ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: ЛИАЗы 6212
lightning  06.12.2006 18:58

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> И на что там смотреть? На ваши псевдо мерсы?

В честь чего O405G/GN вдруг стали псевдо?! А если под псевдо имеются ввиду АКА-6226 то они уже доказали свою состоятельность за 10 лет эксплуатации (с 1996)

> Скании автолайна я каждый день вижу. От сканий
> тоже не все в восторге. Тем более что Омнилинк это
> не городская машина, а пригородная. Ей не место в
> городе.

Все так, только Скания-Питер других моделей не делает, а покупать OmiiCity за границей дороже из-за пошлин

> > Вот урать пошлины и посмотрим, чего выберут "по
> > карману" при одинаковой цене Скании, Соляриса и
> > 5292, при существенно отличающемся качестве.
>
> Цена на Скании, Солярисы и 5292 никогда не
> будет одинаковой. Уберут пошлины и цена на 5292
> тоже снизится.

То есть получается, что сейчас цена лиазов искусственно завышена - та самая сверхприбыль, которой не будет при конкуренции. Если цена снизиться - это хорошо, города смогут приобрести больше автобусов, так как:
Алексей Войнов писал:
> конкретному пасажиру в нашей стране сейчас важнее уехать

> 5292 всегда будет дешевле иномарок.

За счет чего? Агрегаты мотор, КПП, мосты там импортные, экономить будут на кузове, качестве материалов и сборки?

Сложив одно, другое и третье получаем однозначный вывод: "закрытие" рынка пошлинами - зло для пассажира.

> Поставь им
> условие на все маршруты поставить БВ и они начнут
> покупать МАЗы, ЛиАЗы или НефАЗы.

У нас давно поставили. Газелей и других МВ и ОМВ на городских м-тах нет. Частных 5256 тоже негусто, зато иномарок навалом. Когда ОТ не хватает можно и нужно взять б/у гармонь (или 2 одиночки) вместо одного нового 5256. Опять же вспоминаем о чем писал Алексей Войнов выше в теме.

> Глупо сравнивать 5256 и Сканию Омнилинк.

Конечно. Вот только когда они работают на одном м-те сравнивать все равно придется. И когда мне надо ехать на 7-ке я хочу чтобы подошла Скания или O405(N) а не 5256.

> Никто
> не спорит с тем, что ЛиАЗ не идеален, но за свои
> деньги вполне нормальный автобус.

У нормальных автобусов пол не рвется за год.

Ссылка на плохое обслуживание в регионах не катит, т.к. у других автобусов за год пол не рвется(да и КАК ИМЕННО его нужно обслуживать? Перестилать каждый месяц?). И краска с поручней за год не отваливается больше, чем у "псевдо мерсов" за 10 лет. И сами поручни не отваливаются(на фото видны дыры, от поручня посередине двери)

> Еще раз говорю,
> что сейчас при выборе автобуса роль играет цена.

А должна не цена а совокупная стоимость жизненного цикла.

> А то сейчас всё стараются
> максимально удешевить, отсюда и косяки с качеством
> комплектующих.

Косяков с качеством сборки на ЛиАЗе не меньше.
http://forum.tr.ru/read.php?4,399942,399942
http://forum.tr.ru/read.php?12,438705,442425#msg-442425

Re: ЛИАЗы 6212
Серега  06.12.2006 21:09

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Цена на Скании, Солярисы и 5292 никогда не
> > будет одинаковой. Уберут пошлины и цена на
> 5292
> > тоже снизится.
>
> То есть получается, что сейчас цена лиазов
> искусственно завышена - та самая сверхприбыль,
> которой не будет при конкуренции. Если цена
> снизиться - это хорошо, города смогут приобрести
> больше автобусов, так как:
> Алексей Войнов писал:
> > конкретному пасажиру в нашей стране сейчас
> важнее уехать

Нет никакой сверхприбыли. В ЛиАЗах основные агрегаты импортные, а они тоже облагаются пошлиной. Уберут пошлины, снизится цена на запчасти, соответственно и цена машины пойдет вниз.

