ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Канал СТС продолжает работу (+)
lightning  04.12.2006 12:32

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот
> шахтный Цитаро или Солярис Урбино любой фазы и
> длины совершенно без проблем имеют 100% низкого
> пола и шахту по левому борту. В такой же
> компоновке со 100% низкого пола сделан вполне себе
> серийный ЛАЗ А183, а так же не вышедший пока в
> серию, но уже вполне способный самостоятельно
> передвигаться МАЗ 203. Сделают и ЛиАЗ.

А зачем ждать, пока "сделают и ЛиАЗ", вынуждая пассажиров ездтиь на крайне неудобных 5256, когда можно просто отменить/сильно уменьшить пошлины, и УЖЕ СЕЙЧАС в наших городах могли бы быть современные комфортабельные автобусы, те же Солярисы, как в Прибалтике(не скажу, что сильно богатые страны)??? Я понимаю, что те, кто принимают решения, не ездят на ОТ, но и о тех, для кого предназначен ОТ - пассажирах подумать надо, а не только о сверхприбылях для олигархов.

Re: Канал СТС продолжает работу (+)
СтаС  04.12.2006 12:46

> > А вот
> > шахтный Цитаро или Солярис Урбино любой фазы и
> > длины совершенно без проблем имеют 100% низкого
> > пола и шахту по левому борту. В такой же
> > компоновке со 100% низкого пола сделан вполне
> себе
> > серийный ЛАЗ А183, а так же не вышедший пока в
> > серию, но уже вполне способный самостоятельно
> > передвигаться МАЗ 203. Сделают и ЛиАЗ.
>
> А зачем ждать, пока "сделают и ЛиАЗ", вынуждая
> пассажиров ездтиь на крайне неудобных 5256, когда
> можно просто отменить/сильно уменьшить пошлины, и
> УЖЕ СЕЙЧАС в наших городах могли бы быть
> современные комфортабельные автобусы, те же
> Солярисы, как в Прибалтике(не скажу, что сильно
> богатые страны)??? Я понимаю, что те, кто
> принимают решения, не ездят на ОТ, но и о тех, для
> кого предназначен ОТ - пассажирах подумать надо, а
> не только о сверхприбылях для олигархов.

А вот этот вопрос уже очень сильно не ко мне... Человек выразил сомнения технического свойства. Я попытался развеять их. Религиозных дискуссий не веду :-)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 12:47 пользователем СтаС.

От модератора.

Пользователь, писавший в этой теме как Гость, за нарушение пп. 2.6, 7.2, 7.3, 9.3 отключается от форума до 1 января 2007 г.

Re: ЛИАЗы 6212
Алексей Войнов  04.12.2006 20:27

> Да? А налоги наши куда уходят???

Куда ваши налоги уходят я не в курсе, те более ни страну, ни регион вы не обозначили. ;-)
А конкретному пасажиру в нашей стране сейчас важнее уехать, а не проехать с комфортом. И если покупать один А183 вместо пяти-десяти б/у то как раз с "уехать" будут проблемы и никакие налоги тут не помогут.

Re: ЛИАЗы 6212
BKV  05.12.2006 00:14

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я лишь знаю одно - Киев закупил 140 СитиЛАЗов,
> 100
> > троллей низкопольных гармошек ЛАЗ Е301 -
> заказано,
> > первый тролль уже в парке, еще 2 машины должны
> > прийти вот-вот, это что выходит Киев богаче за
> > Москву?
>
> Выходит только то что в Киеве с ПС хуже, поэтому и
> требуются большие закупки. Москва в этом году
> взяла 106 трехосников автобусов, 35 низкопольных
> троллей, 30 низкопольных сочлененных троллей
> заказано на след.год (это далеко не все). Наши уже
> все испытаны все, а вот большая партия новых
> необкатанных машин большой риск, тот же СитиЛАЗ
> А183 у нас испытывался, не подходит.
Да нет, идет переход на низкопольную технику, ЛАЗ А183 как раз хорошо обкатан - это тот же МВ Ситаро, у ЛАЗа контракт с EvoBus, тот же НеоЛАЗ - это МВ Травего, только фары поменяли на точечные фонари и стойку выгнули в другую сторону, ЛАЗ даже этого не скрывает, а сделали для простоты сервиса, любая СТО МВ спокойно сможет отремонтировать новые модели ЛАЗ

