ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  25.01.2010 17:55

Всё правильно, 90-й просле 11-ти уехал на перерыв в депо.
А после 4 вечера по ул. Лермонтова вниз в течение 15 минут проехали №№ 51, 160. 184 - практически пустые.
Да, и на других маршрутах случается бардак. Раньше "единицы" и "девятки" как-то чередовались, теперь же 9-х явно меньше. Сегодня после 10 утра от ж\д вокзала вверх проехали 4 "единицы" (№№ 211, 93, 201, 81) и лишь потом неторопливо так "девятка" № 144.
Насчёт самых новых "башкиров": 219-й сегодня стоял в депо, 220-го я не видел.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  25.01.2010 21:51

Да, организация движения у нас - я такого еще не видел.
Пример. Остановка "Драмтеатр", сегодня, 18.00. Температура -17.
Из центра прошли: три единицы и четверка. Ни одного одиннадцатого, и самое главное, ни однойдевятки!
В это же самое время в центр проехали: три (!!!) одиннадцатых с тремя человеками в каждом, единица и две девятки.
Время наблюдения - примерно полчаса. Потом замерз, ушел.
Прочий транспорт из центра за время наблюдения представлял собой немногочисленные маршрутки (видимо, не все завелись в такой мороз) с многочисленными ракообразными пассажирами - почти все ехали с перегрузом, три набитых МАЗ-103 46-го маршрута и несколько пазиков-четверок, не вмещающих всех желающих.
В общем, такого бардака не было давно. Хуже всего, что транспорт непредсказуем. В чем, например, ехали жители Северо-Западного к себе домой - не представляю. Троллейбусы из центра пустыми не были, даже традиционно дохленькая четверка. Тем, кто ехал в центр, конечно, полегче - можно садиться на любой троллейбус, дальше они идут одинаково.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  25.01.2010 22:40

Вот и я о том же,про вечер я вообще молчу,ну а во время обеда,ни ужели нельзя распланировать график так чтобы троллейбусы заходили на обед не сразу один за другим,а через один ,тогда ,например,при заявленом интервале в 10 минут он будет увеличиваться до 20минут,а у нас получается до 40.Ведь это же сильно снижает популярность троллейбуса в нашем городе,например,если человек куда-либо спешит он уже не будет ждать троллейбус ,если вчера он провёл в его ожидании добрых 40 минут и опоздал.Помойму только в утренние часы можно отметить относительно стабильную работу,а к обеду начинается ,-то сразу три,то вообще ни одного!

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  26.01.2010 19:42

Сегодня на линию вышел 219-й. Как вы думаете, на какой маршрут? Держитесь крепче, на 11-й! Причем, передний маршрутоуказатель не работал, на боковом горела "Обкатка", а маршрут обозначался стандартными ЗиУ-вскими табличками. Вообще, сегодня после шести транспорт ходил равномернее, не толпами, и даже на 11-м был шанс уехать (как раз на этом башкире), если б я сильно не замерз. Погода собачья.
Впрочем, если рассуждать, разделение маршрутов сохраняется, правда, в очень оригинальном виде. Старые ЗиУ и ВЗТМ работают как работали, а вот новые - 201-212 обслуживают нечетные маршруты, 213-219 - четные. Поскольку 11-й тоже обслуживают четные троллейбусы, все закономерно.
Исключения были и раньше. Вспомните конец 90-х и последние некапиталенные "лодочки", которые еще работали, но на "тяжелые" маршруты уже не выпускались - 82,90,95,97,99,100,102,104,105. Так вот, 100 и 104 работали всегда только по нечетным маршрутам, обычно на 5 или 11. 11-й тогда был "нечетным".

