ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Re: Не дурной проект это:
Vlad  08.11.2007 18:57

Приветствую!

> Красиво. Вот реальна ли такая трассировка, явно не
> самая дешевая?

Более чем.

> Да и станций не многовато ли?

Метрогипротранс и НИиПИ Генплана в ТЭО 90-х годов предлагали 3 станции (см предыдущий постинг)

> Кстати, а землеотвод под это дело есть?

Есть. В отличие от трассы ЛМ, где многие участки сданы в аренду на 49 лет и именно сложные бюрократические процедуры по изъятию этой земли и стали причиной, по которой строительство ЛМ не началось как было обещано в 2004.

> нарисовано прямо под жилыми кварталами кое-где...

Как раз в этом варианте трассровки все в пределах технической зоны метрополитена, осталвнной еще со времен комплексной застройки микрорайонов.

> В любом случае, это всё для существующей
> застройки. Один бог (ну и мэр) знает, что там еще
> появится через десяток лет :)

Пока, НЯЗ, ни одна из зарезервированных технических зон метрополитена в Москве (ничего не могу скзать про другие города) не лишилась этого статуса. Все техзоны с 60-х годов прошлого века остаются в неприкосновенности.

Re: Не дурной проект это:
Дмитрий  08.11.2007 19:03

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Красиво. Вот реальна ли такая трассировка, явно
> не
> > самая дешевая?
>
> Более чем.
>

Очень приятная информация, спасибо :)


> > В любом случае, это всё для существующей
> > застройки. Один бог (ну и мэр) знает, что там
> еще
> > появится через десяток лет :)
>
> Пока, НЯЗ, ни одна из зарезервированных
> технических зон метрополитена в Москве (ничего не
> могу скзать про другие города) не лишилась этого
> статуса. Все техзоны с 60-х годов прошлого века
> остаются в неприкосновенности.

Я имел в виду, что через десять лет могут быть застроены территории, где пока нет жилых домов. Тогда получится, что предложенный рисунок не соответствует действительнтсти и километровая досягаемость каждой станции исчезнет.

Re: Не дурной проект это:
Vlad  08.11.2007 19:06

Приветствую!

> Очень приятная информация, спасибо :)

Всегда рады :)

> Я имел в виду, что через десять лет могут быть
> застроены территории, где пока нет жилых домов.
> Тогда получится, что предложенный рисунок не
> соответствует действительнтсти и километровая
> досягаемость каждой станции исчезнет.

Это вряд ли. Больших неосвоенных территорий там не осталось, комплексная застройка всего района практически завершена, в дальнейшем будет проводиться лишь точечная застройка вдоль Боровского шоссе и реконструкция старых кварталов Солнцево. Таким образом, количество жителей увеличится, но значительного расширения географических границ застроенной территории не произойдет.

Re: Раменки
Vladislav Prudnikov  08.11.2007 19:19

> С целью увеличения скоростных характеристик трассы
> на линии по сравнению с вариантом I уменьшено
> количество станций (исключены «Раменки» и
> «Боровское шоссе»).

В нынешних условиях станция на Боровском шоссе довольно желательна :-)

А вот Раменки: строго между Мичуринским и Ломоносовсим проспектами находится центр выросшего за последние 15 лет района Раменки, где доминирует многоэтажная застройка. Раньше, в 80-х, из-за небольшого количества жилой застройки и нормального НОТ смысла в этой станции было мало. А сейчас?

Re: Раменки
Vlad  08.11.2007 19:24

Приветствую!

> Раньше, в 80-х, из-за
> небольшого количества жилой застройки и
> нормального НОТ смысла в этой станции было мало. А
> сейчас?

А сейчас ИМХО все будет зависеть от объемов финансирования и сроков (причем последнее можетбыть даже важнее).
Будет достаточно денег и времени -- думаю, будет и станция. А если бдет опять аврал и открытие "к обещаной мэром дате", то выкинут станцию из проекта "в целях снижения стоимости и ускорения сроков строительства". Вспомним как лихо перекроили проект АПЛ и выкинули "Минскую" (хорошо, что оставили СБ, правда совсем не там где он должен был быть изначально).

Re: Не дурной проект это:
Дмитрий  08.11.2007 19:54

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Это вряд ли. Больших неосвоенных территорий там не
> осталось, комплексная застройка всего района
> практически завершена, в дальнейшем будет
> проводиться лишь точечная застройка вдоль
> Боровского шоссе и реконструкция старых кварталов
> Солнцево. Таким образом, количество жителей
> увеличится, но значительного расширения
> географических границ застроенной территории не
> произойдет.

