ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 52
Re: Новости из Самары
Иван Садовский  12.06.2007 12:38

> законы надо чуть-чуть модернизировать. Прировнять
> трамвай к поезду и все... Объяснять надо властям,
> а не водителям.

Да не надо ничего модернизировать. Передать трамвай и метро в какой-нибудь МУП "Городские железные дороги" и со спокойной совестью вешать везде железнодорожную сигнализацию, вбивать шипы и т. п., только убрать олтовсюду слово "трамвай" с заменой на LRT или что-то еще. Нигде в ПДД определения того, что такое трамвай и чем он отличается от электрички, нет. И никто никому не докажет, что этот железнодорожный переезд на самом деле пересечение с трамвайной линией.

Re: Новости из Самары
Laser09  12.06.2007 18:01

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------с
> Нигде в ПДД
> определения того, что такое трамвай и чем он
> отличается от электрички, нет. И никто никому не
> докажет, что этот железнодорожный переезд на самом
> деле пересечение с трамвайной линией.

Все таки в ПДД трамвай есть и не всегда имеет преимущество перед остальными тс, в отличии от жд. Вот в Черемушках (Саяногорск) вроде трамлиния как жд, даже переезд есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.07 18:03 пользователем Laser09.

Re: Новости из Самары
ROOT  12.06.2007 20:05

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да не надо ничего модернизировать. Передать
> трамвай и метро в какой-нибудь МУП "Городские
> железные дороги" и со спокойной совестью вешать
> везде железнодорожную сигнализацию, вбивать шипы и

У нас начальство ТТУ хотело поставить шипы на ул. Ново-Садовой на выделенке, чтобы там не ездили АУ. Так замначальнику сверху сказали: поставишь - будешь из своего кармана за каждую проколотую шину платить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.07 20:05 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Laser09  12.06.2007 22:16

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас начальство ТТУ хотело поставить шипы на ул.
> Ново-Садовой на выделенке, чтобы там не ездили АУ.
> Так замначальнику сверху сказали: поставишь -
> будешь из своего кармана за каждую проколотую шину
> платить.

Это как понимать? Может для АУ еще все выделенки заасфальтировать?

Re: Новости из Самары
Иван Садовский  13.06.2007 00:47

> Так замначальнику сверху сказали: поставишь -
> будешь из своего кармана за каждую проколотую шину
> платить.

Сверху - это кто именно сказал и чем аргументировал?
Так я же говорю, сначала надо трамвай переименовать во что-нибудь с упоминанием слова "железная дорога", после этого вообще никто никогда не сможет доказать, что это трамвайные пути, а не железнодорожные.

Re: Новости из Самары
Иван Садовский  13.06.2007 00:55

> Все таки в ПДД трамвай есть и не всегда имеет
> преимущество перед остальными тс, в отличии от жд.

Так я спрашиваю: где в ПДД написано, что такое трамвай и чем он отличается от электрички? Нет там нигде такого. И трамвайные пути отличаются от железнодорожных только тем, какой знак на перекрестке висит - с трамвайчиком или с паровозиком. Поэтому я и говорю, что достаточно переименоваться и с чистой совестью вешать знаки "Ж/д переезд" и шлагбаумы.

Так прокурор (не помню точно) сказал это в неофициальной беседе.(0)
ROOT  13.06.2007 01:23

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сверху - это кто именно сказал и чем
> аргументировал?

Так прокурор (не помню точно) сказал это в неофициальной беседе.

Re: Новости из Самары
Laser09  13.06.2007 10:31

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так я спрашиваю: где в ПДД написано, что такое
> трамвай и чем он отличается от электрички? Нет там
> нигде такого. И трамвайные пути отличаются от
> железнодорожных только тем, какой знак на
> перекрестке висит - с трамвайчиком или с
> паровозиком. Поэтому я и говорю, что достаточно
> переименоваться и с чистой совестью вешать знаки
> "Ж/д переезд" и шлагбаумы.

Если шлагбаумы, тогда нада знак с заборчиком :) И вообще, не только приравнять трамвай к жд, а еще объедининть с метро в одну систему, как во Франкфурте.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  13.06.2007 11:02

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас начальство ТТУ хотело поставить шипы на ул.
> Ново-Садовой на выделенке, чтобы там не ездили АУ.
> Так замначальнику сверху сказали: поставишь -
> будешь из своего кармана за каждую проколотую шину
> платить.

