ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 52
Re: Новости из Самары
Pro-man  18.06.2007 21:01

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зимой народа на рынок немного ездит (когда
> холоднее -18).
>
> Школьников мало в принципе (стараются обычно
> поближе к дому, хотя там есть одна более-менее
> приличная - 2 гимназия), а университетов по трассе
> следования нет.

Да что ты, на все у него ответ есть!
Откуда тебе знать, ты же в метро не ездишь???

> Если не считать Самарский филиал Московского
> государственного университета сервиса, что на
> улице Теннисной, 1. Но туда человек с нормальной
> психикой не поедет туда на метро (дорога до
> станции очень специфическая).

А СамГМУ не считается что ли?

Re: Новости из Самары
Pro-man  18.06.2007 21:07

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Laser09 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А двусторонние
> > вагоны где брать?
>
> Ну это, я думаю, не такая уж нерешаемая проблема.

А нафиг они нужны? Что мешает пустить трамваи под землей левосторонним движением, как в Волгограде?

Re: Новости из Самары
ROOT  18.06.2007 23:13

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да что ты, на все у него ответ есть!
> Откуда тебе знать, ты же в метро не ездишь???

Ну как сказать, сам редко езжу. Раз в 2 недели от Пятилетки до Московской и только в сторону города. В любом случае я опрашиваю тех, кто ездит каждый/через день. Они знают, что я транспортом интересуюсь, и говорят.

> А СамГМУ не считается что ли?

Хотя и разбросан по городу, но посчитать нужно.

Re: Новости из Самары
ROOT  19.06.2007 00:26

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тем не менее, я ни разу не видел, чтобы на Кирова
> была мертвая пробка.

Мертвая пробка - это 6 км/ч, т.е. скорость равна скорости пешехода.
2.5 км за 25 минут считаю мертвой пробкой.

На Московском рекорд я ехал - зимой 2006 в снегопад/дождеснег - 1ч 15 минут на 4 троллейбусе от м. Московская до Ремесленного переулка (он тогда так ходил). Мы ехали 5-10 км всю дорогу до Телецентра, там 2 остановки ехали 40, потом снова 15 км/ч максимум.
Неожиданно выпал снег и притом сильный.
В итоге получается 8 км/ч средняя скорость на участке.
На Ново-Садовой не промерял, перед Самарским мостом видел, что творится, и поделать с этим ничего нельзя.

> То есть чтобы вообще не
> двигались или двигались по 5 метров в минуту.

Ехать 5 метров в минуту=столкновение/депутат приехал/дорогу перекрыли, ну и наше любимое "неожиданно выпал снег".

> > > Вечером в вагоне от силы 5 человек едет.
> > Когда там вечером сбой был?
>
> Представь себе, бывает и такое!

Все бывает в нашей жизни. Только вероятность разная.
Сложно себе представить. Видел, как один раз вагон на пересечке около СГАУ встал вечером, но это надо было умудриться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 01:14 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Laser09  19.06.2007 08:37

> > А двусторонние
> > вагоны где брать?
> А нафиг они нужны? Что мешает пустить трамваи под землей левосторонним движением, как в Волгограде?

Много чего, в Волгограде перекрестные тоннели, один над другим. Что мешало построить станции с боковыми платформами?

Re: Новости из Самары
Alex72  19.06.2007 08:45

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тогда я вообще не понимаю на что вы обижаетесь.
> Метро в Самере строиться, кроме метро больше
> ничего не строиться. Чего вам не хватает?
Нам не хватает, только нормальной работы наземного транспорта. Вчера вечерний очередной коллапс на 13 маршруте. В 18.30 объявили на Овраге, что его не ждите.
Люди в 4 раз за две недели не могут нормально уехать на 13 трамвае. Сели дружно в 23. Он довез всех до Дома печати и выгрузил. На Стахановской тоже ДТП. Сплошнные приключения. Толпа перешла на кольцо у Дома печати и все дружно сели в 7. Правда, на перекрестки 22-го партсъезда 80% вышли. Каково в жару людям так мыкаться, а вы говорите метро не надо строить, убыточно. А народ значит должен мыкаться это нормально. Это я вас не понимаю.

> Это вы просто чушь написали.
> Банальный пример из реальной жизни - федералы
> раскулачили Ходорковского. Как известно Юкос
> традиционно имел много активов в Самарской области
> вообще и городе Самара в частности. Думаете после
> раскулачивания Ходорковского город или область
> что нибудь получили? Ничего не получили, федералы
> прямо заявили что всю прибыль от раскулачивания
> заберут себе в карман и потратят на свои цели.
> На практике весь бюджет города и области и по
> доходам и по расходам известен с точностью до
> рубля. Найти официальный текст бюджетов можно без
> проблем. Искать деньги в бюджете соверешнно
> свободно может любой желающий. Если вы считаете
> что деньги наёдуться, то найдите их.
Тут вон мэра Тольятти раскулачивают, и будут долго раскулачивать.
Корупция на корупции и корупцией погоняет.

> Москва и Питер это не города а субъекты федерации.
> Между городом и субъетом федерации в современной
> России разница просто фантастическая, их бюджеты
> строятся на разной налоговой базе в разных
> размерах и по разным принципам.
> Если знаете как городскому округу Самара получить
> статус субъекта Федерации, то озвучьте конкретные
> предложения.
Это понятно что разница дразнится, но у нас есть много своих источников денег.
Аренда земли, она вроде дорожает каждый год. Налоги конечно не в счет, потому что каждый 2 укрывает их. Чего не хватает, нефть качают.

> А Нижний Новгород уже лет 20 мучает всю страну
> своим метромостом. В плане денег и переспектив
> ситуация у них ничуть не лучше самарской.
Ситуация не лучше. Но они "крылья" свои построительство метро не опускают, борются.

> А вы знаете по каким принципам идёт
> налогообложение добычи нефти и как налоги от
> добычи нефти деляться между бюджетами? Про
> областной бюджет не знаю, но городской бюджет от
> нефти гарантированно не получает ни копейки.
А вы в курсе всех новостей, я вижу. Нужен хозяин, который в доме своем найдет деньги, а не сообщает тут плохо и опускает руки. Конечно все придет в упадок.
Пример простой вот брошу я к примеру за сеткой и машинами следить и это все за пару месяцев придет в упадок.

> Годовая зарплата господина Тархова прописана в
> городском бюджете отдельной строкой и составляет
> 999 тысяч рублей. Это примерно 1 метр тонеля
> метро. Вы эти деньги искали?
У меня в несколько раз меньше, может скинимся?

