ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
E69  17.01.2009 12:46

Насколько я помню, это был первый обильный снегопад, когда весь НОТ стоял в пробках.

>Действительно с 2007г. МУП "Новосибирский метрополитен" работает с прибылью?

Вроде как да. Но ему косвенно помогают, предоставляя налоговые льготы, оплачивая из бюджета некоторые проекты (системы безопасности, часть новых вагонов).

> У меня получилось, что реальная доля Новосибирского метрополитена в городских перевозках лишь около 16,5%

Примерно так всегда и было. Точнее говоря, поскольку каждый год число перевезенных пассажиров растет, то и доля немножко увеличивается.

>как строился Смоленский радиус.

Тогда этот способ, кажется, применялся при сооружении тоннелей на перегонах.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  17.01.2009 14:02

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > У меня получилось, что реальная доля
> Новосибирского метрополитена в городских
> перевозках лишь около 16,5%

Я думаю, что все же меньше. Поскольку транспортный комплекс Новосибирска имеет одну особенность: многочисленность предприятий автобусного извоза. У этих предпритий, работающих по особой налоговой системе нет налаженного статучета перевезенных пассажиров. Попросту они не отрывают билетов пассажирам. Поэтому сделать точный расчет весьма и весьма затруднительно.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  28.01.2009 07:33

Официальный пресс-релиз:

Строительство станции метро «Золотая Нива» идет полным ходом

Завершена большая часть строительных работ на перегоне станций «Золотая Нива» - «Березовая роща». Специалисты уверены – первых посетителей новая станция метрополитена примет уже в конце текущего года.
Строительство тринадцатой станции новосибирского метрополитена «Золотая Нива» идет по графику. На сегодняшний день из 1,54 км пускового участка выполнено 935 погонных метров. В настоящее время уже завершена проходка правого и левого перегонных тоннелей от поймы реки Каменка в сторону станции «Березовая роща». Также специалисты продолжают проходку правого перегона в сторону ул. Бориса Богаткова. Его протяженность составляет 482 метра, четверть из которых уже пройдено метростроителями. Здесь, также как и при строительстве тоннелей в сторону станции метро «Березовая роща», работы производятся закрытым способом.
В ближайшие дни строители завершат соединительно-монтажные работы в правом и левом перегонных тоннелях и приступят к установке необходимых инженерных коммуникаций: вентиляции, линий освещения, электрокабелей и др. Одновременно с этим продолжатся работы по укладке рельс. На полукилометровом участке правого перегонного тоннеля от поймы реки Каменка в сторону станции «Березовая роща» уже смонтированы конструкции верхнего строения пути на лежневом основании.
Активно ведется работа по строительству платформы, вестибюлей и выходов самой станции. Специалисты отмечают, что впервые работы здесь будут полностью проводиться закрытым способом. Кроме того, станция будет максимально приспособлена к обслуживанию маломобильных групп населения. Для этого специалисты установят в вестибюлях и на посадочной платформе необходимый комплекс спецоборудования: лифтовые подъемники, специальные спуски и дорожки для инвалидов и слабовидящих. Планируется, что в дальнейшем такие комплексы появятся на всех станциях метрополитена.
Как рассказал начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин, ожидаемый пассажиропоток станции «Золотая Нива» будет существенно выше, чем на других станциях и составит порядка 10-15 тысяч человек в сутки, что сопоставимо только с объемами перевозок станции «Студенческая». Для обеспечения пятиминутного интервала движения метропоездов по Дзержинской линии необходимо обеспечить курсирование пяти составов. Для этого городской подземке сейчас не хватает одного электропоезда. Владимир Кошкин отмечает, что к открытию станции запланировано приобретение недостающего состава.
К концу текущего года будет введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс станции «Золотая Нива». В него войдут тяговая подстанция, станционный комплекс (вестибюль и два входа со стороны ул. А. Лежена), а также правый тоннель и левый перегон на участке от поймы реки Каменка до станции метро «Березовая роща». До полного ввода в эксплуатацию левого тоннеля движение поездов будет регулироваться при помощи стрелочного перевода. Пуско-наладочные работы и активная подготовка к эксплуатации станции начнутся в августе–сентябре 2009 года. К комплексному благоустройству ул. Кошурникова (от ул. Красина до ул. Б. Богаткова), а также транспортного кольца на пересечении улиц Фрунзе–Красина дорожно-строительные организации приступят уже в мае.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  16.02.2009 15:02