Я попытался светло-зеленым обвести незастроенный пока район. Понимаю, что там находятся и писательские дачи, но не на всей территории. Это застраивать не планируют?
(Пардон за корявый рисунок, это мой дебют в рисовании).

http://foto.rambler.ru/users/d0404/6/1

Re: Не дурной проект это:
tufoed  08.11.2007 20:32

Северо-западный угол обведенной территории застраивают уже сейчас (это видно на снимке), раньше на этом месте был пустырь. Остальную часть занимает частный сектор, к тому же там и гидрология неподходящая. Короче, застройка крайне маловероятна.

Re: Легкое метро в Солнцево
den1101  11.11.2007 01:44

А что там разве в области не может появиться район а-ля Люберецкий парк? Почему мы всегда ограничиваемся границами города? Конце концов, не за горами то время, когда область с городом наконец-то объединится.

Re: Легкое метро в Солнцево
Vladislav Prudnikov  11.11.2007 20:34

> А что там разве в области не может появиться район
> а-ля Люберецкий парк? Почему мы всегда
> ограничиваемся границами города? Конце концов, не
> за горами то время, когда область с городом
> наконец-то объединится.

Ну кто-то там уже планирует строить город А101.

Что касается будущей загрузки, то думаю, что резерв провозной способности Солнцевской линии будет достаточно большим. Линия после своей полной постройки оттянет на себя часть жителей Внукова, Толстопальцева, посёлков вдоль Боровского шоссе. Кроме того, не забываем о том, что разгрузится Сокольническая линия и её также можно будет продлить на 1-2 перегона вдоль Ленинского проспекта/Киевского шоссе. Многоэтажную застройку Саларьевско-Картмазовских полей она выдержит.

Re: Легкое метро в Солнцево
tufoed  11.11.2007 23:49

Ну есть надежда, что когда мозги некоторых товарищей дозреют до того, что область с Москвой объединится, то они дозреют также и до того, что людям не придется стадами мотаться в центр города.

Re: Легкое метро в Солнцево
Aeros  13.11.2007 19:54

Смею предположить, что есть (либо были, или будут) варианты объединения Солнцевской и Бутовской линий ЛМ в единую хордовую ветку. Причем, не просто от Новопеределкино, а от Внуково через м.Юго-Западная, потом к м.Тёплый Стан, далее по имеющемуся отрезку подземки к м.Битцевский Парк и лм.Старокачаловская/м.Дмитрия Донского. Затем от лм.Бунинская Аллея через Железногорские проезды к Щербинке. При таком (или примерно таких)варианте(ах) наверняка возможно рассматривать продление КРЛ от м.Тёплый Стан к Меге/Икее/Ашану и проч. В общем, в Мамыри...Или,как иногда называют, Мамырино...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.07 19:56 пользователем Aeros.

Re: Легкое метро в Солнцево
Vladislav Prudnikov  13.11.2007 20:01

> Смею предположить, что есть (либо были, или будут)
> варианты объединения Солнцевской и Бутовской линий
> ЛМ в единую хордовую ветку.

Прекращайте фантазировать. О подобной "хордовой" ветке пока что задумывались только фанаты.

Re: Легкое метро в Солнцево
Aeros  13.11.2007 20:15

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Прекращайте фантазировать.
Есть веские основания, доводы,экспертные мнения, чтобы с такой уверенностью парировать???

>О подобной "хордовой"
> ветке пока что задумывались только фанаты.
Фанаты,простите, чего?

Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad  13.11.2007 20:38

Приветствую!

> Смею предположить, что есть (либо были, или будут)
> варианты объединения Солнцевской и Бутовской линий
> ЛМ в единую хордовую ветку.

Не было, нет и вряд ли будут.

> Новопеределкино, а от Внуково через
> м.Юго-Западная, потом к м.Тёплый Стан,

и нафига такие круголя?

> далее по
> имеющемуся отрезку подземки к м.Битцевский Парк и
> лм.Старокачаловская/м.Дмитрия Донского.

То-то жители Ясенево будут рады, когда им в утренний пик предложат запихиваться в трехвагонные скифы и ехать с пересадкой на ТС :)

> лм.Бунинская Аллея через Железногорские проезды к
> Щербинке.

До такого даже фанаты не додумалисьв своих фантазиях.

