ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  07.06.2009 20:17

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у Вас нет фото с места событий?
> Я не очень в теме, как там все устроено - а понять

здесь фото в хронологическом порядке:

http://metroworld.ruz.net/nsk/dz_05_niva.htm

> Это вы так шутите или на самом деле удачно?

удачно

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
ailcat  07.06.2009 20:27

kalexandr
Камера съездов больше напоминает задел под еще одну станцию :)


P.S.
А не читает ли, часом, этот форум администратор сайта со ссылками?
У меня есть одно "фи" в его адрес, а именно: сайт читается сверху вниз (это не книга) - а, значит, подписи в последовательном повествовании должны предварять фото (т.е. быть над ними, а не где-то внизу)

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Vlad  08.06.2009 00:33

Приветствую!

> NB: схемы путевого развития видеть не доводилось,
> потому и любопытствую...

http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_novosibirsk.html

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  08.06.2009 05:19

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Камера съездов больше напоминает задел под еще
> одну станцию :)

несмотря на большую длину камеры съездов здесь будут только стрелочный переход, ВОУ и устанвлено вентоборудование, других функций не предусмотрено

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  19.06.2009 13:27

Срок сдачи по всей видимости переносится на 2010 год:

Сокращено финансирование строительства «Золотой нивы»
[19.06.09]
Новосибирску может не хватить средств на сдачу станции метро «Золотая нива» в текущем году.

Федеральное финансирование на завершение станции сокращено с 615 до 450 млн рублей, сообщил сегодня мэр Новосибирска Владимир Городецкий по итогам встречи с Федеральным агентством железнодорожного транспорта при Министерстве транспорта РФ.

Надеяться на изначальную договоренность о 50%-ом софинансировании на завершение «Золотой нивы» ситуация в федеральном бюджете пока не позволяет, пояснил Городецкий. По его оценке, без должной поддержки федерального центра сдать станцию в 2009 году, как планировалось, будет невозможно.

На встрече в Москве решение проблемы увеличения финансирования найдено не было. Владимир Городецкий не теряет надежды на «перераспределение средств среди других субъектов, кто строит станции метро», отмечая в очередной раз, что именно «Золотая нива» единственная в Росси до последнего времени претендовала на статус сдаточной в этом году. Данный вопрос может быть решен не раньше августа, заключил мэр.

НГС.НОВОСТИ

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  13.11.2009 15:56

Срок сдачи становится еще более призрачным

В данный момент нет ясности с получением в 2010 году федерального финансирования на окончание строительства станции метро «Золотая Нива», заявил мэр города Владимир Городецкий на еженедельной встрече с журналистами.

«К сожалению, в проекте бюджета, который рассматривается в Думе, нет строчки по поддержке метростроения», — заявил Городецкий. По его словам, законсервировать станцию, которая может быть сдана уже в следующем году, со стороны правительства будет «ошибочным и неправильным» решением.

«В этих экономических условиях нецелесообразно начинать новые станции. Но нужно дать нам возможность достроить», — отметил Городецкий, пояснив, что для окончания строительства станции «Золотая Нива» Новосибирску необходима федеральная поддержка в размере 350 млн рублей, с учетом, что строительство продолжится на условиях софинансирования — суммарно бюджеты города и области готовы заложить на окончание строительства метро 500 млн рублей.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/55993/

От себя добавлю, что проходка сейчас не ведется по причине того, что тоннель, проложенный в водонасыщенных грунтах повело. Теперь раскрывают новый технологический островок и будут укреплять дефектный участок. Так что наряду с финансовыми проблемами добавились еще технические.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  24.11.2009 08:08

Губернатор НСО поставил задачу завершить строительство станции "Золотая нива" в 2010 году, признав при этом, что «вероятнее всего придется воспользоваться бюджетным кредитом для завершения ее строительства».

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  11.12.2009 20:10

На «Золотую Ниву» не хватает 300 млн рублей
[11.12.09]
На завершение строительства станции метро «Золотая Нива» не хватает 312 млн рублей, сообщил сегодня мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

При этом он отметил, что станция «в любом случае» сдается в 2010 году.

«Пока на завершение «Золотой Нивы» предусмотрено 464 млн руб.: 350 млн руб. — в бюджете города и 114 млн руб. — в бюджете области. До полной сдачи нужно еще 312 млн руб., по ним нам нужно решить вопрос», — пояснил мэр.