> А вот доказательств и нет. По Лиманскому вообще
> ничего доказать не смогли, по сызранскому и
> тольяттинскому мэрам с доказательствами также
> очень негусто.
И не докажут в коррумпированном регионе.

> Это просто нелогично. Ну например город тратит на
> образование 3 миллирада в год. Допустим прокурор
> докажет что 1 миллиард из этого расходуется
> нецелевым образом. Но в результате эти деньги
> попадут просто в школы куда и должны были попасть.
> На метро эти деньги однозначно не пойдут, потому
> что это деньги на образование.
> А про нецелевое расходвание метроденег в последние
> годы даже серёзных скандалов не было.
Мы вообще то рассматриваем все процессы связанные с общественным транспортом, я могу тоже примеры приводить из области ИВТ.

> Ну если сами ничего не знаете то зачем тогда
> критиковать???
Критиковать работу транспорта стоит, потому что не обходится не одной недели, как все также происходит. Все в одном месте "рвется", люди все также мыкаются, и все все знают.

> Титов уже 16 лет как губернатор и авторитет у него
> очень высокий.
> И если Титов не может найти денег на более быстрое
> метростроительство, значит эти деньги
> действительно сложно найти.
Титов вор такой же, как и все чиновники администрации.
Волка ноги кормят, а губернатора его нукеры.

> Как раз этим по действующим законам должны
> заниматься все жители города. В декабре были
> например публичные слушания по проекту городского
> бюджета 2007, а в марте публичные слушания по
> исполнению бюджета 2006. Слово предоставляли всем
> желающим, собирали все предложения. И ваше
> неучастиев этих слушаниях по действующему
> законодательству означает согласие как с
> планируемым бюджетом 2007, так и с исполненным
> бюджетом 2006.
Простите, простой пример, сколько не говорили о продлении 15 маршрута троллейбуса, так его и оставили таким как есть. Сколько люди не обращаются со своими просьбами, так все и остается. Дураков ищете, смотрю.

> Если у вас есть реальные идеи где найти деньги на
> метро, то вы могли соврешнно свободно и публично
> донести их до первых лиц города и журналистов. А
> если у вас предложений нет, то критиковать других
> это мягко говоря неконструктивно.
Идея одна, нужно продолжать строительство метро в городе. А не заниматься ерундой, искать выход как потратить деньги под его переоснащение под трамвай или прочую галиматью. Опять эти ничтожные крохи убьют на какую то фикцию.

> А что, в городе или области хоть кто нибудь против
> этого???
Так что мы тут делаем, я не понимаю, говорим о том как плохо эксплуатировать самарское метро.

> Я уже 4 года слежу за метростроитесльством и не
> знаю ещё ни одного городского или областного
> чиновника который бы не выражал горячую поддержку
> строительству метро. На уровне общественности пару
> раз были предложения строить метро на площадь
> Революции, но власти их отмели. По действующим
> планам кстати предполагается достроить первую
> линию не только до Вокзальной, но и для Крыльев
> Советов. И против этого абсолютно никто не
> выступает.
Ага и рвения особого тоже невидно, больше видимости.

> А бюджет один на все статьи сразу. Если увеличить
> расходы на метро, то надо будут либо увеличить
> доходы бюджета либо срезать расходы по другим
> статьям. Ничего сложного тут нет. Проблема только
> в том что абслотно все получатели бюдежтных денег
> резко против того чтобы у них срезали
> финансирование. А увеличиние это доходов бюджета
> это конечно очень здорово, но также это сложно и
> долго.
Только статьи расходов разные и свой карман ближе (вот и новая дача на тещу записана) :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 09:05 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
Alex72  19.06.2007 08:53

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они стоят на пешеходной дорожке, к счастью. На
> Кирова около милиции сужение -постоянно получаем
> уменьшение скорости движения на Черемшанской.
Вчера на Победе у почты №9, как раз несколько машин стояли на полосе, это можно назвать тротуаром. :-)

> На Вольской просто никаких организаций нет,
> пассажиропоток - 1 троллейбус раз в 10 минут и
> полупустой 30 автобус. 38 маршрутки, кстати, часто
> в хлам забитые ездят.
> Сколько транспорта, магазинов и огранизаций на
> Победе - сами знаете.
Полупостой 30 не назовешь (тут как выпадет), то что полупустое или пустое это 28 автобус на Ставропольской (каждое утро вижу).

> А я с графиком в кармане езжу. Все нормально,
> если, конечно, вчера не было получки.
Это ваше рабочее право. :-)

> Метро - это лишняя трата денег, когда у нас людям
> жить негде. 6 км метро - примерно как участок
> линии от Российской до Вокзальной. Вместо этого
> участка можно построить и бесплатно раздать 21600
> малосемеек, жители которых будут с удовольствием
> ходить пешком, но в свою квартиру. Построить ЖД
> пути и поставить КС, т.е. сделать СТ, выйдет
> намного дешевле.
Так и на благоустройство перекрестков деньги не тратятся. Одни и те же грабли на всем известных перекрестках. Люди ходят нормально ездить, они это право заслужили.

> Это да. Но не каждый же день ее прорывает.
Вы осенью пройдите.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 09:03 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
ROOT  19.06.2007 10:29

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Простите, простой пример, сколько не говорили о
> продлении 15 маршрута троллейбуса, так его и
> оставили таким как есть. Сколько люди не
> обращаются со своими просьбами, так все и
> остается. Дураков ищете, смотрю.

Вы знаете, что от 6 причала до площади Революции можно ехать 30 минут? Графически на это дается 9, в выходной реально ехать 5. Мы таким темпом можем еще и 15 грохнуть. К тому же, на 15 перегонщика, если что, можно выгнать работать, другие маршруты они не очень любят. 15ка более-менее прилично ходит.
Если 16 урезать до площади Революции, то будет, конечно, полегче.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  19.06.2007 10:38

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нам не хватает, только нормальной работы наземного
> транспорта.
А чего бы ему работать нормально? За очень много последних лет все средства на развитие уходят только в метро. По автобусы и троллейбусу денег ещё относительно хватает на обновление подвижного соства. А для трамвая денег нет даже на новый подвижной состав, не говоря уже об организации движения.
Об этом всем прекрасно известно. В городе уже принята куча программ, начиная от закупки новых трамвайных вагонов и до строительства пешеходных переходов. Но в отличие от метростроительства денег под эти программы просто не выделяют.

