Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ
02.12.2006 20:10
Во всяком случае заводы, собирающие автобусы с миру по нитке, делают это с разными успехами. Если ЛиАЗ не умеет ничего, то Волжанин вне конкуренции. Лучше его пока в Москве нет ничего. Хотя бы с точки зрения пассажира. Re: ЛИАЗы 6212
Чока
02.12.2006 22:28
Как пассажир московского автобуса заявляю, что лучшими здесь являются МАЗ 103 и МАЗ 107. В Волжанине перебор ступенек. Re: ЛИАЗы 6212
ГЭБЭШНИК
02.12.2006 22:45
ЛАЗ писал(а):
------------------------------------------------------- > Во всяком случае заводы, собирающие автобусы с > миру по нитке, делают это с разными успехами. Если > ЛиАЗ не умеет ничего, то Волжанин вне конкуренции. > Лучше его пока в Москве нет ничего. Хотя бы с > точки зрения пассажира. Уважаемые друзья, почему если так хороши МАЗы и Волжанины, их так мало в столице, а ЛИАЗов почти две тысячи? Разделяю вашу точку зрения относительно того, что и МАЗы, и Волжанин отличные автобусы, но ЛИАЗ 6212 это уникальная машина! В качестве соло машины бесспорно МАЗ машина очень и очень привлекательная. Если говорить о модели ЛИАЗ 5256 - это разработка Львовского проектного института, на этом предприятии разрабатывались все модели тогда еще советских автобусов. Так, что родом наш дорогой ЛИАЗик с Украины, уважаемый ЛАЗ. И пусть машины собирают частично из импортных комплектующих, потом будут ставить наши отечественные, это мировой опыт. Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ
03.12.2006 01:21
ГЭБЭШНИК писал(а):
------------------------------------------------------- > > Уважаемые друзья, почему если так хороши МАЗы и > Волжанины, их так мало в столице, а ЛИАЗов почти > две тысячи? Потому что ЛиАЗ является российским заводом, а не белорусским. Потому что завод Волжанин не может выпускать столько автобусов и Волжанин стоит дорого из-за шасси Скания. ЛиАЗы самые массовые автобусы России. Но не по количеству же оценивать автобусы? Как пассажир и любитель, могу утверждать, что ЛиАЗы меня не интересуют, ехать в них не очень комфортно из-за плохой подвески, громкого рева мотора. Очень не нравится задняя площадка в ЛиАЗах, она меня просто раздражает. ЛиАЗ - это советский автобус 70-х г. И не более. Для того времени это был бы хороший автобус. А сейчас уже другое тысячелетие. Даже для Прибалтики закупают Скании и Солярисы. А нам о них и мечтать просто глупо. Re: ЛИАЗы 6212
Антон Куликов
03.12.2006 03:05
ЛАЗ
> Во всяком случае заводы, собирающие автобусы с миру по нитке, делают это > с разными успехами. Если ЛиАЗ не умеет ничего, то Волжанин вне конкуренции. Вот это точно :-) Пока мы не лишим работы наших конструкторов и разработчиков, предоставив иностранцам возможность полностью проектировать шасси и дли российских автобусов, а заодно и собирать, обеспечивая утечку средств из страны. > Лучше его пока в Москве нет ничего. Хотя бы с точки зрения пассажира. Ну да, конечно, особенно на автобусах последней поставки. Ручки-то шаловливые, вдруг зимой захочется люк открыть на средней площадке. А в "Волжанине"-то они туда не дотягиваются. Заведомо. И это несомненно большой плюс. И, конечно, самое большое удовольствие - это бегать по автобусу со стремянкой с целью заменимть лампы в салоне :-))) LOL :-))) > Как пассажир и любитель, могу утверждать, что ЛиАЗы меня не интересуют, > ехать в них не очень комфортно из-за плохой подвески, громкого рева мотора. Слушайте, обновите свои впечателения по поездке в Богдане-А092 или лучше "Эталоне" :-) Вы просто забыли, что такое реально громкий рёв мотора :-) > Даже для Прибалтики закупают Скании и Солярисы. Да это совсем другие страны. Re: ЛИАЗы 6212
