От модератора. Последнее предупреждение Amn-y. П.3.2. и 3.5 (-)
Алексей Черников
22.11.2006 13:49
Amn писал(а):
------------------------------------------------------- > Да у электричек проблема - их ненадежность... Re: Легкое метро в Солнцево
Майкл
22.11.2006 22:18
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько сейчас до Киевской на электричке ехать? > Минут 25 где-то. А на метро до Парка Культуры > сколько будет? Думаю что минут 40-50 не меньше. > Так что не факт, ой не факт. Плюс давка в метро, > плюс дополнительная пересадка.... Мне кажется > далеко не все на метро при таком раскладе побегут. Войти в метро на Киевской - настоящая проблема, особенно по прибытии электрички. Это ещё +10 минут. Re: Легкое метро в Солнцево
Amn
23.11.2006 10:05
Конечно, то что электрички ненадежны - это бессмысленно? А то, что я недавно 30 минут электричку подзапоздавшую ждал - это как?! Представляю, каково это, если на работу с утречка... кстати про Парк Культуры
xReason
23.11.2006 11:32
там и так уже сейчас в час пик, весьма не плохая толпа на переход, а что будет потом (когда СЛ будет) даже страшно.
Предлагаю всем этим великим проектировщикам придти в 8-9 часиков утра на Серпухавскую (ну и Боровицкую тоже можно) и посмотреть, что там творится. Там толпа на пол станции. А что вечером на БиЛ иногда бывает, так я сразу вспоминаю фильм про крокодила Данди, когда там в самом конце фильма он в метро стоит. А еще веселее становиться когда экскалатор ломается :) Re: Легкое метро в Солнцево
Сура
23.11.2006 14:52
Amn писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот интересно, с Солнцева народ сейчас как > предпочитает ездить - автобусами до Юго-Западной > или на электричке? Из Солнцева автобусами до Юго-Западной и Просп. Вернадского и электричкой (те, кто живёт у ст. Солнечная с западной стороны Боровского шоссе, из Новопеределкина - автобусами (810, 830) - до Просп. Вернадского, 767 - до Тёплого стана, электричкой от пл Переделкино (в основном жители Боровского шоссе летом - когда можно приятно пройти пешком через само Переделкино) и жители Лукинской ул курглогодично + автобус от ж.д. Сура Re: Легкое метро в Солнцево
Я.В.
23.11.2006 16:35
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы тут сидите и ничего не знаете. А на самом деле > "строительство пересадочного узла на станции > "Проспект Вернадского", откуда и пойдет "легкое" > метро в Солнцево, уже началось." > > http://www.rian.ru/society/expert/20061116/5569000 > 8.html > > http://www.las-flores.ru/news/country-news-12037.h > tml > > и еще куча других ссылок с той же цитатой. > А вы "Юго-Западная", "Юго-Западная"... Ну это все пока прожекты. Я бы сделал по-другому. Продлил бы СЛ на одну станцию от Юго-Западной под землей куда-нибудь в промзону ближе к МКАД, а там бы устроил пересадку на легкое метро. А чтобы народ не кинулся вместо электричек в это новое легкое метро, то его надо прокладывать далеко от ж/д путей по другому краю Солнцева - там и Внуково будет ближе. А автобусы бы подвозили к метро ровно половину жителей, вторую половину - к электричке. Re: Легкое метро в Солнцево
den1101
24.11.2006 15:55
Солнцевскую линию от Юго-западной нужно через Калужскую стыковать с Каховской. Re: Легкое метро в Солнцево
Виталий Шамаров
24.11.2006 16:42
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это все пока прожекты. Я бы сделал по-другому. > Продлил бы СЛ на одну станцию от Юго-Западной под > землей куда-нибудь в промзону ближе к МКАД, а там > бы устроил пересадку на легкое метро. В какую ещё промзону? Нет вблизи "Юго-Западной" никакой промзоны! Так что продлевать нужно на два перегона. Старый проект, кстати: "Тропарёво" вблизи развилки проспектов Вернадского и Ленинского, и "Дудкино" сразу за МКАД. и от этого самого "Дудкина" куча вариантов транспортных связок. Например, скоростной трамвай в Солнцево в обход всяких пробок, водопроводов и промзон, а в аэропорт Внуково можно и электричку пустить. > А чтобы > народ не кинулся вместо электричек в это новое > легкое метро, то его надо прокладывать далеко от > ж/д путей по другому краю Солнцева - там и Внуково > будет ближе. А автобусы бы подвозили к метро ровно > половину жителей, вторую половину - к электричке. А что касается электричек: Киевское направление единственное в Москве, где можно проложить пути для городских электричек. Подвижной состав что-то вроде "Русича" с верхним токосъёмом и ж.д. стандартом электропитания. Re: Легкое метро в Солнцево
DФ
24.11.2006 22:28
Виталий Шамаров писал(а):
> А что касается электричек: Киевское направление > единственное в Москве, где можно проложить пути > для городских электричек. Почему? Re: Легкое метро в Солнцево
Дмитрий
25.11.2006 00:40
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > Солнцевскую линию от Юго-западной нужно через > Калужскую стыковать с Каховской. Лёгкое метро стыковать с нормальным? И тем самым навсегда убить возможность строительства Большого Кольца? Re: Легкое метро в Солнцево
Виталий Шамаров
27.11.2006 09:13
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > > > А что касается электричек: Киевское направление > > единственное в Москве, где можно проложить пути > > для городских электричек. > > Почему? Именно на этом направлении есть место для прокладки пары путей и строительства станций. Re: Легкое метро в Солнцево
DФ
27.11.2006 10:04
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно на этом направлении есть место для > прокладки пары путей и строительства станций. На основании чего вы делаете такой вывод? Впрочем, от Солнцево и так три пути. Re: Легкое метро в Солнцево
tufoed
27.11.2006 16:51
Уж если стыковать, то с бутовской через тропарево и теплый стан, с передачей участка ТС-БП в легкое метро. КРЛ обрубить по теплому стану, построив станцию параллельно профсоюзной улице, или выводить на станцию дальше, в область со строительством современного пригородного автовокзала. если место найдется :(( Re: Легкое метро в Солнцево
B-slav
06.12.2006 01:40
Как житель Ново-Переделкино говорю: не нужно нам строить лёгкое метро. Или стройте нормальное, пусть через 10-20 лет от Парка Победы через Мичуринский проспект, либо никакое не стройте.
