ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 52
Re: Вот еще в городе СТ не хватало
Машинист  16.06.2007 12:43

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Галактионовская совсем рядом с Белым домом;
> куча департаментов находится на Галактиновской,
> 132;
> машины же паркуют начиная от фонтанов.

А что, СТ может как-то повредить этим департаментам?

> Оригинально. А на каждом пересечении с другими
> улицами делать развязку в разных уровнях? Во
> уродство-то будет.

Не на каждом, а только на самых оживленных. Например, Красноармейская, Льва Толстого, Венцека. А на остальных поставить шлагбаумы со светофорами, которые будут работать в зависимости от момента прохождения трамвая.

> Остановки в центре должны быть такие же, как
> сейчас, не реже.

Можно и пореже сделать. Например, убрать Некрасовскую. Остановки Троицкий рынок и Ленинградская очень близко расположены, можно вместо них одну посередине сделать.

СТ
Сэм  16.06.2007 14:00

В Волгограде из СТ в перспективе хотят нормальный метрополитен сделать. А в Самаре наоборот. Странновато как-то. Лучше транспорта для города чем метро, кажется, еще никто не придумал.

Re: Вот еще в городе СТ не хватало
ROOT  16.06.2007 14:03

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, СТ может как-то повредить этим
> департаментам?

Шлагбаумы портят вид, сложнее подъехать сотрудникам и посетителям сих учреждений.

> Не на каждом, а только на самых оживленных.
> Например, Красноармейская, Льва Толстого, Венцека.
> А на остальных поставить шлагбаумы со светофорами,
> которые будут работать в зависимости от момента
> прохождения трамвая.

Вопрос весь в том, как это будет в плане архитектуры выглядеть.

> Можно и пореже сделать. Например, убрать
> Некрасовскую.

Можно.

> Остановки Троицкий рынок и
> Ленинградская очень близко расположены, можно
> вместо них одну посередине сделать.

Обе эти остановки важны, их трогать нельзя. И как трамвай сможет разогнаться в районе Троицкого рынка? Там в принципе рядом всегда машины и бабки.

Были бы деньги - было бы метро уже в микрорайонах, а вот сей дискуссии бы не было. Отличного финансирования не предвидится(0)
ROOT  16.06.2007 14:05

Сэм писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Волгограде из СТ в перспективе хотят нормальный
> метрополитен сделать. А в Самаре наоборот.
> Странновато как-то. Лучше транспорта для города
> чем метро, кажется, еще никто не придумал.

Были бы деньги - было бы метро уже в микрорайонах, а вот сей дискуссии бы не было. Отличного финансирования не предвидится.

Re: Новости из Самары
Laser09  16.06.2007 21:16

Сэм писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Волгограде из СТ в перспективе хотят нормальный
> метрополитен сделать. А в Самаре наоборот.
> Странновато как-то. Лучше транспорта для города
> чем метро, кажется, еще никто не придумал.

Как не придумали? S-bahn и U-bahn, что может быть лучше? Пример - Франкфурт на Майне, абсолютная гибридная система трамвай+метро+электричка в одном флаконе.

Re: Новости из Самары
Kraut  16.06.2007 22:20

Чуваки, вы жжоте!!
С вашими репликами... те кто заходит на этот форум почувствуют что Самара - (=) это грязная, темная, сплошная пробка, в общем клоака с напыщенными, тупыми, малообразованными, ворами и уголовниками чиновниками.
В общем как накоплю денеюжек - куплю себе вертолёт - пусть меня катет!..

Re: Новости из Самары
Laser09  16.06.2007 23:05

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чуваки, вы жжоте!!
> С вашими репликами... те кто заходит на этот форум
> почувствуют что Самара - (=) это грязная, темная,
> сплошная пробка, в общем клоака с напыщенными,
> тупыми, малообразованными, ворами и уголовниками
> чиновниками.

Нуу, в чем то Вы правы, извините, что не по теме, организация дорожного движения в городе НИКАКАЯ! Сплошные ляпы, наглые ДПСники, которые кроме слова ВСТРЕЧКА больше ничего не знают, коррумпированные чиновники... :( Правда трамвай в нашем городе вроде как хорошо работает. Не сглазить! :)

Re: Новости из Самары
ROOT  17.06.2007 16:12

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чуваки, вы жжоте!!
> С вашими репликами... те кто заходит на этот форум
> почувствуют что Самара - (=) это грязная, темная,
> сплошная пробка, в общем клоака с напыщенными,
> тупыми, малообразованными, ворами и уголовниками
> чиновниками.
> В общем как накоплю денежек - куплю себе вертолёт
> - пусть меня катает!..

