажирами. На Комсомольской выводим пересадку в глухой торец Комсомольской-кольц, На Маяковской пересадочный коридор пристыковываем к неиспользуемому торцу одного из коридоров нового выхода, на Сухаревской вообще никаких проблем, на Краснопресненской тоже. Получаем кучу новых удобных связей в самом центре и удобный сокростной диаметр, проходящий через центральную часть города и имеющий прямые пересадки с большинством линий, что однозначно удобнее любых хорд. > Недавний > пример с узла Чистых-Сретенского - там > историческо-технические причины вынудили вместо > 4-ленточного эскалатора строить 3-ленточный. Это не историко-технические а гораздо более банальные причины: сроки (Лужков пообещал к конкретной дате) и деньги. Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vladislav Prudnikov
25.06.2007 19:43
> Это не историко-технические а гораздо более
> банальные причины: сроки (Лужков пообещал к > конкретной дате) и деньги. Ты уверен? То есть долбить бетон 1934 года нужно дольше? Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad
25.06.2007 19:47
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это не историко-технические а гораздо более > > банальные причины: сроки (Лужков пообещал к > > конкретной дате) и деньги. > > Ты уверен? То есть долбить бетон 1934 года нужно > дольше? при чем тут бетон 34 года? Диаметр наклона под три нитки меньше, чем под четыре и строится такой наклон, особеннов не самых приятных тамошних грунтах быстрее и дешевле. Если бы не Лужковское требование пустить участок к осени, вполне прокопали бы запроектированный первоначально 4-х ниточный... Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
_Ярополк_
25.06.2007 22:32
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Vladislav Prudnikov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это не историко-технические а гораздо более > > > банальные причины: А на самом деле, какие такие причины официально выдвинуты в объяснения переделки перехода с четырёхленточного эскалаторного наклона на трёхленточный? Для меня это новость. Re: Вопрос про Калининскую линию (+)
Vlad
26.06.2007 00:23
Приветствую!
> А на самом деле, какие такие причины официально > выдвинуты в объяснения переделки перехода с > четырёхленточного эскалаторного наклона на > трёхленточный? А официально ни в каких официальных документах не было сказано что наклон будет четырехниточным. А то, что там на проектных чертежах нарисовано 4 нитки -- так это проект старый, еще советских времен. А потом была проведена его корректировка. Новый радиус с юго-востока
Mousemaster
26.06.2007 08:16
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Новый радиус с юго-востока > (Жулебино-Кузьминки-Авиамоторная-Бауманская) > приводим к Комсомольской, далее вдоль северной > чатси Садового кольца, где параллельная связь > будет очень полезна (Сухаревская, СБ/Трубная, > Маяковская), далее к Краснопресненской и > заворачиваем к Сити. > Далее или в Строгино или в Солнцево. > Все пересадки на далеко не самых загруженных > станциях, Комсомольская - не самая загруженная станция? Имхо эту клоаку надо разгружать всеми способами. Кроме того, предлагаемая линия в значительной степени дублирует Рязанское направление железной дороги. Я все понимаю про своекорыстные интересы РЖД и т.д., но ведь это не значит, что надо проектировать новые линии метро так, как будто железных дорог вообще нет! Re: Новый радиус с юго-востока
Виталий Шамаров
26.06.2007 14:04
Mousemaster писал(а):
> Кроме того, предлагаемая линия в значительной > степени дублирует Рязанское направление железной > дороги. Вместо "Комсомольской" можно трассировать через "Красные Ворота", будет короче и про дублирование ж.д. речи уже не будет. Но тогда не будет пересадки на Кольцевую линию. И ещё: наличие третьей станции у трёх вокзалов как раз разгрузит этот узел! Хороший вариант!
Я.В.
29.06.2007 16:33
Виталий Шамаров писал(а):
> Почему именно до "Смоленской"? Возможен вариант и > в Солнцево через "Парк Культуры". Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка-Парк культуры-Плющиха-Бережковская-Мосфильмовская-Мичуринский просп-Солнцево. Начиная с Мосфильмовской - мелким залеганием. Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov
29.06.2007 17:08
> Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка-
Физически не представляется возможным. Все три тоннеля Калининской линии сейчас заканчиваются под Малым Каменным мостом и направлены в сторону ХХС. Re: Хороший вариант!
Я.В.
29.06.2007 19:07
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Очень хороший вариант: Третьяковская-Полянка- > > Физически не представляется возможным. Все три > тоннеля Калининской линии сейчас заканчиваются под > Малым Каменным мостом и направлены в сторону ХХС. Значит сразу к Парку культуры. Или с промежуточной станцией типа "Болотная площадь". Главное достоинство - то, что при глубоком заложении там удобнее будет сделать пересадку на кольцо, да и к тому же очень срочно нужен дополнительный выход с кольцевой линии, поскольку в противном случае придется закрывать станцию при замене эскалатора. Re: Хороший вариант!
Vlad
29.06.2007 19:16
Приветствую!
