ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Про Сити
LYNX  18.07.2008 00:31

Цитата (Vlad)
4) по мере роста плотности застройки в районе Большого Сити, выясняется еще большая необходимость усиления СРТ в этом районе. Тогда-то и возвращаемся к трассировке через Беговую.
Солнцевская линия продляется через Беговую к Динамо, Калиниснкая -- через Шелепиху далее вдоль Краснопресненского пр-та.
Правда появляется непонятно как используемывй участок между Мневники и Динамо...

Гхм. Попробую продолжить.
5) Участок Динамо-Мневники продляется через район Филевской поймы к внешним путям Парка Победы. Далее, по известной трассировке центрального участка Митинско-Бутовской хорды: Парк Победы - Спортивная - Ленинский пр. - ...

Такое развитие очевидно подразумевает появление в узле Парк Победы третьей станции. Подтверждение тому можно найти на недавней схеме развития 2015. Трассировка Солнцевской линии через ПП там соответствует именно третьей станций, а не существующим.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Zatwornik  14.12.2009 15:28

В центре Москвы появится новая станция метро

На Калужско-Рижской линии московского метрополитена будет построена новая станция. Об этом РИА Новости в понедельник, 14 декабря, рассказал представитель НИиПИ Генерального плана Москвы.

Новая станция "оранжевой" ветки столичной подземки получит название "Якиманка" и расположится между станциями "Третьяковская" и "Октябрьская". С "Якиманки" будет построен переход на "Полянку" Серпуховско-Тимирязевской линии.

План строительства "Якиманки" закреплен в проекте Генерального плана развития Москвы до 2025 года. В ближайшее время документ рассмотрят на заседании Мосгордумы. О сроках строительства новой станции пока, однако, ничего не известно.

Примечательно, что это уже не первая попытка открыть на Калужско-Рижской линии новую станцию. Первоначально проект "Якиманки" был подготовлен еще в середине 1990-х годов, а строительство самой станции планировалось начать в 1996 году и завершить к 2000 году.

В 2008 году на месте планируемого выхода из станции был возведен элитный жилой комплекс "Онегин", а подготовленная шахта для строительства станции была залита бетоном. Как пояснил собеседник РИА Новости, из-за того, что шахта была залита, "перед реализацией проект придется откорректировать".

В настоящее время на "оранжевой" ветке московского метро действуют пять станций пересадок.

http://lenta.ru/news/2009/12/14/metro/

Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
Виталий Шамаров  14.12.2009 16:35

Ну объясните мне, какие захлёбывающиеся пересадочные узлы удастся разгрузить строительством "Якиманки"? С "Боровицкой" на "Библиотеку имени Ленина"? Вряд ли.

Re: Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
Vladislav Prudnikov  14.12.2009 16:48

Например, основной переход Пушкинская - Чеховская, переход Добрынинская - Серпуховская. Но, безусловно, Хмельницкая важнее Якиманки. Но, тем более, до 2015 не начнут ни ту, ни другую :)

Re: Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
Виталий Шамаров  14.12.2009 17:19

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Например, основной переход Пушкинская - Чеховская
Там ещё один переход есть, без проблем пассажиропоток можно и разнести.
Цитата (Добрынинская - Серпуховская)
Ну в таком случае и "Октябрьские" можно в список включить, и "Проспекты Мира". Вот только на пассажиропотоки там "Якиманка" особо не повлияет.
Цитата
Хмельницкая важнее Якиманки
Конечно, важнее. На мой взгляд, это единственная необходимая в Москве новая станция на действующем перегоне. "Технопарк" и "Волоколамскую" ТКЛ ("Стадион Спартак") в расчёт не беру - там принципиально иные условия и затраты.

Re: Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
Vladislav Prudnikov  14.12.2009 17:56

> Там ещё один переход есть, без проблем пассажиропоток можно и разнести.

Удивительно, но не пассажиры знают про второй переход :-) Пересадка с Пушкинской на Чеховскую проходит быстро, а обратно можно 7-9 минут потратить. Но знающие - да, пойдут в обход и придут быстрее.

Re: Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
дмитрий  14.12.2009 18:08

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Удивительно, но не пассажиры знают про второй переход :-) Пересадка с Пушкинской на Чеховскую проходит быстро, а обратно можно 7-9 минут потратить. Но знающие - да, пойдут в обход и придут быстрее.

между "не" и "пассажиры" пропущено слово "все"?

если да, то по-моему причина в том, что указатель, что там есть переход, висит только на одной из этих станций. и кажется, как раз на чеховской. по крайней мере до недавнего времени так было.

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Karel  14.12.2009 21:00

Цитата
В 2008 году на месте планируемого выхода из станции был возведен элитный жилой комплекс "Онегин"
я понимаю, что это в принципе ни для кого не новость
но когда об этом в открытую говорят в СМИ
становится грустно и приходит ощущение беспомощности

Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad  15.12.2009 02:24

Цитата (Karel)
Цитата
В 2008 году на месте планируемого выхода из станции был возведен элитный жилой комплекс "Онегин"
я понимаю, что это в принципе ни для кого не новость
но когда об этом в открытую говорят в СМИ
становится грустно и приходит ощущение беспомощности

А вы поменьше СМИ слушайте.

"-- Не читайте советских газет перед обедом
-- Так ведь других нет
-- вот никаких и не читайте
"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 02:36 пользователем Vlad.

Re: Про Сити
Vladislav Prudnikov  15.12.2009 15:25

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Без всяких условий. Это просто технически невозможно развести тоннели в разных уровнях для постройки пересадки по такому типу.


А сделать перехлёст внутренних путей за пределами Сити совсем нельзя? К востоку - после прохождения тоннелей ФЛ, к западу (а что там за розовое пятно?) - после ж/д?

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]