ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 57
ПЕРВАЯ ПАРТИЯ МАШИН(8шт)УЖЕ В ДЕПО!
rst  20.11.2009 09:21

Вчера наблюдал разгрузку ещё одной БТЗшки.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  20.11.2009 10:31

Цитата (Станислав....)
Жаль, что БТЗшки увидел только когда уехал. Хотелось бы и их сфотографировать.
Пока стоишь на южной автостанции, кажется все наоборот. Штук 5 ПАЗиков и все 14е, так что БВ ждать нереально.

Работа муниципальных автобусов СВ\БВ на 14-ом маршруте организована из рук вон плохо. Могут пройти два-три подряд, может не быть ни одного в течение 30-40 минут, даже в час пик.

Для маршрута, соединяющего ж\д вокзал, центральный автовокзал, автостанцию, рынки и т.д. - безобразие.
Хотя были времена, когда автобусы крупнее ПАЗиков и ЛАЗов-695 на 14-ом отсутствовали вовсе (!)

Сегодня сфотографировал в депо одного башкира. Извиняюсь, что удалось лишь с одной точки. Обратил внимание, что номера не нанесены; на ЭМУ спереди и сбоку - "Обкатка".


В понедельник новый аукцион
Злой Кот  21.11.2009 22:56

Участников двое. Всё те же.

http://www.stavropol.stavkray.ru/facilities/econcom/order/auction/auction_2009.htm

4. Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку троллейбусов для нужд города Ставрополя (реестровый номер торгов 228-А/09) была проведена аукционной комиссией с 10 часов 00 минут 16 ноября 2009 года по 11 часов 00 минут 20 ноября 2009 года по адресу: г. Ставрополь, пр. Карла Маркса, 87.

5. На процедуру рассмотрения были представлены заявки на бумажном носителе (2 конверта) следующих участников:

ООО «Тролза-Маркет»
ОАО «Башкирский троллейбусный завод»

8. Допустить к участию в открытом аукционе на поставку троллейбусов для нужд города Ставрополя (реестровый номер торгов 228-А/09) и признать участниками аукциона: ООО «Тролза-Маркет», ОАО «Башкирский троллейбусный завод».

Re: В понедельник новый аукцион
М.Лисовин  22.11.2009 10:51

Знакомые все лица. Интересно, Тролза поборется или опять башкиры выиграют?
Новых башкиров в депо по-прежнему не видно. Как же они проходят обкатку - в боксах что ли? И на сколько растянется поставка остальных? В общем, интрига сохраняется. В принципе, уже пора полностью поставить первую партию и приступить к поставкам второй.
Помимо пересмотра маршрутов, администрацией намечается оборудование городского транспорта системой слежения. Скорее всего, на основе GPS- навигации. Конкурс уже объявлен. Судя по тому, что ею будет оборудовано 170 машин, троллейбусы в их число тоже попадают.
Когда же выпустят на линию башкиров?

Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  23.11.2009 14:48

Цитата (М.Лисовин)
Новых башкиров в депо по-прежнему не видно. Как же они проходят обкатку - в боксах что ли? И на сколько растянется поставка остальных? В общем, интрига сохраняется. В принципе, уже пора полностью поставить первую партию и приступить к поставкам второй.

В депо проходят, ездят по кругу. В пятницу днём видел минимум два, и сегодня днём - один; причём, вместо "обкатки" в ЭМУ "забит" уже конкретный 1-й маршрут.Фото, правда, не лучшего качества:
http://fotki.yandex.ru/users/v27081994/view/115714?page=0.
Так вряд ли троллейбусы выпустят за пределы депо, пока они без номеров?
Обучение водителей, вероятно, уже завершилось: все учебные машины простаивают в депо, за исключением №18, который сегодня был замечен на 8-ом маршруте.

Снова башкиры?
Злой Кот  23.11.2009 17:21

ПРОТОКОЛ № 153-А/09

4. Процедура проведения открытого аукциона проводилась аукционной комиссией в период с 10 час. 00 мин. по 10 час. 05 мин. 23 ноября 2009 года по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 87, каб. 17. Уполномоченным органом велась видеозапись процедуры аукциона.