пресс-релиз мэрии Новосибирска:

Сегодня мэр Владимир Городецкий провел выездное совещание на стройплощадке станции метро «Золотая нива». Метростроители подтвердили срок сдачи в эксплуатацию первого пускового комплекса станции – декабрь 2009 года. В него войдут станционный комплекс (пассажирская платформа, вестибюль и два входа со стороны ул. А. Лежена), а также правый тоннель и левый перегон на участке от поймы реки Каменка до станции метро «Березовая роща». До полного завершения строительства левого тоннеля движение поездов будет регулироваться при помощи стрелочного перевода. Специалисты заверили, что это никак не скажется на качестве обслуживания пассажиров.

При строительстве «Золотой нивы», впервые в Новосибирске применен полузакрытый способ ведения работ. Благодаря этому специалисты одновременно смогут производить отделку помещений в подземной части станционного комплекса, а на поверхности выполнять благоустройство магистрали. Такой комплексный подход позволит значительно увеличить темпы строительства «Золотой нивы», и уже во втором полугодии запустить движение транспорта по закрытому участку ул. Кошурникова. «В Новосибирске не только не прекращается строительство станций метрополитена, но и ведется по новым технологиям, позволяющим метростроителям работать более эффективно», – отметил мэр Владимир Городецкий.

Специалисты пообещали и непривычный для новосибирской подземки дизайн новой станции. Планируется, что она будет двухпролетной с одним рядом колонн посередине островной платформы. Особенностью архитектурного облика станции станут подвесные конструкции из металла и металлопластика.

По завершении основного этапа работ на «Золотой ниве», метростроители готовы приступить к освоению следующей площадки – на пл. Станиславского. Предполагается, что ее финансирование также будет производиться из бюджетов города, области и федерального центра.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Vlad  16.02.2009 16:21

Приветствую!

> По завершении основного этапа работ на «Золотой
> ниве», метростроители готовы приступить к освоению
> следующей площадки – на пл. Станиславского.

Т.е. продолжения строительства Дзержинской линии дальше к "Гусинобородской" после открытия Золотой Нивы не будет?
Или потянут оба объекта?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  17.02.2009 05:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. продолжения строительства Дзержинской линии
> дальше к "Гусинобородской" после открытия Золотой
> Нивы не будет?
> Или потянут оба объекта?

Объем финансирования метростроительства в Новосибирске пока настолько мал, по сравнению с советским временем, когда у нас работы могли вестись на нескольких площадках и объектах, что вряд ли после полного окончания работ на "Золотой ниве" какие либо работы будут продолжены на Дзж линии. Все упирается в финансовый вопрос.
Тем более щитов у нас останется совсем мало - нынешние два (КМ-43 и ЩН-1), ведущие проходку на перегоне БР-ЗН свой жизненный цикл завершат здесь.
Так что можно с высокой долей уверенности говорить о том, что после ЗН все силы и средства будут брошены на ПС.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
ailcat  23.02.2009 06:41

Vlad
Через пл.Станиславского проходит немало транспорта. из-за метро вынужденного заворачивать на проспект марска и далее на и без того перегруженный мост. Появление же метро на пл.Станиславского позволит оптимизировать маршрутную сеть (если, конечно, власти не решат сделать из транзитной для НОТ остановки - конечную), направив часть автобусов на Дмитровский мост и разгрузив этим, кроме прочего, развязку на Речном вокзале.
Проведение же ветки до Гусинобродской хотя и примет на себя часть пассажиропотока из тех районов, но все же в силу мощного транспортного обеспечения частниками (которые наверняка перекинут чатсь маршрутов на проход через "Золотую ниву", если не едут там уже сейчас) не столь актуально для мэрии. Кроме того, на Золотой ниве (в отличие от Гусинки) сравнительно легко организовать конечную - благодаря "бульварной" планировки Кошурникова несложно сделать разворот для троллейбусов и автобуцсов-гармошек, не говоря уж о пазиках и прочей мелочи, к тому же Кошурникова в сторону Никитина сравнительно малозагружена - что упрощает организацию отстоя автобусов вдоль нее или вообще - в разрыве аллеи, разделяющей встречные потоки.

