Re: Новости из Самары
Иван Садовский
12.06.2007 12:38
> законы надо чуть-чуть модернизировать. Прировнять
> трамвай к поезду и все... Объяснять надо властям, > а не водителям. Да не надо ничего модернизировать. Передать трамвай и метро в какой-нибудь МУП "Городские железные дороги" и со спокойной совестью вешать везде железнодорожную сигнализацию, вбивать шипы и т. п., только убрать олтовсюду слово "трамвай" с заменой на LRT или что-то еще. Нигде в ПДД определения того, что такое трамвай и чем он отличается от электрички, нет. И никто никому не докажет, что этот железнодорожный переезд на самом деле пересечение с трамвайной линией. Re: Новости из Самары
Laser09
12.06.2007 18:01
Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------с > Нигде в ПДД > определения того, что такое трамвай и чем он > отличается от электрички, нет. И никто никому не > докажет, что этот железнодорожный переезд на самом > деле пересечение с трамвайной линией. Все таки в ПДД трамвай есть и не всегда имеет преимущество перед остальными тс, в отличии от жд. Вот в Черемушках (Саяногорск) вроде трамлиния как жд, даже переезд есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.07 18:03 пользователем Laser09. Re: Новости из Самары
ROOT
12.06.2007 20:05
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Да не надо ничего модернизировать. Передать > трамвай и метро в какой-нибудь МУП "Городские > железные дороги" и со спокойной совестью вешать > везде железнодорожную сигнализацию, вбивать шипы и У нас начальство ТТУ хотело поставить шипы на ул. Ново-Садовой на выделенке, чтобы там не ездили АУ. Так замначальнику сверху сказали: поставишь - будешь из своего кармана за каждую проколотую шину платить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.07 20:05 пользователем ROOT. Re: Новости из Самары
Laser09
12.06.2007 22:16
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас начальство ТТУ хотело поставить шипы на ул. > Ново-Садовой на выделенке, чтобы там не ездили АУ. > Так замначальнику сверху сказали: поставишь - > будешь из своего кармана за каждую проколотую шину > платить. Это как понимать? Может для АУ еще все выделенки заасфальтировать? Re: Новости из Самары
Иван Садовский
13.06.2007 00:47
> Так замначальнику сверху сказали: поставишь -
> будешь из своего кармана за каждую проколотую шину > платить. Сверху - это кто именно сказал и чем аргументировал? Так я же говорю, сначала надо трамвай переименовать во что-нибудь с упоминанием слова "железная дорога", после этого вообще никто никогда не сможет доказать, что это трамвайные пути, а не железнодорожные. Re: Новости из Самары
Иван Садовский
13.06.2007 00:55
> Все таки в ПДД трамвай есть и не всегда имеет
> преимущество перед остальными тс, в отличии от жд. Так я спрашиваю: где в ПДД написано, что такое трамвай и чем он отличается от электрички? Нет там нигде такого. И трамвайные пути отличаются от железнодорожных только тем, какой знак на перекрестке висит - с трамвайчиком или с паровозиком. Поэтому я и говорю, что достаточно переименоваться и с чистой совестью вешать знаки "Ж/д переезд" и шлагбаумы. Так прокурор (не помню точно) сказал это в неофициальной беседе.(0)
ROOT
13.06.2007 01:23
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Сверху - это кто именно сказал и чем > аргументировал? Так прокурор (не помню точно) сказал это в неофициальной беседе. Re: Новости из Самары
Laser09
13.06.2007 10:31
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Так я спрашиваю: где в ПДД написано, что такое > трамвай и чем он отличается от электрички? Нет там > нигде такого. И трамвайные пути отличаются от > железнодорожных только тем, какой знак на > перекрестке висит - с трамвайчиком или с > паровозиком. Поэтому я и говорю, что достаточно > переименоваться и с чистой совестью вешать знаки > "Ж/д переезд" и шлагбаумы. Если шлагбаумы, тогда нада знак с заборчиком :) И вообще, не только приравнять трамвай к жд, а еще объедининть с метро в одну систему, как во Франкфурте. Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел
13.06.2007 11:02
