![]() |
Новости из Самары
Алексей, Самара
01.12.2006 18:01
Свежая новость по строительству метро в Самаре, корректировке его трасс, и т.д.:
http://www.samaratrans.info/news.php?ind=180 В Самаре продолжается строительство метро http://news.samaratoday.ru/news/99931/ Переход управления строительством самарского метрополитена от городской администрации к областной завершился. Непосредственно организацией строительства занимается министерство строительства и ЖКХ Самарской области. Строительную политику проводит в жизнь градостроительный совет. А контроль за строительством, ходом финансирования и непосредственной реализацией принятых решений ведет департамент технического надзора названного министерства. О том, что строительство метрополитена обещает значительно ускориться, ваш корреспондент узнал из бесед с руководителями департамента технадзора. Уже то, что в кабинете руководителя департамента- Сергея Яковлевича Волощика всю продольную стену занимает рабочая схема строительства "Алабинской", говорит о непосредственном "втягивании" департамента в дела стройки. Начальник отдела Андрей Владимирович Лисман, которому перепоручил меня Волощик для более полного информирования, рассказал многое важное и, думаю, интересное для наших читателей. Конечно, пока эта информация носит предварительный и общий характер, поскольку не все принимаемые решения сформулированы и документально закреплены, однако и в общем виде многие сведения призывают с оптимизмом смотреть на ближайшее будущее самарского метростроения. Например, как мне было сообщено, финансирование строительства метро увеличивается в разы. Уже в конце нынешнего года на строительство было направлено около 500 млн рублей, и они сейчас активно осваиваются при ведении изыскательских работ, приобретении и на аренду оборудования, строительстве и подготовке к пуску "Российской", а также на многое другое, требующееся для реализации строительных планов. Так, принято решение арендовать у Казани современный проходческий щит Lovat, производительность которого на проходке тоннелей в несколько раз выше имеющихся у нас отечественных устаревших. Использование устаревшего проходческого оборудования позволяло выполнять всего от 40 до 70 погонных метров проходки за месяц. Современное оборудование позволит проходить до 300 метров в месяц. Для запуска проходческого щита Lovat в перегон станций "Российская-Алабинская" ведутся работы по устройству монтажных камер. Только названные меры -улучшенное финансирование и введение в работу современного оборудования - позволят, как считают специалисты, обеспечить пуск последующих станций метрополитена с интервалом 2-3 года. Проектно-изыскательские работы по прокладке второй очереди метро от железнодорожного вокзала по направлению к проспекту К. Маркса и Московскому шоссе начнутся в 2007 году. Вот только трасса, вероятно, не повернет по проспекту Кирова к Заводскому шоссе, а устремится к 18-му километру Московского шоссе. Третья очередь, возможно, пересечет линии первых двух и протянется от Приволжского микрорайона (район улицы Ново-Садовой) в заречье р. Самары. Строительство будет вестись так, как решит градостроительный совет, который на очередное заседание соберется в ближайшие дни. Может быть, он утвердит названную схему, может, внесет в нее свои поправки. Будет также принято решение о проведении конкурса на проходку тоннельных участков. Возможно, работы пойдут в нескольких направлениях и потребуется аренда еще одного Lovata. В общем, поживем - узнаем! Материалы подготовил к печати Геннадий ХУДЯКОВ. "Волжская заря" № 131 (10484) 29 ноября 2006г. ------------------------------------------------- Похоже, после сдачи "Российской", начнут одновременно с продолжением первой линии ("Алабинская", "Самарская")строить вторую линию, но не от вокзала, а от "Московской-2" по Московскому шоссе в сторону Центрального Автовокзала (ЦАВа)? Ещё одна ветвь обсуждения по теме корректировки трасс в Cамаре - здесь: http://forum.tr.ru/read.php?5,421154,page=2 Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.04.07 18:34 пользователем Алексей, Самара. Re: Хорошие новости из Самары
Денис (Странник)
01.12.2006 18:31
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- >> Свежая новость по строительству метро в Самаре, корректировке его трасс, и т.д.: Интересно, когда уже газеты научатся сами выдавать продукцию, а не тырить ее по интернету? Статья размещена в инете впервые (-) (-)
Алексей, Самара
01.12.2006 19:50
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 12:59 пользователем Алексей, Самара. Re: Хорошие новости из Самары
Mike812-2
02.12.2006 00:07
Чувствуется приближение выборов.. Re: Хорошие новости из Самары
Pro-man
02.12.2006 00:33
http://news.samaratoday.ru/news/99931/
Для запуска проходческого щита Lovat в перегон станций "Российская-Алабинская" ведутся работы по устройству монтажных камер. ======================================= Ведутся работы??? Хм... Где это они ведутся-то? Каждый день мимо езжу. Вот только трасса, вероятно, не повернет по проспекту Кирова к Заводскому шоссе, а устремится к 18-му километру Московского шоссе. ======================================= Первая умная мысль про метро за все 19 лет его существования :-) Третья очередь, возможно, пересечет линии первых двух и протянется от Приволжского микрорайона (район улицы Ново-Садовой) в заречье р. Самары. ======================================= Конечно, было бы интересно посмотреть, как это она так "протянется", но это еще рано обсуждать - достройте первую сначала! Re: Хорошие новости из Самары