> Каково в жару людям так мыкаться, а вы говорите
> метро не надо строить, убыточно. А народ значит
> должен мыкаться это нормально. Это я вас не
> понимаю.
В российском законодательстве есть только две нормы про организацию общественного транспорта в городах. По одной норме в городе от любого дома не далее чем в 15 минутах пешком должна быть автобусная остановка. А по другой если интервал автобуса более 60 минут, то пассажиры должны иметь возможность ознакомиться с расписанием движения. Больше никто никому ничего не должен. Всё остнльное исключительно по желанию. Соверешнно никто не запрещает городу Самаре прямо сейчас купить тысячу новых низкопольных автобусов с кондиционерами или начать строительство одновременно десяти станций метро. Но денег на всё это счастье городу соврешенно никто не должен давать.

> Тут вон мэра Тольятти раскулачивают, и будут долго
> раскулачивать.
> Корупция на корупции и корупцией погоняет.
Арест был и правда громкий, а вот с доказательствами опять негусто.

> Это понятно что разница дразнится, но у нас есть
> много своих источников денег.
У город очень мало источников доходов и все они перечислены в бюджетном кодексе. И эти источники каждый год сокращаются, с 2009 года например городу заперетили сдавать в аренду коммерческую недвижимость.

> Аренда земли, она вроде дорожает каждый год.
Аренда земли даёт маленький доход, несколько сот миллионов на весь город в год. Подоходный налог с физических лиц даёт раз в десять больше. Арендную плату за землю можно брать только с полностью офрмленной земли, а с этим сейчас у всех большие проблемы.

> Налоги конечно не в счет, потому что каждый 2
> укрывает их. Чего не хватает, нефть качают.
То что в регионе качают нефть это вообще мало что значит. РФ это централизованное государство и бедные города и регионы дотируются за счёт богатых. То что в городе Самаре есть нефтезаваод а в Самарской области добывают нефть значит просто что город и область получают соответствено меньше дотаций. Чтобы прибыль от нефти перекрывала потери от снижения дотаций надо добывать очень много нефти.

> Ситуация не лучше. Но они "крылья" свои
> построительство метро не опускают, борются.
Ну уж с этим в Самаре проблем нет, у нас даже в самые тяжёлые времена в планах было две линии метро. А по новым перспективным планам вообще куча линий.


> А вы в курсе всех новостей, я вижу. Нужен хозяин,
> который в доме своем найдет деньги, а не сообщает
> тут плохо и опускает руки. Конечно все придет в
> упадок.
У страны и области хозяева уже нашлись и тут ничего меняться в обозримом будующем не будет. Открытым остался только вопрос по городу, есть вариант полность ликвидировать муниципальные власти и назначать мэра из Москвы. Но метро от этого в любом случае хуже не станет.

> И не докажут в коррумпированном регионе.
Прокуратора это центральная власть, они с регионами вообще мало связаны.

> Мы вообще то рассматриваем все процессы связанные
> с общественным транспортом, я могу тоже примеры
> приводить из области ИВТ.
А что в области общественного транспорта? Сканадал 1990х это крдит на турецкие Мерседесы. Мерседесы уже рассыпались, а платить по кредиту осталось начать и кончить.
Скандал 2000х это господин Путько со своей программой ликвидации сельских школ и массироваными закупками хламоподобных КаВЗов по цене резко выше рыночной.
Скандал в области электротраснпорта это сызранский троллейбус, запущенный на фоне исчезновения сызранских автобусов.
В широком смысле эти три скандала возможно и можно считать нецелевым использование средств. Но формально во всёх трех случаях всё оформлено корректно и проверящие нничего подозрительного накопать не смогли. Самарское ТТУ ни в одном из этих сканадалов вообще не замешано, им денег просто не давали.

> Критиковать работу транспорта стоит, потому что не
> обходится не одной недели, как все также
> происходит. Все в одном месте "рвется", люди все
> также мыкаются, и все все знают.
Да, все прекрасно знают что денег на нормальные общественный траснпорт у города просто нет. Идеи по борьбе с этим есть. Сейчас например идёт работа по переводу всех автобусов на диспетчерский контрль по GPS, по выкидыванию части газелей с улиц города и по внедрению китайских автобусов. Все понимают что немецкие автобусы лучше российских или китайских, но денег на немецкие автобусы просто нет. Поэтому и меры соответственные.


> Титов вор такой же, как и все чиновники
> администрации.
Как говорит народная мудрость: не пойман - не вор. За 16 лет под Титова очень много копали, были и уголовные дела. Но доказать ничего так и не смогли.

> Простите, простой пример, сколько не говорили о
> продлении 15 маршрута троллейбуса, так его и
> оставили таким как есть. Сколько люди не
> обращаются со своими просьбами, так все и
> остается. Дураков ищете, смотрю.
А наивные люди думали что надо только закинуть идею а потом все побегут её исполнять? К счастью это всё таки не так. ГИБДД например уже лет десять пишет предложения как убрать трамвай с улицы Фрунзе, а трамвай там до сих пор ходит.
На все предложения в установленный законом срок должен даваться обоснованный ответ. Кажется по 15 маршруту был ответ, но я его уже не помню. Если гражданина этот ответ не устраивает, то он должен вступать в дискуссию. И это соверешенно нормально. Если бы это было не так, трамвай на Фрунзе сняли бы давным давно.

Про то что в ТТУ засели крепкие коммунисты, руководство города прекрасно знают. Портреты Ленина и куча социалки в ТТУ уже давно всем известны. Но они работают с прибылью в отличие от автобусов и метро, поэтому трогать ТТУ лишний раз не хотят. Почему ТТУ так упёрто борется против продления 15 троллейбуса лично я не знаю. Но надо думать у них есть свои аргументы.


> Идея одна, нужно продолжать строительство метро в
> городе. А не заниматься ерундой, искать выход как
> потратить деньги под его переоснащение под трамвай
> или прочую галиматью.
Этим абсолютно никто не собирается заниматься. У нас в руководстве города и области люди в этом плане простые, они про такие вещи как LRT или комбинированные системы трамвай-метро вообще мало чего знают. И строить ничего такого не собирались и не собираются.
Титова вообще больше тянет на позднесоветскую экзотику, типа монорельса до Тольятти или канатной дороги в Рождественно. А город по причине отсутвия денег глобальными проектами вообще не интересуется.
> Так что мы тут делаем, я не понимаю, говорим о том
> как плохо эксплуатировать самарское метро.
Да уж хорошего мало. Себестоимость проезда 25 рублей это не шутка. Но с этим можно только жить, сделать тут уже абсолютно ничего нельзя. На самом деле решение приняли в ноябре 1977. Это была ключевая точка, нынешнее положения это соврешнно логичное следствеи того решения. Следующее решение можно будет принять только по началу фактических работ по строительству 2 линии метро. Но я думаю что такое решение будет приято не рашьше чем через 10 лет, на первой линии ещё очень много всего достраивать. Там уже будет возможна альтернатива, вторая линия метро против развития трамвая. А сейчас альтернативы просто нет. Метро сейчас имеет по эксплуатации 200 миллионов убытков в год, город и область очень мечтают его достроить.