> > 5292 всегда будет дешевле иномарок.
>
> За счет чего? Агрегаты мотор, КПП, мосты там
> импортные, экономить будут на кузове, качестве
> материалов и сборки?

За счет чего упадет цена читай выше. Кстати, на самом ЛиАЗе не экономят на материалах. Раньше, что б удешевить машину клали дешевый автолин на пол, делали железные морды и задницы. Сейчас на все машины принудительно ставятся пластиковые облицовки кузова, на пол кладется Грабиол, который не расползается по швам через год. С нового года должны начать на все машины вклеивать стекла. На заводе постоянно что то добавляют и изменяют в конструкции.

> Сложив одно, другое и третье получаем однозначный
> вывод: "закрытие" рынка пошлинами - зло для
> пассажира.

Это не зло для пассажира, а сохранение рабочих мест. Не знаю что производят в Череповце, но представь себе, кто то бросил защищать продукцию градообразующего предприятия и завод или что то еще закрылось. Массовые увольнения и как результат полное безденежье населения. И тогда никому никакой ОТ уже не будет нужен, да и покупать будет не на что. Так что нельзя бездумно отменять пошлины. Все надо делать с умом.


> У нас давно поставили. Газелей и других МВ и ОМВ
> на городских м-тах нет. Частных 5256 тоже негусто,
> зато иномарок навалом. Когда ОТ не хватает можно и
> нужно взять б/у гармонь (или 2 одиночки) вместо
> одного нового 5256. Опять же вспоминаем о чем
> писал Алексей Войнов выше в теме.

Нельзя и ненужно из страны делать свалку хлама из Европы. Не нравятся ЛиАЗы, покупайте другие автобусы.

> У нормальных автобусов пол не рвется за год.
> http://j.foto.radikal.ru/0612/a909f12334dct.jpg
> Ссылка на плохое обслуживание в регионах не катит,
> т.к. у других автобусов за год пол не рвется(да и
> КАК ИМЕННО его нужно обслуживать? Перестилать
> каждый месяц?). И краска с поручней за год не
> отваливается больше, чем у "псевдо мерсов" за 10
> лет. И сами поручни не отваливаются(на фото видны
> дыры, от поручня посередине двери)

Насчет пола я уже написал, что же касается поручней, то с дуру можно и мост оторвать. Я в Москве не видел оторванных поручней. Наверняка и у нас это есть, но в массовом порядке не видел.


> А должна не цена а совокупная стоимость жизненного
> цикла.

Машина, как человек, как ты к ней, так и она к тебе.

> > А то сейчас всё стараются
> > максимально удешевить, отсюда и косяки с
> качеством
> > комплектующих.
>
> Косяков с качеством сборки на ЛиАЗе не меньше.
> http://forum.tr.ru/read.php?4,399942,399942
> http://forum.tr.ru/read.php?12,438705,442425#msg-4
> 42425

А чего удивляться, если иногда конвейер запускают в полтора раза быстрее, что б выполнить все заказы. На заводе это тоже всем поперек горла, а сделать ничего не могут,с хозяевами не поспоришь.

Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ  06.12.2006 21:22

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нельзя и ненужно из страны делать свалку хлама из Европы. Не нравятся ЛиАЗы, покупайте другие автобусы.


Хлам в Европе не делают, его делают на заводе ЛиАЗ!

Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ  06.12.2006 21:28

Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212.
http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php?image_id=1932

Re: ЛИАЗы 6212
serz  06.12.2006 22:50

ЛАЗ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212.
> http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php
> ?image_id=1932

О вкусах не спорят но помоему идеальный городской автобус особо большой вместимости должен быть такойhttp://photofile.ru/users/sergeijaku/2231413/40118599/
В часы пик народу в него влезает не меньше чем в гармошку а когда нет необходимости таскать за собой прицеп его можно легко отцепить и использовать вот так http://photofile.ru/users/sergeijaku/2231413/38353024/

Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ  07.12.2006 00:19

serz писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛАЗ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212.
> >
> http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php
>
> > ?image_id=1932
>
> О вкусах не спорят но помоему идеальный городской


А причем вкусы то? Автобус просто должен быть современным и комфортным, удобным для водителей и пассажиров. И не должен часто ломаться. Вот и все. Я не о вкусах.