6. На аукцион не явился допущенный к участию по результатам рассмотрения заявок участник аукциона ООО «Тролза-Маркет», которому было направлено уведомление о времени, дате и месте проведения настоящего аукциона от 20.11.2009 г. исх. № 07/7/1-10643.

7. Т.к. на аукцион явился только один участник ОАО «Башкирский троллейбусный завод», аукционная комиссия в соответствии с ч. 12 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) приняла решение открытый аукцион на поставку троллейбусов для нужд города Ставрополя (реестровый номер торгов 228-А/09, лот № 1) признать несостоявшимся.

10. В срок не ранее десяти дней и не более двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола заседания аукционной комиссии по проведению открытого аукциона муниципальному заказчику – комитету городского хозяйства администрации города Ставрополя заключить муниципальный контракт на поставку троллейбусов для нужд города Ставрополя (реестровый номер торгов 228-А/09, лот № 1) на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Выходит, что снова башкиры
М.Лисовин  23.11.2009 17:41

Ну что ж, коней на переправе не меняют. Выходит, третья партия тоже будет состоять из башкиров, этого следовало бы ожидать. Но я думал, что тролзовцы хотя бы поприсутствовали, может, что и вышло.
К приходу третьей партии, думаю, слесаря набьют руку на первых двух и машины в чувство будут приводить уже быстрее.
Сегодня на обкатке видел двух башкиров. Нарезали круги по депо, без номеров и с выключенными маршрутоуказателями. Подозреваю, что это первые два, прибывшие еще 7 ноября. Интересно, когда их на обкатку в город выпустят?
Кстати, несмотря на резню, все четыре лодочки - 06, 11, 26 и 116 до сих пор живы. 26 видел сегодня, а 06,11 и 116 - вчера. Видимо, несмотря на жутковатый внешний вид, их в свое время хорошо откапиталили.

Сюрприз с нумерацией.
М.Лисовин  26.11.2009 15:34

Сегодня наблюдал в депо очередного башкира на обкатке. Неожиданным было даже не то, что он уже с номером. Неожиданностью явился сам номер. Троллейбус нарезал круги под номером... 207!
В Ставрополе никогда не было троллейбусов с номерами больше 187. При поступлении новых номера давали "по кругу". Видимо, традицию решено изменить, и новым машинам давать номера с 200 (или с 201?). Ясно, что перебивок не будет - в них теперь нет необходимости.
Можно также сделать еще несколько выводов. Скорее всего, все новопоступившие машины (их 7 или 8?) уже укомплектованы, пронумерованы (кроме номера, на 207-м была и надпись "Соблюдай дистанцию") и обкатываются. Почему они катаются только по депо - можно только догадываться. Вероятно, из-за ситуации в ЮЗ районе. В связи с ремонтом перекрестка, закрыты ул. Доваторцев (от Шпаковской до 45 Параллели) и Тухачевского (от Доваторцев до 50 лет ВЛКСМ). При этом, во-первых стала недоступной неиспользуемая, но исправная линия по Доваторцев-Тухачевского. Во вторых, все остальные улицы, с используемыми и неиспользуемыми линиями превратились в одну большую пробку. Вряд ли это создаст хорошие условия для обкатки.
Нарезающий круги троллейбус с номером 207 виден здесь:
http://imgsrc.ru/lisovin/16093333.html
К сожалению, номер плохо заметен.

А у ставропольского троллейбуса внезапно появились проблемы. С энергетиками.
М.Лисовин  27.11.2009 21:25

Энергетики угрожают предприятию банкротством за многомиллионные долги
http://stav.kp.ru/daily/24400/576067/

Казалось, за последний год страсти вокруг троллейбусного парка немного поутихли (см. на сайте kp.ru). В марте администрация города взяла управление предприятием в свои руки. А в августе подала иск в арбитражный суд, чтобы продажу парка частникам признали незаконной.

- За семь месяцев работы мы добились значительных успехов, - отмечает первый заместитель руководителя комитета городского хозяйства Роман Марченко. - Расходы предприятия сократились за счет введения льготных билетов для пенсионеров, школьников и студентов. Из городского бюджета выделили 150 млн. рублей на покупку 54 новых троллейбусов. Планировали восстановить все 12 троллейбусных маршрутов.