Самара - это очень грязный город. Еще М. Горький писал: "Кто в Самаре не бывал - тот грязи не видал". Показательно, что на Галактионовской, между Маяковского и Ульяновской, вообще 2 месяца мини-свалка была; лестница, ведущая к Белому Дому, вся исписана графитчиками, а зимой ее отвратительно чистят; улицы не убирают.
Разметка и дороги - отдельный разговор.
Самара - не сплошная пробка.
Киевская и Масленникова - почти весь день. На каждой из них теряется 10-15 минут.
В часы пик еще Ново-Садовая и Кирова, Советской Армии, Ново-Вокзальная. Это все не считая развязок, заторы на которых предсказать сложно.

Re: Новости из Самары
Alex72  18.06.2007 08:37

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Около больницы Семашко по будням _всегда_ стоят
> машины, потому мы наблюдаем сужение до 1 полосы.
> В зимнее время мы наблюдаем сужение до 1 полосы,
> ибо не чистят.
Около Семашки тоже разметка есть там 2 полосы в одну сторону и 2 вдругую сторону. Специально для вас сфоткаю то место.

> А движение такое, что пятнашка троллейбус все
> время раньше графика едет. Дорога пустая (кроме
> мест сужения и 22 п/с). Зато если зима, так
> пятнашка легко на 20 минут может опоздать при
> круге в 50 минут по причине сужения дороги до 1
> полосы по вышеописанным причинам.
15 троллейбус порой срывакет рейсы. Можно на Советской Армии стоять и 30 минут, при интервале в 7 минут.
Да и такой короткий маршрут как 15 не удобен для пассажиров, релаьней было его продлить до ЦАВ.

> 4.5 человек на м2 - это норматив, во времена СССР
> просто так цифры от балды не ставились в СНиПах.
> Невозможно ехать только в Северных одиночках где
> нет форточек или форточка через одно стекло.
Увы СССР канул в лета, если мы стремимся к европейским стандартам, то это уже не актуальный СНиП. Надо чтобы, было нормально стоять народу, а лучше сидеть.
Это вам не 30-е годы, где на подношках висели. Хотя такое иногда и сейчас встречается.

> Не ЧП, а ДТП или сбой. Они чуть ли не ежедневно.
> Главное - чтобы было обычное ДТП, это 30 минут
> задержки, а не что-нибудь серьезное.
>
> Какие места не любят водители (кстати, работа на
> 13ом считается отдыхом):
> 1) Аврора
> 2) Кирова и Минская/Каховская/Ставропольская
> (снова самарский прикол - одна улица переходит в
> другую после Ставропольской)
> 3) Московское шоссе
>
> Стоят на 1) или 3)
> Вагоны от ст.7 до Дома Печати
> Стоят на 2)
> Здесь хуже, вагоны идут до КТД. Но можно пересесть
> на 15 тролл около Кристалла.
Как это не назовите ЧП или ДТП но народу от этого нелегче. Им хочется ехать домой или на работу. А когда транспорт отсутствует,то начинается давка в другом транспорте. Метро от этого хоть защищено, там поезда строго выдерживают интервал в 7-8 минут.

> Шпалы как раз спасают. По шпалам идти - ровно и
> чисто. Главное - мимо не наступать, а то все
> ботинки будут в глине, которая тяжело отмывается.
Ага! Гусиным шагом так идти. Идиотизм просто. Вы когда-нибудь там канализацию разлвшуюся видели. Просто не попадали в такую ситуацию.

Re: Новости из Самары
Alex72  18.06.2007 09:27

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex72 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У нас Самара, а не Волгоград.
> > Если построили, то давайте не будем время
> тратить
> > на закапывание метро.
>
> тут кто-то, кажется, уже предлагал - вместо метро
> пустить по готовым метротоннелям СТ с выходом на
> поверхностьи продолжением движения в Центр.
> Одновременно можно продолжать рыть тоннели дальше.
> Не знаю, насколько это всё реализуемо технически и
> целесообразно экономически...
Я этого не предлагал. Кстати наземное метро обслуживать дороже. Пример на лицо. Филевская линия в Москве, об этом не раз на форуме да и на сайтах про метро говорилось.

