Re: ЛИАЗы 6212
lightning
06.12.2006 18:58
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > И на что там смотреть? На ваши псевдо мерсы? В честь чего O405G/GN вдруг стали псевдо?! А если под псевдо имеются ввиду АКА-6226 то они уже доказали свою состоятельность за 10 лет эксплуатации (с 1996) > Скании автолайна я каждый день вижу. От сканий > тоже не все в восторге. Тем более что Омнилинк это > не городская машина, а пригородная. Ей не место в > городе. Все так, только Скания-Питер других моделей не делает, а покупать OmiiCity за границей дороже из-за пошлин > > Вот урать пошлины и посмотрим, чего выберут "по > > карману" при одинаковой цене Скании, Соляриса и > > 5292, при существенно отличающемся качестве. > > Цена на Скании, Солярисы и 5292 никогда не > будет одинаковой. Уберут пошлины и цена на 5292 > тоже снизится. То есть получается, что сейчас цена лиазов искусственно завышена - та самая сверхприбыль, которой не будет при конкуренции. Если цена снизиться - это хорошо, города смогут приобрести больше автобусов, так как: Алексей Войнов писал: > конкретному пасажиру в нашей стране сейчас важнее уехать > 5292 всегда будет дешевле иномарок. За счет чего? Агрегаты мотор, КПП, мосты там импортные, экономить будут на кузове, качестве материалов и сборки? Сложив одно, другое и третье получаем однозначный вывод: "закрытие" рынка пошлинами - зло для пассажира. > Поставь им > условие на все маршруты поставить БВ и они начнут > покупать МАЗы, ЛиАЗы или НефАЗы. У нас давно поставили. Газелей и других МВ и ОМВ на городских м-тах нет. Частных 5256 тоже негусто, зато иномарок навалом. Когда ОТ не хватает можно и нужно взять б/у гармонь (или 2 одиночки) вместо одного нового 5256. Опять же вспоминаем о чем писал Алексей Войнов выше в теме. > Глупо сравнивать 5256 и Сканию Омнилинк. Конечно. Вот только когда они работают на одном м-те сравнивать все равно придется. И когда мне надо ехать на 7-ке я хочу чтобы подошла Скания или O405(N) а не 5256. > Никто > не спорит с тем, что ЛиАЗ не идеален, но за свои > деньги вполне нормальный автобус. У нормальных автобусов пол не рвется за год. Ссылка на плохое обслуживание в регионах не катит, т.к. у других автобусов за год пол не рвется(да и КАК ИМЕННО его нужно обслуживать? Перестилать каждый месяц?). И краска с поручней за год не отваливается больше, чем у "псевдо мерсов" за 10 лет. И сами поручни не отваливаются(на фото видны дыры, от поручня посередине двери) > Еще раз говорю, > что сейчас при выборе автобуса роль играет цена. А должна не цена а совокупная стоимость жизненного цикла. > А то сейчас всё стараются > максимально удешевить, отсюда и косяки с качеством > комплектующих. Косяков с качеством сборки на ЛиАЗе не меньше. http://forum.tr.ru/read.php?4,399942,399942 http://forum.tr.ru/read.php?12,438705,442425#msg-442425 Re: ЛИАЗы 6212
Серега
06.12.2006 21:09