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас начальство ТТУ хотело поставить шипы на ул. > Ново-Садовой на выделенке, чтобы там не ездили АУ. > Так замначальнику сверху сказали: поставишь - > будешь из своего кармана за каждую проколотую шину > платить. Это объяснение сойдёт только для детского сада, уже школьники над ним только посмеются. Любому человеку хоть немного знающему российские законы очевидно что у нас в стране всё делается по нормативам законам и проектам. И если в проекте дороги не было шипов, а по факту некоторое лицо их установило, то это действительно классифицируется примерно как самоуправство(примерно как перевесить дверь в квартире чтобы она открывалась не в проектную сторону). За самоуправство в нашей стране реально можно получить кучу проблем и с этим никто не спорит. Но также любому человеку очевидно что по закону это же самое можно легко сделать. Надо просто заказать проектному институту проект оптимизации движения и намекнуть какая именно оптимизация нужна заказчику. Проектировщики с гослицензией подготовят корректировку проекта дороги с соблюдением всех госнормативов и согласуют его со всеми заинтересованными лицами. После чего проводиться тендер среди строителей с гослицензией на осуществление этой корректирвки проекта. Если после этого прокурор будет иметь что то против проектировщиков или против подрядчиков, то это будет уже предметный разговор и это уже можно будет обсудить. Но предъявить претензии к заказчику проекта будет уже почти невозможно. Вот примерно так это и делается и все об это прекрасно знают. А объяснение руководства ТТУ это вежливая форма сказать что их ломает заниматься этой проблемой, у них есть куча других важных дел и вообще это для них не проблема. Re: Новости из Самары
ROOT
13.06.2007 15:05
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Это объяснение сойдёт только для детского сада, > уже школьники над ним только посмеются. > Любому человеку хоть немного знающему российские > законы очевидно что у нас в стране всё делается по > нормативам законам и проектам. Любой школьник понимает, что все делается по желанию конкретного человека. Законы могут трактоваться как угодно. Если бы мы с Вами говорили на формальном языке, то не было бы проблем. Но язык - естественный, формализовать все крайне сложно. Это из той же серии, что нельзя делать забор с колючей проволокой под током, даже если через каждые 20 метров буквами высотой в 1 метр написать: ПОД ТОКОМ. Если вора убьет - хозяин пойдет под суд. А на нормы и проекты всегда ложили. Стоит посмотреть на тот же самарский вокзал и сравнить то, что есть, с тем, что должно быть. > И если в проекте > дороги не было шипов Еще рвы и канавы в проект включать? В Москве как-то же решили вопрос. Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел
13.06.2007 15:33
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Любой школьник понимает, что все делается по > желанию конкретного человека. Законы могут > трактоваться как угодно. Трактовкой законов занимаются судьи. У них своя закрытая корпорация, несменяемость и всё такое прочее. Но к прокурорам судьи никакого отношения не имеют. У прокуроров насколько я помню принята обязательная сменяемость. Типа государевы люди долго на одном месте не засиживаются чтобы их не прикормили. Такчто если против был конкретно взятый прокурор, то достаточно дождаться пока его переведут в другое место. > Если бы мы с Вами > говорили на формальном языке, то не было бы > проблем. Но язык - естественный, формализовать все > крайне сложно. Да никаких проблем. На дорогу существует проектная документация и все эксплуатационные организации обязаны выполнять требования этой документации. Естественно, незнание проектной документации на объект не освобождает от ответственности, это общий принцип. > Это из той же серии, что нельзя делать забор с > колючей проволокой под током, даже если через > каждые 20 метров буквами высотой в 1 метр > написать: ПОД ТОКОМ. Если вора убьет - хозяин > пойдет под суд. Естественно, это самуправство. Прежде чем сделать забор надо заказать проект этого забора. А потом уже строить по проекту. > А на нормы и проекты всегда ложили Стоит > посмотреть на тот же самарский вокзал и сравнить > то, что есть, с тем, что должно быть. Ну если жить исходя из этой точки зрения то опасаться разговора с прокурором тем более не стоит. > Еще рвы и канавы в проект включать? А если их нет в проекте на основании чего их будут строить? Кто и как будет проверять их соответсвие нормативам, кто и как подготовит сметную документацию, на основании каких документов подрядчик вообще будет их делать и как у подрядчика примут выполненные работы? Re: Новости из Самары
