ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 57
О системе навигации - подробно.
М.Лисовин  05.01.2010 23:14

Что хотят в техзадании:
1. Навигация - спутниковая (ГЛОНАСС и GPS), с непрерывным контролем каждого ТС по карте и схеме маршрута. Точность - не менее 30м.
2. Установка на автобусы и троллейбусы. Первоначально - не менее 150 единиц с возможностью расширения до 1500-2000 (куда нам столько?)
3. Двусторонняя связь водителей с диспетчером - голосовая и текстовая
4. Информирование пассажиров на электронных табло остановок в реальном времени.
5. Автоматическое информирование водителя и диспетчера при отклонении от маршрута или графика.
6. Тревожная кнопка у водителя.
7. Автоматическое составление расписаний.
8. Мониторинг пассажиропотоков
9. Автоматический пересчет интервалов движения при срывах и отклонениях от графика.
А теперь по поставщику. Предлагаемое оборудование можно посмотреть здесь:
http://www.transnavi.ru/projects/asdu/about/about.php
Обсуждение по Самаре и другим городам (по этой фирме) можно почитать здесь:
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27343
А вот обсуждение на нашем форуме:
http://forum.tr.ru/read.php?3,937198,page=1



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 05.01.10 23:42 пользователем М.Лисовин.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  06.01.2010 09:45

Так, все-таки, кто знает, 210 у нас один такой, другой, или еще есть. Видел 214, даже прокатился на нем, у него все "по-старому", в смысое, окна вклеены и дверь к водителю из салона открыта?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  06.01.2010 10:25

На 210-м не ездил, хотя видел (на окна не обратил внимание). 209-й точно с неклееными окнами (на резинках), один такой наблюдал в Краснодаре. А вообще, уже начала вырабатываться закономерность с использованием башкиров:
201-212 - все сине-белые, в основном ходят по 1, иногда - по 9;
213-216 - все белые, ходят по 2, иногда по 8.
217 на линии еще не видел. Вероятно, тоже направится на 2, как и следующие за ним, пока не пронумерованные.
Качество ЭМУ падает от партии к партии. Частично или полностью ЭМУ не работают на 212,213,214,215

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  06.01.2010 11:53

209 И 210 они одинаковые - стёкла на резинках,нет двери в салон от водителя,поручни красного цвета. А 207 снова на линии ,вчера на нём ехал.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  07.01.2010 00:32

Хм, коллеги, только сегодня заметил, простите рассеянного старика, что у башкиров печки отдельные, а не воздуховод от реле... Да и еще включается и выключается все время. Что он, еще и термостатом оборудован? Тогда и впрямь - чудо техники...

А еще какой-то мой коллега (преподаватель английского) рекламу заказал и она бегает на табло на "единичках" Наверно первая реклама на "башкирах"?

А еще знакомый водитель рассказал, что голосовой информатор у них тоже электронный, на флэшке, и его до ума довести некому - нужна более-менее сносная аппаратура, чтобы записать объявления остановок. А сейчас на них какие-то уфинские маршруты записаны, причем и на башкирском языке тоже.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  08.01.2010 10:07

Цитата (If)

А еще какой-то мой коллега (преподаватель английского) рекламу заказал и она бегает на табло на "единичках" Наверно первая реклама на "башкирах"?

Видел:) Ну, если не считать рекламу типа "Продажа льготных проездных билетов"-эта крутилась с первого дня.
Понимаю, коммерция... Но лично я за то, чтобы на боковых ЭМУ так же отображались конечные остановки.
А теперь запускается новая "фишка" - реклама на троллейбусных опорах (видел соответствующий баннер и машину - кажется, газель - с подобной вывеской в депо). Тоже способ подзаработать?

Цитата (If)
А еще знакомый водитель рассказал, что голосовой информатор у них тоже электронный, на флэшке, и его до ума довести некому - нужна более-менее сносная аппаратура, чтобы записать объявления остановок.

Кому здесь охота этим заниматься? Пусть хотя бы ЭМУ до ума доведут.

Цитата (If)
А сейчас на них какие-то уфинские маршруты записаны, причем и на башкирском языке тоже.

