Re: Да что Вы говорите?!
Vladislav Prudnikov
23.12.2007 19:27
> перехода по кроссам (лестницам) с платформы на платформу.
cross platform - это вообще-то пересечь саму платформу. С каких пор лестницы стали "кроссами"? Нов целом согласен, хотя самих лестниц не хватает: на Китай-Городе сейчас и на Третьяковской в будущем не помешает ещё одна-две лестницы. Re: Да что Вы говорите?!
Александр К.
23.12.2007 21:26
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > В большей части случаев В столице случаев всего 3:) > время пересадки через > платформу и через лестницу равно, т.к. время > ожидания поезда и время перехода по коротким > лестницам на другую станцию равно (не более 2 > минут). Что ни говори, а когда просто платформу перейти, то получается быстрее. Рассмотрим все три случае. Идеальным является "Каширская" - платформа, грубо скажем, на всю длину состава, лестинца в середине и с двух концов. Здесь время на переход по лестницам не сильно больше прямого перехода. Далее "Китай-город" Платформы на всю длину поезда, но с одного края лестницы нет - если оказаться в вагонах с того края, то переход на соседнюю станцию заметно больше. "Третьяковская" - плохо все:(. Платформы не на весь состав, плюс дополнительные ограничители, переход только в центре зала. Вывод - трехсводчатые станции хуже всего приспособлены для таких переходов. Ситуацию могли бы немного улучшить соединительные коридоры между платформами на уровне первого-последнего вагона. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.07 21:27 пользователем Александр К.. Re: Да что Вы говорите?!
Александр К.
23.12.2007 21:28
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Но в целом согласен, хотя самих лестниц не хватает: > на Китай-Городе сейчас и на Третьяковской в > будущем не помешает ещё одна-две лестницы. Не так все просто - чем больше лестниц, тем труднее переходить прямо с платформы на платформу. В будущем - после продления Калининской линии? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.12.07 21:30 пользователем Александр К.. Re: Да что Вы говорите?!
Vladislav Prudnikov
23.12.2007 21:58
> центре зала. Вывод - трехсводчатые станции хуже
> всего приспособлены для таких переходов. Ситуацию > могли бы немного улучшить соединительные коридоры > между платформами на уровне первого-последнего > вагона. На Парке Победы как раз почти все недостатки убраны - переход по платформе возможен практически на всей её длине, а соединительных лестниц две (хотя лучше бы было три). Re: Да что Вы говорите?!
Vladislav Prudnikov
23.12.2007 22:01
> Не так все просто - чем больше лестниц, тем
> труднее переходить прямо с платформы на > платформу. Отчасти согласен. Но, скажем, на Парке Победы они совершенно не мешают переходу. > В будущем - после продления Калининской линии? Да, ибо пока хватает существующих. Но существующие имеют три ходка (по сравнению с двумя на Китай-Городе) и возможно новой не понадобится. А на Китай-Городе ещё одна лестница нужна уже сейчас. За трассировку через Парк культуры!
Я.В.
24.12.2007 13:41
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > Если продливать Калининскую линию не через > Смоленские, а через Парк культуры -- можно > спокойно построить Полянку-2. Оно выдет и > эффективнее -- и дешевле!!! Точно! А после Парка культуры далее по солнцевскому направлению. Надо до Лужка эту ценную мысль довести. Он любит сэкономить. Да и еще польза огромная хоть получится. Re: За трассировку через Парк культуры!
Дмитрий
24.12.2007 13:50
Я.В. писал(а):
> Точно! А после Парка культуры далее по > солнцевскому направлению. Надо до Лужка эту ценную > мысль довести. Он любит сэкономить. Да и еще > польза огромная хоть получится. Конечно, огромная: удобного способа попасть с Калининки на АПЛ нет, в ДЦ нормального метро нет. Сплошные плюсы! Re: За трассировку через Парк культуры!
Я.В.
24.12.2007 14:14
Дмитрий писал(а):
> Конечно, огромная: удобного способа попасть с > Калининки на АПЛ нет, Они тогда вообще пересекаться не будут :-)) > в ДЦ нормального метро нет. Если станет мало пропускной способности Международной, то есть совсем малозагруженная платформа Тестовская. Кстати вечером никого нет по рабочим в центр, а утром - наоборот туда. > Сплошные плюсы! Они самые :-) Re: За трассировку через Парк культуры!
Vlad
24.12.2007 14:28
Приветствую!
> Они тогда вообще пересекаться не будут :-)) И что в этом хорошего? > > в ДЦ нормального метро нет. > Если станет мало пропускной способности > Международной, то есть совсем малозагруженная > платформа Тестовская. Кстати вечером никого нет по > рабочим в центр, а утром - наоборот туда. В Сити сдано меньше 10% запланированных объемов. Вы себе представляете вообще те объемы офисно-торговых площадей, коорые там будут введены в течении ближайших 4-5 лет? Там только постянноработвющих будет около 350 тыс человек, плюс еще порядка 100 тыс посетителей ежедневно. Как вы этих людей возить собираетесь? 4-вагонными скифами и элеткричками на Тестовскую? > > Сплошные плюсы! > Они самые :-) Могу только посоветовать устроиться работать в компанию у которой офис в Сити. Посмотрим, что вы скажете годика через четыре. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 14:29 пользователем Vlad. Re: За трассировку через Парк культуры!
Я.В.