> Главное > достоинство - то, что при глубоком заложении там > удобнее будет сделать пересадку на кольцо, да и к > тому же очень срочно нужен дополнительный выход с > кольцевой линии, поскольку в противном случае > придется закрывать станцию при замене эскалатора. Даже если сейчас все бросить и начать строить _только_ продление Калининской линии к ПК, то завершить это удастся в лучшем случае через 6-7 лет. А реконструкция на большом наклоне ПК потребуется сильно раньше. Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov
29.06.2007 19:39
> тому же очень срочно нужен дополнительный выход с
> кольцевой линии, поскольку в противном случае > придется закрывать станцию при замене эскалатора. А её в любом случае закроют :-) Удивлюсь, если этого не произойдёт уже в следующем году. Хуже то, что перестраивать наклон в 4-ленточный не будут. Re: Хороший вариант!
Я.В.
02.07.2007 17:23
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже если сейчас все бросить и начать строить > _только_ продление Калининской линии к ПК, то > завершить это удастся в лучшем случае через 6-7 > лет. А реконструкция на большом наклоне ПК > потребуется сильно раньше. А почему так быстро? Сейчас заменяют эскалаторы 40-х годов. А Парк культуры был открыт в 1954-м. Так что есть еще 10 лет. Если не развалится раньше... Re: Хороший вариант!
Vladislav Prudnikov
02.07.2007 17:49
> А почему так быстро?
> Сейчас заменяют эскалаторы 40-х годов. А Парк > культуры был открыт в 1954-м. Так что есть еще 10 > лет. Если не развалится раньше... В процессе замены находятся машины 1944 (Электрозаводская), 1949 (Добрынинская) и 1953 (Арбатская-АПЛ-западная) гг. Из незаменённых список такой: 1944 Бауманская (будут ждать второго выхода к 2010) 1947 Пл. Революции (восточная, реальный кандидат на 2008-2010) 1949 Парк Культуры (большой наклон на кольцо и малый наклон для подъёма с радиальной, реальный кандидат на 2008-2010) 1949 Октябрьская (реальный кандидат на 2008-2010) 1952 Эскалаторы Комсомольского узла, причём 3 из них относятся к одному выходу, а четвёртый - ко второму (скорее всего будут ждать третьего выхода к 2014, но могут и не дождаться...) 1952 Проспект Мира 1952 Новослободская 1952 Белорусская (выход) 1952 Белорусская (переход) Ещё конечно могут взяться за что-нибудь из 1953-1954 гг, но это скорее всего будет уже в следующей пятилетке. А пока см. список из тех, что 1947-1952 гг. Последнее время в процесс замены постоянно находится 2-3 эскалатора. Re: Что строят на Кунцевской
Антон Куликов
02.07.2007 20:50
Андрей Подрубаев писал(а):
> А вы вниз спускались? С существующей платформы Кунцевской смотрели хотя бы, > сколько там "места для этого есть"? Ширина боковых пролётов моста около > 9 метров. Попробуйте засунуть туда по ширине два поезда и посчитайте, > какой ширины получается платформа. У меня получилось 2.5 метра. > Вы считаете, этого достаточно? Минуточку... А что, мост представляет историческую ценность, и перестроить его нельзя? Ну, придётся Кастанаевскую улицу урезать чуток, но попасть-то с неё на Рублёвку всё равно не составит большого крюка... Re: Что строят на Кунцевской
Дмитрий
02.07.2007 21:10
Антон Куликов писал(а):
> > Минуточку... А что, мост представляет историческую > ценность, и перестроить его нельзя? Ну, придётся > Кастанаевскую улицу урезать чуток, но попасть-то с > неё на Рублёвку всё равно не составит большого > крюка... Думаю, что мост представляет не историческую, а исключительно транспортную ценность для нескольких человек, которым будет не очень удобно добираться на работу в случае ремонта моста и сопутствующего этому объезда :) А если серьезно, то Кунцевская не требует столь масштабной реконструкции ценой увеличения и без того почти круглосуточной пробки на Рублевке. Что за бред - "на рублёвке пробки, поэтому можно халтурить." - что-то в этой фразе не то (-)
Искандер
03.07.2007 02:56
0 Re: Что за бред - "на рублёвке пробки, поэтому можно халтурить." - что-то в этой фразе не то
Дмитрий
03.07.2007 03:33
Искандер писал(а):
Почему не то? Пересадочный узел на Кунцевской, похоже, будет не особо напряженным, поэтому готовить его под пассажиропоток, сопоставимый с пересадками в центре, нет необходимости. Значит, нецелесообразно красоты ради усложнять и без того непростую ситуацию на Рублевке. Но, на мой взгляд, еще важнее, что этот процесс может затруднить паре десятков человек дорогу на работу. Всё правильно, но я упрямо не понимаю, что будет делать эта пара человек, когда мост сам развалится? (-)
Искандер
05.07.2007 01:04
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]