ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 12
Re: Легкое метро в Солнцево
B-slav  14.12.2006 18:57

>> ее расположение должно быть как можно более неудобным для пассажиров пригородных электропоездов.

Это как? Пассажирам пригородных поездов и так до этих поездов добираться неудобно, потому что станция в стороне, да ещё и из-за турникетов приходится круги наматывать. То, что станция должна располагаться на Боровском шоссе, ориентировочно, между домам №30 и 36 - это очевидно, и другого проекта нет (ну, разве что кроме похороненного проекта какой-то скоростной линии Внуково-Сити-Шереметьево, которая должна была пройти там, где сейчас построили новый микрорайон и собираются ещё дома строить.

Другой вопрос, будет ли эта станция надземной или подземной.

Re: Легкое метро в Солнцево
tufoed  15.12.2006 13:34

Сергей Ахметов писал(а):

> Уж лучше продление Сокольнической линии на три перегона. Первый, естественно, до станции "Тропарево". Второй, по плавной дуге, до
> Солнцевского проспекта, затем вдоль него, до станции "Солнцево", находящейся на пересечении проспекта с улицей Щорса. Само собой разумеется,
> что проходка второго перегона должна быть осуществлена щитовым способом. Третий перегон - до станции "Новопеределкино", которая должна
> находится ближе к геометрическому центру одноименного района, причем ее расположение должно быть как можно более неудобным для пассажиров
> пригородных электропоездов, дабы не возникало перегрузки линии.

Такой вариант трассировки я уже предлагал выше. Имеет плюсы:
+ удобное расположение станции в Солнцево (в центре района) и Новопеределкино (), можно вместо 4 станций (как в проекте ЛМ) обойтись двумя, не ухудшив пешеходную доступность;
+ для жителей Солнцево и НП нет необходимости делать пересадку;
+ по сравнению с ЛМ меньше время в пути;
Минусы:
- при подключении к Парку Победы придется тянуть вторую линию метро до НП;
- остается неохваченным район Олимпийской деревни и Никулино;
- в районе северного конца Солнцевского проспекта сложные условия для строительства мелким заложением (пруд);
- даже в случае продления линии до ПП Солнцево останется висеть на СЛ (ввиду расположения станции в центре района);

> Естественно, что для реализации этого варианта необходимо завершение реконструкции
> тяговых подстанций Сокольнической линии и перевод ее на восьмивагонные составы.

Естественно, только так. Причем перейти на восьмивагонники нужно и в случае строительства ЛМ.

> В далекой перспективе, после строительства линии вдоль Мичуринского проспекта, станцию "Новопеределкино" можно передать новой линии,
> а участок "Солнцево" - "Новопеределкино" использовать как ССВ.

Желательно сделать задел под станцию в районе ул. Попутной, и в будущем устроить там кроссплатформенную пересадку, эта новая станция станет конечной СЛ. Возможно также соединить этот пересадочный узел с платформой Солнечная при помощи длинного перехода с движущимися дорожками. В еще более далекой перспективе весь участок линии от "Тропарево" - "Попутная улица" отойдет новой линии, которая пройдет под Ленинским проспектом.
Таким образом мы получим связь трех линий, но существенный минус заключается в том, что эта связь будет удобна только жителям Новопеределкино и небольшой части Солнцева

Re: Легкое метро в Солнцево
den1101  15.12.2006 13:38

euvikent

В целом, согласен со стыковкой Солнцевской линии с Каховской, тем более что эту идею я пишу на разных форумах уже очень давно.

Идея с передачей депо Замоскворецкое новой Солнцевской линии взамен строительства нового депо Братеево для ГЗЛ мне понравилась.

Вот только неясно, зачем делать крюк через проспект Вернадского. Вполне реально (и дешевле) пройти через Юго-Западную.

> ставит жирный крест на Большом кольце

Жирный крест на большом кольце итак, как мне кажется, уже поставлен. Существуют, как минимум, 2 более оптимальные варианты прохождения кольца:

- 2-е кольцо "по-Гаевски" на расстоянии 1-2 перегонаот кольцевой линии (в результате будет и дешевле за счет существенного сокращения расстояния, и эффективнее, поскольку такое кольцо пройдет через Москву-Сити, Савеловский и Рижский вокзалы и другие деловые центры города).
- МК МЖД (без комментариев)

Кроме того, связка "старого большого колца" Проспект Вернадского - Кунцевская малоэффективна, поскольку проходит через промзоны.

