ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ  02.12.2006 20:10

Во всяком случае заводы, собирающие автобусы с миру по нитке, делают это с разными успехами. Если ЛиАЗ не умеет ничего, то Волжанин вне конкуренции. Лучше его пока в Москве нет ничего. Хотя бы с точки зрения пассажира.

Re: ЛИАЗы 6212
Чока  02.12.2006 22:28

Как пассажир московского автобуса заявляю, что лучшими здесь являются МАЗ 103 и МАЗ 107. В Волжанине перебор ступенек.

Re: ЛИАЗы 6212
ГЭБЭШНИК  02.12.2006 22:45

ЛАЗ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во всяком случае заводы, собирающие автобусы с
> миру по нитке, делают это с разными успехами. Если
> ЛиАЗ не умеет ничего, то Волжанин вне конкуренции.
> Лучше его пока в Москве нет ничего. Хотя бы с
> точки зрения пассажира.

Уважаемые друзья, почему если так хороши МАЗы и Волжанины, их так мало в столице, а ЛИАЗов почти две тысячи?
Разделяю вашу точку зрения относительно того, что и МАЗы, и Волжанин отличные автобусы, но ЛИАЗ 6212 это уникальная машина! В качестве соло машины бесспорно МАЗ машина очень и очень привлекательная.
Если говорить о модели ЛИАЗ 5256 - это разработка Львовского проектного института, на этом предприятии разрабатывались все модели тогда еще советских автобусов. Так, что родом наш дорогой ЛИАЗик с Украины, уважаемый ЛАЗ.
И пусть машины собирают частично из импортных комплектующих, потом будут ставить наши отечественные, это мировой опыт.

Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ  03.12.2006 01:21

ГЭБЭШНИК писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Уважаемые друзья, почему если так хороши МАЗы и
> Волжанины, их так мало в столице, а ЛИАЗов почти
> две тысячи?


Потому что ЛиАЗ является российским заводом, а не белорусским. Потому что завод Волжанин не может выпускать столько автобусов и Волжанин стоит дорого из-за шасси Скания. ЛиАЗы самые массовые автобусы России. Но не по количеству же оценивать автобусы? Как пассажир и любитель, могу утверждать, что ЛиАЗы меня не интересуют, ехать в них не очень комфортно из-за плохой подвески, громкого рева мотора. Очень не нравится задняя площадка в ЛиАЗах, она меня просто раздражает. ЛиАЗ - это советский автобус 70-х г. И не более. Для того времени это был бы хороший автобус. А сейчас уже другое тысячелетие. Даже для Прибалтики закупают Скании и Солярисы. А нам о них и мечтать просто глупо.

От модератора. Прошу обратить внимание на п. 3.7 Правил (-)

0

Re: ЛИАЗы 6212
Антон Куликов  03.12.2006 03:05

ЛАЗ

> Во всяком случае заводы, собирающие автобусы с миру по нитке, делают это
> с разными успехами. Если ЛиАЗ не умеет ничего, то Волжанин вне конкуренции.
Вот это точно :-) Пока мы не лишим работы наших конструкторов и разработчиков, предоставив иностранцам возможность полностью проектировать шасси и дли российских автобусов, а заодно и собирать, обеспечивая утечку средств из страны.

> Лучше его пока в Москве нет ничего. Хотя бы с точки зрения пассажира.
Ну да, конечно, особенно на автобусах последней поставки. Ручки-то шаловливые, вдруг зимой захочется люк открыть на средней площадке. А в "Волжанине"-то они туда не дотягиваются. Заведомо. И это несомненно большой плюс. И, конечно, самое большое удовольствие - это бегать по автобусу со стремянкой с целью заменимть лампы в салоне :-))) LOL :-)))

> Как пассажир и любитель, могу утверждать, что ЛиАЗы меня не интересуют,
> ехать в них не очень комфортно из-за плохой подвески, громкого рева мотора.
Слушайте, обновите свои впечателения по поездке в Богдане-А092 или лучше "Эталоне" :-) Вы просто забыли, что такое реально громкий рёв мотора :-)

> Даже для Прибалтики закупают Скании и Солярисы.
Да это совсем другие страны.