Re: Новости из Самары
shuricos  18.06.2007 09:37

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати наземное метро
> обслуживать дороже. Пример на лицо. Филевская
> линия в Москве, об этом не раз на форуме да и на
> сайтах про метро говорилось.

Это если МЕТРО: с неотапливаемыми салонами, с нижним токосъемом и т.д. и т.п... Нормальный же трамвай обслуживать намного дешевле, чем метролинию...

Re: Новости из Самары
ROOT  18.06.2007 10:13

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Около Семашки тоже разметка есть там 2 полосы в
> одну сторону и 2 вдругую сторону. Специально для
> вас сфоткаю то место.

Да зачем мне его фотки, если я там через день езжу.
В выходные там будет 2 полосы. А в остальное время там всегда мешаются припаркованные машины. От Калинина до Ново-Вокзальной едет 5-10 км/ч, до и после - все нормально (не считая сужения дороги напротив а/ст Вольская, обедающие полдня автобусы занимают очень много места, фактически остается 1 полоса).

> 15 троллейбус порой срывает рейсы. Можно на
> Советской Армии стоять и 30 минут, при интервале в
> 7 минут.

Допустим, интервал 9 минут, вечером легко 23 после 18:00.

> Увы СССР канул в лета, если мы стремимся к
> европейским стандартам, то это уже не актуальный
> СНиП.

Денег будет столько, сколько в Европе - станут их стандарты нашими. А пока - извините.

> Как это не назовите ЧП или ДТП но народу от этого
> не легче. Им хочется ехать домой или на работу. А
> когда транспорт отсутствует,то начинается давка в
> другом транспорте. Метро от этого хоть защищено,
> там поезда строго выдерживают интервал в 7-8
> минут.

Ну это единственный "+" и он не стоит денег, вбуханных в него.
Скажу даже больше.
Если сказать народу по ТВ, что по деньгам 6 км метро равно 21600 квартир-малосемеек, то мы получим революцию. Нам в данный момент времени метро не по карману.

> Ага! Гусиным шагом так идти.

Через 2 шпалы - это гусиный шаг?

> Идиотизм просто. Вы
> когда-нибудь там канализацию разлвшуюся видели.

По-моему там нет канализации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.07 10:22 пользователем ROOT.

Re: Новости из Самары
Alex72  18.06.2007 11:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да зачем мне его фотки, если я там через день
> езжу.
> В выходные там будет 2 полосы. А в остальное время
> там всегда мешаются припаркованные машины. От
> Калинина до Ново-Вокзальной едет 5-10 км/ч, до и
> после - все нормально (не считая сужения дороги
> напротив а/ст Вольская, обедающие полдня автобусы
> занимают очень много места, фактически остается 1
> полоса).
Вы по ул. Победа ездили, там тоже крайнюю полосу машинами заставляют и что же одна полоса имеет полудохлый трафик движения. Нет, точно на Вольской не дохлый.

> Допустим, интервал 9 минут, вечером легко 23 после
> 18:00.
Пускай 9 минут. Хотя на ул. Воронежская на табличке в данный промежуток времени значится 7 минут. Табличка устарела. Да 15 троллейбус остается неудобным. Какая глупость ехать до Совеской Арммии до нем чтобы пересесть на 16 маршрут, чтобы доехать до ЦАВ. Конечно можно 4 доехать, но она делает крюк. А можно плюнуть на все и доехать маршруткой, раз чиновники ТТУ такие упрямые. И все таки 15 хрен поймешь какой у него интервал, раз на раз не приходится.

> Денег будет столько, сколько в Европе - станут их
> стандарты нашими. А пока - извините.
Но и метро нельзя сбрасывать простите со считов из-за дороговизны в прокладке и обслуживании. Пробки все таки бич для пассажиров. Почему не пользоваться метром.

> Ну это единственный "+" и он не стоит денег,
> вбуханных в него.
> Скажу даже больше.
> Если сказать народу по ТВ, что по деньгам 6 км
> метро равно 21600 квартир-малосемеек, то мы
> получим революцию. Нам в данный момент времени
> метро не по карману.
Чиновники имеют свойство прикарманивать деньги, коррупция. А мы потом плачим, как все плохо и денег не хватает.