24.12.2007 15:19
Vlad писал(а):
> Могу только посоветовать устроиться работать в > компанию у которой офис в Сити. Посмотрим, что вы > скажете годика через четыре. Мне, от Полежаевской тогда все равно придется ездить на электричке через Беговую. И все равно Калининскую линию совсем ни к чему загибать петлей, только чтобы обязательно зайти в Сити. Пусть лучше через Сити и Полежаевскую пройдет дополнительный мною любимый участок какого-нибудь кольца или полукольца. :-)) Re: За трассировку через Парк культуры!
Дмитрий
24.12.2007 16:07
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий писал(а): > > Конечно, огромная: удобного способа попасть с > > Калининки на АПЛ нет, > Они тогда вообще пересекаться не будут :-)) О том и речь. Если Калининка идет через Смоленские, то она не пересекается с СТЛ, но на СТЛ перейти проще, чем в варианте через Парк культуры на АПЛ. > > в ДЦ нормального метро нет. > Если станет мало пропускной способности > Международной, то есть совсем малозагруженная > платформа Тестовская. Кстати вечером никого нет по > рабочим в центр, а утром - наоборот туда. Это _пока_ нет. Если на метро еще менеджеры худо-бедно поедут, когда негде станет парковаться, то на электричке точно в последнюю очередь. > > Сплошные плюсы! > Они самые :-) Я эти плюсы уже расписал. Re: За трассировку через Парк культуры!
Дмитрий
24.12.2007 16:13
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть лучше через Сити и Полежаевскую пройдет > дополнительный мною любимый участок какого-нибудь > кольца или полукольца. :-)) Тогда у Сити всё равно не будет удобного выхода в центр. Re: За трассировку через Парк культуры!
Я.В.
24.12.2007 17:38
Дмитрий писал(а):
> Тогда у Сити всё равно не будет удобного выхода в > центр. Международная - Александровский сад - удобнее не бывает. Потому что в чентре у ФЛ все станции мелкого залегания. Это очень ценно. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Georg
24.12.2007 17:44
Согласен, что Калининскую ветку надо вести через Парк Культуры в Солнцево. Во-первых, так реализуема пересадка на Полянку. Во-вторых, можно сделать станцию на Б. Пироговской улице, т.к. СЛ там далеко. И в третьих, из Солнцева будет быстрее до центра добираться, чем если через ПП ехать (который и так к тому времени будет нехило загруженным). Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vladislav Prudnikov
24.12.2007 21:07
> Согласен, что Калининскую ветку надо вести через
> Парк Культуры в Солнцево. Во-первых, так > реализуема пересадка на Полянку. Пересадка на Полянку невозможна по одной простой причине: тоннели Калининской линии после Третьяковской уходят на северо-запад и все три тупика сейчас заканчиваются под Малым Каменным мостом. Кроме того, не забываем про один момент: станция Полянка-КРЛ рано или позно появится и будет иметь пересадку на Полянку-СТЛ. А на Третьяковской уже есть кросс-платформа. То есть чтобы попасть с Калининской линии на СТЛ будет достаточно совершить кросс-платформенную пересадку на Третьяковской, проехать один маленький перегон по КРЛ и пересадка на СТЛ. Кроме того, для попадания с востока города на север скоро появится ЛДЛ с кросс-платформенной пересадкой на Петровско-Разумовской и прохождением немалой части трассы недалеко от СТЛ (в более южной части севера города). То есть отсутствие пересадки КЛ-СТЛ - не столь страшное явление. Нужно лишь немного подумать и подключить четырёхмерное воображение :-) Re: За трассировку через Парк культуры!
Vladislav Prudnikov
24.12.2007 21:09
> Международная - Александровский сад - удобнее не
> бывает. Потому что в чентре у ФЛ все станции > мелкого залегания. Это очень ценно. Пропускная способность линии порядка 15-16 пар стандартных шестивагонных поездов в час, или 90 стандартных вагонов в час. Вы вообще представляете как вывозить 350+100 тыс. работников и посетителей Сити? Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Александр К.
24.12.2007 23:34
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > станция Полянка-КРЛ рано или позно появится Если учесть, что "Хмельницкая" гораздо важнее, а про нее ничего не слышно, то очень поздно. > чтобы попасть с > Калининской линии на СТЛ будет достаточно > совершить кросс-платформенную пересадку на > Третьяковской, проехать один маленький перегон по > КРЛ и пересадка на СТЛ. Это да. После подключения Кунцевской-2 поток на самой ФЛ упадёт заметно, и надо просто половину составов завернуть от АС на ДЦ. Но только по мере появления стабильного потока (-) (-)
Илья Ковалёв
25.12.2007 02:32
0 Re: После подключения Кунцевской-2 поток на самой ФЛ упадёт заметно, и надо просто половину составов завернуть от АС на ДЦ. Но только по мере появления стабильного потока
Vladislav Prudnikov
25.12.2007 07:21
> После подключения Кунцевской-2 поток на самой ФЛ упадёт заметно, и надо просто
> половину составов завернуть от АС на ДЦ. Но только по мере появления стабильного > потока Вот половину и завернут - 15-16 пар из 32-34 возможных. Пропускная способность оборотника на Деловом Центре не пропустит больше 15-16 пар. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
joy
25.12.2007 12:05
И что будет тогда происходить на переходах - Киевская КЛ-Киевская ФЛ и на переходах к Александровскому Саду? Об этом же страшно подумать!
Ведь Филевка - самая уязвимая линия в плане пересадок.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]