> Ага и рвения особого тоже невидно, больше
> видимости.
Странная логика. Трамваю на развитеи не дали ни копейки, метро дали огромную кучу денег. Это по вашему власти таким образом демонстрируют свою нелюбовь к метро?


> Только статьи расходов разные
Доходы и расходы бюджета это вообще абсолюно разные вещи и они никак не пересекаются(расоды только не должны более чем на 10% превыщать доходы). Доходы бюджета формируются по налоговому и бюджетному кодексу, причем причем размер доходов зависит в основном не от действий властей а от действий налоговиков.
А вот уже когда налоговики обеспечат доходы бюджета, власти города и области начинают из этого общего котла делить деньги.
Если у города не хватает доходов чтобы обеспечить его расходы то это абсолютно никого не волнует. Бедным помогут централизовано за счёт богатых но Самаре это не грозит. Ну а в целом логика простая: если у города не хватает доходов значит он должен урезать расходы. Причем есть три священные коровы: образование, здравоохранение и социальная поддержка. Их все боятся резать. А вот общественный транспорт это как раз идеальный кандитат на сокращение расходов.

Re: Новости из Самары
ROOT  19.06.2007 11:40

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Полупустой 30 не назовешь (тут как выпадет)

Полный - автобус, в который влезть еще реально, хотя бы стоя у выхода. Это 47 (хотя он часто переполнен). Сравните с 30 заполненность. Грубо говоря, мы имеем 2 маршрута: 15 троллейбус и 30 автобус на Вольской. 9, 279 с их интервалом рассматривать не будем. На 15ке народу полно только в час пик, в остальное время заполненность - "все сидячие и несколько стоячих", на 30 (имею в виду тот вариант, что ходит по Вольской) в принципе так же. У той же 99 маршрутки интервал как у троллейбуса (она ему заезжает). Еще 30 автобус любит заехать 15 троллейбусу.
Т.е. мы имеем 2 маршрута с интервалом в 10 минут, которые еще и друг другу заезжают.

> Так и на благоустройство перекрестков деньги не
> тратятся.

Вроде как г-н Сазонов обещал на Безымянке порядок навести.

> > Это да. Но не каждый же день ее прорывает.
> Вы осенью пройдите.

К сожалению, мой учебный корпус находится на ост. Гая. Ходить приходится, если ничего нет. Зимой, весной и осенью хожу.

Re: Новости из Самары
Alex72  19.06.2007 11:45

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чего бы ему работать нормально? За очень много
> последних лет все средства на развитие уходят
> только в метро. По автобусы и троллейбусу денег
> ещё относительно хватает на обновление подвижного
> соства. А для трамвая денег нет даже на новый
> подвижной состав, не говоря уже об организации
> движения.
> Об этом всем прекрасно известно. В городе уже
> принята куча программ, начиная от закупки новых
> трамвайных вагонов и до строительства пешеходных
> переходов. Но в отличие от метростроительства
> денег под эти программы просто не выделяют.
Еще раз заостряю внимание ваше, что деньги на строительство метро выделяются федералами и областью, а вы про трамваи, это городская тсатья расходов. Об этом должна думать администрация города. Они же открестились от метро.

> В российском законодательстве есть только две
> нормы про организацию общественного транспорта в
> городах. По одной норме в городе от любого дома не
> далее чем в 15 минутах пешком должна быть
> автобусная остановка. А по другой если интервал
> автобуса более 60 минут, то пассажиры должны иметь
> возможность ознакомиться с расписанием движения.
> Больше никто никому ничего не должен. Всё
> остнльное исключительно по желанию. Соверешнно
> никто не запрещает городу Самаре прямо сейчас
> купить тысячу новых низкопольных автобусов с
> кондиционерами или начать строительство
> одновременно десяти станций метро. Но денег на всё
> это счастье городу соврешенно никто не должен
> давать.
Вы конечно все красиво описали, но проблема остается, людям нормально добираться на транспорти не приходится. Да и на остановках всего лишь расписания с относительным интервалом движения. То есть может придти транспорт, а может и не придти. Порой выбирать не приходится, давится лезть в переполненный транспорт (не каждый может позволить на такси ездить).

> У город очень мало источников доходов и все они
> перечислены в бюджетном кодексе. И эти источники
> каждый год сокращаются, с 2009 года например
> городу заперетили сдавать в аренду коммерческую
> недвижимость.
> Аренда земли даёт маленький доход, несколько сот
> миллионов на весь город в год. Подоходный налог с
> физических лиц даёт раз в десять больше. Арендную
> плату за землю можно брать только с полностью
> офрмленной земли, а с этим сейчас у всех большие
> проблемы.
Это просто смешно, как маленький доход, когда таже аренда в центре города больших денег стоит. Ясно тут что без криминала не обходится.

> То что в регионе качают нефть это вообще мало что
> значит. РФ это централизованное государство и
> бедные города и регионы дотируются за счёт
> богатых. То что в городе Самаре есть нефтезаваод а
> в Самарской области добывают нефть значит просто
> что город и область получают соответствено меньше
> дотаций. Чтобы прибыль от нефти перекрывала потери
> от снижения дотаций надо добывать очень много
> нефти.
Но ведь данный регион должен получать свою долю, на его территории она добывается.

> Ну уж с этим в Самаре проблем нет, у нас даже в
> самые тяжёлые времена в планах было две линии
> метро. А по новым перспективным планам вообще куча
> линий.
На бумаге все можно сделать, терпит милая.

> У страны и области хозяева уже нашлись и тут
> ничего меняться в обозримом будующем не будет.
> Открытым остался только вопрос по городу, есть
> вариант полность ликвидировать муниципальные
> власти и назначать мэра из Москвы. Но метро от
> этого в любом случае хуже не станет.
Это большая глупость руководить дистанционно. Может РФ оставить президента, а всех остальных на фиг выбросить. За чем нам они?

> Прокуратора это центральная власть, они с
> регионами вообще мало связаны.
Ага! Все остается безнаказанным. Продолжайте воровать.