Теперь сравним Солнцевско-Каховский вариант линии (СКЛ) с хордой Солнево - ВДНХ.
СКЛ выигрывает как по стоимости строительства - так и по более удобным пересадкам. Кроме того, не буде непонятного огрызка ОД-ЮЗ.

Таким образом, действительно, единственный правильный вариант - это стыковка Солнцевской и Каховской линий.

В дальнейшем эту линию можно будет продлить в тоннеле под Коломенским (вместе с 4ТК) до Текстильщиков (такой проект уже есть!) и далее до Выхина, как вариант - в новый район Кожухово, чтобы разгрузить Выхинский узел.

Таким образом мы получаем полноценную хорду.

Ой! (+)
Виталий Шамаров  15.12.2006 14:57

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> euvikent
>
> В целом, согласен со стыковкой Солнцевской линии с
> Каховской, тем более что эту идею я пишу на разных
> форумах уже очень давно.

Соединять полноценную линию с эстакадной? А если строить всю линию полноценной, то затраты не будут оправданы пассажиропотоком.

> Идея с передачей депо Замоскворецкое новой
> Солнцевской линии взамен строительства нового депо
> Братеево для ГЗЛ мне понравилась.

А ГЗЛ оставим только "Сокол" с одновременным увеличением интервалов?

> Вот только неясно, зачем делать крюк через
> проспект Вернадского. Вполне реально (и дешевле)
> пройти через Юго-Западную.

А это никак не могут отказаться от древней трассы Большого метрокольца. Хотя с тех пор Москва развивалась с весьма сильными отклонениями от генплана.

> > ставит жирный крест на Большом кольце

> Жирный крест на большом кольце итак, как мне
> кажется, уже поставлен.

На Большом Кольце образца 1971 года крест нельзя не поставить. ибо оно проведено на карте для некоей тоже картографической Москвы 2010 года. А вот её и не будет.

> Существуют, как минимум, 2
> более оптимальные варианты прохождения кольца:
>
> - 2-е кольцо "по-Гаевски" на расстоянии 1-2
> перегонаот кольцевой линии (в результате будет и
> дешевле за счет существенного сокращения
> расстояния, и эффективнее, поскольку такое кольцо
> пройдет через Москву-Сити, Савеловский и Рижский
> вокзалы и другие деловые центры города).

Кошмар, выведенный некомпетентными журналистами из целой кучи интервью Гаева, причём зачастую интервью были чисто игрой на публику. Хотя не только журналисты. проектировщики тоже постарались и нарисовали прикидочные варианты петель по Ходынскому полю и однопутки к "Парку Победы".

> - МК МЖД (без комментариев)

Придётся прокомментировать! Реально нужный участок - от "Ленинского проспекта" через Лужники, "Кутузовскую" к Деловому центру. Почему Лужков при строительстве 3 транспортного кольца не допустил появления там даже наземного ОТ, не говоря о строительстве как раз уместной на этом участке линии наземного метро? А потом всё твердит о пассажирском движении по МК МЖД? Нет, тут идёт какя-то малоафишируемая борьба за вынесение из Москвы вообще железных дорог.

> Кроме того, связка "старого большого колца"
> Проспект Вернадского - Кунцевская малоэффективна,
> поскольку проходит через промзоны.

Да, там та ещё "промышленность"...

> Теперь сравним Солнцевско-Каховский вариант линии
> (СКЛ) с хордой Солнево - ВДНХ.
> СКЛ выигрывает как по стоимости строительства -
> так и по более удобным пересадкам.

Одна пересадка - на КРЛ. Всё. Рассматривать пересадки на СТЛ и ГЗЛ для жителей Солнцева как удобные уже несерьёзно.

> Кроме того, не
> будеn непонятного огрызка ОД-ЮЗ.

Вот ещё один кошмарный проект. Надеюсь, реализован не будет.

> Таким образом, действительно, единственный
> правильный вариант - это стыковка Солнцевской и
> Каховской линий.

Ничего себе "единственный правильный вариант"! В теме приведены много более удачные.

> В дальнейшем эту линию можно будет продлить в
> тоннеле под Коломенским (вместе с 4ТК) до
> Текстильщиков (такой проект уже есть!) и далее до
> Выхина, как вариант - в новый район Кожухово,
> чтобы разгрузить Выхинский узел.