А вообще - меня последние годы радует, что мэриия, хоть и через жопу (посредством всевозможных льгот и дотаций частникам в ущерб муниципальному транспорту) - но все-таки пытается построить работающую транспортную систему. К сожалению, действующую только от утренего до вечернего часа пик - вечером же, и, тем более, ночью, транспорт остается только почти вымерший муниципальный...

Так 30 лет назад началась история...
MORRO  21.05.2009 00:19

Наверху — Новосибирск

Владимир МАКЕЕНКО
http://trns.0pk.ru/viewtopic.php?pid=39#p39

На глазах у сотен торжественно замерших новосибирцев первая 20-метровая стальная свая под ударами сваебойной машины уходит в землю… Этот исторический момент произошел в теплый полдень 12 мая 1979 года на месте будущей станции метро «Октябрьская». Так 30 лет назад началась история строительства первого в Сибири и на Дальнем Востоке, самого северного в мире Новосибирского метрополитена.

Начало начал

Поразительно, но о метро в Новосибирске задумались еще в 1946 году при разработке очередного генерального плана города. А уже к 1954-му появились и первые проекты подземки. Как виделось в ту пору, она должна была пройти от авиационного завода им. Чкалова через центр, Октябрьский район и до завода «Сибсельмаш». В начале 70-х годов вопрос о строительстве метро окончательно, что называется, «назрел».

Известно, что для миллионной с 1962 года столицы Сибири характерно несоответствие между ее третьей в стране площадью и степенью развития транспортных коммуникаций. Средняя скорость трамваев и троллейбусов на улицах города уже тогда составляла 15—16 км в час, автобусов — 20. По расчетам, проведенным в 1971 году, дальность поездок населения города превышала шесть-семь километров, что требовало затрат времени от полутора до двух часов.

Но только после длительных переговоров правительство в марте 1975 года включило Новосибирск в перечень городов, которым разрешено проектирование и строительство метрополитена. В апреле 1978-го правительство утвердило технический проект его первой очереди. А уже следующий год стал временем организации дирекции строящегося метрополитена, института «Новосибирскметропроект», строительного участка, позднее преобразованного в один из первых тоннельных отрядов.

Пусковой участок включал в себя линию протяженностью 7,3 км с пятью станциями от «Красного проспекта» до «Студенческой», с уникальным мостовым переходом через реку Обь, электродепо и инженерным корпусом. Все горожане помнят, как на магистральных проспектах было прекращено движение всякого транспорта. Кстати, именно тогда из-за перенесения транспорта на параллельные улицы некоторые из них, как, например, Нарымская, Железнодорожная, Писарева, Блюхера, получили «второе дыхание» и обрели свой современный вид.

Первая проходка тоннеля будущего метрополитена от будущей станции «Октябрьская» в сторону центральной площади началась в конце августа 1979 года. На вооружении был немеханизированный горнопроходческий комплекс ЩН-1С, сконструированный для столичного метро в 1932 году. Он продвигается при помощи домкратов, пробивая тоннель диаметром 5,5 метра, со средней скоростью один метр за рабочую смену. Так что счет выработке велся буквально сантиметрами. Иногда удавались рекорды — до трех метров в смену. Позже на объектах нашего метро трудились другие, механизированные и более производительные подземные комбайны, включая знаменитый канадский «Lovat». А проходка первого тоннеля закончилась почти через два года, 19 июня 1981-го.

Особый объект — метромост. В горячих спорах рассматривались три его варианта: под руслом реки Оби, по ее дну и по второму ярусу Коммунального моста. Победил четвертый вариант — отдельно стоящий метромост. Его разработали проектировщики из Санкт-Петербурга. Это мост закрытого типа, длиной 2,1 километра, весом 6200 тонн, с воздушно-тепловой завесой в зимний период. Кстати, о сибирском перепаде температур: зимой наш метромост сокращается, а летом растягивается на 50 сантиметров, для чего на опорах предусмотрены специальные ролики.

«Сам строил, сам удивляюсь!»

Конечно, самым напряженным выдался «сдаточный» 1985 год. В адрес недавно созданной эксплуатационной организации «Новосибирский метрополитен» уже перегнали из Москвы первые вагоны для подземных поездов, а работы на перегонах и станциях оставалось немало. Примечательно, что город не только ждал метро — город метро строил. Над его объектами шефствовали все районы Новосибирска. Тысячи горожан выходили на помощь метростроевцам, чтобы приблизить час пуска сибирской подземки.