> А что в области общественного транспорта? Сканадал
> 1990х это крдит на турецкие Мерседесы. Мерседесы
> уже рассыпались, а платить по кредиту осталось
> начать и кончить.
> Скандал 2000х это господин Путько со своей
> программой ликвидации сельских школ и
> массироваными закупками хламоподобных КаВЗов по
> цене резко выше рыночной.
> Скандал в области электротраснпорта это сызранский
> троллейбус, запущенный на фоне исчезновения
> сызранских автобусов.
> В широком смысле эти три скандала возможно и можно
> считать нецелевым использование средств. Но
> формально во всёх трех случаях всё оформлено
> корректно и проверящие нничего подозрительного
> накопать не смогли. Самарское ТТУ ни в одном из
> этих сканадалов вообще не замешано, им денег
> просто не давали.
Ага! Тут в центре тоже закидывали рельсы по снятию трамвайных путей.
Слава богу не сняли. Титову они мешали.

> Да, все прекрасно знают что денег на нормальные
> общественный траснпорт у города просто нет. Идеи
> по борьбе с этим есть. Сейчас например идёт работа
> по переводу всех автобусов на диспетчерский
> контрль по GPS, по выкидыванию части газелей с
> улиц города и по внедрению китайских автобусов.
> Все понимают что немецкие автобусы лучше
> российских или китайских, но денег на немецкие
> автобусы просто нет. Поэтому и меры
> соответственные.
У нас весь ширпотреб китайский, приходится пользоваться. Другой альтернативы нет.

> Как говорит народная мудрость: не пойман - не вор.
> За 16 лет под Титова очень много копали, были и
> уголовные дела. Но доказать ничего так и не
> смогли.
Найдут все равно. Как уйдет сразу найдут и нецелевые расходы.

> А наивные люди думали что надо только закинуть
> идею а потом все побегут её исполнять? К счастью
> это всё таки не так. ГИБДД например уже лет десять
> пишет предложения как убрать трамвай с улицы
> Фрунзе, а трамвай там до сих пор ходит.
> На все предложения в установленный законом срок
> должен даваться обоснованный ответ. Кажется по 15
> маршруту был ответ, но я его уже не помню. Если
> гражданина этот ответ не устраивает, то он должен
> вступать в дискуссию. И это соверешенно
> нормально. Если бы это было не так, трамвай на
> Фрунзе сняли бы давным давно.
Трамвай пока остается самым безопасным и экологическим транспортом.
В центре города острая проблема всегда с экологическим транспортом. В европейских городах его закрывают для движения, оставляя муниципальный экологический транспорт - трамвай.

> Про то что в ТТУ засели крепкие коммунисты,
> руководство города прекрасно знают. Портреты
> Ленина и куча социалки в ТТУ уже давно всем
> известны. Но они работают с прибылью в отличие от
> автобусов и метро, поэтому трогать ТТУ лишний раз
> не хотят. Почему ТТУ так упёрто борется против
> продления 15 троллейбуса лично я не знаю. Но надо
> думать у них есть свои аргументы.
Этого и не стоит делать. А то что обращения граждан остаются без внимания это на их совести остается конечно.

> Этим абсолютно никто не собирается заниматься. У
> нас в руководстве города и области люди в этом
> плане простые, они про такие вещи как LRT или
> комбинированные системы трамвай-метро вообще мало
> чего знают. И строить ничего такого не собирались
> и не собираются.
> Титова вообще больше тянет на позднесоветскую
> экзотику, типа монорельса до Тольятти или канатной
> дороги в Рождественно. А город по причине отсутвия
> денег глобальными проектами вообще не
> интересуется.
Так что пусть строют метро дальше.

> Да уж хорошего мало. Себестоимость проезда 25
> рублей это не шутка. Но с этим можно только жить,
> сделать тут уже абсолютно ничего нельзя. На самом
> деле решение приняли в ноябре 1977. Это была
> ключевая точка, нынешнее положения это соврешнно
> логичное следствеи того решения. Следующее решение
> можно будет принять только по началу фактических
> работ по строительству 2 линии метро. Но я думаю
> что такое решение будет приято не рашьше чем через
> 10 лет, на первой линии ещё очень много всего
> достраивать. Там уже будет возможна альтернатива,
> вторая линия метро против развития трамвая. А
> сейчас альтернативы просто нет. Метро сейчас имеет
> по эксплуатации 200 миллионов убытков в год, город
> и область очень мечтают его достроить.
И надо достраивать, а то вожжа стукнет кому то его переделывать,
опять стенать потом будут на счет денег.

> Странная логика. Трамваю на развитеи не дали ни
> копейки, метро дали огромную кучу денег. Это по
> вашему власти таким образом демонстрируют свою
> нелюбовь к метро?
Так ведь федералы все таки дали.
Повторюсь, трамваями город занимается. Тут все верно, раз отдали проект области, то они им и занимаются.

> Доходы и расходы бюджета это вообще абсолюно
> разные вещи и они никак не пересекаются(расоды
> только не должны более чем на 10% превыщать
> доходы). Доходы бюджета формируются по налоговому
> и бюджетному кодексу, причем причем размер доходов
> зависит в основном не от действий властей а от
> действий налоговиков.
> А вот уже когда налоговики обеспечат доходы
> бюджета, власти города и области начинают из этого
> общего котла делить деньги.
> Если у города не хватает доходов чтобы обеспечить
> его расходы то это абсолютно никого не волнует.
> Бедным помогут централизовано за счёт богатых но
> Самаре это не грозит. Ну а в целом логика простая:
> если у города не хватает доходов значит он должен
> урезать расходы. Причем есть три священные коровы:
> образование, здравоохранение и социальная
> поддержка. Их все боятся резать. А вот
> общественный транспорт это как раз идеальный
> кандитат на сокращение расходов.
Останется пешком ходить после таких сокращений.

Re: Новости из Самары
ROOT  19.06.2007 11:50

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> В российском законодательстве есть только две
> нормы про организацию общественного транспорта в
> городах. По одной норме в городе от любого дома не
> далее чем в 15 минутах пешком должна быть
> автобусная остановка. А по другой если интервал
> автобуса более 60 минут, то пассажиры должны иметь
> возможность ознакомиться с расписанием движения.

Можно название документа или, если возможно, сам документ?

> Да, все прекрасно знают что денег на нормальные
> общественный транспорт у города просто нет. Идеи
> по борьбе с этим есть. Сейчас например идёт работа
> по переводу всех автобусов на диспетчерский
> контрль по GPS

Данная работа заморожена и никуда уже давно не идет. Самарский специалист работает с москвичами и занимается улучшением данной системы, которую потихоньку внедряют в столице.