BKV
03.12.2006 19:11
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Может он и неудачный, но работает он на все > 100%, а "супер" ЛАЗ, еле сводит концы с концами и > насколько я знаю готовится к банкротству. > Некоторые поставки техники по этой причине > сорваны. Где такую информацию взяли?:))) А срывов предоплат в соответствии контрактов не было?:))) Без денег я не знаю производителей которые будут делать продукцию:))) ЛиАЗ работает на 100%??? Ну если поставить план в 500 автобусов тогда он и на 300% работает:))) ЛАЗ - банкрот? Это что-то новенькое:))) Откуда такая секретная информация?:))) Re: ЛИАЗы 6212
BKV
03.12.2006 19:33
ГЭБЭШНИК писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛАЗ писал(а): > Если говорить о модели ЛИАЗ 5256 - это разработка > Львовского проектного института, на этом > предприятии разрабатывались все модели тогда еще > советских автобусов. Так, что родом наш дорогой > ЛИАЗик с Украины, уважаемый ЛАЗ. ЛПИАС разрабатывал автобус в начале 80-х годов и тогда это была модель которая отвечала требованиям времени, но извините уже прошло почти 30 лет с тех времен, сколько же можно выпускать такую модель??? Может пора что-то новое делать? Re: ЛИАЗы 6212
BKV
03.12.2006 20:27
ГЭБЭШНИК писал(а):
------------------------------------------------------- > И пусть машины собирают частично из импортных > комплектующих, потом будут ставить наши > отечественные, это мировой опыт. Даже Вольво если Вы закажите, поставит Вам за Ваши же деньги вместо собственных мостов мосты ZF... Покупатель хочет иметь качественную технику, и это полный абсурд чтобы было все отечественное, будут делать качественно - будут ставить и будут покупать, а кричать про поддержку национального производителя... и что как результат имеем? ЛиАЗ, МАЗ, Волжанин? Нет конкуренции - нет качественного товара, потому ЛиАЗ будем делать то что хочет, а не то что рынок требует,,, Re: ЛИАЗы 6212
Серега
03.12.2006 20:29
BKV писал(а):
ЛАЗ > - банкрот? Это что-то новенькое:))) Откуда такая > секретная информация?:))) Ничего секретного, поищите по форуму, не так давно выкладывали статью на эту тему. Re: ЛИАЗы 6212
Серега
03.12.2006 20:37
BKV писал(а):
> ЛПИАС разрабатывал автобус в начале 80-х годов и > тогда это была модель которая отвечала требованиям > времени, но извините уже прошло почти 30 лет с тех > времен, сколько же можно выпускать такую модель??? > Может пора что-то новое делать? Не надо гнать. ЛАЗ тоже выпускает всякое древнее дерьмо, типа, Лайнер 12 и еще какой то там 52хх, я точно не знаю индекс. Повторяю, никакой доблести в том что б лепить чужие разработки, нет. У ЛиАЗа моделей вагон, только никто купить их не может, а предложений масса. Сейчас разберутся с 6213, с 5292 уже разобрались, и в будущем году посмотрим кто будет больше выпускать новых машин. Re: ЛИАЗы 6212
Серега
03.12.2006 20:43
BKV писал(а):
Нет конкуренции - нет качественного > товара, потому ЛиАЗ будем делать то что хочет, а > не то что рынок требует,,, Слова диллетанта, который ничерта не петрит в жизни. Ни у кого денег нет на что то большее, чем 5256. А конкурентов вагон и МАРЗ, и НефАЗ и тот же Волжанин, и МАЗ, а некоторые трещат про отсутствие конкуренции. Учите матчасть, прежде, чем писать такие глупости. Re: ЛИАЗы 6212
