ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Да что Вы говорите?!
Vladislav Prudnikov  23.12.2007 19:27

> перехода по кроссам (лестницам) с платформы на платформу.

cross platform - это вообще-то пересечь саму платформу. С каких пор лестницы стали "кроссами"?

Нов целом согласен, хотя самих лестниц не хватает: на Китай-Городе сейчас и на Третьяковской в будущем не помешает ещё одна-две лестницы.

Re: Да что Вы говорите?!
Александр К.  23.12.2007 21:26

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> В большей части случаев

В столице случаев всего 3:)

> время пересадки через
> платформу и через лестницу равно, т.к. время
> ожидания поезда и время перехода по коротким
> лестницам на другую станцию равно (не более 2
> минут).

Что ни говори, а когда просто платформу перейти, то получается быстрее. Рассмотрим все три случае. Идеальным является "Каширская" - платформа, грубо скажем, на всю длину состава, лестинца в середине и с двух концов. Здесь время на переход по лестницам не сильно больше прямого перехода. Далее "Китай-город" Платформы на всю длину поезда, но с одного края лестницы нет - если оказаться в вагонах с того края, то переход на соседнюю станцию заметно больше. "Третьяковская" - плохо все:(. Платформы не на весь состав, плюс дополнительные ограничители, переход только в центре зала. Вывод - трехсводчатые станции хуже всего приспособлены для таких переходов. Ситуацию могли бы немного улучшить соединительные коридоры между платформами на уровне первого-последнего вагона.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.07 21:27 пользователем Александр К..

Re: Да что Вы говорите?!
Александр К.  23.12.2007 21:28

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в целом согласен, хотя самих лестниц не хватает:
> на Китай-Городе сейчас и на Третьяковской в
> будущем не помешает ещё одна-две лестницы.

Не так все просто - чем больше лестниц, тем труднее переходить прямо с платформы на платформу.

В будущем - после продления Калининской линии?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.07 21:30 пользователем Александр К..

Re: Да что Вы говорите?!
Vladislav Prudnikov  23.12.2007 21:58

> центре зала. Вывод - трехсводчатые станции хуже
> всего приспособлены для таких переходов. Ситуацию
> могли бы немного улучшить соединительные коридоры
> между платформами на уровне первого-последнего
> вагона.

На Парке Победы как раз почти все недостатки убраны - переход по платформе возможен практически на всей её длине, а соединительных лестниц две (хотя лучше бы было три).

Re: Да что Вы говорите?!
Vladislav Prudnikov  23.12.2007 22:01

> Не так все просто - чем больше лестниц, тем
> труднее переходить прямо с платформы на
> платформу.

Отчасти согласен. Но, скажем, на Парке Победы они совершенно не мешают переходу.

> В будущем - после продления Калининской линии?

Да, ибо пока хватает существующих. Но существующие имеют три ходка (по сравнению с двумя на Китай-Городе) и возможно новой не понадобится. А на Китай-Городе ещё одна лестница нужна уже сейчас.

За трассировку через Парк культуры!
Я.В.  24.12.2007 13:41

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если продливать Калининскую линию не через
> Смоленские, а через Парк культуры -- можно
> спокойно построить Полянку-2. Оно выдет и
> эффективнее -- и дешевле!!!
Точно! А после Парка культуры далее по солнцевскому направлению. Надо до Лужка эту ценную мысль довести. Он любит сэкономить. Да и еще польза огромная хоть получится.

Re: За трассировку через Парк культуры!
Дмитрий  24.12.2007 13:50

Я.В. писал(а):

> Точно! А после Парка культуры далее по
> солнцевскому направлению. Надо до Лужка эту ценную
> мысль довести. Он любит сэкономить. Да и еще
> польза огромная хоть получится.

Конечно, огромная: удобного способа попасть с Калининки на АПЛ нет, в ДЦ нормального метро нет. Сплошные плюсы!

Re: За трассировку через Парк культуры!
Я.В.  24.12.2007 14:14

Дмитрий писал(а):
> Конечно, огромная: удобного способа попасть с
> Калининки на АПЛ нет,
Они тогда вообще пересекаться не будут :-))
> в ДЦ нормального метро нет.
Если станет мало пропускной способности Международной, то есть совсем малозагруженная платформа Тестовская. Кстати вечером никого нет по рабочим в центр, а утром - наоборот туда.
> Сплошные плюсы!
Они самые :-)

Re: За трассировку через Парк культуры!
Vlad  24.12.2007 14:28

Приветствую!

> Они тогда вообще пересекаться не будут :-))

И что в этом хорошего?

> > в ДЦ нормального метро нет.
> Если станет мало пропускной способности
> Международной, то есть совсем малозагруженная
> платформа Тестовская. Кстати вечером никого нет по
> рабочим в центр, а утром - наоборот туда.

В Сити сдано меньше 10% запланированных объемов.
Вы себе представляете вообще те объемы офисно-торговых площадей, коорые там будут введены в течении ближайших 4-5 лет?
Там только постянноработвющих будет около 350 тыс человек, плюс еще порядка 100 тыс посетителей ежедневно. Как вы этих людей возить собираетесь? 4-вагонными скифами и элеткричками на Тестовскую?

> > Сплошные плюсы!
> Они самые :-)

Могу только посоветовать устроиться работать в компанию у которой офис в Сити. Посмотрим, что вы скажете годика через четыре.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 14:29 пользователем Vlad.