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > > Цена на Скании, Солярисы и 5292 никогда не > > будет одинаковой. Уберут пошлины и цена на > 5292 > > тоже снизится. > > То есть получается, что сейчас цена лиазов > искусственно завышена - та самая сверхприбыль, > которой не будет при конкуренции. Если цена > снизиться - это хорошо, города смогут приобрести > больше автобусов, так как: > Алексей Войнов писал: > > конкретному пасажиру в нашей стране сейчас > важнее уехать Нет никакой сверхприбыли. В ЛиАЗах основные агрегаты импортные, а они тоже облагаются пошлиной. Уберут пошлины, снизится цена на запчасти, соответственно и цена машины пойдет вниз. > > 5292 всегда будет дешевле иномарок. > > За счет чего? Агрегаты мотор, КПП, мосты там > импортные, экономить будут на кузове, качестве > материалов и сборки? За счет чего упадет цена читай выше. Кстати, на самом ЛиАЗе не экономят на материалах. Раньше, что б удешевить машину клали дешевый автолин на пол, делали железные морды и задницы. Сейчас на все машины принудительно ставятся пластиковые облицовки кузова, на пол кладется Грабиол, который не расползается по швам через год. С нового года должны начать на все машины вклеивать стекла. На заводе постоянно что то добавляют и изменяют в конструкции. > Сложив одно, другое и третье получаем однозначный > вывод: "закрытие" рынка пошлинами - зло для > пассажира. Это не зло для пассажира, а сохранение рабочих мест. Не знаю что производят в Череповце, но представь себе, кто то бросил защищать продукцию градообразующего предприятия и завод или что то еще закрылось. Массовые увольнения и как результат полное безденежье населения. И тогда никому никакой ОТ уже не будет нужен, да и покупать будет не на что. Так что нельзя бездумно отменять пошлины. Все надо делать с умом. > У нас давно поставили. Газелей и других МВ и ОМВ > на городских м-тах нет. Частных 5256 тоже негусто, > зато иномарок навалом. Когда ОТ не хватает можно и > нужно взять б/у гармонь (или 2 одиночки) вместо > одного нового 5256. Опять же вспоминаем о чем > писал Алексей Войнов выше в теме. Нельзя и ненужно из страны делать свалку хлама из Европы. Не нравятся ЛиАЗы, покупайте другие автобусы. > У нормальных автобусов пол не рвется за год. > http://j.foto.radikal.ru/0612/a909f12334dct.jpg > Ссылка на плохое обслуживание в регионах не катит, > т.к. у других автобусов за год пол не рвется(да и > КАК ИМЕННО его нужно обслуживать? Перестилать > каждый месяц?). И краска с поручней за год не > отваливается больше, чем у "псевдо мерсов" за 10 > лет. И сами поручни не отваливаются(на фото видны > дыры, от поручня посередине двери) Насчет пола я уже написал, что же касается поручней, то с дуру можно и мост оторвать. Я в Москве не видел оторванных поручней. Наверняка и у нас это есть, но в массовом порядке не видел. > А должна не цена а совокупная стоимость жизненного > цикла. Машина, как человек, как ты к ней, так и она к тебе. > > А то сейчас всё стараются > > максимально удешевить, отсюда и косяки с > качеством > > комплектующих. > > Косяков с качеством сборки на ЛиАЗе не меньше. > http://forum.tr.ru/read.php?4,399942,399942 > http://forum.tr.ru/read.php?12,438705,442425#msg-4 > 42425 А чего удивляться, если иногда конвейер запускают в полтора раза быстрее, что б выполнить все заказы. На заводе это тоже всем поперек горла, а сделать ничего не могут,с хозяевами не поспоришь. Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ
06.12.2006 21:22
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Нельзя и ненужно из страны делать свалку хлама из Европы. Не нравятся ЛиАЗы, покупайте другие автобусы. Хлам в Европе не делают, его делают на заводе ЛиАЗ! Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ
06.12.2006 21:28
Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212.