Смотрим на карту и видим дикие выверты в стиле нарисованной журналистами линии "Деловой Центр" - "Полежаевская" - "Сокол" - "Савёловская". Вот участок, где "проект уже есть", по делу. А замыкать пассажиропоток от Кожухова на многие десятилетия несчастные "Текстильщики" - отдаёт садизмом по отношению к пассажирам.

> Таким образом мы получаем полноценную хорду.

Думаю, достаточно описал её неполноценность.

Re: Ой! (+)
den1101  15.12.2006 16:28

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соединять полноценную линию с эстакадной?

А вчем собственно проблема то?

> А ГЗЛ оставим только "Сокол" с одновременным
> увеличением интервалов?

Сокол + новое Братеево, как и было написано мною.
Интервалы на ГЗЛ увеличить невозможно.

> > Вот только неясно, зачем делать крюк через
> > проспект Вернадского. Вполне реально (и
> > дешевле) пройти через Юго-Западную.
>
> А это никак не могут отказаться от древней трассы
> Большого метрокольца. Хотя с тех пор Москва
> развивалась с весьма сильными отклонениями от генплана.

А это была идея euvikent - участника форума.

> Кошмар, выведенный некомпетентными журналистами из
> целой кучи интервью Гаева, причём зачастую
> интервью были чисто игрой на публику. Хотя не
> только журналисты. проектировщики тоже постарались
> и нарисовали прикидочные варианты петель по
> Ходынскому полю и однопутки к "Парку Победы".

Виталий, не все так просто как кажется.
Проектировщики по заказу журналистов проектны не рисуют.

> > - МК МЖД (без комментариев)
>
> Придётся прокомментировать! Реально нужный участок
> - от "Ленинского проспекта" через Лужники,
> "Кутузовскую" к Деловому центру.

Никто с этим и не спорит.
Я лишь говорил о том что это =- альтернатива 2-му метрокольцу.

> Нет, тут идёт
> какя-то малоафишируемая борьба за вынесение из
> Москвы вообще железных дорог.

Да, были и такие мысли.
Но теперь уже точно известно, что МК МЖД быть. И 3-е кольцо строили в увязке с МК МЖД. И даже мосты заменили. Так что не нужно говорить, что власти города хотят вынести МК МЖД, тем более что в они в него вложили огромные средства.

> > Теперь сравним Солнцевско-Каховский вариант линии
> > (СКЛ) с хордой Солнево - ВДНХ.
> > СКЛ выигрывает как по стоимости строительства - так и по более удобным пересадкам.
>
> Одна пересадка - на КРЛ. Всё. Рассматривать
> пересадки на СТЛ и ГЗЛ для жителей Солнцева как удобные уже несерьёзно.

Точто так же, как и не серьезно рассматривать любые другие пересадки кроме Парка Победы и Международной для хорды Солнцево-ВДНХ.

Я не виже приемуществ хорды Солнево-ВДНХ перед хордой Солнцево-Каховка-Юго-восток

> Ничего себе "единственный правильный вариант"! В
> теме приведены много более удачные.

И по стоимости в 10 раз более дорогие, а следовательно - нереализуемые.

> > Таким образом мы получаем полноценную хорду.
>
> Думаю, достаточно описал её неполноценность.

По сравнению с чем?

Re: Легкое метро в Солнцево
kremen  17.12.2006 03:33

Большое кольцо строить нужно. Причем нужно именно так, как в Генплане - Каховская, Калужская, ПВ, Кунцевская. Строительство вполне оправдано пассажиропотоком.

Что касается Солнцевской линии, то от Юго-Западной ее следует вести вдоль улиц Лобачевского и Обручева к Калужской, где будет пересадка на КРЛ и на Большое Кольцо. Дальше эту линию продлевать не надо.

В случае постройки линии "тяжелого" метро Сити-Парк Победы-Мичуринский Проспект-Олимпйиская Деревня, часть Солнцевской линии будет переключена на новую линию, а у нас будет линия легкого метро Олимпийская Деревня - ЮЗ - Калужская.

И, безусловно, развивать электрички на Киевском направлении - тактовое движение, создание линии Солнцево-Белорусская-Лобня.

Re: Передача БП-ТС в ЛМ
Н.В.Онуфриев  17.12.2006 11:44

Vlad писал(а):
> Да ну? Что-то мне гораздо реже там сесть удается.