Что правда, то правда. Еще весной ОАО «Ставропольское троллейбусное предприятие» стояло на коленях. Пассажирооборот по сравнению с 2008 годом упал втрое. 20 машин пришлось снять с маршрутов из-за сильной изношенности.

Сегодня же пассажирооборот почти как до кризиса - 1 млн. человек в месяц (по словам Романа Марченко). Долги по зарплате полностью погашены. А в бюджете города на следующий год заложено 48 млн. рублей на социальные программы.

Но несмотря на позитивные сдвиги, энергетики решили… обанкротить предприятие. Из-за долга транспортников, который равен 33,5 млн. рублей.

- Почему-то все положительные решения на предприятии происходят за наш счет, - говорит гендиректор ОАО «Ставропольэнергосбыт» Борис Остапенко. - С октября прошлого года мы не увидели ни копейки денег за электроэнергию. От переговоров и личных встреч руководство парка отказывается. Сейчас у нас на руках исполнительный лист на 13 млн. рублей. Раньше мы его не предъявляли, потому что кормились обещаниями. Но терпение лопнуло. На днях судебный лист ушел приставам. Кроме того, мы начали процедуру исковой претензии для взыскания оставшейся суммы...

Энергетиков понять можно. Целый год администрация Ставрополя обещала реструктурировать задолженность. А в июне вышла с новой инициативой - рассчитаться по старым долгам бесхозными сетями, а текущие - регулярно выплачивать. В горэлектросети городским чиновникам в очередной раз поверили. Но проблема так и не сдвинулась с места.

- Счета предприятия временно арестованы, потому что у нас в суде рассматривается дело о возвращении предприятия муниципалитету. Вот почему мы не платим текущую задолженность, - уверяет Роман Марченко. -Решение суда ожидаем в конце ноября - начале декабря. Как только оно будет, все вернем до копейки.

- Месяц мы уговариваем чиновников найти решение проблемы, - возмущается Борис Остапенко. - Семь писем им отправили! И все остались без ответа. Кстати, если предприятие отойдет в муниципальную собственность, мы вообще не уверены, что увидим свои деньги. По закону бюджетная организация не может быть правопреемником долгов акционерного общества.

В администрации пообещали: играть будут по правилам и без обмана. Энергетикам ничего не осталось, как снова пойти мэрии навстречу. Но если до нового года текущая задолженность за два месяца не будет погашена, троллейбусный парк они обанкротят.

Ссылка на еще одну статью - в Ставропольской Правде.
М.Лисовин  27.11.2009 21:40

http://stapravda.ru/20091127/trolleybusnoe_predpriyatie_stavropolya_ne_platit_za_elekroenergi_41243.html
Долговой шлейф

Троллейбусный парк Ставрополя то и дело становится объектом внимания городских и региональных СМИ. Его уже не первый год серьезно лихорадит: напрасными оказались и надежды на то, что оживить один из самых доступных видов транспорта удастся через банкротство муниципального троллейбусного предприятия и возрождение его в виде открытого акционерного общества.

Напомним, что ОАО появилось около двух лет назад на базе изрядно задолжавшего налоговикам, Пенсионному фонду, энергетикам и наконец своему коллективу троллейбусного парка, находившегося в ведении муниципалитета. Однако так называемое замещение активов должника, продажа на торгах его акций ожидаемого эффекта не принесли — жизнь «с чистого листа» по каким-то причинам не задалась. Это видно любому горожанину хотя бы по тому, что из двенадцати прежних маршрутов ныне обслуживается ровно половина, а троллейбусы работают на линиях всего до 18 — 20 часов.

Воскресшее предприятие в считанные месяцы снова оказалось в долговой яме. При этом ставропольские энергетики убеждены, что именно они становятся — уже не в первый раз — заложниками этой ситуации. И потому вынуждены вновь объявлять о возможном введении ограничений поставок электроэнергии троллейбусному парку.

Как пояснил на заседании пресс-клуба «Ставропольской правды» генеральный директор ОАО «Ставропольэнергосбыт» Борис Остапченко, долговой шлейф за предприятием тянется давно. Проблема задолженности троллейбусного парка перед компанией была актуальна и более года назад. Однако если в прошлом году предприятие хоть и не в полном объеме, но время от времени оплачивало счета за электроэнергию, то уже год энергетики не получают ни копейки. В итоге на текущий момент долг троллейбусного парка превысил 33 миллиона рублей.