Re: ЛИАЗы 6212
BKV  03.12.2006 19:11

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может он и неудачный, но работает он на все
> 100%, а "супер" ЛАЗ, еле сводит концы с концами и
> насколько я знаю готовится к банкротству.
> Некоторые поставки техники по этой причине
> сорваны.
Где такую информацию взяли?:))) А срывов предоплат в соответствии контрактов не было?:))) Без денег я не знаю производителей которые будут делать продукцию:)))

ЛиАЗ работает на 100%??? Ну если поставить план в 500 автобусов тогда он и на 300% работает:))) ЛАЗ - банкрот? Это что-то новенькое:))) Откуда такая секретная информация?:)))

Re: ЛИАЗы 6212
BKV  03.12.2006 19:33

ГЭБЭШНИК писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛАЗ писал(а):
> Если говорить о модели ЛИАЗ 5256 - это разработка
> Львовского проектного института, на этом
> предприятии разрабатывались все модели тогда еще
> советских автобусов. Так, что родом наш дорогой
> ЛИАЗик с Украины, уважаемый ЛАЗ.
ЛПИАС разрабатывал автобус в начале 80-х годов и тогда это была модель которая отвечала требованиям времени, но извините уже прошло почти 30 лет с тех времен, сколько же можно выпускать такую модель??? Может пора что-то новое делать?

Re: ЛИАЗы 6212
BKV  03.12.2006 20:27

ГЭБЭШНИК писал(а):
-------------------------------------------------------
> И пусть машины собирают частично из импортных
> комплектующих, потом будут ставить наши
> отечественные, это мировой опыт.
Даже Вольво если Вы закажите, поставит Вам за Ваши же деньги вместо собственных мостов мосты ZF... Покупатель хочет иметь качественную технику, и это полный абсурд чтобы было все отечественное, будут делать качественно - будут ставить и будут покупать, а кричать про поддержку национального производителя... и что как результат имеем? ЛиАЗ, МАЗ, Волжанин? Нет конкуренции - нет качественного товара, потому ЛиАЗ будем делать то что хочет, а не то что рынок требует,,,

Re: ЛИАЗы 6212
Серега  03.12.2006 20:29

BKV писал(а):

ЛАЗ
> - банкрот? Это что-то новенькое:))) Откуда такая
> секретная информация?:)))


Ничего секретного, поищите по форуму, не так давно выкладывали статью на эту тему.

Re: ЛИАЗы 6212
Серега  03.12.2006 20:37

BKV писал(а):

> ЛПИАС разрабатывал автобус в начале 80-х годов и
> тогда это была модель которая отвечала требованиям
> времени, но извините уже прошло почти 30 лет с тех
> времен, сколько же можно выпускать такую модель???
> Может пора что-то новое делать?

Не надо гнать. ЛАЗ тоже выпускает всякое древнее дерьмо, типа, Лайнер 12 и еще какой то там 52хх, я точно не знаю индекс. Повторяю, никакой доблести в том что б лепить чужие разработки, нет. У ЛиАЗа моделей вагон, только никто купить их не может, а предложений масса. Сейчас разберутся с 6213, с 5292 уже разобрались, и в будущем году посмотрим кто будет больше выпускать новых машин.

Re: ЛИАЗы 6212
Серега  03.12.2006 20:43

BKV писал(а):

Нет конкуренции - нет качественного
> товара, потому ЛиАЗ будем делать то что хочет, а
> не то что рынок требует,,,

Слова диллетанта, который ничерта не петрит в жизни. Ни у кого денег нет на что то большее, чем 5256. А конкурентов вагон и МАРЗ, и НефАЗ и тот же Волжанин, и МАЗ, а некоторые трещат про отсутствие конкуренции. Учите матчасть, прежде, чем писать такие глупости.