Подвозящий транспорт - ущербная затея по-умолчанию, нужны новые радиусы. Вообще, мне кажется, для Ново-Переделкино и Солнцево можно придумать куда более выгодное решение. 1. Тот подъездной путь который собираются использовать как гейт для депо лёгкого метро в Солнцево, расширить и довести и Ново-Переделкино. Станцию сделать подземной под Боровским шоссе между Шолохова и Новопеределкинской. Построить дополнительную надземную станцию в самом Солнцево до пересечения с Боровским шоссе. 2. в районе метро "Студенческая" поезда будут переходить на пути нынешней Филёвской линии и далее следовать до самого Александровского сада. 3. Разумеется, так как интервалы нужны почти метрошные, построить ещё однин путь на Киевском направлении. Всё! Для Солнцево и Переделкино это будет самым лучшим и даже более дешёвым решением, чем лёгкое метро или скоростной трамвай. Ничего фантастического, причём, в нём нет. Re: Легкое метро в Солнцево
tufoed
06.12.2006 15:42
Правильно, давайе на филевку вилок навешаем.
С тем, что нужно строить нормальное тяжелое метро, соглашусь пожалуй. Но зачем от ПП? Можно от Юго-Западной и перевести уже СЛ на 8 вагонов. Но сначал потребуется реконструировать Красные Ворота (хотя по ним можно сделать зонный вагон, ничего страшного). И ничего на Парке Культуры не случится от этого. Поток будет практически тот же, только вывозиться будет не автобусами. Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad
06.12.2006 16:17
Приветствую!
> сначал потребуется реконструировать Красные Ворота Платформа на "Красных Воротах" достаточной длины, мешает новый (получившийся после реконструкции системы вентиляции) вентузел у последнего вагона по 1-му пути. Но в принципе -- ничего совсем уж страшного и в нынешней ситуации нет (там будет просто очень узкая, буквально в 1 метр шириной платформа). Октябрьская (рад) по 2-му пути давным давно так живет. А вот (возвращаясь к Красным воротам) снести страшный алюминиевый "скворечник" ДСП по 1 пути все-таки придется. Re: Легкое метро в Солнцево
B-slav
06.12.2006 16:23
>> Правильно, давайе на филевку вилок навешаем.
А какие новые вилки? После того как достроят строгинскую линию, филёвку закроют на реконструкцию, а потом её можно будет подцепить через МКЖД к "Международной". Вилка будет та же самая - Студенческая-ДЦ. Только от студенческой поезда пойдут не к Филям, а по железной дороге к Ново-Переделкино. Благодаря такой схеме можно будет из Солнцево и Ново-Переделкино доехать до центра за полчаса. Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad
06.12.2006 16:29
Приветствую!
> А какие новые вилки? После того как достроят > строгинскую линию, филёвку закроют на > реконструкцию Это с чего вы так решили? Уверяю Вас, Филевку никто закрывать не будет. Re: Легкое метро в Солнцево
B-slav
06.12.2006 16:43
>>Уверяю Вас, Филевку никто закрывать не будет.
В таком случае, кому она будет нужна эта филёвка? Пассажиропоток после отсоединения Крылатского, Кунцево и Молодёжный почти исчезнет. Целую линию использовать как челнок для "горбушки"? А не слишком ли жирно? Лучше соединить оставшийся отросток с "международной" и дело с коцном. 2 или 3 поезда в Солнцево, 1 - в Сити. Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad
06.12.2006 16:49
Приветствую!
> В таком случае, кому она будет нужна эта филёвка? > Пассажиропоток после отсоединения Крылатского, > Кунцево и Молодёжный почти исчезнет. Вы уверены? Проедьтесь по Филевке, посмотрите на пассажиропотоки. > Лучше соединить оставшийся > отросток с "международной" и дело с коцном. Какой отросток? "Студенческая-Кунцевская"? :) Как вы собираетесь присоединить его к Международной? (напомню, "Международная" находится на противоположном берегу Москвы-реки, на глубине около 30 метров и ориентирована с юго-востока на северо-запад). > > 2 или 3 поезда в Солнцево, 1 - в Сити.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]