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  28.01.2010 08:44

Сегодня в 8-15 видел 220-й на 2 маршруте в районе ЖД.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  28.01.2010 10:17

Интересно когда двойку заполнят (наверно тоже 12 машин)куда следующие пойдут,может на "забытые башкирами" 4 и 7,я их не разу на этих маршрутах не видел.Да и хотелось бы,чтоб шестёрку поскорее открыли -в планах есть ,примерно в марте,как пояснил мне знакомый и уважаемый человек в депо!

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  28.01.2010 13:38

"семерка" и впрямь ходить отвратительно, ей очень нужны новые машины!!!

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  28.01.2010 18:13

Стоило написать, что по 7-ке не ходили и вот сегодня 202-ая ходила по ней,а 215 по 8-ке ,так что башкиры постепенно осваивают другие маршруты!

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  29.01.2010 07:47

Сегодня ехал на 202 по "семерке" в сторону СЗ, а навстречу шла 207, тоже по "семерке"!!!

Интересно, как там 11? Кто-нибудь ездит активно?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  29.01.2010 15:16

На 11 сегодня видел 44-ку. Почти пустая.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  30.01.2010 08:10

Постучим по дереву, "семерка" начала ходить более-менее, сегодня в субботу пришла во-время (или вовремя, простите, это мои проблемы с русской пунктуацией:)).

И "единичку" вчера и позавчера видел в 9 вечера в районе Краснофлотской идущей к Вокзалу. Причем вчера, это был "Тробус", номера не разглядел. Надеюсь не мираж:)

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  30.01.2010 08:58

Цитата (If)
Постучим по дереву, "семерка" начала ходить более-менее, сегодня в субботу пришла во-время (или вовремя, простите, это мои проблемы с русской пунктуацией:)).
И "единичку" вчера и позавчера видел в 9 вечера в районе Краснофлотской идущей к Вокзалу. Причем вчера, это был "Тробус", номера не разглядел. Надеюсь не мираж:)
Похоже, количество стало переходить в качество. Стало больше машин и водителей - лучше стали ходить троллейбусы.
Недавно выпустили новую группу водителей. По крайней мере, на 11-м маршруте на третий день его работы (машина 48) работал водитель, который только шестой день сам за рулем.
Что же касается вечерних рейсов, то несколько дней назад в промежутке между 20.30 и 20.45 мне попались: две девятки, двойка, единица и восьмерка - видимо, весь вечерний выпуск.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  30.01.2010 09:28

Подметил,что по 11-му в основном ходят машины с номерами 184,34,44,48,50,51,54,56 эти троллейбусы были отданы новичкам после стажировки,хотя старички 11,15,17,20,22,25,26 пока на 11-ом замечены небыли.Кстати один мой приятель рассказывал ,что вчера видел "башкира" на Серова ,(номер не сказал)значит уже и по 4-ке начали ходить!Ну а вообще ,что-то с поставкой БТЗ сильно затягивают последнее время, не связано ли это с тем,что ТРОЛЗА подавала иск на признание торгов не действительными?

Вряд ли. Скорее с возможностями БТЗ связано, который сейчас загружен (-) (-)
Чока  30.01.2010 14:15

0

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  30.01.2010 17:16

Сегодня в депо видел 221-ый.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  31.01.2010 00:54

Цитата (русик_н)
Ну а вообще ,что-то с поставкой БТЗ сильно затягивают последнее время, не связано ли это с тем,что ТРОЛЗА подавала иск на признание торгов не действительными?
Почему ж тогда поставки прекратили сейчас? Дело, кстати, не просто принято к рассмотрению, а уже рассматривается. Кто помнит, поставки будут идти в три этапа, на каждый из них - свой конкурс и заключенный по его итогам договор на поставку: первый - машины с 201 по 208, второй - 209-241 и третий - 242-254 (нумерация предполагаемая). Как-то нелогично - по второму договору пришло уже больше десятка машин, часть из них уже эксплуатируются, кстати, последние прибывали уже после регистрации иска в суде.
Скорее всего, действительно, завод просто не успевает изготавливать машины. Ставрополь, вероятно, у него не единственный заказчик.
Заметил, что стала лучше работать семерка. По крайней мере, позже - троллейбус 7 маршрута замечен в СЗ районе после восьми.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  31.01.2010 01:19