Иван Садовский
13.06.2007 18:22
> Это из той же серии, что нельзя делать забор с
> колючей проволокой под током, даже если через > каждые 20 метров буквами высотой в 1 метр > написать: ПОД ТОКОМ. Если вора убьет - хозяин > пойдет под суд. Вообще-то есть стандартный для линий электропередач знак "Не влезай - убьёт". > Еще рвы и канавы в проект включать? В Москве > как-то же решили вопрос. То, что есть в Москве, вопрос толком не решает, потому что эти ямки водители порою исхитряются объехать. Re: Новости из Самары
ROOT
13.06.2007 18:42
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то есть стандартный для линий > электропередач знак "Не влезай - убьёт". Да хоть любой знак повесь. > То, что есть в Москве, вопрос толком не решает, > потому что эти ямки водители порою исхитряются > объехать. Ну в любом случае пробки на путях на обособленном полотне бы не было. Re: Новости из Самары
ROOT
13.06.2007 18:46
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Трактовкой законов занимаются судьи. Трактовкой занимаются все, кто действует в рамках его. > У прокуроров насколько я помню принята > обязательная сменяемость. Типа государевы люди > долго на одном месте не засиживаются чтобы их не > прикормили. Так что если против был конкретно > взятый прокурор, то достаточно дождаться пока его > переведут в другое место. Потом придет другой, у которого те же интересы - чтобы не было никаких исков и по новой. > Да никаких проблем. На дорогу существует проектная > документация и все эксплуатационные организации Нету там проезжей части (дороги). > Естественно, это самуправство. Прежде чем сделать > забор надо заказать проект этого забора. А потом > уже строить по проекту. Я что хочу, то и строю на своем личном участке, никакие проекты мне не нужны. Хоть деревянный дом, хоть коттедж. И забор сам строю (совершенно любой, но не выше (точно не помню) 2м, ибо сотрудники спецслужб должны его легко преодолевать) и никакой идиот не придет ко мне со словами "у вас забор не по типовому проекту". О заборах: http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0726/8.shtm > Ну если жить исходя из этой точки зрения то > опасаться разговора с прокурором тем более не > стоит. Это еще почему? Там поделились - все молчат, а здесь никто платить не будет, ТТУ - контора бедная. > > Еще рвы и канавы в проект включать? > А если их нет в проекте на основании чего их будут > строить? Кто и как будет проверять их соответсвие > нормативам, кто и как подготовит сметную > документацию, на основании каких документов > подрядчик вообще будет их делать и как у > подрядчика примут выполненные работы? Не думаю, что это вообще кто-то включает в проект. Канавку сделать - особого ума не надо. По времени - час одному человеку. Канавы делаются по мере необходимости. Притом убираются тоже за час. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.06.07 19:01 пользователем ROOT. Re: Новости из Самары
Pro-man
13.06.2007 21:13
Alex72 писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще о тройках. Вы забыли написать сколько > остановок пришлось бы из-за них расширить и колец > оборота на конечных пунктах. Нисколько. До 1999 года в Самаре успешно эксплуатировались трехвагонные поезда из вагонов Т3. Так что все остановки в городе рассчитаны именно на три вагона (45-50 метров). Другое дело, что на многих остановках вообще нет нормальных площадок, но это уже к тройникам никакого отношения не имеет. Про кольца вообще не понял, какая разница - два вагона разворачиваются или три? Реально сейчас нужны тройники только на маршрутах 20,22,24,24к,19,3. И только в часы пик по будням. В остальное время двухвагонных хватит за глаза. На 13 они на фиг не нужны, там нет под них пассажиропотока. Там нужны либо 100% двухвагонные поезда, а не 5 штук, как сейчас (но тогда они будут ездить совсем пустыми в межпик и вечером), либо двухвагонные поезда только в часы пик ВМЕСТО одиночных (которые можно на это время переставить на другие маршруты). А еще лучше - просто подогнать расписание работающих сейчас систем с умом, т.