http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php?image_id=1932 Re: ЛИАЗы 6212
serz
06.12.2006 22:50
ЛАЗ писал(а):
------------------------------------------------------- > Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212. > http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php > ?image_id=1932 О вкусах не спорят но помоему идеальный городской автобус особо большой вместимости должен быть такойhttp://photofile.ru/users/sergeijaku/2231413/40118599/ В часы пик народу в него влезает не меньше чем в гармошку а когда нет необходимости таскать за собой прицеп его можно легко отцепить и использовать вот так http://photofile.ru/users/sergeijaku/2231413/38353024/ Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ
07.12.2006 00:19
serz писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛАЗ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212. > > > http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php > > > ?image_id=1932 > > О вкусах не спорят но помоему идеальный городской А причем вкусы то? Автобус просто должен быть современным и комфортным, удобным для водителей и пассажиров. И не должен часто ломаться. Вот и все. Я не о вкусах. Re: ЛИАЗы 6212
serz
07.12.2006 00:30
ЛАЗ писал(а):
------------------------------------------------------- > serz писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ЛАЗ писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212. > > > > > > http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php > > > > > > ?image_id=1932 > > > > О вкусах не спорят но помоему идеальный > городской > > > А причем вкусы то? Автобус просто должен быть > современным и комфортным, удобным для водителей и > пассажиров. И не должен часто ломаться. Вот и все. > Я не о вкусах. О да конечно я может не так выразил свою мыслю.Вы правы. Re: ЛИАЗы 6212
Павел Волков
07.12.2006 08:45
ЛАЗ писал(а):
------------------------------------------------------- >> А причем вкусы то? Автобус просто должен быть > современным и комфортным, удобным для водителей и > пассажиров. И не должен часто ломаться. Вот и все. > Я не о вкусах. Да не вопрос. Посчитай сколько это выйдет для Москвы по деньгам, потом привези сюда всё то, что необходимо для ослуживания подобных машин, все технологии, найди и обучи достаточное число специалистов, дай им денег чтобы не разбегались. Насчёт солярочки побеспокойся, дабы та всегда была надлежашего качества, ямки на дорогах где они есть убери, реагенты подороже, потом чего: за пассажирами нерадивыми смотри, а от в давке стекло разобьют и встангет машина, ведь новое когда придёт ещё. Только ненадо говорить, что такие машины не требуют обслуживания и не ломаются. Автобус должен людей возить, а не красивой железкой быть. Машины Ликинского завода пока с этим справляются, а то, что пол отваливается, так работы ведутся над этим. Выпуск есть, потоки перевозятся, основная масса пассажиров довольна, а это и требуется. Так что очень хорошо, что такие высказывания ограничиваются форумным подгаживанием, а не ведут к растратам в маштабах города. Re: ЛИАЗы 6212
lightning
07.12.2006 09:21
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет никакой сверхприбыли. В ЛиАЗах основные > агрегаты импортные, а они тоже облагаются > пошлиной. Уберут пошлины, снизится цена на > запчасти, соответственно и цена машины пойдет > вниз. Пошлины на агрегаты намного меньше, чем на комплектные машины. > > Сложив одно, другое и третье получаем > однозначный > > вывод: "закрытие" рынка пошлинами - зло для > > пассажира. > > Это не зло для пассажира, а сохранение рабочих > мест. Тогда не стоит удивляться что плодятся лоховозки, раз пассажиру не дождатся/не втиснутся в ОТ. Прочитай еще раз сообщене Войнова "конкретному пасажиру в нашей стране сейчас важнее уехать." А на чем уехать уже не важно, вот раздолье для маршруток. > кто то бросил защищать продукцию > градообразующего предприятия и завод или что то > еще закрылось. Качественная продукция в защите по определению не нуждается. А "защита" всегда идет во вред, т.