ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
ЛИАЗы 6212
Гэбэшник  27.11.2006 20:42

Я большой любитель больших автобусов, в особенности "гармошек". Радуют меня эти машины. Хочу узнать, каковы сейчас объемы выпуска автобусов, единственной пока на сегодняшний день производимой в России, сочлененной модели ЛИАЗ 6212.01?
Какие новые модификации появились в этом году.
Меня, как Москвича, удивляет, что прекратились поставки этих машин в столицу. В чем же дело, где же поддержка отечественного производителя?
А в другие города машины этой модели поставляются?
Да да, наслышан об исключительных закупках только одних низкопольников для Москвы, но чем уж так плох ЛИАЗ 6212? 530 автобусов этой модели успешно экспулатируются на маршрутах, и по-моему неплохо себя зарекомендовали, выгодно отличаясь характеристиками от устаревших Икарусов.

Re: ЛИАЗы 6212
Андрей Горбунов  27.11.2006 20:53

> Да да, наслышан об исключительных закупках только
> одних низкопольников для Москвы, но чем уж так
> плох ЛИАЗ 6212? 530 автобусов этой модели успешно
> экспулатируются на маршрутах, и по-моему неплохо
> себя зарекомендовали, выгодно отличаясь
> характеристиками от устаревших Икарусов.


C чего Вы это взяли? Количество отказов у 6212 выше, чем у Икаруса. Это подтвердят Вам в любом московском автобусном парке.

Re: ЛИАЗы 6212
Гэбэшник  27.11.2006 21:08

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------

> C чего Вы это взяли? Количество отказов у 6212
> выше, чем у Икаруса. Это подтвердят Вам в любом
> московском автобусном парке.
Я ничего не имею против Икарусов. Это хорошие машины, но их уже не давно не производят. Модель Икарус 280 на конвеере с начала 70-х, а ЛиАЗы пока "сыроваты", но отличаются на мой взгляд лучшим дизайном, лучшим качеством отделки салона, меньшей высотой пола на целую ступеньку... Что ни говори, модель 21 века, которая должна стать основой парка. Тем более, что это отечественный автобус.
Нет другой альтернативы, были Московиты 6222, близкие аналоги, но их тоже не производят, нет конкуренции, нет прогресса.
Я не знаю по поводу отказов, я высказываю свою точку зрения, и хочу чтобы форумчане высказывали свое мнение по этому вопросу.
Всем спасибо.

Re: ЛИАЗы 6212

Гэбэшник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что ни говори,
> модель 21 века, которая должна стать основой
> парка.

А низкопольные, стало быть, только в 22-м веке будут?
Основой парка не станет, т.к. уже сейчас решили брать низкопольные машины.

Re: ЛИАЗы 6212
Антон Куликов  27.11.2006 22:43

На самом деле, в любом автобусном парке подтвердят и то, что на ЛиАЗ-6212 садятся не только водители Л-5256, получившие Е и которым удалось получить новьё. Ещё среди водителей новых Л-6212 есть бывшие водители... Ну, Ик-435 с механикой само собой, им управлять неудобно, но ещё есть и бывшие водители даже с 280.33М. Поскольку 280е, несмотря на их безотказность, в таком возрасте даже при хорошем обслуживании имеют обыкновение ломаться.
Вот чего действительно не было у 280х - они не вставали по очереди (починят один и встаёт сразу же другой на прикол) после 50 тысяч пробега с движком, коробкой или мостами, а главное - электрикой (ненужное зачеркнуть). Касаемо 6222 - в расчёте на один автобус, они отказывают не намного реже тех же 6212, просто 6212 больше, и поэтому их отказы случаются как бы намного чаще. Но есть другая альтернатива - готовящийся 6213. Они, особенно 500е и последующие экземпляры, когда дотуда дело дойдёт, вряд ли будут отказывать чаще 6212. У меня только пока одно пожелание будет к изготовлителю - пускай сделают там пару крючочков, чтобы держать крышку мотоотсека при отказе её амортизаторов ;-) И на новых 5292, кстати, тоже ;-) И окошечко дополнительное сзади для установки временных трафаретов :-)

Re: ЛИАЗы 6212
Серега  27.11.2006 22:48

Гэбэшник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я большой любитель больших автобусов, в
> особенности "гармошек". Радуют меня эти машины.
> Хочу узнать, каковы сейчас объемы выпуска
> автобусов, единственной пока на сегодняшний день
> производимой в России, сочлененной модели ЛИАЗ
> 6212.01?

