ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
мой комментарий  05.01.2008 17:04

> Можете не верить сколько вам угодно
Вообще-то, я задал конкетный вопрос: почему нельзя для продления использовать ветки на Охотный ряд и Площадь Революции, если новые тоннели под Кремль сделать никак нельзя чисто технически?

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov  05.01.2008 18:49

> Вообще-то, я задал конкетный вопрос: почему нельзя
> для продления использовать ветки на Охотный ряд и
> Площадь Революции, если новые тоннели под Кремль
> сделать никак нельзя чисто технически?

Дорогой мой, представляете себе конструкцию ТК "Охотный Ряд" aka "Манежная Яма"? Представили? Это такая Т-образная конструкция, в которой по бокам от вертикальной палочки буквы Т проходят пять тоннелей метро - СЛ, АПЛ и сохранившийся тоннель ССВ СЛ-ФЛ. Использовать как-либо эту ССВ невозможно ибо после выхода в межтоннельное пространство СЛ она резко спускается и стыкуется с 1-м путём СЛ. Вытягивать её на верхнем уровне - упираемся в южный наклон "Охотного Ряда".

Если же обратится к ССВ ФЛ-АПЛ, то сделать какие-либо ответвления вплоть до примыкания к АПЛ нельзя чисто физически: до угловой башни Кремля (или до OY главного купола "Ямы") оно идёт на небольшой глубине, постепенно начиная снижаться, затем возле Исторического музея это уже самостоятельные тоннели с уклоном в 38 тысячных, которые в последний момент выравниваются и стыкуются с тоннелями АПЛ. Как Вы представляете себе ответвление от этих тоннелей на таком уклоне? А обойти станцию "Пл. Революции" с севера нельзя из-за пересадочных коммуникаций и подходных выработок. С юга - может и можно, не знаю (но если и можно - то только одним тоннелем).

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
мой комментарий  05.01.2008 19:27

Ну, по поводу ССВ на Охотный ряд вопрос был скорее теоретическим. Однако по следующей ССВ для меня всё-таки не всё ясно:

> ССВ ФЛ-АПЛ... возле Исторического музея это уже самостоятельные тоннели
> с уклоном в 38 тысячных, которые в последний момент выравниваются
> и стыкуются с тоннелями АПЛ.
\
А что мешает сделать примыкание на этом участке? Маршрутного движения по нему нет, служебным тоже можно на время пожертвовать... В чём сложность? У нас что, все стрелки на идеально прямых участках? Нет, конечно.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav E. Lavrov  05.01.2008 19:30

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дорогой мой, представляете себе конструкцию ТК
> "Охотный Ряд" aka "Манежная Яма"? Представили?

Клиенту лучше картинки показывать ;-]


Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
мой комментарий  05.01.2008 20:54

Клиенту - объяснять надо. Что тут что? Где АПЛ, где СЛ, где ССВ?
И я так не получил ответа на вопрос, что мешает сделать примыкание на ССВ ближе к Площади Революции?

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Сура  05.01.2008 22:38

мой комментарий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Клиенту - объяснять надо. Что тут что? Где АПЛ,
> где СЛ, где ССВ?
> И я так не получил ответа на вопрос, что мешает
> сделать примыкание на ССВ ближе к Площади
> Революции?


Слева - направо две пары ССВ АПЛ-ФЛ + АПЛ + ССВ + АПЛ // СЛ + ССВ ФЛ - СЛ + СЛ

Мешает - отсутствие места для двух камер съездов.

Сура

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
мой комментарий  05.01.2008 22:45

> Слева - направо две пары ССВ АПЛ-ФЛ + АПЛ + ССВ + АПЛ // СЛ + ССВ ФЛ - СЛ + СЛ
Благодарю.

> Мешает - отсутствие места для двух камер съездов.
А их точно нигде нельзя там построить? А если пожертвовать направлением на Площадь Революции и увести тоннели в сторону без камер съезда?