Re: За трассировку через Парк культуры!
Я.В.  24.12.2007 15:19

Vlad писал(а):

> Могу только посоветовать устроиться работать в
> компанию у которой офис в Сити. Посмотрим, что вы
> скажете годика через четыре.

Мне, от Полежаевской тогда все равно придется ездить на электричке через Беговую.
И все равно Калининскую линию совсем ни к чему загибать петлей, только чтобы обязательно зайти в Сити.
Пусть лучше через Сити и Полежаевскую пройдет дополнительный мною любимый участок какого-нибудь кольца или полукольца. :-))

Re: За трассировку через Парк культуры!
Дмитрий  24.12.2007 16:07

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> > Конечно, огромная: удобного способа попасть с
> > Калининки на АПЛ нет,
> Они тогда вообще пересекаться не будут :-))

О том и речь. Если Калининка идет через Смоленские, то она не пересекается с СТЛ, но на СТЛ перейти проще, чем в варианте через Парк культуры на АПЛ.

> > в ДЦ нормального метро нет.
> Если станет мало пропускной способности
> Международной, то есть совсем малозагруженная
> платформа Тестовская. Кстати вечером никого нет по
> рабочим в центр, а утром - наоборот туда.

Это _пока_ нет.
Если на метро еще менеджеры худо-бедно поедут, когда негде станет парковаться, то на электричке точно в последнюю очередь.


> > Сплошные плюсы!
> Они самые :-)

Я эти плюсы уже расписал.

Re: За трассировку через Парк культуры!
Дмитрий  24.12.2007 16:13

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пусть лучше через Сити и Полежаевскую пройдет
> дополнительный мною любимый участок какого-нибудь
> кольца или полукольца. :-))

Тогда у Сити всё равно не будет удобного выхода в центр.

Re: За трассировку через Парк культуры!
Я.В.  24.12.2007 17:38

Дмитрий писал(а):
> Тогда у Сити всё равно не будет удобного выхода в
> центр.

Международная - Александровский сад - удобнее не бывает. Потому что в чентре у ФЛ все станции мелкого залегания. Это очень ценно.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Georg  24.12.2007 17:44

Согласен, что Калининскую ветку надо вести через Парк Культуры в Солнцево. Во-первых, так реализуема пересадка на Полянку. Во-вторых, можно сделать станцию на Б. Пироговской улице, т.к. СЛ там далеко. И в третьих, из Солнцева будет быстрее до центра добираться, чем если через ПП ехать (который и так к тому времени будет нехило загруженным).

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov  24.12.2007 21:07

> Согласен, что Калининскую ветку надо вести через
> Парк Культуры в Солнцево. Во-первых, так
> реализуема пересадка на Полянку.

Пересадка на Полянку невозможна по одной простой причине: тоннели Калининской линии после Третьяковской уходят на северо-запад и все три тупика сейчас заканчиваются под Малым Каменным мостом.

Кроме того, не забываем про один момент: станция Полянка-КРЛ рано или позно появится и будет иметь пересадку на Полянку-СТЛ. А на Третьяковской уже есть кросс-платформа. То есть чтобы попасть с Калининской линии на СТЛ будет достаточно совершить кросс-платформенную пересадку на Третьяковской, проехать один маленький перегон по КРЛ и пересадка на СТЛ.

Кроме того, для попадания с востока города на север скоро появится ЛДЛ с кросс-платформенной пересадкой на Петровско-Разумовской и прохождением немалой части трассы недалеко от СТЛ (в более южной части севера города).

То есть отсутствие пересадки КЛ-СТЛ - не столь страшное явление. Нужно лишь немного подумать и подключить четырёхмерное воображение :-)

Re: За трассировку через Парк культуры!
Vladislav Prudnikov  24.12.2007 21:09

> Международная - Александровский сад - удобнее не
> бывает. Потому что в чентре у ФЛ все станции
> мелкого залегания. Это очень ценно.

Пропускная способность линии порядка 15-16 пар стандартных шестивагонных поездов в час, или 90 стандартных вагонов в час. Вы вообще представляете как вывозить 350+100 тыс. работников и посетителей Сити?

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Александр К.  24.12.2007 23:34

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> станция Полянка-КРЛ рано или позно появится
Если учесть, что "Хмельницкая" гораздо важнее, а про нее ничего не слышно, то очень поздно.

> чтобы попасть с
> Калининской линии на СТЛ будет достаточно
> совершить кросс-платформенную пересадку на
> Третьяковской, проехать один маленький перегон по
> КРЛ и пересадка на СТЛ.
Это да.

После подключения Кунцевской-2 поток на самой ФЛ упадёт заметно, и надо просто половину составов завернуть от АС на ДЦ. Но только по мере появления стабильного потока (-) (-)
Илья Ковалёв  25.12.2007 02:32

0

Re: После подключения Кунцевской-2 поток на самой ФЛ упадёт заметно, и надо просто половину составов завернуть от АС на ДЦ. Но только по мере появления стабильного потока
Vladislav Prudnikov  25.12.2007 07:21

> После подключения Кунцевской-2 поток на самой ФЛ упадёт заметно, и надо просто
> половину составов завернуть от АС на ДЦ. Но только по мере появления стабильного
> потока

Вот половину и завернут - 15-16 пар из 32-34 возможных. Пропускная способность оборотника на Деловом Центре не пропустит больше 15-16 пар.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
joy  25.12.2007 12:05

И что будет тогда происходить на переходах - Киевская КЛ-Киевская ФЛ и на переходах к Александровскому Саду? Об этом же страшно подумать!
Ведь Филевка - самая уязвимая линия в плане пересадок.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]