По словам Городецкого, эти деньги город рассчитывал получить в виде субвенции из федерального бюджета, однако в 2010 году средства на программу метростроения в России в бюджет не заложены.

«Замораживать станцию в такой степени готовности — это неэкономично, просто неправильно. Поэтому как бы трудно ни было, будем принимать решения, какие — обозначим, потом вам прокомментирую, расскажу», — пообещал мэр.

НГС.НОВОСТИ


ссылка http://news.ngs.ru/more/57174/

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  16.12.2009 16:11

Мэр Владимир Городецкий на традиционной ежегодной пресс-конференции озвучил срок сдачи.

По словам Владимира Городецкого, ко Дню города-2010 будет введена в эксплуатацию станция новосибирского метрополитена "Золотая нива". "Для нас принципиально важно достроить 13-ую станцию метро в 2010 году, хотя федеральным бюджетом софинансирование этого объекта не предусмотрено, – подчеркнул мэр. – В бюджетах города и области на эти цели заложено 350 млн и 114 млн рублей соответственно. Для завершения работ и ввода станции необходимо ещё 320 млн рублей. Мы обсудили с губернатором возможность получения целевого бюджетного кредита, который будет передан нам. Кредит, который мы планируем погашать совместно с областью, рассчитан на 5 лет со ставкой заимствования 25 % от ставки рефинансирования, то есть при нынешней ставке – 2,5%".

"При этом остаётся открытым вопрос по перспективам метростроения, – отметил Владимир Городецкий. – Если не будет изменена позиция федерального центра по вопросу софинансирования строительства метро, то в этой экономической ситуации мы не сможем самостоятельно развивать нашу подземку".

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  17.01.2010 08:53

Станцию метро «Золотая Нива» введут ко Дню города.

Сегодня первый заместитель Губернатора Новосибирской области Василий Юрченко вместе с первым вице-мэром Андреем Ксензовым и руководителем департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николаем Симоновым побывали на строительстве объекта.

Строительство станции идет полным ходом. Уже готовы левый и правый перегонные тоннели от станции «Золотая Нива» до станции «Березовая роща» (протяженность каждого свыше тысячи метров), ведется укладка рельс, завершен станционный комплекс, ведутся работы на вестибюле и двух выходах.
«За короткий период специалисты выполнили целый комплекс работ, нашли правильные проектные решения и победили грунтовые воды. На сегодняшний день технологически все готово. Теперь нужно приступать к отделке станции. Одновременно мы решаем вопросы поставок оборудования для начала эксплуатации «Золотой Нивы», - подчеркнул первый заместитель Губернатора Василий Юрченко. – Мы готовы до конца месяца сделать авансовый платеж и заказать компаниям-изготовителям (их более 20) необходимое оборудование».
В частности, до конца января планируется направить на эти цели 60 млн. рублей. Это будет совместное финансирование областного и городского бюджетов. В целом же на оборудование для «Золотой Нивы» из бюджетов области и города будет выделено свыше 300 млн. рублей. Его монтаж будет стоить еще порядка 150 млн. рублей. Для окончательного ввода в эксплуатацию станции требуется еще 400-450 млн. рублей. «В городском бюджете заложено 300 млн. рублей, 114 – в областном. К сожалению, федеральным бюджетом финансирование станции не предусмотрено. Поэтому, мы рассматриваем возможность привлечение федерального бюджетного кредита на завершение строительства».
Планируется, что первый пусковой комплекс будет введен в эксплуатацию нынешним летом. Первое время движение электропоездов будет осуществляться по правому тоннелю.

Департамент информации администрации Новосибирской области

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
петер  17.01.2010 18:02

А когда же наконец-то на дзержинской линии введут нормальный оборот составов? Тут снова челночноие движене - почему? ПС не хватает, или что-то не достроят до пуска?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  17.01.2010 18:59

Да уже сегодня у нас круговой оборот составов на Дзержинской линии, челноков у нас нет. Просто стрелки на этой линии перед станциями устроены, и ничего в этом необычного нет.
На новом участке до Золотой нивы только 480 метров одиночного тоннеля будет и круговое движение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 19:23 пользователем kalexandr.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
петер  17.01.2010 22:29

Аааа, понял. А как тогда понять фразу "Первое время движение электропоездов будет осуществляться по правому тоннелю"? Имеется в виду "по правому станционному пути"?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Vladislav Prudnikov  18.01.2010 01:49

Цитата (петер)
Аааа, понял. А как тогда понять фразу "Первое время движение электропоездов будет осуществляться по правому тоннелю"? Имеется в виду "по правому станционному пути"?