Это объяснение сойдёт только для детского сада, уже школьники над ним только посмеются.
Любому человеку хоть немного знающему российские законы очевидно что у нас в стране всё делается по нормативам законам и проектам. И если в проекте дороги не было шипов, а по факту некоторое лицо их установило, то это действительно классифицируется примерно как самоуправство(примерно как перевесить дверь в квартире чтобы она открывалась не в проектную сторону). За самоуправство в нашей стране реально можно получить кучу проблем и с этим никто не спорит.
Но также любому человеку очевидно что по закону это же самое можно легко сделать. Надо просто заказать проектному институту проект оптимизации движения и намекнуть какая именно оптимизация нужна заказчику. Проектировщики с гослицензией подготовят корректировку проекта дороги с соблюдением всех госнормативов и согласуют его со всеми заинтересованными лицами. После чего проводиться тендер среди строителей с гослицензией на осуществление этой корректирвки проекта.
Если после этого прокурор будет иметь что то против проектировщиков или против подрядчиков, то это будет уже предметный разговор и это уже можно будет обсудить. Но предъявить претензии к заказчику проекта будет уже почти невозможно.
Вот примерно так это и делается и все об это прекрасно знают. А объяснение руководства ТТУ это вежливая форма сказать что их ломает заниматься этой проблемой, у них есть куча других важных дел и вообще это для них не проблема.

Re: Новости из Самары
ROOT  13.06.2007 15:05

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это объяснение сойдёт только для детского сада,
> уже школьники над ним только посмеются.
> Любому человеку хоть немного знающему российские
> законы очевидно что у нас в стране всё делается по
> нормативам законам и проектам.

Любой школьник понимает, что все делается по желанию конкретного человека. Законы могут трактоваться как угодно. Если бы мы с Вами говорили на формальном языке, то не было бы проблем. Но язык - естественный, формализовать все крайне сложно.

Это из той же серии, что нельзя делать забор с колючей проволокой под током, даже если через каждые 20 метров буквами высотой в 1 метр написать: ПОД ТОКОМ. Если вора убьет - хозяин пойдет под суд.

А на нормы и проекты всегда ложили. Стоит посмотреть на тот же самарский вокзал и сравнить то, что есть, с тем, что должно быть.

> И если в проекте
> дороги не было шипов

Еще рвы и канавы в проект включать? В Москве как-то же решили вопрос.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  13.06.2007 15:33

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любой школьник понимает, что все делается по
> желанию конкретного человека. Законы могут
> трактоваться как угодно.
Трактовкой законов занимаются судьи. У них своя закрытая корпорация, несменяемость и всё такое прочее. Но к прокурорам судьи никакого отношения не имеют.
У прокуроров насколько я помню принята обязательная сменяемость. Типа государевы люди долго на одном месте не засиживаются чтобы их не прикормили. Такчто если против был конкретно взятый прокурор, то достаточно дождаться пока его переведут в другое место.


> Если бы мы с Вами
> говорили на формальном языке, то не было бы
> проблем. Но язык - естественный, формализовать все
> крайне сложно.
Да никаких проблем. На дорогу существует проектная документация и все эксплуатационные организации обязаны выполнять требования этой документации. Естественно, незнание проектной документации на объект не освобождает от ответственности, это общий принцип.

> Это из той же серии, что нельзя делать забор с
> колючей проволокой под током, даже если через
> каждые 20 метров буквами высотой в 1 метр
> написать: ПОД ТОКОМ. Если вора убьет - хозяин
> пойдет под суд.
Естественно, это самуправство. Прежде чем сделать забор надо заказать проект этого забора. А потом уже строить по проекту.

> А на нормы и проекты всегда ложили Стоит
> посмотреть на тот же самарский вокзал и сравнить
> то, что есть, с тем, что должно быть.
Ну если жить исходя из этой точки зрения то опасаться разговора с прокурором тем более не стоит.

> Еще рвы и канавы в проект включать?
А если их нет в проекте на основании чего их будут строить? Кто и как будет проверять их соответсвие нормативам, кто и как подготовит сметную документацию, на основании каких документов подрядчик вообще будет их делать и как у подрядчика примут выполненные работы?