Как бывший бутовец, и сейчас там иногда бывающий, замечу - с посадкой на ТС в восемь утра нет особых проблем. А если бы и были бы - что мешает доехать назад до БП и там уж точно войти в вагон всегда можно!

> Треть? это сколько же Икарусов должно одновременно
> прибывать к Ясенево из Бутово в течении этого
> часа, чтобы обеспечить такую загрузку?

По секрету скажу - они в это время "не прибывают". Стоят в очереди в Бутове, ждут, пока мкад рассосется. Можете считать, что с 7 до 10 подвозу нет. Весь поток бутовских пассажиров идет до БП пешком через лес - а много ли их, таких смелых?

Re: Ой! (+)
Н.В.Онуфриев  17.12.2006 12:07

Виталий Шамаров писал(а):
> Да, там та ещё "промышленность"...

Позволю себе прокомментировать, т.к. в Москве работаю как раз в той самой аминьевской промзоне. В 1 квартале 2007 года в ней вводятся в строй новые офисные площади порядка 60 тыс. квадратов. Положим 15 квадратов на рыло, получаем +4 тыс.чел. в одном направлении к существующим потокам (вменяемого наземного ОТ - нет). Они сядут за руль уже в марте... Дальше - больше. Промзона большая, есть куда расселить еще полста тысяч клерков (и не забывайте про планы на 400 тыс. квадратов по Минской). При этом существующие промышленные и складские площадки тоже никуда не денутся - только успевай грузить... Если закрывать на все это глаза - скоро Аминьевка встанет не хуже мкада.

Re: Легкое метро в Солнцево
Юрий Аралов  17.12.2006 12:36

kremen писал(а):

> Cоздание линии Солнцево-Белорусская-Лобня.

Не понял... Это как?????? Поворота со стороны Солнцево на МКЖД в сторону Тестовской нет и сделать его практически нереально. Почему? Съездий на место и посмотри.

Re: Солнцево-Белорусская-Лобня
Dionysos  17.12.2006 13:04

Юрий Аралов писал(а):

> > Cоздание линии Солнцево-Белорусская-Лобня.
>
> Поворота со стороны Солнцево на МКЖД в сторону Тестовской нет и
> сделать его практически нереально.

Тем не менее, его собираются сделать уже в 2007 году – чтобы аэроэкспрессы из Внуково могли прибывать к «Международной» (на новый «Евровокзал»).

Re: Солнцево-Белорусская-Лобня
Юрий Аралов  17.12.2006 16:42

Dionysos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий Аралов писал(а):
>
> > > Cоздание линии Солнцево-Белорусская-Лобня.
> >
> > Поворота со стороны Солнцево на МКЖД в сторону
> Тестовской нет и
> > сделать его практически нереально.
>
> Тем не менее, его собираются сделать уже в 2007
> году – чтобы аэроэкспрессы из Внуково могли
> прибывать к «Международной» (на новый
> «Евровокзал»).

Интересно тогда как оно пойдет? Никто проекта не видел? Поворот слишком крутой придется делать, места ведь слишком мало. Или сразу уводить в тоннель. Но если тоннель, то его уже сейчас должны строить.

Re: Легкое метро в Солнцево
kremen  17.12.2006 17:39

А в чем проблема с крутым поворотом? Насколько я понял из форумов, техническая возможность сделать линию Солнцево-Лобня есть. Место подробно не осматривал. Думаю, что я прав и это абсолютно реально.

Так или иначе, данный вопрос не является первоочередным. В любом случае, если сделать тактовое движение Киевская-Солнцево по ж/д и ввести единую оплату с метро, это уже будет большое дело.

Re: Легкое метро в Солнцево
Katerishka  07.11.2007 14:20

Здравствуйте, господа!

Порассуждать на тему легкого метро очень полезно, но не подскажите ли вы, кто реально в последнее время видел какие-либо намеки на фактическую стройку? Я живу в Солнцево и никаких шагов к решению проблемы с транспортом не вижу. У тех, кто живет непосредственно на Солнцевском проспекте есть два варианта добраться до метро - или на автобусе трястись более 40 минут (а иногда и более 1,5 часов) только до метро, или сократить это время на 10 минут и заплатить по 50 рублей с человека.

Буду благодарна, если ответите о конкретных сроках строительства и сдачи каких-либо объектов, разгружающих дорогу до ст.м. Юго-Западной.