Примерно так. Съезд будет посреди перегона и от съезда до ЗН движение будет только по одному пути. Второй путь (и, соответственно, тоннель, в котором этот путь будет находится) понадобится только с пуском следующей станции, а это произойдёт очень нескоро.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
петер  19.01.2010 00:44

Я наверное не в курсе... Почему съезд располагается в середине между станциями? И почему следующая станция там будет очень нескоро? Следующая (по сроку сдачи) станция после "Золотой Нивы" будет "Пл. Станиславского"?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
ailcat  19.01.2010 03:46

Цитата (петер)
Почему съезд располагается в середине между станциями?
Потому что сазу после Красина в сторону Богаткова имеется достаточно большой открытый участок, где и оформили переход (т.е. сэкономили на земляных работах и т.п.). А полноценный разворот будет после Гусинобродской.


Цитата
И почему следующая станция там будет очень нескоро? Следующая (по сроку сдачи) станция после "Золотой Нивы" будет "Пл. Станиславского"?
Вот потому Гусинобродская будет и не скоро, что сперва надо постоить пл.Станиславского. А с учетом нынешнего темпа "1 станция в 3-4 года" - появится она только к концу десятилетия. (Хотя очень хочется верить, что таки появятся федеральные деньги, и метро бдет развиваться пошустрее, ибо нужно оно городу, дюже нужно!

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  19.01.2010 04:48

Цитата (петер)
Я наверное не в курсе... Почему съезд располагается в середине между станциями? И почему следующая станция там будет очень нескоро? Следующая (по сроку сдачи) станция после "Золотой Нивы" будет "Пл. Станиславского"?

1. Потому что участок открытого способа работ расположен на насыпной дамбе через мелкую речушку Каменку. Здесь щитами проходить из-за насыпного грунта не имело смысла. Поскольку Дзержинская линия мало нагруженная вот и пришло решение сделать тут стрелочный переход перед станцией. расчет показал, что такое расположение стрелки позволит эксплуатировать линию с 5-6-минутными интервалами.
2. После Золотой нивы по плану развития метростроения в Новосибирске (документ называется "Схема развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 г" и лежит на сайте мэрии) след. станцией должна быть "Площадь Станиславского" Ленинской линии, но так как федерация прекратила финансирование метростроения то все эти планы на новые станции выглядят весьма призрачными.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  04.02.2010 05:30

Журналист городского сайта как мог так и описал строительство станции Золотая нива - в ссылке есть фото

Самая красивая
04.02.10] Станцию метро «Золотая нива» готовят к отделке в круглосуточном режиме работы
Даже в недостроенном метрополитене тепло. Тепловые пушки поддерживают плюсовую температуру в строящемся вестибюле станции метро «Золотая нива», где в среду, 3 февраля, побывал корреспондент НГС.НОВОСТИ. Саму станцию только готовят к отделке, работая круглые сутки: здесь заливают бетон, вынимают грунт из-под будущего эскалатора, откачивают воду и сваривают арматуру. Платформы еще нет, но облик тринадцатой станции новосибирской подземки уже вырисовывается: плоский потолок, ровные стены, один ряд колонн. В среду мэр Новосибирска не смог пройти весь путь до новой станции под землей, потому что 250 метров тоннеля к ней еще не пройдены. Однако Владимир Городецкий непреклонен, назначая срок сдачи «Золотой нивы» на День города 27 июня.

В тоннеле со станции метро «Березовая роща» в сторону «Золотой нивы» пешеходу придется по мосткам или висящим рельсам преодолеть маленькое озеро, которое разлилось в демонтажной камере. Вода – это главная проблема метростроителей на возведении тринадцатой станции и тоннелей к ней. Точнее одного тоннеля, с которым «Золотая нива» должна вступить в строй уже в июне этого года. Камеру съезда, в которой поезда будут переходить с одного пути на другой, как сейчас перед «Березовой рощей», можно по ошибке принять за станцию, правда, с низким потолком. Здесь же расположена водоотливная станция и гнезда для огромных вентиляторов, которые завезут сюда по тоннелям. Дойти под землей до новой станции пока не получается – тоннель еще не готов, и поэтому корреспонденту НГС.НОВОСТИ пришлось подняться на поверхность через вентиляционный киоск и пройти по улице Кошурникова до стройплощадки станции «Золотая нива», где основные работы идут уже внутри основного вестибюля.