Re: Канал СТС продолжает работу (+)
Chek  05.12.2006 01:40

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вот
> > шахтный Цитаро или Солярис Урбино любой фазы и
> > длины совершенно без проблем имеют 100% низкого
> > пола и шахту по левому борту. В такой же
> > компоновке со 100% низкого пола сделан вполне
> себе
> > серийный ЛАЗ А183, а так же не вышедший пока в
> > серию, но уже вполне способный самостоятельно
> > передвигаться МАЗ 203. Сделают и ЛиАЗ.
>
> А зачем ждать, пока "сделают и ЛиАЗ", вынуждая
> пассажиров ездтиь на крайне неудобных 5256, когда
> можно просто отменить/сильно уменьшить пошлины, и
> УЖЕ СЕЙЧАС в наших городах могли бы быть
> современные комфортабельные автобусы, те же
> Солярисы, как в Прибалтике(не скажу, что сильно
> богатые страны)??? Я понимаю, что те, кто
> принимают решения, не ездят на ОТ, но и о тех, для
> кого предназначен ОТ - пассажирах подумать надо, а
> не только о сверхприбылях для олигархов.

Ну видите ли.... Понимаете, помимо пассажиров есть еще и те люди, которые собственно все эти автобусы и обслуживают. Сколько электроники в 5256??? А сколько ее в Скании??? У нас уже ест неоднократные примеры /в метро, на трамваях, на электропоездах/ когда именно эксплуатационщики становились камнем приткновения в вовпросах эксплуатации нового типа ПС. Не умеют у нас обслуживать нормальную современную технику. Для этого нужен обученный персонал, а его то как раз у нас в парках видимо и не хватает. И понятно почему, потому что зарплата такая.

Немного ОФФ. Насчёт специалистов.
Павел Волков  05.12.2006 08:40

Их не только в автобусных парках нехватает, их практически нигде нету. Виной тому во-первых это узкая специализация, много хороших толковых ребят знают компьютер, но незнают ничего дальше него. В основном бывает так, что человек способен писать неплохие программы, выполнять работы по "железу" а закон Ома он даже не понимает, а для работы на траспорте это важно.
Вторая причина, что инициатива наказуема. Может человек и грамотен, но показывать этого не поспешит, иначе придётся делать всё за всех.

СитиЛАЗ
Майкл  05.12.2006 18:36

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> тот же СитиЛАЗ
> А183 у нас испытывался, не подходит.

Если не секрет, в чём причины?

Re: ЛИАЗы 6212
Чока  05.12.2006 19:45

У меня вопрос, кто-нибудь из посетителей форума ездил на Солярисах? Они действительно так хороши? Вот в Петербурге делают Скании, зачем покупать Солярисы в Польше? МГТ не спешит покупать питерские Скании, почему? В Петербурге они работают. С точки зрения пассажира в России МАЗ 103 всё же лучше, чем эта Скания.

Re: Немного ОФФ. Насчёт специалистов.
Антон Куликов  05.12.2006 20:18

> Их не только в автобусных парках нехватает, их практически нигде нету.
Почему практически нигде? Они есть! Фкамерчиских (в коммерческих) струхтуръхъ (структурах) :-) Патамушта (потому что) фпарках (в парках) самая высокооплачиваемая профессия - это водитель, но на это готовы нифсе (не все). А ИТР там получают не так много, и выгоднее работать, извините...
А те ИТР, которые работают в парках, умеют нормально починить автобус (чтобы реально работал), так что встроенный в него комп об этом не узнает. И когда он не узнает о большом количестве таких ремонтов, то автобус просто перестанет заводиться. Потому что это тоже делается через комп.

