(Мск.) № 901 — № 905, 907 (САС)
Путеводитель
24.10.2011 23:40
с 22 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 901. Экспресс - это, конечно, удобно, но смысл гонять его до Коломенской с остановками только у станций метро? Для большей загруженности выделенной полосы и по(д)правки отчётов по ней? Ясно дело, что бОльшая часть сольётся на Кантемировской, и до Коломенской покатит воздух. Re: (Мск.) № 901
karelalex
25.10.2011 00:34
Логики зачем делать автобусный маршрут с главным недостатком метрополитена, лично я не вижу, особенно учитывая отсутствие в Москве возможности бесплатной пересадки при совершении одиночной поездки НОТом. Другое дело, что где-то в планах я видел, что это маршрут должен быть до Таганской. В таком виде логика малого количества остановок уже начинает проглядывать. План организации работы маршрутов САС
Энди
25.10.2011 17:48
Организация работы наземного городского пассажирского транспорта по выделенным полосам в 2011 году экспресс 901
Александр К.
04.12.2011 21:38
Сегодня проверил с сыном сие нововведение.
Сели на "Коломенской" примерно в 16:30, кроме нас сел лишь еще один пассажир, на "Кантемировской" добавилось еще четверо, до конечной - еще пару, один человек садился на одну остановку. В обратную сторону ехало заметно больше, близко к уровне "все сидячие места заняты", но подавляющее большинство сошло на "Кантемировской". Не уверен, что идея делать маршрут до "Коломенской", а не до "Кантемировской", неправильная. Разве что, может быть, лучше было конечной делать "Нагатинскую" или, даже, "Варшавскую". Из мелочей: - турникет выключен, но вход только через переднюю дверь; - с конечной остановки автобус уж совсем экстремально должен перестроиться в крайне левый ряд для разворота. Из более существенного - выделенная полоса не свободна даже в воскресенье, надежда остается на то, что вводимая фотофиксация нарушений с дежурных автомобилей улучшит ситуацию. (Мск) № 902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.
02.11.2011 18:55
Кто что думает по этому поводу? Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Путеводитель
02.11.2011 19:59
Маршрут метро не дублирует, следовательно, создаёт новую связь из Солнцева/НПеределкина. ИМХО, многое зависит от остановок и от реальной скорости. Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.
02.11.2011 20:21
Вроде как остановки будут:
Киевский Вокзал, Площадь Индиры Ганди, Улица Лобачевского, Озерная Улица, ДСК-3, Попутная Улица, Улица Шолохова и Улица Федосьино (11-й квартал Новопеределкино). Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Дима
02.11.2011 21:59
> Кто что думает по этому поводу?
У меня две работы в Переделкино, а одна - на Индуса Ганди. Вот здорово будет между ними перемещаться с ветерком! Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
karelalex
03.11.2011 00:35
Ну мне, как обычно, не нравится количество остановок. Вот я запилил бы по-больше, например, так: Киевский вокзал, академия внешней торговли, пл. Индиры Ганди, Винницкая ул, Мичуринский проспект, Музей обороны Москвы (хотя эту, может и не надо), Озёрная ул, Дск-3, 50-лет октября или Главмосстроя (на выбор), Попутная ул, Чоботы или Боровское ш. 20 (на выбор), Новопеределкинская ул, далее со всеми.
Всё-таки автобус - это не метро, и делать ему совсем мало остановок и гонять его экспрессом внутри спальника мне кажется не очень разумно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.11 00:56 пользователем karelalex. Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.
03.11.2011 01:52
Для местного развоза там и так маршрутов достаточно. 810 и 830 по Солнцево и Новопеределкино, Тб17 от Озерной до Индиры Ганди и куча всего от Академии внешней торговли и до Киевского Вокзала. Лично я бы только Винницкую и пару каких-нибудь по Новопеределкино добавил. Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Путеводитель
03.11.2011 02:01
На Солнцевской линии остановок больше запроектировано :) Ну хотя бы по Солнцеву и НПеределкину нужно все остановки сделать, ведь для жителей этих р-нов м-т задуман. Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
karelalex
03.11.2011 12:24
Так я и не предлагаю все остановки ему вводить, но смысла в пропуске остановок в Новопеределкино, да ещё и там, где нет полосы, я не вижу абсолютно. Это же не метро, которому станции через каждые 400 метров пихать неразумно, а автобус. И пересадочных тарифов в МГТ ещё нет, следовательно не имеющие проездных идут пешком или платят дважды, зачем? Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.
03.11.2011 12:48
Есть смарт-карта за 60+20(залоговая стоимость перезаряжаемой карты, платится при первоначальной покупке карты) рублей, действующая до конца следующего дня. Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Виталий Шамаров
03.11.2011 14:35
Вот только очень многим пассажирам до киоска, где можно продлить срок действия карты, нужно ехать, да ещё со смарт-картами работают не все киоски. Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Илья Ковалёв
04.11.2011 01:03
Ну вы-то может и с ветерком, а вот автобусы увязнут в различных пробках в известных местах. Утром они не пройдут от Солнцево до Косыгина, вечером - обратно. Чему радоваться? Сел на Киевском в 6 вечера и с несколькими остановками в 9 приехал домой в Солнцево? 901 и 902 - бред на мой взгляд очевиднейший... Есть и без них куча рабочих (давно уже) маршрутов, так же стоящих в пробищах... Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.
04.11.2011 01:57
Ну, если к моменту запуска 902 запустят и выделенку и полиция поначалу будет гонять с неё автомобилистов (как на Ленинградке и Ю-З), то толк будет. Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.
06.11.2011 12:40
Вчера был запущен маршрут 902 и выделенка по Мичуринскому проспекту. При свободной дороге 902 едет весьма бодро:
Ганди-Киевский: 10 минут Киевский-Федосьино:около 40 минут Федосьино - ДСК-3:около 15 минут Подвижной состав: ЛиАЗ-529221 2011 г.в. чуть разбавленные более старыми 52922 Интервалы 7 минут в пик и около 15 минут в межпик. Маршрут работает с 6:30 до 21:00. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.11 12:44 пользователем Димон С.. Вчера был выходной - не показатель
Путеводитель
06.11.2011 23:44
Посмотрим, что будет завтра. А как там осуществляется обгон тб и неэкспрессных автобусов? На каждой остановке оборудован карман или в лучших традициях - начальству отрапортовали, взяли с полки пирожок, а дальше - проблемы других людей, вот пусть они и расклёпываются... Re: Вчера был выходной - не показатель
Андрей Подрубаев
07.11.2011 05:00
На некоторых остановках есть заездные карманы, на некоторых на Мичуринском полоса дотаточно широка для обгона экспрессом стоящего у остановки. А на Бережковской набережной, например, можно обогнать только с выездом во вторую полосу. А что касается работы не в выходной, то участок Мичуринского от Косыгина до Ломоносовского имеет по 2 полосы в каждую сторону и выделенной автобусной полосы там нет. В то же время статистика Яндекс-пробок показывает нам, что этот участок стоит утром в центр и вечером из центра. Предсказываю, что здесь-то в будни 902 хорошо застрянет, даже если в других местах полоса его спасёт. Также будут затруднения с проездом от Бережковской до площади Киевского вокзала и обратно, они даже в субботу наблюдались.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]