Re: ЛИАЗы 6212
serz  07.12.2006 00:30

ЛАЗ писал(а):
-------------------------------------------------------
> serz писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ЛАЗ писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212.
> > >
> >
> http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php
>
> >
> > > ?image_id=1932
> >
> > О вкусах не спорят но помоему идеальный
> городской
>
>
> А причем вкусы то? Автобус просто должен быть
> современным и комфортным, удобным для водителей и
> пассажиров. И не должен часто ломаться. Вот и все.
> Я не о вкусах.

О да конечно я может не так выразил свою мыслю.Вы правы.

Re: ЛИАЗы 6212
Павел Волков  07.12.2006 08:45

ЛАЗ писал(а):
-------------------------------------------------------
>> А причем вкусы то? Автобус просто должен быть
> современным и комфортным, удобным для водителей и
> пассажиров. И не должен часто ломаться. Вот и все.
> Я не о вкусах.


Да не вопрос. Посчитай сколько это выйдет для Москвы по деньгам, потом привези сюда всё то, что необходимо для ослуживания подобных машин, все технологии, найди и обучи достаточное число специалистов, дай им денег чтобы не разбегались. Насчёт солярочки побеспокойся, дабы та всегда была надлежашего качества, ямки на дорогах где они есть убери, реагенты подороже, потом чего: за пассажирами нерадивыми смотри, а от в давке стекло разобьют и встангет машина, ведь новое когда придёт ещё. Только ненадо говорить, что такие машины не требуют обслуживания и не ломаются.

Автобус должен людей возить, а не красивой железкой быть. Машины Ликинского завода пока с этим справляются, а то, что пол отваливается, так работы ведутся над этим. Выпуск есть, потоки перевозятся, основная масса пассажиров довольна, а это и требуется. Так что очень хорошо, что такие высказывания ограничиваются форумным подгаживанием, а не ведут к растратам в маштабах города.

Re: ЛИАЗы 6212
lightning  07.12.2006 09:21

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет никакой сверхприбыли. В ЛиАЗах основные
> агрегаты импортные, а они тоже облагаются
> пошлиной. Уберут пошлины, снизится цена на
> запчасти, соответственно и цена машины пойдет
> вниз.

Пошлины на агрегаты намного меньше, чем на комплектные машины.

> > Сложив одно, другое и третье получаем
> однозначный
> > вывод: "закрытие" рынка пошлинами - зло для
> > пассажира.
>
> Это не зло для пассажира, а сохранение рабочих
> мест.

Тогда не стоит удивляться что плодятся лоховозки, раз пассажиру не дождатся/не втиснутся в ОТ. Прочитай еще раз сообщене Войнова "конкретному пасажиру в нашей стране сейчас важнее уехать." А на чем уехать уже не важно, вот раздолье для маршруток.

> кто то бросил защищать продукцию
> градообразующего предприятия и завод или что то
> еще закрылось.

Качественная продукция в защите по определению не нуждается. А "защита" всегда идет во вред, т.к. нет стимула совершенствовать продукцию, и так купят. Результат я вижу на маршрутах своего города. Вот 10 лет назад, когда не было "русских автобусов" и никто ничего не "защищал", купили качественные и вместительные автобусы, тоже кстати сделанные в России.

> Так что нельзя бездумно отменять
> пошлины. Все надо делать с умом.

Можно и нужно. Пусть конкурируют за счет качества и комфорта продукции а не "защиты".


> Нельзя и ненужно из страны делать свалку хлама
> из Европы. Не нравятся ЛиАЗы, покупайте другие
> автобусы

Автобус из Европы, даже б/у намного комфортнее нового ЛиАЗа. И ничего там не отваливается.

> Насчет пола я уже написал,

Вот если бы ЛиАЗ заменил по гаратнии, а так неубедительно.