к. нет стимула совершенствовать продукцию, и так купят. Результат я вижу на маршрутах своего города. Вот 10 лет назад, когда не было "русских автобусов" и никто ничего не "защищал", купили качественные и вместительные автобусы, тоже кстати сделанные в России. > Так что нельзя бездумно отменять > пошлины. Все надо делать с умом. Можно и нужно. Пусть конкурируют за счет качества и комфорта продукции а не "защиты". > Нельзя и ненужно из страны делать свалку хлама > из Европы. Не нравятся ЛиАЗы, покупайте другие > автобусы Автобус из Европы, даже б/у намного комфортнее нового ЛиАЗа. И ничего там не отваливается. > Насчет пола я уже написал, Вот если бы ЛиАЗ заменил по гаратнии, а так неубедительно. что же касается > поручней, то с дуру можно и мост оторвать. Я в > Москве не видел оторванных поручней. Наверняка и у > нас это есть, но в массовом порядке не видел. У (псевдо)мерсов поручни не отрывают, у других иномарок не отрывают, это характерно именно для 5256! > > А должна не цена а совокупная стоимость > жизненного > > цикла. > > Машина, как человек, как ты к ней, так и она к > тебе. Наоборот, как машина ко мне, так и я к ней. Понимаешь я могу сравнивать 5256 и иномарки "лоб в лоб" на одних и тех же м-тах и дорогах. И такое сравнение получается не в пользу 5256, даже при сравнении новых ХБИ с б/у иномарками. > А чего удивляться, если иногда конвейер > запускают в полтора раза быстрее, что б выполнить > все заказы. На заводе это тоже всем поперек горла, Ну так если бы не было пошлин, часть заказов досталась бы Солярису, Мерседесу, и.т.д. и не пришлось бы запускать конвейр в полтора раза быстрее, и качество бы улучшилось. > а сделать ничего не могут,с хозяевами не > поспоришь. Вот! Хозяевам нужна прибыль, а качество и так сойдет. Re: ЛИАЗы 6212
lightning
07.12.2006 09:23
serz писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛАЗ писал(а): > -------------------------------------------------- > > Такой автобус должен заменить ЛиАЗы 6212. > > > http://www.verkehrsgigant.info/verkehr/details.php > > > ?image_id=1932 O530G ближайший пока в Риге. Но думаю, что в 2009-2010 (когда на вторичный рынок попадут первые Citaro 1997 года) частники такое с руками оторвут. > О вкусах не спорят но помоему идеальный городской > автобус особо большой вместимости должен быть > такойhttp://photofile.ru/users/sergeijaku/2231413/ > 40118599/ Такой может работать только в Эстонии и Швейцарии, т.к. в остальных странах Европы перевозка людей в прицепах запрещена. Re: ЛИАЗы 6212
Чока
07.12.2006 10:56
К вопросу о подержанных автобусах. В Тамбове работает много Мерседесов и МАНов весьма старых, моделей не знаю. Какой комфорт, граждане? Это полное отсутствие комфорта, мотор ревёт, тряска жуткая, от неё у всех автобусов уже разболтался кузов и отваливаются поручни. На входе по 2-3 ступени. А ещё в Тамбове много польских автобусов Jelcz. Вот это вообще чудо вражеской техники. Отвратительные автобусы. Подержанные ЛИАЗы с камазовскими двигателями лучше, чем этот автохлам. Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ
07.12.2006 21:27
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > К вопросу о подержанных автобусах. В Тамбове > работает много Мерседесов и МАНов весьма старых, > моделей не знаю. Какой комфорт, граждане? Это > полное отсутствие комфорта, мотор ревёт, тряска > жуткая, от неё у всех автобусов уже разболтался > кузов и отваливаются поручни. На входе по 2-3 > ступени. А ещё в Тамбове много польских автобусов > Jelcz. Вот это вообще чудо вражеской техники. > Отвратительные автобусы. Подержанные ЛИАЗы с > камазовскими двигателями лучше, чем этот автохлам. Понятно. Это старые модели и возраст этих автобусов тоже не мал. И обслуживания этих автобусов нет никакого. Я ездил в том же ЛАЗ а 183, да никакой ЛиАЗ и рядом не стоит! Я современные МАНы еще намного лучше, могу только положительно про них писать. Так что это не хлам, не надо судить иномарки по старым моделям, которые давно пора списывать. Re: ЛИАЗы 6212