Re: ЛИАЗы 6212
BKV  03.12.2006 20:59

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
>
> ЛАЗ
> > - банкрот? Это что-то новенькое:))) Откуда
> такая
> > секретная информация?:)))
>
>
> Ничего секретного, поищите по форуму, не так
> давно выкладывали статью на эту тему.
Ну не знаю:))) я часто во Львове бываю, знаю что ЛАЗ закрыли, а открыли ЗКТ:)))
план на следующий год 1200автобусов, 100 троллей низкопольных гармошек должны прийти в Киев, 1 тролль уже есть, пройдена сертификация, до конца гда в парке должно быть уже 3 тролля:)))
а на дату выпуску статьи про банкротство ЛАЗа не смотрели?:)))

Re: ЛИАЗы 6212
Андрей Горбунов  03.12.2006 21:05

> Не надо гнать. ЛАЗ тоже выпускает всякое
> древнее дерьмо, типа, Лайнер 12 и еще какой то там
> 52хх, я точно не знаю индекс.

А полегче на поворотах можно?
И почему ЛАЗ Лайнер 12 вдруг стал тем, кем ты его назвал? И чем он хуже 5256.33-01?

> Повторяю, никакой
> доблести в том что б лепить чужие разработки, нет.
> У ЛиАЗа моделей вагон, только никто купить их не
> может, а предложений масса. Сейчас разберутся с
> 6213, с 5292 уже разобрались, и в будущем году
> посмотрим кто будет больше выпускать новых машин.

Правильно, какой толк эти новые модели покупать, если они будут больше стоять по рекламации, чем работать? Это неэффективно и не рентабельно для перевозчика. Опыт работы первой партии 5292 в столичных автопарках - яркий тому пример.

Re: ЛИАЗы 6212
BKV  03.12.2006 21:50

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
>
> Нет конкуренции - нет качественного
> > товара, потому ЛиАЗ будем делать то что хочет,
> а
> > не то что рынок требует,,,
>
> Слова диллетанта, который ничерта не петрит в
> жизни. Ни у кого денег нет на что то большее, чем
> 5256. А конкурентов вагон и МАРЗ, и НефАЗ и тот же
> Волжанин, и МАЗ, а некоторые трещат про отсутствие
> конкуренции. Учите матчасть, прежде, чем писать
> такие глупости.
Оскорбления ОСТАВТЕ при себе!!! Не Вам судить об моем образовании и опыте!!!
И вообще по себе людей не судят...
Я лишь знаю одно - Киев закупил 140 СитиЛАЗов, 100 троллей низкопольных гармошек ЛАЗ Е301 - заказано, первый тролль уже в парке, еще 2 машины должны прийти вот-вот, это что выходит Киев богаче за Москву? или Лужков белены объелся насчет бюджета Москвы???
Насчет ЛиАЗа: когда закупками руководствуются не здравым смыслом, а договоренносятми, тогда зачем что-то делать качественное??? ведь и так купят... так ведь больше можно в карман положить, а когда конкуренция - как правило товар качественный - заработок не самый большой, а тут все наоборот: товар никакой - заработок огромный, посмотри на СитиЛАЗ, на новый МАЗ, а теперь на ЛиАЗ... Про МВ Вольво Солярис Скания я уже не упоминаю:))) Немного про матчасть:)))
http://www.laz.ua/
http://www.maz.com.by

Re: ЛИАЗы 6212
Алексей Войнов  04.12.2006 00:49

> Я лишь знаю одно - Киев закупил 140 СитиЛАЗов, 100
> троллей низкопольных гармошек ЛАЗ Е301 - заказано,
> первый тролль уже в парке, еще 2 машины должны
> прийти вот-вот, это что выходит Киев богаче за
> Москву?

Выходит только то что в Киеве с ПС хуже, поэтому и требуются большие закупки. Москва в этом году взяла 106 трехосников автобусов, 35 низкопольных троллей, 30 низкопольных сочлененных троллей заказано на след.год (это далеко не все). Наши уже все испытаны все, а вот большая партия новых необкатанных машин большой риск, тот же СитиЛАЗ А183 у нас испытывался, не подходит.