Re: Новости из Самары
kalexandr  19.06.2007 11:52

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что в области общественного транспорта? Сканадал
> 1990х это кредит на турецкие Мерседесы. Мерседесы
> уже рассыпались, а платить по кредиту осталось
> начать и кончить.

Это итог того самого кредита Мирового банка от 1993 года на развитие городского транспорта который был выдан Екатеринбургу и Омску, и соответственно Самаре?

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  19.06.2007 14:23

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что в области общественного транспорта?
> Сканадал
> > 1990х это кредит на турецкие Мерседесы.
> Мерседесы
> > уже рассыпались, а платить по кредиту осталось
> > начать и кончить.
>
> Это итог того самого кредита Мирового банка от
> 1993 года на развитие городского транспорта
> который был выдан Екатеринбургу и Омску, и
> соответственно Самаре?

Да. Кредит получился на редкость скандальный. Задумка была конечно хорошая. Автобусники по советской привычке уже к 1996 сумели раздолбать кучу своих автобусов и новые Мерседесы здорово помогли. Но оплата кредита полностью провалилась. Процентные платежи по нему я думаю в конце-концов сравняются с суммой кредита, только за прошлый год начислили примерно 70 миллионов рублей процентов(это не считая собственно кредита). А из-за несвоевременной выплаты кредита как-то раз примерно в 2001 всерьез рассматривался вопрос о признании города Самары официальным банкротом.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  19.06.2007 14:27

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно название документа или, если возможно, сам
> документ?
Это в поиске по форума. Тут такая проблема обсуждалась много раз.

> > Да, все прекрасно знают что денег на нормальные
> > общественный транспорт у города просто нет.
> Идеи
> > по борьбе с этим есть. Сейчас например идёт
> работа
> > по переводу всех автобусов на диспетчерский
> > контрль по GPS
>
> Данная работа заморожена и никуда уже давно не
> идет. Самарский специалист работает с москвичами и
> занимается улучшением данной системы, которую
> потихоньку внедряют в столице.
Откуда такая информация?
Самарское обозрение буквально две недели назад опубликовало большую статью по проблеме. Часть коммерсантов сообщила что они готовы перейти на GPS хоть прямо сейчас да ещё на продвинутые модели. А часть сообщили что они постараются максимально затянуть переход, хотя принципиально ругаться с городом по этому поводу тоже не хотят.

Re: Новости из Самары
Vlad  19.06.2007 14:41

Приветствую!

> Еще раз заостряю внимание ваше, что деньги на
> строительство метро выделяются федералами и
> областью,

Вот только по постановлению Правительства РФ 2002 года, федералы выделяютне больше 20% и то только при условии, что остальные 80% будут выделены регионом и муниципалитетами (в какой проворции поделятся региональные и муниципальные деньги -- федералам по барабану).

> а вы про трамваи, это городская тсатья
> расходов. Об этом должна думать администрация
> города. Они же открестились от метро.

Мы про то, (талдычим уже какую страницу в этом треде и уже который десяток подобных тредов), что за те деньги, которые выделяются на строительство Самарского метро (с результатом участия метро в городских перевозка в едиицы процентов) можно было организовать отично работающий городской трансопрт, намного более удобный и эффективный для пассажиров, чем даже полностью достроенное метро.
Про ущербность и губительность транспортной политики как на федеральном так и на местном уровне (тот факт, что гортранспорт повешен на город) вы заметили правильно.

> Вы конечно все красиво описали, но проблема
> остается, людям нормально добираться на транспорти
> не приходится.

Так в чем проблема? Жители, неудовлетворенные транспортным обслуживанием сами должны в первую очередь добиваться более эффективного использования денежных ресурсов, которые сейчас закакпываются впустую в никому не нужное метро вместо развития сбалансированной и эффективной системы ОТ.
В том числе через обсуждеие бюджетов как муниципального так и регионального.

> Да и на остановках всего лишь
> расписания с относительным интервалом движения. То
> есть может придти транспорт, а может и не придти.
> Порой выбирать не приходится, давится лезть в
> переполненный транспорт (не каждый может позволить
> на такси ездить).

Поддерживаемая вами политика по продолжению строительства и эксплуатации абсолютно неэффективного метро в ущерб развитию НОТ именно к такой ситуации и привела.

> Это просто смешно, как маленький доход, когда таже
> аренда в центре города больших денег стоит. Ясно
> тут что без криминала не обходится.

к строительству метрои развитию НОТ это не имеет отношения.

> Но ведь данный регион должен получать свою долю,
> на его территории она добывается.

Требуйти (через депутатов) изменения налогового законодательства.

> Это большая глупость руководить дистанционно.
> Может РФ оставить президента, а всех остальных на
> фиг выбросить. За чем нам они?

Это вообще к теме форума не относится.

> Ага! Все остается безнаказанным. Продолжайте
> воровать.

Это вообще к теме форума не относится.
(как и последующие несколко абзацев)

> Трамвай пока остается самым безопасным и
> экологическим транспортом.
> В центре города острая проблема всегда с
> экологическим транспортом. В европейских городах
> его закрывают для движения, оставляя муниципальный
> экологический транспорт - трамвай.

Спасибо, мы в курсе :)

> Так что пусть строют метро дальше.

И заставляют платить огромные даньги (порядка 200 млн в год) за его неэффективную эксплуатацию?

> И надо достраивать, а то вожжа стукнет кому то его
> переделывать, опять стенать потом будут на счет денег.

Да никто его переделывать не будет, расслабьтесь.
Что такое эффективный транспорт ваши чиновники не знают и знать не хотят.

> Так ведь федералы все таки дали.
> Повторюсь, трамваями город занимается. Тут все
> верно, раз отдали проект области, то они им и
> занимаются.

Правильно муниципалы сделали. Так вот о том и речь, что если бы еще и регионалы "не занимались", а деньги тратили на развития самарского ОТ, а не метро, то толку от этих вложений было бы гораздо больше.

> Останется пешком ходить после таких сокращений.

Так к тому и идет -- дорогущая погремушка в виде ненужного метро и разваленный НОТ. Но вы, почему-то это поддерживаете.