— Во избежание того, чтобы «Ставропольэнергосбыту» городские власти не предъявляли претензий, что энергетики пытаются обанкротить молодое предприятие, мы долгое время шли на уступки, — отметил Б. Остапченко. — В частности, в процессе переговоров была достигнута договоренность о том, что имеющаяся на конец июня задолженность в 19 миллионов рублей будет на некоторое время заморожена, и троллейбусный парк начнет хотя бы погашать текущие платежи за электроэнергию. А администрация предприятия и город изыскали бы варианты расчета с нами.

К предприятию не были применены штрафные санкции, чтобы не парализовать работу троллейбусов и не лишать жителей краевого центра возможности пользоваться дешевым и экологически чистым видом транспорта. Более того, до сих пор не был дан «зеленый свет» и исполнительному листу на 13 миллионов рублей. Это судебное решение может в очередной раз «похоронить» троллейбусный парк. Между тем другая сторона — руководство предприятия и городские власти — отвечала лишь молчанием, избегая переговоров, встреч и оставляя даже без формальных ответов многочисленные запросы и письма энергетиков.

Потому нынешняя ситуация просто вынуждает их приступать к действиям — готовить иски в суд о взыскании оставшейся задолженности и на вполне законных основаниях пускать в ход рубильник, что, как показывает практика, оказывается при подобном положении наиболее эффективным средством. И такая логика в данном случае понятна: если перспектив по погашению долгов не видно, зачем копить новые и, соответственно, делать яму более глубокой?..

Нули в расчетах с поставщиками электроэнергии городские чиновники объясняют сложным финансовым положением троллейбусного предприятия. Дескать, в начале года администрация Ставрополя взяла на себя управление парком, однако доставшиеся в наследство накопленные ранее долги по налогам и зарплате просто не позволяют расплачиваться по текущим статьям.

В результате получается, что сложившееся положение дел свидетельствует о серьезном просчете, в свое время допущенном прежней командой городской власти. Как и предсказывали многие специалисты, в «свободном плавании» предприятию, подобному троллейбусному парку, который в принципе не может быть прибыльным, не выжить. Потому нынешняя администрация Ставрополя, намеренная сохранить городские троллейбусы и не допустить увольнения почти пятисот работников, вынуждена оперативно проводить операцию по возвращению предприятия в ведение муниципалитета. Как сообщил на заседании пресс-клуба «СП» первый заместитель директора комитета городского хозяйства администрации краевого центра Роман Марченко, в арбитраже края сейчас находятся два иска. А именно — власти Ставрополя пытаются доказать ничтожность сделки по передаче имущественного комплекса муниципального предприятия в ОАО и признать незаконным договор купли-продажи акций.

К слову, как писала «СП», ранее администрация Ставрополя так и не воспользовалась выделенными краем ста миллионами рублей на приобретение муниципалитетом акций ОАО «Ставропольское троллейбусное предприятие». На эти деньги были закуплены автобусы…

— Мы в очередной раз готовы войти в положение и дать возможность троллейбусному парку вернуться к нормальной жизни, — продолжил разъяснять позицию энергетиков Б. Остапченко. — Но мы настаиваем на одном-единственном условии: текущее потребление ресурсов предприятие должно оплачивать уже с ноября. А по поводу погашения 30-миллионного долга придется начинать новые конструктивные переговоры.

Главным итогом разговора в рамках заседания пресс-клуба «СП» стала предварительная договоренность между комитетом городского хозяйства администрации Ставрополя и энергетиками о том, что уже с текущего месяца троллейбусное предприятие будет платить за электроэнергию. В противном случае подстанции уже на следующей неделе могут оказаться обесточенными…