что же касается
> поручней, то с дуру можно и мост оторвать. Я в
> Москве не видел оторванных поручней. Наверняка и у
> нас это есть, но в массовом порядке не видел.

У (псевдо)мерсов поручни не отрывают, у других иномарок не отрывают, это характерно именно для 5256!

> > А должна не цена а совокупная стоимость
> жизненного
> > цикла.
>
> Машина, как человек, как ты к ней, так и она к
> тебе.

Наоборот, как машина ко мне, так и я к ней. Понимаешь я могу сравнивать 5256 и иномарки "лоб в лоб" на одних и тех же м-тах и дорогах. И такое сравнение получается не в пользу 5256, даже при сравнении новых ХБИ с б/у иномарками.

> А чего удивляться, если иногда конвейер
> запускают в полтора раза быстрее, что б выполнить
> все заказы. На заводе это тоже всем поперек горла,

Ну так если бы не было пошлин, часть заказов досталась бы Солярису, Мерседесу, и.т.д. и не пришлось бы запускать конвейр в полтора раза быстрее, и качество бы улучшилось.

> а сделать ничего не могут,с хозяевами не
> поспоришь.

Вот! Хозяевам нужна прибыль, а качество и так сойдет.

Re: ЛИАЗы 6212
lightning  07.12.2006 09:23

serz писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛАЗ писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212.
> >
> http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php
>
> > ?image_id=1932

O530G ближайший пока в Риге. Но думаю, что в 2009-2010 (когда на вторичный рынок попадут первые Citaro 1997 года) частники такое с руками оторвут.

> О вкусах не спорят но помоему идеальный городской
> автобус особо большой вместимости должен быть
> такойhttp://photofile.ru/users/sergeijaku/2231413/
> 40118599/

Такой может работать только в Эстонии и Швейцарии, т.к. в остальных странах Европы перевозка людей в прицепах запрещена.

Re: ЛИАЗы 6212
Чока  07.12.2006 10:56

К вопросу о подержанных автобусах. В Тамбове работает много Мерседесов и МАНов весьма старых, моделей не знаю. Какой комфорт, граждане? Это полное отсутствие комфорта, мотор ревёт, тряска жуткая, от неё у всех автобусов уже разболтался кузов и отваливаются поручни. На входе по 2-3 ступени. А ещё в Тамбове много польских автобусов Jelcz. Вот это вообще чудо вражеской техники. Отвратительные автобусы. Подержанные ЛИАЗы с камазовскими двигателями лучше, чем этот автохлам.

Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ  07.12.2006 21:27

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> К вопросу о подержанных автобусах. В Тамбове
> работает много Мерседесов и МАНов весьма старых,
> моделей не знаю. Какой комфорт, граждане? Это
> полное отсутствие комфорта, мотор ревёт, тряска
> жуткая, от неё у всех автобусов уже разболтался
> кузов и отваливаются поручни. На входе по 2-3
> ступени. А ещё в Тамбове много польских автобусов
> Jelcz. Вот это вообще чудо вражеской техники.
> Отвратительные автобусы. Подержанные ЛИАЗы с
> камазовскими двигателями лучше, чем этот автохлам.


Понятно. Это старые модели и возраст этих автобусов тоже не мал. И обслуживания этих автобусов нет никакого. Я ездил в том же ЛАЗ а 183, да никакой ЛиАЗ и рядом не стоит! Я современные МАНы еще намного лучше, могу только положительно про них писать. Так что это не хлам, не надо судить иномарки по старым моделям, которые давно пора списывать.

Re: ЛИАЗы 6212
Чока  07.12.2006 23:47

Так ведь судить по новым нет никакой возможности, где они? Их нет, а старые иномарки есть, относительно которых 5256 совсем неплох. Допускаю, что ЛАЗ А183 хорош, но его сложно сравнивать с 5256, ЛИАЗ где-то вдвое дешевле. А вот 5292... Не знаю, в ЛАЗе не ездил, а 5292 не очень понравился, многовато вибраций на холостых, но насколько я знаю, и он порядком дешевле А183-го. Разные цены - разный уровень комфорта, на рынке есть выбор.

