ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
array  22.05.2007 13:22

Почему при строительстве серпеховско-тимирязевской линии станцию "Полянка" не сдвинули к узлу Новокузнецкая-Третьяковская? Получился бы удобный пересадочный узел с срепуховско-тимирязевской на калужско-рижскую и калининскую линии.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad  22.05.2007 14:04

Приветствую!

> Почему при строительстве серпеховско-тимирязевской
> линии станцию "Полянка" не сдвинули к узлу
> Новокузнецкая-Третьяковская? Получился бы удобный
> пересадочный узел с срепуховско-тимирязевской на
> калужско-рижскую и калининскую линии.

Потому что
а) на КРЛ планировалось построить новую станцию с переходом на Полянку
б) Калининскую линию в тот момент планировалось подключить к Арбатской-АПЛ
в) Узел Новокузнецкая-Третьяковская1-Третьяковская-2Полянка получился бы слишком перегруженным.

Тогда (в 80-х) общая цена вопроса и сложность строительства играли меньшую роль, чем общая эффективность сети.

В сегодняшних условиях, сооружение новой станции на КРЛ вряд ли состоится в обозримом будущем, продление Калининской линии будет происходить по другой трассе (и, соответственно без пересадки на СТЛ). Поэтому возможность строительства длинного перехода с траволаторами, ведущего из неиспользуемого торца Полянки к торцам обеих Третьяковских может быть вполне разумным решением.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
joy  22.05.2007 17:13

На старых, исторических схемах (во всяком случае на той, что висит на щитке напротив Белорусского вокзала, воспроизведен план метрополитена где-то сороковых-пятидесятых годов с учетом запланированных линий) запланировано именно пересечение линий, которые сейчас приняли форму СТЛ и КРЛ, с пересадочным узлом в районе Полянки.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Webbex  01.06.2007 22:25

А почему бы не соединить станции "Александровский сад" и "Третьяковская", объединив этим самым Калинискую и Филёвскую линии?

Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  01.06.2007 22:41

0

Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Webbex  01.06.2007 22:45

Там расстояние немалое, вполне возможно соединить, даже с перепадом...

Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Vladislav Prudnikov  01.06.2007 23:02

> Там расстояние немалое, вполне возможно соединить,
> даже с перепадом...

Для начала рекомендуется подумать о том, как завернуть тоннели от Александровского сада на юг. А подумав, понять, почему в 80-х проектировщики хотели соединить Третьяковскую с Арбатской-глубокой, а с Пл. революции пустить поезда на Ал.сад и далее по Филёвке.

Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Webbex  01.06.2007 23:14

>в 80-х проектировщики хотели соединить Третьяковскую с Арбатской-глубокой, а с Пл. >революции пустить поезда на Ал.сад и далее по Филёвке.
А чё же так и не сделали? А то как-то не в тему и без того короткая Филёвка скоро, если я правильно понимаю, укоротится до Кунцевской, да ещё и из 2х участком состоит... В то же время но востоке - Калининская ветка, по которой не очень удобно добираться на запад...

Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Vladislav Prudnikov  01.06.2007 23:54

> А чё же так и не сделали?

Наступили 90-е годы, не стало денег на метро, прозвучало слово "Сити" и...

> А то как-то не в тему и
> без того короткая Филёвка скоро, если я правильно
> понимаю, укоротится до Кунцевской, да ещё и из 2х
> участком состоит... В то же время но востоке -
> Калининская ветка, по которой не очень удобно
> добираться на запад...

...эффективнее будет продолжить Калининскую линию на запад по другой трассе, создав новые пересадочные узлы в центре (для разгрузки других пересадочных узлов), удобную связь Сити с центром, и основание для нового радиуса (хоть в Строгино, хоть в Солнцево). Кроме того, Филёвка имеет ряд ограничений по провозной способности и средней скорости движения, а Калининская линия их не имеет, а посему лучше их вместе не связывать.

Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
Webbex  02.06.2007 00:25

>Филёвка имеет ряд ограничений по провозной способности и средней скорости
А с чем это связано? Провозная способность возможно зависит от максимальной длины составов, ну а от чего же зависит скорость?

Re: Обсуждалось. Большой перепад глубины залегания
karelalex  02.06.2007 00:56

Webbex писал(а):
-------------------------------------------------------

> А с чем это связано? Провозная способность
> возможно зависит от максимальной длины составов,
> ну а от чего же зависит скорость?