вася
02.12.2006 10:55
Дая тоже езжу каждый день. Около магазина Спартак Ленина/Ново-Садовая стройка в последнее время оживилась. И очень сильно похоже, что именно монтажную камеру под щит делают. Re: Хорошие новости из Самары
Сура
03.12.2006 21:55
Денис (Странник) писал(а):
> Интересно, когда уже газеты научатся сами выдавать > продукцию, а не тырить ее по интернету? Угу, вряд ли у Юры Попова спросили разрешения по поводу схемы... Сура Re: Хорошие новости из Самары
Eagle755
04.12.2006 09:29
Не, я считаю, что надо сначала достроить до вокзала первую линию. Зачем вторая до Московской? Пассажиры вывозятся троллейбусами 2/4/12/16/17, автобусами 14/22/33/37, и то далеко не все выходят на/до Московской. А вот с двумя другими улицами сложнее: с Новосадки на ЖД вокзал ходит только автобус 50, с Гагарина только полудохлый 60. Вот этот поток (с Гагарина/Победы по большей части вывозимый маршрутками) и должна вывезти существующая схема первой линии, а не какая-то мутация 1/2+2/3.
Ещё линию по Авроре надо продлить до Оврага, а то из Оврага до ЦАВа только трамвай, а от Оврага до Авторы вообще ничем. Вот по поводу второй на Мехзавод согласен, хотя все уже вроде как к автобусам попривыкли :) Камера для Ловата действительно строится, за бетонным забором под Ракетой, возле перекрёска пр. Ленина/Новосадки. Даже могу показать вид с балки над камерой в сторону Российской: http://rail.r86.net/attach/naross.jpg Re: Хорошие новости из Самары
Vlad
04.12.2006 13:23
Приветствую!
> Камера для Ловата действительно строится, за > бетонным забором под Ракетой, возле перекрёска пр. > Ленина/Новосадки. Не та ли самая это камера, которая является первым объектом метростроения в Самаре? "Юбилей" копательства
Алексей, Самара
04.12.2006 16:09
Она. Ковыряются на этом месте более 25-ти лет.
Строительство Самарского-Куйбышевского метрополитена начиналось с этой площадки. "а воз и ныне там"... А сейчас оживилось копательство на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ! от "Ракеты" стороне пр.Ленина, у Ново-Садовой/Соколова. Похоже, каера для ЛОВАТ-а будет на этой стороне пр.Ленина, а не "под Ракетой". Место неплохое для организации остановки трамваев и др. ОТ, поближе к метро. Две огороженные площадки по разным сторонам проспекта навевают мысль о подземном переходе. Вот если бы здесь сделали выходы из "Российской", было бы здорово. Но, похоже, выход будет один и далекооо... Ещё именно в данном месте напрашивается путепровод ул. Луначарского (будущей дороги, связывающей пр.Гагарина, Московское шоссе и пр.Ленина) через пр.Ленина к Волжскому проспекту (к "Ладье"). Ещё один вопрос к местным знатокам: где же всё же будут выходы из "Алабинской" (и сама станция)? То ли у пл. Осипенко/Ново-Садовая, м/у ул.Осипенко и ул.Невской, то ли на пл.Сельского Хозяйства, в сквере напротив "Макдональдса"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 12:40 пользователем Алексей, Самара. Re:выборы ни при чём
Алексей, Самара
04.12.2006 16:17
Mike812-2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Чувствуется приближение выборов.. Выборы-то уже прошли. Мэр сменился. Вышеуказанная инфа появилась после выборов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 12:35 пользователем Алексей, Самара. Re: Хорошие новости из Самары
Eagle755
04.12.2006 21:37
>>> Не та ли самая это камера, которая является первым
>>> объектом метростроения в Самаре? Вы что, про Российскую? >>> А сейчас оживилось копательство на противоположной >>> от "Ракеты" стороне пр.Ленина, у Ново-Садовой Я про это место и говорил. Цитирую самого себя: "под Ракетой, возле перекрёска пр. Ленина/Новосадки". Это значит, что в том месте, где от Новосадки отпочковывается проспект Ленина, у самого-самого перекрёстка со стороны ракеты есть неприметный бетонный забор. За ним и сделана эта фотка. А уже выше - Ракета, Российская, Московская... Российская - да, ковыряются уже очень давно. А эта территория за забором - камера для Ловата, которым будет пройдена закрытым способом проходящая под Новосадовой часть перегона Российская-Алабинская. Первая часть перегона, проходящая под ЗАПом и Ракетой, уже построена, что видно на фото Вам карту нарисовать или сами уж возьмёте где-нибудь карту Самары и посмотрите?.. Re: Хорошие новости из Самары
Сура
05.12.2006 12:04
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Камера для Ловата действительно строится, за > > бетонным забором под Ракетой, возле перекрёска > пр. > > Ленина/Новосадки. > > Не та ли самая это камера, которая является первым > объектом метростроения в Самаре? Угу, только она никуда не строится, она давно построена вместе с тоннелем под Просп. Ленина на другую сторону. http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/ross03-b.jpg Соответственно Ловат должны тогда запускать с другой сторону Проспекта (а не с той, где ракета!). Сура Re: Хорошие новости из Самары
Vlad
05.12.2006 13:31
Приветствую!