УфиМские:)

На днях второй раз проехался на 202-м: месяц спустя подвеска практически не скрипела.
Могут, если захотят!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.10 10:11 пользователем Злой Кот.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  08.01.2010 11:19

Кстати заметил на башкирах при разгоне ,а точнее при скорости примерно 45-50км/ч появляется вибрация и достаточно сильная,но недавно прокатился на 215 на моё приятное удивление этой вибрации не обнаружил при том что тролль шел достаточно быстро.А вчера в депо видел одного белого без номеров,возможно его только притащили с вокзала т.к. окна и фонари были ещё заклеены!

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  09.01.2010 08:08

Цитата (Злой Кот)
Цитата (If)
... лично я за то, чтобы на боковых ЭМУ так же отображались конечные остановки.

Действительно, реклама на маршрутоуказателях выглядит анекдотично. Еще не хватало, чтобы дурацкие новости гоняли, как в МАЗах. Но, если другого способа пополнить бюджет нет - пусть лучше так, чем никак...

Цитата (If)
УфиМские:)

Согласен, ох уж этот русский язык - никаких правил словообразования :)

А Тролза-Маркет, между тем, недовольна результатами конкурса
М.Лисовин  09.01.2010 09:54

http://stavropol.arbitr.ru/index.asp?id_sec=59&id_ac=58&s=0&a=1&id=230e4c12-1a7c-4b9b-a52f-f22ade98ab23
Истец ООО "Тролза-Маркет"
Ответчик Комитет городского хозяйства администрации г. Ставрополя
Ответчик ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
Третье лицо Комитет экономического развития и торговли Администрации г. Ставрополя
Третье лицо ОАО "Транс-Альфа АВТО"
Третье лицо ООО "Торговый дом "ЮгМаз-Сервис"
Сущность исковых требований: о признании проведенных торгов недействительными

Непонятно, чего они добиваются. То есть, конечно, понятно. Но если торги признают недействительными - что будет с уже поставленными троллейбусами?

Re: А Тролза-Маркет, между тем, недовольна результатами конкурса
Злой Кот  09.01.2010 20:15

Вот те раз...
А что же "Тролза-маркет" тянула резину до середины декабря? Ведь претензии, НЯП, могли быть ещё по первому аукциону.
Поговорил со знакомыми, в том числе с юристом. По-любому грядёт скандал. Ну а последствия...
Во-первых. После регистрации искового заявления ставропольский арбитражный суд был обязан направить в Уфу официальный документ, на основании которого поставки троллейбусов должны быть приостановлены на период судебного разбирательства. (Если этого не случилось, то либо виноваты кстати подвернувшиеся праздники, либо то обстоятельство, что по контракту-то вся продукция должна быть поставлена ещё в декабре, либо ещё что-то.)
Во-вторых. Возможно наложение ареста на поставленные троллейбусы, но, скорее всего, лишь в случае признания аукциона недействительным. Сколько времени может пройти до осуществления этого худшего из вариантов- неизвестно, тем более дело только в суде первой инстанции ...
Короче говоря, поживём - увидим.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Нихто  10.01.2010 03:44

Цитата (If)
Хм, коллеги, только сегодня заметил, простите рассеянного старика, что у башкиров печки отдельные, а не воздуховод от реле... Да и еще включается и выключается все время. Что он, еще и термостатом оборудован? Тогда и впрямь - чудо техники...
Вообще говоря, термостаты на печках устанавливались еще и на "древних" девятках. Тут ничего нового нет. Весь вопрос, как всегда, сугубо в обслуживании.