е. чтобы они приходили на Прогресс ко времени окончания смены и в Овраг тогда, когда там максимум народа. ROOT писал(а): ------------------------------------------------------- > Вот какого Аврора прется куда бы то ни было - не понятно...Район, в котором > ничего хорошего нет (Волга далеко), крупных производств нет. Ты же сам на свой вопрос ответил: Аврора - такой же спальный район, как Приволжский или Солнечный или "номерные" микрорайоны, поэтому люди ездят на работу либо в центр, либо в промзону на заводы, либо в другие микрорайоны (работающие в основном в сфере обслуживания). > Только не нужны они сейчас. Нет пассажиропотока. Еще как есть. Но не весь день, а только в определенное время. То есть в идеале надо подгонять расписание так, чтобы наиболее вместительные ТС подходили к остановкам во время максимального наплыва пассажиров. А у нас этим никто не занимается - например, в 15:45 по проспекту Ленина проходит одиночная 20-ка, хотя людей в это время на остановках столько, что по-хорошему нужен как раз тройник (в систему 22-го маршрута из двух двухдверных вагонов влезть почти невозможно, я еду одну остановку стоя на подножке и пересаживаюсь на 19-й троллейбус). Re: Новости из Самары
Pro-man
13.06.2007 21:21
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Я что хочу, то и строю на своем личном участке, > никакие проекты мне не нужны. Хоть деревянный дом, > хоть коттедж. Мда, только потом тебе никто его не зарегистрирует, т.к. построен он самовольно и не по проекту. Сейчас с этим реально очень серьезно - на все нужен проект, в том числе и на забор. А иначе забор твой (и дом тоже) в любой момент могут снести и никакие твои претензии не пройдут. > > Ну если жить исходя из этой точки зрения то > > опасаться разговора с прокурором тем более не > > стоит. > > > Еще рвы и канавы в проект включать? Конечно. Все надо включать. > Не думаю, что это вообще кто-то включает в > проект. > Канавку сделать - особого ума не надо. По времени > - час одному человеку. Канавы делаются по мере > необходимости. Притом убираются тоже за час. Тем не менее сейчас все делается по проектам. Любая нормальная фирма строит по проектам. Re: Новости из Самары
ROOT
13.06.2007 23:24
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Реально сейчас нужны тройники только на маршрутах > 20,22,24,24к,19,3. И только в часы пик по будням. 24к - нецелесообразно. 3 - нецелесообразно, интервал и так отвратительный (13 минут). Постоянные сбои на этой Авроре. > А еще лучше - просто > подогнать расписание работающих сейчас систем с > умом, т.е. чтобы они приходили на Прогресс ко > времени окончания смены и в Овраг тогда, когда там > максимум народа. С этим на самом деле сложнее. У меня не получилось это сделать. Можно только рейсы с оборотом в ГТД делать: замена системы на одиночку и наоборот; пассажиропоток как раз будет. Если ты скажешь, во сколько люди с Прогресса выходят из дома на остановку, могу даже показать, как это вообще выглядеть будет (расписание прикинуть) (30 минут впустую гонять вагон никто не согласится (а систему гонять пустую весь день - это нормально)). > Ты же сам на свой вопрос ответил: Аврора - такой > же спальный район, как Приволжский или Солнечный > или "номерные" микрорайоны, поэтому люди ездят на > работу либо в центр, либо в промзону на заводы, > либо в другие микрорайоны (работающие в основном в > сфере обслуживания). Нормальный спальный район - это те, что ты перечислил, кроме Авроры. Там нормальные дома, находятся либо недалеко от заводов (15 мкр-н, Черемшанская/Минская/Кирова), либо недалеко от Волги (Поляна, Солнечный, Радужный, Приволжский), либо недалеко от города (Пензенская, поселок Кузнецовых). Налицо у Авроры все признаки спального, но вот только дома там - панельные хрущевки, а не 9/12/16-этажки. В любом случае Авроре до Волги пиликать и пиликать - даже на отдых им надо ехать, притом довольно долго. > > Только не нужны они сейчас. Нет пассажиропотока. > > > Еще как есть. Но не весь день, а только в > определенное время. Ну конечно есть, если один другому заедет и будет тащить. А так - если бы с интервалом в 3-4 минуты от Полевой до Солнечной ходили системы, то всем бы хватало. Давку допускаю только в течении 10 минут - времени поездки от Полевой до Оврага Подпольщиков, притом и ее можно избежать - 23 чаще пускать. Сейчас же вся нагрузка ложится на ст.2, а 23 ходит в час по чайной ложке и по 2 за раз. Re: Новости из Самары