Re: ЛИАЗы 6212
serz  05.12.2006 20:33

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос, кто-нибудь из посетителей форума
> ездил на Солярисах? Они действительно так хороши?
> Вот в Петербурге делают Скании, зачем покупать
> Солярисы в Польше? МГТ не спешит покупать
> питерские Скании, почему? В Петербурге они
> работают. С точки зрения пассажира в России МАЗ
> 103 всё же лучше, чем эта Скания.


Ну может с точки зрения пассажира в России МАЗ 103 И ЛУЧШЕ но все же не сравнивайте Scania Solaris и МАЗhttp://photofile.ru/users/sergeijaku/2231492/38353754/
Я не защищаю Scania тем более что эта Scania OmniLink польской сборки и таллиннские водители автобусов не очень лестно отзываются о качестве польской сборки но все же пока никто не говорил что хотел бы ездить на МАЗ...

Сказал бы я тебе... (+)
Павел Волков  05.12.2006 20:43

Какие "спецы" по электронике встречаются в коммерческих предприятиях... Зарплата не решает ничего.

Re: Сказал бы я тебе... (+)
serz  05.12.2006 20:51

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие "спецы" по электронике встречаются в
> коммерческих предприятиях... Зарплата не решает
> ничего.

как раз зарплата и решает все.От зарплаты зависит все и вся

Re: СитиЛАЗ
Алексей Войнов  05.12.2006 21:13

> Если не секрет, в чём причины?

Чисто с точки зрения стороннего наблюдателя видно что в А183 невозмлжно конструктивно сделать широкую переднюю дверь, следовательно по нормам АСКП для новой техники он не проходит. А учитывая что и эксплуатация его недешева, особенно в московских условиях, брать его никто не решится.

Re: ЛИАЗы 6212
lightning  06.12.2006 09:14

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос, кто-нибудь из посетителей форума
> ездил на Солярисах? Они действительно так хороши?

Насчет впечатлений от Солярисов(как автобусов, так и троллейбусов) больше скажут на Прибалтийском форуме. Насколько я знаю Солярис это отделившийся польский филиал Неоплана и их автобусы сделаны на основе Неоплана. Про низкопольник Неоплан(их у нас в Череповце несколько) ничего плохого сказать не могу, не думаю, что Солярис будет сильно хуже.

> Вот в Петербурге делают Скании, зачем покупать
> Солярисы в Польше?

К сожалению Скания-Питер выпускает только одиночки и только частично-низкопольные.

> В Петербурге они
> работают.

Вот как раз на некоторых м-тах Петербурга, где они работают(например 22), необходимы гармошки а не одиночки.

Re: ЛИАЗы 6212
СтаС  06.12.2006 11:16

> > У меня вопрос, кто-нибудь из посетителей форума
> > ездил на Солярисах? Они действительно так
> хороши?
>
> Насчет впечатлений от Солярисов(как автобусов, так
> и троллейбусов) больше скажут на Прибалтийском
> форуме.

Отчего ж :) И тут скажут :) Ездили, нравится. Т.е. в принципе нехудо бы понимать, что в 2006 году удивить уже чем-либо трудно, так что если кто-то ждёт впечатлений , как от НЛО, то этот кто-то будет весьма и весьма разочарован. Автобус, как автобус, он очень даже неплох. Качественно и аккуратно собран, довольно приятно оформлен изнутри и снаружи, и для 100% низкопольного автобуса имеет весьма плавный и мягкий ход (тот же Цитаро или MB O405N (в особенности) по сравнению с ним просто табуретка без подвески). Ну и работает, работает чорт возьми, а не под забором стоит.