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Я.В.  10.01.2008 12:29

Vladislav Prudnikov писал(а):
> P.S. Чесслово я устал: почему народ упорно не
> понимает что Калининскую линию нужно вытягивать
> именно через Смоленскую именно в Деловой центр?
> Четёрыхмерного воображения что ли не хватает?
> Почему обязательно нужно придумывать какие-то
> фантастические идеи с трассировками через Полянку
> (которой не может быть чисто физически), через
> Парк Культуры (который плох по пересадкам и без
> связи с центром останется Сити)
Парк культуры действительно плох по пересадкам. Даже очень плох. Поэтому туда и надо протянуть еще одну линию и сделать новые более удобные пересадки с более высокой пропускной способностью.
В Сити надо тянуть не эту линию, а хорду Народное ополчение-Филевская пойма-Сити-Парк победы-Спортивная-Ленинский проспект.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.08 12:35 пользователем Я.В..

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Я.В.  10.01.2008 12:34

мой комментарий писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Слева - направо две пары ССВ АПЛ-ФЛ + АПЛ + ССВ
> + АПЛ // СЛ + ССВ ФЛ - СЛ + СЛ
> Благодарю.
>
> > Мешает - отсутствие места для двух камер
> съездов.
> А их точно нигде нельзя там построить? А если
> пожертвовать направлением на Площадь Революции и
> увести тоннели в сторону без камер съезда?
Предлагаю проще и дешевле - снести ТК "Охотный ряд".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.08 12:34 пользователем Я.В..

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov  10.01.2008 16:23

> В Сити надо тянуть не эту линию, а хорду Народное
> ополчение-Филевская пойма-Сити-Парк
> победы-Спортивная-Ленинский проспект.

Не понял, а через Сити и ПП со сменой направления движения ехать? Надеюсь, Вы смотрели в карту когда печатали такой маршрут? Кроме того, у Вас отсутствует связь Сити с центром города, в котором Калининская линия имеет/будет иметь много удобных пересадок на другие линии. Нынешняя связь Сити через ФЛ имеет очень большие ограничения по провозной способности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.08 16:40 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Я.В.  10.01.2008 16:58

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Сити надо тянуть не эту линию, а хорду
> Народное
> > ополчение-Филевская пойма-Сити-Парк
> > победы-Спортивная-Ленинский проспект.
>
> Не понял, а через Сити и ПП со сменой направления
> движения ехать? Надеюсь, Вы смотрели в карту когда
> печатали такой маршрут? Кроме того, у Вас
> отсутствует связь Сити с центром города, в котором
> Калининская линия имеет/будет иметь много удобных
> пересадок на другие линии. Нынешняя связь Сити
> через ФЛ имеет очень большие ограничения по
> провозной способности.
Вообще-то поначалу Калининская линия должна была действительно идти через Сити-Фили-Народное ополчение-Строгино. С этим бы я еще согласился. Но делать загиб к ПП на юг в Солнцево - это все равно что правой рукой левое ухо доставать. Солнцевская линия должна была идти через ПП-Сити на север к Динамо и далее. Это тогда лишает солнцевцев быстрой связи с центром. А это важнее для спальных районов, чем для Сити, который уже эту связь имеет и дублировать проезд к центру не стоит, на мой взгляд.
Все же связать Солнцево с Парком культуры мне кажется более привлекательным.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad  11.01.2008 02:28

Приветствую!

> Парк культуры действительно плох по пересадкам.
> Даже очень плох. Поэтому туда и надо протянуть еще
> одну линию и сделать новые более удобные пересадки
> с более высокой пропускной способностью.


А может проще и дешевле построить еще один наклон с 4-мя нитками и нормальную пересадку?
почему вы думаете, что через 3-ю станцию будет лучше-то?


> В Сити надо тянуть не эту линию, а хорду Народное
> ополчение-Филевская пойма-Сити-Парк
> победы-Спортивная-Ленинский проспект.