Два слова насчёт генплана Ставрополя
Злой Кот  10.01.2010 19:45

Вопрос, поднимавшийся месяц назад на трамвайном форуме (спасибо М.Лисовину за ссылку), но в контексте строительства трамвайных линий (что лично я считаю чистой воды утопией, дай-то бог из грандиозных проектов осуществить строительство мостов над Кавалерийской или Российской - эта задача для города поважнее).
Изучил я по генплану перспективы развития других видов транспорта.
Приятно лишь отсутствие слова "маршрутка" в принципе. Не радует сохранение армии "пазиков" и скромное расчётное количество автобусов БВ - всего-то 96).
Инвентарное количество троллейбусов (130 в 2017-ом и 115 в 2030-м - сокращение за счёт открытия трамвая) существенно недотягивает до показателей начала 90-х. Планы строительства новых линий радуют ещё меньше: ни тебе в ближайшие 20 лет "ТЦ "Космос" - автостанция №1", ни тебе "6-я поликлиника - ул. Пирогова"; что уж говорить о восстановлении линии "Ж\д вокзал - бывший таксопарк"?
Планируется лишь продолжение линии по ул. Тухачевского, линия по проектируемому второму юго-западному обходу и непонятный круг по частному сектору Октябрьского района: ул. Васильева - Васякина - Сальский - Октябрьская - Макарова, как-то так.

Re: Два слова насчёт генплана Ставрополя
М.Лисовин  10.01.2010 20:30

Поживем-увидим. Развитие троллейбуса в генплане действительно достаточно скромное, но сокращения точно не предвидится. А трамвай проходит не там, где ему следует быть. С другой стороны, Генплан носит рекомендательный характер. На мой взгляд, развитие троллейбусных линий в реале следует ожидать в Юго-Западном районе (и не по Генплану, а по Пирогова, Западному обходу и 45 параллели. И если в городе появится трамвай, то там же. Причина - застройка Юго-Западного района продолжится до самого х.Грушевого, новых же выездов из района не предусмотрено. Значит, надо расширять пропускную способность по существующим. Логично, кроме того, ожидать появления внутрирайонного троллейбусного маршрута, возможно, даже кольцевого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.10 20:32 пользователем М.Лисовин.

Re: Два слова насчёт генплана Ставрополя
Злой Кот  10.01.2010 21:02

Цитата (М.Лисовин)
А трамвай проходит не там, где ему следует быть.
Согласен: планируемые линии, ИМХО, должны совпадать с наибольшими пассажиропотоками, чтобы огромные расходы на строительство окупались. Т.е. юго-запад- центр, юго-запад - северо-запад, северо-запад - центр.

Цитата (М.Лисовин)
Причина - застройка Юго-Западного района продолжится до самого х.Грушевого, новых же выездов из района не предусмотрено.

А дорога, параллельная юго-западному обходу? Плюс некая трасса, соединяющая улицы Космонавтов и Матросова (с односторонним,правда, движением) - НЯЗ, такой сейчас нет?

Re: Два слова насчёт генплана Ставрополя
М.Лисовин  10.01.2010 23:42

Цитата (Злой Кот)
А дорога, параллельная юго-западному обходу? Плюс некая трасса, соединяющая улицы Космонавтов и Матросова (с односторонним,правда, движением) - НЯЗ, такой сейчас нет?
Не представляю себе, как будет идти первая - выруливать в районе психушки - там и сейчас тесно. А вот вторая частично существует - до охотничьего стрельбища, далее ее можно продлить через Корыта, но пропускной способностью она точно не будет отличаться.
Кстати, о новых машинах. Недавно выпустили на двойку 217-й. И у него ЭМУ не работает! С каждой машиной маршрутоуказатели работают все хуже и хуже. На двойке (213-217) он полностью работает только у 215-го.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  12.01.2010 13:06

Выходит, это уже третий проЖект трамвая в Ставрополе. Интересно, что появился он ровно через сто лет после первого. Тот, как известно, должен был ходить от ЖДВ по нижней части Карломарло (тогда, кажется, Николаевский проспект) по Окт рев - (тогда Театральной) до Ленина (тогдашней Госпитальной) и до почившего ныне в бозе авиаучилища, то бишь тогдашнего госпиталя...

Про второй проект 1914г, даже рассказывать больно - эх, если бы...: Первый маршрут так же как и в предыдущем, но уже двухпутный и до Невинномысского шоссе (ныне Доваторцев), "двойка" бы ответвлялась от него на углу Театральной и Красной (Окт рев - Дзержинского) и была бы однопутной на этом участке. А "тройка" ответвлялась бы на углу Семинарской и Госпитальной (Пушкина - Ленина) и шла бы один квартал до "двойки" и вместе с ней на Воробьевку (район нынешнего министервства образования). И там было бы депо!!!