Насколько я знаю Солярис это отделившийся
> польский филиал Неоплана и их автобусы сделаны на
> основе Неоплана.

Не совсем так. Это было совместное предприятие Neoplan Polska, где одной из сторон и поставщиком технологии был Neoplan AG , а с другой стороны нынешние владельцы Solaris Bus & Coach. Собирали для польского внутреннего рынка модификации, сходившие с европепйских рынков. На стыке веков, когда у головного Neoplana (думаю вы знаете, что фирма обанкротилась и была поглощена MAN) чётко обозначились финансовые проблемы, совет директоров принял решение свернуть параллельные совместные бизнесы и в первую очередь польский "филиал", сократив таким образом расходы на производство и выручив дополнительные средства за счёт продажи своей доли акций в польском СП. Вот тогда, судя по всему пользуясь правом приоритетной покупки, польские партнёры и выкупили у немцев все их акции и стали единоличными владельцами неперекрываемого контрольного пакета акций, т.е. всего завода. А поскольку времена быстро менялись, номенклатура выпускаемой продукции была весьма "несвежа", а вложенные деньги надо было отбивать несколько интенсивнее, чем раньше, то было принято решение обновить линейку и сделать новый модельный ряд, с чем успешно и справились. Т.е. инженерный опыт был накоплен за время сотрудничества с Neoplan, а вот конструкция уже новая. Ну и соответственно, после выхода Neoplan из "концессии" название сменили на Solaris Bus & Coach.

> > Вот в Петербурге делают Скании, зачем покупать
> > Солярисы в Польше?
>
> К сожалению Скания-Питер выпускает только одиночки
> и только частично-низкопольные.

Ну вот как человек, ездивший и на Солярисах Урбино (Троллино), и на Сканиях Омнилинк (каковые, как уж неоднократно сказано в принципе являются пригородной, а не городской машиной), могу сказать, что лично мне Солярис в качестве гродоской машины гораздо более понятен и симпатичен. Омнилинк пластмассовее, теснее (ноги между сидениями не впихиваются), жёстче, ну и лестница, ставшая притчей во языцех. Мало того, если в своё время правильно разобрался с ценами, то получается, что этот Омнимлинк стоит почти столько же, сколько Урбино 12, а одноклассовый с Урбино Омнисити ещё и дороже. Соответственно, если наладить производство адаптированных к "северным" условиям Солярисов в европейской части России (что осмыслено с учётом довольно гораниченных производственных возможностей польского завода), то он будет ещё адекватнее по цене.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 11:18 пользователем СтаС.

Re: ЛИАЗы 6212
lightning  06.12.2006 11:37

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус, как
> автобус, он очень даже неплох. Качественно и
> аккуратно собран, довольно приятно оформлен
> изнутри и снаружи, и для 100% низкопольного
> автобуса имеет весьма плавный и мягкий ход (тот же
> Цитаро или MB O405N (в особенности) по сравнению с
> ним просто табуретка без подвески).

По мне у O405N/GN нормальная плавность хода, по сравнению с 5256 конечно(вот этот точно табуретка без подвески)

> На стыке веков,
> когда у головного Neoplana (думаю вы знаете, что
> фирма обанкротилась и была поглощена MAN)

Знаю :( Хорошие автобусы делал Neoplan! Впрчем они еще долго будут бегать.

> то было принято решение обновить линейку и сделать новый модельный ряд, с
> чем успешно и справились. Т.е. инженерный опыт был накоплен за время
> сотрудничества с Neoplan, а вот конструкция уже новая.

Ну так я и говорю, что в основе разработки Неоплана, а не "оригинальный" 5292, который довести не могут уже много лет

> > К сожалению Скания-Питер выпускает только
> одиночки
> > и только частично-низкопольные.
>
> Ну вот как человек, ездивший и на Солярисах Урбино
> (Троллино), и на Сканиях Омнилинк (каковые, как уж
> неоднократно сказано в принципе являются
> пригородной, а не городской машиной), могу
> сказать, что лично мне Солярис в качестве
> гродоской машины гораздо более понятен и
> симпатичен.