Ээээ.... Кхм... Вы карту Москвы давно смотрели?
Как вы предполагаете попадать от ВОСТОЧНОГО торца ДЦ (к западному ведь примыкают тоннели вашей линии от Народного Ополчения) на Парк Победы?
Какие радиусы кривых предполагаются?

К какому торцу Парка Победы подводим? к восточному или западному? И как потом на Спортивную?

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad  11.01.2008 02:33

> Вообще-то поначалу Калининская линия должна была
> действительно идти через Сити-Фили-Народное
> ополчение-Строгино.

Мы в курсе.

> С этим бы я еще согласился.

Ну спасибо :)

> делать загиб к ПП на юг в Солнцево - это все равно
> что правой рукой левое ухо доставать.

Почему?
Это как раз будет оптимальный удобный ДИАМЕТР, обеспечивающий и быстрый оступ в центр и связь СИТИ и кучу удобных пересадок. А уж по "кривизне" трассровки -- намного прямее нынешней АПЛ.

> Солнцевская
> линия должна была идти через ПП-Сити на север к
> Динамо и далее. Это тогда лишает солнцевцев
> быстрой связи с центром. А это важнее для спальных
> районов, чем для Сити,

Кто вам сказал

> который уже эту связь имеет
> и дублировать проезд к центру не стоит, на мой
> взгляд.

Уже устали повторять -- в СИТИ будут работать порядка 350 тыс. человек, еще около 100 тыс. ежедневных посетителей.
Провозная способность Филевской линии на участке Киевская-Международная -- 20 тыс/час. Как остальных возить предполагаете?

> Все же связать Солнцево с Парком культуры мне
> кажется более привлекательным.

Это, безусловно, весомый аргумент.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 02:33 пользователем Vlad.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Я.В.  14.01.2008 19:40

Vlad писал(а):
> А может проще и дешевле построить еще один наклон
> с 4-мя нитками и нормальную пересадку?
> почему вы думаете, что через 3-ю станцию будет
> лучше-то?
Я не знаю вариантов прокладки, но лишь бы не получилось, что-то еще более длинно-замысловато-неудобное. Впрочем, и сейчас переход на Парке культуры довольно неудобный.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad  15.01.2008 01:53

Приветствую!

> Я не знаю вариантов прокладки, но лишь бы не
> получилось, что-то еще более длинно-замысловато-неудобное.

Если вы включите воображение и представите взаимное расположение станций в пространстве, то отчетливо поймете, что в любом случае прееход будет сопряжен с длинным эскалаторным наклоном и выходить сможет в лучшем случае в западный торец северный мостик станции СЛ.
Т.е по-любому это будет "что-то еще более длинно-замысловато-неудобное".

> Впрочем, и сейчас переход на Парке культуры довольно неудобный.

Любой другой вариант перехода будет еще менее удобным, так как существующий расположен по кратчайшему расстоянию.

Единственное, что можно будет сделать -- это выводить новый большой наклон с кольцевой станции наклон не в уровень земли, а в уровень подземного вестибюля, совпадающий с уровнем мостика на станции СЛ, что позволит несколько сократить длину большого наклона и исключить необходимость во втором наборе эскалаторов для пересадки (но они все равно потребуются в этом случае для выхода в город).

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Я.В.  16.01.2008 14:48

Vlad писал(а):
> Т.е по-любому это будет "что-то еще более
> длинно-замысловато-неудобное".
Появление некой третьей станции (обязательно со своим выходом) где-то посередине могло бы сделать хотя бы пересадки на нее более короткими и удобными. Это раз. И позволило лет через 10 закрыть существующий эскалатор на Парке культуры-радиальной на ремонт. Это два.