> Я про это место и говорил. Цитирую самого себя: > "под Ракетой, возле перекрёска пр. > Ленина/Новосадки". Это значит, что в том месте, > где от Новосадки отпочковывается проспект Ленина, > у самого-самого перекрёстка со стороны ракеты есть > неприметный бетонный забор. За ним и сделана эта > фотка. Вот именно это место и есть "первый объект метростроения в Самаре" Ковыряться там начали еще в 197(?) лохматом году. И оба тоннеля под пр. Ленина уже давным давно построены (собственно, именно со строительства этих тоннелей и началось сооружение Самарского метрополитена). И лишь сейчас метро наконец достроили до этого места. http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0079.jpg http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0081.jpg http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0089.jpg http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0090.jpg http://metro.molot.ru/1/samara/PIC_0091.jpg (снято во время экскурсии в мае 2004) > А эта территория за забором - камера > для Ловата, Это не камера для Ловата, это камера для дремучего ЩН-а (щит немеханизированный), которым уже давным давно пройдены тоннели под пр. Ленина. У меня есть подозрение, что строительство началось с этого участка, потому что требовалось завершить проходку до того, как на проспект будут перенесены трамвайные пути. (технология проходки ЩН-ом не обеспечивала безосадочности дневной поверхности). > которым будет пройдена закрытым > способом проходящая под Новосадовой часть перегона > Российская-Алабинская. НЯП, линия не будет пересекать Новосадовую > Первая часть перегона, > проходящая под ЗАПом и Ракетой, уже построена, Это не первая, это вторая часть перегона. Первая - те самые тоннели под пр. Ленина -- были построены значительно раньше. > Вам карту нарисовать или сами уж возьмёте > где-нибудь карту Самары и посмотрите?.. Такой тон вовсе не обязателен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.06 13:36 пользователем Vlad. Re: "Юбилей" копательства
Антон Буслов
05.12.2006 17:24
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > Она. Ковыряются на этом месте более 25-ти лет. > "а воз и ныне там"... > А сейчас оживилось копательство на противоположной > от "Ракеты" стороне пр.Ленина, у Ново-Садовой. Две > огороженные площадки по разным сторонам проспекта > навевают мысль о подземном переходе. Вот если бы > здесь сделали выходы из "Российской", было бы > здорово. Выход, единственный уже построен. От него до этого места метров 500... > Ещё один вопрос к местным знатокам: где же всё же > будут выходы из "Алабинской" (и сама станция)? То > ли у пл. Осипенко/Ново-Садовая, м/у ул.Осипенко и > ул.Невской, то ли на пл.Сельского Хозяйства, в > сквере напротив "Макдональдса"? от пл. Сельского хозяйства к ул. Полевой, вместо имеющегося там сквера и зеленых насаждений. Выход к Полевой (макдональдсу). Re: Хорошие новости из Самары
Антон Буслов
05.12.2006 17:30
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот именно это место и есть "первый объект > метростроения в Самаре" > Ковыряться там начали еще в 197(?) лохматом году. > И оба тоннеля под пр. Ленина уже давным давно > построены (собственно, именно со строительства > этих тоннелей и началось сооружение Самарского > метрополитена). > И лишь сейчас метро наконец достроили до этого > места. Именно так. Более того, Российская стала двухплатформенной именно для того, чтобы вписаться в эти старые тоннели. > Это не камера для Ловата, это камера для дремучего > ЩН-а (щит немеханизированный), которым уже давным > давно пройдены тоннели под пр. Ленина. > У меня есть подозрение, что строительство началось > с этого участка, потому что требовалось завершить > проходку до того, как на проспект будут перенесены > трамвайные пути. (технология проходки ЩН-ом не > обеспечивала безосадочности дневной поверхности). Пути трамвая перенесли много позже. Скорее пути трамвая перенесли с Новосадовой, чтобы обеспечить строительство метро под ней. Что касается камер, то демонтажная камера ТЩБ за проспектом Ленина в сторону центра теперь станет монтажной для ЛОВАТА. > НЯП, линия не будет пересекать Новосадовую Линия будет идти под Новосадовой частино. В связи с этим уже скоро улица будет перекрыта, движение пущено в объезд по пр. Ленина. > Это не первая, это вторая часть перегона. Первая - > те самые тоннели под пр. Ленина -- были построены > значительно раньше. Перегон мягко говоря длинный.. так что какой из кусочков назвать первым, а какой вторым - вопрос третий :) участок от Российской до пр. Ленина пройден, ведутся работы по бетонированию. До Алабинской еще копать и копать :( Сколько можно каждый раз писать одни и те же заблуждения?
