Re: Легкое метро в Солнцево
Виталий Шамаров
14.11.2007 12:08
Aeros писал(а):
> На автобусе в аэропорт? Любите в пробках стоять? Не Шереметьево и пробки там не такие уж... > "Попугаи" - идут до ЦАО без остановок. Если пассажиропоток вырастет - нужно добавить к аэропопугаям обычные электрички. Re: Легкое метро в Солнцево
Aeros
14.11.2007 12:14
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Aeros писал(а): > > > На автобусе в аэропорт? Любите в пробках > стоять? > > Не Шереметьево и пробки там не такие уж... Раз на раз не приходится...Пробки в Москве и области бывают даже там,где их вроде и быть-то не должно. > > > "Попугаи" - идут до ЦАО без остановок. > > Если пассажиропоток вырастет - нужно добавить к > аэропопугаям обычные электрички. А лучше не обычные (такие как сейчас). А сквозные, от/к городов(ам)-спутников(ам)Москвы через Центр.Или почти через Центр. Re: Легкое метро в Солнцево
tufoed
14.11.2007 14:12
Вообще подобное объединение было бы не лишено смысла, если бы
1) На бутовской линии составы были хотя бы по 4 вагона 2) Станция Теплый стан располагалась по другому (при текущем расположении неудобно вести линию дальше за мкад) 3) и главное. для ветки был бы землеотвод. Станции у Тропаревского парка и на ул. академика Варги конечно не помешают, но их отсутствие не критично. Вообще, я уже писал, что было бы ошибкой тянуть в Солнцево легкое метро по предлагаемой трассе. А вместо 611 автобуса лучше продлить СЛ сначала в Переделкино через Тропарево и Солнцево (10,5 км), а потом и в аэропорт (еще 5,5 км), и перенести туда автостанцию с Юго-Западной. Ну можно не продлевать СЛ, а провести новую линию, но продлить СЛ будет быстрее и дешевле. И землеотвод под это имеется. Re: Легкое метро в Солнцево
Vladislav Prudnikov
14.11.2007 17:08
> Тем более, с продлением ЛМ могут появиться станции
> у Тропаревского парка и ул. Акад.Варги (и не > только). Если под "Тропарёвским парком" имеется ввиду это место, то не волнуйтесь, станция там рано или поздно появится, только не ЛМ, а Сокольнической линии :-) А у Вас, товарищ фантазёр, мне очень интересно узнать каким таким волшебным образом: а) СЛЛМ разворачивается на 180 градусов на ЮЗ и уходит на юг? (Напомню, что по проекту поезда из Солнцева прибывают на пути, параллельные СЛ, головой в сторону центра) б) Вы собираетесь использовать станцию Тёплый Стан для Вашей КРЛ или Вашей ЛМ? Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad
14.11.2007 18:09
Приветствую!
> Вы когда-нибудь пробовали туда/оттуда > приехать/уехать в выходные (а иногда и в будни) > личным автотранспортом/такси или в битком забитых > бесплатных автобусах/платных маршрутках? Дальше будем предлагать тянуть метро во все мегаларьки за МКАД-ом? в Белую Дачу и.т.д...? Всю свою жизнь (кроме последних нескольких месяцев) я прожил в городе Троицке. Вам это о чем-то говорит? Re: Легкое метро в Солнцево
Aeros
14.11.2007 21:28
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Вы когда-нибудь пробовали туда/оттуда > > приехать/уехать в выходные (а иногда и в будни) > > личным автотранспортом/такси или в битком > забитых > > бесплатных автобусах/платных маршрутках? > > Дальше будем предлагать тянуть метро во все > мегаларьки за МКАД-ом? > в Белую Дачу и.т.д...? Что значит "мегаларьки"? Это целые аэропорты товаров, услуг, рабочих мест и т.п. > Всю свою жизнь (кроме последних нескольких > месяцев) я прожил в городе Троицке. > Вам это о чем-то говорит? О том, что в чудесных подмосковных Троицках и Дедовсках живет народу меньше, чем бывает в таких торгоградах за несколько часов рабочего/выходного дня. И Мега/Икея/Ашан в Мамырино не так далеко находится от м.Тёплый Стан, как Троицк.Расстояние обычное от одной до другой станции метро. Re: Легкое метро в Солнцево
KVentz
15.11.2007 00:33
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Дальше будем предлагать тянуть метро во все > мегаларьки за МКАД-ом? > в Белую Дачу и.т.д...? Да легко. Осталось только, чтобы «Икеа» об этом узнала и профинансировала — и будет там метро. Делов-то… Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad
15.11.2007 01:21
Приветствую!