Но, безусловно, главная тяжесть и ответственность легла на плечи «Новосибирскметростроя», субподрядных организаций электромонтажников, вентиляционников, связистов... Нелегко пришлось на последнем этапе отделочникам из «Союзметроспецстроя». И они тоже не подвели: интерьеры станций были выполнены в срок и в лучших традициях отечественного метростроения.

6 декабря 1985 года, когда на станциях еще наводили марафет, машинист-инструктор, депутат горсовета Геннадий Локтев провел первый поезд из депо до станции «Октябрьская». 19 декабря пробный поезд прошел уже по всей линии. Ночью 24 декабря по всей трассе проехались участники строительства и их семьи. Невозможно себе представить чувства, которые охватили в те минуты метростроителей, увидевших результаты своего труда. Один из них в книге отзывов оставил такую «говорящую» запись: «Сам строил, сам удивляюсь!».

Через три дня началась обкатка электропоездов без пассажиров в рабочем режиме. Наконец, 28 декабря 1985 года, через шесть с половиной лет после начала великой стройки, госкомиссия в торжественной обстановке подписала акт о приемке в эксплуатацию первого пускового участка Ленинской линии. Начальник Управления строительства «Новосибирскметрострой» Сергей Смирнов отметил тогда, что строители установили всесоюзный рекорд скорости сооружения нашего метро. Во всех городах страны на подземные участки такой длины уходило от семи до десяти лет. Он же вручил начальнику метрополитена Юрию Лелекову символический ключ.

Несколько дней счастливые метрополитеновцы бесплатно катали толпы счастливых новосибирцев. К 7 января 1986 года, когда началась регулярная перевозка пассажиров, подземку «испытали» около ста тысяч человек. А еще через пять дней новый метрополитен перевез первого миллионного пассажира.

Поедем дальше

С пуском первой линии метро новосибирцы узнали новые возможности передвижения с одного берега на другой. От станции «Красный проспект» до станции «Студенческая» можно было доехать за 11 минут. А метрополитен продолжал строиться. Полностью Ленинская линия протяженностью 11,37 километра была завершена в 1992 году с пуском в эксплуатацию станций «Площадь Маркса», «Гагаринская» и «Заельцовская». Но еще раньше — в конце 1987 года, со сдачей станций «Сибирская» и «Площадь Гарина-Михайловского» начал действовать первый отрезок Дзержинской линии.

Дальнейшее строительство метрополитена требовало постоянного, стабильного федерального финансирования, но оно по разным причинам только сокращалось. Проходческие щиты остановились в районе улицы Ипподромской. В 1995—97 годах вообще стоял вопрос о консервации стройки, хотя местные власти пытались делать все возможное для ее продолжения.

Начавшееся в 1989 году строительство станции «Маршала Покрышкина» то возобновлялось, то замораживалось. И все же 28 декабря 2000 года случился долгожданный праздник: станция приняла своих первых пассажиров.

Однако финансовое напряжение сохранялось. В эти трудные времена начальником МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС) стал Николай Хван, ныне депутат Новосибирского областного Совета. Николай Бенхирович — активный участник строительства еще первого пускового комплекса первой очереди метро. Он работал начальником участка при возведении станций «Студенческая», «Площадь Маркса», других объектов, так что хорошо понимает комплекс задач, который должно обеспечивать УЗСПТС.

Отрадно, что наметилась тенденция сокращения сроков между введением в эксплуатацию новых станций. Если станция «Маршала Покрышкина» вошла в строй после восьмилетнего затишья, то очередная, «Березовая роща», — через пять лет, а ныне строящаяся «Золотая нива» подключится к действующей схеме метрополитена через четыре. Кстати, это единственная станция в стране, которая готовится к сдаче в 2009 году. Дальше, с интервалами в три года должны появиться станции «Площадь Станиславского» и «Гусинобродская».

Известно, что метро — это скорость, надежность, комфорт. Сибиряки еще могут добавить: это — тепло зимой и прохлада летом. Новосибирское метро любимо и востребовано. По объему перевозок оно находится на третьем месте в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Среднесуточная перевозка составляет около 200 тысяч пассажиров. Ежегодно число пассажиров, которые пользуются его услугами, превышает количество перевезенных в метро Нижнего Новгорода, Самары и Екатеринбурга вместе взятых.