Re: ЛИАЗы 6212
Алексей Войнов  04.12.2006 01:01

> И почему ЛАЗ Лайнер 12 вдруг стал тем, кем ты его
> назвал? И чем он хуже 5256.33-01?

В том то и дело что не хуже и не лучше. То же переработанное старье. А Лайнер-10 это вообще нечто. :-)

> Правильно, какой толк эти новые модели покупать,
> если они будут больше стоять по рекламации, чем
> работать? Это неэффективно и не рентабельно для
> перевозчика. Опыт работы первой партии 5292 в
> столичных автопарках - яркий тому пример.

Современные машины вообще нерентабельны для перевозчика, панорамные стекла и т.д. слишком большая головная боль. У того же ЛАЗ А183 лобовуха на испытаниях быстро лопнула, а она стоит порядочных денег. Да и все детские болячки рано или поздно выползают. У первых 5292 они проявились сразу, посмотрим как будет вести себя новая версия.
Да и не нужны регионам сейчас новые модели, "одноразовое" б/у окупается гораздо быстрее.

Re: ЛИАЗы 6212
ЛАЗ  04.12.2006 01:10

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Современные машины вообще нерентабельны для
> перевозчика, панорамные стекла и т.д. слишком
> большая головная боль. У того же ЛАЗ А183 лобовуха
> на испытаниях быстро лопнула, а она стоит
> порядочных денег. Да и все детские болячки рано
> или поздно выползают. У первых 5292 они проявились
> сразу, посмотрим как будет вести себя новая
> версия.
> Да и не нужны регионам сейчас новые модели,
> "одноразовое" б/у окупается гораздо быстрее.


Да? А налоги наши куда уходят???

Re: ЛИАЗы 6212
lightning  04.12.2006 09:15

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
>
> Нет конкуренции - нет качественного
> > товара, потому ЛиАЗ будем делать то что хочет,
> а
> > не то что рынок требует,,,
>
> Слова диллетанта, который ничерта не петрит в
> жизни. Ни у кого денег нет на что то большее,

Ага, конечно




Да и как-то писали, что по цене ЛиАЗ уже догоняет Солярис! А вот чтобы качество ЛиАЗа приближалось к Солярису чего-то не слышно...

> чем
> 5256.

Вот как раз 5256 не надо!


> А конкурентов вагон и МАРЗ, и НефАЗ и тот же
> Волжанин, и МАЗ, а некоторые трещат про отсутствие
> конкуренции. Учите матчасть, прежде, чем писать
> такие глупости.

Вот отменить пошлины, тогда и будет конкуренция, на 5256 вообще никто даже и не посмотрит.

Re: Канал СТС продолжает работу (+)
СтаС  04.12.2006 11:47

> Не получится. Я так ведь понял, что на Л-5292
> предусмотрено полное отсутствие ступенек на
> дверях, а ведь у МАЗа под задней площадкой помпа,
> без которой автобус не может существовать. Поэтому
> либо уж шкаф и подъём сзади, либо весь шкаф
> большой вынести на левую стенку. Только в
> последнем случае должны быть проблемы с
> развесовкой по сторонам.

Вовсе нет. Проблемы с развесовкой, судя по всему, решаются просто установкой балласта по правому борту. Что же до насоса, то он спокойно запихивается в ту же шахту по левому борту. У 103его просто мост задний непортальный, соответственно, ступенька всё равно есть, так почему бы и не запихнуть под неё что-нибудь. А вот шахтный Цитаро или Солярис Урбино любой фазы и длины совершенно без проблем имеют 100% низкого пола и шахту по левому борту. В такой же компоновке со 100% низкого пола сделан вполне себе серийный ЛАЗ А183, а так же не вышедший пока в серию, но уже вполне способный самостоятельно передвигаться МАЗ 203. Сделают и ЛиАЗ.



To all:
Ой мальчики, когда вы так ссоритесь, я от вас просто не могу ;-)

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]