ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
81-760/761
Vlad  20.11.2009 14:20

На выставке Транспорт России 2009 впервые представленна официальная информация по вагонам 81-760/761.



Вкратце:
Вагон стандартной компоновки (20-метровый, 4 пары дверей).
Кузов стальной, бортовые листы гладкие (без гофров).
Тележки аналогичные тележкам "Русичей", привод аналогичный Русич.1 и Русич.4
Двери - прислонно-сдвижные (скорее всего Tamware).
Опционально может устанавливаться (по желанию заказчика) система кондиционирования (аналогичная Русич.4)
Межвагонные переходы НЕ предусмотрены.
Маска лобовой части -- на базе маски 81-717.6
Компоновка салона -- идентична "номерным".
Диваны "шестипопые", без ящиков.
В торцах вагона установлены трехместные диваны (т.е. без накопительной площадки как в Яузах и модернизированных на ЗРЭПСе Еж/Ем)
По желанию заказчика отделка салона может быть выполнена в различной цветовой гамме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 14:22 пользователем Vlad.

Re: 81-760/761
_Ярополк_  20.11.2009 14:50

Меня очень смущают тележки.

Это они красивости ради так далеко от торцов вагона? То есть это всего лишь рисунок и у вагона они будут на своих местах?

Re: 81-760/761
Vlad  20.11.2009 14:57

Цитата (_Ярополк_)
Меня очень смущают тележки.

Это они красивости ради так далеко от торцов вагона?

Головные вагоны "несимметричны" относительно тележек -- за счет увеличенной кабины.
У Яуз так же.

Re: 81-760/761
Виталий Шамаров  20.11.2009 16:06

Цитата (Наглый рекламщик)
Диваны "шестипопые"
Эти отвратительные лавки величать диванам...

Re: 81-760/761
Varanas  20.11.2009 17:45

Цитата (Vlad)
Тележки аналогичные тележкам "Русичей", привод аналогичный Русич.1 и Русич.4

надо ли понимать так, что вагон будет в полтора раз мощнее номерного?
4х160 против 4х110 кВт

или у них только одна тележка будет моторная?

Re: 81-760/761
Vlad  20.11.2009 18:45

Цитата (Varanas)

надо ли понимать так, что вагон будет в полтора раз мощнее номерного?
4х160 против 4х110 кВт

или у них только одна тележка будет моторная?

Думаю, в составе просто будут и безмоторные промежутки (как в Казани 81-555.3).

Re: 81-760/761
gourry  22.11.2009 15:22

Кадры из презентационного ролика

http://metroblog.ru/post/2657/

Морда аля старый Выльник... но по мне так- это и красиво

Re: 81-760/761
warrior  22.11.2009 19:06

Дизайн вроде не противный, а главное - компоновка лучше, чем у "Русича". Жаль только, что к нам на АПЛ такие составы не придут никогда...

Re: 81-760/761
петер  22.11.2009 23:12

подождем, прийдут ли они вообще... в последние десятилетия сколько раз обещали новые типы пс, ни И, ни яуз так и по-настоящему не пришли.
хотя этот вариант скорее всего кажется разумным. детали из имеющихся типов вагонов, общая концепция не слишком прогрессивная, дизайн тоже не сенсация, а разумное целое.
в общем, они были бы неплохими наследниками номерных, кажется.

Re: 81-760/761
Петрович  25.11.2009 02:01

Ребята сразу извините не сильно смыслю в сериях вагонов метро,но сегодня проходил обкатку состав по Калининской линии,что-то напоминающий этот состав!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 02:02 пользователем Петрович.

81-717.6К (81-714.6К), вероятно (-)
Антон Хлынин  25.11.2009 03:17

(-)

Re: 81-760/761

Цитата (warrior)
Дизайн вроде не противный, а главное - компоновка лучше, чем у "Русича". Жаль только, что к нам на АПЛ такие составы не придут никогда...
Ну почему же? Перестанут справляться 5-вагонные русичи, будут составы по 8 вагонов нормальной длины, как на большинстве линий.

Re: 81-760/761
А. Сергей_И  25.11.2009 13:57

Теперь примерно понятно, о чём метрофорумы шумели последние полгода.
На мой (сугубо любительский!) взгляд дизайн нового вагона откровенно примитивен. Конечно и вагоны прошлых типов были не шедеврами, но в них хоть пытались передать общие тенденции транспортного дизайна тех лет. Какие-то подштамповки на кузове, причудливо изогнутые желобки, гофры, хромированные детали... Здесь получилась просто вытянутая голая "буханка" с гладкими бортами и резко обрезанной мордой (у Русича кабина красивей). Крохотные окошки с огромными радиусами скруглений (что-то из американского стила 70-х годов) - при том, что окна в ПС сейчас наоборот стараются делать большей площади и вклееными.
Только новая, оригинальная окраска сможет сделать эти вагоны привлекательными и запоминающимися.
Салон - суть 4-дверный Русич без гармошки.

Re: 81-760/761
Я.В.  25.11.2009 15:53

Цитата (А. Сергей_И)
Теперь примерно понятно, о чём метрофорумы шумели последние полгода.
На мой (сугубо любительский!) взгляд дизайн нового вагона откровенно примитивен. Конечно и вагоны прошлых типов были не шедеврами, но в них хоть пытались передать общие тенденции транспортного дизайна тех лет. Какие-то подштамповки на кузове, причудливо изогнутые желобки, гофры, хромированные детали... Здесь получилась просто вытянутая голая "буханка" с гладкими бортами и резко обрезанной мордой (у Русича кабина красивей). Крохотные окошки с огромными радиусами скруглений (что-то из американского стила 70-х годов) - при том, что окна в ПС сейчас наоборот стараются делать большей площади и вклееными.
Только новая, оригинальная окраска сможет сделать эти вагоны привлекательными и запоминающимися.
Салон - суть 4-дверный Русич без гармошки.