Касаемо объемов выпуска, в этом году выпущено всего 11 машин. Нет заказов на машины ОБВ. Москва отказалась, а регионы, толи не хотят, толи не тянут по деньгам. Так, что судьба этой модели весьма туманна.

Re: ЛИАЗы 6212
Гэбэшник  27.11.2006 22:59

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
Касаемо 6222 - в
> расчёте на один автобус, они отказывают не намного
> реже тех же 6212, просто 6212 больше, и поэтому их
> отказы случаются как бы намного чаще. Но есть
> другая альтернатива - готовящийся 6213. Они,
> особенно 500е и последующие экземпляры, когда
> дотуда дело дойдёт, вряд ли будут отказывать чаще
> 6212. У меня только пока одно пожелание будет к
> изготовлителю - пускай сделают там пару крючочков,
> чтобы держать крышку мотоотсека при отказе её
> амортизаторов ;-) И на новых 5292, кстати, тоже
> ;-) И окошечко дополнительное сзади для установки
> временных трафаретов :-)
ДА, НЕ СПОРЮ КРИТИКА ЭТО ХОРОШО. БЕЗ НЕЕ НИКУДА. НА КОНСТРУКТОРСКИХ ОШИБКАХ ОБЫЧНО УЧАТСЯ. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ПО ПОВОДУ 5292 - ЗАДНЕЕ ОКОШКО ПРОСТО НЕОБХОДИМО. МОДЕЛЬ 5293 ПОСИМПАТИЧНЕЕ БУДЕТ, ЕЕ И ЗАКУПАТЬ СОБИРАЮТСЯ УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ.
ЕЩЕ... ЕЩЕ БУДЕМ ЖДАТЬ ПОЯВЛЕНИЯ 6213... ТОЛЬКО ВОТ КОГДА?
МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ - МАШИНЫ ХОРОШИЕ, И АЛЬТЕРНАТИВЫ СРЕДИ СОЧЛЕННЕННЫХ МАШИН ИМ ПОКА НЕТ, ДУМАЮ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЛИКИНСКОГО ЗАВОДА УСТРАНЯТ НЕДОДЕЛКИ И ДОВЕДУТ МАШИНУ ПО НАДЕЖНОСТИ ДО УРОВНЯ ИКАРУСОВ.
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ - ИКАРУС ЖИВЕТ И БУДЕТ ЖИТЬ. ЧТО ДОКАЗАЛ IKARBUS 107 НА ВЫСТАВКЕ МИМС-2006. ВОТ ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ В МОСКВЕ, ПРОФЕССИОНАЛЫ СРАВНЯТ С РОДНЫМ ЛИАЗОМ.

Re: ЛИАЗы 6212
Гэбэшник  27.11.2006 23:04

Гэбэшник писал(а):
> В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ - ИКАРУС ЖИВЕТ И БУДЕТ ЖИТЬ.
> ЧТО ДОКАЗАЛ IKARBUS 107 НА ВЫСТАВКЕ МИМС-2006. ВОТ
> ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ В МОСКВЕ, ПРОФЕССИОНАЛЫ СРАВНЯТ С
> РОДНЫМ ЛИАЗОМ.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ОШИБСЯ С ИНДЕКСОМ МОДЕЛИ. ПРАВИЛЬНЫМ СЧИТАТЬ ИНДЕКС МОДЕЛИ IK-218N. ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СОВРЕМЕННЫЙ НИЗКОПОЛЬНИК. ЕСТЬ ФОТОГРАФИЯ. МОЖЕТ СТОИТ И ТАКИЕ МАШИНЫ ЗАКУПАТЬ?