Re: Новости из Самары
Иван Садовский  13.06.2007 18:22

> Это из той же серии, что нельзя делать забор с
> колючей проволокой под током, даже если через
> каждые 20 метров буквами высотой в 1 метр
> написать: ПОД ТОКОМ. Если вора убьет - хозяин
> пойдет под суд.

Вообще-то есть стандартный для линий электропередач знак "Не влезай - убьёт".

> Еще рвы и канавы в проект включать? В Москве
> как-то же решили вопрос.

То, что есть в Москве, вопрос толком не решает, потому что эти ямки водители порою исхитряются объехать.

Re: Новости из Самары
ROOT  13.06.2007 18:42

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще-то есть стандартный для линий
> электропередач знак "Не влезай - убьёт".

Да хоть любой знак повесь.

> То, что есть в Москве, вопрос толком не решает,
> потому что эти ямки водители порою исхитряются
> объехать.

Ну в любом случае пробки на путях на обособленном полотне бы не было.

Re: Новости из Самары
ROOT  13.06.2007 18:46

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Трактовкой законов занимаются судьи.

Трактовкой занимаются все, кто действует в рамках его.

> У прокуроров насколько я помню принята
> обязательная сменяемость. Типа государевы люди
> долго на одном месте не засиживаются чтобы их не
> прикормили. Так что если против был конкретно
> взятый прокурор, то достаточно дождаться пока его
> переведут в другое место.

Потом придет другой, у которого те же интересы - чтобы не было никаких исков и по новой.

> Да никаких проблем. На дорогу существует проектная
> документация и все эксплуатационные организации

Нету там проезжей части (дороги).

> Естественно, это самуправство. Прежде чем сделать
> забор надо заказать проект этого забора. А потом
> уже строить по проекту.

Я что хочу, то и строю на своем личном участке, никакие проекты мне не нужны. Хоть деревянный дом, хоть коттедж. И забор сам строю (совершенно любой, но не выше (точно не помню) 2м, ибо сотрудники спецслужб должны его легко преодолевать) и никакой идиот не придет ко мне со словами "у вас забор не по типовому проекту".
О заборах:
http://www.rg.ru/Anons/arc_2003/0726/8.shtm

> Ну если жить исходя из этой точки зрения то
> опасаться разговора с прокурором тем более не
> стоит.

Это еще почему? Там поделились - все молчат, а здесь никто платить не будет, ТТУ - контора бедная.

> > Еще рвы и канавы в проект включать?
> А если их нет в проекте на основании чего их будут
> строить? Кто и как будет проверять их соответсвие
> нормативам, кто и как подготовит сметную
> документацию, на основании каких документов
> подрядчик вообще будет их делать и как у
> подрядчика примут выполненные работы?

Не думаю, что это вообще кто-то включает в проект.
Канавку сделать - особого ума не надо. По времени - час одному человеку. Канавы делаются по мере необходимости. Притом убираются тоже за час.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.06.07 19:01 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Pro-man  13.06.2007 21:13

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще о тройках. Вы забыли написать сколько
> остановок пришлось бы из-за них расширить и колец
> оборота на конечных пунктах.

Нисколько. До 1999 года в Самаре успешно эксплуатировались трехвагонные поезда из вагонов Т3. Так что все остановки в городе рассчитаны именно на три вагона (45-50 метров). Другое дело, что на многих остановках вообще нет нормальных площадок, но это уже к тройникам никакого отношения не имеет. Про кольца вообще не понял, какая разница - два вагона разворачиваются или три?

Реально сейчас нужны тройники только на маршрутах 20,22,24,24к,19,3. И только в часы пик по будням. В остальное время двухвагонных хватит за глаза. На 13 они на фиг не нужны, там нет под них пассажиропотока. Там нужны либо 100% двухвагонные поезда, а не 5 штук, как сейчас (но тогда они будут ездить совсем пустыми в межпик и вечером), либо двухвагонные поезда только в часы пик ВМЕСТО одиночных (которые можно на это время переставить на другие маршруты). А еще лучше - просто подогнать расписание работающих сейчас систем с умом, т.е. чтобы они приходили на Прогресс ко времени окончания смены и в Овраг тогда, когда там максимум народа.