Pro-man
06.12.2006 01:25
"Первый объект метрополитена" расположен С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА! Не с той, где Ракета, Сбербанк и т.п., а с ДРУГОЙ! Напротив ул. Соколова, там, где раньше был ж/д переезд на Ново-Садовой. На этот объект еще ж/д ветка была.
Видимо, тоннели под проспектом действительно были построены в первую очередь. Трамвайную линию перенесли в 1992 году, а до этого проспект Ленина НЕ ДОХОДИЛ до Ново-Садовой, там был тупик метрах в 50 от нынешнего перекрестка, как раз там, где сейчас проходят туннели. На этом фото: http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/ross03-b.jpg территория со стороны Ракеты, работы там начались гораздо позже, чем на "первом объекте". В тем времена (конец 80-х - начало 90-х) там был заросший кустарником пустырь с проходящей по нему ж/д веткой на Завод им. Масленникова. Может правда схему нарисовать, чтобы вопросов больше не возникало? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 01:29 пользователем Pro-man. Выходы "Российской" и "Алабинской"
Алексей, Самара
06.12.2006 12:55
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- (по ст. "Российской"): > Выход, единственный уже построен. От него до этого > места метров 500... Далековато. Даже если в указанном месте ("камера Ловата")сделают остановку. А в связи с чем такое неудобство для пассажиров? > > где же будут выходы из "Алабинской" (и сама станция)? > от пл. Сельского хозяйства к ул. Полевой, вместо > имеющегося там сквера и зеленых насаждений. Выход > к Полевой (Макдональдсу). - конечно, она туда и просится. А как с версиями, что станция будет возле "Фонтанной" площади на Осипенко или между Первомайской и Невской? Может, это и роскошь, но мне кажется, что станции нужны и там и там. > ул. Ново-Садовую закроют частично... Зачем тогда Ловат, если улицу закрывать, - строили бы открыто. А как будут закрывать (четную-нечетную сторону?) и как направлять транспорт? В общем, там и так пробки, а получится полная засада... Re: Выходы "Российской" и "Алабинской"
Антон Буслов
06.12.2006 13:26
Алексей, Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > Далековато. Даже если в указанном месте ("камера > Ловата")сделают остановку. А в связи с чем такое > неудобство для пассажиров? Вы фоторепортаж мой с Российской смотрели? Там снято место где расположены выходы... Причина все та же - вписаться в построенные уже тоннели, ведь там поворот, мало мета и т.д. втиснуть туда станцию было невозможно. > - конечно, она туда и просится. > А как с версиями, что станция будет возле > "Фонтанной" площади на Осипенко или между > Первомайской и Невской? Может, это и роскошь, но > мне кажется, что станции нужны и там и там. Ну я пишу о том, где будет в итоге со слов главного инженера метрополитена... > Зачем тогда Ловат, если улицу закрывать, - строили > бы открыто. > А как будут закрывать (четную-нечетную сторону?) и > как направлять транспорт? > В общем, там и так пробки, а получится полная > засада... Закроют из-за строительства станции открытым способом и перекладки коммуникаций. Как я понял, закроют только одну сторону (из центра), поток должен принять пр. Ленина. Как юудет в рельаности не до конца было ясно, когда я спрашивал (апрель 2006) Re: Выходы "Российской" и "Алабинской"
Алексей, Самара
20.12.2006 19:05
К Антону Буслову: не пора ли подъехать и обновить информацию :) ?
Может, кто-то присоединится? Дожидаться "Российской" можно похоже ещё долго, а повод заехать в Самару наверняка найдётся!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]