ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 52
Re: Новости из Самары
Laser09  15.06.2007 19:17

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> тут кто-то, кажется, уже предлагал - вместо метро
> пустить по готовым метротоннелям СТ с выходом на
> поверхностьи продолжением движения в Центр.
> Одновременно можно продолжать рыть тоннели дальше.
> Не знаю, насколько это всё реализуемо технически и
> целесообразно экономически...

В нашей стране это нереально. Даже если обойти снипы, то какой тогда должен быть пс? Татры под землю загнать? Не получится: высота платформ, токосъем, габариты, двери, кабины.........

Re: Новости из Самары
Машинист  15.06.2007 19:31

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> shuricos писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > тут кто-то, кажется, уже предлагал - вместо метро
> > пустить по готовым метротоннелям СТ с выходом на
> > поверхностьи продолжением движения в Центр.
> > Одновременно можно продолжать рыть тоннели дальше.
> > Не знаю, насколько это всё реализуемо технически и
> > целесообразно экономически...
>
> В нашей стране это нереально. Даже если обойти
> снипы, то какой тогда должен быть пс? Татры под
> землю загнать? Не получится: высота платформ,
> токосъем, габариты, двери, кабины.........

Перестроить платформы и изменить токосьем на действующем в Самаре участке метро все-таки будет подешевле, чем строить новые подземные станции и тунели в центре.

А так дествительно можно на площади Сельского Хозяйства на месте сквера сделать выезд на поверхность, и дальше в центр СТ оформить. И от Юногородка линию СТ ближе к заводам подвести.

А предполагаемую вторую очередь вообще логично в виде СТ на поверхности оформить - места хватает.

Зачем огород городить? Был бы пассажиропоток - метро было бы нужно и его бы не надо было никуда закапывать. 41 автобуса раз в 5 минут хватает. (0)
ROOT  15.06.2007 20:39

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------

> тут кто-то, кажется, уже предлагал - вместо метро
> пустить по готовым метротоннелям СТ с выходом на
> поверхностьи продолжением движения в Центр.
> Одновременно можно продолжать рыть тоннели дальше.
> Не знаю, насколько это всё реализуемо технически и
> целесообразно экономически...

Зачем огород городить? Был бы пассажиропоток - метро было бы нужно и его бы не надо было никуда закапывать. 41 автобуса раз в 5 минут хватает.

Re: Новости из Самары
Laser09  15.06.2007 20:53

Новый сайт Самарского метро:
http://www.samaratrans.info/metro

Спасибо Антону Буслову!

Re: Зачем огород городить? Был бы пассажиропоток - метро было бы нужно и его бы не надо было никуда закапывать. 41 автобуса раз в 5 минут хватает.
Машинист  15.06.2007 20:57

Но метро уже построено там, где оно есть, и времени назад не воротить! И закапывать метро - абсурд!
Просто надо, насколько возможно эффективно использовать уже построеный участок, а еще непостроенное удешевить и сделать более логичным и связанным с имеющимся НОТ.

Re: Новости из Самары
Laser09  15.06.2007 20:58

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перестроить платформы и изменить токосьем на
> действующем в Самаре участке метро все-таки будет
> подешевле, чем строить новые подземные станции и
> тунели в центре.

Как раз в центре нужны тоннели! А двусторонние вагоны где брать?

> А предполагаемую вторую очередь вообще логично в
> виде СТ на поверхности оформить - места хватает.

Наверное имеется ввиду вторая линия?
С этим согласен, но уже есть проект первой очереди второй линии. Так что тяжелое метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 21:00 пользователем Laser09.

Re: Новости из Самары
Машинист  15.06.2007 21:03

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное имеется ввиду вторая линия?
> С этим согласен, но уже есть проект первой очереди
> второй линии. Так что тяжелое метро.

Вот именно еще непоздно поменять тяжелое метро на СТ, пока есть только проект, а стройка еще не началась.

Re: Новости из Самары
Машинист  15.06.2007 21:05

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А двусторонние
> вагоны где брать?

Ну это, я думаю, не такая уж нерешаемая проблема.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 21:07 пользователем Машинист.

Re: Новости из Самары
Vlad  15.06.2007 21:23

Приетствую!

> А двусторонние
> вагоны где брать?

Купить. Двусторонний 30-ти метровый вагон от Alstom или Bombardier стоит около 2 млн евро -- т.е. примено как 50-70 метров двупутного тоннеля. На всю систему хватит 30-40 вагонов -- меньше трех километров новых участков.

> Наверное имеется ввиду вторая линия?
> С этим согласен, но уже есть проект первой очереди
> второй линии. Так что тяжелое метро.

Пока строить не начали, с проектом можно делать все, что угодно. Хоть узлом завязать -- его наличие ни к чему не обязывает. А вот как раз строить по проектам 30-ти летней данвости -- далеко не самый правильный подход.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 21:24 пользователем Vlad.

Re: Новости из Самары
Машинист  15.06.2007 21:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Купить. Двусторонний 30-ти метровый вагон от
> Alstom или Bombardier стоит около 2 млн евро --
> т.е. примено как 50-70 метров двупутного тоннеля.
> На всю систему хватит 30-40 вагонов -- меньше трех
> километров новых участков.

Вот именно! Да и подешевле вагоны небось бывают. Те же Т3 можно модернизировать.
И если УКВЗ если смог сделать 71-611 на основе 71-608, то и на основе 71-619 двусторонный вагон сделать можно, но это конечно если уж совем мало средств.