Подведем итоги статей
М.Лисовин  28.11.2009 08:45

В общем, ситуация получилась такая. То улучшение работы троллейбуса, которое наблюдалось в Ставрополе, прошло за счет неоплаты за электроэнергию. Причем полной. Но долго-то так продолжаться не может. Надо и платить начинать. А значит, где-то деньги искать. Их надо взять или у администрации, или у пассажиров. Администрация может и не дать. Остаются два пути: повышение стоимости проезда, что нежелательно, или добровольно-принудительное загоняние пассажиров в троллейбус. Путем ликвидации дублирующих автобусных маршрутов. Тут уже большой резерв: можно ликвидировать или сократить 31, 32, 37, 38...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  30.11.2009 08:18

Ликвидировать, и чем скорее - тем лучше! Маршруточники охамели вконец - грубят пассажирам, постоянно нарушают ПДД, ну, да что там говорить... Недавно дочь ехала на ПАЗике. Автобус загорелся, дым повалил в салон. Пассажиры стали требовать выпустить их а водила стал орать, чтобы те заплатили. При этом сам вылез... Со слов дочки пассажиры просто вынесли заднюю дверь и спаслись бегством из задымленного салона...
Отменить надо: МВ: 4, 12, 13, 14, 32А, 37, 38 ОМВ: 12, 13, 14, 19, 31, 32, 33, 43
Зеленые автобусы СВ и БВ пустить на 6, 7, 9, 12, 15, добавить на 10, 13, 14,

Кстати, что там в высоких кругах сказано - "миллиард вложенный в общественный транспорт дает 5000 рабочих мест" - есть над чем задуматься ответственным товарищам...

PS. А в ТП вечером постоянно стоит один МАЗ206 с какой-то табличкой - разобрать не могу. Для чего он там, вечерние смены развозить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 08:19 пользователем If.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  30.11.2009 21:58

Кстати, в "Вечерке" еще одна публикация. Маршрутки против троллейбусов. Дискуссия.
http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=15151
Судя по ее результатам, маршрутки уже многим надоели. Народ против. Неудивительно: маршруток слишком много и работают они слишком плохо. И положение с ними вряд ли будет улучшаться. Реформа транспорта давно назрела.
Кстати, рекомендую зайти по ссылке. Слева от статьи есть голосовалка. Выразим свое мнение!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 22:03 пользователем М.Лисовин.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  01.12.2009 01:12

Цитата (If)

Отменить надо: МВ: 4, 12, 13, 14, 32А, 37, 38 ОМВ: 12, 13, 14, 19, 31, 32, 33, 43
Зеленые автобусы СВ и БВ пустить на 6, 7, 9, 12, 15, добавить на 10, 13, 14,

А также в перспективе отменить ОМВ: 7, 9, 10, 15, 35, 46. Насчёт 19 и 33 не уверен, т.к. "Восход" и Селекционную станцию не связывает с центром ни один автобусный маршрут (один убитый "пазик" на "единице" раз в полтора часа - это несерьёзно). А поскольку автобусов СВ и БВ ещё маловато, надо восстановить троллейбус №6 - тогда можно забрать часть автобусов с 13-го.



Цитата (If)
PS. А в ТП вечером постоянно стоит один МАЗ206 с какой-то табличкой - разобрать не могу. Для чего он там, вечерние смены развозить?

Возможно. Кстати, утром в воскресенье стоял МАЗ-206 с табличкой "дежурный".

Цитата (М.Лисовин)
Кстати, в "Вечерке" еще одна публикация. Маршрутки против троллейбусов. Дискуссия.
http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=15151
Судя по ее результатам, маршрутки уже многим надоели. Народ против. Неудивительно: маршруток слишком много и работают они слишком плохо. И положение с ними вряд ли будет улучшаться. Реформа транспорта давно назрела.

Спасибо за ссылку. Приятно удивило, что подавляющее большинство читателей сегодня ПРОТИВ маршруток. А то, на чём мы ездим, не в последнюю очередь зависит от нас самих. И раз городские власти всерьёз взялись за обновление муниципального транспорта, то рано или поздно они должны осознать, что заполненные на 10-30% троллейбусы - непозволительная роскошь для городского бюджета.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  01.12.2009 11:43