> Через 2 шпалы - это гусиный шаг?
Если у вас шаг великана, извините, у каждого шаг по размеру свой.

> По-моему там нет канализации.
Это и вовсе смешно. Занюхните на повороте в колодец, а может найдете.
В прошлом году разлив был ужасный, аж до Оврага дотекла это мутная вода.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.06.07 11:43 пользователем Alex72.

Re: Новости из Самары
ROOT  18.06.2007 13:37

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы по ул. Победа ездили, там тоже крайнюю полосу
> машинами заставляют и что же одна полоса имеет
> полудохлый трафик движения. Нет, точно на Вольской
> не дохлый.

На Победе я живу, очень часто езжу.
Из 3 полос из-за припаркованных остается 2.
На Вольской из 2 полос остается 1, в дневное время это совершенно безболезненно (сегодня 20 минут специально стоял, наблюдал напротив Семашки), в час пик - 5-10 км/ч от Калинина до Ново-Вокзальной, дальше - нормально.
А Победа узкая напротив автобусной остановки площадь Кирова при следовании в город. Последствия остановки 1 маршрутки и автобуса БВ или ОБВ - забитый бешеный перекресток, стояк от Свободы до перекрестка по Кирова.
В час пик на узком участке (от Краснодонской до Воронежской), где машины особо не стоят, 20 км/ч. Если же ДТП на Победе или Гагарина (где машин примерно столько же, сколько и на Победе), то туши свет, затор (15-20 км/ч на 200-300м).

> Пускай 9 минут. Хотя на ул. Воронежская на
> табличке в данный промежуток времени значится 7
> минут.

Вообще-то на всех остановках 8/23 значится.

> И все таки 15 хрен поймешь какой у него
> интервал, раз на раз не приходится.

Если за день до этого не было стихийного бедствия (праздник или получка), то интервал будет графическим.

> Пробки все таки бич для пассажиров. Почему не
> пользоваться метром.

Пока пробки, которые нельзя объехать у нас - это Масленникова с Киевской.

> Чиновники имеют свойство прикарманивать деньги,
> коррупция. А мы потом плачем, как все плохо и
> денег не хватает.

Тоннели и станции рыть в принципе дорого. Вынос коммуникаций тоже не бесплатный.

> Если у вас шаг великана, извините, у каждого шаг
> по размеру свой.

Я далеко не великан. В любом случае дойти реально.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  18.06.2007 14:05

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да но метро не знает пробок.
> И экономит время проезда до самих станций.
> А с одной остановки на другую на трамвае можно
> часами стоять в пробках.
> Люди просто хотят нормально добираться до работы.
> А вы бумагой оперируете, а людей привращаете из-за
> этих цифр в мусор.
> То есть не транспорт для людей,а люди для
> транспорта.

А вы упорно делаете вид что Родина вам чего то должна и этот долг упорно не отдает. Хотя по факту ни город ни область не федералы по действующим вообще ни обязаны вкладывать деньги в общественный транспорт, они это делают исключительно по своей доброй воле(по закону от властей требуется только создать среду для развития и работы общественного трансопорта). По факту 90% инвестиций в общественный траснпорт Самарской области это инвестиции в самарское метро. Нынешний темп строиительства метро это максимально возможный темп, на более высокий темп строительства метро денег просто нет.

Цены также известные, километр тоннеля грубо говоря миллиард, станция грубо говоря 1-2 миллиарда. Если вы найдёте денег хотя бы на одну станцию метро, то звание почётного гражданина города вам просто гарантировано. Долгострой с метростроем уже реально задолбал и руководство города и области и всё будет просто счастливы новым идеям.

Если вы не знаете где взять денег, то можете хотя бы внести конструктивные предложения по расходованию денег. Например нынешний капремонт Московского шоссе стоит примерно 500 миллионов рублей или 250 метров тонеля(если пустить деньги на метро). Стоимость строительства магистрали Центральная оценивается в 2 миллиарда за километр, её длина по городу примерно 13 км. То есть если сразу и честно отказаться от Центральной то можно построить примерно 13км линий метро, то есть достроить первую линию и построить значительную часть второй линии. Но тут правда проблема в том что эти деньги фиктивные. 26 миллиардов на Центральную пока ещё никто не дал, их пока ещё только непределённообещают дать.


