Re: Про Сити
LYNX
18.07.2008 00:31
Гхм. Попробую продолжить. 5) Участок Динамо-Мневники продляется через район Филевской поймы к внешним путям Парка Победы. Далее, по известной трассировке центрального участка Митинско-Бутовской хорды: Парк Победы - Спортивная - Ленинский пр. - ... Такое развитие очевидно подразумевает появление в узле Парк Победы третьей станции. Подтверждение тому можно найти на недавней схеме развития 2015. Трассировка Солнцевской линии через ПП там соответствует именно третьей станций, а не существующим. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Zatwornik
14.12.2009 15:28
В центре Москвы появится новая станция метро
На Калужско-Рижской линии московского метрополитена будет построена новая станция. Об этом РИА Новости в понедельник, 14 декабря, рассказал представитель НИиПИ Генерального плана Москвы. Новая станция "оранжевой" ветки столичной подземки получит название "Якиманка" и расположится между станциями "Третьяковская" и "Октябрьская". С "Якиманки" будет построен переход на "Полянку" Серпуховско-Тимирязевской линии. План строительства "Якиманки" закреплен в проекте Генерального плана развития Москвы до 2025 года. В ближайшее время документ рассмотрят на заседании Мосгордумы. О сроках строительства новой станции пока, однако, ничего не известно. Примечательно, что это уже не первая попытка открыть на Калужско-Рижской линии новую станцию. Первоначально проект "Якиманки" был подготовлен еще в середине 1990-х годов, а строительство самой станции планировалось начать в 1996 году и завершить к 2000 году. В 2008 году на месте планируемого выхода из станции был возведен элитный жилой комплекс "Онегин", а подготовленная шахта для строительства станции была залита бетоном. Как пояснил собеседник РИА Новости, из-за того, что шахта была залита, "перед реализацией проект придется откорректировать". В настоящее время на "оранжевой" ветке московского метро действуют пять станций пересадок. http://lenta.ru/news/2009/12/14/metro/ Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
Виталий Шамаров
14.12.2009 16:35
Ну объясните мне, какие захлёбывающиеся пересадочные узлы удастся разгрузить строительством "Якиманки"? С "Боровицкой" на "Библиотеку имени Ленина"? Вряд ли. Re: Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
Vladislav Prudnikov
14.12.2009 16:48
Например, основной переход Пушкинская - Чеховская, переход Добрынинская - Серпуховская. Но, безусловно, Хмельницкая важнее Якиманки. Но, тем более, до 2015 не начнут ни ту, ни другую :) Re: Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
Виталий Шамаров
14.12.2009 17:19
Там ещё один переход есть, без проблем пассажиропоток можно и разнести. Ну в таком случае и "Октябрьские" можно в список включить, и "Проспекты Мира". Вот только на пассажиропотоки там "Якиманка" особо не повлияет. Конечно, важнее. На мой взгляд, это единственная необходимая в Москве новая станция на действующем перегоне. "Технопарк" и "Волоколамскую" ТКЛ ("Стадион Спартак") в расчёт не беру - там принципиально иные условия и затраты. Re: Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
Vladislav Prudnikov
14.12.2009 17:56
> Там ещё один переход есть, без проблем пассажиропоток можно и разнести.
Удивительно, но не пассажиры знают про второй переход :-) Пересадка с Пушкинской на Чеховскую проходит быстро, а обратно можно 7-9 минут потратить. Но знающие - да, пойдут в обход и придут быстрее. Re: Дорогостоящий проЖект сомнительной необходимости (+)
дмитрий
14.12.2009 18:08
между "не" и "пассажиры" пропущено слово "все"? если да, то по-моему причина в том, что указатель, что там есть переход, висит только на одной из этих станций. и кажется, как раз на чеховской. по крайней мере до недавнего времени так было. Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Karel
14.12.2009 21:00
я понимаю, что это в принципе ни для кого не новость но когда об этом в открытую говорят в СМИ становится грустно и приходит ощущение беспомощности Re: Москва: почему "Полянку" изначально не построили рядом с "Третьяковской"?
Vlad
15.12.2009 02:24
А вы поменьше СМИ слушайте. "-- Не читайте советских газет перед обедом -- Так ведь других нет -- вот никаких и не читайте" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 02:36 пользователем Vlad. Re: Про Сити
Vladislav Prudnikov
15.12.2009 15:25
А сделать перехлёст внутренних путей за пределами Сити совсем нельзя? К востоку - после прохождения тоннелей ФЛ, к западу (а что там за розовое пятно?) - после ж/д?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]