Эх, прожекты-прожекты...

Re: Два слова насчёт генплана Ставрополя
Злой Кот  12.01.2010 19:21

Цитата (М.Лисовин)

Не представляю себе, как будет идти первая - выруливать в районе психушки - там и сейчас тесно.

Судя по схеме, дорога-дублёр проспекта Кулакова будет начинаться как раз от психушки, за "Нептуном"поворачивать направо, выходить к началу ул. Васильева, где построят двухуровневую развязку.
Да, только сейчас заметил, что существующий ю-з объезд планируют завернуть вправо с выходом к продолжению ул. Лермонтова в районе пр. Ботанического.

Цитата (М.Лисовин)
Кстати, о новых машинах. Недавно выпустили на двойку 217-й. И у него ЭМУ не работает! С каждой машиной маршрутоуказатели работают все хуже и хуже. На двойке (213-217) он полностью работает только у 215-го.

И ни одно ЭМУ ещё не было починено.
Сегодня на "двойке" работали все 5 белых (213-217). "Восьмёрку", как и "девятку", особо не жалуют (на 9-ом видел один лишь 206-й).
Ехал сегодня на 216-ом.
Во-первых, троллейбус, как водится, скрипел на разные голоса.
Во-вторых, очень неаккуратная сборка: неплотно пригнанные друг к другу детали оконных рам, кое-где на потолке пластик волнами, а металлическая планка там же в одном месте вообще не была закреплена.

Хочется ещё сказать о сиденьях. ИМХО, размещены они в "башкирах" нерационально и не очень удобно, если сравнить с принципиально не отличающимся салоном ЗиУ-682. Сиденья против хода на передних колёсных арках слишком приподняты: люди ростом ниже среднего просто не достают ногами до пола, и даже я (175 см.)- с трудом.
Далее, можно было бы сдвинуть на 10 см. вправо кондукторское место - и (как в ЗиУ) установить слева от него два кресла; сдвинуть на те же 10 см. вправо сиденья на задней арке - и развернуть по ходу движения сиденье справа от средней двери.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.10 19:24 пользователем Злой Кот.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  13.01.2010 07:55

Сегодня билеты в троллейбусах уже с новой печатью "СМУТП"

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  16.01.2010 23:04

Встречайте, сегодня привезли еще как минимум один троллейбус. Видел его уже в депо, рядом тягач. Может, их привезли и больше. Цвет, как и прежде - полностью белый.
Кстати, сегодня 216-й работал по восьмерке, что довольно большая редкость для башкиров.
Снежная погода принесла еще одну аварию. Причем непонятную. Время 18.10, перекресток Мира-Гризодубовой. На перекрестке столкнулись две легковушки. Справа от них, уже не на проезжей части Мира, ровно перпендикулярно Гризодубовой стоит 93-й 7-го маршрута, полностью перекрыв улицу. Штанги на проводах, никаких видимых повреждений, но аварийка включена. Подозреваю, что он пытался объехать аварию справа, но не смог вписаться в перекресток - вот и стоит, ни вперед, ни назад.

Ура. Восстанавливается одиннадцатый маршрут.
М.Лисовин  18.01.2010 20:49

Ставропольское муниципальное унитарное троллейбусное предприятие с 25 января возобновляет обслуживание троллейбусного маршрута №11 (6-ая Поликлиника – Ж/Д вокзал). Планируется, что в будние дни на линию выйдут 8 троллейбусов, которые будут следовать по маршруту с 10-ти минутным интервалом движения. В выходные дни его будут обслуживать 4 троллейбуса, интервал движения которых увеличится до 20 минут.
Маршрут 11-го троллейбуса остался прежним и будет осуществляться по улицам: Тухачевского, Доваторцев, Лермонтова, Артема, Дзержинского и проспекту К. Маркса.

Помимо этого, судя по сведениям с stts.mosfont.ru, уже есть троллейбусы № 219 и 220. Подозреваю, что 218-й тоже имеется, просто его не показывают.

Страница: 17 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]