> Что значит "мегаларьки"? Это целые аэропорты > товаров, услуг, рабочих мест и т.п. Пожалуйста, операторы этих торговых комплексов вполне могут профинансировать сооружеие к их объектам линий СВТ. Но НЕ за счет ухудшения существующего сервиса -- т.е. без изменения существующих линий. Для сравнения (чтобы вы представляли себе цифры) Стоимость всего комплекса Мега в Теплом Стане составляет около 250 милилонов USD (все вместе, и Ikea и Auchan и Meга и OBI и Stockman с Киностаром). Стоимость километра линии метро мелкого заложения, судя по цифрам на сайте тендерного комитета в разделе о проекте южного куска Люблинки - почти 200 миллионов USD. > > Вам это о чем-то говорит? > О том, что в чудесных подмосковных Троицках и разжевываю: > Вы когда-нибудь пробовали туда/оттуда > приехать/уехать в выходные (а иногда и в будни) О том, что творится на въезде в Москву на Калужском шоссе/Профсоюзной улице знаю не по наслышке. Ого! Не многовато ли - 200 млн.долл/км?! (-)
shuricos
15.11.2007 09:25
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Стоимость километра линии метро мелкого заложения, > судя по цифрам на сайте тендерного комитета в > разделе о проекте южного куска Люблинки - почти > 200 миллионов USD. Если учесть, что там 3 станции, то вполне нормально (-)
sqrt
15.11.2007 10:32
0 3 станции - на одном километре!? %) (-)
shuricos
15.11.2007 10:46
sqrt писал(а):
------------------------------------------------------- > Если учесть, что там 3 станции, то вполне нормально На строящемся участке (-)
sqrt
15.11.2007 11:32
0 учимся читать-2. Речь идет о километре.
Vlad
15.11.2007 14:22
Причем километре только линии. Без депо, без закупки ПС и.т.д.. Я и говорю - дороговато 200 млн БЕЗ депо, ПС и т.п.! Или там какие-то трудности, глубокое заложение!? (-)
shuricos
15.11.2007 14:53
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Причем километре только линии. Без депо, без > закупки ПС и.т.д.. Re: т.е. об участке линии, где есть все устройства для её нормальной эксплуатации, верно? (-)
Константин Яцкевич
15.11.2007 20:01
0 Re: т.е. об участке линии, где есть все устройства для её нормальной эксплуатации, верно?
Vlad
16.11.2007 18:40
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > т.е. об участке линии, где есть все устройства для > её нормальной эксплуатации, верно? подробно написал здесь: http://forum.tr.ru/read.php?5,596023 метро в Икею и Газопровод
Mousemaster
16.11.2007 22:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > О том, что творится на въезде в Москву на > Калужском шоссе/Профсоюзной улице знаю не по > наслышке. Так может быть, если протянуть линию на две станции к югу от Теплого Стана (одна станция у Икеи, вторая у газпромовского комплекса "Межрегионгаз") - положение на Калужском шоссе улучшится? Автобусам из Троицка не придется лезть под МКАД. Re: метро в Икею и Газопровод
Впередсмотрящий
16.11.2007 23:22
Что значит протянуть от Теплого Стана на юг? А из Ясенево Вы нам как добираться прикажете? В Икею значит метро, а Ясенево наше, что по боку? Re: метро в Икею и Газопровод
Vlad
17.11.2007 02:26
Приветствую!
> Так может быть, если протянуть линию на две > станции к югу от Теплого Стана Какую линию? Вы положение станции "Теплый Стан" вплане хорошо представляете? И как прикажете тянуть КРЛ? Или вы про некую новую гипотетическую? > (одна станция у > Икеи, вторая у газпромовского комплекса > "Межрегионгаз") - положение на Калужском шоссе > улучшится? Автобусам из Троицка не придется лезть > под МКАД. Особенно порадовало про Межрегионгаз. Вы хорошо представляете себе поток оттуда (в цифрах)? Даже с учетом всего подвоза по Калужскому? И так по каждому шоссе, где пробки (а гдеих нет?) будем метро тянуть в область? А когда пробки еще больше вырастут -- еще дальше тянуть? Re: Легкое метро в Солнцево
Toman
17.11.2007 16:13
Майкл писал(а):
------------------------------------------------------- > > Войти в метро на Киевской - настоящая проблема, > особенно по прибытии электрички. Это ещё +10 > минут. Значит, надо входить из электрички на Парке Победы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]