Чока
07.12.2006 23:47
Так ведь судить по новым нет никакой возможности, где они? Их нет, а старые иномарки есть, относительно которых 5256 совсем неплох. Допускаю, что ЛАЗ А183 хорош, но его сложно сравнивать с 5256, ЛИАЗ где-то вдвое дешевле. А вот 5292... Не знаю, в ЛАЗе не ездил, а 5292 не очень понравился, многовато вибраций на холостых, но насколько я знаю, и он порядком дешевле А183-го. Разные цены - разный уровень комфорта, на рынке есть выбор. Re: ЛИАЗы 6212
OlegSS
08.12.2006 10:29
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > > У нормальных автобусов пол не рвется за год. > http://j.foto.radikal.ru/0612/a909f12334dct.jpg > Ссылка на плохое обслуживание в регионах не катит, > т.к. у других автобусов за год пол не рвется(да и > КАК ИМЕННО его нужно обслуживать? Перестилать > каждый месяц?). И краска с поручней за год не > отваливается больше, чем у "псевдо мерсов" за 10 > лет. И сами поручни не отваливаются(на фото видны > дыры, от поручня посередине двери) > не факт что поручень был оторван, скорее всего его демонтировали в гараже. Пол порван скорее всего из-за перекоса механизма поворота двери. Похоже имели место случаи эксплуатации за рамками эксплуатационных характеристик. Re: ЛИАЗы 6212
lightning
08.12.2006 12:50
OlegSS писал(а):
------------------------------------------------------- > > т.к. у других автобусов за год пол не рвется(да > и > > КАК ИМЕННО его нужно обслуживать? Перестилать > > каждый месяц?). И краска с поручней за год не > > отваливается больше, чем у "псевдо мерсов" за > 10 > > лет. И сами поручни не отваливаются(на фото > видны > > дыры, от поручня посередине двери) > > > > не факт что поручень был оторван, скорее всего его > демонтировали в гараже. > Пол порван скорее всего из-за перекоса механизма > поворота двери. Похоже имели место случаи > эксплуатации за рамками эксплуатационных > характеристик. Не надоело все сваливать на эксплуатацию? Напомню, речь идет о совсем свежих машинах, возрастом не больше года. Причем подобные проблемы именно с 5256 есть во многих городах. http://forum.tr.ru/read.php?4,390801,390970#msg-390970 http://forum.tr.ru/read.php?4,390801,391870#msg-391870 http://forum.tr.ru/read.php?4,390801,392281#msg-392281 Re: ЛИАЗы 6212
Дмитрий7
09.12.2006 13:12
Сам работаю на 6212 3-й год. И ломаются они по мелочам и не только очень,очень часто. А так машина не плохая но только жесткая! Re: ЛИАЗы 6212
Гэбэшник
11.12.2006 12:13
Дмитрий7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Сам работаю на 6212 3-й год. И ломаются они по > мелочам и не только очень,очень часто. А так > машина не плохая но только жесткая! Вопрос к Дмитрию: А можно сравнить Икарусы и Лиазы - что же все таки лучше для водителя по надежности и удобству эксплуатации? А в каком парке? Re: ЛИАЗы 6212
Дмитрий7
11.12.2006 13:32
Здесь конечно палка о двух концах. По надежности конечно лучше Икарус даже5-6годовалый чем новый Лиаз,а по управлению Лиаз и его прицеп. А парк 13! Про первый парк...
Дима
14.12.2006 13:04
Вот Вам уважаемые Серёга, Андрей и Антон свежие вести с полей: сегодня (14.12.2006) примерно между 11 и 13 часами на маршруте 295 работал МАЗ-107 (01590). В результате на всех табло красовался номер 642! Выходит, маршрута 295 там нет?
А потом я попал на рельсовый автобус (01506) по 39 маршруту. Надо полагать, что возможность такой подмены тоже не предусмотрена... Хорошо, что это был ЛИАЗ 5256 Re: Про первый парк...
Серега
14.12.2006 15:06
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот Вам уважаемые Серёга, Андрей и Антон свежие > вести с полей: сегодня (14.12.2006) примерно между > 11 и 13 часами на маршруте 295 работал МАЗ-107 > (01590). В результате на всех табло красовался > номер 642! Выходит, маршрута 295 там нет? Все там есть, просто водиле лень было переключать табло. Я точно знаю что там есть 295 маршрут, потому что на 01562, тоже 642 маршрут, лично переключал табло на 295.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]