ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 12
От модератора. Последнее предупреждение Amn-y. П.3.2. и 3.5 (-)

Amn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да у электричек проблема - их ненадежность...

Re: Легкое метро в Солнцево
Майкл  22.11.2006 22:18

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько сейчас до Киевской на электричке ехать?
> Минут 25 где-то. А на метро до Парка Культуры
> сколько будет? Думаю что минут 40-50 не меньше.
> Так что не факт, ой не факт. Плюс давка в метро,
> плюс дополнительная пересадка.... Мне кажется
> далеко не все на метро при таком раскладе побегут.

Войти в метро на Киевской - настоящая проблема, особенно по прибытии электрички. Это ещё +10 минут.

Re: Легкое метро в Солнцево
Amn  23.11.2006 10:05

Конечно, то что электрички ненадежны - это бессмысленно? А то, что я недавно 30 минут электричку подзапоздавшую ждал - это как?! Представляю, каково это, если на работу с утречка...

кстати про Парк Культуры
xReason  23.11.2006 11:32

там и так уже сейчас в час пик, весьма не плохая толпа на переход, а что будет потом (когда СЛ будет) даже страшно.

Предлагаю всем этим великим проектировщикам придти в 8-9 часиков утра на Серпухавскую (ну и Боровицкую тоже можно) и посмотреть, что там творится. Там толпа на пол станции. А что вечером на БиЛ иногда бывает, так я сразу вспоминаю фильм про крокодила Данди, когда там в самом конце фильма он в метро стоит.

А еще веселее становиться когда экскалатор ломается :)

Re: Легкое метро в Солнцево
Сура  23.11.2006 14:52

Amn писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот интересно, с Солнцева народ сейчас как
> предпочитает ездить - автобусами до Юго-Западной
> или на электричке?

Из Солнцева автобусами до Юго-Западной и Просп. Вернадского и электричкой (те, кто живёт у ст. Солнечная с западной стороны Боровского шоссе, из Новопеределкина - автобусами (810, 830) - до Просп. Вернадского, 767 - до Тёплого стана, электричкой от пл Переделкино (в основном жители Боровского шоссе летом - когда можно приятно пройти пешком через само Переделкино) и жители Лукинской ул курглогодично + автобус от ж.д.

Сура

Re: Легкое метро в Солнцево
Я.В.  23.11.2006 16:35

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы тут сидите и ничего не знаете. А на самом деле
> "строительство пересадочного узла на станции
> "Проспект Вернадского", откуда и пойдет "легкое"
> метро в Солнцево, уже началось."
>
> http://www.rian.ru/society/expert/20061116/5569000
> 8.html
>
> http://www.las-flores.ru/news/country-news-12037.h
> tml
>
> и еще куча других ссылок с той же цитатой.
> А вы "Юго-Западная", "Юго-Западная"...
Ну это все пока прожекты. Я бы сделал по-другому. Продлил бы СЛ на одну станцию от Юго-Западной под землей куда-нибудь в промзону ближе к МКАД, а там бы устроил пересадку на легкое метро. А чтобы народ не кинулся вместо электричек в это новое легкое метро, то его надо прокладывать далеко от ж/д путей по другому краю Солнцева - там и Внуково будет ближе. А автобусы бы подвозили к метро ровно половину жителей, вторую половину - к электричке.

Re: Легкое метро в Солнцево
den1101  24.11.2006 15:55

Солнцевскую линию от Юго-западной нужно через Калужскую стыковать с Каховской.

Re: Легкое метро в Солнцево
Виталий Шамаров  24.11.2006 16:42

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну это все пока прожекты. Я бы сделал по-другому.
> Продлил бы СЛ на одну станцию от Юго-Западной под
> землей куда-нибудь в промзону ближе к МКАД, а там
> бы устроил пересадку на легкое метро.

В какую ещё промзону? Нет вблизи "Юго-Западной" никакой промзоны! Так что продлевать нужно на два перегона. Старый проект, кстати: "Тропарёво" вблизи развилки проспектов Вернадского и Ленинского, и "Дудкино" сразу за МКАД. и от этого самого "Дудкина" куча вариантов транспортных связок. Например, скоростной трамвай в Солнцево в обход всяких пробок, водопроводов и промзон, а в аэропорт Внуково можно и электричку пустить.

> А чтобы
> народ не кинулся вместо электричек в это новое
> легкое метро, то его надо прокладывать далеко от
> ж/д путей по другому краю Солнцева - там и Внуково
> будет ближе. А автобусы бы подвозили к метро ровно
> половину жителей, вторую половину - к электричке.

А что касается электричек: Киевское направление единственное в Москве, где можно проложить пути для городских электричек. Подвижной состав что-то вроде "Русича" с верхним токосъёмом и ж.д. стандартом электропитания.

Re: Легкое метро в Солнцево
 24.11.2006 22:28

Виталий Шамаров писал(а):

> А что касается электричек: Киевское направление
> единственное в Москве, где можно проложить пути
> для городских электричек.

Почему?

Re: Легкое метро в Солнцево
Дмитрий  25.11.2006 00:40

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Солнцевскую линию от Юго-западной нужно через
> Калужскую стыковать с Каховской.


Лёгкое метро стыковать с нормальным? И тем самым навсегда убить возможность строительства Большого Кольца?