Начальник МУП «Управление заказчика строительства подземных транспортных сооружений» Николай Хван заверил Владимира Городецкого, что все подрядчики для работ по доводке и отделке «Золотой нивы» уже выбраны, и контракты подписаны.
Мэр Новосибирска сказал, что метростроители оказались в самых сложных условиях за последние девять лет: «Это связано, прежде всего, с особыми условиями обводненности. Прежде чем пройти щиту, делается водопонижение, бурится скважина, откачивается вода и только потом идет щит. Что касается реального положения дел, то задача остается прежней: ко Дню города сдать метро и обустройство улицы Кошурникова. Мэр похвалил строителей, которые ударно поработали в январе, уложив полторы тысячи кубометров бетона. Бетонирование стен продолжается и сейчас под прицелом тепловых пушек: на станции очень тепло.

Владимир Городецкий признает, что впервые ввод станции вовремя осложняет не отделка, а строительство тоннеля: «Еще нужно пройти 256 метров».

На отделку «Золотой нивы» привлекут шесть подрядных организаций, которые должны будут выполнить все работы за два с половиной месяца. Скорость отделочным работам должно придать использование навесных панелей. До этого навесные элементы интерьера использовали на строительстве станции «Березовая роща».

- Отделка будет навесными панелями. Нам тут предложили вариант с оцинковкой, но зачем делать сарай? – пожимает плечами Николай Хван.
- Сарай не надо. Должно быть все красиво, - соглашается с главным метростроителем первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
Начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин отмечает, что станции с двумя рядами колонн у него уже есть, а вот с одним рядом будет первая. В целом об облике станции он согласен судить только после отделки. Однако мэр уверен, что с эстетической точки зрения новосибирским метро можно гордиться, и новая станция станет хорошим поводом для этой гордости. Сразу после этих высоких слов Владимир Филиппович спустился на землю и поведал, что на завершение станции осталось 450 млн. рублей – из средств городского и областного бюджетов: «Не достает порядка 370-400 млн. рублей мы теперь понимаем, что получить эти средства из федерального бюджета надежды нет. Мы надеемся взять целевой бюджетный кредит в Минфине на эти цели». По словам мэра, первая задача на февраль – вовремя профинансировать закупку оборудования для станции, и с этим руководство города справится.

Отвечая на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ, господин Городецкий так охарактеризовал облик «Золотой нивы» так: «Станция, как и все в метро Новосибирска, будет самой красивой».

Главный инженер ЗАО «ФСК» Евгений Афимченко говорит, что задержка в проходке тоннеля есть, но она невелика. Закончить его нужно минимум за полтора месяца до пуска станции, чтобы успеть оснастить всем необходимым. По его словам, насосы будут откачивать воду и после того, как станция начнет работать. Мы подошли к основанию первого вестибюля, где небольшой трактор работал на грунте, из которого били родники. Здесь будет лентонатяжная камера эскалатора. «Остается порядка 30 % строительных работ, и можно приступать к отделке. За февраль, я думаю, мы закончим строительство и начнется отделка. В феврале мы должны сделать перрон, в марте сделают рельсы», - говорит господин Афимченко. Под его началом на станции работают 350 человек в две смены: с восьми до восьми утра и с восьми до восьми вечера.


Константин Пономарев
Фото и видео автора
http://news.ngs.ru/more/59057/

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Vlad  04.02.2010 12:02

Цитата (kalexandr)
господин Городецкий так охарактеризовал облик «Золотой нивы» так: «Станция, как и все в метро Новосибирска, будет самой красивой».

Александр, а всплывали ли где-нибудь рендеры станции?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  04.02.2010 13:05

Первый раз рендер станции всплыл в Госдуме на Днях Новосибирска в декабре 2008 года.
Оформление станции будет подчинено образу тучных поспевших желтых колосьев.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]