> При таком (или примерно
> таких)варианте(ах) наверняка возможно
> рассматривать продление КРЛ от м.Тёплый Стан к
> Меге/Икее/Ашану и проч. В общем, в
> Мамыри...Или,как иногда называют, Мамырино...

Смысл?

Re: Легкое метро в Солнцево
Vlad  13.11.2007 20:40

Приветствую!

> Есть веские основания, доводы,экспертные мнения,
> чтобы с такой уверенностью парировать???

Конечно. Читайте фрхивы форума (подоробнее нет ни времени ни желания объяснять).
Все проектные предложения НИиПИ Генплана с перспективой "вплоть до наступления светлого капиталистического будущего" тут обсуждались все годы существования форума.

> Фанаты,простите, чего?

Фанаты рисования фантастических линий

Re: Легкое метро в Солнцево
Впередсмотрящий  14.11.2007 08:13

Vlad писал
> То-то жители Ясенево будут рады, когда им в
> утренний пик предложат запихиваться в трехвагонные
> скифы и ехать с пересадкой на ТС :)

Это точно, за такие предложения в Ясенево и побить могут :)).
Вообще про СКИФы лучше не надо, еще накаркаем :)).

Re: Легкое метро в Солнцево
Виталий Шамаров  14.11.2007 09:57

Aeros писал(а):

> Смею предположить, что есть (либо были, или будут)
> варианты объединения Солнцевской и Бутовской линий
> ЛМ в единую хордовую ветку. Причем, не просто от
> Новопеределкино, а от Внуково через
> м.Юго-Западная, потом к м.Тёплый Стан, далее по
> имеющемуся отрезку подземки к м.Битцевский Парк и
> лм.Старокачаловская/м.Дмитрия Донского. Затем от
> лм.Бунинская Аллея через Железногорские проезды к
> Щербинке.

Глупость этого варианта неужели не понимаете? В аэропорт Внуково уже пришли аэропопугаи. Зачем туда тащить эстакадное метро? Если пассажиропоток аэропорта потребует, то лучше продлить на пару станций Сокольническую линию, а дальше проложить железную дорогу. Лучше в аэропорт ездить на 611 автобусе, чем на эстакадном метро через Солнцево.

Re: Легкое метро в Солнцево
Aeros  14.11.2007 11:56

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
>
> > Смею предположить, что есть (либо были, или
> будут)
> > варианты объединения Солнцевской и Бутовской
> линий
> > ЛМ в единую хордовую ветку. Причем, не просто
> от
> > Новопеределкино, а от Внуково через
> > м.Юго-Западная, потом к м.Тёплый Стан, далее по
> > имеющемуся отрезку подземки к м.Битцевский Парк
> и
> > лм.Старокачаловская/м.Дмитрия Донского. Затем
> от
> > лм.Бунинская Аллея через Железногорские проезды
> к
> > Щербинке.
>
> Глупость этого варианта неужели не понимаете? В
> аэропорт Внуково уже пришли аэропопугаи. Зачем
> туда тащить эстакадное метро? Если пассажиропоток
> аэропорта потребует, то лучше продлить на пару
> станций Сокольническую линию, а дальше проложить
> железную дорогу. Лучше в аэропорт ездить на 611
> автобусе, чем на эстакадном метро через Солнцево.

Несколько лет назад меня "заклевали" на этом форуме за высказанное мной предположение относительно продления ЛМ к м.Битцевский Парк))). На автобусе в аэропорт?Любите в пробках стоять? "Попугаи" - идут до ЦАО без остановок...В Ясенево живёт меньше народу, чем даже в отдельно взятых Солнцево,С. и Ю.Бутово.

Re: Легкое метро в Солнцево
Aeros  14.11.2007 11:59

Тем более, с продлением ЛМ могут появиться станции у Тропаревского парка и ул. Акад.Варги (и не только).

Re: Легкое метро в Солнцево
Aeros  14.11.2007 12:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
Я писал:
> > При таком (или примерно
> > таких)варианте(ах) наверняка возможно
> > рассматривать продление КРЛ от м.Тёплый Стан к
> > Меге/Икее/Ашану и проч. В общем, в
> > Мамыри...Или,как иногда называют, Мамырино...


Vlad писал(а):
> Смысл?

Вы когда-нибудь пробовали туда/оттуда приехать/уехать в выходные (а иногда и в будни) личным автотранспортом/такси или в битком забитых бесплатных автобусах/платных маршрутках?

Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]