Даже нынешний неудобный переход все равно часто выручает по времени, когда нужно пересесть с северо-запада ТКЛ на юго-запад КФЛ. Тем более что Переход на Кузнецком мосту гораздо более загружен, по сравнению с Парком культуры. Переход на Кузнецком, наверное самый загруженный в московском метро, не считая временной перегрузки на Серпуховской в связи с ремонтом Добрынинской. Так что если Парк культуры-кольцевую закроют, то на Кузнецком мосту-Лубянке совсем поплохеет. :-((

> Впрочем, и сейчас переход на Парке культуры
> довольно неудобный.
>
> Любой другой вариант перехода будет еще менее
> удобным, так как существующий расположен по
> кратчайшему расстоянию.
>
> Единственное, что можно будет сделать -- это
> выводить новый большой наклон с кольцевой станции
> наклон не в уровень земли, а в уровень подземного
> вестибюля, совпадающий с уровнем мостика на
> станции СЛ, что позволит несколько сократить длину
> большого наклона и исключить необходимость во
> втором наборе эскалаторов для пересадки (но они
> все равно потребуются в этом случае для выхода в
> город).

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad  16.01.2008 15:35

Приветствую!

> Появление некой третьей станции (обязательно со
> своим выходом) где-то посередине могло бы сделать
> хотя бы пересадки на нее более короткими и
> удобными.

Пересадки "на нее" -- да. И то, тольк с/на кольцо (в любом случае гипотетическая станция была бы глубокого заложения).
Пересадка же Кольцо-СЛ ничуть не улучшится.
Существующий вариант перехода есть кратчайший, иникаким каким образом пересадка ЧЕРЕЗ третью станцию (заведомо более длинная и неудобная) не сможет сделать переход "более короткими и удобным".

> И позволило лет через 10
> закрыть существующий эскалатор на Парке
> культуры-радиальной на ремонт. Это два.

Существующий большой наклон на Парке Культуры-К будет закрыт на ремонт гораздо раньше.
Это три.

> Даже нынешний неудобный переход все равно часто
> выручает по времени, когда нужно пересесть с
> северо-запада ТКЛ на юго-запад КФЛ.

Кто-то спорит?

> Тем более что
> Переход на Кузнецком мосту гораздо более загружен,
> по сравнению с Парком культуры.

Это не так.

> Переход на
> Кузнецком, наверное самый загруженный в московском
> метро, не считая временной перегрузки на
> Серпуховской в связи с ремонтом Добрынинской.

И это не так.

> Так что если Парк культуры-кольцевую закроют, то на
> Кузнецком мосту-Лубянке совсем поплохеет. :-((

Закроют. Менять эскалаторы нужно было "еще вчера".
Но даже по описанным выше причинам абсолютно не за чем строить третью станцию (и тянуть туда КЛ вместо СИТИ, где метро гораздо нужнее и важгнее), все дело в отсутствии второго наклона на кольцевой станции, и именно вторым наклоном эту проблему и надо лечить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.08 15:37 пользователем Vlad.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Виталий Шамаров  16.01.2008 15:40

Vlad писал(а):

> > Тем более что
> > Переход на Кузнецком мосту гораздо более
> загружен,
> > по сравнению с Парком культуры.
>
> Это не так.

Если по пассажиропотоку, то да, не так. Но на "Лубянке" поимели отвратительную привычку выключать однин из эскалаторов, в то время как на "Кузнецком Мосту" работают оба. Вот и воспринимается переход как более загруженный.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Я.В.  16.01.2008 17:37

Виталий Шамаров писал(а):
> Если по пассажиропотоку, то да, не так. Но на
> "Лубянке" поимели отвратительную привычку
> выключать однин из эскалаторов, в то время как на
> "Кузнецком Мосту" работают оба. Вот и
> воспринимается переход как более загруженный.

Интересно, а если гипотетически, заменить эскалаторы на обычные лестницы, то пропускная способность перехода возрастет? (Естественно, с учетом получающегося более чем двукратного расширения ширины лестниц).

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Кантемир  22.03.2008 00:00

На самом деле пересадки с СТЛ на КРЛ и Калининку никогда не будет, потому что Якиманка - это мёртвый проект, и никто его реализовывать не будет. Единственное, что я бы хотел для СТЛ - это пересадку на Филёвскую линию

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]