IkarBus имеет весьма посредственное отношение к венгерскому Икарусу. Это бывший завод Zemun (0)
Андрей Горбунов  27.11.2006 23:06

1

Re: ЛИАЗы 6212
Гэбэшник  27.11.2006 23:09

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------

> А низкопольные, стало быть, только в 22-м веке
> будут?
> Основой парка не станет, т.к. уже сейчас решили
> брать низкопольные машины.

СПОРИТЬ НЕ БУДУ, РЕШАТЬ МОСКВИЧАМ И ТРАНСПОРТНИКАМ. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ САЙТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ МОСКОВСКОМУ АВТОБУСУ. СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ.
НИЗКОПОЛЬНИКОВ УЖЕ МНОГО - И ВОЛЖАНИНЫ, И МАЗЫ ХОРОШО ПРИЖИЛИСЬ НА МОСКОВСКИХ ДОРОГАХ, НО Я ЗДЕСЬ О "ГАРМОШКАХ". ХОЧУ СКАЗАТЬ ОТ СЕБЯ, ЧТО ВСЕ МАШИНЫ ДОСТАТОЧНО УДАЧНЫЕ. А ЧТО СЛЫШНО ПО ПОВОДУ НАЖЕЖНОСТИ НИЗКОПОЛЬНИКОВ, КАК ВЕДУТ СЕБЯ НА МАРШРУТАХ?

Re: ЛИАЗы 6212
Серега  27.11.2006 23:11

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот чего действительно не было у 280х - они не
> вставали по очереди (починят один и встаёт сразу
> же другой на прикол) после 50 тысяч пробега с
> движком, коробкой или мостами, а главное -
> электрикой (ненужное зачеркнуть).

Может хватит бред писать? Почему в первом парке все 6212 на ходу, кроме 01265 который стукнули, а в 10 встают один за одним. Попробуй во время пика зайти в 1 парк и найти хоть один стоячий 6212. Что же касается машин пришедших в прошлом году, так они вообще ходят без проблем.

Но есть
> другая альтернатива - готовящийся 6213. Они,
> особенно 500е и последующие экземпляры, когда
> дотуда дело дойдёт, вряд ли будут отказывать чаще
> 6212. У меня только пока одно пожелание будет к
> изготовлителю - пускай сделают там пару крючочков,
> чтобы держать крышку мотоотсека при отказе её
> амортизаторов ;-) И на новых 5292, кстати, тоже
> ;-) И окошечко дополнительное сзади для установки
> временных трафаретов :-)

Если будут закуать 5292 и 6213, то они будут уже шахтной компоновки и такой крышки капота, как сейчас, уже не будет. Это же касается и заднего стекла, оно тоже будет. Кстати, для особо талантливых эксплуотационщиков, на 5292 стоят электронные маршрутники и маршрут легко переключается на нужный, без всяких картонок.

01265 уже на ходу. Но простоев у 01481 и 01514 было достаточно (0)
Андрей Горбунов  27.11.2006 23:13

1

От модератора. Отключаем Caps Lock и прекращаем кричать (-)

0

Re: ЛИАЗы 6212
ГЭБЭШНИК  27.11.2006 23:15

Серега писал(а):
> Касаемо объемов выпуска, в этом году выпущено
> всего 11 машин. Нет заказов на машины ОБВ. Москва
> отказалась, а регионы, толи не хотят, толи не
> тянут по деньгам. Так, что судьба этой модели
> весьма туманна.

СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ, ПЛАЧЕВНО! КАК ЖЕ ТАК, НУЖНО РАЗВИВАТЬ АВТОБУСОСТРОЕНИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ.
НЕУЖЕЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ТОЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ, ВСЕ РАВНЯЮТСЯ НА СТОЛИЦУ...
КОГДА БЫЛ ТАМ ЛЕТОМ, ВИДЕЛ НОВЕНЬКИЕ МАШИНЫ ЛИАЗ 6212.
А ЧТО ЖЕ ЦЕНА СОВСЕМ НЕПОДЪЕМНАЯ?