Напишите конкретно что вы предлагаете, не ремонтировать Московское шоссе, не строить Центральную, не строить мост через Самарку или ещё что нибудь. А так ваша позиция вообще странная. И город и область официально признали что без метро город просто задохнётся и умрёт. И город и область тратят на метро все свои деньги. А вы абсолютно ничего конкретного не предлагаете, но при этом обвиняете непонятно кого непонятно в чём.

Re: Новости из Самары
Alex72  18.06.2007 16:18

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы упорно делаете вид что Родина вам чего то
> должна и этот долг упорно не отдает. Хотя по факту
> ни город ни область не федералы по действующим
> вообще ни обязаны вкладывать деньги в общественный
> транспорт, они это делают исключительно по своей
> доброй воле(по закону от властей требуется только
> создать среду для развития и работы общественного
> трансопорта). По факту 90% инвестиций в
> общественный траснпорт Самарской области это
> инвестиции в самарское метро. Нынешний темп
> строиительства метро это максимально возможный
> темп, на более высокий темп строительства метро
> денег просто нет.
На счет того, что мне должен кто то вы просто, извините, сморозили чушь.
Я думаю что деньги всегда найдутся. В Москве, в Питере и даже в Нижнем Новгороде они почему то находятся. А Самара самый глухой город и нищий получается, опять напоминаю что на территории области до сих пор выкачивают нефть до сих пор. И как всегда деньги уплывают в карманы чиновников и олигархов.
Только и слышишь громкие дела о нецелевом расходовании средств.
Ребята, если их расходовали на эти цели, мы бы не обсуждали эту убогость бюджета.

> Цены также известные, километр тоннеля грубо
> говоря миллиард, станция грубо говоря 1-2
> миллиарда. Если вы найдёте денег хотя бы на одну
> станцию метро, то звание почётного гражданина
> города вам просто гарантировано. Долгострой с
> метростроем уже реально задолбал и руководство
> города и области и всё будет просто счастливы
> новым идеям.
Вы извините опять сморозили, как рядовой пассажир со средней зарплатой может найти деньги на строительство метро. Для этого существуют эти чиновники, нах они нужны тогда.

> Если вы не знаете где взять денег, то можете хотя
> бы внести конструктивные предложения по
> расходованию денег. Например нынешний капремонт
> Московского шоссе стоит примерно 500 миллионов
> рублей или 250 метров тонеля(если пустить деньги
> на метро). Стоимость строительства магистрали
> Центральная оценивается в 2 миллиарда за километр,
> её длина по городу примерно 13 км. То есть если
> сразу и честно отказаться от Центральной то можно
> построить примерно 13км линий метро, то есть
> достроить первую линию и построить значительную
> часть второй линии. Но тут правда проблема в том
> что эти деньги фиктивные. 26 миллиардов на
> Центральную пока ещё никто не дал, их пока ещё
> только непределённообещают дать.
Простите, у меня своя работа, повторюсь этим должны заниматься люди в администрации города и области.

> Напишите конкретно что вы предлагаете, не
> ремонтировать Московское шоссе, не строить
> Центральную, не строить мост через Самарку или ещё
> что нибудь. А так ваша позиция вообще странная. И
> город и область официально признали что без метро
> город просто задохнётся и умрёт. И город и область
> тратят на метро все свои деньги. А вы абсолютно
> ничего конкретного не предлагаете, но при этом
> обвиняете непонятно кого непонятно в чём.
Я предлагаю не закапывать деньги в землю, а продолжать строительство метро. Оно должно быть закончено до вокзала. А расходы на строительство и поддержание дорог это другая статья (не надо путать).