Ну, вы шашкой размахались! :-) 43-ю маршрутку отменять вовсе необязательно, пассажиропоток на этом направлении такой, что переварит и её. А вот спрямить её маршрут через объездную (а-ля 13С в советские времена) - цены б ей не было. 32А в сторону 204-го квартала ой как загружен, Михаил подтвердит. Посему, имеет смысл не отменять его, а с нижнего рынка вверх пустить немного другим маршрутом, либо укоротить примерно до пл. Ленина. В сущестововании 33-го вообще не вижу противоречий. Вместо 38 надо пустить 48. Остальные отменять нужно, но с оговоркой: при том, что тролли/бусы БВ соответсвующих маршрутов будут ходить чаще и дольше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.09 11:44 пользователем Олег Черников.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  01.12.2009 19:26

Олег, а ведь 32а в будущем вполне можно заменить троллейбусом. Со строительством линий, конечно, но оно будет минимальным. Еще один кандидат на троллейбус - 13-й маршрут. Он все равно почти всю дорогу под проводами проходит. Естественно, желательно строительство линий до южной авитостанции и на Восход. Там есть кого обслуживать, причем их количество выросло: пассажиры автостанции, будущие жители Белого города, Аиста, Дельфина и прочих комплексов.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  01.12.2009 22:36

Присоединяюсь насчёт 32а. (А никто и не писал, что подобный маршрут не нужен). Фактически надо построить линию (примерно километр) от вокзала до бывшего таксопарка, а по Каховскому вниз - и опоры, и растяжки уже имеются.
И не забыть о линии по ул. Пирогова:)

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  01.12.2009 22:46

Цитата (Злой Кот)
Присоединяюсь насчёт 32а. (А никто и не писал, что подобный маршрут не нужен). Фактически надо построить линию (примерно километр) от вокзала до бывшего таксопарка, а по Каховскому вниз - и опоры, и растяжки уже имеются.
И не забыть о линии по ул. Пирогова:)
По Апанасенковской от вокзала до таксопарка (а точнее, от цирка) имеются даже опоры под КС, когда-то она висела. По Каховскому надо линию вниз (вверх имеется), ну и врезать стрелки: вверху расходную, внизу сходную. Добавить 2 сходные и 2 расходные стрелки на Ленина-Достоевского и заменить пересечку.
Кстати, такой проект существовал. Причем, маршруту собирались присвоить номер 13. Но я бы под номером 13 пустил троллейбус по трассе 13 автобуса - чтоб пассажиры не путались.
Насчет Пирогова... Идея витает, и давно. Под нее можно восстановить маршруты 3,11 и 12. И чего мелочиться, продлить единицу по Западному обходу хотя бы до 6-й поликлиники. А то и по Пирогова.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  02.12.2009 01:08

Цитата (М.Лисовин)
По Апанасенковской от вокзала до таксопарка (а точнее, от цирка) имеются даже опоры под КС, когда-то она висела.

Помню. 4-й маршрут, 1982-84 годы. Первоначальный вариант - от цирка, второй - по Гражданской.

Цитата (М.Лисовин)
И чего мелочиться, продлить единицу по Западному обходу хотя бы до 6-й поликлиники. А то и по Пирогова.

Западный обход - это, вероятно, не дело ближайших лет. Да и всё прочее пока лишь мечты. А если продлить ту же единицу от вокзала до 204-го? Или какой маршрут? 11? 2?
Кстати,в продолжение темы. Правда ли, что велись разговоры о строительстве линии по ул. Маяковского-Голенева (маршрут автобуса №14) и от электротехникума вниз по ул. Серова (маршрут автобуса №7)?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  02.12.2009 01:23

Цитата (Злой Кот)
Цитата (М.Лисовин)
И чего мелочиться, продлить единицу по Западному обходу хотя бы до 6-й поликлиники. А то и по Пирогова.

Западный обход - это, вероятно, не дело ближайших лет. Да и всё прочее пока лишь мечты. А если продлить ту же единицу от вокзала до 204-го? Или какой маршрут? 11? 2?
Кстати,в продолжение темы. Правда ли, что велись разговоры о строительстве линии по ул. Маяковского-Голенева (маршрут автобуса №14) и от электротехникума вниз по ул. Серова (маршрут автобуса №7)?
По Маяковского - Голенева - слышал, был такой проект еще в начале 90-х. Про Серова даже не слышал. А по Западному обходу уже есть задел. Опоры освещения "заточены" как раз под КС. Помню, Черногоров продвигал эту идею.

Страница: 12 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]