Re: 01265 уже на ходу. Но простоев у 01481 и 01514 было достаточно
Серега  27.11.2006 23:25

Не знаю насчет 01481, а 01514 постоянно вижу на линии и ни разу не видел стоящим в парке. Я не утверждаю, что 6212 не ломаются, но и нет такого шквала отказов, как тут хотят некоторые написать.

Re: ЛИАЗы 6212
Чока  27.11.2006 23:27

Я думаю, что 6212 не покупают исключительно потому, что в них нет особой потребности. Была она у Москвы, Москва их покупала, была у Петербурга - и Петербург покупал. Может, и ещё где есть, не знаю. Модель есть в линейке завода, будут заказы - будет производство. То что в этом году сделали только 11 машин - не показатель. Низкопольные ЛиАЗы тоже видимо будут при заказах на них, особой проблемы сделать из 5292 6213, по-моему, нет.

Re: ЛИАЗы 6212
Chek  28.11.2006 00:04

Гэбэшник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что ни говори,
> модель 21 века, которая должна стать основой
> парка.

Просто признайтесь, что вы не видели нормальных автобусов 21 века.

Тина Канделаки отдыхает... (+)
Антон Куликов  28.11.2006 00:07

...наше шоу "Самый умный" всё равно круче

> Почему в первом парке все 6212 на ходу,
_Пока_ на ходу ;-)

> а в 10 встают один за одним.
У нас, кстати, тоже есть машины, которые ещё не вставали.

> Что же касается машин пришедших в прошлом году,
> так они вообще ходят без проблем.
А-а-а-а-а... Ну у нас такие тоже без проблем ходят. На 10163 только систему охлаждения разобрали и собрали в самом начале...

> Если будут закуать 5292 и 6213, то они будут уже шахтной компоновки
> и такой крышки капота, как сейчас, уже не будет.
Дверца что ли будет, как на трансформаторных будках? ;-)

> Кстати, для особо талантливых эксплуотационщиков, на 5292 стоят электронные
> маршрутники и маршрут легко переключается на нужный, без всяких картонок.
Для особо талантливых фанатов. Электронный маршрутник ХБИ, в отличие от штатного МАЗовского, хранит информацию во внешнем ППК (не знаю, знаете ли Вы, молодой человек, что это такое), который заполняется на усмотрение эксплуататоров машины. А именно, могут быть забиты только маршруты одной колонны. Ну, значит, если у меня, допустим, на 171 будет 10156, и его переключат на 223 - то без бумажки не обойдёшься. Плюс к тому - бывают иногда временные маршруты на 1-2 дня (наверно, о существовании таких исполнители "Чёрного Бумера" даже на подозревают), и самое интересное - иногда на них даже умудряются ставить 5292 и "питерские" 6212.01 (это наверно для Вас вообще уму непостижимо). Ну, в следующий раз будут такие маршруты - и мы обязательно пригласим Серёгу, который за одну ночь перепрограммирует на них всё необходимое количество ППК :-))) чтобы на 5292 не пришлось вставлять в окна заламинированные белые листики :-) и не думать о том, что сзади вообще не видно, какой маршрут ;-)

Re: ЛИАЗы 6212
Гэбэшник  28.11.2006 00:11

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что 6212 не покупают исключительно
> потому, что в них нет особой потребности. Была она
> у Москвы, Москва их покупала, была у Петербурга -
> и Петербург покупал. Может, и ещё где есть, не
> знаю. Модель есть в линейке завода, будут заказы -
> будет производство. То что в этом году сделали
> только 11 машин - не показатель. Низкопольные
> ЛиАЗы тоже видимо будут при заказах на них, особой
> проблемы сделать из 5292 6213, по-моему, нет.

Очень хорошо, если так. Думаю, чем больше автобусов этой модели будет выпускаться, тем лучше будут их характеристики. Очень мудро написано. Солидарен!

Re: IkarBus имеет весьма посредственное отношение к венгерскому Икарусу. Это бывший завод Zemun
Гэбэшник  28.11.2006 00:15

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
Насколько я знаю, завод Ikarbus, подразделение корпорации Ikarus по производству автобусов. Да, это бывший завод Zemun.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]