Re: Новости из Самары
Alex72  18.06.2007 16:23

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Победе я живу, очень часто езжу.
> Из 3 полос из-за припаркованных остается 2.
> На Вольской из 2 полос остается 1, в дневное время
> это совершенно безболезненно (сегодня 20 минут
> специально стоял, наблюдал напротив Семашки), в
> час пик - 5-10 км/ч от Калинина до
> Ново-Вокзальной, дальше - нормально.
> А Победа узкая напротив автобусной остановки
> площадь Кирова при следовании в город. Последствия
> остановки 1 маршрутки и автобуса БВ или ОБВ -
> забитый бешеный перекресток, стояк от Свободы до
> перекрестка по Кирова.
> В час пик на узком участке (от Краснодонской до
> Воронежской), где машины особо не стоят, 20 км/ч.
> Если же ДТП на Победе или Гагарина (где машин
> примерно столько же, сколько и на Победе), то туши
> свет, затор (15-20 км/ч на 200-300м).
С Кирова до Калинина, что то не видно трех полос. Там как встанут машины у обочины, таже Вольская получается.

> Если за день до этого не было стихийного бедствия
> (праздник или получка), то интервал будет
> графическим.
Сколько раз попадал, так в связи с ДТП на 13 маршруте, на Советской Армии при этом 9 минут приращались в полчаса в рабочии дни. Какой нафиг график.

> Тоннели и станции рыть в принципе дорого. Вынос
> коммуникаций тоже не бесплатный.
Все дорого. Жить тоже понынешним меркам дорого, а мы живем.

> Я далеко не великан. В любом случае дойти реально.
Вот и хорошо. А вот когда там прорывает эту канализацию, пройти без грязи не удается.

Re: Новости из Самары
Пилецкий Павел  18.06.2007 17:12

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет того, что мне должен кто то вы просто,
> извините, сморозили чушь.
Ну тогда я вообще не понимаю на что вы обижаетесь. Метро в Самере строиться, кроме метро больше ничего не строиться. Чего вам не хватает?

> Я думаю что деньги всегда найдутся.
Это вы просто чушь написали.
Банальный пример из реальной жизни - федералы раскулачили Ходорковского. Как известно Юкос традиционно имел много активов в Самарской области вообще и городе Самара в частности. Думаете после раскулачивания Ходорковского город или область что нибудь получили? Ничего не получили, федералы прямо заявили что всю прибыль от раскулачивания заберут себе в карман и потратят на свои цели.
На практике весь бюджет города и области и по доходам и по расходам известен с точностью до рубля. Найти официальный текст бюджетов можно без проблем. Искать деньги в бюджете соверешнно свободно может любой желающий. Если вы считаете что деньги наёдуться, то найдите их.


> В Москве, в
> Питере и даже в Нижнем Новгороде они почему то
> находятся.
Москва и Питер это не города а субъекты федерации. Между городом и субъетом федерации в современной России разница просто фантастическая, их бюджеты строятся на разной налоговой базе в разных размерах и по разным принципам.
Если знаете как городскому округу Самара получить статус субъекта Федерации, то озвучьте конкретные предложения.

А Нижний Новгород уже лет 20 мучает всю страну своим метромостом. В плане денег и переспектив ситуация у них ничуть не лучше самарской.

> А Самара самый глухой город и нищий
> получается, опять напоминаю что на территории
> области до сих пор выкачивают нефть до сих пор.
А вы знаете по каким принципам идёт налогообложение добычи нефти и как налоги от добычи нефти деляться между бюджетами? Про областной бюджет не знаю, но городской бюджет от нефти гарантированно не получает ни копейки.

> И как всегда деньги уплывают в карманы чиновников и
> олигархов.
Годовая зарплата господина Тархова прописана в городском бюджете отдельной строкой и составляет 999 тысяч рублей. Это примерно 1 метр тонеля метро. Вы эти деньги искали?


> Только и слышишь громкие дела о нецелевом
> расходовании средств.
А вот доказательств и нет. По Лиманскому вообще ничего доказать не смогли, по сызранскому и тольяттинскому мэрам с доказательствами также очень негусто.


> Ребята, если их расходовали на эти цели, мы бы не
> обсуждали эту убогость бюджета.
Это просто нелогично. Ну например город тратит на образование 3 миллирада в год. Допустим прокурор докажет что 1 миллиард из этого расходуется нецелевым образом. Но в результате эти деньги попадут просто в школы куда и должны были попасть. На метро эти деньги однозначно не пойдут, потому что это деньги на образование.
А про нецелевое расходвание метроденег в последние годы даже серёзных скандалов не было.


