Re: Добавим остановок
karelalex
01.03.2012 00:25
В некотором смысле да. Остановки у автобуса нужны не только для вылезания из метро, там есть торговый центр 2 института и ещё чего-нить, что я не знаю, так что я за эту остановку (более того, я её предлагал в письме в МГТ). Отвечу кратко: в сторону центра автобус едет в тоннеле, на данном этапе стройки у Сокола это разумно, далее см. карту Москвы. Тянутый график?
karelalex
06.03.2012 21:14
Сегодня ехал в 12291 по 904-ому, так этот автобус зачем-то тянулся. Отсюда возникают 2 конспирологические версии: либо тянутый график уже ввели, либо водилы специально тянутся, чтобы его ввели - ни и не конспирологическая версия: конкретный водила - тормоз. В пользу последней версии говорит то, что его догнал следующий 904, но всё равно как-то боязно. Ведь дай волю мосгортрансу, так введут все остановки, тянутое расписание и интервалы по полчаса. Re: Тянутый график?
Илья Ковалёв
06.03.2012 22:34
Посмотрите инфу на сайте МГТ: уже вводят много остановок по всем 900-ым. Вот и тянут графики. Идея с суперэкспрессами, имхо, захлебнулась, и власти признают, что выделенная полоса и много остановок - якобы выход, улучшение обслуживания пассажиров, а экспресс никому не нужен. Потому и вводят остановки... Re: Тянутый график?
Artem_b
07.03.2012 00:07
Согласен. Скоро введут все остановки и приравняют к обычным автобусам... Re: Тянутый график?
karelalex
07.03.2012 10:21
Сама по себе идея с суперэксперссами была порочна с самого начала. Ибо это транспорт со всеми недостатками автобуса и метрополитена по-московски одновременно. Так что много остановок вводить требовалось с самого начала, другое дело что много не значит все подряд. А вот как потом тормознуть ребят из МГТ, когда разойдутся - это непонятно. Re: Тянутый график?
warrior
07.03.2012 14:06
Разумеется! С самого начала было ясно, что это типичная кампанейщина, дорогостоящая и бесполезная игрушка для Собянина и Компании - вроде как у Лужкова с Компанией была дорогостоящая и бесполезная игрушка Монохрень. Re: Тянутый график?
karelalex
07.03.2012 22:29
Я, конечно, извиняюсь, но ни монохрень ни САС бесполезными не являются просто в силу того, что в Москве спрос на длинные (или просто образующие новые связи) частоходящие маршруты ОТ является настолько неудовлетворённым, что в принципе любая более менее прямая трасса будет пользоваться спросом. Вот, если рассмотреть 904 маршрут, то мы увидим, что на участке от Больницы МПС до Тушинской в автобусе вечерком может быть около 10-15 человек, и это на один автобус раз в 5-10 минут. А до этого там был только 88 раз в полчаса с 2-3 людьми на борту. Внимание вопрос откуда возникли пассажиры? Заполняемость 904 на разных участках
warrior
08.03.2012 07:10
Насчет участка от МПС до Тушинской полностью с Вами согласен. Сам там ехал неделю назад днем, и не было сидячих мест в салоне. Но многие ли отважатся проехать в 904 в часы пик отконечной до конечной? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.12 07:13 пользователем warrior. Слишком много автобусов в спецокраске?
warrior
19.03.2012 19:10
По 652 уже не первый день подряд ходит ЛиАЗ в окраске САС. Что, слишком много таких понаделали - лишние оказались, пришлось на обычные городские маршруты пустить? Re: Слишком много автобусов в спецокраске?
karelalex
20.03.2012 00:21
Зато на 904 ходит ЛиАЗ в обычной раскраске. Как раз 12 АП. Дело за малым: переставить их местами. Да, видел его сегодня на Волоколамке - как говорится, "удивительное рядом"! (-)
warrior
20.03.2012 10:31
0 Re: Да, видел его сегодня на Волоколамке - как говорится, "удивительное рядом"!
Илья Ковалёв
21.03.2012 20:55
Может, просто начальники колонн не могут разобраться меж собой, куда и чем затыкать дырки? 12504 (в окраске) на 277 (хотя 277 - всегда первая колонна), а на 904 в тот же день - стандартный, 122хх. Вчера ехал на 12242 (экспресс-раскраска) от 4мкрМитино до Динамо, а сегодня его на Щуке видел (кажется 687, не помню, врать не буду). Это явно внутрипарковые бредни. Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
Александр В. Р-в
26.03.2012 00:57
Выделенки по выходным и праздникам - уже не выделенки.
Остальные участки уже и не откроют?... http://www.metroblog.ru/post/4035/ Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
warrior
27.03.2012 17:44
И автобусов в спецокраске САС из разных парков на обычных маршрутах (652, 277, 743...) всё больше. Проект с треском провалился? Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
Впередсмотрящий
27.03.2012 18:21
Вчера около 12-ти дня весьма грустно наблюдал из р-на Динамо за следующими мимо 904-ми. Безо всяких преувеличений число пассажиров от "0" до "1" чел. Ребята говорят, что в другое время вроде бы получше, но как-то всё равно слишком бросилось в глаза. Естественно, что такая наполняемость вызывает раздражение в смысле отъёма полосы под это. Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
Wizzie
27.03.2012 19:34
Если графисты не предусмотрели на 904-м маршруте выходы для прохождения ТО-1, - а на 902-м, к примеру, таких выходов нет, - немудрено, что любой из "рыжих" однажды вполне может оказаться на другом маршруте, где такие выходы есть. Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
karelalex
27.03.2012 23:42
Там итак проспект квадратный. От него можно ещё хоть 3 полосы оттяпать ничего не изменится. Ну и время для наблюдений тоже выбрано то ещё, я уже не говорю о том, что там ещё несколько автобусных и троллейбусных маршрутов проходит. Ну и самое главное (уже из разряда общеполосных срачей): даже если автобусная полоса провозит меньше народу, она это делает быстрее автомобильной, что несомненно огромный плюс. Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
warrior
28.03.2012 12:36
"Рыжие" появляются на обычных маршрутах отнюдь не "однажды", а вполне систематически. Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
Wizzie
28.03.2012 13:14
Ну так, а ТО-1 каждой машине тоже ж нужно проходить время от времени. Применительно к 904-му, исходя из километража, и в зависимости от ежедневного количества рейсов, - это должно происходить примерно раз в 2-3 недели.
Я не утверждаю, что это единственная причина, по которой "рыжие" систематически "бороздят" другие маршруты. Но одной из причин - вполне может быть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.12 13:16 пользователем Wizzie. Похоже, под экспрессы расчищают нумерацию.
karelalex
30.03.2012 01:01
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-izmenenie-nomera-avtobusa-na-uchastke-marshru/ В переводе на русский это означает, что 905 перенумеруют в 865.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]