> Пока строить не начали, с проектом можно делать
> все, что угодно. Хоть узлом завязать -- его
> наличие ни к чему не обязывает. А вот как раз
> строить по проектам 30-ти летней данвости --
> далеко не самый правильный подход.

Точно!

Двусторонние трамвайные вагоны
Laser09  15.06.2007 21:39

> Купить.
> Те же Т3 можно модернизировать

То-то в Волгограде купили и модернизировали :(

А ездить на Ютонгах и давиться с утра на остановках микрорайонам, в которых живет не один десяток тысяч человек - не абсурд?(0)
ROOT  15.06.2007 21:40

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но метро уже построено там, где оно есть, и
> времени назад не воротить! И закапывать метро -
> абсурд!

А ездить на Ютонгах и давиться с утра на остановках микрорайонам, в которых живет не один десяток тысяч человек - не абсурд?

Re: А ездить на Ютонгах и давиться с утра на остановках микрорайонам, в которых живет не один десяток тысяч человек - не абсурд?
Машинист  15.06.2007 21:47

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ездить на Ютонгах и давиться с утра на
> остановках микрорайонам, в которых живет не один
> десяток тысяч человек - не абсурд?

А причем тут Ютонги. Их наличие как-то связано с наличием метро? Что, если закопать метро, то все Ютонги исчезнут и вместо них появятся Mercedes Citaro и современные троллейбусыв в огромном количестве?

Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов (0)
ROOT  15.06.2007 22:00

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------

> А причем тут Ютонги. Их наличие как-то связано с
> наличием метро? Что, если закопать метро, то все
> Ютонги исчезнут и вместо них появятся Mercedes
> Citaro и современные троллейбусыв в огромном
> количестве?

Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов.

Re: Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов
Машинист  15.06.2007 22:15

Если закрыть метро, то надо его чем-то заменять. И не надо говорить, что там автобусный пасажиропоток, и что 34 и 41 автобусов там хватит.

Трамвайную линию по ул. Гагарина не вернуть.
А вот засунуть трамвай в имеющиееся тонели метро можно, при этом будут быстрее достроены наземные участки СТ, а следовательно вырастет пассажиропоток, и на подземку меньше дотаций нужно будет.

Re: Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов
ROOT  15.06.2007 22:45

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если закрыть метро, то надо его чем-то заменять. И
> не надо говорить, что там автобусный
> пасажиропоток, и что 34 и 41 автобусов там
> хватит.

При коммунизме был не автобусный, а вот сейчас, к сожалению, такой.

Да и что такое автобусный пассажиропоток? ВАЗ же как-то развозят!

> А вот засунуть трамвай в имеющиееся тонели метро
> можно, при этом будут быстрее достроены наземные
> участки СТ, а следовательно вырастет
> пассажиропоток, и на подземку меньше дотаций нужно
> будет.

Все равно деньги на тоннели нужно выделять. И где делать наземные участки СТ в городе? Самые большие затраты - на строительство щитовым способом.

Re: Да, если пустить деньги, тратящиеся на содержание метро городом, на закупку троллейбусов и автобусов
Машинист  16.06.2007 06:57

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
И где
> делать наземные участки СТ в городе?

Ну например, линию по ул. Галактионовской - ул. Венцека под СТ переоборудовать. Поставить шлагбаумы, а на пересечении с наиболее оживленными улицами тунельчики под линией СТ построить.

> Самые большие
> затраты - на строительство щитовым способом.

А подземные станции сколько денег сожрут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 06:58 пользователем Машинист.

Вот еще в городе СТ не хватало
ROOT  16.06.2007 08:06

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну например, линию по ул. Галактионовской - ул.
> Венцека под СТ переоборудовать. Поставить
> шлагбаумы

Я понимаю, СТ можно делать где-нибудь до Масленникова; на Галактионовской же очень узко; как вообще будет выглядеть Самара, если на улице, проходящей рядом с Белым Домом, поставить шлагбаумы? И где там место для обособленного полотна?
Здесь либо половину домов сносить (что малореально), либо под землю выносить.

Реальную возможность строительства СТ вижу за пределом города, на Московском шоссе от Масленникова в микрорайоны.

> > Самые большие
> > затраты - на строительство щитовым способом.
>
> А подземные станции сколько денег сожрут?

Много, но станции можно строить открытым способом - подешевле будет.

Re: Вот еще в городе СТ не хватало
Машинист  16.06.2007 08:13

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я понимаю, СТ можно делать где-нибудь до
> Масленникова; на Галактионовской же очень узко;
> как вообще будет выглядеть Самара, если на улице,
> проходящей рядом с Белым Домом, поставить
> шлагбаумы?

Галактионовская в целом квартале от Белого дома.

> И где там место для обособленного
> полотна?
> Здесь либо половину домов сносить (что
> малореально), либо под землю выносить.

Где место? Закрываем движение автотраспорта - вот и место!

Re: Вот еще в городе СТ не хватало
ROOT  16.06.2007 09:56

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Галактионовская в целом квартале от Белого дома.

Галактионовская совсем рядом с Белым домом;
куча департаментов находится на Галактиновской, 132;
машины же паркуют начиная от фонтанов.

> Где место? Закрываем движение автотраспорта - вот
> и место!

Оригинально. А на каждом пересечении с другими улицами делать развязку в разных уровнях? Во уродство-то будет.
Остановки в центре должны быть такие же, как сейчас, не реже.

Страница: 22 из 52
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]