Понятно, что 100% низкопольник лучше подходит для городских м-тов, чем частично низкопольная машина со ступенями в салоне.

> Омнимлинк стоит почти
> столько же, сколько Урбино 12, а одноклассовый с
> Урбино Омнисити ещё и дороже. Соответственно, если
> наладить производство адаптированных к "северным"
> условиям Солярисов в европейской части России (что
> осмыслено с учётом довольно гораниченных
> производственных возможностей польского завода),
> то он будет ещё адекватнее по цене.

Полностью поддерживаю предложение наладить пр-во! Вот только этого не будет, т.к. "русские автобусы", опасаясь лишиться сверхприбылей(понятно, что ХБИ в таком случае останется не у дел, а 5292 сырой и недоведенный и еще долго таким будет, а в доводку надо вкладывать деньги), не допустят этого за счет административного ресурса :(((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 11:45 пользователем lightning.

Re: ЛИАЗы 6212
Серега  06.12.2006 14:26

lightning писал(а):

> Ну так я и говорю, что в основе разработки
> Неоплана, а не "оригинальный" 5292, который
> довести не могут уже много лет

Много это сколько?


> Полностью поддерживаю предложение наладить пр-во!

Поддерживай на здоровье.

> Вот только этого не будет, т.к. "русские
> автобусы", опасаясь лишиться
> сверхприбылей

Какие Сверхприбыли? Это что газ или нефть? Зачем писать откровенный бред?

(понятно, что ХБИ в таком случае
> останется не у дел,

Как же утомили псевдоспецы, которые "всё знают", писать всякую муру. 5256 еще долго будет У ДЕЛ, и не потому, что кто то его навязывает, а потому, что машины дороже никто не тянет покупать. Денег, знаете ли нет.

а 5292 сырой и недоведенный и
> еще долго таким будет, а в доводку надо вкладывать
> деньги)

Если б немного поинтересоваться вопросом, то такое не напишешь. Доводкой 5292 усиленно занимаются и вкладывают в это деньги.

не допустят этого за счет
> административного ресурса :(((

Очередной бред. РА не являются госструктурой, поэтому никакого административного рескрса нет. Если б он был, то сейчас МГТ закупал бы пачками 6213 и 5292, без всякой доводки. Точно так же и остальные, выбирают то, что им по карману, а не то, что нравится или не нравится. И зачем орать про административный ресурс РА? Таким же макаром можно писать и про ВАЗ. Что, всем кто купил жигули их навязали что ли?

Re: ЛИАЗы 6212
lightning  06.12.2006 15:44

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> что машины дороже никто не тянет покупать. Денег,
> знаете ли нет.

Фото на предыдущей странице посмотри хотя бы. Или Скании "Автолайна".

> а 5292 сырой и недоведенный и
> > еще долго таким будет, а в доводку надо
> вкладывать
> > деньги)
>
> Если б немного поинтересоваться вопросом, то
> такое не напишешь. Доводкой 5292 усиленно
> занимаются и вкладывают в это деньги.

Результатов только не видно. Даже в Москве 5292 на порядок меньше чем 5256, а в регионах вообще нет (напоминаю в очередной раз, что кроме Москвы есть и другие города) Да и о "качестве" новых моделей лиаза уже писали в этой теме.
http://forum.tr.ru/read.php?4,447170,449353#msg-449353

Точно так же и
> остальные, выбирают то, что им по карману, а не
> то, что нравится или не нравится.

Вот урать пошлины и посмотрим, чего выберут "по карману" при одинаковой цене Скании, Соляриса и 5292, при существенно отличающемся качестве. Вон московскому "Автолайну" по карману Скании, соотвественно ХБИ в они гробу видели.