Re: Легкое метро в Солнцево
Антон Чиграй  07.11.2007 14:33

> Буду благодарна, если ответите о конкретных сроках
> строительства и сдачи каких-либо объектов,
> разгружающих дорогу до ст.м. Юго-Западной.

По сложившейся "традиции", сроки можно будет хотя бы примерно называть только после начала строительства, ибо перемена приоритетов у правительства Москвы встречается постоянно.
Пока же есть План метростроения на 2008-2010 годы, утверждённый 30.10.2007. План уже не содержит вообще никаких упоминаний о линии от Юго-Западной, равно как и упоминаний о каких-либо новых литниях "лёгкого метро". Линия в Солнцево теперь должна придти от Парка Победы в 2014 году, а первые средства предписывается выделить только в 2010 году в размере 50 миллионов рублей, чего хватит по сути только на освоение площадок и другие подготовительные работы. До этого времени ещё успеют всё перетрясти, поэтому даты скорее следует рассматривать как "раньше уж точно не начнут".

Re: Легкое метро в Солнцево
Dmitry Umnov  07.11.2007 16:01

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линия в Солнцево теперь должна
> придти от Парка Победы в 2014 году,

Согласно этому плану в 2014 году та линия должна дойти только до Олимпийской деревни, а в Солнцево-Новопеределкино она продлится только в неопределенном будущем.

Re: Легкое метро в Солнцево
tufoed  07.11.2007 16:06

Буду надеяться, что ни один из этих дурных проектов (ЛМ и линия до ПП) не будет реализован. Жителям Солнцевского проспекта могу только посочувствовать и напомнить, что автобус до станции Солнечная идет ну никак не 40 минут (ну где-то 10 на самом деле) и стоит никак не 50 рублей даже вместе с билетом на электричку, а электрички с утра идут достаточно часто и сесть не проблема (не на Ярославке чай).
До 2014 года может многое произойти, например, кепка образумится (маловероятно) или появится более вменяемый мэр (уже теплее).
А пока остается только скрипеть зубами, стоя на холодной остановке (как вы), или вынужденно заниматься спортом, накручивая по 35 км в день на велосипеде (как я :))

Re: Легкое метро в Солнцево
Dionysos  07.11.2007 18:05

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Буду надеяться, что ни один из этих дурных
> проектов (ЛМ и линия до ПП) не будет реализован.

А какой проект, по-Вашему, не «дурной»?

Re: Легкое метро в Солнцево
sqrt  07.11.2007 18:09

Dionysos писал(а):
-------------------------------------------------------

> А какой проект, по-Вашему, не «дурной»?

Вероятно, новый радиус через центр.. например, Солнцево-Кожухово..

Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad  07.11.2007 18:42

Приветствую!

> План уже не содержит
> вообще никаких упоминаний о линии от Юго-Западной,
> равно как и упоминаний о каких-либо новых литниях
> "лёгкого метро".

Вот тут не очень понятно.
Пункт 13 в приложении 2 говорит о протяженности 6,5 километров и электродепо Солнцево, что как раз очень похоже на участок Юго-Западная-Солнцево.
По другому к депо Солнцево никак за 6,5 километров не попасть.
Вспомним, что по ТЭО, линия стначала строится от ЮЗ до Новопеределкино, потом от Олимпийской Деревни до ПП и после этого начинает работать в режиме Новопеределкино-ПП плюс челнок ЮЗ-ОД.

Об этом косвенно говорит и двойная очередность пуска от ПП до Солнцево -- первая очередь ЛМ от ЮЗ, вторая -- до ПП.

Так что похоже. от старых плано ЛМ-изации никтоне отказывается, просто ЛМ бльше не называют открыто ЛМ-ом.

Re: Легкое метро в Солнцево
sqrt  07.11.2007 18:50

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вспомним, что по ТЭО, линия стначала строится от
> ЮЗ до Новопеределкино, потом от Олимпийской
> Деревни до ПП и после этого начинает работать в
> режиме Новопеределкино-ПП плюс челнок ЮЗ-ОД.

Очердная бредовая затея властей... Лучше тогда уж продлить Сокольническую линию по маршруту Тропарево-Киевское шоссе-улица Авиаторов-Боровское шоссе...
Весьма вероятно, что такой вариант будет ненамного дороже "легкого метро", зато дешевле в эксплуатации и без лишней пересадки...

Страница: 6 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]