![]() |
Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
Александр Петров
26.01.2012 21:56
Разгрузит продление до Сухаревской, до Тургеневской, до Лубянки, но никак не до проспекта Мира. Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
Александр К.
26.01.2012 22:11
Те, кому надо на кольцо, будут с 903 сразу идти на кольцо, разгрузив переход. Из тех же соображений, продление до Сухаревской эффекта особо не даст, а до Тургеневского узла - даст. Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
Александр Петров
26.01.2012 22:27
Для этого осталось сделать выделёнки на оставшейся части пр. Мира, и на других улицах предполагаемой трассы. Например, Садово-Спасская - Сахарова - Сретенский бульв. - ул. Сретенка. Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
Путеводитель
27.01.2012 02:06
Вы хотите сказать, что ради того, чтобы всё равно пересесть на метро, кто-то поедет до ПМ вместо ВДНХ? Да там под сиреной лететь и то небось дольше утром. Единственное, что там нужно было сделать - это перевести 172 в экспрессный режим, оставив остановки только на Ярославке (можно даже без остановок или только у МИСИ против потока). А кому не до/от метро - велкам ту 76. Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
Илья Ковалёв
27.01.2012 22:43
Почитал я ваши, коллеги, мнения, и пришёл к выводу, что то, как есть сейчас, достаточно похоже на идеал, кабы не пробки... Не знаю данное направление, так что могу только предполагать. Подозреваю, что по утрам поток Холмогорская - Рижский примерно равен нулю, и как раз из-за стояния. Так почему бы не сократить страдания? Не сделать 903 а-ля 789? Других вариантов не вижу... Просто из-за пробок любой 90х превращается в фикцию. Не далее как в среду ехал около 17 часов вечера на 130 от Университета до Филей, и на площади Ганди видел, как стояли на светофоре на Мичуринке в сторону Солнцево 5 (!) подряд 902... Естественно все с воздухом... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 22:44 пользователем Илья Ковалёв. Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
Александр К.
28.01.2012 11:42
Под пробки можно все списать и ничего не делать. Там все достаточно просто должно решиться, если продлить выделенную полосу по Мичуринскому до Косыгина. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.12 11:43 пользователем Александр К.. Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
karelalex
29.01.2012 03:09
Если это сэкономит пересадку в метро, то поедут. Не все, конечно, но некоторая часть. Вот я иногда (правда, после работы) люблю ездить на 33 троллейбусе до Арбатской, чтобы потом без пересадок прям в Митино, хотя быстрее, конечно, выйти ещё у м. Ленинский проспект. Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
Harkinian
01.02.2012 22:54
Станция Мытищи (восточная сторона)-Метро Лубянка - самый вариант.
На участке от Ярославского шоссе до станции выделенку можно не рисовать. Re: (Мск.) №903 Рижский вокзал - Холмогорская улица
Harkinian
01.02.2012 23:09
Остановки на территории Мытищ -
* Станция Мытищи - собственно, у самой станции * Мытищи - на выезде на Ярославку и около Спортмастера. * Торговый центр "XL" - около ИксЭля. А дальше - как решит МГТ. (Мск.) № 904 Белорусский вокзал - 4-й мкр. Митина
Андрей Подрубаев
02.02.2012 05:09
4 февраля открывается новый маршрут САС.
