Re: Новости из Самары
Laser09
15.06.2007 19:17
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > тут кто-то, кажется, уже предлагал - вместо метро > пустить по готовым метротоннелям СТ с выходом на > поверхностьи продолжением движения в Центр. > Одновременно можно продолжать рыть тоннели дальше. > Не знаю, насколько это всё реализуемо технически и > целесообразно экономически... В нашей стране это нереально. Даже если обойти снипы, то какой тогда должен быть пс? Татры под землю загнать? Не получится: высота платформ, токосъем, габариты, двери, кабины......... Re: Новости из Самары
Машинист
15.06.2007 19:31
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > shuricos писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > тут кто-то, кажется, уже предлагал - вместо метро > > пустить по готовым метротоннелям СТ с выходом на > > поверхностьи продолжением движения в Центр. > > Одновременно можно продолжать рыть тоннели дальше. > > Не знаю, насколько это всё реализуемо технически и > > целесообразно экономически... > > В нашей стране это нереально. Даже если обойти > снипы, то какой тогда должен быть пс? Татры под > землю загнать? Не получится: высота платформ, > токосъем, габариты, двери, кабины......... Перестроить платформы и изменить токосьем на действующем в Самаре участке метро все-таки будет подешевле, чем строить новые подземные станции и тунели в центре. А так дествительно можно на площади Сельского Хозяйства на месте сквера сделать выезд на поверхность, и дальше в центр СТ оформить. И от Юногородка линию СТ ближе к заводам подвести. А предполагаемую вторую очередь вообще логично в виде СТ на поверхности оформить - места хватает. Зачем огород городить? Был бы пассажиропоток - метро было бы нужно и его бы не надо было никуда закапывать. 41 автобуса раз в 5 минут хватает. (0)
ROOT
15.06.2007 20:39
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > тут кто-то, кажется, уже предлагал - вместо метро > пустить по готовым метротоннелям СТ с выходом на > поверхностьи продолжением движения в Центр. > Одновременно можно продолжать рыть тоннели дальше. > Не знаю, насколько это всё реализуемо технически и > целесообразно экономически... Зачем огород городить? Был бы пассажиропоток - метро было бы нужно и его бы не надо было никуда закапывать. 41 автобуса раз в 5 минут хватает. Re: Зачем огород городить? Был бы пассажиропоток - метро было бы нужно и его бы не надо было никуда закапывать. 41 автобуса раз в 5 минут хватает.
Машинист
15.06.2007 20:57
Но метро уже построено там, где оно есть, и времени назад не воротить! И закапывать метро - абсурд!
Просто надо, насколько возможно эффективно использовать уже построеный участок, а еще непостроенное удешевить и сделать более логичным и связанным с имеющимся НОТ. Re: Новости из Самары
Laser09
15.06.2007 20:58
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > Перестроить платформы и изменить токосьем на > действующем в Самаре участке метро все-таки будет > подешевле, чем строить новые подземные станции и > тунели в центре. Как раз в центре нужны тоннели! А двусторонние вагоны где брать? > А предполагаемую вторую очередь вообще логично в > виде СТ на поверхности оформить - места хватает. Наверное имеется ввиду вторая линия? С этим согласен, но уже есть проект первой очереди второй линии. Так что тяжелое метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 21:00 пользователем Laser09. Re: Новости из Самары
Машинист
15.06.2007 21:03
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное имеется ввиду вторая линия? > С этим согласен, но уже есть проект первой очереди > второй линии. Так что тяжелое метро. Вот именно еще непоздно поменять тяжелое метро на СТ, пока есть только проект, а стройка еще не началась. Re: Новости из Самары
Машинист
15.06.2007 21:05
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > А двусторонние > вагоны где брать? Ну это, я думаю, не такая уж нерешаемая проблема. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 21:07 пользователем Машинист. Re: Новости из Самары
Vlad
15.06.2007 21:23
Приетствую!
> А двусторонние > вагоны где брать? Купить. Двусторонний 30-ти метровый вагон от Alstom или Bombardier стоит около 2 млн евро -- т.е. примено как 50-70 метров двупутного тоннеля. На всю систему хватит 30-40 вагонов -- меньше трех километров новых участков. > Наверное имеется ввиду вторая линия? > С этим согласен, но уже есть проект первой очереди > второй линии. Так что тяжелое метро. Пока строить не начали, с проектом можно делать все, что угодно. Хоть узлом завязать -- его наличие ни к чему не обязывает. А вот как раз строить по проектам 30-ти летней данвости -- далеко не самый правильный подход. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 21:24 пользователем Vlad. Re: Новости из Самары
Машинист
15.06.2007 21:32
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Купить. Двусторонний 30-ти метровый вагон от > Alstom или Bombardier стоит около 2 млн евро -- > т.е. примено как 50-70 метров двупутного тоннеля. > На всю систему хватит 30-40 вагонов -- меньше трех > километров новых участков. Вот именно! Да и подешевле вагоны небось бывают. Те же Т3 можно модернизировать. И если УКВЗ если смог сделать 71-611 на основе 71-608, то и на основе 71-619 двусторонный вагон сделать можно, но это конечно если уж совем мало средств. > Пока строить не начали, с проектом можно делать > все, что угодно. Хоть узлом завязать -- его > наличие ни к чему не обязывает. А вот как раз > строить по проектам 30-ти летней данвости -- > далеко не самый правильный подход. Точно! Двусторонние трамвайные вагоны
Laser09
15.06.2007 21:39
> Купить.