Цитата (If)
Интересно, как там 11? Кто-нибудь ездит активно?
Ездят мало. Народ отвык. Путают 11-й маршрут то с единицей, то с 12-м. Обычная норма наполнения - 3-4 человека, хотя в рабочий день после шести как-то в салоне ехали аж 13 человек. Все троллейбусы этого маршрута с кондукторами - видимо, чтобы объяснять, куда он едет.
Вообще, ставропольский пассажир от троллейбусов отвык. Перед городскими властями стоит нелегкая задача - как вернуть пассажира обратно, желательно, чтобы и маршрутчики при этом не возмущались (дело-то политическое). На Юго-Западе эта проблема решается естественным образом - утром кроме как в троллейбус никуда не залезешь.
Я бы сделал ставку на новые жилые комплексы - Олимпийский, Александрию, Белый город и 26 военный городок. С их заселением произойдет перераспределение пассажиропотоков и народу в троллейбусах из Юго-Западного станет больше. А к 26 городку я бы вообще продлил некоторые автобусы и маршрутки с тем же выпуском. Интервал маршруток увеличится - причем загрузка будет аж с конечной. Все довольны - маршрутчиков (пока) не гонят из города, жители 26 ВГ получают транспортную связь, а все прочие замечают, что маршрутки ходят реже и в них не сядешь - и идут на троллейбус, троллейбусники получают пассажиров.
Ставропольский пассажир слишком избалован.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  01.02.2010 00:32

Сегодня 221 нарезал круги по депо,на ЭМУ "4 з-д Сигнал- ж-д вокзал",наверное на четвёрочку хотят выпустить,и ещё был приятно удивлён -11маршрут,машина72,в салоне около 20-ти человек(почти все места заняты и на задней площадке стояли)ехал мимо "дом торговли" в сторону вокзала ,примерно около 11:00,при том ,что сегодня воскресенье!

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  01.02.2010 11:50

Цитата (русик_н)
Кстати один мой приятель рассказывал ,что вчера видел "башкира" на Серова ,(номер не сказал)значит уже и по 4-ке начали ходить!

Сегодня ехал на "четвёрке" №219. Значит, на ЭМУ указывается конечная "З-д "Сигнал"? А реально 4-ка сейчас ходит до "Сигнала"?
Вообще, у 4-ки странный график: в центре утром до полдевятого-девяти её практически не видно.
221-й на линию пока не вышел, сегодня утром стоял в депо.
Интересно, 11-е хоть раз выходили в количестве 8-ми штук? По-моему, работает машин шесть, максимум семь (больше не замечал ни разу).
Наполняемость 11-го - дело случая. Если давно не было 4-го, 46-го автобуса, то пассажиров прибавляется. И наоборот.
(Кстати, сегодня на всех муниципальных автобусах спереди появились жёлтые таблички "ЛЬГОТНЫЙ").

Цитата (М.Лисовин)
Перед городскими властями стоит нелегкая задача - как вернуть пассажира обратно, желательно, чтобы и маршрутчики при этом не возмущались (дело-то политическое).
А она в принципе должна иметь решение? Вытеснять маршрутки необходимо, только продуманно и не спеша, параллельно создавая новые рабочие места на муниципальных предприятиях.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  01.02.2010 12:39

До Сигнала 4-ка ходит ,но лишь несколько раз утром и немного вечером.Кстати раньше как конечную обозначали "автоколонна 1564",ну а теперь "з-д Сигнал",может хотят все рейсы сделать туда,насколько я помню раньше троллейбусы 4 и 6 маршрутов вставали на перерыв не на самом кольце а на дороге напротив нынешней заправки сделав оборот на сигнале.

Страница: 19 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]