Метрополитен действует и строится. Хотелось бы назвать всех первопроходцев и сегодняшних метростроителей. Впрочем, скоро их имена по инициативе Николая Хвана будут увековечены на мемориальных плитах непосредственно в метрополитене.

Re: Так 30 лет назад началась история...
kalexandr  21.05.2009 08:39

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дальнейшее строительство метрополитена требовало
> постоянного, стабильного федерального
> финансирования, но оно по разным причинам только
> сокращалось. Проходческие щиты остановились в
> районе улицы Ипподромской. В 1995—97 годах вообще
> стоял вопрос о консервации стройки, хотя местные
> власти пытались делать все возможное для ее
> продолжения.

Тут следует уточнить. Щиты не только у Ипподромской остановились, но и на Кошурникова два щита застряли успев пройти в сторону будущей "Березовой рощи" 7 метров и 44 метра. А один щит у Ипподромской вообще закончил свой жизненный цикл - попросту утоплен, в результате уже в середине нынешнего десятилетия ТПЩ ЛОВАТ от Бамтоннельстроя не смог пройти всю трассу второго перегонного тоннеля от места утопления до БР, а оставшиеся из-за утопленного щита 42 метра по ППТ на участке "Маршала Покрышкина"-"Березовая роща" пришлось практически вручную пробивать. Из-за чего два года до БР функционировал один тоннель и была придумана временная схема движения по Дзержинской линии. Ну а об попытке местных властей делать все возможное говорит ставшее уже хрестоматийным заявление мэра Новосибирска Толоконского: "Мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро". Единственное что сделали местные власти то во время предвыборной поездки Ельцина Б.Н. в 1996 году короновали его на титул "Почетный пассажир новосибирского метро".


> Отрадно, что наметилась тенденция сокращения
> сроков между введением в эксплуатацию новых
> станций. Если станция «Маршала Покрышкина» вошла в
> строй после восьмилетнего затишья, то очередная,
> «Березовая роща», — через пять лет, а ныне
> строящаяся «Золотая нива» подключится к
> действующей схеме метрополитена через четыре.
> Кстати, это единственная станция в стране, которая
> готовится к сдаче в 2009 году. Дальше, с
> интервалами в три года должны появиться станции
> «Площадь Станиславского» и «Гусинобродская».

Уже интервал в три года, а ведь ранее утврждалось что:
2009 - Золотая нива
2011 - Площадь Станиславского
2013 - Доватора
2015 - Волочаевская с метродепо

То есть теперь скорректируем так:

2009 - Золотая нива и то под большущим вопросом.
2012 - Площадь Станиславского
2015 - Доватора
2018 - Волочаевская и метродепо




> Ежегодно число пассажиров, которые пользуются его услугами,
> превышает количество перевезенных в метро Нижнего
> Новгорода, Самары и Екатеринбурга вместе взятых.

В теме по перервозкам в регионах я выставлял цифры и оказывается что суммарно все же Екатеринбург, Самара и Нижний везут больше чем Новосибирск.

> Хотелось бы назвать всех первопроходцев и сегодняшних метростроителей.
> Впрочем, скоро их имена по инициативе Николая Хвана будут увековечены на мемориальных плитах непосредственно в метрополитене.

Вспомнился пассаж одного местного журналиста: посмотрите в окно поезда и представьте, что на вас глядят серые от пыли лица проходчиков тоннеля.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  21.05.2009 17:37

Ну а вот радостная весть, что Минтранс и его подразделение Росжелдор, отвечающие теперь за развитие программы метрстроения подтвердили нам паритетное финансирование. На радостях Городецкий даже назвал дату пуска "Золотой нивы".

"Министерство транспорта РФ подтвердило Новосибирску софинансирование на завершение строительства станции метро «Золотая Нива» в 2009 году, сообщил сегодня мэр города Владимир Городецкий.

По его словам, из федерального бюджета на завершение строительства тринадцатой по счету станции новосибирского метрополитена будет выделено 615 млн рублей. «Это ровно столько же, сколько город и область вкладывают в строительство», — заявил Владимир Городецкий, добавив, что именно высокая доля финансирования из регионального и городского бюджетов стала причиной выделения дополнительных средств.

«Могу твердо сказать, что станция будет сдана в 2009 году», — сказал Владимир Городецкий, добавив, что сейчас строительство идет «хорошими темпами».