Re: ЛИАЗы 6212
OlegSS  08.12.2006 10:29

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> У нормальных автобусов пол не рвется за год.
> http://j.foto.radikal.ru/0612/a909f12334dct.jpg
> Ссылка на плохое обслуживание в регионах не катит,
> т.к. у других автобусов за год пол не рвется(да и
> КАК ИМЕННО его нужно обслуживать? Перестилать
> каждый месяц?). И краска с поручней за год не
> отваливается больше, чем у "псевдо мерсов" за 10
> лет. И сами поручни не отваливаются(на фото видны
> дыры, от поручня посередине двери)
>

не факт что поручень был оторван, скорее всего его демонтировали в гараже.
Пол порван скорее всего из-за перекоса механизма поворота двери. Похоже имели место случаи эксплуатации за рамками эксплуатационных характеристик.

Re: ЛИАЗы 6212
lightning  08.12.2006 12:50

OlegSS писал(а):
-------------------------------------------------------
> > т.к. у других автобусов за год пол не рвется(да
> и
> > КАК ИМЕННО его нужно обслуживать? Перестилать
> > каждый месяц?). И краска с поручней за год не
> > отваливается больше, чем у "псевдо мерсов" за
> 10
> > лет. И сами поручни не отваливаются(на фото
> видны
> > дыры, от поручня посередине двери)
> >
>
> не факт что поручень был оторван, скорее всего его
> демонтировали в гараже.
> Пол порван скорее всего из-за перекоса механизма
> поворота двери. Похоже имели место случаи
> эксплуатации за рамками эксплуатационных
> характеристик.

Не надоело все сваливать на эксплуатацию? Напомню, речь идет о совсем свежих машинах, возрастом не больше года. Причем подобные проблемы именно с 5256 есть во многих городах.

http://forum.tr.ru/read.php?4,390801,390970#msg-390970
http://forum.tr.ru/read.php?4,390801,391870#msg-391870
http://forum.tr.ru/read.php?4,390801,392281#msg-392281

Re: ЛИАЗы 6212
Дмитрий7  09.12.2006 13:12

Сам работаю на 6212 3-й год. И ломаются они по мелочам и не только очень,очень часто. А так машина не плохая но только жесткая!

Re: ЛИАЗы 6212
Гэбэшник  11.12.2006 12:13

Дмитрий7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сам работаю на 6212 3-й год. И ломаются они по
> мелочам и не только очень,очень часто. А так
> машина не плохая но только жесткая!
Вопрос к Дмитрию:
А можно сравнить Икарусы и Лиазы - что же все таки лучше для водителя по надежности и удобству эксплуатации?
А в каком парке?

Re: ЛИАЗы 6212
Дмитрий7  11.12.2006 13:32

Здесь конечно палка о двух концах. По надежности конечно лучше Икарус даже5-6годовалый чем новый Лиаз,а по управлению Лиаз и его прицеп. А парк 13!

Про первый парк...
Дима  14.12.2006 13:04

Вот Вам уважаемые Серёга, Андрей и Антон свежие вести с полей: сегодня (14.12.2006) примерно между 11 и 13 часами на маршруте 295 работал МАЗ-107 (01590). В результате на всех табло красовался номер 642! Выходит, маршрута 295 там нет?
А потом я попал на рельсовый автобус (01506) по 39 маршруту. Надо полагать, что возможность такой подмены тоже не предусмотрена... Хорошо, что это был ЛИАЗ 5256

Re: Про первый парк...
Серега  14.12.2006 15:06

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот Вам уважаемые Серёга, Андрей и Антон свежие
> вести с полей: сегодня (14.12.2006) примерно между
> 11 и 13 часами на маршруте 295 работал МАЗ-107
> (01590). В результате на всех табло красовался
> номер 642! Выходит, маршрута 295 там нет?

Все там есть, просто водиле лень было переключать табло. Я точно знаю что там есть 295 маршрут, потому что на 01562, тоже 642 маршрут, лично переключал табло на 295.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]