Re: Новости из Самары
Alex72  19.06.2007 14:48

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы знаете, что от 6 причала до площади Революции
> можно ехать 30 минут? Графически на это дается 9,
> в выходной реально ехать 5. Мы таким темпом можем
> еще и 15 грохнуть. К тому же, на 15 перегонщика,
> если что, можно выгнать работать, другие маршруты
> они не очень любят. 15ка более-менее прилично
> ходит.
> Если 16 урезать до площади Революции, то будет,
> конечно, полегче.
Это здорово все, но все же лучше 15ка троллейбус ходил бы до ЦАВ, чем до Советской Армии. На нем бы удобнее на рынок ездить "книжку" и до автовокзала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 14:48 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
Alex72  19.06.2007 15:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> Вот только по постановлению Правительства РФ 2002
> года, федералы выделяютне больше 20% и то только
> при условии, что остальные 80% будут выделены
> регионом и муниципалитетами (в какой проворции
> поделятся региональные и муниципальные деньги --
> федералам по барабану).
> Мы про то, (талдычим уже какую страницу в этом
> треде и уже который десяток подобных тредов), что
> за те деньги, которые выделяются на строительство
> Самарского метро (с результатом участия метро в
> городских перевозка в едиицы процентов) можно было
> организовать отично работающий городской
> трансопрт, намного более удобный и эффективный для
> пассажиров, чем даже полностью достроенное метро.
> Про ущербность и губительность транспортной
> политики как на федеральном так и на местном
> уровне (тот факт, что гортранспорт повешен на
> город) вы заметили правильно.
Что вы предлагаете, чтобы область заботилась еще и о самарском наземном транспорте? А город значит и во все транспортом бы не занимался.

> Так в чем проблема? Жители, неудовлетворенные
> транспортным обслуживанием сами должны в первую
> очередь добиваться более эффективного
> использования денежных ресурсов, которые сейчас
> закакпываются впустую в никому не нужное метро
> вместо развития сбалансированной и эффективной
> системы ОТ.
> В том числе через обсуждеие бюджетов как
> муниципального так и регионального.
Нужно организовать по началу движение в городе, а не сваливать все на то что деньги тратятся на строительство метро. А то ведь даже секций на светофорах нет для общественного транспорта, а потом говорим, ну как там денег не хватает для нормальной эксплуатации. Но ведь поставить секции на светофорах, не так много расходов нужно.

> Поддерживаемая вами политика по продолжению
> строительства и эксплуатации абсолютно
> неэффективного метро в ущерб развитию НОТ именно к
> такой ситуации и привела.
А вы что хотите, чтобы зарыли метро или его в трамвай переквалифицировали?

> к строительству метрои развитию НОТ это не имеет
> отношения.
И во все непонятна ваша реплика, если город не дает на строительство метро не копейки. К чему вы это?

> Требуйти (через депутатов) изменения налогового
> законодательства.
Стреляйте по воробьям, еще скажите. :-)))

> Это вообще к теме форума не относится.
Читайте внимательно данный ответ, на реплику, поймете к чему.

> Это вообще к теме форума не относится.
> (как и последующие несколко абзацев)
Тоже.

> Спасибо, мы в курсе :)
Пожалуйста, за чем отвечать тогда?

> И заставляют платить огромные даньги (порядка 200
> млн в год) за его неэффективную эксплуатацию?
Вы экономистом работаете?

> Да никто его переделывать не будет, расслабьтесь.
> Что такое эффективный транспорт ваши чиновники не
> знают и знать не хотят.
За чем тогда провокационно спрашивать. Раз сами отвечаете.

> Правильно муниципалы сделали. Так вот о том и
> речь, что если бы еще и регионалы "не занимались",
> а деньги тратили на развития самарского ОТ, а не
> метро, то толку от этих вложений было бы гораздо
> больше.
В Москве тоже федералы тратят деньги по вашему на наземным транспорт или в другом городе РФ? Вы ерунду не говорили бы.

> Так к тому и идет -- дорогущая погремушка в виде
> ненужного метро и разваленный НОТ. Но вы,
> почему-то это поддерживаете.
Это для вас она дорогая, вы что ли из своего кармана платите мелейший.
Надо развиать альтернативный транспорт, ну раз построили метро не надо его сбрасывать со считов и говорить дорого. Повторюсь: жить тоже дорого.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  19.06.2007 15:24

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз заостряю внимание ваше, что деньги на
> строительство метро выделяются федералами и
> областью, а вы про трамваи, это городская тсатья
> расходов. Об этом должна думать администрация
> города. Они же открестились от метро.
Город обязан эксплутировать построенное метро. А каждый год эксплуатации метро это 200 миллионов убытков. Это при том что весь бюджет города на общественный траснпорт примерно 500 миллионов рублей. Примерно 100 миллионов это убытки метро, примерно 100 миллионов это убытки автобусников, примерно 200 миллионов это компенсация за льготников. Ну и 75 миилионов на развитие общественного траснпорта в виде закупки нового подвижного состава автобусов. Так что все выделенные транспортникам деньги пристроены.
Против развития трамваев нынешняя городская администарция ничего не имеет, просто у них денег нет.

> Вы конечно все красиво описали, но проблема
> остается, людям нормально добираться на транспорти
> не приходится. Да и на остановках всего лишь
> расписания с относительным интервалом движения. То
> есть может придти транспорт, а может и не придти.
> Порой выбирать не приходится, давится лезть в
> переполненный транспорт (не каждый может позволить
> на такси ездить).
Ну естественно, без метро город задохнётся и умрёт. Это уже давно признали и городские и областные власти. Для решения проблемы с общественным траснпортом ежегодно вкладываются сотни миллионо в строительство метро.

> Это просто смешно, как маленький доход, когда таже
> аренда в центре города больших денег стоит. Ясно
> тут что без криминала не обходится.
Федералы официально запретили мунициалам сдвать коммерческую недвижимость в аренду с 2009 года. Так что от этого источника доходов в любом случае пора отвыкать.

> Но ведь данный регион должен получать свою долю,
> на его территории она добывается.
Город получает свою долю в виде подоходного налого с зарплат работников нефтезавода и зарплат работников разных нефтяных контор в городе. А больше городу никто ничего не должен. В принципе есть ещё земельный налог. Но промышленные предприятия обычно стараются не платить его. Территория у заводов очень большая, и всё обычно честно говорят что такой кучи денег у них просто нет.


> На бумаге все можно сделать, терпит милая.
По трамваю вообще нет планов. По троллейбусу и железной дорге планы есть мелкие планы(типа электрички в Аэропорт или троллейбуса на Сухую Самарку), но под планы нет денег. Так что преимущество метро и тут очевидно.


