Re: Станция "Золотая Нива" открыта вновь!!!
kalexandr
11.02.2011 06:57
Станция метро «Золотая Нива» возобновила работу
[09.02.11] Вечером 9 февраля в Новосибирске заработала станция метрополитена «Золотая Нива», закрытая в октябре 2010 года по решению суда. Как передает корреспондент НГС.НОВОСТИ, находящийся на станции, «Золотая Нива» открылась сегодня в 19 часов. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию станции было получено сегодня в 11 часов утра. Несколько минут назад со станции уехал поезд с девушкой, которой вручили памятный значок первого пассажира станции «Золотая Нива». Теперь станция работает в нормальном режиме. Движение до «Золотой Нивы» открылось 7 октября 2010 года, но спустя 19 дней по ходатайству Западно-Сибирского управления Ростехнадзора Октябрьский районный суд приостановил работу станции. НГС.НОВОСТИ Фото Дарьи Староверовой Читайте далее - Станция метро «Золотая Нива» возобновила работу (фото) - НГС.НОВОСТИ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 07:02 пользователем kalexandr. Re: Следующая "Площадь Станиславского"
kalexandr
11.02.2011 07:03
Следующей после «Золотой Нивы» станцией новосибирского метро будет станция «Площадь Станиславского» в Ленинском районе, еще одно перспективное для метро направление — станция «Гусинобродская», сообщил сегодня мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
По словам главы города, судьба 14-й станции «Площадь Станиславского» зависит от денежной поддержки из федерального бюджета, поскольку невозможно одновременно финансировать из местного бюджета строительство третьего моста и новой станции метро. Еще одно возможное направление в строительстве метро в Новосибирске — станция «Гусинобродская» в Дзержинском районе, отметил мэр, пояснив, что станцию правильно было бы связать со строительством второго локомотивного метродепо, так как наличие только одного депо, располагающегося в Заельцовском районе, при таком количестве станций экономически не обоснованно. «Тем не менее наше решение: за «Площадь Станиславского» — следующую», — подчеркнул мэр. НГС.НОВОСТИ Читайте далее - Мэр: новосибирскому метро понадобится станция «Гусинобродская» - НГС.НОВОСТИ Re: Следующая "Площадь Станиславского"
krechet
18.02.2011 08:37
Очень надеюсь, что поддержки не будет. Ибо той "денежной поддержки из федерального бюджета" даже в "тучные 2000-е" на нормальное строительство не хватало. Какой долгострой будет сейчас - :(((, лучше уж и не начинать. Re: Следующая "Площадь Станиславского"
Чока
21.02.2011 16:43
На строительство метро надо программу 70/30 распространить, пусть федеральный бюджет поработает на благо населения. Re: Следующая "Площадь Станиславского"
krechet
24.02.2011 12:31
Не согласен. Федеральная поддержка на развитие инфрастуктуры нужна, но привязывать её только к метро - глупость и расточительство. Программа софинансирования только метро будет провоцировать перекос развития транспорта в сторону метро, даже в тех случаях, когда есть более дешёвая и эффективная альтернатива. Например, что дадут эти две станции Новосибирску. Дадут улучшение транспортного сообщения двум жилмассивам, причём далеко не самым большим (хоть и не маленьким). При этом район площади Станиславского и сейчас находится в пешей доступности от метро, а для самых проблемных районов не изменится ничего, метро до них дойдёт очень нескоро даже по самым оптимистичным прогнозам. А если временно прекратить строительство метро и развивать трамвай, то при сравнимых затратах отдалённые жилмассивы (Снегири, Родники, Чемской, Юго-западный, Западный и многие другие) получат надёжную и быструю связь с центром города, то есть вся транспортная система Новосибирска перейдёт на качественно новый уровень. Вот под это, по-хорошему, и надо просить федеральное софинансирование. Re: Следующая "Площадь Станиславского"
Чока
28.02.2011 12:14
Я не говорю про только метро, я говорю, что распространить её и на строительство метро. Вообще российский федеральный бюджет бессовестно получается деньги абсолютно со всех регионов страны, а выделяет их на развитие этих регионов с ужасным скрипом. Неужто Новосибирск сам себе не заработал бы на нормальное метро, нормальные трамваи и троллейбусы, если бы хотя бы 90% налогов шло в местный бюджет? У нас в стране парадоксальная ситуация: полно дотационных регионов и при этом дотационные регионы кормят федеральный центр)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]