Там не деццкие повороты в районе филей, небольшое расстояние между станциями, и ещё интервал из-за оборота составов через перекрёстный съезд перед конечными на филёвке увеличенным получается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 23:59 пользователем karelalex.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Yuri Popov  03.06.2007 13:25

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому возможность строительства длинного
> перехода с траволаторами, ведущего из
> неиспользуемого торца Полянки к торцам обеих
> Третьяковских может быть вполне разумным решением.

Владимир, спрашивается: и где же у Третьяковских неиспользуемые торцы, к которым ты собрался подключать переходы на Полянку? Все четыре торца уже задействованы!

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov  03.06.2007 13:33

> Владимир, спрашивается: и где же у Третьяковских
> неиспользуемые торцы, к которым ты собрался
> подключать переходы на Полянку? Все четыре торца
> уже задействованы!

Эскалаторы на выход начинаются не совсем в торце станции, а в торце центрального зала. Боковые залы при этом продолжаются ещё на ~40 метров. То есть можно вывести переходы в пространство под эскалатором, из которого пара проходов в боковые залы.
Собственно, такой сценарий уже реализован на Театральной (оба торца), Пл. Революции (западный), Новокузнецкой (южный, а северный планируется).

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Webbex  03.06.2007 13:42

Кстати, я обратил внимание, на третьяковской есть какой-то перекрытый переход. Куда он ведёт?

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov  03.06.2007 13:44

> Кстати, я обратил внимание, на третьяковской есть
> какой-то перекрытый переход. Куда он ведёт?

С Третьяковской-новой? Это перспективный переход в северный торец Новокузнецкой. Его аналог уже есть - с Третьяковской-старой в южный торец Новокузнецкой.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
паровоз  03.06.2007 13:52

Проектировщики в 60-ых годах совершили большую ошибку, исключив cтанцию Полянка, из планов продления Калужского радиуса в центр города. Изначально Полянка КРЛ была в планах строительства в 60-ых годах. Тогда же её можно было строить с заделом под кросс-платформенную пересадку на будущую СТЛ, как строили Третьяковскую (тогда Новокузнецкую) КРЛ с заделом под кросс-платформу на Кал.Л. Отсутствие станции Полянки на КРЛ - очень большая ошибка, совершённая в 60-ые годы. Реально сегодня очень не хватает прямой пересадки между КРЛ и СТЛ в этом месте.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Yuri Popov  03.06.2007 14:04

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эскалаторы на выход начинаются не совсем в торце
> станции, а в торце центрального зала. Боковые залы
> при этом продолжаются ещё на ~40 метров. То есть
> можно вывести переходы в пространство под
> эскалатором, из которого пара проходов в боковые
> залы.

А, тогда другое дело. Реально ли это сделать под действующим эскалатором не прерывая работы выходов в город?

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov  03.06.2007 14:26

> Изначально Полянка КРЛ была в планах строительства
> в 60-ых годах. Тогда же её можно было строить с
> заделом под кросс-платформенную пересадку на
> будущую СТЛ, как строили Третьяковскую (тогда
> Новокузнецкую) КРЛ с заделом под кросс-платформу
> на Кал.Л. Отсутствие станции Полянки на КРЛ -
> очень большая ошибка, совершённая в 60-ые годы.

А можно ли было там сделать кросспалтформу?

Вот приблизительная схема расположения станций и тоннелей в Замоскворечье:



КРЛ и так выделывает нехилые крюки в районе (из-за расположения Шаболовской, Окртярьской-кольцевой, кроссплатформенной Третьяковски). Я себе слабо представляю Поялнку-КРЛ/СТЛ в том же месте, где сейчас находится современная Полянка. Даже если расположить тоннели строго вдоль оси север-юг, то как бы там в 200 метров не получилась.

Сейчас тоннели КРЛ проходят прямо под натяжной камерой эскалатора Полянки.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
паровоз  03.06.2007 16:13

А почему бы и нет. Трассировка КРЛ и СТЛ немного изменяется. Полянка кросс-платформенная остаётся там же, где и сейчас современная Полянка. Изменяется только трассировка перегонных тоннелей особенно СТЛ.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad  04.06.2007 19:08

Приветствую!

> А, тогда другое дело. Реально ли это сделать под
> действующим эскалатором не прерывая работы выходов
> в город?

Вполне. Аналогичным образом построено подключение нового перехода от Третьяковской-южной к южному торцу "Новокузнецкой", будет построно подключение перехода от Т-севернгй к северному торцу Новокузнецкой, построены примыкания переходов от Театральной к Пл. Рев. и "новых" переходов от Ох Ряда Пл. революции к Театральной.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]