Pro-man
14.06.2007 00:37
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > 24к - нецелесообразно. Не все время, а только пару рейсов с Прогресса. > 3 - нецелесообразно, интервал и так отвратительный > (13 минут). Постоянные сбои на этой Авроре. Так раз интервал большой и нельзя сделать меньше, значит надо увеличивать вместимость ПС. > С этим на самом деле сложнее. У меня не получилось > это сделать. Нуууууууу... Раз уж у ТЕБЯ не получилось, то пиши пропало :-D > Нормальный спальный район - это те, что ты > перечислил, кроме Авроры. Там нормальные дома, > находятся либо недалеко от заводов (15 мкр-н, > Черемшанская/Минская/Кирова), либо недалеко от Фигасе, "недалеко"! Пешком-ка попробуй. В моем понятии "недалеко" - это когда можно пешком дойти менее, чем за 30 минут (если вдруг транспорт не ходит). > Волги (Поляна, Солнечный, Радужный, Приволжский), Фигасе, "недалеко"! На автобусе ехать надо, остановок 5 минимум! > либо недалеко от города (Пензенская, поселок > Кузнецовых). Налицо у Авроры все признаки > спального, но вот только дома там - панельные > хрущевки, а не 9/12/16-этажки. Просто Аврора построена раньше. В конце 50-х - начале 60-х годов. В 1963-1964 в две очереди там пущен трамвай. И 9/12-этажки там кстати есть. > В любом случае Авроре до Волги пиликать и пиликать > - даже на отдых им надо ехать, притом довольно > долго. А это-то причем здесь? Re: Новости из Самары
ROOT
14.06.2007 01:34
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Мда, только потом тебе никто его не > зарегистрирует, т.к. построен он самовольно и не > по проекту. Сейчас с этим реально очень серьезно - > на все нужен проект, в том числе и на забор. А > иначе забор твой (и дом тоже) в любой момент могут > снести и никакие твои претензии не пройдут. Это-то конечно да, его не продашь, но если дом - дачный, то его можно зарегистрировать. На забор проект не нужен. Объектом недвижимости он не является. Важен только сам факт наличия его и чтобы он не превышал 2м в высоту. Возможно еще требование архитектора. > > > > Еще рвы и канавы в проект включать? > > Конечно. Все надо включать. Дренаж какой-то, специальную систему откачки воды - да, но не канаву же. Ее еще надо как-то вписать. А вдруг оно так и было? Рельеф местности. Как определить? В канаву ведро земли высыпал - уже не по проекту, всё? Re: Новости из Самары
ROOT
14.06.2007 01:57
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Не все время, а только пару рейсов с Прогресса. Работал я тем летом в Юнгородке, ездил к 08.00. В 24к можно влезть спокойно. В любом случае, 2 укороченных рейса можно организовать вполне легко. > Так раз интервал большой и нельзя сделать меньше Можно. Дело в том, что там пассажиропоток падает :( Из-за постоянных сбоев и низкой скорости. А самое противное - 15 км/ч по почти всей Промышленности. > Фигасе, "недалеко"! Пешком-ка попробуй. В моем > понятии "недалеко" - это когда можно пешком дойти > менее, чем за 30 минут (если вдруг транспорт не > ходит). В моем понятии недалеко - 15-минутная транспортная доступность. > > Волги (Поляна, Солнечный, Радужный, > Приволжский), > > Фигасе, "недалеко"! На автобусе ехать надо, > остановок 5 минимум! Конечно, недалеко. И ты рядом с Волгой живешь. Мне полчаса ехать+ждать автобус. От Осипенко/Ленина до Набережной дохожу за 11 минут. От Церкви на Поляне до пристани вниз шел 13 минут. > > - даже на отдых им надо ехать, притом довольно > > долго. > > А это-то причем здесь? Транспорт нагружают постоянно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]