Удивляет выбор остановок. 1. Зачем "РТС"? Там с одной стороны забор и лес, с другой - строго забор. Или там большая пересадочность на 267? 2. Не хватает остановки "Авиационный и Пищевой институты" или "Улица Панфилова" для обслуживания собственно институтов и пересадки на трамвай. 3. "Метро Сокол". Останавливаться в область и проезжать по тоннелю без остановки в центр - весьма спорное решение. И если на Соколе в центр остановки нет, то напрашивается остановка у северного выхода метро Аэропорт, где вход в метро сразу из подземного перехода и станция мелкая. 4. "Метро Динамо". Первая остановка у ГЗЛ при движении в центр. Пересадка на метро неудобная - надо переходить проспект по подземному переходу, идти до вестибюля метро, спускаться на глубокую станцию. Вообще, осмысленность этой остановки мне кажется низкой из-за низкого пассажирооборота. По-моему, на проспекте есть места, где остановка пригодилась бы больше. Переубедите меня :) Никто вас переубеждать не будет
Илья Ковалёв
02.02.2012 20:33
Всё верно сказано. Единственное, что насмешило в вашем посте, так это фраза "назначен с 4.02.2012" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.12 20:40 пользователем Илья Ковалёв. Re: (Мск.) №904 Белорусский вокзал - 4-й мкр. Митина
karelalex
03.02.2012 12:28
Если автобус идёт по тоннелю в центр, то м. Аэропорт остаётся в пролёте. Вот тут я изобразил путь, возможный при выходе из тоннеля, там раньше остановки Ул. Константина Симонова не получится подъехать к краю проезжей части. Так что выход только один: не гонять его в тоннель. Re: (Мск.) №904 Белорусский вокзал - 4-й мкр. Митина
Александр К.
04.02.2012 23:12
Проверили сегодня:) Для первого дня работы пассажиров было немало в обе стороны. Помимо прочего, народ был очень доволен появлением нормальной связи между "Больницей МПС" и "Тушинской". До Митино ехали 38 минут, обратно, несмотря на затруднения после вливания потока со Свободы, 35. О некоторых особенностях маршрута, выявленных опытным путём
Андрей Подрубаев
05.02.2012 03:57
Белорусский вокзал. Высадка на нечётной стороне Ленинградского проспекта, совмещена с остановкой Тб 70, 82. Посадка на чётной стороне проспекта (после разворота) на отдельной остановке, ранее известной как высадка А82 и расположенной перед остановкой "2-й часовой завод", на которой останавливаются остальные маршруты.
Метро Динамо (от центра), Метро Сокол (от центра) - остановки совмещены с остановками Тб 12, 70, 82. Метро Тушинская - в обоих направлениях остановки совмещены с остановками А88 на Волоколамском шоссе, заезд к метро по Пр.пр.1756 не производится. Платформа Трикотажная - в обоих направлениях остановки на высадку и посадку разнесены как и у остальных маршрутов. В первый же день работы маршрута пассажиры активно им пользовались, причём большинство из них осознавало свои действия :) Re: Расписание на маршруте
Составитель расписаний
07.02.2012 10:21
Мне интересно, каким образом на этом маршруте предоставляются обеды? По расписанию максимальный интервал 5 минут и в течении дня интервал не уменьшается.
Вот ссылка на расписание: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=904&date=1111111&direction=AB&waypoint=all; http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=904&date=1111111&direction=BA&waypoint=all. Когда первые машины встают на обед, вместо них выезжают из парка "поздние" выходы (-)
Александр Зеленцов
07.02.2012 18:55
0 Re: Расписание на маршруте
Александр К.
07.02.2012 21:21
Не уверен, что интервал строго выдерживается. Когда в субботу смотрели маршрут, то сына на обратном пути укачало и у "Тушинской" пришлось выйти - следующий автобус пришел почти через 10 минут. P.S. Впервые увидел контролеров в 90*, они ехали с митинской диспетчерской. Правда, функция у них была не штрафовать, а напоминать, что, несмотря на опущенный турникет, билет "компостировать" надо:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.12 21:23 пользователем Александр К.. Re: Расписание на маршруте
ShSe
10.02.2012 11:54
Сегодня прочитал в бесплатной газет "Мой район", что по графику от Митина до Белорусского вокзала 904-й должен проходить за полчаса. Реально: час тридцать - час сорок. Re: Расписание на маршруте
karelalex
10.02.2012 15:27
Вчера от Белорусского до РТС автобус доехал за 25 минут, обогнав предыдущий. Это был один из последних рейсов. А теперь хорошая новость. Где0то в недрах МГТ восторжествовал здравый смысл.
Re: Расписание на маршруте
Александр К.
13.02.2012 21:03
Если дорога занимает в три раза больше положенного времени, то тогда и интервал должен возрасти в три раза, то есть до 15 минут - действительно так? И еще вопрос - получатся, что выделенная полоса совершенно не работает, не смотря на новые штрафы?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]