BKV
03.12.2006 20:59
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > > ЛАЗ > > - банкрот? Это что-то новенькое:))) Откуда > такая > > секретная информация?:))) > > > Ничего секретного, поищите по форуму, не так > давно выкладывали статью на эту тему. Ну не знаю:))) я часто во Львове бываю, знаю что ЛАЗ закрыли, а открыли ЗКТ:))) план на следующий год 1200автобусов, 100 троллей низкопольных гармошек должны прийти в Киев, 1 тролль уже есть, пройдена сертификация, до конца гда в парке должно быть уже 3 тролля:))) а на дату выпуску статьи про банкротство ЛАЗа не смотрели?:))) Re: ЛИАЗы 6212
Андрей Горбунов
03.12.2006 21:05
> Не надо гнать. ЛАЗ тоже выпускает всякое
> древнее дерьмо, типа, Лайнер 12 и еще какой то там > 52хх, я точно не знаю индекс. А полегче на поворотах можно? И почему ЛАЗ Лайнер 12 вдруг стал тем, кем ты его назвал? И чем он хуже 5256.33-01? > Повторяю, никакой > доблести в том что б лепить чужие разработки, нет. > У ЛиАЗа моделей вагон, только никто купить их не > может, а предложений масса. Сейчас разберутся с > 6213, с 5292 уже разобрались, и в будущем году > посмотрим кто будет больше выпускать новых машин. Правильно, какой толк эти новые модели покупать, если они будут больше стоять по рекламации, чем работать? Это неэффективно и не рентабельно для перевозчика. Опыт работы первой партии 5292 в столичных автопарках - яркий тому пример. Re: ЛИАЗы 6212
BKV
03.12.2006 21:50
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > > Нет конкуренции - нет качественного > > товара, потому ЛиАЗ будем делать то что хочет, > а > > не то что рынок требует,,, > > Слова диллетанта, который ничерта не петрит в > жизни. Ни у кого денег нет на что то большее, чем > 5256. А конкурентов вагон и МАРЗ, и НефАЗ и тот же > Волжанин, и МАЗ, а некоторые трещат про отсутствие > конкуренции. Учите матчасть, прежде, чем писать > такие глупости. Оскорбления ОСТАВТЕ при себе!!! Не Вам судить об моем образовании и опыте!!! И вообще по себе людей не судят... Я лишь знаю одно - Киев закупил 140 СитиЛАЗов, 100 троллей низкопольных гармошек ЛАЗ Е301 - заказано, первый тролль уже в парке, еще 2 машины должны прийти вот-вот, это что выходит Киев богаче за Москву? или Лужков белены объелся насчет бюджета Москвы??? Насчет ЛиАЗа: когда закупками руководствуются не здравым смыслом, а договоренносятми, тогда зачем что-то делать качественное??? ведь и так купят... так ведь больше можно в карман положить, а когда конкуренция - как правило товар качественный - заработок не самый большой, а тут все наоборот: товар никакой - заработок огромный, посмотри на СитиЛАЗ, на новый МАЗ, а теперь на ЛиАЗ... Про МВ Вольво Солярис Скания я уже не упоминаю:))) Немного про матчасть:))) http://www.laz.ua/ http://www.maz.com.by Re: ЛИАЗы 6212
Алексей Войнов
04.12.2006 00:49
> Я лишь знаю одно - Киев закупил 140 СитиЛАЗов, 100
> троллей низкопольных гармошек ЛАЗ Е301 - заказано, > первый тролль уже в парке, еще 2 машины должны > прийти вот-вот, это что выходит Киев богаче за > Москву? Выходит только то что в Киеве с ПС хуже, поэтому и требуются большие закупки. Москва в этом году взяла 106 трехосников автобусов, 35 низкопольных троллей, 30 низкопольных сочлененных троллей заказано на след.год (это далеко не все). Наши уже все испытаны все, а вот большая партия новых необкатанных машин большой риск, тот же СитиЛАЗ А183 у нас испытывался, не подходит. Re: ЛИАЗы 6212
Алексей Войнов