А что можно ожидать, если у нас фиксированы габариты по ширине, длине, высоте, а также по расположению дверей?
Можно только делать/не делать гофры, тонировать/не тонировать стекла, делать углы стекол с разными овалами, углы вагонов по-разному ракруглять. И еще раскрашивать в разный цвет. Мне вот больше нравится красный. А все остальное - мелочи жизни. :-)

Re: 81-760/761
Vlad  25.11.2009 16:18

Цитата (Я.В.)
А что можно ожидать, если у нас фиксированы габариты по ширине, длине, высоте, а также по расположению дверей?

Кстати, по длине и расположению дверей 81-761/762 (моторный/безмоторный промежуточный вагоны) все-таки отличается от д/Е*/номерного/Яузы

Длина промежуточных вагонов 81-761/762 по автосцепкам 19500мм, а не стандартные 19210.
Шаг дверей одного вагона 4650мм а не стандартные 4610мм.

Так что питерский рынок для них закрыт.

Re: 81-760/761
Varanas  25.11.2009 16:25

Цитата (Я.В.)
А что можно ожидать, если у нас фиксированы габариты по ширине, длине, высоте, а также по расположению дверей?

Ну так легковые автомобили тоже все примерно одинаковые по конструкции, размерам и расположению колес и окон. Однако зрительно они очень разные. И в вагоне наверняка много чего можно бы придумать, не выходя из заданных габаритных ограничений, что сделает его индивидуальным и запоминающимся.

Просто приведенный выше образец - это нормальный результат работы конструктора, сделанный исходя из заданного функционала. А дизайнеры в этом процессе участия не принимали. Либо те, кто называли себя дизайнерами, на самом деле ими не являлись.

Re: 81-760/761
А. Сергей_И  25.11.2009 19:06

Да, похоже дизайнерам действительно не пришлось повозиться с этим вагоном. А жаль!.. И наверное неплохой в целом вагон останется в истории эдаким "пресным" и непримечательнм гибридом Русича и Яузы.
А ведь придать яркий и индивидуальный облик можно всего лишь парой подштамповок на бортах и эффектной стеклопластиковой (но не уродливой и вычурной!) облицовкой кабины. Опять таки, посмотрите на современные, например, автобусы.

81-760/761
Виктор Бойков  25.11.2009 19:37

Цитата (Vlad)
Кстати, по длине и расположению дверей 81-761/762 (моторный/безмоторный промежуточный вагоны) все-таки отличается от д/Е*/номерного/Яузы
Длина промежуточных вагонов 81-761/762 по автосцепкам 19500мм, а не стандартные 19210. Шаг дверей одного вагона 4650мм а не стандартные 4610мм.
Так что питерский рынок для них закрыт.
И чего это, спрашивается на питерском рынке до сих пор в обращении оригинальные Е? Он же для них закрыт. ;)
Да, получается, что на НВЛ и МПЛ сабжевые вагоны использовать нет смысла. На ФПЛ и ПЛ - только если перегонять от/к депо без пассажиров (но такое и сейчас бывает), либо дождаться открытия новых ТЧ на соответствующих линиях (ну так и вагоны пока не в режиме горячих пирожков изготавливаются - глядишь, одно к другому вовремя и подоспеет). Насчёт КВЛ - вопрос уже в соотношении мощностей состава и тяговых подстанций.
Так что не факт, не факт...

Re: 81-760/761
Vlad  25.11.2009 19:46

Цитата (Виктор Бойков)
И чего это, спрашивается на питерском рынке до сих пор в обращении оригинальные Е? Он же для них закрыт. ;)

Сомневаюсь, что сейчас, заказывая новый ПС, вменяемая администрация будет намеренно на пустом месте лишать себя возможности "тасовать" ПС в будущем.

Так что сравнение с "Е", доставшимися "в наследство" некорректно.

Готов поспорить, что требование "19210мм по автосцепкам" и "4610 по осям дверей" будет присутствовать в любом случае.


Правда так же не удивлюсь и возможности появления какого-нибудь 81-763/4/5 стандартного размера, бо это не должно быть очень сложно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 19:46 пользователем Vlad.

Re: 81-760/761
Денис М.  26.11.2009 14:52

Цитата (Vlad)
Кстати, по длине и расположению дверей 81-761/762 (моторный/безмоторный промежуточный вагоны) все-таки отличается от д/Е*/номерного/Яузы

Длина промежуточных вагонов 81-761/762 по автосцепкам 19500мм, а не стандартные 19210.
Шаг дверей одного вагона 4650мм а не стандартные 4610мм.

Так что питерский рынок для них закрыт.
Вот это интересно. Восьмивагонный состав с 29 см лишней длины на каждый вагон будет на 2,4 м длиннее номерного... БЕЗ УЧЕТА КАБИН. Самое интересное, что этот тип планируется эксплуатировать на ГЗЛ... Какое же объявление мы услышим перед Маяковской?:) Либо первые двери придется закрывать, как в Питере, либо первую кабину придется вывозить за пределы станции и за посадкой наблюдать по монитору из тоннеля.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]