НГС.НОВОСТИ

Фильм, посвящённый 30-летию с начала строительства
Аксёнов Дмитрий  22.05.2009 19:22

http://metroworld.ruz.net/video.htm - тут можно скачать сей фильм. 179 Мб.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
петер  22.05.2009 21:49

"самого северного в мире Новосибирского метрополитена"
- полный бред. даже питер намного севернее, не говворя уж о городе хельсинки.

дима:
я бы очень хотел скачать эти фильмы, но лицам из-за рубежом это к сожалению невозможно (сервер допускает лишь домен .ру)

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  24.05.2009 08:35

Питер - 60 градусов с.ш.
Новосибирск - 55 с.ш.
Просто они имели ввиду наверняка континентальность и более суровый климат с бОльшими суточными и сезонными перепадами температур.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  24.05.2009 10:35

Хотя мэр города заявляет о пуске станции "Золотая нива" в конце текущего года, самым "слабым" местом в исполнении проекта является как раз проходка перегонного тоннеля от камеры съездов до станционного комплекса. Пройдено чуть более 100 метров из 440 метров.
На станции заканчиваются работы в вестибюле номер два, тот самый который будет открыт сначала. Заканчивается сооружение платформенной потолочной плиты. Началась выемка грунта из под нее.

Камера съездов фактически готова, пройдены два тоннеля от "Березовой рощи" до нее, сейчас там идет устройство верхнего строения пути. Вот такова картина строительства метро в Новосибирске.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Виктор  24.05.2009 16:19

> "самого северного в мире Новосибирского метрополитена"

Самого южного в России, не считая Самары. :-))

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
ailcat  25.05.2009 10:14

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
>> "самого северного в мире Новосибирского метрополитена"
> Самого южного в России, не считая Самары. :-))

В этом "самом южном" метрополитене СУТОЧНЫЙ перепад температуры в 20 градусов - почти норма.
Ну и летом +30 влегкую нагревает, а зимой и -42...-46 может несколько ночей кряду опускаться...
Много в мире метрополитенов, работающих в таких климатических условиях?
В Новосибирске, вон, даже метромост - единственный в мире "ползучий": он на опорах не закреплен, а по роликам катается - и больше нигде в мире разницы в длине моста зимой и летом не бывает в полметра по каждому концу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.09 10:16 пользователем ailcat.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
dshtuk  07.06.2009 02:02

> "самого северного в мире Новосибирского метрополитена"
> - полный бред. даже питер намного
> севернее, не говворя уж о городе
> хельсинки.

Хельсинки и Петербург (+ Стокгольм, Осло) - практически на одной широте.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  07.06.2009 07:51

OFF:
ну пробелы у господ журналистов в образовании поголовно, географию в 7 и 8-ых классах в школе плохо учили. А Паршева не удосужились прочесть. Что на это внимание обращать то и пережевывать?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  07.06.2009 08:02

Важнее другая информация из Новосибирска. Вот из технологических проемов надплатформенной плиты началась выработка грунта. Это означает, что основной фронт и объем выполненных работ переместился на собственно станцию "Золотая нива".
А вот работы по строительству участка открытого способа работ уже практически завершены: камера съездов на дамбе через речку Каменка практически полностью отдана под благоустроительные работы и засыпана песчанной подушкой. Камера съездов на год задержала сооружение собственно станции, но сие было необходимо, потому что проходить щитом данный участок не было возможности. Да и удачно вписана стрелка перед станцией, продолжившая традицию устройства стрелок перед станциями на Дзержинской линии ("Пл.Гарина-Михайловского", "Березовая роща").

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
ailcat  07.06.2009 15:00

Цитата (kalexandr)
А вот работы по строительству участка открытого способа работ уже практически завершены: камера съездов на дамбе через речку Каменка практически полностью отдана под благоустроительные работы и засыпана песчанной подушкой.

А у Вас нет фото с места событий?
Я не очень в теме, как там все устроено - а понять хочется...


Цитата (kalexandr)
Да и удачно вписана стрелка перед станцией, продолжившая традицию устройства стрелок перед станциями на Дзержинской линии ("Пл.Гарина-Михайловского", "Березовая роща").

Это вы так шутите или на самом деле удачно?
NB: схемы путевого развития видеть не доводилось, потому и любопытствую...

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]