Re: Легкое метро в Солнцево
Виталий Шамаров  27.11.2006 09:13

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
>
> > А что касается электричек: Киевское направление
> > единственное в Москве, где можно проложить пути
> > для городских электричек.
>
> Почему?

Именно на этом направлении есть место для прокладки пары путей и строительства станций.

Re: Легкое метро в Солнцево
 27.11.2006 10:04

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Именно на этом направлении есть место для
> прокладки пары путей и строительства станций.

На основании чего вы делаете такой вывод? Впрочем, от Солнцево и так три пути.

Re: Легкое метро в Солнцево
tufoed  27.11.2006 16:51

Уж если стыковать, то с бутовской через тропарево и теплый стан, с передачей участка ТС-БП в легкое метро. КРЛ обрубить по теплому стану, построив станцию параллельно профсоюзной улице, или выводить на станцию дальше, в область со строительством современного пригородного автовокзала. если место найдется :((

Re: Легкое метро в Солнцево
B-slav  06.12.2006 01:40

Как житель Ново-Переделкино говорю: не нужно нам строить лёгкое метро. Или стройте нормальное, пусть через 10-20 лет от Парка Победы через Мичуринский проспект, либо никакое не стройте.

Подвозящий транспорт - ущербная затея по-умолчанию, нужны новые радиусы. Вообще, мне кажется, для Ново-Переделкино и Солнцево можно придумать куда более выгодное решение.

1. Тот подъездной путь который собираются использовать как гейт для депо лёгкого метро в Солнцево, расширить и довести и Ново-Переделкино. Станцию сделать подземной под Боровским шоссе между Шолохова и Новопеределкинской. Построить дополнительную надземную станцию в самом Солнцево до пересечения с Боровским шоссе.
2. в районе метро "Студенческая" поезда будут переходить на пути нынешней Филёвской линии и далее следовать до самого Александровского сада.
3. Разумеется, так как интервалы нужны почти метрошные, построить ещё однин путь на Киевском направлении.

Всё! Для Солнцево и Переделкино это будет самым лучшим и даже более дешёвым решением, чем лёгкое метро или скоростной трамвай. Ничего фантастического, причём, в нём нет.

Re: Легкое метро в Солнцево
tufoed  06.12.2006 15:42

Правильно, давайе на филевку вилок навешаем.
С тем, что нужно строить нормальное тяжелое метро, соглашусь пожалуй. Но зачем от ПП? Можно от Юго-Западной и перевести уже СЛ на 8 вагонов. Но сначал потребуется реконструировать Красные Ворота (хотя по ним можно сделать зонный вагон, ничего страшного). И ничего на Парке Культуры не случится от этого. Поток будет практически тот же, только вывозиться будет не автобусами.

Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad  06.12.2006 16:17

Приветствую!

> сначал потребуется реконструировать Красные Ворота

Платформа на "Красных Воротах" достаточной длины, мешает новый (получившийся после реконструкции системы вентиляции) вентузел у последнего вагона по 1-му пути.
Но в принципе -- ничего совсем уж страшного и в нынешней ситуации нет (там будет просто очень узкая, буквально в 1 метр шириной платформа). Октябрьская (рад) по 2-му пути давным давно так живет.

А вот (возвращаясь к Красным воротам) снести страшный алюминиевый "скворечник" ДСП по 1 пути все-таки придется.

Re: Легкое метро в Солнцево
B-slav  06.12.2006 16:23

>> Правильно, давайе на филевку вилок навешаем.

А какие новые вилки? После того как достроят строгинскую линию, филёвку закроют на реконструкцию, а потом её можно будет подцепить через МКЖД к "Международной". Вилка будет та же самая - Студенческая-ДЦ. Только от студенческой поезда пойдут не к Филям, а по железной дороге к Ново-Переделкино. Благодаря такой схеме можно будет из Солнцево и Ново-Переделкино доехать до центра за полчаса.

Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad  06.12.2006 16:29

Приветствую!

> А какие новые вилки? После того как достроят
> строгинскую линию, филёвку закроют на
> реконструкцию

Это с чего вы так решили?
Уверяю Вас, Филевку никто закрывать не будет.

Re: Легкое метро в Солнцево
B-slav  06.12.2006 16:43

>>Уверяю Вас, Филевку никто закрывать не будет.

В таком случае, кому она будет нужна эта филёвка? Пассажиропоток после отсоединения Крылатского, Кунцево и Молодёжный почти исчезнет. Целую линию использовать как челнок для "горбушки"? А не слишком ли жирно? Лучше соединить оставшийся отросток с "международной" и дело с коцном.

2 или 3 поезда в Солнцево, 1 - в Сити.

Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad  06.12.2006 16:49

Приветствую!

> В таком случае, кому она будет нужна эта филёвка?
> Пассажиропоток после отсоединения Крылатского,
> Кунцево и Молодёжный почти исчезнет.

Вы уверены?
Проедьтесь по Филевке, посмотрите на пассажиропотоки.

> Лучше соединить оставшийся
> отросток с "международной" и дело с коцном.

Какой отросток? "Студенческая-Кунцевская"? :)
Как вы собираетесь присоединить его к Международной?
(напомню, "Международная" находится на противоположном берегу Москвы-реки, на глубине около 30 метров и ориентирована с юго-востока на северо-запад).


>
> 2 или 3 поезда в Солнцево, 1 - в Сити.

Страница: 2 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]