04.12.2006 01:01
> И почему ЛАЗ Лайнер 12 вдруг стал тем, кем ты его
> назвал? И чем он хуже 5256.33-01? В том то и дело что не хуже и не лучше. То же переработанное старье. А Лайнер-10 это вообще нечто. :-) > Правильно, какой толк эти новые модели покупать, > если они будут больше стоять по рекламации, чем > работать? Это неэффективно и не рентабельно для > перевозчика. Опыт работы первой партии 5292 в > столичных автопарках - яркий тому пример. Современные машины вообще нерентабельны для перевозчика, панорамные стекла и т.д. слишком большая головная боль. У того же ЛАЗ А183 лобовуха на испытаниях быстро лопнула, а она стоит порядочных денег. Да и все детские болячки рано или поздно выползают. У первых 5292 они проявились сразу, посмотрим как будет вести себя новая версия. Да и не нужны регионам сейчас новые модели, "одноразовое" б/у окупается гораздо быстрее. Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ
04.12.2006 01:10
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Современные машины вообще нерентабельны для > перевозчика, панорамные стекла и т.д. слишком > большая головная боль. У того же ЛАЗ А183 лобовуха > на испытаниях быстро лопнула, а она стоит > порядочных денег. Да и все детские болячки рано > или поздно выползают. У первых 5292 они проявились > сразу, посмотрим как будет вести себя новая > версия. > Да и не нужны регионам сейчас новые модели, > "одноразовое" б/у окупается гораздо быстрее. Да? А налоги наши куда уходят??? Re: ЛИАЗы 6212
lightning
04.12.2006 09:15
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > > Нет конкуренции - нет качественного > > товара, потому ЛиАЗ будем делать то что хочет, > а > > не то что рынок требует,,, > > Слова диллетанта, который ничерта не петрит в > жизни. Ни у кого денег нет на что то большее, Ага, конечно Да и как-то писали, что по цене ЛиАЗ уже догоняет Солярис! А вот чтобы качество ЛиАЗа приближалось к Солярису чего-то не слышно... > чем > 5256. Вот как раз 5256 не надо! > А конкурентов вагон и МАРЗ, и НефАЗ и тот же > Волжанин, и МАЗ, а некоторые трещат про отсутствие > конкуренции. Учите матчасть, прежде, чем писать > такие глупости. Вот отменить пошлины, тогда и будет конкуренция, на 5256 вообще никто даже и не посмотрит. Re: Канал СТС продолжает работу (+)
СтаС
04.12.2006 11:47
> Не получится. Я так ведь понял, что на Л-5292
> предусмотрено полное отсутствие ступенек на > дверях, а ведь у МАЗа под задней площадкой помпа, > без которой автобус не может существовать. Поэтому > либо уж шкаф и подъём сзади, либо весь шкаф > большой вынести на левую стенку. Только в > последнем случае должны быть проблемы с > развесовкой по сторонам. Вовсе нет. Проблемы с развесовкой, судя по всему, решаются просто установкой балласта по правому борту. Что же до насоса, то он спокойно запихивается в ту же шахту по левому борту. У 103его просто мост задний непортальный, соответственно, ступенька всё равно есть, так почему бы и не запихнуть под неё что-нибудь. А вот шахтный Цитаро или Солярис Урбино любой фазы и длины совершенно без проблем имеют 100% низкого пола и шахту по левому борту. В такой же компоновке со 100% низкого пола сделан вполне себе серийный ЛАЗ А183, а так же не вышедший пока в серию, но уже вполне способный самостоятельно передвигаться МАЗ 203. Сделают и ЛиАЗ. To all: Ой мальчики, когда вы так ссоритесь, я от вас просто не могу ;-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]