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот какого Аврора прется куда бы то ни было - не понятно...Район, в котором
> ничего хорошего нет (Волга далеко), крупных производств нет.

Ты же сам на свой вопрос ответил: Аврора - такой же спальный район, как Приволжский или Солнечный или "номерные" микрорайоны, поэтому люди ездят на работу либо в центр, либо в промзону на заводы, либо в другие микрорайоны (работающие в основном в сфере обслуживания).

> Только не нужны они сейчас. Нет пассажиропотока.

Еще как есть. Но не весь день, а только в определенное время. То есть в идеале надо подгонять расписание так, чтобы наиболее вместительные ТС подходили к остановкам во время максимального наплыва пассажиров. А у нас этим никто не занимается - например, в 15:45 по проспекту Ленина проходит одиночная 20-ка, хотя людей в это время на остановках столько, что по-хорошему нужен как раз тройник (в систему 22-го маршрута из двух двухдверных вагонов влезть почти невозможно, я еду одну остановку стоя на подножке и пересаживаюсь на 19-й троллейбус).

Re: Новости из Самары
Pro-man  13.06.2007 21:21

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я что хочу, то и строю на своем личном участке,
> никакие проекты мне не нужны. Хоть деревянный дом,
> хоть коттедж.

Мда, только потом тебе никто его не зарегистрирует, т.к. построен он самовольно и не по проекту. Сейчас с этим реально очень серьезно - на все нужен проект, в том числе и на забор. А иначе забор твой (и дом тоже) в любой момент могут снести и никакие твои претензии не пройдут.

> > Ну если жить исходя из этой точки зрения то
> > опасаться разговора с прокурором тем более не
> > стоит.

> > > Еще рвы и канавы в проект включать?

Конечно. Все надо включать.

> Не думаю, что это вообще кто-то включает в
> проект.
> Канавку сделать - особого ума не надо. По времени
> - час одному человеку. Канавы делаются по мере
> необходимости. Притом убираются тоже за час.

Тем не менее сейчас все делается по проектам. Любая нормальная фирма строит по проектам.

Re: Новости из Самары
ROOT  13.06.2007 23:24

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Реально сейчас нужны тройники только на маршрутах
> 20,22,24,24к,19,3. И только в часы пик по будням.

24к - нецелесообразно.
3 - нецелесообразно, интервал и так отвратительный (13 минут). Постоянные сбои на этой Авроре.

> А еще лучше - просто
> подогнать расписание работающих сейчас систем с
> умом, т.е. чтобы они приходили на Прогресс ко
> времени окончания смены и в Овраг тогда, когда там
> максимум народа.

С этим на самом деле сложнее. У меня не получилось это сделать.
Можно только рейсы с оборотом в ГТД делать: замена системы на одиночку и наоборот; пассажиропоток как раз будет. Если ты скажешь, во сколько люди с Прогресса выходят из дома на остановку, могу даже показать, как это вообще выглядеть будет (расписание прикинуть) (30 минут впустую гонять вагон никто не согласится (а систему гонять пустую весь день - это нормально)).

> Ты же сам на свой вопрос ответил: Аврора - такой
> же спальный район, как Приволжский или Солнечный
> или "номерные" микрорайоны, поэтому люди ездят на
> работу либо в центр, либо в промзону на заводы,
> либо в другие микрорайоны (работающие в основном в
> сфере обслуживания).

Нормальный спальный район - это те, что ты перечислил, кроме Авроры. Там нормальные дома, находятся либо недалеко от заводов (15 мкр-н, Черемшанская/Минская/Кирова), либо недалеко от Волги (Поляна, Солнечный, Радужный, Приволжский), либо недалеко от города (Пензенская, поселок Кузнецовых). Налицо у Авроры все признаки спального, но вот только дома там - панельные хрущевки, а не 9/12/16-этажки.
В любом случае Авроре до Волги пиликать и пиликать - даже на отдых им надо ехать, притом довольно долго.

> > Только не нужны они сейчас. Нет пассажиропотока.
>
>
> Еще как есть. Но не весь день, а только в
> определенное время.