А вообще отвечать на фразы типа "бред..." и доказывать чего-либо фанатикам упертым на лиазах не собираюсь. Вот со СтаС'ом интересно дискутировать а с задвинутыми на лиазах - нет. И вообще характерно, что любое упоминание о недостатках ХБИ и положительные отзывы о других автобусах вызывают в ответ злость и ругань от фанатов лиаза. Забавно...

Re: ЛИАЗы 6212
Серега  06.12.2006 17:01

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Фото на предыдущей странице посмотри хотя бы. Или
> Скании "Автолайна".

И на что там смотреть? На ваши псевдо мерсы? Скании автолайна я каждый день вижу. От сканий тоже не все в восторге. Тем более что Омнилинк это не городская машина, а пригородная. Ей не место в городе.


> Результатов только не видно. Даже в Москве 5292 на
> порядок меньше чем 5256, а в регионах вообще нет
> (напоминаю в очередной раз, что кроме Москвы есть
> и другие города) Да и о "качестве" новых моделей
> лиаза уже писали в этой теме.
> http://forum.tr.ru/read.php?4,447170,449353#msg-44
> 9353

В Москве первая партия из 20 машин на испытаниях, по итогу которых в конструкцию уже внесены изменения исобрана другая машина. В регионах их вообще быть не может, потому что кроме этих 20, 5292 практически не выпускались. А в этом сообщени как раз и идет речь о тех 20 машинах.


> Вот урать пошлины и посмотрим, чего выберут "по
> карману" при одинаковой цене Скании, Соляриса и
> 5292, при существенно отличающемся качестве.

Цена на Скании, Солярисы и 5292 никогда не будет одинаковой. Уберут пошлины и цена на 5292 тоже снизится. 5292 всегда будет дешевле иномарок. Разговор естественно о новых машинах, а не о Б/У.

Вон
> московскому "Автолайну" по карману Скании,
> соотвественно ХБИ в они гробу видели.

Много таких Автолайнов по стране у кого ходят новые иномарки? Кто то писал, что Россия не заканчивается в Москве, не ты ли? Да и для Москвы 100 с небольшим сканий на весь город капля в море. А основной ПС это машины МВ и ОМВ. Поставь им условие на все маршруты поставить БВ и они начнут покупать МАЗы, ЛиАЗы или НефАЗы.

> А вообще отвечать на фразы типа "бред..." и
> доказывать чего-либо фанатикам упертым на лиазах
> не собираюсь.

Дело не в фанатизме, а в том, что ты пишешь о том чего не знаешь. Придумал какую то лабуду про административный ресурс и вот ее тут втираешь.

Вот со СтаС'ом интересно
> дискутировать а с задвинутыми на лиазах - нет.

Ты не пиши откровенную ахинею, а спроси то чего не знаешь, тогда и здесь будет интересно. А то всем интересно, только когда им поддакивают, а аргументированно ответить на несогласие с тобой ты не можешь, потому что не знаешь что и как.

И
> вообще характерно, что любое упоминание о
> недостатках ХБИ и положительные отзывы о других
> автобусах вызывают в ответ злость и ругань от
> фанатов лиаза. Забавно...

Ты сравнивай машины одного типа и все будет нормально Глупо сравнивать 5256 и Сканию Омнилинк. Две совершенно разные машины. Это все равно что сравнивать РАФик и Фольксваген Каравелла Т5. Никто не спорит с тем, что ЛиАЗ не идеален, но за свои деньги вполне нормальный автобус. Еще раз говорю, что сейчас при выборе автобуса роль играет цена. Вот когда будет в бюджете Череповца будет столько денег, как в бюджете Берлина или другого крупного европейского города, тогда и будут выбирать дорогие модели, да и ЛиАЗ будет выпускать адекватную технику. А то сейчас всё стараются максимально удешевить, отсюда и косяки с качеством комплектующих.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]