> Это большая глупость руководить дистанционно.
> Может РФ оставить президента, а всех остальных на
> фиг выбросить. За чем нам они?
Для построения вертикали власти. Титов уже как-то сказал Тархову: Я ваш губернатор а вы мой мэр. Пока над этим только посмеялись, но возможно только пока.


> Слава богу не сняли. Титову они мешали.
Нет, как раз Титову они не мешали. Просто журанлисты перврали слова Титова. Случайно переврали или нарочно переврали самому инетересно.

> Найдут все равно. Как уйдет сразу найдут и
> нецелевые расходы.
По Лиманскому до сих пор ничего серёзного не нашли.

> Так что пусть строют метро дальше.
Пусть. Я думаю на ближайшие 10 лет им хватит первой линии метро. А вот по поводу второй линии будет уже интересно.
> И надо достраивать, а то вожжа стукнет кому то его
> переделывать,
> опять стенать потом будут на счет денег.
Переделать первую линию уже крайне маловеротяно. По ней готова куча проектной документации. По участку до Самарской никаких переделок однозначно уже не будет. А там Вокзальной слишком короткий кусок, его уже нет смысла переделывать.

> > Странная логика. Трамваю на развитеи не дали ни
> > копейки, метро дали огромную кучу денег. Это по
> > вашему власти таким образом демонстрируют свою
> > нелюбовь к метро?
> Так ведь федералы все таки дали.
> Повторюсь, трамваями город занимается.
Занимается. Я расклад на этот год приводил. Деньги для трамвая можно найти либо за счёт метро, либо за счёт автобусов, либо за счёт льготников. Пока что власти города решили что трамвай меньше всего надо. Метро самое нужное, автобус сильно убыточный, ну а льготники это святое. Вот трамваю ничего и не досталось. А в принципе город не против трамвая.

> Тут все
> верно, раз отдали проект области, то они им и
> занимаются.
Но при этом область занимается только строительством. Все убытки по эксплаутации идут на счёт города.

> Останется пешком ходить после таких сокращений.
В качестве вариантов можно закрывать школы, больницы и лишать льготников соцподдержки. Но власти считают что лучше все таки экономить на общественном транспорте. Наверное это действительно так.

Re: Новости из Самары
Alex72  19.06.2007 16:22

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Город обязан эксплутировать построенное метро. А
> каждый год эксплуатации метро это 200 миллионов
> убытков. Это при том что весь бюджет города на
> общественный траснпорт примерно 500 миллионов
> рублей. Примерно 100 миллионов это убытки метро,
> примерно 100 миллионов это убытки автобусников,
> примерно 200 миллионов это компенсация за
> льготников. Ну и 75 миилионов на развитие
> общественного траснпорта в виде закупки нового
> подвижного состава автобусов. Так что все
> выделенные транспортникам деньги пристроены.
> Против развития трамваев нынешняя городская
> администарция ничего не имеет, просто у них денег
> нет.
Уважаемый Павел, вы как попугай уже в который раз про эти убытки.
Лучше скажите, вы за то что бы метро вообще закрыли?

> Ну естественно, без метро город задохнётся и
> умрёт. Это уже давно признали и городские и
> областные власти. Для решения проблемы с
> общественным траснпортом ежегодно вкладываются
> сотни миллионо в строительство метро.
Ну это мы уже слышали. Что дальше то? Разговор получается глухонемых.

> Ясно
> Федералы официально запретили мунициалам сдвать
> коммерческую недвижимость в аренду с 2009 года.
> Так что от этого источника доходов в любом случае
> пора отвыкать.
Так я не понял. Куда за аренду земли вообще деньги то уходят?

> Город получает свою долю в виде подоходного налого
> с зарплат работников нефтезавода и зарплат
> работников разных нефтяных контор в городе. А
> больше городу никто ничего не должен. В принципе
> есть ещё земельный налог. Но промышленные
> предприятия обычно стараются не платить его.
> Территория у заводов очень большая, и всё обычно
> честно говорят что такой кучи денег у них просто
> нет.
Ни у кого нету, а у начальников оклады дутые.

> По трамваю вообще нет планов. По троллейбусу и
> железной дорге планы есть мелкие планы(типа
> электрички в Аэропорт или троллейбуса на Сухую
> Самарку), но под планы нет денег. Так что
> преимущество метро и тут очевидно.
И на том спасибо. Но это не городских властей забота метро (напомню).

> Для построения вертикали власти. Титов уже как-то
> сказал Тархову: Я ваш губернатор а вы мой мэр.
> Пока над этим только посмеялись, но возможно
> только пока.
Действительно глупость. Только вот Самара находится в Самарской области.
А Москва и Московская область, как впрочем Питебург и Ленинградская область разные субъекты.

> Нет, как раз Титову они не мешали. Просто
> журанлисты перврали слова Титова. Случайно
> переврали или нарочно переврали самому
> инетересно.
Ага! Это вы так решили просто, ясно.

> По Лиманскому до сих пор ничего серёзного не
> нашли.
На эту реплику я уже ответил раньше.

> Пусть. Я думаю на ближайшие 10 лет им хватит
> первой линии метро. А вот по поводу второй линии
> будет уже интересно.
Слава богу, что консенсус здесь нашелся.

> Переделать первую линию уже крайне маловеротяно.
> По ней готова куча проектной документации. По
> участку до Самарской никаких переделок однозначно
> уже не будет. А там Вокзальной слишком короткий
> кусок, его уже нет смысла переделывать.
Вот тут вам респект.

> Занимается. Я расклад на этот год приводил. Деньги
> для трамвая можно найти либо за счёт метро, либо
> за счёт автобусов, либо за счёт льготников. Пока
> что власти города решили что трамвай меньше всего
> надо. Метро самое нужное, автобус сильно
> убыточный, ну а льготники это святое. Вот трамваю
> ничего и не досталось. А в принципе город не
> против трамвая.
И на том спасибо, что непротив.

> Но при этом область занимается только
> строительством. Все убытки по эксплаутации идут на
> счёт города.
Если бы метро было в другом городе, то убытки покрывал бы другой город.
Аналогично и в других городах метро убытки приносит.

> В качестве вариантов можно закрывать школы,
> больницы и лишать льготников соцподдержки. Но
> власти считают что лучше все таки экономить на
> общественном транспорте. Наверное это
> действительно так.
Можно и дома работать, бывают же надомники. :-)

Убытки метро несет городу.
Ну хорошо, сделайте на метро 100 рублей билет, и ходите туда на экскурсию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.07 16:29 пользователем Alex72.

Страница: 24 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]