Ну конечно есть, если один другому заедет и будет тащить. А так - если бы с интервалом в 3-4 минуты от Полевой до Солнечной ходили системы, то всем бы хватало.
Давку допускаю только в течении 10 минут - времени поездки от Полевой до Оврага Подпольщиков, притом и ее можно избежать - 23 чаще пускать. Сейчас же вся нагрузка ложится на ст.2, а 23 ходит в час по чайной ложке и по 2 за раз.

Re: Новости из Самары
Pro-man  14.06.2007 00:37

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 24к - нецелесообразно.

Не все время, а только пару рейсов с Прогресса.

> 3 - нецелесообразно, интервал и так отвратительный
> (13 минут). Постоянные сбои на этой Авроре.

Так раз интервал большой и нельзя сделать меньше, значит надо увеличивать вместимость ПС.

> С этим на самом деле сложнее. У меня не получилось
> это сделать.

Нуууууууу... Раз уж у ТЕБЯ не получилось, то пиши пропало :-D

> Нормальный спальный район - это те, что ты
> перечислил, кроме Авроры. Там нормальные дома,
> находятся либо недалеко от заводов (15 мкр-н,
> Черемшанская/Минская/Кирова), либо недалеко от

Фигасе, "недалеко"! Пешком-ка попробуй. В моем понятии "недалеко" - это когда можно пешком дойти менее, чем за 30 минут (если вдруг транспорт не ходит).

> Волги (Поляна, Солнечный, Радужный, Приволжский),

Фигасе, "недалеко"! На автобусе ехать надо, остановок 5 минимум!

> либо недалеко от города (Пензенская, поселок
> Кузнецовых). Налицо у Авроры все признаки
> спального, но вот только дома там - панельные
> хрущевки, а не 9/12/16-этажки.

Просто Аврора построена раньше. В конце 50-х - начале 60-х годов. В 1963-1964 в две очереди там пущен трамвай. И 9/12-этажки там кстати есть.

> В любом случае Авроре до Волги пиликать и пиликать
> - даже на отдых им надо ехать, притом довольно
> долго.

А это-то причем здесь?

Re: Новости из Самары
ROOT  14.06.2007 01:34

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мда, только потом тебе никто его не
> зарегистрирует, т.к. построен он самовольно и не
> по проекту. Сейчас с этим реально очень серьезно -
> на все нужен проект, в том числе и на забор. А
> иначе забор твой (и дом тоже) в любой момент могут
> снести и никакие твои претензии не пройдут.

Это-то конечно да, его не продашь, но если дом - дачный, то его можно зарегистрировать.

На забор проект не нужен. Объектом недвижимости он не является. Важен только сам факт наличия его и чтобы он не превышал 2м в высоту. Возможно еще требование архитектора.

> > > > Еще рвы и канавы в проект включать?
>
> Конечно. Все надо включать.

Дренаж какой-то, специальную систему откачки воды - да, но не канаву же. Ее еще надо как-то вписать. А вдруг оно так и было? Рельеф местности. Как определить? В канаву ведро земли высыпал - уже не по проекту, всё?

Re: Новости из Самары
ROOT  14.06.2007 01:57

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не все время, а только пару рейсов с Прогресса.

Работал я тем летом в Юнгородке, ездил к 08.00. В 24к можно влезть спокойно. В любом случае, 2 укороченных рейса можно организовать вполне легко.

> Так раз интервал большой и нельзя сделать меньше

Можно. Дело в том, что там пассажиропоток падает :( Из-за постоянных сбоев и низкой скорости. А самое противное - 15 км/ч по почти всей Промышленности.

> Фигасе, "недалеко"! Пешком-ка попробуй. В моем
> понятии "недалеко" - это когда можно пешком дойти
> менее, чем за 30 минут (если вдруг транспорт не
> ходит).

В моем понятии недалеко - 15-минутная транспортная доступность.

> > Волги (Поляна, Солнечный, Радужный,
> Приволжский),
>
> Фигасе, "недалеко"! На автобусе ехать надо,
> остановок 5 минимум!

Конечно, недалеко. И ты рядом с Волгой живешь. Мне полчаса ехать+ждать автобус.
От Осипенко/Ленина до Набережной дохожу за 11 минут.
От Церкви на Поляне до пристани вниз шел 13 минут.

> > - даже на отдых им надо ехать, притом довольно
> > долго.
>
> А это-то причем здесь?

Транспорт нагружают постоянно.

Страница: 20 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]