ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567891011 12
Страница: 12 из 12
Re: Калужская-которая-в-депо
Vladislav E. Lavrov  24.11.2007 11:33

Валентин Мельников в 2001 году писал в рассылку [metro]:

Станция располагалась в одном из ангаров депо - 5-м,
если считать от Профсоюзной ул. По габаритам и т.п.
этот ангар не отличался от других. До 1971 он был
крайним, и боковая стенка была с окнами. К соединению
с Рижской линией депо расширили, построили ещё 3
ангара, стенка стала глухой бетонной.

Два пути (тупиковых) по бокам, островная платформа. На
въезде - массивные двери, как в любом депо - вероятно
закрывались на ночь. Без внутренних опор. Никаких
"украшений": платформа - асфальт, стены - побелка.

Светильники - стандартные для большинства промышленных
предприятий, подвешены к металлическим балкам-
стропилам, на которых держался потолок. 2-3 простые
деревянные скамейки вдоль оси платформы.

Между путём и путевой стеной - около 1,5 м пустого
пространства. Канав между рельсами не было, тупики -
как на любом ж/д вокзале.

Поезда оборачивались - как сейчас на "Крылатском".
Всегда работали оба пути, чередовались.

Платформа непосредственно (без ступенек и т.п., на
одном уровне, только ряд прозрачных дверей) переходила
в вестибюль с кассами и турникетами. Движение
пассажиров по вестибюлю - правостороннее. Дальше еще
ряд дверей отделял станцию от улицы/площади, лестница
во всю ширину ангара, высота подъёма с улицы - метра
полтора (возможно, лестница сохранилась - я давно не
был там).

Непосредственно над входом, во всю ширину некрупными
металлическими буквами по чёрному пластику -
"Метрополитен им. В.И.Ленина, станция Калужская".
Светящаяся буква М находилась на самом верху.

После закрытия станции в вестибюле располагалась
автобусная диспетчерская, вход через одну из прежних
"пассажирских" дверей.

На путевых стенах не было ни названия станции, ни
полос-схем линии. Вместо этого сверху свисали большие
щиты, чёрным по белому: "К поездам до станций...",
список станций Калужской линии, от названий
пересадочных станций (Октябрьская, затем также -
Новокузнецкая и Пл. Ногина, ещё позже - Тургеневская и
Просп. Мира) - стрелки вниз и подвешены таблички со
списками станций соответствующих линий, похожие на те,
что были на путевых стенах остальных станций, но
покрупнее.

Последний день работы - 11 августа 1974, часть поездов
уже шла (без пассажиров) до Беляева, пассажиров еще
возили, с несколько увеличенными интервалами, на
старую Калужскую.

Надо же, здорово. Значит многие тогдашние пассажиры не заметили подмены "Калужских" :)). (-)
Впередсмотрящий  24.11.2007 11:38

0

Re: Надо же, здорово. Значит многие тогдашние пассажиры не заметили подмены "Калужских" :)).
Eternal Flame  25.11.2007 09:10

Каким же надо быть долбоящером, чтобы не заметить "подмены" наземной станции подземной... Не все, конечно, любители транспорта, но ТАКОЕ не заметить - это сильно обкуриться надо.

Видимо многие люди вообще ни на что не обращают внимания.
Впередсмотрящий  25.11.2007 13:24

Мне рассказывали старожилы этого р-на когда какую станцию открыли и никто не обмолвился про ту Калужскую и эту. Видимо так, приехал человек с работы, вышел на станции и пошел... То, что он в какой-то день вышел на "другой" станции он и не заметил.

Re: Видимо многие люди вообще ни на что не обращают внимания.
Eternal Flame  25.11.2007 18:26

Ага, выходил из первого вагона где-то в районе Хлебобулочного проезда, а потом вдруг вышел за улицей Обручева. И пошёл, куда глаза глядят...

Re: Видимо многие люди вообще ни на что не обращают внимания.
Впередсмотрящий  25.11.2007 18:33

Не знаю, я в то время не жил, правда в 74ом. уже жил(хоть и маленьким), но не там, а в центре. Видимо большинство людей вообще не обращает внимание на станции, на их архитектурные излишества или недостатки.
Да и вообще, ведь это не я не заметил, как станцию подменили, а Вы меня обвиняете :)).

Re: Легкое метро в Солнцево
Eternal Flame  25.11.2007 19:13

Боже сохрани Вас обвинять, я не прокурор :)) И вообще - Вы на Соловьином, я на Голубинской - не свернуть ли нам офф за бутылочкой пивка? eugenetikhonov@yandex.ru

Re: Легкое метро в Солнцево
Впередсмотрящий  25.11.2007 19:25

ilinich_natalya@mail.ru
Просто действительно только из этой темы узнал об этих "вывертах" с Калужской. Было интересно. Константин.

Re: Легкое метро в Солнцево
Vladislav Prudnikov  26.11.2007 16:59

> Просто действительно только из этой темы узнал об
> этих "вывертах" с Калужской. Было интересно.

А до 1961 года была ещё одна "Калужская" и находилась она в совсем другом месте :-)

Re: Легкое метро в Солнцево
Впередсмотрящий  26.11.2007 17:24

Vladislav Prudnikov писал
> А до 1961 года была ещё одна "Калужская" и
> находилась она в совсем другом месте :-)

Это, к счастью, мне известно. Нынешняя Октябрьская. А вот если бы человек не москвич и ему такое порассказать... Или может когда-нибудь книгу напишут "Зловещая тайна Калужских" :)).

Страницы: <<Первая ...234567891011 12
Страница: 12 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]