> Те же Т3 можно модернизировать То-то в Волгограде купили и модернизировали :( А ездить на Ютонгах и давиться с утра на остановках микрорайонам, в которых живет не один десяток тысяч человек - не абсурд?(0)
ROOT
15.06.2007 21:40
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > Но метро уже построено там, где оно есть, и > времени назад не воротить! И закапывать метро - > абсурд! А ездить на Ютонгах и давиться с утра на остановках микрорайонам, в которых живет не один десяток тысяч человек - не абсурд? Re: А ездить на Ютонгах и давиться с утра на остановках микрорайонам, в которых живет не один десяток тысяч человек - не абсурд?
Машинист
15.06.2007 21:47
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > А ездить на Ютонгах и давиться с утра на > остановках микрорайонам, в которых живет не один > десяток тысяч человек - не абсурд? А причем тут Ютонги. Их наличие как-то связано с наличием метро? Что, если закопать метро, то все Ютонги исчезнут и вместо них появятся Mercedes Citaro и современные троллейбусыв в огромном количестве? Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов (0)
ROOT
15.06.2007 22:00
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > А причем тут Ютонги. Их наличие как-то связано с > наличием метро? Что, если закопать метро, то все > Ютонги исчезнут и вместо них появятся Mercedes > Citaro и современные троллейбусыв в огромном > количестве? Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов. Re: Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов
Машинист
15.06.2007 22:15
Если закрыть метро, то надо его чем-то заменять. И не надо говорить, что там автобусный пасажиропоток, и что 34 и 41 автобусов там хватит.
Трамвайную линию по ул. Гагарина не вернуть. А вот засунуть трамвай в имеющиееся тонели метро можно, при этом будут быстрее достроены наземные участки СТ, а следовательно вырастет пассажиропоток, и на подземку меньше дотаций нужно будет. Re: Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов
ROOT
15.06.2007 22:45
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > Если закрыть метро, то надо его чем-то заменять. И > не надо говорить, что там автобусный > пасажиропоток, и что 34 и 41 автобусов там > хватит. При коммунизме был не автобусный, а вот сейчас, к сожалению, такой. Да и что такое автобусный пассажиропоток? ВАЗ же как-то развозят! > А вот засунуть трамвай в имеющиееся тонели метро > можно, при этом будут быстрее достроены наземные > участки СТ, а следовательно вырастет > пассажиропоток, и на подземку меньше дотаций нужно > будет. Все равно деньги на тоннели нужно выделять. И где делать наземные участки СТ в городе? Самые большие затраты - на строительство щитовым способом. Re: Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов
Машинист
16.06.2007 06:57
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- И где > делать наземные участки СТ в городе? Ну например, линию по ул. Галактионовской - ул. Венцека под СТ переоборудовать. Поставить шлагбаумы, а на пересечении с наиболее оживленными улицами тунельчики под линией СТ построить. > Самые большие > затраты - на строительство щитовым способом. А подземные станции сколько денег сожрут? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 06:58 пользователем Машинист. Вот еще в городе СТ не хватало
ROOT
16.06.2007 08:06
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну например, линию по ул. Галактионовской - ул. > Венцека под СТ переоборудовать. Поставить > шлагбаумы Я понимаю, СТ можно делать где-нибудь до Масленникова; на Галактионовской же очень узко; как вообще будет выглядеть Самара, если на улице, проходящей рядом с Белым Домом, поставить шлагбаумы? И где там место для обособленного полотна? Здесь либо половину домов сносить (что малореально), либо под землю выносить. Реальную возможность строительства СТ вижу за пределом города, на Московском шоссе от Масленникова в микрорайоны. > > Самые большие > > затраты - на строительство щитовым способом. > > А подземные станции сколько денег сожрут? Много, но станции можно строить открытым способом - подешевле будет. Re: Вот еще в городе СТ не хватало
Машинист
16.06.2007 08:13
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Я понимаю, СТ можно делать где-нибудь до > Масленникова; на Галактионовской же очень узко; > как вообще будет выглядеть Самара, если на улице, > проходящей рядом с Белым Домом, поставить > шлагбаумы? Галактионовская в целом квартале от Белого дома. > И где там место для обособленного > полотна? > Здесь либо половину домов сносить (что > малореально), либо под землю выносить. Где место? Закрываем движение автотраспорта - вот и место! Re: Вот еще в городе СТ не хватало
ROOT
16.06.2007 09:56
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > Галактионовская в целом квартале от Белого дома. Галактионовская совсем рядом с Белым домом; куча департаментов находится на Галактиновской, 132; машины же паркуют начиная от фонтанов. > Где место? Закрываем движение автотраспорта - вот > и место! Оригинально. А на каждом пересечении с другими улицами делать развязку в разных уровнях? Во уродство-то будет. Остановки в центре должны быть такие же, как сейчас, не реже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]