> Вы извините опять сморозили, как рядовой пассажир
> со средней зарплатой может найти деньги на
> строительство метро. Для этого существуют эти
> чиновники, нах они нужны тогда.
Ну если сами ничего не знаете то зачем тогда критиковать???
Титов уже 16 лет как губернатор и авторитет у него очень высокий.
И если Титов не может найти денег на более быстрое метростроительство, значит эти деньги действительно сложно найти.
> Простите, у меня своя работа, повторюсь этим
> должны заниматься люди в администрации города и
> области.
Как раз этим по действующим законам должны заниматься все жители города. В декабре были например публичные слушания по проекту городского бюджета 2007, а в марте публичные слушания по исполнению бюджета 2006. Слово предоставляли всем желающим, собирали все предложения. И ваше неучастиев этих слушаниях по действующему законодательству означает согласие как с планируемым бюджетом 2007, так и с исполненным бюджетом 2006.
Если у вас есть реальные идеи где найти деньги на метро, то вы могли соврешнно свободно и публично донести их до первых лиц города и журналистов. А если у вас предложений нет, то критиковать других это мягко говоря неконструктивно.

> Я предлагаю не закапывать деньги в землю, а
> продолжать строительство метро. Оно должно быть
> закончено до вокзала.
А что, в городе или области хоть кто нибудь против этого???
Я уже 4 года слежу за метростроитесльством и не знаю ещё ни одного городского или областного чиновника который бы не выражал горячую поддержку строительству метро. На уровне общественности пару раз были предложения строить метро на площадь Революции, но власти их отмели. По действующим планам кстати предполагается достроить первую линию не только до Вокзальной, но и для Крыльев Советов. И против этого абсолютно никто не выступает.


> А расходы на строительство и
> поддержание дорог это другая статья (не надо
> путать).
А бюджет один на все статьи сразу. Если увеличить расходы на метро, то надо будут либо увеличить доходы бюджета либо срезать расходы по другим статьям. Ничего сложного тут нет. Проблема только в том что абслотно все получатели бюдежтных денег резко против того чтобы у них срезали финансирование. А увеличиние это доходов бюджета это конечно очень здорово, но также это сложно и долго.

Re: Новости из Самары
ROOT  18.06.2007 18:49

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> С Кирова до Калинина, что то не видно трех полос.
> Там как встанут машины у обочины, таже Вольская
> получается.

Они стоят на пешеходной дорожке, к счастью. На Кирова около милиции сужение -постоянно получаем уменьшение скорости движения на Черемшанской.

На Вольской просто никаких организаций нет, пассажиропоток - 1 троллейбус раз в 10 минут и полупустой 30 автобус. 38 маршрутки, кстати, часто в хлам забитые ездят.
Сколько транспорта, магазинов и огранизаций на Победе - сами знаете.

> Сколько раз попадал, так в связи с ДТП на 13
> маршруте, на Советской Армии при этом 9 минут
> приращались в полчаса в рабочие дни.

А я с графиком в кармане езжу. Все нормально, если, конечно, вчера не было получки.

> > Тоннели и станции рыть в принципе дорого. Вынос
> > коммуникаций тоже не бесплатный.
> Все дорого. Жить тоже по нынешним меркам дорого, а
> мы живем.

Метро - это лишняя трата денег, когда у нас людям жить негде. 6 км метро - примерно как участок линии от Российской до Вокзальной. Вместо этого участка можно построить и бесплатно раздать 21600 малосемеек, жители которых будут с удовольствием ходить пешком, но в свою квартиру. Построить ЖД пути и поставить КС, т.е. сделать СТ, выйдет намного дешевле.

> Вот и хорошо. А вот когда там прорывает эту
> канализацию, пройти без грязи не удается.

Это да. Но не каждый же день ее прорывает.

Re: Новости из Самары
Pro-man  18.06.2007 21:00

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кирова битком каждый день.

Тем не менее, я ни разу не видел, чтобы на Кирова была мертвая пробка. То есть чтобы вообще не двигались или двигались по 5 метров в минуту. Чтобы стояли не 15 лишних минут, а 40,50,60 минут, 1,5 часа. На Московском, Н-Садовой, Мичурина, Масленникова, Авроры и еще Водников/Главной - сколько угодно, а на Кирова - ни разу такого не видел.

> > Вечером в вагоне от силы 5 человек едет.
> Когда там вечером сбой был?

Представь себе, бывает и такое!

Страница: 23 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]